Закон о двухпартийном бюджете 2013 г.
![]() | |
Длинное название | Продолжающиеся ассигнования на 2014 финансовый год и на другие цели. |
---|---|
Прозвища | Законопроект о бюджете |
Принят | 113- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 113–67 (текст) (PDF) |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон о сбалансированном бюджете и контроле над чрезвычайным дефицитом 1985 года и другие. |
Законодательная история | |
|
Закон о двухпартийном бюджете 2013 года ( HJRes. 59 ; Pub. L. 113–67 (текст) (PDF) ) — это федеральный закон, касающийся расходов и бюджета в Соединенных Штатах , который был подписан в закон президента Барака Обамы от 26 декабря 2013 года. 10 декабря 2013 года, в соответствии с положениями Закона о продолжающихся ассигнованиях 2014 года, призывающего к проведению совместной бюджетной конференции для работы над возможными компромиссами, представитель Пол Райан и сенатор Пэтти Мюррей объявили о компромиссе. на что они согласились после продолжительных обсуждений между ними. Закон повышает лимиты секвестра на 2014 и 2015 финансовые годы в обмен на продление введения ограничений на 2022 и 2023 годы, а также на различные виды экономии в других разделах бюджета. В целом, согласно прогнозам, законопроект сократит дефицит на 23 миллиарда долларов в долгосрочной перспективе.
Формируя соглашение, лежащее в основе принятого законопроекта, Райан и Мюррей явно избегали попыток найти « большую сделку », в которой демократы согласились бы на сокращение расходов на социальные пособия, в то время как республиканцы согласились бы на более высокие налоговые ставки, как это было в ходе нескольких прошлых переговоров в этом направлении. потерпел неудачу. [1] Вместо этого, по словам Райана, переговоры были направлены на то, чтобы «сосредоточиться на общей основе… чтобы добиться некоторых минимальных результатов». [1] Сделка действительно представляла собой редкий пример двухпартийного сотрудничества в тот период. [2] и пообещал на некоторое время положить конец вызванным кризисом бюджетным баталиям, которые в последнюю минуту поглощали Конгресс на протяжении большей части предыдущих трех лет. [3]
Положения
[ редактировать ]Законопроект ограничивает общие дискреционные расходы федерального правительства на 2014 финансовый год на уровне 1,012 триллиона долларов, а на 2015 финансовый год - на уровне 1,014 доллара. [4] [5]
Эта сделка устранит некоторые сокращения расходов, необходимые для секвестра, на 45 миллиардов долларов из сокращений, запланированных на январь 2014 года, и на 18 миллиардов долларов из сокращений, запланированных на 2015 год. Таким образом, федеральные расходы будут больше в эти два года, но будет меньше в последующие годы до 2023 г., [4] из-за других положений, таких как введение сокращения секвестра в 2022 и 2023 годах, повышение сборов авиакомпаний и изменение требований к пенсионным взносам новых федеральных служащих. Пол Райан заявил, что законопроект в целом снизит дефицит на 23 миллиарда долларов. [6] Увеличение расходов в 2014 и 2015 годах было равномерно распределено между расходами на оборону и дискреционными расходами, не связанными с обороной, оставив сокращение обязательных расходов неизменным. [7] Законопроект не внес никаких изменений в льготные программы. [6]
Положения по сокращению расходов, содержащиеся в законопроекте, включают:
- Федеральные сборы, связанные с обеспечением безопасности авиакомпаний, были увеличены с 2,50 до 5,60 долларов США за беспосадочный рейс в одну сторону. Это также увеличит текущую максимальную плату в размере 5 долларов США за пересадочные рейсы в одну сторону до 5,60 долларов США. [4] [8] В результате этого изменения Администрация транспортной безопасности получит 12,6 миллиардов долларов в течение десяти лет. [8] Отраслевая ассоциация Airlines 4 America выступила против этого изменения, поскольку оно может сдерживать поездки из-за повышения цен на билеты. [8] Авиакомпании получили две уступки в обмен на прекращение лоббирования против повышения: агенты TSA продолжат контролировать выходы из «стерильных зон», где находились пассажиры, уже прошедшие проверку службами безопасности, и отмену сбора за инфраструктуру авиационной безопасности, взимаемого с авиакомпаний. [8] Представитель Мик Малвани отметил, что членам сказали, что авиакомпании прекратили лоббировать, потому что «авиакомпании что-то от этого получили. Вот как это работает в этом городе. Если у вас есть лоббист, вы что-то получите». [8] В законопроекте говорится, что любые деньги, полученные от этого налога, будут помещены в общий фонд правительства. [9]
- Сделка потребует от вновь нанятых федеральных служащих платить большую долю в свой пенсионный фонд, чем им пришлось бы платить до этой сделки. [4] [7]
- американские военнослужащие, вышедшие в отставку и моложе 62 лет, будут получать скидку на стоимость жизни Согласно новому соглашению, (COLA) на 1% каждый год. При расчете на 2014 год в 1,5% пенсионеры получат прибавку в 0,5%. [4] Однако их COLA по-прежнему будет расти.
