Закон о бюджетном контроле 2011 г.
![]() | |
Длинное название | Закон о бюджетном контроле. |
---|---|
Принят | 112- й Конгресс США |
Эффективный | 2 августа 2011 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 112–25 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 125 Stat. 239 |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон о сбалансированном бюджете и контроле за чрезвычайным дефицитом 1985 года. Закон Конгресса о бюджете и контроле за водохранилищами 1974 г. Закон о сокращении дефицита 2005 г. |
Названия изменены | 2 ОСК: Конгресс |
В разделы ОСК внесены изменения | 2 U.S.C. ch. 20 § 901 |
Законодательная история | |
|
Закон о бюджетном контроле 2011 года ( Pub. L. 112–25 (текст) (PDF) , S. 365 , 125 Stat. 240 , вступил в силу 2 августа 2011 года ) — это федеральный закон, принятый 112-го Конгресса США и подписан президентом США Бараком Обамой 2 августа 2011 года. Закон завершил кризис потолка долга США в 2011 году .
Закон предполагает введение нескольких сложных механизмов, таких как создание Объединенного специального комитета Конгресса по сокращению дефицита бюджета (иногда называемого «суперкомитетом»), [1] варианты внесения поправок в сбалансированный бюджет и автоматического секвестра бюджета .
Положения
[ редактировать ]Потолок долга:
- Потолок долга был немедленно увеличен на 400 миллиардов долларов. [2]
- Президент может запросить дальнейшее увеличение на 500 миллиардов долларов, что зависит от предложения Конгресса о неодобрении, на которое Президент может наложить вето, и в этом случае для преодоления вето потребуется большинство в две трети голосов в Конгрессе. [3] Это назвали «механизмом Макконнелла» в честь лидера сенатского меньшинства Митча Макконнелла , который впервые предложил его как часть другой схемы. [4]
- Президент может запросить окончательное увеличение на $1,2–1,5 трлн при условии той же процедуры отклонения. Точная сумма зависит от суммы сокращений в плане «суперкомитета», если он будет принят Конгрессом, и от того, была ли поправка к сбалансированному бюджету отправлена штатам. [3]
Сокращение дефицита:
- Расходы сократились больше, чем увеличился лимит долга . В законопроект не были включены никакие повышения налогов или другие формы увеличения доходов сверх действующего законодательства. [5]
- В законопроекте прямо указано сокращение на 917 миллиардов долларов в течение 10 лет в обмен на первоначальное увеличение лимита долга на 900 миллиардов долларов. [5] Это первый транш («транш») сокращений. Из этой суммы 21 миллиард долларов будет включен в бюджет на 2012 финансовый год . [4]
- Кроме того, соглашение учредило Совместный специальный комитет по сокращению дефицита бюджета , иногда называемый «суперкомитетом». [1] разработать к 23 ноября 2011 года закон о сокращении дефицита, который будет защищен от поправок или обструкции (аналогично перестройке и закрытию базы ). [4] [6] Целью закона было сократить расходы как минимум на 1,5 триллиона долларов в течение следующих 10 лет и принять его к 23 декабря 2011 года. [6] Прогнозируемые доходы в соответствии с законодательством комитета не могут превышать базовый уровень доходов бюджета, установленный действующим законодательством. (Действующий закон предусматривал, что срок действия льгот Буша по снижению налогов истекает в конце 2012 года.) В состав комитета войдут 12 членов, по 6 от каждой партии. [5]
- В соглашении также оговаривался стимул для действий Конгресса. Если Конгрессу не удастся разработать законопроект о сокращении дефицита, предусматривающий сокращение как минимум на 1,2 триллиона долларов, тогда Конгресс мог бы предоставить увеличение потолка долга на 1,2 триллиона долларов, но это приведет к повсеместному сокращению («секвестрации»). [примечание 1] ), по состоянию на 2 января 2013 года. [3] Эти сокращения будут применяться к обязательным и дискреционным расходам в период с 2013 по 2021 год и будут в сумме, равной разнице между 1,2 триллиона долларов и суммой сокращения дефицита, принятой совместным комитетом. Будут некоторые исключения: скидки будут распространяться на поставщиков медицинских услуг, но не на выплаты социального обеспечения, Medicaid, гражданских и военных служащих или ветеранов. [4] [5] Льготы Medicare будут ограничены снижением на 2%. [7]
- Как первоначально предполагалось, эти ограничения будут в равной степени влиять на программы безопасности и программы, не связанные с безопасностью. Программы безопасности будут включать Министерство обороны США , Министерство внутренней безопасности США , Министерство по делам ветеранов США , Национальное управление ядерной безопасности , а также некоторые управленческие функции разведывательного сообщества и международных отношений Госдепартамента США . [8] Однако, поскольку Объединенный специальный комитет не сообщил Конгрессу о каких-либо законах, закон сбросил эти ограничения на категории обороны (по сути, Министерство обороны ) и категории, не связанные с обороной. [9] Это стало одним из важных элементов финансового обрыва . [10]
