Jump to content

Сан-Антонио Транспортный док-амфибия класса

Обзор класса
Строители
Операторы ВМС США
Предшественник
Расходы
  • 1,602 миллиарда долларов (в среднем по классу, 2012 финансовый год) [1]
  • 2,021 миллиарда долларов (последняя поставка, 2012 финансовый год) [1]
Построен 2000 – настоящее время
В комиссии 2006 – настоящее время
Планируется 26 (13 для рейса I и 13 для рейса II)
Под заказ 2
Здание 2
Завершенный 12
Активный 12
Общие характеристики [2]
Тип Десантно-транспортный док
Смещение 25 300 т (полный)
Длина 684 футов (208 м)
Луч 105 футов (32 м)
Черновик 23 фута (7,0 м), полная нагрузка
Движение Четыре судовых Colt-Pielstick дизеля с последовательным турбонаддувом , два вала, мощностью 41 600 л.с.
Скорость Свыше 22 узлов (25 миль в час; 41 км/ч)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Дополнить
  • Экипаж: 28 офицеров и 333 рядовых матроса.
  • Десант: 66 офицеров и 633 рядовых.
Датчики и
системы обработки
AN/SPS-48 G, AN/SPQ-9 B [1]
Электронная война
и приманки
АН/SLQ-32 [1]
Вооружение
Самолет перевезен Запуск или посадка до двух MV-22 Osprey конвертопланов одновременно с возможностью размещения четырех MV-22 на кабине экипажа и одного в ангаре.

Класс -Антонио Сан класс десантных транспортных доков , также называемых «десантной платформой-доком» (LPD), используемых ВМС США . Эти боевые корабли заменяют «Остин» LPD типа (включая «Кливленд» и «Трентон» подклассы «Ньюпорт» типа ), а также танко-десантные корабли , «Анкоридж» десантные корабли-доки типа и «Чарльстон» класса десантные грузовые корабли уже выведенные из эксплуатации . . [2]

двенадцать кораблей класса «Сан-Антонио» Первоначально предлагалось построить долларов США ; , их первоначальная целевая цена составляла 890 миллионов [3] в состоянии постройки их средняя стоимость составляет 1,6 миллиарда долларов. [1] Разрешение Министерства обороны на 2015 финансовый год включало частичное финансирование двенадцатого корабля класса «Сан-Антонио» . По состоянию на декабрь 2022 г. одиннадцать боевых кораблей этого класса находились на вооружении ВМС США, еще три корабля находились в стадии строительства. [2] В 2018 году ВМС решили произвести вторую партию из 13 запланированных кораблей LPD Flight II, всего 26 кораблей класса LPD 17; LPD 30, Harrisburg — первый корабль Рейса II. [2]

Художественная концепция десантно-транспортных кораблей-доков класса Сан-Антонио.

Класс «Сан-Антонио» был разработан для обеспечения ВМС и Корпуса морской пехоты США современными платформами морского базирования, которые объединены в сеть, живучи и созданы для работы с трансформационными платформами 21-го века, такими как MV-22 Osprey , (после отмены) Экспедиционная боевая машина (EFV), десантные корабли на воздушной подушке (LCAC) и будущие средства доставки морской пехоты на берег. [2] Корабль более чем на 45 процентов больше класса «Остин» и имеет водоизмещение более 25 000 тонн при полной загрузке. Он перевозит меньше войск, но имеет вдвое больше места для транспортных средств, десантных кораблей и самолетов. [4] Корабли также подходят для использования в качестве спасательных кораблей для космических кораблей, с затопляемым колодцем в задней части корабля, в который может всплывать капсула; Портленд был спасательным кораблем для капсулы «Орион» беспилотной миссии « Артемида -1» на окололунной орбите 11 декабря 2022 года. [5]

