Jump to content

Закон о двухпартийном бюджете 2013 г.

Закон о двухпартийном бюджете 2013 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Продолжающиеся ассигнования на 2014 финансовый год и на другие цели.
Прозвища Законопроект о бюджете
Принят 113- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   113–67 (текст) (PDF)
Кодификация
Законы изменены Закон о сбалансированном бюджете и контроле над чрезвычайным дефицитом 1985 года и другие.
Законодательная история

Закон о двухпартийном бюджете 2013 года ( HJRes. 59 ; Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   113–67 (текст) (PDF) ) — это федеральный закон, касающийся расходов и бюджета в Соединенных Штатах , который был подписан в закон президента Барака Обамы от 26 декабря 2013 года. 10 декабря 2013 года, в соответствии с положениями Закона о продолжающихся ассигнованиях 2014 года, призывающего к проведению совместной бюджетной конференции для работы над возможными компромиссами, представитель Пол Райан и сенатор Пэтти Мюррей объявили о компромиссе. на что они согласились после продолжительных обсуждений между ними. Закон повышает лимиты секвестра на 2014 и 2015 финансовые годы в обмен на продление введения ограничений на 2022 и 2023 годы, а также на различные виды экономии в других разделах бюджета. В целом, согласно прогнозам, законопроект сократит дефицит на 23 миллиарда долларов в долгосрочной перспективе.

Формируя соглашение, лежащее в основе принятого законопроекта, Райан и Мюррей явно избегали попыток найти « большую сделку », в которой демократы согласились бы на сокращение расходов на социальные пособия, в то время как республиканцы согласились бы на более высокие налоговые ставки, как это было в ходе нескольких прошлых переговоров в этом направлении. потерпел неудачу. [1] Вместо этого, по словам Райана, переговоры были направлены на то, чтобы «сосредоточиться на общей основе… чтобы добиться некоторых минимальных результатов». [1] Сделка действительно представляла собой редкий пример двухпартийного сотрудничества в тот период. [2] и пообещал на некоторое время положить конец вызванным кризисом бюджетным баталиям, которые в последнюю минуту поглощали Конгресс на протяжении большей части предыдущих трех лет. [3]

Положения

[ редактировать ]

Законопроект ограничивает общие дискреционные расходы федерального правительства на 2014 финансовый год на уровне 1,012 триллиона долларов, а на 2015 финансовый год - на уровне 1,014 доллара. [4] [5]

Эта сделка устранит некоторые сокращения расходов, необходимые для секвестра, на 45 миллиардов долларов из сокращений, запланированных на январь 2014 года, и на 18 миллиардов долларов из сокращений, запланированных на 2015 год. Таким образом, федеральные расходы будут больше в эти два года, но будет меньше в последующие годы до 2023 г., [4] из-за других положений, таких как введение сокращения секвестра в 2022 и 2023 годах, повышение сборов авиакомпаний и изменение требований к пенсионным взносам новых федеральных служащих. Пол Райан заявил, что законопроект в целом снизит дефицит на 23 миллиарда долларов. [6] Увеличение расходов в 2014 и 2015 годах было равномерно распределено между расходами на оборону и дискреционными расходами, не связанными с обороной, оставив сокращение обязательных расходов неизменным. [7] Законопроект не внес никаких изменений в льготные программы. [6]

Положения по сокращению расходов, содержащиеся в законопроекте, включают:

  • Федеральные сборы, связанные с обеспечением безопасности авиакомпаний, были увеличены с 2,50 до 5,60 долларов США за беспосадочный рейс в одну сторону. Это также увеличит текущую максимальную плату в размере 5 долларов США за пересадочные рейсы в одну сторону до 5,60 долларов США. [4] [8] В результате этого изменения Администрация транспортной безопасности получит 12,6 миллиардов долларов в течение десяти лет. [8] Отраслевая ассоциация Airlines 4 America выступила против этого изменения, поскольку оно может сдерживать поездки из-за повышения цен на билеты. [8] Авиакомпании получили две уступки в обмен на прекращение лоббирования против повышения: агенты TSA продолжат контролировать выходы из «стерильных зон», где находились пассажиры, уже прошедшие проверку службами безопасности, и отмену сбора за инфраструктуру авиационной безопасности, взимаемого с авиакомпаний. [8] Представитель Мик Малвани отметил, что членам сказали, что авиакомпании прекратили лоббировать, потому что «авиакомпании что-то от этого получили. Вот как это работает в этом городе. Если у вас есть лоббист, вы что-то получите». [8] В законопроекте говорится, что любые деньги, полученные от этого налога, будут помещены в общий фонд правительства. [9]
  • Сделка потребует от вновь нанятых федеральных служащих платить большую долю в свой пенсионный фонд, чем им пришлось бы платить до этой сделки. [4] [7]
  • американские военнослужащие, вышедшие в отставку и моложе 62 лет, будут получать скидку на стоимость жизни Согласно новому соглашению, (COLA) на 1% каждый год. При расчете на 2014 год в 1,5% пенсионеры получат прибавку в 0,5%. [4] Однако их COLA по-прежнему будет расти.
  • Максимальная зарплата федерального подрядчика будет ограничена 487 000 долларов. [4]
  • Министерство торговли ведет файл под названием «Мастер-файл смерти», в котором указаны все умершие и их номера социального страхования. [4] Это бюджетное соглашение будет направлено на предотвращение мошенничества путем ограничения доступа к этому списку и ужесточения наказаний за злоупотребления. [4]
  • Требования к отчетности и координации были улучшены, чтобы гарантировать, что заключенные не получают государственных пособий, таких как пособия по безработице. [4]
  • Законопроект отменит автоматические выплаты некоммерческим организациям, обслуживающим студенческие кредиты, и изменит их выплаты на ежегодную авторизацию. В офисе Пола Райана заявляют, что это изменение сэкономит правительству 3 миллиарда долларов. [4]
  • Ограничения по секвестру, срок действия которых истекал бы после 2021 года, были продлены до 2022 и 2023 годов. [10]

