Jump to content

Тикондерога Крейсер класса

Военный корабль США Лейк Шамплейн
Обзор класса
Имя Тикондерога Класс
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник
Преемник
Расходы ~ 1 миллиард долларов (1994 год за последний корабль)
Построен 1980–1994
В комиссии 1983 – настоящее время
Завершенный 27
Активный 12
Потерянный 0
Ушедший на пенсию 15
Общие характеристики
Тип Ракетный крейсер
Смещение Прибл. 9600 длинных тонн (9800 т) при полной загрузке
Длина 567 футов (173 м)
Луч 55 футов (16,8 метра)
Черновик 34 фута (10,2 метра)
Движение
  • 4 General Electric LM2500 газотурбинных двигателя
  • 2 × гребные винты регулируемого реверсивного шага
  • 2 × рули направления
Скорость 32,5 узла (60 км/ч; 37,4 миль в час)
Диапазон 6000 миль (11000 км) при скорости 20 узлов (37 км/ч); 3300 миль (6100 км) при скорости 30 узлов (56 км/ч).
Дополнить 30 офицеров и 300 рядовых
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Вооружение
Броня Ограниченная защита от осколков кевлара в критических зонах.
Самолет перевезен 2 вертолета MH-60R Seahawk LAMPS Mk III .

класса Тикондерога» « Ракетные крейсеры — класс военных кораблей ВМС США , впервые заказанные и утвержденные в 1978 финансовом году . Первоначально планировался как класс эсминцев . Однако повышенные боевые возможности, обеспечиваемые боевой системой Aegis и с пассивной фазированной решеткой AN/SPY-1 радаром , а также возможность действовать в качестве флагмана , были использованы для оправдания изменения классификации с DDG ( эсминец с управляемыми ракетами). ) до CG (ракетный крейсер) незадолго до закладки килей для Тикондероги и Йорктауна .

Ракетные крейсеры типа «Тикондерога» являются многоцелевыми военными кораблями. Их Mk 41 VLS может стрелять крылатыми ракетами Tomahawk для поражения наземных целей или зенитными SM-2MR / ER для защиты от самолетов или противокорабельных ракет . Их LAMPS III вертолеты , RUM-139 ASROC и гидроакустические системы позволяют им выполнять противолодочные задачи. Корабли класса «Тикондерога» предназначены для использования в составе авианосных ударных групп или десантных групп , а также для выполнения таких задач, как перехват или сопровождение. [1] Благодаря модернизации своих систем AN/SPY-1 и связанной с ними ракетной нагрузки в рамках системы противоракетной обороны Aegis представители этого класса также продемонстрировали навыки работы в качестве мобильных противоракетных и противоспутниковых платформ.

Из 27 построенных судов девятнадцать были построены компанией Ingalls Shipbuilding и восемь — Bath Iron Works (BIW). кроме одного ( Томас С. Гейтс Все корабли этого класса, ), изначально были названы в честь примечательных событий в военной истории США, хотя второй (первоначально называвшийся Чанселлорсвилль ) был переименован в USS Robert Smalls (CG-62) в марте 2023 года, и по крайней мере двенадцать имеют те же имена, что и Второй мировой войны авианосцы времен . По состоянию на октябрь 2023 года в эксплуатации остаются 13 кораблей. Из-за высокой стоимости содержания и возраста весь класс постепенно выводится из эксплуатации; последние корабли планируется вывести из эксплуатации в 2027 году. рейса III «Арли Берк» Эсминцы класса будут служить краткосрочной заменой до ожидаемого ввода в эксплуатацию эсминцев DDG (X) в 2030-х годах. [2] [3]

Первоначально класс «Тикондерога» заказывали как эсминцы с управляемыми ракетами и имели обозначение DDG-47. Под руководством командующего военно-морскими операциями адмирала Эльмо ​​Зумвалта «комбинация высокого и низкого» « Тикондерога » должна была стать более дешевой платформой для новой боевой системы «Иджис» путем установки системы на корпус, основанный на корпусе «Спруанс» эсминца класса . . Они должны были дополнить гораздо более крупный и мощный ударный крейсер (CSGN), включающий в себя высококлассные корабли, которые должны были выступать в качестве флагманов. Однако с отменой ударного крейсера, а также уменьшенной альтернативы CGN-42 ( корпус крейсера класса «Вирджиния» ) требования были перенесены на DDG-47. К этому классу были добавлены флагманские возможности, и в конечном итоге он был переименован в ракетный крейсер CG-47, чтобы отразить эти дополнительные возможности. [4] Крейсер класса «Тикондерога» в дальнейшем составлял верхнюю часть флота, а появившийся позднее «Арли Берк» эсминец класса стал нижней частью. [5]