Проект придерживался философии «Дизайн для владения»; параллельный инженерный подход, который вносит вклад оператора, специалиста по обслуживанию и инструктора в процесс разработки проекта. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить учет эксплуатационных реалий на протяжении всего проектирования, интеграции, строительства, испытаний и поддержки жизненного цикла новых кораблей и их систем. [6] Этот процесс был направлен на повышение боеготовности, повышение качества жизни и снижение совокупной стоимости владения, и в ходе проекта были внесены многочисленные изменения. [7]

Класс «Сан-Антонио» обладает значительными характеристиками живучести и компьютерными технологиями. В дополнение к защите Rolling Airframe Missile (RAM) от воздушных угроз, этот класс был разработан для минимизации радиолокационной заметности. Методы, уменьшающие радиолокационное сечение (ЭПР), затрудняют обнаружение и нацеливание кораблей. [7] Повышенные характеристики живучести включают улучшенную защиту от ядерного взрыва и осколков, а также ударопрочную конструкцию. [8] Волоконно-оптическая судовая сеть (SWAN) соединяет бортовые интегрированные системы. Сеть позволит упростить настройку, обновление и замену оборудования по принципу «подключи и работай», когда станут доступны новые технологии. Более того, этот класс имеет обширные системы связи, командования, управления и разведки для поддержки текущих и планируемых экспедиционных военных миссий 21 века. [7]

Класс оснащен интегрированной корабельной системой самообороны (SSDS). Система объединяет радары и другие датчики и управляет системами вооружения для автоматического быстрого реагирования на воздушные угрозы. [9]

Мачта системы усовершенствованной закрытой мачты/датчиков (AEM/S), восьмиугольная конструкция высотой 93 фута и диаметром 35 футов, изготовлена ​​из многослойного частотно-селективного композитного материала. Он спроектирован так, чтобы передавать собственные частоты датчиков корабля с очень низкими потерями и отражать другие частоты. Коническая восьмиугольная форма AEM/S предназначена для уменьшения поперечного сечения радара, а закрытое размещение антенн обеспечивает улучшенные характеристики и значительно снижает затраты на техническое обслуживание. [10] Композитная мачта была заменена на обычную мачту, начиная с военного корабля США Форт-Лодердейл в качестве перехода к конструкции военного десантного корабля класса LX (R) . [11]

Класс Сан-Антонио также включает в себя новейшие стандарты качества жизни для морских пехотинцев и моряков, включая сидячие места, торговый центр судовых услуг, центр учебных ресурсов и фитнес-центр. Медицинская база включает в себя две операционные и 124 койки. Кроме того, это первые корабли ВМС США, предназначенные для размещения моряков и морских пехотинцев обоих полов в составе экипажа и десанта. [4]

К середине 2016 года ВМС и Корпус морской пехоты изучали возможность установки системы вертикального пуска (VLS) на корабли класса «Сан-Антонио» , чтобы они могли нести более крупные наступательные ракеты. Первоначальная концепция корабля включала две 8-ячеечные Mk 41 VLS в носовой части, которые в настоящее время пересматриваются с целью добавления крылатых ракет «Томагавк» для поддержки морской пехоты на берегу с небольшими изменениями в боевой системе. [12]

После многочисленных проблем и инцидентов, с которыми столкнулся военный корабль США « Сан-Антонио» (DOT&E) Министерства обороны США , директор по эксплуатационным испытаниям и оценке в 2010 году заявил, что корабли «способны действовать «в благоприятной среде», но неэффективны и не пригодны для использования». и невыживаемый в боевой обстановке». [13] В 2011 году DOT&E обнаружило, что первый корабль этого класса, USS San Antonio , имел ряд недостатков, которые делали его «неэффективным в оперативном отношении, непригодным или живучим во враждебной среде». [14] В апреле 2015 года ВМС США предложили добавить к этому классу 12-й корабль. [15] который будет построен в Ингаллсе в обмен на эсминец, название которого будет названо позже. [16] 4 декабря 2015 года был заказан 12-й корабль. [17]

Производные

[ редактировать ]