Поправка к сбалансированному бюджету:
- Конгресс должен был проголосовать по поправке к сбалансированному бюджету в период с 1 октября 2011 г. по конец 2011 г. [3] но не обязан передавать его и отправлять в штаты для увеличения лимита долга. (Это отличается от ранее предложенного Закона о сокращении, ограничении и балансе , который не был принят и который потребовал бы от Конгресса фактического принятия такой поправки). [4]
Другие положения:
- Финансирование гранта Пелла было увеличено, но другая финансовая помощь была сокращена. Аспиранты и профессиональные студенты больше не имели права на получение кредитов с субсидированием процентов. [11] Стимулы к погашению также будут отменены после 1 июля 2012 года. [12]
- Раздел 106 Закона о бюджетном контроле вносит поправки в Закон Конгресса о бюджете 1974 года, предусматривая двухлетний бюджет Сената, принимая в качестве закона то, что обычно является параллельной резолюцией. Председатель бюджетного комитета Сената объясняет это в этом видео .
Законодательная история
[ редактировать ]

Законопроект стал последним шансом в серии предложений разрешить кризис потолка долга США в 2011 году , который вызвал острые разногласия между партиями, а также явный раскол внутри них. Более ранние идеи включали «большую сделку» Обамы-Бёнера на сумму 4 триллиона долларов. [13] республиканский Закон Палаты представителей о сокращении, ограничении и балансе и запасной вариант «Плана Б» МакКоннелла-Рида. В конечном итоге все они не смогли получить достаточную общую политическую или конкретную поддержку Конгресса для принятия закона, поскольку полночь 2 августа 2011 года, крайний срок беспрецедентного суверенного дефолта США , приближалась и приближалась. [14]
Решение пришло от директора Национального экономического совета Белого дома Джина Сперлинга , который 12 июля 2011 года предложил обязательный триггер, который вступит в силу, если не будет заключено другое соглашение о повышении налогов и / или сокращении бюджета, равном или большем, чем увеличение потолка долга на будущую дату.
В конечном счете, цель секвестра состояла в том, чтобы обеспечить приверженность обеих сторон к будущим переговорам посредством механизма принуждения, который был бы неприятен как республиканцам, так и демократам. Президент Обама согласился с этим планом. Спикер Палаты представителей Джон Бонер выразил оговорки, но также согласился. [15]
26 июля 2011 года директор по бюджету Белого дома Джек Лью и директор по законодательным вопросам Белого дома Роб Нейборс встретились с лидером большинства в Сенате Гарри Ридом, чтобы обсудить план. Рид, как и Бонер несколькими днями ранее, поначалу был против этой идеи, но в конечном итоге его убедили согласиться с ней, понимая, что секвестр был задуман как инструмент принуждения, а не как настоящее бюджетное предложение. [16]
Вечером 31 июля 2011 года Обама объявил, что лидеры обеих партий в обеих палатах достигли соглашения, которое позволит сократить дефицит и избежать дефолта. [6] В тот же день офис спикера Палаты представителей Джона Бейнера изложил соглашение для республиканцев Палаты представителей. [17] Одним из ключевых элементов достигнутого соглашения и преодоления затора ранее в тот же день была вице-президента США Джо Байдена способность вести переговоры со своим 25-летним коллегой по Сенату, лидером сенатского меньшинства Митчем Макконнеллом . [18] [19] [20] Байден потратил больше всего времени на переговоры с Конгрессом по вопросу долга, чем кто-либо в администрации, и МакКоннелл считал его человеком, заслуживающим наибольшего доверия. [18] [19]
Голосование по партиям | Да | Сейчас | НВ | Общий |
---|---|---|---|---|
Демократы | 95 | 95 | 3 | 193 |
республиканцы | 174 | 66 | 0 | 240 |
Общий | 269 | 161 | 3 | 433 |
Голосование Палаты представителей
[ редактировать ]Палата представителей приняла Закон о бюджетном контроле [1] 1 августа 2011 г. 269–161 голосами. За него проголосовали 174 республиканца и 95 демократов, против — 66 республиканцев и 95 демократов. [14]
Голосование по партиям | Да | Сейчас | НВ | Общий |
---|---|---|---|---|
Демократы | 45 | 6 | 0 | 51 |
республиканцы | 28 | 19 | 0 | 47 |
Независимые | 1 | 1 | 0 | 2 |
Общий | 74 | 26 | 0 | 100 |
Спикер Палаты представителей Бенер затем объявил, что он получил « 98% того, что я хотел в сделке ».
