Федеральный бюджет США 2005 г.
Поданный | 2 февраля 2004 г. [1] |
---|---|
Представлено | Джордж Буш |
Отправлено в | 108-й Конгресс |
Общий доход | 2,036 триллиона долларов (запрошено) [2] 2,15 триллиона долларов (фактически) [3] 16,7% ВВП (факт) [4] |
Общие расходы | 2,4 триллиона долларов (запрошено) [2] 2,47 триллиона долларов (фактически) [3] 19,2% ВВП (факт) [4] |
Дефицит | 364 миллиарда долларов (запрошено) [2] 318,3 миллиарда долларов (факт) [3] 2,5% ВВП (факт) [4] |
Долг | 7,905 триллиона долларов США (на конец финансового года ) 61,3% ВВП [5] |
ВВП | 12,889 триллионов долларов [4] |
Веб-сайт | Управление управления и бюджета |
‹ 2004 2006 › |
на 2005 год Федеральный бюджет США начался с предложения президента Джорджа Буша о финансировании деятельности правительства на 1 октября 2004 г. - 30 сентября 2005 г.Запрошенный бюджет был представлен 108-му Конгрессу 2 февраля 2004 г.
Предложение президента
[ редактировать ]Национальная безопасность
[ редактировать ]• предлагает увеличить расходы на оборону на 7%
• предлагает увеличить дискреционные расходы на внутреннюю безопасность на 10%.
• предлагает 1,2 миллиарда долларов на восстановление Афганистана
• предлагает более 5,7 миллиардов долларов США в виде военной и экономической помощи странам, поддерживающим Соединенные Штаты в войне с террором.
• предлагает повысить зарплату военнослужащим на 3,5%.
• предлагает приватизировать 90 000 единиц военного жилья к концу 2005 года.
• предлагает увеличить администрацию транспортной безопасности на 20%.
• предлагает увеличить расходы Береговой охраны на 9%.
• предлагает удвоить уровень грантов на готовность служб экстренного реагирования, ориентированных на районы с высокой угрозой.
• предлагает выделить 180% средств на новую инициативу в области сельского хозяйства и продовольственной защиты.
• предлагает 274 миллиона долларов на новую инициативу бионадзора
• предлагает увеличить расходы ФБР на 11%, включая увеличение на 357 миллионов долларов на контртеррористическую деятельность.
Экономика
[ редактировать ]• предлагает удерживать рост дискреционных расходов на уровне ниже четырех процентов, а расходы, не связанные с безопасностью, - на уровне 0,5 процента, что ниже уровня инфляции.
• предлагает продлить снижение налогов, введенное в 2001 и 2003 годах.
• предлагает новые инициативы по льготному налогообложению сберегательных и пенсионных счетов для всех американцев.
• предлагает новую программу грантов на сумму 250 миллионов долларов для местных колледжей.
• предлагает 333 миллиона долларов, чтобы помочь учащимся перейти из средней школы в колледж
• предлагает выделить более 20 миллиардов долларов на программы кредитования малого бизнеса и акционерного капитала.
• предлагает увеличить финансирование SEC на 10%.
Образование
[ редактировать ]• предлагает увеличить финансирование Раздела I на 1 миллиард долларов, что на 52% больше, чем в 2001 году.
• предлагает выделить на специальное образование еще 1 миллиард долларов, что на 75% больше, чем в 2001 году.
• предлагает увеличить на 12% расходы на программы раннего чтения.
• предлагает увеличить гранты Пелла на 856 миллионов долларов.
• предлагает увеличить финансирование исторически чернокожих колледжей и университетов, а также учреждений, обслуживающих меньшинства, на 30%.
• предлагает повысить лимиты по кредитам для первокурсников, расширить возможности предлагать курсы онлайн и увеличить прощение кредитов для тех, кто преподает определенные предметы в школах с высоким уровнем бедности.
Среда
[ редактировать ]• предлагает 237 миллионов долларов на разработку первой в мире угольной электростанции с нулевым уровнем выбросов.
• предлагает увеличить на 44% объем исследований и разработок в области водорода и топливных элементов.
• предлагает дополнительно 58 миллионов долларов на удаление лишней древесины и кустарника, которые разжигают пожары (Инициатива «Здоровые леса»).
• предлагает 65 миллионов долларов на расширенную программу модернизации школьных автобусов с дизельными двигателями для сокращения вредных выбросов автобусов.
• предлагает 45 миллионов долларов, что почти на 500% больше, на очистку Великих озер.