Законопроект определяет только общий уровень расходов; У Конгресса было всего четыре недели после заключения сделки, чтобы подготовить полный пакет законопроектов об ассигнованиях, содержащий подробную разбивку того, как следует расходовать деньги. Это отличалось от предыдущего финансового года , в котором продолжающееся в течение всего года решение сохраняло уровень расходов 2012 финансового года без возможности сокращения конкретных программ, что привело к повсеместному сокращению секвестра. Как заявила сенатор Барбара Микульски после принятия законопроекта: «У нас наконец-то появился шанс стать присваивателями». [3]

Законодательная история

[ редактировать ]

Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2014 г.

[ редактировать ]

Первоначальным текстом законопроекта была Резолюция о продолжающихся ассигнованиях на 2014 год , продолжающаяся резолюция , согласно которой средства будут выделены на 2014 финансовый год. [11] Хотя версии законопроекта были приняты каждой палатой Конгресса, Палата представителей и Сенат не смогли согласовать законопроекты и принять компромиссную меру. Первоначальная продолжающаяся резолюция была принята Палатой представителей 20 сентября 2013 года. Когда она впервые была принята Палатой представителей, законопроект включал положения, которые защищали Закон о доступном медицинском обслуживании . Сенат отказался принять резолюцию из-за этих положений и внес в законопроект поправки, исключив их перед его принятием. Палата представителей заменила положения, которые защищали Закон о доступном медицинском обслуживании. Сенат отказался принять эту меру, и никакой постоянной резолюции принято не было. Это привело к приостановке работы правительства, которая началась 1 октября 2013 года . Другой законопроект, Закон о продолжающихся ассигнованиях 2014 года , был подписан 17 октября 2013 года и положил конец закрытию экономики.

Закон о двухпартийном бюджете 2013 г.

[ редактировать ]
Сенатор Пэтти Мюррей, демократ Вашингтона
Представитель Пол Райан, республиканец от Висконсина
Сенатор Пэтти Мюррей ( демократ от штата Вашингтон ) и член Палаты представителей Пол Райан ( республиканец от штата Висконсин ) провели переговоры по предложенному бюджетному соглашению на 2014 финансовый год.

Два месяца спустя законопроект стал основой для компромиссного бюджетного предложения представителя Пола Райана и сенатора Пэтти Мюррей , известного как Закон о двухпартийном бюджете 2013 года. В законопроект были внесены поправки, чтобы полностью заменить существующий текст HJRes. 59 с текстом «Закона о двухпартийном бюджете 2013 года».

Сделка была предложена переговорщиками сенатором Пэтти Мюррей и конгрессменом Полом Райаном 10 декабря 2013 года. [12]

Комитет Палаты представителей по правилам собрался в 14:00 11 декабря 2013 года, чтобы определить правила, регулирующие дебаты по HJRes. 59 , в который будут внесены поправки, включающие текст Закона о двухпартийном бюджете 2013 года. [13] Это правило позволило Палате представителей рассмотреть вопрос о HJRes. 59, в том виде, в котором он в последний раз был отправлен им Сенатом 1 октября 2013 года, перед приостановкой работы федерального правительства в 2013 году. В правило также внесены две поправки. Первой поправкой является текст Закона о двухпартийном бюджете 2013 года, который полностью заменит существующий текст HJRes. 59. [13] Вторая поправка — это добавление Закона о реформе SGR от 2013 года к законопроекту о сохранении возмещения расходов на медицинское обслуживание врачей. [13] Комитет Палаты представителей по правилам принял правила 9 голосами против 3 11 декабря 2013 года. Контролируемый республиканцами комитет отказался разрешить демократам предлагать продление пособия по безработице для длительно безработных. [14]