Сенатор США Кей Хэган спросил, следует ли продлить линию строительства LPD-17 до 12-го корабля в качестве моста к строительству LX(R) (ранее LSD(X)) на том же корпусе, но ВМС США указали, что требования LX(R) еще не решены и что корпус LPD-17 может быть слишком большим для такой миссии. [18] Однако комендант Джеймс Ф. Амос также поддержал отказ от ЛСД в пользу продолжения производства ЛПД. [19]

В октябре 2014 года министр военно-морских сил Рэй Мабус подписал внутренний меморандум, в котором рекомендовал военный корабль LX(R) основываться на существующей конструкции класса Сан-Антонио . Конструкция LPD-17 была выбрана вместо зарубежного варианта и является совершенно новой конструкцией, отвечающей необходимым параметрам возможностей, мощности и стоимости. Официальное решение о создании LX(R) на основе конструкции LPD-17 еще должно получить одобрение Milestone A. [20] Закон о полномочиях национальной обороны на 2015 финансовый год включал частичное финансирование двенадцатого корабля класса Сан-Антонио (LPD-28). [21] В начале 2014 года компания Huntington Ingalls Industries (HII) продемонстрировала версию корпуса LPD-17 Flight IIA для десантного корабля ВМФ LX(R). Конструкция дополнительно модифицирована за счет удаления некоторых высококлассных возможностей класса Сан-Антонио для создания «грузовика-амфибии» для замены на острове Уидби и Харперс-Ферри доков десантных кораблей . Полет IIA имеет улучшенные функции управления и контроля (C2) по сравнению с LSD, половину медицинских помещений по сравнению с LPD-17, ангар меньшего размера, отсутствие составных мачт, два неуказанных дизельных двигателя главной двигательной установки (MPDE), два места для LCAC или одно. LCU, уменьшенной вместимостью десанта (500 человек) и экипажем около 400 моряков. [22] В январе 2015 года ВМФ и Корпус морской пехоты решили использовать модифицированный корпус LPD-17 для программы LX(R). [23]

Начальник управления военно-морских операций Гринерт рассматривал возможность использования части дополнительного пространства класса «Сан-Антонио» для установки модульного оборудования таким же образом, как и на прибрежных боевых кораблях . [24] В рамках своего предложения по контракту на замену десантных кораблей-доков LPD-17 «Flight II» HII предложила оснастить корабли системой противоракетной обороны Aegis . [25] [26] Хотя формальных требований к варианту ПРО нет, HII сообщает о неофициальной поддержке его в ВМС США, так что он будет смоделирован в сценариях военных игр в 2016 и 2017 годах. Он может вместить до 288 ракетных установок Mk41 VLS и радар с В 1000 раз чувствительность радара SPY-1D эсминцев «Бёрк». [27]

2 августа 2018 года ВМС США и компания Huntington Ingalls подписали контракт на поставку изделий с длительным сроком поставки для LPD-30, первого из 13 кораблей более доступного класса Flight II. Стоимость контракта составила 165,5 миллиона долларов США. Целевая стоимость составляет 1,64 миллиарда долларов США для первого корабля и 1,4 миллиарда долларов США для последующих кораблей. LPD-30 будет оснащен радаром воздушного наблюдения Raytheon AN/SPY-6 Enterprise , который является модернизацией AN/SPS-48, который в настоящее время используется в LPD-17. [28] Huntington Ingalls будет эксклюзивно строить новый рейс. [ нужна ссылка ] 26 марта 2019 года компания Huntington Ingalls объявила о заключении поощрительного контракта с фиксированной ценой на сумму 1,47 миллиарда долларов США на LPD 30 (14-й корабль и первый из рейса II). 10 октября 2019 года название корабля было объявлено как USS Harrisburg в честь Гаррисберга, штат Пенсильвания , столицы штата . [29] 3 апреля 2020 года компания Huntington Ingalls объявила, что получила модификацию контракта на сумму 1,5 миллиарда долларов на строительство военного корабля США « Питтсбург» , названного в честь Питтсбурга, штат Пенсильвания . [30]