- Максимальная зарплата федерального подрядчика будет ограничена 487 000 долларов. [4]
- Министерство торговли ведет файл под названием «Мастер-файл смерти», в котором указаны все умершие и их номера социального страхования. [4] Это бюджетное соглашение будет направлено на предотвращение мошенничества путем ограничения доступа к этому списку и ужесточения наказаний за злоупотребления. [4]
- Требования к отчетности и координации были улучшены, чтобы гарантировать, что заключенные не получают государственных пособий, таких как пособия по безработице. [4]
- Законопроект отменит автоматические выплаты некоммерческим организациям, обслуживающим студенческие кредиты, и изменит их выплаты на ежегодную авторизацию. В офисе Пола Райана заявляют, что это изменение сэкономит правительству 3 миллиарда долларов. [4]
- Ограничения по секвестру, срок действия которых истекал бы после 2021 года, были продлены до 2022 и 2023 годов. [10]
Законопроект определяет только общий уровень расходов; У Конгресса было всего четыре недели после заключения сделки, чтобы подготовить полный пакет законопроектов об ассигнованиях, содержащий подробную разбивку того, как следует расходовать деньги. Это отличалось от предыдущего финансового года , в котором продолжающееся в течение всего года решение сохраняло уровень расходов 2012 финансового года без возможности сокращения конкретных программ, что привело к повсеместному сокращению секвестра. Как заявила сенатор Барбара Микульски после принятия законопроекта: «У нас наконец-то появился шанс стать присваивателями». [3]
Законодательная история
[ редактировать ]Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2014 г.
[ редактировать ]Первоначальным текстом законопроекта была Резолюция о продолжающихся ассигнованиях на 2014 год , продолжающаяся резолюция , согласно которой средства будут выделены на 2014 финансовый год. [11] Хотя версии законопроекта были приняты каждой палатой Конгресса, Палата представителей и Сенат не смогли согласовать законопроекты и принять компромиссную меру. Первоначальная продолжающаяся резолюция была принята Палатой представителей 20 сентября 2013 года. Когда она впервые была принята Палатой представителей, законопроект включал положения, которые защищали Закон о доступном медицинском обслуживании . Сенат отказался принять резолюцию из-за этих положений и внес в законопроект поправки, исключив их перед его принятием. Палата представителей заменила положения, которые защищали Закон о доступном медицинском обслуживании. Сенат отказался принять эту меру, и никакой постоянной резолюции принято не было. Это привело к приостановке работы правительства, которая началась 1 октября 2013 года . Другой законопроект, Закон о продолжающихся ассигнованиях 2014 года , был подписан 17 октября 2013 года и положил конец закрытию экономики.
Закон о двухпартийном бюджете 2013 г.
[ редактировать ]Два месяца спустя законопроект стал основой для компромиссного бюджетного предложения представителя Пола Райана и сенатора Пэтти Мюррей , известного как Закон о двухпартийном бюджете 2013 года. В законопроект были внесены поправки, чтобы полностью заменить существующий текст HJRes. 59 с текстом «Закона о двухпартийном бюджете 2013 года».