голосование в сенате
[ редактировать ]
Сенат принял закон 2 августа 2011 года 74 голосами против 26. Против проголосовали 6 демократов и 19 республиканцев. [23]
Президентская подпись
[ редактировать ]Президент Обама подписал законопроект вскоре после его принятия Сенатом. [14] При этом президент сказал: «Это та сделка, которую я бы предпочел? Нет. Но этот компромисс действительно вносит серьезный первоначальный взнос в необходимое нам сокращение дефицита и дает каждой стороне сильный стимул разработать сбалансированный план до того, как он будет выполнен». конец года». [13]

Условные голоса
[ редактировать ]Закон о бюджетном контроле немедленно поднял лимит долга до 14,694 триллиона долларов. В октябре 2011 года президент запросил увеличение на 500 миллиардов долларов, до 15,194 триллиона долларов. Предложение в Сенате заблокировать его провалилось со счетом 45–52, поэтому увеличение было одобрено.
18 ноября 2011 г. поправка к сбалансированному бюджету не прошла в Палате представителей: 261–165, [24] 23 голоса не хватает необходимого большинства в 2/3. [25] 14 декабря 2011 г. две предложенные поправки к сбалансированному бюджету провалились в Сенате: 21–79 и 47–53. [26]
21 ноября 2011 года Объединенный специальный комитет по сокращению дефицита объявил, что он не может представить какой-либо закон Конгрессу в полном составе, выпустив заявление, которое начиналось со следующих слов: «После месяцев напряженной работы и интенсивных обсуждений мы пришли к выводу, что к сегодняшнему выводу, что будет невозможно обнародовать какое-либо двухпартийное соглашение до истечения крайнего срока, установленного комитетом». [27]
В январе 2012 года долг США достиг нового предела в 15,194 триллиона долларов, и казначейство снова начало применять чрезвычайные меры. Президент запросил окончательное увеличение до 16,394 триллиона долларов. 18 января 2012 года Палата представителей 239–176 голосами отклонила второе увеличение лимита долга. Эта мера не была принята Сенатом, и 27 января лимит долга был соответственно повышен. [28]
Прогнозируемые и известные воздействия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( март 2019 г. ) |

Этот закон фактически не уменьшит номинальный долг США в течение 10-летнего периода. Но это снизит реальный (с поправкой на инфляцию) рост долга за счет сокращения реальных федеральных расходов (суммы расходов с учетом инфляции). Однако каждый план будет увеличивать или сохранять номинальные расходы на постоянном уровне. [13] Отчасти это связано с тем, что сокращения, вызванные этим законом, не приведут к сокращению федеральных расходов в современных долларах, а, скорее, сократят ежегодное увеличение расходов по сравнению с тем, что ожидалось ранее. [2] Даже несмотря на замедление темпов роста, федеральные расходы и долг, согласно прогнозам, будут расти быстрее, чем экономика США, из-за эффекта кривой затрат на здравоохранение, который закон не затрагивает. [13] Однако есть надежда, что независимый совет по сокращению расходов, созданный Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, начнет сокращать расходы на здравоохранение на душу населения после его реализации в 2014 году.