• предлагает увеличить долгосрочные объемы очистки Superfund на 124 миллиона долларов (увеличение почти на 50 процентов).
Здравоохранение
[ редактировать ]• предлагает разрешить малым предприятиям приобретать страховку для сотрудников через планы медицинского страхования Ассоциации.
• предлагает возмещаемый налоговый кредит для американцев с низкими доходами, чтобы получить доступ к медицинскому страхованию.
• предлагает разрешить физическим лицам вычитать страховые взносы, связанные с HSA.
• предлагает ваучеры на лечение от наркозависимости примерно 100 000 человек.
• предлагает дополнительно выделить 8,3 миллиона долларов, что почти на 40% больше, для усиления соблюдения FDA федеральных правил по предотвращению заноса или распространения губчатой энцефалопатии крупного рогатого скота.
Религиозные и общественные инициативы
[ редактировать ]• предлагает четырехлетнюю инициативу по возвращению заключенных на сумму 300 миллионов долларов США.
• предлагает удвоить программу «Доступ к восстановлению» до 200 миллионов долларов США.
• предлагает увеличить ресурсы Фонда сострадания более чем в два раза (100 миллионов долларов США).
• предлагает 50 миллионов долларов на наставничество детей заключенных
• предлагает более 1 миллиарда долларов для Корпорации национальных и общественных услуг; включает 442 миллиона долларов на поддержку 75 000 членов AmeriCorps;
• предлагает 225 миллионов долларов на расширение Национального корпуса старших военнослужащих до 600 000 добровольцев.
• предлагает благотворительные налоговые льготы на сумму 1,9 миллиарда долларов.
Другие приоритеты
[ редактировать ]• предлагает связать зарплаты госслужащих с производительностью
• предлагает рассмотреть 100% расходов правительства на программу в течение трех лет.
• предлагает увеличить бюджет медицинского обслуживания ветеранов на 41 процент по сравнению с уровнем 2001 года.
• предлагает увеличение на 400 миллионов долларов и второй транш пятилетнего плана борьбы с ВИЧ/СПИДом.
• предлагает 2,5 миллиарда долларов для [Корпорации «Вызовы тысячелетия» | Отчет «Вызовы тысячелетия»]
• предлагает 3 миллиарда долларов в течение пяти лет в виде федеральных фондов и фондов штата на содействие браку и здоровому развитию семьи, включая воздержание среди подростков.
• предлагает удвоить финансирование грантов на обучение воздержанию
• предлагает увеличить на 52 миллиона долларов США на предотвращение жестокого обращения с детьми посредством государственных грантов Закона о предотвращении и лечении жестокого обращения с детьми (CAPTA) и программы предотвращения жестокого обращения с детьми на уровне сообществ (CBCAP).
• предлагает ежегодно выделять 240 миллионов долларов на программу штата «доллар за доллар» для разработки инновационных подходов к содействию здоровому браку и сокращению внебрачных рождений.
• предлагает 50 миллионов долларов, чтобы помочь отцам, не имеющим опеки, более активно участвовать в жизни своих детей
• предлагает дополнительно выделить 23 миллиона долларов школам, которые хотят использовать тестирование на наркотики для спасения жизней детей.
• предлагает завершить строительство Международной космической станции, вывести шаттл из эксплуатации к 2010 году и сосредоточиться на создании нового космического корабля, способного совершать новые космические миссии на Луну, Марс и за его пределы.
Действия Конгресса
[ редактировать ]5 марта 2004 года в Сенат была представлена параллельная резолюция Сената № 95, предложенная сенатором Доном Никлсом . Дебаты проходили в Сенате с 8 по 12 марта, и Сенат принял измененную резолюцию вскоре после часа ночи пятницы, 12 марта 2004 г. [7] с голосами 51 против 45 по строгой партийной линии, за исключением Зелла Миллера , демократа от Джорджии, проголосовавшего за. [8] Затем резолюция была отправлена в Палату представителей.
393 Палаты представителей Параллельная резолюция была внесена в Палату представителей 19 марта 2004 года при поддержке представителя Нуссла . Резолюция была принята Палатой представителей 25 марта 215 голосами против 212; все 215 голосов «за» были поданы республиканцами, в то время как все демократы, независимый Берни Сандерс и 10 республиканцев проголосовали «против». [9] 29 марта Палата представителей внесла поправки в резолюцию Сената 95, включив в нее текст резолюции 393 Палаты представителей, и согласилась с резолюцией с поправками. [7]
Поскольку версии в каждой палате были разными, был созван комитет конференции . Палата представителей назначила представителей Нуссла, Портмана и Спратта; [10] Сенат назначил сенаторов Никлса, Доменичи, Грассли, Грегга, Конрада, Холлингса и Сарбейнса. [7] Комитет представил свой отчет о конференции ( Отчет Палаты представителей 108-498 ) 19 мая, и Палата представителей согласилась с отчетом конференции позже в тот же день 216 голосами против 213. [11] Сенат так и не рассмотрел отчет, поэтому Конгресс в конечном итоге не завершил разработку резолюции по бюджету на 2005 финансовый год. Вместо резолюции по бюджету Палата представителей приняла HR 649, в котором постановлялось, что после того, как Палата представителей примет отчет о конференции: «(1 (2) для целей раздела III Закона Конгресса о бюджете 1974 года отчет конференции считается принятым Конгрессом. " [12] Сенат изложил бюджетные ассигнования как часть (раздел 14007) Закона об ассигнованиях на оборону 2005 года. [13] [14]
Принятые ассигнования
[ редактировать ]Публичное право № | Описание | Сданный дом | Принят Сенатом | Подписано Президентом |
---|---|---|---|---|
108‑287 | Закон об ассигнованиях Министерства обороны 2005 г. | 22.07.2004 поименное голосование. (оригинальный законопроект принят Палатой представителей 22.06.2004 г.) | 22.07.2004 поименное голосование. (законопроект с поправками принят Сенатом 24.06.2004) | 08/05/2004 |
108‑309 | Продолжающиеся ассигнования до 20 ноября 2004 года | 29.09.2004 поименное голосование. | 29.09.2004 единогласное согласие | 09/30/2004 |
108‑335 | Закон об ассигнованиях округа Колумбия, 2005 г. | 06.10.2004 поименное голосование. (оригинальный законопроект принят Палатой представителей 20.07.2004) | 06.10.2004 единогласное согласие (законопроект с поправками принят Сенатом 22.09.2004) | 10/18/2004 |
108‑324 | Закон об ассигнованиях на военное строительство и дополнительных ассигнованиях на случай чрезвычайных ураганов, 2005 г. | 09.10.2004 поименное голосование. (оригинальный законопроект принят Палатой представителей 22.07.2004) | 11.10.2004 голосовое голосование (законопроект с поправками принят в Сенате 20.09.2004) | 10/13/2004 |
108‑334 | Закон об ассигнованиях Министерства внутренней безопасности 2005 г. | 09.10.2004 поименное голосование. (оригинальный законопроект принят Палатой представителей 18.06.2004) | 11.10.2004 голосовое голосование (Законопроект с поправками принят Сенатом 14 сентября 2004 г.) | 10/18/2004 |
108‑416 | Продолжающиеся ассигнования до 3 декабря 2004 года | 20.11.2004 голосовое голосование | 20.11.2004 единогласное согласие | 11/21/2004 |
108‑434 | Продолжающиеся ассигнования до 8 декабря 2004 года | 24.11.2004 единогласное согласие | 24.11.2004 единогласное согласие | 12/03/2004 |
108‑447 | Закон о консолидированных ассигнованиях 2005 г. Сводные ассигнования охватывают: сельское хозяйство, торговлю, энергетику/водоснабжение, зарубежные операции, внутренние дела, труд/HHS/ED, ветвь отрасли , транспорт/казначейство, VA/HUD, малый бизнес, другие вопросы. | 20.11.2004 поименное голосование. (оригинальный законопроект принят Палатой представителей 15.07.2004) | 20.11.2004 поименное голосование. (законопроект с поправками принят в Сенате 23.09.2004) | 12/08/2004 |
109‑13 | Закон о чрезвычайных дополнительных ассигнованиях на оборону, глобальную войну с террором и помощь при цунами, 2005 г. | 05.05.2005 поименное голосование. (оригинальный законопроект принят Палатой представителей 16 марта 2005 г.) | 10.05.2005 поименное голосование. (законопроект с поправками принят в Сенате 21.04.2005) | 05/11/2005 |
109‑61 | Закон о чрезвычайных дополнительных ассигнованиях для удовлетворения неотложных потребностей, возникших в результате последствий урагана Катрина, 2005 г. | 02.09.2005 голосовое голосование | 02.09.2005 единогласное согласие | 09/02/2005 |
109‑62 | Второй закон о дополнительных чрезвычайных ассигнованиях для удовлетворения неотложных потребностей, возникших в результате последствий урагана Катрина, 2005 г. | 08.09.2005 поименное голосование. | 08.09.2005 поименное голосование. | 09/08/2005 |
Общие доходы и расходы
[ редактировать ]Квитанции
[ редактировать ]Фактические поступления за 2005 г. по источникам
Поступления по источникам: (в миллиардах долларов)
Источник | Запрошено [15] | Действительный [16] |
---|---|---|
Индивидуальный подоходный налог | $874 | $927 |
Корпоративный подоходный налог | $230 | $278 |
Социальное обеспечение и другие налоги на заработную плату | $794 | $794 |
Акцизный налог | $73 | $73 |
Налоги на наследство и дарение | $21 | $25 |
Таможенные пошлины | $22 | $23 |
Другие разные поступления | $22 | $33 |
Общий | $ 2,036 | $ 2,154 |
Затраты
[ редактировать ]Расходы по бюджетным функциям : (в миллионах)
Функция | Заголовок | Действительный |
---|---|---|
050 | Национальная оборона | $495,294 |
150 | международные отношения | $34,565 |
250 | Общая наука, космос и технологии | $23,597 |
270 | Энергия | $440 |
300 | Природные ресурсы и окружающая среда | $27,983 |
350 | Сельское хозяйство | $26,565 |
370 | Торгово-жилищный кредит | $7,566 |
400 | Транспорт | $67,894 |
450 | Сообщество и региональное развитие | $26,262 |
500 | Образование, обучение, трудоустройство и социальные услуги | $97,555 |
550 | Здоровье | $250,548 |
570 | Медикэр | $298,638 |
600 | Гарантия дохода | $345,847 |
650 | Социальное обеспечение | $523,305 |
700 | Льготы и услуги для ветеранов | $70,120 |
750 | Отправление правосудия | $40,019 |
800 | Генеральное правительство | $16,997 |
900 | Чистый процент | $183,986 |
920 | Надбавки | $ - |
950 | Нераспределенные компенсационные поступления | $−65,224 |
Общий | $2,471.957 |
Дефицит/Избыток
[ редактировать ]Предлагаемый бюджет содержал предполагаемый дефицит в размере 364 миллиардов долларов.
Фактический дефицит финансового года составил $318,3 млрд (2,5% ВВП).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПЕРЕДАЧА БЮДЖЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВА США НА 2005 ФИНАНСОВЫЙ ГОД» . Запись Конгресса в Интернете через правительственную типографию . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сводные таблицы бюджета на 2005 год» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исторические таблицы 2007 г.» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Таблица 1.2 — СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧЕНИЙ, РАСХОДОВ И ИЗЛИШКОВ ИЛИ ДЕФИЦИТОВ (–) В ПРОЦЕНТАХ ОТ ВВП: 1930–2020 гг.» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Исторические таблицы бюджета на 2016 финансовый год» (PDF) . Управление управления и бюджета . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Бюджет правительства США на 2005 финансовый год» . Управление управления и бюджета. Государственное издательство. 2 февраля 2004 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Все действия: S.Con.Res.95 — 108-й Конгресс» . конгресс.gov . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Поименное голосование № 58» . сенат.gov . Поименное голосование в Сенате США на 108-м Конгрессе – 2-я сессия. 12 марта 2004 г.
- ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПОВИРАНИЮ 92» . clerk.house.gov . Поименное голосование Палаты представителей США на 108-м Конгрессе – 2-я сессия. 25 марта 2004 г.
- ^ «Отчет Конгресса - Материалы и дебаты 108-го Конгресса, вторая сессия» (PDF) . Библиотека Конгресса . 30 марта 2004 г.
- ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПОВИРАНИЮ 198» . clerk.house.gov . Поименное голосование Палаты представителей США на 108-м Конгрессе – 2-я сессия. 19 мая 2004 г.
- ^ «Текст: H.Res.649 — 108-й Конгресс (2003–2004 гг.)» . конгресс.gov .
- ^ «Закон об ассигнованиях Министерства обороны 2005 г. (публичный закон 108-287)» (PDF) . конгресс.gov . 5 августа 2004 г.
- ^ «Резолюции Конгресса по бюджету: историческая информация» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 7 февраля 2014 г. Страница 9, сноска i.
- ^ «База данных государственного бюджета 2005 года» . База данных государственного бюджета за 2005 финансовый год . Управление управления и бюджета США. Поступления: База данных государственного бюджета. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «База данных государственного бюджета 2007 года» . База данных государственного бюджета за 2007 финансовый год . Управление управления и бюджета США. Поступления: База данных государственного бюджета . Проверено 15 марта 2015 г.