CG-52 и далее оснащались системой вертикального пуска Mk 41 . Поскольку боевая система Aegis и дополнительные функции крейсера добавляли существенный вес корпусу , созданному на основе Spruance , потенциал роста конструкции был ограничен с точки зрения веса и запаса мощности. В 1980-х годах было проведено проектное исследование, известное как Cruiser Baseline (CGBL), чтобы учесть возможности CG-52 на корпусе с технологиями проектирования и строительства, соответствующими DDG-51 ( эсминец класса Arleigh Burke ), для повышения живучести и веса. . [6]

Предлагается досрочный выход на пенсию

[ редактировать ]

В связи с требованиями Закона о бюджетном контроле от 2011 года о сокращении оборонного бюджета на 2013 финансовый год и последующие годы рассматривались планы вывода из эксплуатации некоторых крейсеров класса «Тикондерога» . [7] Согласно бюджетному предложению Министерства обороны США на 2013 год, ВМС США должны были вывести из эксплуатации семь крейсеров в начале 2013 и 2014 финансовых годов. [8]

К октябрю 2012 года ВМС США решили не выводить четыре крейсера досрочно, чтобы сохранить размер флота. Четыре крейсера класса «Тикондерога» и 21 эсминец класса «Арли Бёрк » планировалось оборудовать для противоракетной и противоспутниковой борьбы. [9]

В марте 2019 года ВМС предложили вывести из эксплуатации шесть старейших кораблей: Банкер-Хилл , Мобил-Бэй , Антиетам , Лейте-Галф , Сан-Хасинто и озеро Шамплейн в 2021 и 2022 годах вместо того, чтобы ставить их в сухой док для обновления технического обслуживания по продлению срока службы. мера экономии. Технически это не будет «досрочным выходом на пенсию», поскольку корабли будут соответствовать первоначально запланированному 35-летнему сроку службы, но после модернизации они смогут служить дольше. Это предложение нуждалось в одобрении Конгресса, который обычно не решается одобрить любые действия, которые могли бы уменьшить размер действующего боевого флота. [10]

В декабре 2021 года Палата представителей одобрила законопроект, который позволит ВМС вывести из эксплуатации только пять крейсеров класса «Тикондерога» в отличие от просьбы ВМС вывести из эксплуатации семь. [11]

Предлагаемый и запланированный выход на пенсию

[ редактировать ]

В декабре 2020 года в отчете ВМС США Конгрессу о ежегодном долгосрочном плане строительства военно-морских кораблей говорилось, что следующие корабли планировалось вывести из строя в резерв: [12] На этот раз предложенные даты были:

Предлагаемый график деактивации
Финансовый год Общий Пораженные сосуды
2022 6 Сан-Хасинто (CG-56), Монтерей (CG-61), Хюэ-Сити (CG-66), Анцио (CG-68), Велла Галф (CG-72), Порт-Рояль (CG-73)
2023 2 Банкер-Хилл (CG-52), Мобил-Бэй (CG-53)
2024 2 Антиетам (CG-54), Шайло (CG-67)
2025 0 Никто
2026 1 Роберт Смоллс (CG-62)

В июле 2021 года ВМС потребовали вывести из эксплуатации семь крейсеров в 2022 финансовом году, добавив озеро Шамплейн (CG-57) к шести, перечисленным выше. [13] Этот запрос включал только деактивации в 2022 финансовом году, а не более общий список на следующие пять лет:

Предлагаемый график деактивации
Финансовый год Общий Пораженные сосуды
2022 7 Сан-Хасинто (CG-56), озеро Шамплейн (CG-57), Монтерей (CG-61), Хюэ-Сити (CG-66), Анцио (CG-68), Велья-Галф (CG-72), Порт-Рояль (CG ) -73)

Окончательный бюджет, принятый в декабре 2021 года, запрещал ВМФ использовать какие-либо средства «для вывода из эксплуатации, подготовки к выводу из эксплуатации, вывода из эксплуатации или помещения на хранение более 5 крейсеров с управляемыми ракетами». [14] В бюджете не указано, какие крейсеры могут быть выведены из эксплуатации, и ВМС в конечном итоге решили вывести из эксплуатации Монтерей (CG-61), Хюэ-Сити (CG-66), Анцио (CG-68), Велла Галф (CG-72) и Порт. Роял (CG-73).

В апреле 2022 года ВМС потребовали вывести из эксплуатации все 17 оставшихся крейсеров к концу 2027 финансового года. [15] Расписание было следующим:

Предлагаемый график деактивации
Финансовый год Общий Пораженные сосуды
2023 5 Банкер-Хилл (CG-52), Мобил-Бэй (CG-53), Сан-Хасинто (CG-56), озеро Шамплейн (CG-57), Виксбург (CG-69)
2024 3 Антиетам (CG-54), залив Лейте (CG-55), Шайло (CG-67)
2025 3 Филиппинское море (CG-58), Нормандия (CG-60), озеро Эри (CG-70)
2026 4 Принстон (CG-59), Роберт Смоллс (CG-62), Коупенс (CG-63), Геттисберг (CG-64)
2027 2 Чосин (CG-65) Мыс Святого Георгия (CG-71)

Проекты бюджетов Палаты представителей и Сената прямо запрещают вывод Виксбурга в отставку по имени, поскольку корабль приближается к концу модернизации в рамках Программы поэтапной модернизации (также известной как Программа 2-4-6). [16] Бюджет Палаты представителей запрещает ВМФ использовать какие-либо средства «для вывода из эксплуатации, подготовки к выводу из эксплуатации, вывода из эксплуатации или размещения на хранении более четырех крейсеров с управляемыми ракетами». До принятия окончательного бюджета [ когда? ] , все заявления о выходе на пенсию находятся на рассмотрении.

Слева направо: Томас С. Гейтс , Тикондерога и Йорктаун на приколе в Филадельфии, май 2016 г.

В своем бюджетном запросе на 2015 год ВМФ изложил план эксплуатации одиннадцати крейсеров, а остальные одиннадцать были модернизированы до нового стандарта. Модернизированные крейсеры затем начнут заменять старые корабли, которые будут выведены из эксплуатации начиная с 2019 года. [17] Это позволит сохранить по одному крейсеру в каждой группе авианосцев для размещения командующего воздушной войной группы, для выполнения этой роли эсминцы не имеют достаточных возможностей. Эсминцы рейса III класса «Арли Берк» , оснащенные радаром противовоздушной и противоракетной обороны, обеспечивают улучшенное покрытие, но размещение радара на стандартных корпусах эсминцев не оставляет достаточно места для дополнительного персонала и средств управления и контроля для командира воздушной войны. Эсминцы можно использовать тактически для противовоздушной обороны, но они дополняют крейсеры, которые обеспечивают командование и контроль в авианосной группе и в основном используются для других задач, таких как защита других подразделений флота и поддержание открытых морских путей. Конгресс выступил против этого плана на том основании, что чиновникам ВМФ будет легче полностью вывести из эксплуатации корабли, выведенные из эксплуатации. ВМФ должен будет вывести из состава флота все крейсеры к 2028 году, если все они останутся в строю, а деактивация половины и постепенное возвращение их в строй могут обеспечить срок службы 11 крейсеров с 2035 по 2045 год. Замена крейсеров неоднократно откладывалась из-за финансирования из-за проблем с финансированием. приверженность «Колумбия» класса Подводная лодка , поэтому предполагалось, что работы над новым крейсером начнутся в середине 2020-х годов, а ввод в эксплуатацию начнется к середине 2030-х годов. [18]

Из-за большого совпадения размеров и возможностей своих крейсеров и эсминцев с управляемыми ракетами ВМФ в конечном итоге объединил их в один класс больших многоцелевых кораблей с упором на противовоздушную и противоракетную оборону, получивших название «Большие надводные боевые корабли» (LSC); В 2018 году ВМС заявили, что будущий LSC будет иметь возможности эсминцев управляемых ракет класса «Арли Берк» рейса III в качестве отправной точки, при этом имея будущие запасы роста и управление противовоздушной обороной класса «Тикондерога» . [19] Следовательно, краткосрочной заменой первых списанных крейсеров станет рейс III класса «Арли Бёрк» , начиная с середины 2020-х годов, а последний из крейсеров класса «Тикондерога» и рейсов I и II класса «Арли Берк» будет заменен на Программа DDG(X) в начале 2030-х годов. Программный офис был открыт в июне 2021 года, а контракт на проектные работы был заключен с февраля 2022 года. Несмотря на обозначение, ожидается, что DDG(X) будет значительно крупнее и, по крайней мере, такими же функциональными, как класс Ticonderoga . [20] [21]

Банкер Хилл (сзади) с Лекиром из Королевского флота Малайзии во время учений в Малаккском проливе.

основывалась Конструкция крейсера типа «Тикондерога» на конструкции эсминца типа « Спруэнс ». [1] Класс «Тикондерога» представил новое поколение боевых кораблей с управляемыми ракетами на базе «Иджис» радара с фазированной решеткой , который способен одновременно сканировать угрозы, отслеживать цели и наводить ракеты на перехват. На момент проектирования они имели самое мощное оборудование радиоэлектронной борьбы и самую совершенную систему подводного наблюдения в ВМС США. Эти корабли были одними из первых классов боевых кораблей , которые строились модульно, а не собирались снизу вверх. [1]

Увеличение размеров и оснащения крейсеров класса CG-47 увеличило водоизмещение с 6900 тонн эсминцев класса DD-963 до 9600 тонн водоизмещения более тяжелых крейсеров. Крейсеры с системой «Иджис» могут плавать в любом океане и проводить многоцелевые боевые операции где угодно. Некоторые крейсеры сообщили о некоторых структурных проблемах в начале службы после длительного периода пребывания в чрезвычайно сильном море; в основном они корректировались с конца 1980-х до середины 1990-х годов. На нескольких кораблях были трещины в надстройках, которые были отремонтированы. [22]

Надстройки этих кораблей представляли собой модификацию надстроек эсминцев класса «Спруанс» и должны были поддерживать две рубки (одну носовую для передних и правых антенн), а в кормовой рубке размещались кормовая и левая антенные решетки. Более поздние эсминцы класса «Арли Бёрк» с системой «Иджис» спроектированы от киля вверх для размещения радаров SPY-1D, и все они сгруппированы вместе в носовой рубке, что экономит пространство и вес, а также упрощает требования к охлаждению. Радиолокационное вспомогательное оборудование расположено ближе друг к другу, что сводит к минимуму прокладку кабелей и концентрирует вспомогательное оборудование. [ нужна ссылка ]

Крейсеры типа «Тикондерога» (справа) были построены на том же корпусе, что и «Спруанс» эсминец типа (слева).

Исследование операций использовалось для изучения потребностей в рабочей силе для класса «Тикондерога» . Было установлено, что четыре офицера и 44 рядовых матроса могут быть исключены из состава корабля путем удаления устаревших традиционных должностей. [1] Однако экономию рабочей силы, достигнутую за счет отказа от очень трудоемкой системы управляемого ракетного оружия Mk 26 и замены ее гораздо более мощной и универсальной системой вертикального пуска Mk 41 (VLS), было труднее имитировать с помощью Mk 45. 127-мм (5-дюймовой) пушки Системы Aegis Cruisers являются «двойными» и, наряду с Zumwalt классом , являются единственными надводными боевыми кораблями во флоте, которые используют две пушки большого калибра.

Система вертикального запуска

[ редактировать ]
Вид сверху на «Тикондерога» класса озеро Шамплейн : VLS виден спереди и сзади в виде серых прямоугольников возле носовой и кормовой части корабля.
Более старая Ticonderoga с двуручными пусковыми установками до VLS, видимыми спереди и сзади.

В дополнение к дополнительным радиолокационным возможностям корабли класса «Тикондерога» , построенные после авианосца «Томас С. Гейтс» (CG-51), включали две системы вертикального запуска (VLS) Mark 41. Две VLS позволяют кораблю иметь 122 ракетных хранилища и пусковые установки, которые могут нести самые разнообразные ракеты, включая «Томагавк» крылатые ракеты , » Standard Missile -2MR / ER и -6 ракеты класса « земля-воздух , усовершенствованные ракеты класса «земля -воздух» SeaSparrow. -воздушные ракеты и РУМ-139 противолодочные (ПЛО) АСРОК . Что еще более важно, VLS позволяет всем ракетам находиться в полной готовности в любой момент времени, сокращая время реакции военного корабля перед выстрелом. Первоначальные пять кораблей ( «Тикондерога» , «Йорктаун» , «Винсеннес» , «Вэлли Фордж » и «Томас С. Гейтс» ) имели сдвоенные пусковые установки Mark 26, которые ограничивали их ракетный потенциал до 88 ракет и могли стрелять только SM-2MR и RUM-139. . После окончания Холодной войны менее боеспособные первоначальные пять военных кораблей были ограничены выполнением обязанностей вблизи родных вод Соединенных Штатов.

Стандартная комплектация VLS крейсера «Тикондерога» по состоянию на 2018 год — 12 SM-6, 3 SM-2ER, 56 SM-2MR, 12 RIM-162 ESSM, 10 SM-3 , 32 Tomahawk и 6 RUM-139. Кроме того, «Тикондерога » несут 8 противокорабельных ракет «Гарпун» в автономных пусковых установках в хвостовой части кораблей. [23]

Обновления

[ редактировать ]

Первоначально ВМС США намеревались заменить свой флот ракетных крейсеров класса «Тикондерога» крейсерами, произведенными в рамках CG(X) программы ракетных крейсеров ; однако серьезное сокращение бюджета программы надводных боевых кораблей XXI века в сочетании с увеличением стоимости программы эсминцев класса Zumwalt привело к отмене программы CG (X). Вместо этого крейсеры типа «Тикондерога» должны были быть заменены эсминцами класса III «Арли Бёрк» . [24]

Все пять двухкорпусных крейсеров (Мк-26) выведены из состава флота. В 2003 году 22 из 27 кораблей этого класса (от CG-52 до CG-73) были модернизированы, чтобы сохранить их боеспособность, в результате чего срок службы кораблей составил 35 лет. В годы, предшествовавшие их выводу из эксплуатации, пять двухкорпусных кораблей в основном выполняли обязанности в домашних водах, выступая в качестве командных кораблей для эскадрилий эсминцев, назначенных в восточную часть Тихого океана и западную часть Атлантического океана.

По состоянию на июль 2013 года два крейсера завершили модернизацию корпуса, механики и электрооборудования (HM&E), а восемь крейсеров прошли модернизацию боевых систем. К ним относятся модернизация вычислительной системы Aegis с новыми компьютерами и шкафами для оборудования, модернизация радиолокационной системы SPQ-9B, обеспечивающая расширенные возможности только управления огнем, оптоволоконная передача данных и обновление программного обеспечения, а также модификации системы вертикального запуска, позволяющие использовать две 8 -ячеечные модули для стрельбы из RIM-162 ESSM. Самые последние пакеты модернизации включают SM-6 и возможности военно-морского комплексного управления огнем – противовоздушной обороны (NIFC-CA). Еще одна модернизация — усовершенствование гидролокатора SQQ-89A(V)15 с многофункциональной буксируемой группой. Модернизация корпуса, гидролокатора, радара, электрооборудования, компьютера и систем вооружения может стоить до 250 миллионов долларов на корабль. [25] [26]

Сбит рейс 655 иранских авиалиний.

[ редактировать ]

Военный корабль США « Винсеннес» (CG-49) приобрел известность в 1988 году, когда в ходе перестрелки с канонерскими лодками Стражей иранской исламской революции он сбил рейс 655 авиакомпании «Иранские авиалинии» , в результате чего погибло 290 мирных жителей. [27] [28] Командир авианосца « Винсеннес » Уильям К. Роджерс III предположил, что это был ВВС Ирана истребитель F-14 Tomcat , летевший по вектору атаки, основываясь на ошибочных данных радара. В отчете о расследовании рекомендовалось изменить большой экран Aegis, чтобы можно было отображать информацию о высоте на графиках, а также изучить факторы стресса для персонала, использующего Aegis. [29]

Перехват американского спутника USA-193

[ редактировать ]

14 февраля 2008 года Министерство обороны США объявило, что военный корабль США « Лейк Эри» (CG-70) попытается поразить мертвый спутник USA-193 над северной частью Тихого океана непосредственно перед тем, как он сгорит при входе в атмосферу. [30] [31] был выпущен SM-3 20 февраля 2008 года, примерно в 22:30 по восточному стандартному времени (21 февраля, 03:30 по всемирному координированному времени), с озера Эри , который поразил спутник. Военные предполагали, что кинетическая энергия ракеты приведет к разрыву топливного бака с гидразином , что приведет к израсходованию токсичного топлива при входе в атмосферу. [32] Министерство обороны подтвердило, что ракета попала прямо в топливный бак. [33]

Корабли в классе

[ редактировать ]

В рамках федерального бюджета ВМФ первоначально запросил вывод из эксплуатации семи крейсеров в 2022 финансовом году (2022 финансовый год), опубликовав график вывода этих кораблей из эксплуатации (обратите внимание, что в отличие от календарных лет финансовые годы начинаются с с 1 октября по 30 сентября). Когда Конгресс принял окончательный бюджет, они ограничили количество списанных крейсеров пятью. Законодателей беспокоило количество кораблей, имеющихся в боевом составе, скорость замены вышедших из строя кораблей новыми и общие затраты. В бюджете не указывалось, какие корабли должны быть выведены из эксплуатации, но были указаны определенные корабли, которые не могли быть выведены из эксплуатации из-за таких факторов, как расходы на недавние программы модернизации. [34] [35]

В таблице ниже указаны предлагаемые выплаты из последнего бюджетного запроса на 2023 финансовый год. [34] Выход на пенсию на следующий финансовый год предлагается ВМФ, и он не является официальным до тех пор, пока не будет одобрен Конгрессом. Они предлагаются только на следующие четыре года и должны быть запрошены в бюджетном запросе на этот год. До принятия окончательного бюджета все заявления о выходе на пенсию находятся на рассмотрении. [36] [37]