Корабли Рейса II предназначены для выполнения задач, которые в настоящее время выполняют десантные корабли-доки класса Уидби-Айленд, и включают более 200 изменений по сравнению с кораблями Рейса I. Миссия, выполняемая кораблями Рейса II, будет включать в себя работу аэропортов, морских портов и больниц, а также модификацию колодцев кораблей. [31]

По состоянию на март 2023 г. ВМС США предлагают временно прекратить приобретение дополнительных кораблей класса «Сан-Антонио», помимо LPD-32. , этот шаг станет частью «стратегической паузы» По словам министра военно-морского флота Карлоса Дель Торо , которая позволит силам лучше изучить, что им нужно получить с кораблей и сколько им в конечном итоге понадобится. Согласно этому плану, ЛПД-32 будет закуплен в 2022–2023 финансовом году. [32] [33]

Корабли класса

[ редактировать ]
Имя бортовой номер Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Порт приписки Статус
Рейс I
Святой Антоний ЛПД-17 Эйвондейл 9 декабря 2000 г. 12 июля 2003 г. 14 января 2006 г. Норфолк , Вирджиния Активный
Новый Орлеан ЛПД-18 Эйвондейл 14 октября 2002 г. 11 декабря 2004 г. 10 марта 2007 г. Сасебо, Нагасаки Активный
Меса Верде ЛПД-19 Ингаллс 25 февраля 2003 г. 19 ноября 2004 г. 15 декабря 2007 г. Норфолк , Вирджиния Активный
Грин Бэй ЛПД-20 Эйвондейл 11 августа 2003 г. 11 августа 2006 г. 24 января 2009 г. Сасебо, Нагасаки , Япония. Активный
Нью-Йорк ЛПД-21 Эйвондейл 10 сентября 2004 г. 19 декабря 2007 г. 7 ноября 2009 г. Норфолк , Вирджиния Активный
Сан-Диего ЛПД-22 Ингаллс 23 мая 2007 г. 7 мая 2010 г. 19 мая 2012 г. Сан-Диего , Калифорния Активный
Анкоридж ЛПД-23 Эйвондейл 24 сентября 2007 г. 12 февраля 2011 г. 4 мая 2013 г. Сан-Диего , Калифорния Активный
Арлингтон ЛПД-24 Ингаллс 26 мая 2008 г. 23 ноября 2010 г. 8 февраля 2013 г. Норфолк , Вирджиния Активный
Сомерсет ЛПД-25 Эйвондейл 11 декабря 2009 г. 14 апреля 2012 г. 1 марта 2014 г. Сан-Диего , Калифорния Активный [34]
Джон П. Мурта ЛПД-26 Ингаллс 6 февраля 2012 г. 30 октября 2014 г. [35] 8 октября 2016 г. Сан-Диего , Калифорния Активный [36]
Портленд ЛПД-27 Ингаллс 2 августа 2013 г. 13 февраля 2016 г. [37] 14 декабря 2017 г. [38] Сан-Диего , Калифорния Активный
Форт-Лодердейл ЛПД-28 Ингаллс 13 октября 2017 г. 28 марта 2020 г. 30 июля 2022 г. [39] Норфолк , Вирджиния Активный
Ричард М. МакКул мл. ЛПД-29 Ингаллс 12 апреля 2019 г. 5 января 2022 г. Доставленный
Рейс II
Гаррисберг ЛПД-30 Ингаллс 28 января 2022 г. [40] В разработке [41]
Питтсбург ЛПД-31 Ингаллс 2 июня 2023 г. В разработке [30] [42]
Филадельфия ЛПД-32 Ингаллс Награжден [43] [44]
подлежит уточнению ЛПД-33 Ингаллс Авторизованный [45]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА ДЕПАРТАМЕНТА ВМФ НА 2013 ФИНАНСОВЫЙ ГОД Судостроение и конверсия ВМФ» (PDF) . Департамент ВМФ. Февраль 2012. с. 13-1. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 10 января 2013 г. LPD-27 - последний запланированный представитель этого класса, купленный за 2,021 миллиарда долларов (2012 финансовый год).
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Дамфибийный транспортный док – ЛПД» . ВМС США. 21 января 2021 г.
  3. ^ «Отчет об отдельных приобретениях (SAR) LPD-17» (PDF) . Министерство обороны. 31 декабря 2011 г. с. 21. Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «LPD-17 Класс САН-АНТОНИО» . Globalsecurity.org. 7 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2007 г.
  5. ^ Амос, Джонатан (11 декабря 2022 г.). «Капсула НАСА «Орион» достигла цели для приводнения» . Новости Би-би-си .
  6. ^ «ОТЧЕТ О СЕМИНАРЕ LPD 17 / МИССИИ И ОПЕРАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ / (МОНТЕРЕЙ II)» . Центр надводных боевых действий ВМФ, дивизия Дальгрен. Апрель 1996 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Гэри Л. Пикенс и контр-адмирал Л. Ф. Пикотт, ВМС США (в отставке) (январь 1999 г.). «LPD 17 — корабль, построенный экспедиционным воином и для него» . Палубная пластина NAVSEA. Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  8. ^ «Док-причал десантной платформы класса Сан-Антонио» . naval-technology.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  9. ^ «Архитектура системы самообороны корабля» (PDF) . Технический дайджест Johns Hopkins APL . 22 (4). 2001. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2016 года.
  10. ^ «ЛПД-17 САН-АНТОНИО-класс» . Федерация американских ученых. 15 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2014 г. Проверено 9 апреля 2014 г.
  11. ^ «Huntington Ingalls Industries подтверждает подлинность киля десантного транспортного корабля «Форт-Лодердейл» (LPD 28)» (пресс-релиз). Хантингтон Ингаллс Индастриз. 13 октября 2017 г. Проверено 13 октября 2017 г.
  12. ВМС и Корпус морской пехоты рассматривают возможность добавления системы вертикального запуска к амфибиям Сан-Антонио. Архивировано 18 октября 2016 г. на Wayback Machine - News.USNI.org, 13 октября 2016 г.
  13. ^ Капаччо, Корабли ВМС Тони Нортропа «невыживаемы» в бою, говорит чиновник. Архивировано 5 января 2015 г. в Wayback Machine Bloomberg, 28 октября 2010 г.
  14. ^ "LPD-17 Амфибийный транспортный док класса Сан-Антонио". Архивировано 2 февраля 2014 года в Wayback Machine . ДОТ&Е
  15. ^ Кавас, Кристофер П. (5 апреля 2015 г.). «Новая цель флота ВМС США: 308 кораблей» . сайт Defensenews.com . Ганнетт . Проверено 6 апреля 2015 г.
  16. ^ Кавас, Кристофер П. (4 декабря 2015 г.). «Новый десантный корабль заказан для ВМФ, будущий эсминец» . сайт Defensenews.com . ТЕГНА . Проверено 4 декабря 2015 г.
  17. ^ «2 новых военных корабля на пути в ВМС США» . 26 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  18. ^ О'Рурк, Рональд. «Закупка десантного корабля ВМФ LPD-17: предыстория, проблемы и варианты для Конгресса». Архивировано 12 марта 2012 года в Wayback Machine Исследовательской службе Конгресса , 16 марта 2011 года.
  19. ^ «Речи на конференции Лиги ВМФ 2013 о будущем морских служб».
  20. ^ Памятка: Корпус, основанный на конструкции Сан-Антонио, является предпочтительным вариантом ВМФ для амфибии следующего поколения. Архивировано 21 октября 2014 г. на Wayback Machine - USNI.org, 20 октября 2014 г.
  21. ^ «Военно-морской флот получает корабль, 15 ворчунов в законопроекте об обороне» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
  22. ^ «Как может выглядеть десантный корабль ВМФ следующего поколения». Архивировано 23 ноября 2014 г. на Wayback Machine News.USNI.org, 21 ноября 2014 г.
  23. ^ «Торги на новую нефтяную машину, амфибии будут объединены» . 8 августа 2017 г.
  24. ^ Фридберг, Сидней-младший «Модульные« грузовики »будут править волнами: CNO». Архивировано 22 апреля 2012 года в Wayback Machine Aol Defense . 18 апреля 2012 г.
  25. ^ «Роль HII в выборе ПРО для корпуса LPD-17».
  26. ^ «Полет ЛПД II» . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
  27. ^ Фишер-младший, Ричард Д. (19 мая 2016 г.). «Военно-морская лига 2016: Huntington Ingalls Industries отмечает рост интереса к концепции корабля ПРО» . IHS Jane's Navy International. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  28. ^ «ВМС США заключает крупный контракт с Huntington Ingalls на новейший класс десантных кораблей» , Дэвид Б. Лартер, Defense News , 3 августа 2018 г.
  29. ^ ВМФ назвал свой следующий военный корабль в честь этого города , Navy Times , 10 октября 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Huntington Ingalls Industries заключила контракт на строительство LPD 31 на сумму 1,50 миллиарда долларов» (пресс-релиз). Хантингтон Ингаллс Индастриз . 3 апреля 2020 г. Проверено 5 апреля 2020 г.
  31. ^ Осборн, Крис (24 января 2022 г.). «Военно-морской флот строит первые десантные транспортные доки класса «Сан-Антонио» второго рейса» . Национальный интерес . Проверено 31 июля 2022 г.
  32. ^ Экстайн, Меган (28 февраля 2023 г.). «Прежде чем возобновить закупки амфибий, ВМС США рассматривают экономичные изменения в конструкции» . Новости обороны . Проверено 14 марта 2023 г.
  33. ^ Шелбурн, Мэллори (10 марта 2023 г.). «Бюджет на 2024 финансовый год: ВМС больше не будут покупать амфибии Сан-Антонио в ближайшие пять лет» . Новости USNI . Проверено 14 марта 2023 г.
  34. ^ «Построенный Ингаллсом амфибийный транспортный док Somerset (LPD 25) завершает приемочные испытания» . 11 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2013 г.
  35. ^ «Джон П. Мурта (LPD 26)» . Регистр военно-морских судов . Проверено 25 июля 2016 г.
  36. ^ «Военно-морской флот вводит в эксплуатацию десантный транспортный док Джона П. Мурты» (пресс-релиз). Министерство обороны США. 7 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 г. . Проверено 8 октября 2016 г.
  37. ^ «Запуск будущего военного корабля США Портленд (LPD 27)» . ВМС США . 14 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  38. ^ «Портленд (LPD 27)» . Регистр военно-морских судов . Проверено 25 июля 2016 г.
  39. ^ «Военно-морской флот вводит в эксплуатацию десантный транспортный корабль-док Форт-Лодердейл» . военно-морской флот.мил. 29 июля 2022 г. Проверено 30 июля 2022 г.
  40. ^ «Кил аутентифицирован для будущего военного корабля США Гаррисберг» (пресс-релиз). ВМС США. 28 января 2022 г. Проверено 31 января 2022 г.
  41. ^ «Гаррисбург (ЛПД-30)» . Регистр военно-морских судов . Проверено 15 января 2022 г.
  42. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Министр военно-морского флота Кеннет Дж. Брейтуэйт - Рост флота» . Ютуб .
  43. ^ «HII заключила контракт на предварительную закупку на сумму 240 миллионов долларов для LPD 32» (пресс-релиз). [Хантингтон Ингаллс Индастриз]. 16 июня 2022 г. Проверено 29 июля 2022 г.
  44. ^ «Последний LPD класса Сан-Антонио будет называться USS Philadelphia» . navalnews.com . 12 октября 2023 г. Проверено 30 октября 2023 г.
  45. ^ «Законопроект Сената об ассигнованиях на 2023 финансовый год добавляет 4 миллиарда долларов к судостроению ВМФ, деньги на новые амфибии» . Новости USNI . 28 июля 2022 г. Проверено 28 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05017ced5a2767655a316b8676ac7131__1721653200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/31/05017ced5a2767655a316b8676ac7131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Antonio-class amphibious transport dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)