Дебаты по законопроекту были вызваны настойчивым требованием республиканцев сократить расходы в качестве условия для согласия на повышение потолка долга. Это вызвало обеспокоенность из-за связи между совокупным спросом и безработицей; Патрик Лансфорд, старший редактор сайта InsideARM.com как заявил в блоге журнала Forbes , «когда государственные расходы сокращаются, рабочие места теряются, а потребительский спрос падает». [29] Анализируя появившийся конкретный законопроект, Институт экономической политики заявил: «Сокращение расходов в 2013 году и отказ от продолжения двух ключевых мер поддержки экономики (налоговые каникулы на заработную плату и экстренные пособия по безработице для длительно безработных) могут привести к примерно В 2013 году на 1,8 миллиона рабочих мест меньше по сравнению с текущей бюджетной политикой». [30] Большая часть из 900 миллиардов долларов первого транша сокращений произойдет в последующие годы и поэтому не приведет к сокращению значительного совокупного спроса в экономике в текущем и следующем году. [4] В 2012 году необходимо отменить только 25 миллиардов долларов федеральных дискреционных расходов. [2] Что касается повсеместных сокращений, то они вступят в силу 2 января 2013 года, если республиканцы в Палате представителей США не смогут договориться о замене с президентом-демократом и Сенатом США. [4]
Принятия Закона о бюджетном контроле 2011 года было недостаточно, чтобы предотвратить три дня спустя Standard & Poor's , впервые в истории компании понизившего кредитный рейтинг страны с «ААА» (самый высокий) до «АА +» (второй по величине). . [31] Они заявили, что «пессимистичны в отношении способности Конгресса и администрации использовать достигнутое на этой неделе соглашение в более широком плане бюджетной консолидации, который стабилизирует динамику государственного долга в ближайшее время». [31] ( Министерство финансов США указало на ошибку в 2 триллиона долларов в расчетах Standard & Poor's десятилетнего сокращения дефицита в соответствии с Законом и прокомментировало: «Масштабы этой ошибки – и поспешность, с которой S&P изменило свой основной капитал». Обоснование действий при обнаружении этой ошибки – поднимает фундаментальные вопросы о достоверности и честности рейтинговых действий S&P». [32] S&P частично оспорило это утверждение об ошибке, утверждая, что оно не столь существенно, как утверждает Министерство финансов, заявив: составит $20,1 трлн (85% ВВП 2021 года). При первоначальных предположениях уровень долга прогнозировался на уровне $22,1 трлн (93% ВВП 2021 года)». Они также заявляют, что в своих расчетах они использовали уровень инфляции расходов в размере всего 5 процентов, что на самом деле ниже уровня инфляции расходов в 7 процентов, предусмотренного Законом о бюджетном контроле 2011 года. [33] Хотя два других рейтинговых агентства (Fitch и Moody) сохранили рейтинг США на уровне AAA, они изменили прогноз по рейтингу со «стабильного» на «негативный».
Влияние выборов и увольнений 2012 года
[ редактировать ]Федеральный закон 1988 года требует от большинства работодателей США со штатом 100 и более сотрудников предоставлять предварительное уведомление за шестьдесят (60) календарных дней о закрытии заводов и массовых увольнениях сотрудников. Поскольку запланированное сокращение федеральных расходов, требуемое Законом о бюджетном контроле от 2011 года, должно вступить в силу 2 января 2013 года, несколько американских компаний с крупными федеральными контрактами летом 2012 года начали публично обсуждать необходимые увольнения, которые потребуются для привести свою рабочую силу в соответствие с сокращением федеральных расходов. [34]
В середине сентября был опубликован 394-страничный отчет Белого дома, в котором излагались миллиарды долларов сокращений, которые потребуются в январе 2013 года, если законодательство США не будет изменено до 2 января 2013 года. [35]
Некоторые компании публично заявили, что не будут рассылать необходимые уведомления, основываясь на заверениях Белого дома, несмотря на отсутствие изменений в основном федеральном законе. В октябре 2012 года компания Lockheed Martin объявила, что в 2012 году они не будут рассылать письма с уведомлением о Законе о переподготовке и переподготовке работников в ожидании сокращения секвестра. [36] Кроме того, в сентябре 2012 года администрация Обамы опубликовала отчет, в котором говорится, что секвестр является плохой политикой и что Конгресс может и должен принять меры, чтобы избежать этого, приняв всеобъемлющий и сбалансированный пакет сокращения дефицита. [37]
Секвестр обороны
[ редактировать ]После нескольких месяцев отрицания того, что они могли или будут планировать сокращение секвестров, Министерство обороны наконец приступило к такому планированию в декабре 2012 года, до конца которого осталось менее одного месяца. [38] [39] Характер сокращения бюджета оказал наиболее существенное влияние на счета эксплуатации и технического обслуживания (ЭиТО), особенно на обучение и готовность боевых подразделений во время их «домашнего» цикла между развертываниями за рубежом. Например, по состоянию на 17 апреля 2016 года из 276 F/A-18 Hornet, ударных истребителей находящихся на вооружении Корпуса морской пехоты США , согласно статистике, предоставленной Корпусом морской пехоты, к полетам готовы лишь около 30%. Аналогичным образом, только 42 из 147 тяжелых вертолетов CH-53E Super Stallion годны к полетам. [40]
Более поздние события
[ редактировать ]Начало секвестра было отложено со 2 января 2013 г. на 1 марта 2013 г. Законом о помощи американским налогоплательщикам 2012 г. , который был принят обеими палатами Конгресса 1 января 2013 г. как частичное решение проблемы финансового обрыва. кризис . [41] Законопроект также снизил лимит секвестра на 2014 год, чтобы компенсировать двухмесячную задержку в 2013 году. защита. [42]
В декабре 2013 года Закон о двухпартийном бюджете 2013 года увеличил лимиты секвестров на 2014 и 2015 финансовые годы на 45 миллиардов долларов и 18 миллиардов долларов США соответственно. [43] в обмен на продление действия сокращений обязательных расходов на 2022 и 2023 годы, а также на различную экономию в других частях бюджета. [44]
См. также
[ редактировать ]- Секвестр бюджета
- Закон об исполнении бюджета 1990 г.
- Закон Грэма – Рудмана – Холлингса о сбалансированном бюджете
- Фискальный обрыв США
- Государственный долг США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Механизм секвестрации будет таким же, как тот, который использовался ранее в Законе о сбалансированном бюджете 1997 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Сделка о потолке долга: президент Обама подписывает законопроект, поскольку приближается следующая битва» . Новости АВС . 2 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Да, Ричард; Гамильтон, Алек (3 августа 2011 г.). «Объяснитель: долговая сделка: что будет дальше и что будет на плахе?» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Закон о бюджетном контроле (BCA) повлияет на федеральные расходы» . Американская соевая ассоциация. Юго-восточная фермерская пресса. 8 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маскаро, Лиза; Хеннесси, Кэтлин (31 июля 2011 г.). «Лидеры США заключают долговое соглашение, чтобы избежать дефолта» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д Назворт, Напп (3 августа 2011 г.). «Ведение счета: победители и проигравшие по лимиту долга» . Христианская почта .
- ^ Перейти обратно: а б с ДеФранк, Томас (31 июля 2011 г.). «Президент Обама говорит, что лидеры республиканцев и демократов достигли с ним соглашения о повышении потолка долга» . Ежедневные новости .
- ^ Сотрудники Бюджетного управления Конгресса (26 октября 2011 г.). «Дискретные расходы CBO на свидетельские показания» . Бюджетное управление Конгресса. стр. 15, 16 . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Фаррелл-младший, Лоуренс П. (сентябрь 2011 г.). «Закон о бюджетном контроле 2011 года приводит к реальному сокращению расходов на оборону и делает трудный выбор» . Национальная оборона . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Блом, Барри (март 2012 г.). «Анализ бюджета президента на 2013 год» . Бюджетное управление Конгресса. Страница 13, сноска 17 . Проверено 2 августа 2012 г.
...поскольку Объединенный специальный комитет по сокращению дефицита не сообщил о законодательстве, направленном на сокращение дефицита, ограничения были сброшены, чтобы охватить оборонные и необоронные программы...
- ^ Коба, Марк (22 октября 2012 г.). «Что такое «фискальный обрыв»?» . CNBC.com . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Леви, Габриель (1 августа 2011 г.). «Сделка по ограничению долга увеличивает финансирование грантов Пелла» . Сакраменто Би . Служба новостей Медилла. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Раш, Алекса (18 августа 2011 г.). «Бюджетное соглашение меняет кредиты для аспирантов» . Университетская газета Кансан . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эпплбаум, Биньямин (2 августа 2011 г.). «Сокращение расходов рассматривается как шаг, а не как лекарство» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с «Обама подписывает план ограничения долга за несколько часов до крайнего срока» . Канал «Фокс Ньюс». 2 августа 2011 г.
- ^ Вудворд, Боб. Цена политики , Саймон и Шустер, 2012. Страница 215.
- ^ Вудворд, Боб. Цена политики , Simon & Schuster, 2012. Страница 326.
- ^ «Презентация соглашения Бонера о потолке долга» . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дрозд, Гленн; Браун, Кэрри Бадофф; Раджу, Ману; Бреснахан, Джон (2 августа 2011 г.). «Джо Байден, Митч МакКоннелл и заключение долговой сделки» . Политик .
- ^ Перейти обратно: а б «Настоящая драма развернулась в частном порядке, когда зародилась сделка по долгам» . Бостон Геральд . Ассошиэйтед Пресс . 3 августа 2011 г.
- ^ Бохан, Карен Бохан; Салливан, Энди; Ферраро, Томас (3 августа 2011 г.). «Специальный репортаж: Как Вашингтон довел США до пропасти» . Рейтер . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Поименное голосование 690 , через Clerk.House.gov.
- ^ Поименное голосование 123 , через Senate.gov.
- ^ Торп, Фрэнк (2 августа 2011 г.). «Сенат принимает долговое соглашение, 74–26» . MSNBC . Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года.
- ^ Поименное голосование 858 , через Clerk.House.gov.
- ^ Штайнхауэр, Дженнифер; Груша, Роберт (19 ноября 2011 г.). «По мере приближения крайнего срока комиссия по дефициту все еще находится в глубоком тупике» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Саутхолл, Эшли (14 декабря 2011 г.). «Поправки к сбалансированному бюджету не одобрены Сенатом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Заявление сопредседателей Объединенного специального комитета по сокращению дефицита» . сайт дефицитредукции.gov. 21 ноября 2011. Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Уолш, Дейдра; Коэн, Том (18 января 2012 г.). «Палата представителей «не одобряет» повышение потолка долга» . CNN . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Лансфорд, Патрик (3 августа 2011 г.). «Государственные расходы — наш единственный друг; нам нужно завести новых» . Форбс .
- ^ Айронс, Джон С. (1 августа 2011 г.). «Чего не хватает в дебатах о потолке госдолга? Джобса» . Институт экономической политики .
- ^ Перейти обратно: а б «S&P понизило рейтинг долга США» . Новости CBS . 5 августа 2011 г.
- ^ Беллоуз, Джон (6 августа 2011 г.). «Только факты: ошибка S&P на 2 триллиона долларов» . Министерство финансов США . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ Калабрези, Массимо (6 августа 2011 г.). «Standard & Poor's смущает понижение рейтинга долга США» . Время .
- ^ «Резкое сокращение военных расходов начинает сказываться на рабочих местах в оборонной сфере» . Уолл Стрит Джорнал . 2 августа 2012 года . Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ Джонатан, Вейсман (14 сентября 2012 г.). «Белый дом подробно описывает потенциальные последствия, если произойдет автоматическое сокращение бюджета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ Фрайер-Биггс, Закари. «Lockheed: в этом году никаких уведомлений об увольнениях в связи с секвестром». Новости обороны , 1 октября 2012 г.
- ^ Боуман, Эндрю; Компания Drinker Biddle & Reath LLP (14 сентября 2012 г.). «Срочное – Белый дом публикует отчет о секвестре» . Обзор национального законодательства .
- ^ «Министерство обороны не строит планов по сокращению секвестров».
- ^ «Министерство обороны готовит планы секвестра».
- ^ Томлинсон, Лукас (17 апреля 2016 г.). «Сокращение бюджета привело к остановке самолетов Корпуса морской пехоты | Fox News» . Фокс Ньюс . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ Вейсман, Джонатан (1 января 2013 г.). «Сенат принял закон, позволяющий повысить налоги на богатых» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Фридман, Джоэл; Коган, Ричард; Пэррот, Шэрон (18 сентября 2013 г.). «Разъяснение недоразумений: в 2014 году секвестр не будет более жестким для оборонных программ, чем для программ, не связанных с обороной» . Центр бюджетных и политических приоритетов . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Дежарден, Лиза (10 декабря 2013 г.). «Бюджетное соглашение простым языком» . CNN . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Закон о двухпартийном бюджете 2013 года» . Бюджетное управление Конгресса. 11 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- С. 365
- Паб. L. 112–25 (текст) (PDF)
- Законопроект глазами Конгресса , через GPO.gov
- Билл на сайте Crocodoc , через FoxBusiness.com
- Закон о бюджетном контроле: часто задаваемые вопросы Исследовательская служба Конгресса
- Закон о бюджетном контроле 2011 года Исследовательской службы Конгресса
- Закон о бюджетном контроле 2011 года: влияние на расходы и бюджетный дефицит при автоматическом сокращении расходов Служба исследований Конгресса