Сделка была предложена переговорщиками сенатором Пэтти Мюррей и конгрессменом Полом Райаном 10 декабря 2013 года. [12]
Комитет Палаты представителей по правилам собрался в 14:00 11 декабря 2013 года, чтобы определить правила, регулирующие дебаты по HJRes. 59 , в который будут внесены поправки, включающие текст Закона о двухпартийном бюджете 2013 года. [13] Это правило позволило Палате представителей рассмотреть вопрос о HJRes. 59, в том виде, в котором он в последний раз был отправлен им Сенатом 1 октября 2013 года, перед приостановкой работы федерального правительства в 2013 году. В правило также внесены две поправки. Первой поправкой является текст Закона о двухпартийном бюджете 2013 года, который полностью заменит существующий текст HJRes. 59. [13] Вторая поправка — это добавление Закона о реформе SGR от 2013 года к законопроекту о сохранении возмещения расходов на медицинское обслуживание врачей. [13] Комитет Палаты представителей по правилам принял правила 9 голосами против 3 11 декабря 2013 года. Контролируемый республиканцами комитет отказался разрешить демократам предлагать продление пособия по безработице для длительно безработных. [14]

Палата представителей одобрила закон о бюджете 332-94 12 декабря, при этом 163 демократа присоединились к 169 республиканцам, проголосовав за него, а 62 республиканца и 32 демократа проголосовали против законопроекта. [16]
Поддержка законопроекта в Сенате была более партийной, чем в Палате представителей, причем большинство республиканцев выступили против него. Однако рассмотрение законопроекта было прекращено 17 декабря 67 голосами против 33, при этом 12 республиканцев проголосовали за рассмотрение законопроекта. [17] Окончательное решение Сената было принято 18 декабря с перевесом 64–36. [17] его поддержали 9 республиканцев, а также все 55 демократов и независимых независимых кандидатов. [2]
Президент Обама подписал законопроект 26 декабря 2013 года. [15]
Дебаты
[ редактировать ]Реакция республиканских политиков
[ редактировать ]Некоторые республиканцы выступили против этой сделки, потому что они хотели, чтобы бюджет был сосредоточен на сокращении государственных расходов, а не на увеличении государственных доходов за счет увеличения сборов. [18] Некоторые республиканцы выступили против повышения сборов за авиабилеты как повышения налогов. [8]
Представитель республиканской партии Мик Малвани выступил против соглашения, но не обвинил в нем Райана, вместо этого заявив, что проблема заключалась в том, что в Конгресс было избрано слишком мало консерваторов, чтобы принять бюджет с большим упором на сокращение долга. [19] Малвани сказал, что он ожидал, что бюджетное соглашение будет принято, потому что «оно было разработано для того, чтобы заручиться поддержкой оборонных ястребов, присваивателей и демократов», а не консерваторов. [6] Республиканец Рауль Лабрадор раскритиковал «ужасный план», заявив, что «он дает американскому народу ложные обещания. Сегодня демократы осознали, что они были правы с самого начала: мы никогда не будем придерживаться линии секвестра». [6] Некоторые республиканцы хотели, чтобы спикер Бенер принял временную меру, которая охватывала бы оставшуюся часть 2014 финансового года на уровне, установленном секвестром, а именно 967 миллиардов долларов, вместо того, чтобы принять это бюджетное соглашение, которое потребует 45 миллиардов долларов дополнительных расходов. [19]
Республиканцы, которые планировали проголосовать за законопроект или склонялись к этому, назвали законопроект практичным для разделенного Конгресса. Представитель Стив Вомак заявил, что «это позволяет достичь большинства вещей, которые мы хотели бы видеть, когда мы разделили правительство». [6]
Предлагаемые кандидаты в президенты от республиканской партии в 2016 году
[ редактировать ]СМИ сообщили о мнениях по бюджетному соглашению предлагаемых или вероятных кандидатов от республиканцев на пост президента в 2016 году. [19] Пол Райан был кандидатом в вице-президенты в 2012 году и был соавтором предлагаемого бюджетного соглашения. Он сказал, что "гордится" соглашением, поскольку "оно сокращает дефицит - без повышения налогов". [7] Сенаторы Рэнд Пол и Марко Рубио , считавшиеся вероятными кандидатами от республиканцев на пост президента в 2016 году, оба были против сделки. [19] Рубио сказал, что это предложение «продолжает безответственные бюджетные решения Вашингтона», поскольку оно «отменяет ранее проведенное сокращение расходов вместо того, чтобы принимать некоторые жесткие решения о том, как решать наши долгосрочные финансовые проблемы, вызванные безудержным ростом расходов Вашингтона». [12]
Реакция политиков-демократов
[ редактировать ]Некоторые считали, что демократы Палаты представителей примут эту сделку как способ уменьшить сокращение секвестров. [18] Однако высокопоставленный демократ в Бюджетном комитете Палаты представителей Крис Ван Холлен (демократ от штата Мэриленд) заявил в утреннем выпуске новостей 12 декабря 2013 года, что «члены его партии возмущены тем, что республиканцы Палаты представителей планируют отложить заседание, не обратившись к пособиям по безработице». [20]
Президент Барак Обама заявил о своей поддержке сделки 10 декабря 2013 года, назвав сделку «сбалансированной». [18]
Реакция комментаторов и политических групп