Президент Барак Обама подписывает законопроект в Кайлуа, округ Гонолулу, Гавайи , во время семейного отпуска. [15]

Палата представителей одобрила закон о бюджете 332-94 12 декабря, при этом 163 демократа присоединились к 169 республиканцам, проголосовав за него, а 62 республиканца и 32 демократа проголосовали против законопроекта. [16]

Поддержка законопроекта в Сенате была более партийной, чем в Палате представителей, причем большинство республиканцев выступили против него. Однако рассмотрение законопроекта было прекращено 17 декабря 67 голосами против 33, при этом 12 республиканцев проголосовали за рассмотрение законопроекта. [17] Окончательное решение Сената было принято 18 декабря с перевесом 64–36. [17] его поддержали 9 республиканцев, а также все 55 демократов и независимых независимых кандидатов. [2]

Президент Обама подписал законопроект 26 декабря 2013 года. [15]

Реакция республиканских политиков

[ редактировать ]

Некоторые республиканцы выступили против этой сделки, потому что они хотели, чтобы бюджет был сосредоточен на сокращении государственных расходов, а не на увеличении государственных доходов за счет увеличения сборов. [18] Некоторые республиканцы выступили против повышения сборов за авиабилеты как повышения налогов. [8]

Представитель республиканской партии Мик Малвани выступил против соглашения, но не обвинил в нем Райана, вместо этого заявив, что проблема заключалась в том, что в Конгресс было избрано слишком мало консерваторов, чтобы принять бюджет с большим упором на сокращение долга. [19] Малвани сказал, что он ожидал, что бюджетное соглашение будет принято, потому что «оно было разработано для того, чтобы заручиться поддержкой оборонных ястребов, присваивателей и демократов», а не консерваторов. [6] Республиканец Рауль Лабрадор раскритиковал «ужасный план», заявив, что «он дает американскому народу ложные обещания. Сегодня демократы осознали, что они были правы с самого начала: мы никогда не будем придерживаться линии секвестра». [6] Некоторые республиканцы хотели, чтобы спикер Бенер принял временную меру, которая охватывала бы оставшуюся часть 2014 финансового года на уровне, установленном секвестром, а именно 967 миллиардов долларов, вместо того, чтобы принять это бюджетное соглашение, которое потребует 45 миллиардов долларов дополнительных расходов. [19]

Республиканцы, которые планировали проголосовать за законопроект или склонялись к этому, назвали законопроект практичным для разделенного Конгресса. Представитель Стив Вомак заявил, что «это позволяет достичь большинства вещей, которые мы хотели бы видеть, когда мы разделили правительство». [6]

Предлагаемые кандидаты в президенты от республиканской партии в 2016 году

[ редактировать ]

СМИ сообщили о мнениях по бюджетному соглашению предлагаемых или вероятных кандидатов от республиканцев на пост президента в 2016 году. [19] Пол Райан был кандидатом в вице-президенты в 2012 году и был соавтором предлагаемого бюджетного соглашения. Он сказал, что "гордится" соглашением, поскольку "оно сокращает дефицит - без повышения налогов". [7] Сенаторы Рэнд Пол и Марко Рубио , считавшиеся вероятными кандидатами от республиканцев на пост президента в 2016 году, оба были против сделки. [19] Рубио сказал, что это предложение «продолжает безответственные бюджетные решения Вашингтона», поскольку оно «отменяет ранее проведенное сокращение расходов вместо того, чтобы принимать некоторые жесткие решения о том, как решать наши долгосрочные финансовые проблемы, вызванные безудержным ростом расходов Вашингтона». [12]

Реакция политиков-демократов

[ редактировать ]

Некоторые считали, что демократы Палаты представителей примут эту сделку как способ уменьшить сокращение секвестров. [18] Однако высокопоставленный демократ в Бюджетном комитете Палаты представителей Крис Ван Холлен (демократ от штата Мэриленд) заявил в утреннем выпуске новостей 12 декабря 2013 года, что «члены его партии возмущены тем, что республиканцы Палаты представителей планируют отложить заседание, не обратившись к пособиям по безработице». [20]

Президент Барак Обама заявил о своей поддержке сделки 10 декабря 2013 года, назвав сделку «сбалансированной». [18]

Реакция комментаторов и политических групп

[ редактировать ]

Эзра Кляйн заявил в своей колонке, что «это соглашение лишает и республиканцев, и демократов того, чего они хотят больше всего. Республиканцы не получили никаких изменений в системе медицинского обслуживания и социального обеспечения, а тем более никаких структурных изменений. Демократы не получили никаких новых налогов». [7] По словам Кляйна, «сделка возможна только потому, что есть много республиканцев, которые действительно ненавидят сокращения расходов на оборону». [7]

