Jump to content

Федеральный бюджет США на 2012 год

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2012 ( 2012 ) Бюджет федерального правительства США
Поданный 14 февраля 2011 г. [1]
Представлено Barack Obama
Отправлено в 112-й Конгресс
Прошедший 18 ноября 2011 г. ( Пуб.Л. 112-55 )
23 декабря 2011 г. ( Публикация Л. 112-74 и Публикация Л. 112-77 )
Общий доход 2,627 триллиона долларов (запрошено)
2,45 триллиона долларов (фактически) [2]
15,3% ВВП (факт) [3]
Общие расходы 3,729 триллиона долларов (запрошено)
3,537 триллиона долларов (фактически) [2]
22,1% ВВП (факт) [3]
Дефицит 1,101 триллиона долларов США (запрошено)
7,0% ВВП
1,087 триллиона долларов (факт) [2]
6,8% ВВП (факт) [3]
Долг 16,65 триллиона долларов (запрошено)
105,3% ВВП
16,05 триллионов долларов (факт)
100,2% ВВП [4]
ВВП 16,026 триллионов долларов [3]
Веб-сайт Издательство правительства США
‹  2011
2013

представлял Федеральный бюджет США на 2012 год собой бюджет для финансирования операций правительства в 2012 финансовом году , который длился с 1 октября 2011 года по 30 сентября 2012 года. Первоначальный запрос на расходы был опубликован президентом Бараком Обамой в феврале 2011 года. В апреле того же года контролируемая республиканцами, Палата представителей, объявила о конкурирующем плане «Путь к процветанию» , воодушевленном крупной победой на выборах в Конгресс 2010 года, связанных с движением «Чаепитие» . Оба бюджетных плана были направлены на сокращение дефицита , но отличались изменениями в налогообложении , программах льгот , расходах на оборону и финансировании исследований . [5] [6]

Резолюция Палаты представителей не была принята Сенатом, а Сенат не принял собственную резолюцию, поэтому отчетного бюджета на 2012 год не было. Фактические законопроекты об ассигнованиях на 2012 финансовый год включали четыре продолжающихся резолюции и три законопроекта об ассигнованиях на весь год, принятые в ноябре и декабре 2011 года в соответствии с бюджетным процессом Соединенных Штатов . На эти ассигнования сильно повлиял Закон о бюджетном контроле 2011 года , принятый в августе 2011 года в качестве решения проблемы кризиса потолка долга ; он потребовал сокращения бюджета в течение десятилетнего периода, начиная с 2012 финансового года. Кроме того, был принят закон о продлении снижения налога на заработную плату социального обеспечения на весь 2012 календарный год.

Первоначально правительство финансировалось посредством пяти временных продолжающихся резолюций . Окончательное финансирование правительства было принято в виде сводного закона о расходах Закона о консолидированных ассигнованиях 2012 года — 23 декабря 2011 года.

В феврале 2010 года президент Обама сформировал двухпартийную комиссию Боулза-Симпсона, чтобы рекомендовать шаги, которые можно предпринять для сокращения будущего бюджетного дефицита. Комиссия опубликовала свой отчет 10 ноября 2010 года, в котором рекомендовалось резко сократить внутренние и военные расходы, реформировать налоговую систему путем отмены многих налоговых льгот в обмен на более низкие общие ставки и сокращения пособий по социальному обеспечению и медицинской помощи. План не получил квалифицированного большинства голосов в комиссии, которое необходимо было отправить непосредственно в Конгресс, а некоторые части плана были отклонены обеими партиями. [7]

Бюджетные предложения

[ редактировать ]
В ответ на победы республиканцев на выборах в Конгресс в 2010 году администрация президента Барака Обамы в своем предложении по бюджету на 2012 финансовый год стремилась сократить годовой дефицит до более устойчивого уровня, одновременно увеличивая поддержку в конкретных областях для содействия долгосрочному экономическому росту.
Представитель Пол Райан сыграл заметную роль в разработке и продвижении предложения республиканцев Палаты представителей на 2012 финансовый год « Путь к процветанию» . Это предложение, часто называемое «Планом Райана», часто упоминалось кандидатами во время президентских выборов 2012 года .

Администрация Обамы предложила свой бюджет на 2012 год 14 февраля 2011 года. Он был направлен на сокращение годового дефицита до более устойчивого уровня путем выборочного сокращения расходов и одновременного увеличения поддержки в конкретных областях, таких как образование и экологически чистая энергетика, для содействия долгосрочному экономическому росту. План не содержал конкретных предложений по ограничению расходов на программы льгот, такие как Medicare , Medicaid и Social Security , которые, как ожидалось, будут компенсировать большую часть увеличения дефицита в будущие годы. Бюджет представляет собой отход от стратегии администрации Обамы в предыдущие годы по использованию увеличенных государственных расходов, таких как Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года , для борьбы с рецессией конца 2000-х годов . Вместо этого в бюджетном плане на 2012 год предполагалось сократить дефицит на 1,1 триллиона долларов в течение следующих десяти лет. Республиканцы раскритиковали план за то, что он не зашел достаточно далеко для сокращения будущего дефицита. [8]

Конкурирующий план под названием «Путь к процветанию » был объявлен республиканцами Палаты представителей во главе с бюджетного комитета Палаты представителей председателем Полом Райаном 5 апреля 2011 года. Этот план позволит сократить расходы на 5,8 триллиона долларов в течение десяти лет, но также сократит налоговые поступления на На 4,2 триллиона долларов ниже текущих прогнозов. План не будет предусматривать дальнейшего сокращения расходов на оборону, помимо плана администрации Обамы, но внесет серьезные изменения в программы Medicare, Medicaid и Social Security, которые, как ожидалось, переложат большую часть стоимости этих программ на частных лиц. Это также приведет к сокращению энергетических исследований и других прикладных исследований и разработок . Этот план подвергся критике со стороны демократов за непропорциональное сокращение программ, которые приносят пользу обездоленным, и за подавление инноваций, но при этом не было дальнейшего сокращения расходов на оборону и сдерживалось глубокое снижение налогов. [6] [9] Республиканский план Палаты представителей был отклонен в Сенате с перевесом в 40–57 голосов 25 мая 2011 года, в тот же день, когда был отклонен и бюджет Обамы. [10]

В ответ на республиканский план и недавнее соглашение по бюджету на 2011 год президент Обама 13 апреля 2011 года представил альтернативный план в своей важной политической речи. Этот новый план сократит дефицит на 4 триллиона долларов в течение 12 лет за счет сочетания широкого сокращения расходов и повышения налогов, включая истечение срока действия Буша по снижению налогов для доходов, превышающих 200 000 долларов, и предложит ограничение на увеличение расходов на программы Medicare и Medicaid, подлежащие выплате. для частных лиц. Обама раскритиковал план республиканцев по обогащению богатых за счет снижения налогов, одновременно возлагая большее экономическое бремя на пожилых людей за счет сокращения расходов на медицинскую помощь. План Обамы подвергся критике со стороны республиканцев за значительное сокращение расходов на оборону и отсутствие конкретных деталей. [5] 23 июня на слушаниях в Бюджетном комитете директора CBO Дугласа Элмендорфа спросили, что его ведомство думает о предложениях, содержащихся в президентском послании. «Мы не оцениваем выступления», — сказал он. «Нам нужно гораздо больше конкретики, чем было предусмотрено в той речи». [11] Предложение о рассмотрении поддержанного республиканцами законопроекта, призванного отражать первоначальное бюджетное предложение администрации Обамы, было отклонено в Сенате с перевесом 0–97 голосов 25 мая 2011 года; Говорят, что отсутствие поддержки со стороны демократов произошло потому, что первоначальный бюджет был заменен апрельской речью Обамы. [12] [13]

Законодательство

[ редактировать ]

Последствия сделки по ограничению долга

[ редактировать ]
Переговоры, продолжавшиеся в июле 2011 года, в конечном итоге привели к соглашению о принятии Закона о бюджетном контроле , который разрешил кризис потолка долга Соединенных Штатов в обмен на значительные сокращения бюджета в течение следующих десяти лет. На снимке переговорная сессия 13 июля с участием президента Барака Обамы и лидеров Конгресса Эрика Кантора , Нэнси Пелоси , Джона Бонера , Гарри Рида и Митча МакКоннелла .

В июле 2011 года разногласия возникли по поводу повышения лимита федерального долга , которое было необходимо для предотвращения дефолта правительства США. Республиканцы в Конгрессе потребовали сокращения расходов бюджетов на 2012 и последующие годы в обмен на повышение лимита долга. 19 июля 2011 года Палата представителей, возглавляемая республиканцами, приняла законопроект « Закон о сокращении, ограничении и балансе » с перевесом в 234–190 голосов, который потребует сокращения уровня расходов в 2012 году на 111 миллиардов долларов, освобождая от налогов оборону, медицинскую помощь и социальное обеспечение. от этих сокращений и ограничит последующие федеральные расходы примерно до 20% валового национального продукта по сравнению с нынешними 24%. Он не увеличил лимит долга немедленно, но потребовал бы от Конгресса принять поправку о сбалансированном бюджете к Конституции США, прежде чем увеличивать лимит долга. Законопроект был внесен в Сенат 22 июля 51–46 голосами и, таким образом, отклонен. Альтернативный план, предложенный двухпартийной «Бандой шести» сенаторов и поддержанный администрацией Обамы, предусматривал сокращение дефицита примерно на 3,7 триллиона долларов в течение следующего десятилетия, включая как новые доходы, так и значительное сокращение расходов, в том числе на льготное здравоохранение и оборону, не получил поддержки. . [14] [15]

Затем демократы в Сенате и республиканцы в Палате представителей подготовили два конкурирующих плана. План Демократической партии немедленно повысит лимит долга на 2,7 триллиона долларов, чего хватит, чтобы продержаться после выборов 2012 года , и сократит расходы на 900 миллиардов долларов в течение десяти лет. Республиканский план предусматривает сокращение в общей сложности 850 миллиардов долларов в течение десяти лет и повышение лимита долга в два этапа: немедленно на 1 триллион долларов, что будет достаточно, чтобы продержаться до начала 2012 года, а затем сформирует двухпартийный комитет, чтобы рекомендовать вторую половину сокращение бюджета, которое после принятия Конгрессом увеличит лимит долга еще на 1,6 триллиона долларов. Ни один из планов не предусматривал увеличения доходов или сокращения программ пособий. [16] [17] Голосование по республиканскому плану несколько раз откладывалось, поскольку более консервативные члены фракции отказывались его поддержать. После внесения изменений, требующих принятия поправки к сбалансированному бюджету до второго этапа увеличения лимита долга, он был принят Палатой представителей 218–210, при этом 22 республиканца выступили против законопроекта. Два часа спустя он потерпел поражение в Сенате 59 голосами против 41, поскольку план Демократической партии был готов к рассмотрению там. [18]

31 июля 2011 года президент Обама и руководство обеих законодательных палат достигли соглашения по закону о лимите долга. Сделка гарантировала немедленное и возможное увеличение лимита долга на 2,4 триллиона долларов. Он потребовал сокращения расходов на 917 миллиардов долларов в течение десяти лет, из которых 21 миллиард долларов будет включен в бюджет на 2012 финансовый год. Тогда это даст Конгрессу выбор: либо принять рекомендацию Объединенного специального комитета по сокращению дефицита , которая сократит дефицит на 1,2–1,5 триллиона долларов за счет сокращения расходов и/или увеличения доходов, либо согласиться на автоматическое сокращение бюджета на финансирование национальной безопасности (включая расходы на оборону) и Medicare, которая будет включена в бюджет 2013 финансового года. Конгресс также должен будет проголосовать за поправку к сбалансированному бюджету. 1 августа Закон о контроле над бюджетом 2011 года был принят Палатой представителей 269–161, при этом 66 республиканцев и 95 демократов проголосовали против законопроекта. 2 августа он был принят Сенатом 74 голосами против 26 и в тот же день был подписан президентом Обамой. [17] [19] [20] 2 августа также стало датой, когда, по оценкам Министерства финансов, права США на заимствование будут исчерпаны. [21]

Первоначальные продолжающиеся резолюции и разногласия с FEMA

[ редактировать ]
Масштабы ущерба, нанесенного ураганом «Ирен», вызвали опасения, что у Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям закончатся средства до конца 2011 финансового года, что спровоцировало дебаты, которые грозили привести к закрытию правительства в октябре 2011 года.

Поскольку не предполагалось, что закон о федеральном бюджете будет принят к крайнему сроку 30 сентября 2011 г., началась работа над постоянным решением о временном финансировании правительства до 18 ноября 2011 г. с общим сокращением на 1,503% ниже бюджета 2011 г. уровни. [22] Однако между Палатой представителей, возглавляемой республиканцами, и Сенатом, возглавляемым демократами, возник спор по поводу объема дополнительного финансирования Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) для покрытия расходов, связанных с оказанием помощи после урагана Ирен , и того, следует ли частично компенсировать это дополнительное финансирование. с сокращениями в других местах. Непосредственно перед обрушением урагана в августе 2011 года в фонде помощи при стихийных бедствиях FEMA оставалось 792 миллиона долларов, что было ниже порога в 1 миллиард долларов, из-за которого FEMA действовало в статусе «неотложных потребностей», откладывая долгосрочные проекты в пользу неотложных задач. . [23] Предлагаемые сокращения были нацелены на программу финансирования разработки экономичных автомобилей, а также на программу, которая гарантировала кредит недавно обанкротившейся корпорации Solyndra . Отклонение Сенатом законопроекта Палаты представителей 23 сентября 2011 года повысило вероятность закрытия правительства 1 октября. [24]

Однако впоследствии FEMA определило, что 114 миллионов долларов, оставшихся в фонде по состоянию на конец сентября, будет достаточно на последнюю неделю финансового года, и, таким образом, у фонда фактически не закончатся деньги. Это привело к тому, что 26 сентября Сенат принял пару продолжающихся резолюций: одну, действительную до 4 октября 2011 года, чтобы дать Палате представителей, находившейся вне сессии, время рассмотреть вторую резолюцию, которая финансировала правительство в течение первых семи недель 2012 финансового года до 18 ноября 2011 года. [25] приняла краткосрочную резолюцию 29 сентября 2011 года, Палата представителей единогласно что является необычным примером принятия закона во время формальной сессии . [26] После того, как Палата представителей вернулась к обычному заседанию, 4 октября 2011 года вторая продолжающаяся резолюция была принята 352 голосами против 66. [27]

Принят закон об ассигнованиях

[ редактировать ]

18 ноября 2011 года был принят первый закон об ассигнованиях — Закон о консолидированных и дальнейших продолжающихся ассигнованиях 2012 года . Он объединил три законопроекта об ассигнованиях на сельское хозяйство, торговлю/юстицию/науку (CJS) и транспорт/жилье и городское развитие (THUD), а также содержал постоянную резолюцию, обеспечивающую финансирование других ведомств до 16 декабря 2011 года. [28] [29]

15 декабря 2011 года была достигнута договоренность по оставшимся девяти законопроектам об ассигнованиях, которые были объединены в Закон о консолидированных ассигнованиях 2012 года . Одним из спорных моментов было то, что более ранний проект законопроекта, поддержанный республиканцами, содержал новые ограничения на поездки на Кубу , которые были смягчены администрацией Обамы в 2009 году. Эти ограничения были сняты в принятом законопроекте по настоянию администрации Обамы. В пакет также был включен отдельный Закон об ассигнованиях на оказание помощи при стихийных бедствиях 2012 года , а также сопутствующая резолюция , которая компенсировала увеличение финансирования стихийных бедствий путем введения общего сокращения расходов на 1,83% для всех дискреционных программ, кроме обороны и по делам ветеранов. [30] [31] Также были приняты еще две продолжающиеся резолюции: одна продлевает срок на один день, чтобы Сенат мог проголосовать по пакету, и одна до 23 декабря 2011 года. Два законопроекта об ассигнованиях были приняты 23 декабря 2011 года, но совмещенная резолюция провалилась. в Сенате. [28] [32] [33]

17 декабря 2011 года Сенат принял закон о продлении снижения налога на заработную плату социального обеспечения было , которое ранее принято во время переговоров по бюджету на 2011 финансовый год. Этот закон снизил ставку с 6,2% до 4,2% только за 2011 календарный год. Первоначальное продление на 2012 год предусматривалось на два месяца, а не на весь год, как требовалось; законодательство также расширило размер пособий по безработице , а также меру, предотвращающую падение ставок возмещения расходов по программе Medicare ; расходы на них были компенсированы введением новых сборов для Fannie Mae и Freddie Mac . Спорные вопросы включали план Демократической партии по финансированию снижения налогов за счет нового подоходного налога на доход более 1 миллиона долларов, который был отменен на более поздних этапах переговоров, а также попытки республиканцев вставить формулировку, которая ускорила бы одобрение трубопровода Keystone XL. , который недавно был отложен администрацией Обамы. [30] [34] Первоначально законопроект был отклонен Палатой представителей, лидеры которой настаивали на продлении на целый год, несмотря на то, что Сенат уже объявил перерыв на этот год. Однако после критики со стороны других республиканцев о том, что тупиковая ситуация навредит их перспективам на предстоящих выборах 2012 года , руководство Палаты представителей 23 декабря 2011 года объявило, что примет законопроект в Сенате в обмен на то, что демократы незамедлительно начнут переговоры о продлении на целый год. Законопроект, « Закон о налоговых льготах для среднего класса и создании рабочих мест» 2011 года , был принят Палатой представителей и подписан президентом позже в тот же день. [35] [36] [37]

Продление снижения налогов на оставшуюся часть года было принято в виде Закона о налоговых льготах и ​​создании рабочих мест для среднего класса 2012 года 17 февраля 2012 года 293–132 голосами в Палате представителей и 60–36 в Сенате. Законопроект также содержал дальнейшее продление пособий по безработице и ставок возмещения расходов по программе Medicare. Стоимость снижения налогов не была компенсирована сокращением расходов, но другие положения были компенсированы сокращением федеральных программ здравоохранения и пенсионного обеспечения. Республиканская поддержка законопроекта была мотивирована желанием не выступать против снижения налогов в год выборов. Некоторые демократы раскритиковали законопроект за то, что он направляет сокращение расходов на федеральных служащих, а не генерирует средства за счет повышения налогов на богатых или закрытия налоговых лазеек. [38]

Основные инициативы

[ редактировать ]
Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года был задуман как первый транш долгосрочных инвестиций в междугородное и высокоскоростное железнодорожное сообщение , но финансирование новых грантов не было включено в бюджет на 2012 финансовый год.
Версия закона о бюджете, принятая Палатой представителей, отменила все финансирование на 2012 финансовый год космического телескопа НАСА имени Джеймса Уэбба , строящегося на фотографии в июле 2010 года. Финансирование было восстановлено в принятой версии. Телескоп призван стать преемником космического телескопа Хаббл . [39]

В окончательный вариант бюджетного законодательства были включены следующие положения:

Общие доходы и расходы

[ редактировать ]

Бюджетный запрос администрации Обамы содержал 2,627 триллиона долларов доходов и 3,729 триллиона долларов расходов (расходов) на 2012 год при дефиците в 1,101 триллиона долларов. [45] Республиканский план на апрель 2011 года предусматривал доходы в размере 2,533 триллиона долларов и расходы в размере 3,529 триллиона долларов при дефиците в 0,996 триллиона долларов. [46] Принятый бюджет содержал 2,469 триллиона долларов доходов и 3,796 триллиона долларов расходов при дефиците в 1,327 триллиона долларов. [47]

Общие поступления

[ редактировать ]

Фактические поступления за 2012 г. по источникам

  НДФЛ (46,2%)
  Депозиты доходов и Федеральная резервная система (3,3%)
  Прочие разные поступления (1,0%)
Источник Запрошено [48] Принят [47] Действительный [49]
Индивидуальный подоходный налог 1,141 миллиард долларов 1,165 миллиардов долларов 1,132 миллиарда долларов
Корпоративный подоходный налог 329 миллиардов долларов 237 миллиардов долларов 242 миллиарда долларов
Социальное обеспечение и другие налоги на заработную плату 925 миллиардов долларов 841 миллиард долларов 846 миллиардов долларов
Акцизный налог 103 миллиарда долларов 79 миллиардов долларов 79 миллиардов долларов
Таможенные пошлины 30 миллиардов долларов 31 миллиард долларов 30 миллиардов долларов
Налоги на наследство и дарение 14 миллиардов долларов 11 миллиардов долларов 14 миллиардов долларов
Депозиты доходов и Федеральная резервная система 66 миллиардов долларов 81 миллиард долларов 82 миллиарда долларов
Другие разные поступления 20 миллиардов долларов 24 миллиарда долларов 25 миллиардов долларов
Общий 2,627 триллиона долларов 2,469 триллиона долларов 2,450 триллиона долларов

Общие расходы по агентствам

[ редактировать ]

Бюджет Министерства обороны разделен на две части: базовый бюджет и операции на случай чрезвычайных ситуаций за рубежом, которые включают войну в Ираке и войну в Афганистане .

Элемент По усмотрению, по запросу [48] Дискреционный, принятый [47] Обязательно, по запросу [48] Обязательный, вступил в силу [47]
Управление социального обеспечения 12,5 миллиардов долларов 11,7 миллиардов долларов 804,6 миллиарда долларов 817,5 миллиардов долларов
Департамент здравоохранения и социальных служб, включая Medicare и Medicaid 88,6 миллиардов долларов 84,2 миллиарда долларов 804,2 миллиарда долларов 787,8 миллиарда долларов
Министерство обороны, включая операции на случай чрезвычайных ситуаций за рубежом 701,6 миллиарда долларов 683,0 миллиарда долларов 5,8 миллиарда долларов 5,3 миллиарда долларов
Департамент образования 78,9 миллиардов долларов 79,1 миллиарда долларов $–8,0 млрд. 19,4 миллиарда долларов
Министерство сельского хозяйства 27,6 миллиарда долларов 28,8 миллиарда долларов 116,4 миллиарда долларов 121,9 миллиарда долларов
Департамент по делам ветеранов 58,8 миллиардов долларов 58,8 миллиардов долларов 65,6 миллиардов долларов 70,4 миллиарда долларов
Департамент жилищного строительства и городского развития 49,8 миллиарда долларов 47,9 миллиарда долларов $–0,4 млрд. 8,9 миллиарда долларов
Государственный департамент и другие международные программы 62,7 миллиарда долларов 53,4 миллиарда долларов $–0,05 млрд. 2,6 миллиарда долларов
Министерство внутренней безопасности 46,3 миллиарда долларов 58,8 миллиардов долларов 0,6 миллиарда долларов 1,6 миллиарда долларов
Министерство энергетики 42,5 миллиарда долларов 42,3 миллиарда долларов 0,6 миллиарда долларов $–1,7 млрд.
Министерство юстиции 24,1 миллиарда долларов 28,8 миллиарда долларов 9,1 миллиарда долларов 5,8 миллиарда долларов
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства 18,2 миллиарда долларов 17,7 миллиардов долларов $–0,01 млрд. $–0,02 млрд.
Департамент транспорта 27,0 миллиардов долларов 25,6 миллиарда долларов 62,6 миллиарда долларов 58,6 миллиардов долларов
Департамент казначейства 14,6 миллиардов долларов 13,5 миллиардов долларов 114,5 миллиардов долларов 148,7 миллиарда долларов
Министерство внутренних дел 13,1 миллиарда долларов 12,4 миллиарда долларов 0,8 миллиарда долларов $–1,1 млрд.
Департамент труда 13,7 миллиарда долларов 14,0 миллиардов долларов 95,3 миллиарда долларов 113,1 миллиарда долларов
Министерство торговли 11,3 миллиарда долларов 10,9 миллиардов долларов 1,9 миллиарда долларов 0,5 миллиарда долларов
Армейский инженерный корпус гражданских работ 7,9 миллиардов долларов 9,3 миллиарда долларов 0,1 миллиарда долларов $–0,06 млрд.
Агентство по охране окружающей среды 10,2 миллиарда долларов 9,5 миллиардов долларов $–0,2 млрд. $–0,1 млрд.
Национальный научный фонд 7,6 миллиардов долларов 8,0 миллиардов долларов 0,3 миллиарда долларов 0,2 миллиарда долларов
Управление малым бизнесом 1,2 миллиарда долларов 1,4 миллиарда долларов $–0,007 млрд. 1,8 миллиарда долларов
Корпорация национальных и общественных услуг 1,1 миллиарда долларов 0,8 миллиарда долларов 0,03 миллиарда долларов 0,007 миллиарда долларов
Чистый процент Н/Д Н/Д 0,2 миллиарда долларов 0,2 миллиарда долларов
Затраты на стихийные бедствия 0,006 миллиарда долларов $<0,005 миллиарда долларов Н/Д Н/Д
Прочие расходы 20,7 миллиарда долларов 19,3 миллиарда долларов 57,5 миллиардов долларов 88,0 миллиардов долларов
Общий 1361 миллиард долларов 1338 миллиардов долларов 2140 миллиардов долларов 2252 миллиарда долларов
Функция Заголовок Запрошено [50] республиканец
предложение [46]
Принят [51] Действительный
050 Национальная оборона 737,537 миллиардов долларов 712 миллиардов долларов 716,300 миллиардов долларов 678 миллиардов долларов
150 международные отношения 63,001 миллиарда долларов 36 миллиардов долларов 56,252 миллиарда долларов 47 миллиардов долларов
250 Общая наука, космос и технологии 32,284 миллиарда долларов 30 миллиардов долларов 30,991 миллиарда долларов 29 миллиардов долларов
270 Энергия 29,411 миллиарда долларов 16 миллиардов долларов 23,270 миллиарда долларов 15 миллиардов долларов
300 Природные ресурсы и окружающая среда 42,703 миллиарда долларов 37 миллиардов долларов 42,829 миллиарда долларов 42 миллиарда долларов
350 Сельское хозяйство 18,929 миллиарда долларов 20 миллиардов долларов 19,173 миллиарда долларов 18 миллиардов долларов
370 Торгово-жилищный кредит 11,69 миллиарда долларов 17 миллиардов долларов 79,624 миллиарда долларов 41 миллиард долларов
400 Транспорт 104,854 миллиарда долларов 80 миллиардов долларов 102,552 миллиарда долларов 93 миллиарда долларов
450 Сообщество и региональное развитие 25,701 миллиарда долларов 24 миллиарда долларов 31,685 миллиарда долларов 25 миллиардов долларов
500 Образование, обучение, трудоустройство и социальные услуги 106,172 миллиарда долларов 100 миллиардов долларов 139,212 миллиарда долларов 91 миллиард долларов
550 Здоровье 373,774 миллиарда долларов 347 миллиардов долларов 361,625 миллиарда долларов 347 миллиардов долларов
570 Медикэр 492,316 миллиарда долларов 482 миллиарда долларов 484,486 миллиарда долларов 472 миллиарда долларов
600 Гарантия дохода 554,332 миллиарда долларов 501 миллиард долларов 579,578 миллиардов долларов 541 миллиард долларов
650 Социальное обеспечение 767,019 миллиардов долларов 766 миллиардов долларов 778,574 миллиарда долларов 773 миллиарда долларов
700 Льготы и услуги для ветеранов 124,659 миллиарда долларов 127 миллиардов долларов 129,605 миллиарда долларов 124,6 миллиарда долларов
750 Отправление правосудия 58,696 миллиарда долларов 54 миллиарда долларов 62,016 миллиарда долларов 56 миллиардов долларов
800 Генеральное правительство 31,149 миллиарда долларов 27 миллиардов долларов 31,763 миллиарда долларов 28 миллиардов долларов
900 Чистый процент 241,598 миллиарда долларов 256 миллиардов долларов 224,784 миллиарда долларов 220 миллиардов долларов
920 Надбавки 6,566 миллиарда долларов -3 миллиарда долларов 0,125 миллиарда долларов -
950 Нераспределенные компенсационные поступления $-99,635 млрд. $-100 миллиардов $-98,897 млрд. (103,5 миллиарда долларов)
Общий 3728,686 миллиарда долларов 3529 миллиардов долларов 3795,547 миллиарда долларов 3 536,951 миллиарда долларов
  1. ^ «Отчет Конгресса - S679» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 20 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Исторические таблицы бюджета на 2016 финансовый год (таблица 1.1)» (PDF) . Управление управления и бюджета США . Проверено 8 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Таблица 1.2 — СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧЕНИЙ, РАСХОДОВ И ИЗЛИШКОВ ИЛИ ДЕФИЦИТОВ (–) В ПРОЦЕНТАХ ОТ ВВП: 1930–2020 гг.» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 8 октября 2015 г.
  4. ^ «Исторические таблицы бюджета на 2016 финансовый год» (PDF) . Управление управления и бюджета . Проверено 8 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ландлер, Марк; Шир, Майкл Д. (14 апреля 2011 г.). «Долговой план Обамы готовит почву для долгой борьбы за расходы» . Нью-Йорк Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Шор, Элана (5 апреля 2011 г.). «Бюджет Республиканской партии Палаты представителей на 2012 год обещает пересмотр энергетических и экологических целей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2011 г.
  7. ^ Калмс, Джеки (11 ноября 2010 г.). «Группа добивается сокращения социального обеспечения и повышения налогов» . Нью-Йорк Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
  8. ^ Калмс, Джеки (15 февраля 2011 г.). «Бюджет Обамы направлен на сокращение дефицита» . Нью-Йорк Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  9. ^ Калмс, Джеки (6 апреля 2011 г.). «Консервативный взгляд с двухпартийными рисками» . Нью-Йорк Таймс . п. А17 . Проверено 10 апреля 2011 г.
  10. ^ Болтон, Александр (25 мая 2011 г.). «Сенат отклоняет бюджет Райана» . Холм . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
  11. ^ Левин, Юваль (7 июля 2011 г.). « Мы не оцениваем речи » . Еженедельный стандарт . Проверено 26 июня 2011 г.
  12. ^ Болтон, Александр (25 мая 2011 г.). «Президентский бюджет тонет, 97-0» . TheHill.com . Проверено 1 октября 2012 года .
  13. ^ Кляйн, Филип (25 мая 2011 г.). «Нулевые демократы проголосовали за принятие бюджета Обамы, провалились со счетом 0–97» . Вашингтон Эквизор . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 26 июня 2011 г.
  14. ^ Калмс, Джеки; Штайнхауэр, Дженнифер (20 июля 2011 г.). «Приблизительно 4 триллиона долларов сокращения дефицита в течение следующего десятилетия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  15. ^ Сильверлейб, Алан; Коэн, Том. «Палата представителей принимает законопроект Республиканской партии о долге; Обама хвалит компромиссный план» . CNN.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 20 июля 2011 г.
  16. ^ Штайнхауэр, Дженнифер (28 июля 2011 г.). «В обеих палатах усиливается поддержка планов соперников» . Нью-Йорк Таймс . стр. А1. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Фессенден, Форд; Пак, Хэён; Це, Арчи (21 июля 2011 г.). «Сравнение планов сокращения дефицита» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  18. ^ Халс, Карл; Груша, Роберт (30 июля 2011 г.). «Сенат быстро отменил законопроект о долге Бонера» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 30 июля 2011 г.
  19. ^ Халс, Карл (2 августа 2011 г.). «Палата представителей приняла соглашение по предотвращению долгового кризиса» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 1 августа 2011 г.
  20. ^ Штайнхауэр, Дженнифер; Халс, Карл (2 августа 2011 г.). «Законопроект о долгах становится законом, предотвращающим дефолт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2011 г.
  21. ^ «Поскольку США достигают предела долга, Гайтнер принимает дополнительные чрезвычайные меры, позволяющие продолжить финансирование государственных обязательств» . Министерство финансов США . 16 мая 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  22. ^ «HR2608 — Закон о продолжающихся ассигнованиях, 2012 г. (Внесенная Палатой поправок — EAH)» . ТОМАС . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  23. ^ Бингхэм, Эми (31 августа 2011 г.). «Ураган Ирен привлекает внимание к партизанским боям из-за чрезвычайного финансирования FEMA» . Новости АВС . Проверено 27 июля 2012 года .
  24. ^ Штайнхауэр, Дженнифер; Груша, Роберт (23 сентября 2011 г.). «Закрытие на шаг ближе, поскольку Сенат отменяет законопроект Палаты представителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 сентября 2011 г.
  25. ^ Штайнхауэр, Дженнифер (27 сентября 2011 г.). «Сенат достиг соглашения о предотвращении закрытия правительства» . Нью-Йорк Таймс . стр. А1 . Проверено 2 октября 2011 г.
  26. ^ Джон, Паркинсон (29 сентября 2011 г.). «Разборка по поводу закрытия: остановка правительства предотвращена… на данный момент» . Новости АВС . Проверено 2 октября 2011 г.