Имя Халл нет. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Срок службы Порт приписки Статус
Вариант спаренной ракетной установки Mark 26
Тикондерога CG-47 Ингаллс Судостроение 21 января 1980 г. 25 апреля 1981 г. 22 января 1983 г. 30 сентября 2004 г. 21 год, 252 дня Списан в 2022 г.
Йорктаун CG-48 Ингаллс Судостроение 19 октября 1981 г. 17 января 1983 г. 4 июля 1984 г. 10 декабря 2004 г. 20 лет, 159 дней Списан в 2024 г.
Венсенн CG-49 Ингаллс Судостроение 19 октября 1982 г. 14 января 1984 г. 6 июля 1985 г. 29 июня 2005 г. 19 лет, 358 дней Списан в 2011 г.
Вэлли Фордж КГ-50 Ингаллс Судостроение 14 апреля 1983 г. 23 июня 1984 г. 18 января 1986 г. 30 августа 2004 г. 18 лет, 225 дней Затонул как цель в 2006 г.
Томас С. Гейтс CG-51 Банный металлургический завод 31 августа 1984 г. 14 декабря 1985 г. 22 августа 1987 г. 16 декабря 2005 г. 18 лет, 116 дней Списано в 2017 г.
Вариант системы вертикального пуска Mark 41 (VLS)
Банкер Хилл CG-52 Ингаллс Судостроение 11 января 1984 г. 11 марта 1985 г. 20 сентября 1986 г. 22 сентября 2023 г. [38] 37 лет, 2 дня Бремертон, Вашингтон (ранее Сан-Диего) Списан , отправлен в резервный флот.
Мобил Бэй CG-53 Ингаллс Судостроение 6 июня 1984 г. 22 августа 1985 г. 21 февраля 1987 г. 10 августа 2023 г. [39] 36 лет, 179 дней Бремертон, Вашингтон (ранее Сан-Диего) Списан , отправлен в резервный флот.
Антиетам CG-54 Ингаллс Судостроение 15 ноября 1984 г. 14 февраля 1986 г. 6 июня 1987 г. 27 сентября 2024 г. [40] Перл-Харбор, Гавайи На действительной службе
Залив Лейте CG-55 Ингаллс Судостроение 18 марта 1985 г. 20 июня 1986 г. 26 сентября 1987 г. 27 сентября 2024 г. [40] Норфолк, Вирджиния На действительной службе
Сан-Хасинто CG-56 Ингаллс Судостроение 24 июля 1985 г. 14 ноября 1986 г. 23 января 1988 г. 15 сентября 2023 г. [41] 35 лет, 235 дней Филадельфия, Пенсильвания (ранее Норфолк) Списан , отправлен в резервный флот.
Озеро Шамплейн CG-57 Ингаллс Судостроение 3 марта 1986 г. 3 апреля 1987 г. 12 августа 1988 г. 1 сентября 2023 г. [42] 35 лет, 20 дней Бремертон, Вашингтон (ранее Сан-Диего) Списан , отправлен в резервный флот.
Филиппинское море CG-58 Банный металлургический завод 8 апреля 1986 г. 12 июля 1987 г. 18 марта 1989 г. Предлагается к 2025 г. [34] Норфолк, Вирджиния На действительной службе
Принстон CG-59 Ингаллс Судостроение 15 октября 1986 г. 2 октября 1987 г. 11 февраля 1989 г. Предлагается на 2026 г. [34] Сан-Диего, Калифорния На действительной службе
Нормандия CG-60 Банный металлургический завод 7 апреля 1987 г. 19 марта 1988 г. 9 декабря 1989 г. Предлагается к 2025 г. [34] Норфолк, Вирджиния На действительной службе
Монтерей CG-61 Банный металлургический завод 19 августа 1987 г. 23 октября 1988 г. 16 июня 1990 г. 16 сентября 2022 г. [43] 32 года, 92 дня Филадельфия, Пенсильвания (ранее Норфолк) Списан , отправлен в резервный флот.
Роберт Смоллс CG-62 Ингаллс Судостроение 24 июня 1987 г. 15 июля 1988 г. 4 ноября 1989 г. Предлагается на 2026 г. [34] Йокосука, Япония На действительной службе бывший военный корабль США Чанселлорсвилль. [44]
Коупенс CG-63 Банный металлургический завод 23 декабря 1987 г. 11 марта 1989 г. 9 марта 1991 г. 30 августа 2024 г. [40] Сан-Диего, Калифорния На действительной службе
Геттисберг CG-64 Банный металлургический завод 17 августа 1988 г. 22 июля 1989 г. 22 июня 1991 г. Предлагается на 2026 г. [34] Норфолк, Вирджиния На действительной службе
Чосин CG-65 Ингаллс Судостроение 22 июля 1988 г. 1 сентября 1989 г. 12 января 1991 г. Предлагается на 2027 г. [34] Сан-Диего, Калифорния На действительной службе
Хюэ город CG-66 Ингаллс Судостроение 20 февраля 1989 г. 1 июня 1990 г. 14 сентября 1991 г. 23 сентября 2022 г. [45] 31 год, 9 дней Филадельфия, Пенсильвания (ранее Норфолк) Списан , отправлен в резервный флот.
Шайло CG-67 Банный металлургический завод 1 августа 1989 г. 8 сентября 1990 г. 18 июля 1992 г. Запрошено 2024 г. [34] Перл-Харбор, Гавайи На действительной службе
Анцио CG-68 Ингаллс Судостроение 21 августа 1989 г. 2 ноября 1990 г. 2 мая 1992 г. 22 сентября 2022 г. [46] 30 лет, 143 дня Филадельфия, Пенсильвания (ранее Норфолк) Списан , отправлен в резервный флот.
Виксбург CG-69 Ингаллс Судостроение 30 мая 1990 г. 2 августа 1991 г. 14 ноября 1992 г. 28 июня 2024 г. [47] [40] 31 год, 227 дней Филадельфия, Пенсильвания (ранее Норфолк) Списан , отправлен в резервный флот.
Озеро Эри CG-70 Банный металлургический завод 6 марта 1990 г. 13 июля 1991 г. 10 мая 1993 г. Предлагается к 2025 г. [34] Сан-Диего, Калифорния На действительной службе
Мыс Святого Георгия CG-71 Ингаллс Судостроение 19 ноября 1990 г. 10 января 1992 г. 12 июня 1993 г. Предлагается на 2027 г. [34] Сан-Диего, Калифорния На действительной службе
Велла Галф CG-72 Ингаллс Судостроение 22 апреля 1991 г. 13 июня 1992 г. 18 сентября 1993 г. 4 августа 2022 г. [48] 28 лет, 320 дней Филадельфия, Пенсильвания (ранее Норфолк) Списан , отправлен в резервный флот.
Порт-Рояль CG-73 Ингаллс Судостроение 18 октября 1991 г. 20 ноября 1992 г. 9 июля 1994 г. 29 сентября 2022 г. [49] 28 лет, 82 дня Перл-Харбор, Гавайи Списан , отправлен в резервный флот.
Имя Халл нет. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Срок службы Порт приписки Статус

Сводка статуса

[ редактировать ]
Статус Считать
Активный, в эксплуатации 12
Списан, отправлен в резервный флот. 10
Выведен из эксплуатации, подлежит утилизации 0
Утилизировать путем сдачи в металлолом или затопления 5
Общий 27

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «CG-47 Тикондерога (класс)» . Федерация американских ученых . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  2. ^ «После десятилетия дебатов крейсеры выйдут из состава флота через 5 лет» . usni.org. 21 апреля 2022 г. Проверено 15 января 2023 г.
  3. ^ «Поскольку ВМС США пытаются разместить больше ракет в Азии, стареющим крейсерам предстоит принять трудное решение» . сайт Defensenews.com. 12 апреля 2022 г. Проверено 15 января 2023 г.
  4. ^ Фридман, Норман (1984). Крейсеры США. Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 419–422.
  5. ^ Стиллвелл, Пол (1 августа 2010 г.). «Проектирование корпуса Арли Берка» . Военно-морской институт США . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 25 января 2023 г.
  6. ^ Фридман, Норман (1984). Крейсеры США. Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института.
  7. ^ Кавас, Кристофер П. (26 января 2012 г.). «Военно-морской флот избегает большинства последних сокращений Пентагона» . «ВМС Таймс» . Проверено 25 апреля 2015 г.
  8. ^ Феллман, Сэм (13 февраля 2012 г.). «Запрос на бюджет ВМФ позволяет избежать глубоких сокращений» . «ВМС Таймс» . Проверено 25 апреля 2015 г.
  9. ^ «Американским крейсерам не разрешено выходить на пенсию» . Strategypage.com. 2 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  10. ^ «В очередной раз ВМС США стремятся отказаться от своих крупнейших боевых кораблей, чтобы сэкономить деньги» . сайт Defensenews.com. 18 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  11. ^ «Новый законопроект о обороне сохраняет 2 крейсера, утверждает 13 боевых кораблей; добавляет 12 супершершней» . сайт Defensenews.com. 7 декабря 2021 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
  12. ^ «Отчет Конгрессу о ежегодном долгосрочном плане строительства военно-морских кораблей» (PDF) . Канцелярия начальника военно-морских операций. 9 декабря 2020 г. с. 16 . Проверено 2 февраля 2021 г.
  13. ^ ГРАФИК ДЕАКТИВАЦИИ СУДНА НА 22 ФГ , сообщение CNO 021303Z, 21 июля 2021 г., 2 июля 2021 г.
  14. ^ Шелбурн, Мэллори (7 декабря 2021 г.). «Новый законопроект об обороне сохраняет 2 крейсера, утверждает 13 боевых кораблей; добавляет 12 супершершней» . Новости USNI . Проверено 20 февраля 2022 г.
  15. ^ «Отчет Конгрессу о ежегодном долгосрочном плане строительства военно-морских кораблей на 2023 финансовый год» (PDF) . Апрель 2022 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  16. ^ «Структура военно-морских сил и планы кораблестроения: предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Каждый отчет CRS . 19 сентября 2022 г. Проверено 1 октября 2022 г.
  17. ^ Акс, Дэвид (13 марта 2014 г.). «Новый крейсер ВМФ — это… старый крейсер ВМФ» . Medium.com . Война – это скучно. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  18. ^ Кавас, Кристофер П. (6 июля 2014 г.). «Проблема крейсера ВМС США» . www.defensenews.com . Правительственные СМИ Ганнетта. Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  19. ^ «Военно-морскому флоту понадобится лодка побольше, и они готовятся ее купить» . Новости обороны . 17 сентября 2018 г.
  20. ^ Экстайн, Меган (4 июня 2021 г.). «ВМС США создают офис программы DDG(X) после многих лет задержек с заменой крупных боевых кораблей» . Новости обороны .
  21. ^ «USN привлекает компанию Gibbs & Cox для проектирования и технической поддержки DDG(X)» . Шепард Медиа . 18 февраля 2022 г.
  22. ^ Харт, Дэниел. «Усталостные характеристики треснувших алюминиевых пластин, отремонтированных композитными заплатами» (PDF) . Дивизия Кардерокского центра надводных боевых действий ВМС.
  23. ^ «Ракетные установки: класс Тикондерога (1983-2018)» . Влияние истории . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  24. ^ «Программы военно-морских эсминцев DDG-51 и DDG-1000: предыстория и проблемы для Конгресса» . Откройте ЦРС. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  25. ^ Осборн, Крис (9 июля 2013 г.). «Военно-Морской Флот модернизирует более трети крейсеров» . DoDBuzz.com. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  26. ^ NAVEDTRA 14324A, Помощник наводчика, Глава 7.
  27. ^ Дэвид, Крист (2013). Сумеречная война: тайная история тридцатилетнего конфликта Америки с Ираном . Нью-Йорк. ISBN  9780143123675 . OCLC   852699041 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  28. ^ Маккарти, Джулиан Дэниел (1991). Военный корабль США «Винсеннес» (CG 49) сбил самолет авиакомпании «Иранские авиалинии» . Библиотека Дадли Нокса, Военно-морская аспирантура. Спрингфилд, Вирджиния: можно получить в Национальной службе технической информации. Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  29. ^ Фогарти, Уильям М. (28 июля 1988 г.). Официальное расследование обстоятельств сбития рейса 655 иранских авиалиний 3 июля 1988 г. (PDF) (Отчет). СМ-1485-88/93-ФОИ-0184. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
  30. ^ Маунт, Майк (14 февраля 2008 г.). «Официальные лица: США попытаются сбить заблудший спутник» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  31. ^ Робертс, Кристин (14 февраля 2008 г.). «Пентагон планирует сбить вышедший из строя спутник» . Рейтер. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  32. ^ Шанкер, Том (21 февраля 2008 г.). «Ракета поразила спутник-шпион, упавший с орбиты» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  33. ^ «Военно-морскому флоту удалось перехватить неработающий спутник» . ННС. 20 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 г. Проверено 25 апреля 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Отчет Конгрессу о ежегодном долгосрочном плане строительства военно-морских кораблей на 2023 финансовый год» (PDF) . Апрель 2022 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  35. ^ Шелбурн, Мэллори (7 декабря 2021 г.). «Новый законопроект об обороне сохраняет 2 крейсера, утверждает 13 боевых кораблей; добавляет 12 супершершней» . Военно-морской институт США . Проверено 20 февраля 2022 г.
  36. ^ «Отчет Конгрессу о ежегодном долгосрочном плане строительства военно-морских кораблей на 2022 финансовый год» (PDF) . Июнь 2021 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  37. ^ «Структура военно-морских сил и планы кораблестроения: предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Каждый отчет CRS . 19 сентября 2022 г. Проверено 1 октября 2022 г.
  38. ^ Рипли, Джули Энн (22 сентября 2023 г.). «Вывод из эксплуатации военного корабля США Банкер-Хилл» . Надводные силы ВМС Тихоокеанского флота США . Проверено 22 сентября 2023 г.
  39. ^ «Вывод из эксплуатации USS Mobile Bay: 36 лет службы» (пресс-релиз). ВМС США. 11 августа 2023 г. Проверено 11 августа 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д ВАДМ Дж. Э. Питтс (11 марта 2024 г.). «NAVADMIN 050/24 FY24 ПРОГНОЗИРОВАННЫЙ ГРАФИК ИНАКТИВАЦИИ КОРАБЛЯ (ОБНОВЛЕННАЯ КОПИЯ)» . МойNavyHR . Проверено 2 апреля 2024 г.
  41. ^ «Военный корабль США Сан-Хасинто (CG-56) выведен из эксплуатации в честь 35-летия службы» (пресс-релиз). ВМС США. 16 сентября 2023 г. Проверено 16 сентября 2023 г.
  42. ^ «Военный корабль США «Лейк Шамплейн» выведен из эксплуатации после 35 лет выдающейся службы» (пресс-релиз). ВМС США. 1 сентября 2023 г. Проверено 3 сентября 2023 г.
  43. ^ «Военный корабль США Монтерей выведен из эксплуатации» (пресс-релиз). ВМС США. 16 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  44. ^ «ОБНОВЛЕНО: Комиссия рекомендует переименовать два корабля ВМФ, связанных с Конфедерацией» . Новости USNI . 13 сентября 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
  45. ^ «Военный корабль США Hué City выведен из эксплуатации после 31 года службы» (пресс-релиз). ВМС США. 23 сентября 2022 г. Проверено 26 сентября 2022 г.
  46. ^ «Военный корабль США Анцио выведен из эксплуатации после 30 лет службы» (пресс-релиз). ВМС США. 22 сентября 2022 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
  47. ^ «Ракетный эсминец USS Vicksburg выведен из эксплуатации в Норфолке» . Звезды и полосы . 3 июля 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
  48. ^ «USS Vella Gulf (CG 72) выведен из эксплуатации» (пресс-релиз). ВМС США. 4 августа 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  49. ^ «Вывод из эксплуатации военного корабля США Port Royal во время церемонии в Перл-Харборе» (пресс-релиз). ВМС США. 29 сентября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: debc34a46bf5f10d82ea41263a7c80df__1721342280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/df/debc34a46bf5f10d82ea41263a7c80df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ticonderoga-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)