Правозащитные группы Heritage Action , Club for Growth и FreedomWorks выступили против бюджетного соглашения. [6] Спикер Бонер раскритиковал эти группы за их несогласие с компромиссом. [6]

Поправки

[ редактировать ]

Предложенный

[ редактировать ]

Сенатор Марк Прайор представил законопроект « Об отмене статьи 403 Закона о двухпартийном бюджете 2013 года (С. 1963; 113-й Конгресс) » 27 января 2014 года. [21] Законопроект отменяет положение Закона о двухпартийном бюджете 2013 года, которое вносит изменения в прожиточный минимум для ветеранов вооруженных сил . [22] подсчитало Бюджетное управление Конгресса , что принятие закона 1963 года приведет к увеличению прямых расходов на 6,813 миллиарда долларов. [23]

[ редактировать ]

Общие ссылки, относящиеся к постоянной резолюции и предлагаемому бюджету:

Ссылки, относящиеся к предлагаемому бюджету на 2014 год:

  1. ^ Jump up to: а б Монтгомери, Лори (8 декабря 2013 г.). «Бюджетное соглашение, ожидаемое на этой неделе, равнозначно прекращению огня, поскольку стороны пытаются предотвратить противостояние» . Вашингтон Пост .
  2. ^ Jump up to: а б Барретт, Тед; Коэн, Том (18 декабря 2013 г.). «Сенат утверждает бюджет, отправляет Обаме» . CNN . Проверено 20 декабря 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вейсман, Джонатан (19 декабря 2013 г.). «Бюджетное голосование передает детали двум комиссиям» . Нью-Йорк Таймс . п. А26.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дежарден, Лиза (10 декабря 2013 г.). «Бюджетное соглашение простым языком» . CNN . Проверено 11 декабря 2013 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эрик Уоссон; Рассел Берман (11 декабря 2013 г.). «Сделка Райана получила положительный отзыв на закрытой конференции Республиканской партии» . Холм . Проверено 11 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Кляйн, Эзра (10 декабря 2013 г.). «Вот что содержится в мини-бюджетном соглашении Пола Райана и Пэтти Мюррей» . Вашингтон Пост . Проверено 11 декабря 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Уоссон, Эрик (11 декабря 2013 г.). «Авиакомпании добиваются уступок в бюджетном соглашении» . Холм . Проверено 11 декабря 2013 г.
  9. ^ Лэнг, Кейт (11 декабря 2013 г.). «Налог на воздух увеличился на 3,10 доллара в бюджетном соглашении» . Холм . Проверено 11 декабря 2013 г.
  10. ^ «Закон о двухпартийном бюджете 2013 года» . Бюджетное управление Конгресса. 11 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  11. ^ «HJRes 59 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 20 сентября 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Лиза Дежарден; Дейдра Уолш (10 декабря 2013 г.). «Бюджетное соглашение направлено на предотвращение нового закрытия» . CNN . Проверено 11 декабря 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Поправка Сената к HJRes. 59» . Комитет Палаты представителей по правилам. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  14. ^ «Поправка Сената к Резолюции HJ 59 – Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2014 г.» . Комитет Палаты представителей по правилам. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Каплан, Ребекка (26 декабря 2013 г.). «Обама подписывает бюджетное соглашение, законопроекты об обороне становятся законом» . Новости CBS . Проверено 26 декабря 2013 г.
  16. ^ «Окончательные результаты голосования по поименному опросу 640» . Офис секретаря Палаты представителей США . Проверено 13 декабря 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Хант, Кэйси; Данн, Кэрри (18 декабря 2013 г.). «Сенат одобряет бюджетное соглашение и отправляет его на стол Обаме» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 20 декабря 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Касперович, Пит (11 декабря 2013 г.). «Среда: Оценка бюджетной сделки» . Холм . Проверено 11 декабря 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Уоссон, Эрик (11 декабря 2013 г.). «Консерваторы: Райан не запятнан «плохой» сделкой» . Холм . Проверено 11 декабря 2013 г.
  20. ^ Кьюсак, Боб (12 декабря 2013 г.). «Ван Холлен: «Слишком рано говорить», поддержат ли большинство демократов бюджетную сделку» . Холм . Проверено 12 декабря 2013 г.
  21. ^ «С. 1963 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 11 февраля 2014 г.
  22. ^ Рэмси Кокс; Джереми Херб (10 февраля 2014 г.). «Сенат начинает рассмотрение вопроса о сокращении пенсий ветеранам» . Холм . Проверено 11 февраля 2014 г.
  23. ^ «С. 1963 — ОКБ» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 11 февраля 2014 г.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 231ae467754e136f3ef50da371ba7bc9__1713231660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/c9/231ae467754e136f3ef50da371ba7bc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bipartisan Budget Act of 2013 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)