  27. ^ Штайнхауэр, Дженнифер (4 октября 2011 г.). «Палата представителей одобряет законопроект о расходах, предотвращая закрытие» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Состояние законодательства об ассигнованиях на 2012 финансовый год» . ТОМАС . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д « Вышел отчет о конференции «Мини-Автос»» (Пресс-релиз). Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям. 14 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б Стенхауэр, Дженнифер; Груша, Роберт (16 декабря 2011 г.). «Законодатели согласны с законопроектом о расходах, избегая закрытия» . Нью-Йорк Таймс . п. А20 . Проверено 17 декабря 2011 г.
  31. ^ «Введен пакет ассигнований на 2012 финансовый год» (пресс-релиз). Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям. 15 декабря 2011 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  32. ^ «Поименное голосование в Сенате США на 112-м Конгрессе — 1-я сессия (2011 г.)» . Сенат США . Проверено 17 декабря 2011 г.
  33. ^ Уолш, Дейдра; Коэн, Том (17 декабря 2011 г.). «Конгресс одобрил масштабный план расходов» . CNN . Проверено 17 декабря 2011 г.
  34. ^ Стенхауэр, Дженнифер (17 декабря 2011 г.). «Сенат голосует за продление снижения налога на заработную плату» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2011 г.
  35. ^ Ноултон, Брайан (20 декабря 2011 г.). «Республиканцы в Палате представителей отклонили соглашение о продлении снижения налога на заработную плату» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2011 г.
  36. ^ Штайнхауэр, Дженнифер (23 декабря 2011 г.). «Лидеры Республиканской партии Палаты представителей согласны продлить снижение налога на заработную плату» . Нью-Йорк Таймс . стр. А1 . Проверено 23 декабря 2011 г.
  37. ^ Штайнхауэр, Дженнифер (23 декабря 2011 г.). «Противостояние окончено, возражений нет: принят законопроект о снижении налога на заработную плату» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2011 г.
  38. ^ Кушман-младший, Джон Х.; Груша, Роберт (17 февраля 2012 г.). «Акты Конгресса о расширении помощи безработным и снижении налога на заработную плату» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 февраля 2012 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Заявление Норма Дикса об отчете конференции по ассигнованиям на сельское хозяйство, торговлю, правосудие, науку и транспорт – HUD» (пресс-релиз). Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям. 15 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  40. ^ Мервис, Джеффри (15 ноября 2011 г.). «NSF планирует увеличить бюджет на 2012 год на 2,5%» . НаукаИнсайдер . Американская ассоциация содействия развитию науки. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 г. Проверено 19 ноября 2011 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и Стенхауэр, Дженнифер; Груша, Роберт (17 декабря 2011 г.). «Лидеры Сената договорились о продлении на 2 месяца снижения налога на заработную плату» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 17 декабря 2011 г.
  42. ^ Мервис, Джеффри (15 ноября 2011 г.). «Конгресс сокращает бюджет научного управления Белого дома» . НаукаИнсайдер . Американская ассоциация содействия развитию науки. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 г. Проверено 19 ноября 2011 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Заявление Норма Дикса об отчете конференции об оставшейся части ассигнований на 2012 финансовый год» (пресс-релиз). Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям. 16 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
  44. ^ «Образовательные технологии не профинансированы в бюджете на 1 триллион долларов» . Новости электронной школы. 20 декабря 2011 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  45. ^ «Сводные таблицы» . Бюджет правительства США на 2012 финансовый год . Управление управления и бюджета США. п. 171 . Проверено 16 апреля 2011 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Путь к процветанию: восстановление обещаний Америки» (PDF) . Комитет Палаты представителей США по бюджету. 5 апреля 2011 г. с. 62. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д «Сводные таблицы» . Бюджет правительства США на 2013 финансовый год . Управление управления и бюджета США. Таблица S–5: Предлагаемый бюджет по категориям . Проверено 14 марта 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б с «Сводные таблицы» . Бюджет правительства США на 2012 финансовый год . Управление управления и бюджета США. Таблица S–4: Предлагаемый бюджет по категориям . Проверено 14 марта 2015 г.
  49. ^ «Сводные таблицы» . Бюджет правительства США на 2014 финансовый год . Управление управления и бюджета США. Таблица S–5: Предлагаемый бюджет по категориям . Проверено 14 марта 2015 г.
  50. ^ «Таблица 32-1. Политические бюджетные полномочия и расходы по функциям, категориям и программам» . Аналитические перспективы 2012 финансового года: бюджет правительства США . Управление управления и бюджета США. 14 февраля 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  51. ^ «Таблица 32-1. Политические бюджетные полномочия и расходы по функциям, категориям и программам» . Аналитические перспективы 2013 финансового года: бюджет правительства США . Управление управления и бюджета США. 13 февраля 2012 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93a742026d56bb188f3646a28d9e12b8__1713229980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/b8/93a742026d56bb188f3646a28d9e12b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 United States federal budget - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)