[ редактировать ]Эзра Кляйн заявил в своей колонке, что «это соглашение лишает и республиканцев, и демократов того, чего они хотят больше всего. Республиканцы не получили никаких изменений в системе медицинского обслуживания и социального обеспечения, а тем более никаких структурных изменений. Демократы не получили никаких новых налогов». [7] По словам Кляйна, «сделка возможна только потому, что есть много республиканцев, которые действительно ненавидят сокращения расходов на оборону». [7]
Правозащитные группы Heritage Action , Club for Growth и FreedomWorks выступили против бюджетного соглашения. [6] Спикер Бонер раскритиковал эти группы за их несогласие с компромиссом. [6]
Поправки
[ редактировать ]Предложенный
[ редактировать ]Сенатор Марк Прайор представил законопроект « Об отмене статьи 403 Закона о двухпартийном бюджете 2013 года (С. 1963; 113-й Конгресс) » 27 января 2014 года. [21] Законопроект отменяет положение Закона о двухпартийном бюджете 2013 года, которое вносит изменения в прожиточный минимум для ветеранов вооруженных сил . [22] подсчитало Бюджетное управление Конгресса , что принятие закона 1963 года приведет к увеличению прямых расходов на 6,813 миллиарда долларов. [23]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Общие ссылки, относящиеся к постоянной резолюции и предлагаемому бюджету:
- Библиотека Конгресса – Thomas HJRes 59
- beta.congress.gov HJRes 59
- GovTrack.us HJRes 59
- OpenCongress.org HJRes 59
- WashingtonWatch.com HJRes 59
Ссылки, относящиеся к предлагаемому бюджету на 2014 год:
- Резюме сделки подготовлено Бюджетным комитетом Палаты представителей
- Более подробное описание законопроекта предоставлено газетой The Hill. [ мертвая ссылка ]
- Полный текст законопроекта/сделки
- Распечатка комитета по Закону о двухпартийном бюджете 2013 года (Бюджетный комитет Палаты представителей)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Монтгомери, Лори (8 декабря 2013 г.). «Бюджетное соглашение, ожидаемое на этой неделе, равнозначно прекращению огня, поскольку стороны пытаются предотвратить противостояние» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Барретт, Тед; Коэн, Том (18 декабря 2013 г.). «Сенат утверждает бюджет, отправляет Обаме» . CNN . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Вейсман, Джонатан (19 декабря 2013 г.). «Бюджетное голосование передает детали двум комиссиям» . Нью-Йорк Таймс . п. А26.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дежарден, Лиза (10 декабря 2013 г.). «Бюджетное соглашение простым языком» . CNN . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г Эрик Уоссон; Рассел Берман (11 декабря 2013 г.). «Сделка Райана получила положительный отзыв на закрытой конференции Республиканской партии» . Холм . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кляйн, Эзра (10 декабря 2013 г.). «Вот что содержится в мини-бюджетном соглашении Пола Райана и Пэтти Мюррей» . Вашингтон Пост . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уоссон, Эрик (11 декабря 2013 г.). «Авиакомпании добиваются уступок в бюджетном соглашении» . Холм . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Лэнг, Кейт (11 декабря 2013 г.). «Налог на воздух увеличился на 3,10 доллара в бюджетном соглашении» . Холм . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Закон о двухпартийном бюджете 2013 года» . Бюджетное управление Конгресса. 11 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «HJRes 59 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Лиза Дежарден; Дейдра Уолш (10 декабря 2013 г.). «Бюджетное соглашение направлено на предотвращение нового закрытия» . CNN . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Поправка Сената к HJRes. 59» . Комитет Палаты представителей по правилам. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Поправка Сената к Резолюции HJ 59 – Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2014 г.» . Комитет Палаты представителей по правилам. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Каплан, Ребекка (26 декабря 2013 г.). «Обама подписывает бюджетное соглашение, законопроекты об обороне становятся законом» . Новости CBS . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Окончательные результаты голосования по поименному опросу 640» . Офис секретаря Палаты представителей США . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хант, Кэйси; Данн, Кэрри (18 декабря 2013 г.). «Сенат одобряет бюджетное соглашение и отправляет его на стол Обаме» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Касперович, Пит (11 декабря 2013 г.). «Среда: Оценка бюджетной сделки» . Холм . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уоссон, Эрик (11 декабря 2013 г.). «Консерваторы: Райан не запятнан «плохой» сделкой» . Холм . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Кьюсак, Боб (12 декабря 2013 г.). «Ван Холлен: «Слишком рано говорить», поддержат ли большинство демократов бюджетную сделку» . Холм . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «С. 1963 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Рэмси Кокс; Джереми Херб (10 февраля 2014 г.). «Сенат начинает рассмотрение вопроса о сокращении пенсий ветеранам» . Холм . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «С. 1963 — ОКБ» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 11 февраля 2014 г.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .