Jump to content

Федеральный бюджет США 2005 г.

2005 ( 2005 ) Бюджет федерального правительства США
Поданный 2 февраля 2004 г. [1]
Представлено Джордж Буш
Отправлено в 108-й Конгресс
Общий доход 2,036 триллиона долларов (запрошено) [2]
2,15 триллиона долларов (фактически) [3]
16,7% ВВП (факт) [4]
Общие расходы 2,4 триллиона долларов (запрошено) [2]
2,47 триллиона долларов (фактически) [3]
19,2% ВВП (факт) [4]
Дефицит 364 миллиарда долларов (запрошено) [2]
318,3 миллиарда долларов (факт) [3]
2,5% ВВП (факт) [4]
Долг 7,905 триллиона долларов США (на конец финансового года )
61,3% ВВП [5]
ВВП 12,889 триллионов долларов [4]
Веб-сайт Управление управления и бюджета
‹  2004
2006

на 2005 год Федеральный бюджет США начался с предложения президента Джорджа Буша о финансировании деятельности правительства на 1 октября 2004 г. - 30 сентября 2005 г.Запрошенный бюджет был представлен 108-му Конгрессу 2 февраля 2004 г.

Предложение президента

[ редактировать ]

[6]

Национальная безопасность

[ редактировать ]

• предлагает увеличить расходы на оборону на 7%
• предлагает увеличить дискреционные расходы на внутреннюю безопасность на 10%.
• предлагает 1,2 миллиарда долларов на восстановление Афганистана
• предлагает более 5,7 миллиардов долларов США в виде военной и экономической помощи странам, поддерживающим Соединенные Штаты в войне с террором.
• предлагает повысить зарплату военнослужащим на 3,5%.
• предлагает приватизировать 90 000 единиц военного жилья к концу 2005 года.
• предлагает увеличить администрацию транспортной безопасности на 20%.
• предлагает увеличить расходы Береговой охраны на 9%.
• предлагает удвоить уровень грантов на готовность служб экстренного реагирования, ориентированных на районы с высокой угрозой.
• предлагает выделить 180% средств на новую инициативу в области сельского хозяйства и продовольственной защиты.
• предлагает 274 миллиона долларов на новую инициативу бионадзора
• предлагает увеличить расходы ФБР на 11%, включая увеличение на 357 миллионов долларов на контртеррористическую деятельность.

Экономика

[ редактировать ]

• предлагает удерживать рост дискреционных расходов на уровне ниже четырех процентов, а расходы, не связанные с безопасностью, - на уровне 0,5 процента, что ниже уровня инфляции.
• предлагает продлить снижение налогов, введенное в 2001 и 2003 годах.
• предлагает новые инициативы по льготному налогообложению сберегательных и пенсионных счетов для всех американцев.
• предлагает новую программу грантов на сумму 250 миллионов долларов для местных колледжей.
• предлагает 333 миллиона долларов, чтобы помочь учащимся перейти из средней школы в колледж
• предлагает выделить более 20 миллиардов долларов на программы кредитования малого бизнеса и акционерного капитала.
• предлагает увеличить финансирование SEC на 10%.

Образование

[ редактировать ]

• предлагает увеличить финансирование Раздела I на 1 миллиард долларов, что на 52% больше, чем в 2001 году.
• предлагает выделить на специальное образование еще 1 миллиард долларов, что на 75% больше, чем в 2001 году.
• предлагает увеличить на 12% расходы на программы раннего чтения.
• предлагает увеличить гранты Пелла на 856 миллионов долларов.
• предлагает увеличить финансирование исторически чернокожих колледжей и университетов, а также учреждений, обслуживающих меньшинства, на 30%.
• предлагает повысить лимиты по кредитам для первокурсников, расширить возможности предлагать курсы онлайн и увеличить прощение кредитов для тех, кто преподает определенные предметы в школах с высоким уровнем бедности.

• предлагает 237 миллионов долларов на разработку первой в мире угольной электростанции с нулевым уровнем выбросов.
• предлагает увеличить на 44% объем исследований и разработок в области водорода и топливных элементов.
• предлагает дополнительно 58 миллионов долларов на удаление лишней древесины и кустарника, которые разжигают пожары (Инициатива «Здоровые леса»).
• предлагает 65 миллионов долларов на расширенную программу модернизации школьных автобусов с дизельными двигателями для сокращения вредных выбросов автобусов.
• предлагает 45 миллионов долларов, что почти на 500% больше, на очистку Великих озер.
• предлагает увеличить долгосрочные объемы очистки Superfund на 124 миллиона долларов (увеличение почти на 50 процентов).

Здравоохранение

[ редактировать ]

• предлагает разрешить малым предприятиям приобретать страховку для сотрудников через планы медицинского страхования Ассоциации.
• предлагает возмещаемый налоговый кредит для американцев с низкими доходами, чтобы получить доступ к медицинскому страхованию.
• предлагает разрешить физическим лицам вычитать страховые взносы, связанные с HSA.
• предлагает ваучеры на лечение от наркозависимости примерно 100 000 человек.
• предлагает дополнительно выделить 8,3 миллиона долларов, что почти на 40% больше, для усиления соблюдения FDA федеральных правил по предотвращению заноса или распространения губчатой ​​энцефалопатии крупного рогатого скота.

Религиозные и общественные инициативы

[ редактировать ]

• предлагает четырехлетнюю инициативу по возвращению заключенных на сумму 300 миллионов долларов США.
• предлагает удвоить программу «Доступ к восстановлению» до 200 миллионов долларов США.
• предлагает увеличить ресурсы Фонда сострадания более чем в два раза (100 миллионов долларов США).
• предлагает 50 миллионов долларов на наставничество детей заключенных
• предлагает более 1 миллиарда долларов для Корпорации национальных и общественных услуг; включает 442 миллиона долларов на поддержку 75 000 членов AmeriCorps;
• предлагает 225 миллионов долларов на расширение Национального корпуса старших военнослужащих до 600 000 добровольцев.
• предлагает благотворительные налоговые льготы на сумму 1,9 миллиарда долларов.

Другие приоритеты

[ редактировать ]

• предлагает связать зарплаты госслужащих с производительностью
• предлагает рассмотреть 100% расходов правительства на программу в течение трех лет.
• предлагает увеличить бюджет медицинского обслуживания ветеранов на 41 процент по сравнению с уровнем 2001 года.
• предлагает увеличение на 400 миллионов долларов и второй транш пятилетнего плана борьбы с ВИЧ/СПИДом.
• предлагает 2,5 миллиарда долларов для [Корпорации «Вызовы тысячелетия» | Отчет «Вызовы тысячелетия»]
• предлагает 3 миллиарда долларов в течение пяти лет в виде федеральных фондов и фондов штата на содействие браку и здоровому развитию семьи, включая воздержание среди подростков.
• предлагает удвоить финансирование грантов на обучение воздержанию
• предлагает увеличить на 52 миллиона долларов США на предотвращение жестокого обращения с детьми посредством государственных грантов Закона о предотвращении и лечении жестокого обращения с детьми (CAPTA) и программы предотвращения жестокого обращения с детьми на уровне сообществ (CBCAP).
• предлагает ежегодно выделять 240 миллионов долларов на программу штата «доллар за доллар» для разработки инновационных подходов к содействию здоровому браку и сокращению внебрачных рождений.
• предлагает 50 миллионов долларов, чтобы помочь отцам, не имеющим опеки, более активно участвовать в жизни своих детей
• предлагает дополнительно выделить 23 миллиона долларов школам, которые хотят использовать тестирование на наркотики для спасения жизней детей.
• предлагает завершить строительство Международной космической станции, вывести шаттл из эксплуатации к 2010 году и сосредоточиться на создании нового космического корабля, способного совершать новые космические миссии на Луну, Марс и за его пределы.

Действия Конгресса

[ редактировать ]

5 марта 2004 года в Сенат была представлена ​​параллельная резолюция Сената № 95, предложенная сенатором Доном Никлсом . Дебаты проходили в Сенате с 8 по 12 марта, и Сенат принял измененную резолюцию вскоре после часа ночи пятницы, 12 марта 2004 г. [7] с голосами 51 против 45 по строгой партийной линии, за исключением Зелла Миллера , демократа от Джорджии, проголосовавшего за. [8] Затем резолюция была отправлена ​​в Палату представителей.

393 Палаты представителей Параллельная резолюция была внесена в Палату представителей 19 марта 2004 года при поддержке представителя Нуссла . Резолюция была принята Палатой представителей 25 марта 215 голосами против 212; все 215 голосов «за» были поданы республиканцами, в то время как все демократы, независимый Берни Сандерс и 10 республиканцев проголосовали «против». [9] 29 марта Палата представителей внесла поправки в резолюцию Сената 95, включив в нее текст резолюции 393 Палаты представителей, и согласилась с резолюцией с поправками. [7]

Поскольку версии в каждой палате были разными, был созван комитет конференции . Палата представителей назначила представителей Нуссла, Портмана и Спратта; [10] Сенат назначил сенаторов Никлса, Доменичи, Грассли, Грегга, Конрада, Холлингса и Сарбейнса. [7] Комитет представил свой отчет о конференции ( Отчет Палаты представителей 108-498 ) 19 мая, и Палата представителей согласилась с отчетом конференции позже в тот же день 216 голосами против 213. [11] Сенат так и не рассмотрел отчет, поэтому Конгресс в конечном итоге не завершил разработку резолюции по бюджету на 2005 финансовый год. Вместо резолюции по бюджету Палата представителей приняла HR 649, в котором постановлялось, что после того, как Палата представителей примет отчет о конференции: «(1 (2) для целей раздела III Закона Конгресса о бюджете 1974 года отчет конференции считается принятым Конгрессом. " [12] Сенат изложил бюджетные ассигнования как часть (раздел 14007) Закона об ассигнованиях на оборону 2005 года. [13] [14]

Принятые ассигнования

[ редактировать ]
Публичное право № Описание Сданный дом Принят Сенатом Подписано Президентом
108‑287 Закон об ассигнованиях Министерства обороны 2005 г. 22.07.2004 поименное голосование.
(оригинальный законопроект принят Палатой представителей 22.06.2004 г.)
22.07.2004 поименное голосование.
(законопроект с поправками принят Сенатом 24.06.2004)
08/05/2004
108‑309 Продолжающиеся ассигнования до 20 ноября 2004 года 29.09.2004 поименное голосование. 29.09.2004 единогласное согласие 09/30/2004
108‑335 Закон об ассигнованиях округа Колумбия, 2005 г. 06.10.2004 поименное голосование.
(оригинальный законопроект принят Палатой представителей 20.07.2004)
06.10.2004 единогласное согласие
(законопроект с поправками принят Сенатом 22.09.2004)
10/18/2004
108‑324 Закон об ассигнованиях на военное строительство и дополнительных ассигнованиях на случай чрезвычайных ураганов, 2005 г. 09.10.2004 поименное голосование.
(оригинальный законопроект принят Палатой представителей 22.07.2004)
11.10.2004 голосовое голосование
(законопроект с поправками принят в Сенате 20.09.2004)
10/13/2004
108‑334 Закон об ассигнованиях Министерства внутренней безопасности 2005 г. 09.10.2004 поименное голосование.
(оригинальный законопроект принят Палатой представителей 18.06.2004)
11.10.2004 голосовое голосование
(Законопроект с поправками принят Сенатом 14 сентября 2004 г.)
10/18/2004
108‑416 Продолжающиеся ассигнования до 3 декабря 2004 года 20.11.2004 голосовое голосование 20.11.2004 единогласное согласие 11/21/2004
108‑434 Продолжающиеся ассигнования до 8 декабря 2004 года 24.11.2004 единогласное согласие 24.11.2004 единогласное согласие 12/03/2004
108‑447 Закон о консолидированных ассигнованиях 2005 г.
Сводные ассигнования охватывают: сельское хозяйство, торговлю, энергетику/водоснабжение, зарубежные операции, внутренние дела, труд/HHS/ED, ветвь отрасли , транспорт/казначейство, VA/HUD, малый бизнес, другие вопросы.
20.11.2004 поименное голосование.
(оригинальный законопроект принят Палатой представителей 15.07.2004)
20.11.2004 поименное голосование.
(законопроект с поправками принят в Сенате 23.09.2004)
12/08/2004
109‑13 Закон о чрезвычайных дополнительных ассигнованиях на оборону, глобальную войну с террором и помощь при цунами, 2005 г. 05.05.2005 поименное голосование.
(оригинальный законопроект принят Палатой представителей 16 марта 2005 г.)
10.05.2005 поименное голосование.
(законопроект с поправками принят в Сенате 21.04.2005)
05/11/2005
109‑61 Закон о чрезвычайных дополнительных ассигнованиях для удовлетворения неотложных потребностей, возникших в результате последствий урагана Катрина, 2005 г. 02.09.2005 голосовое голосование 02.09.2005 единогласное согласие 09/02/2005
109‑62 Второй закон о дополнительных чрезвычайных ассигнованиях для удовлетворения неотложных потребностей, возникших в результате последствий урагана Катрина, 2005 г. 08.09.2005 поименное голосование. 08.09.2005 поименное голосование. 09/08/2005

Источник

Общие доходы и расходы

[ редактировать ]

Квитанции

[ редактировать ]

Фактические поступления за 2005 г. по источникам

  НДФЛ (43,0%)
  Прочие разные поступления (1,5%)

Поступления по источникам: (в миллиардах долларов)

Источник Запрошено [15] Действительный [16]
Индивидуальный подоходный налог $874 $927
Корпоративный подоходный налог $230 $278
Социальное обеспечение и другие налоги на заработную плату $794 $794
Акцизный налог $73 $73
Налоги на наследство и дарение $21 $25
Таможенные пошлины $22 $23
Другие разные поступления $22 $33
Общий $ 2,036 $ 2,154

Расходы по бюджетным функциям : (в миллионах)

Функция Заголовок Действительный
050 Национальная оборона $495,294
150 международные отношения $34,565
250 Общая наука, космос и технологии $23,597
270 Энергия $440
300 Природные ресурсы и окружающая среда $27,983
350 Сельское хозяйство $26,565
370 Торгово-жилищный кредит $7,566
400 Транспорт $67,894
450 Сообщество и региональное развитие $26,262
500 Образование, обучение, трудоустройство и социальные услуги $97,555
550 Здоровье $250,548
570 Медикэр $298,638
600 Гарантия дохода $345,847
650 Социальное обеспечение $523,305
700 Льготы и услуги для ветеранов $70,120
750 Отправление правосудия $40,019
800 Генеральное правительство $16,997
900 Чистый процент $183,986
920 Надбавки $ -
950 Нераспределенные компенсационные поступления $−65,224
Общий $2,471.957

Дефицит/Избыток

[ редактировать ]

Предлагаемый бюджет содержал предполагаемый дефицит в размере 364 миллиардов долларов.
Фактический дефицит финансового года составил $318,3 млрд (2,5% ВВП).

  1. ^ «ПЕРЕДАЧА БЮДЖЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВА США НА 2005 ФИНАНСОВЫЙ ГОД» . Запись Конгресса в Интернете через правительственную типографию . Проверено 20 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Сводные таблицы бюджета на 2005 год» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 8 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Исторические таблицы 2007 г.» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 8 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Таблица 1.2 — СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧЕНИЙ, РАСХОДОВ И ИЗЛИШКОВ ИЛИ ДЕФИЦИТОВ (–) В ПРОЦЕНТАХ ОТ ВВП: 1930–2020 гг.» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 28 октября 2015 г.
  5. ^ «Исторические таблицы бюджета на 2016 финансовый год» (PDF) . Управление управления и бюджета . Проверено 8 октября 2015 г.
  6. ^ «Бюджет правительства США на 2005 финансовый год» . Управление управления и бюджета. Государственное издательство. 2 февраля 2004 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Все действия: S.Con.Res.95 — 108-й Конгресс» . конгресс.gov . Проверено 4 ноября 2015 г.
  8. ^ «Поименное голосование № 58» . сенат.gov . Поименное голосование в Сенате США на 108-м Конгрессе – 2-я сессия. 12 марта 2004 г.
  9. ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПОВИРАНИЮ 92» . clerk.house.gov . Поименное голосование Палаты представителей США на 108-м Конгрессе – 2-я сессия. 25 марта 2004 г.
  10. ^ «Отчет Конгресса - Материалы и дебаты 108-го Конгресса, вторая сессия» (PDF) . Библиотека Конгресса . 30 марта 2004 г.
  11. ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПОВИРАНИЮ 198» . clerk.house.gov . Поименное голосование Палаты представителей США на 108-м Конгрессе – 2-я сессия. 19 мая 2004 г.
  12. ^ «Текст: H.Res.649 — 108-й Конгресс (2003–2004 гг.)» . конгресс.gov .
  13. ^ «Закон об ассигнованиях Министерства обороны 2005 г. (публичный закон 108-287)» (PDF) . конгресс.gov . 5 августа 2004 г.
  14. ^ «Резолюции Конгресса по бюджету: историческая информация» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 7 февраля 2014 г. Страница 9, сноска i.
  15. ^ «База данных государственного бюджета 2005 года» . База данных государственного бюджета за 2005 финансовый год . Управление управления и бюджета США. Поступления: База данных государственного бюджета. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  16. ^ «База данных государственного бюджета 2007 года» . База данных государственного бюджета за 2007 финансовый год . Управление управления и бюджета США. Поступления: База данных государственного бюджета . Проверено 15 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b02afc0546ee083233f70a36a6b8b59b__1667861160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/9b/b02afc0546ee083233f70a36a6b8b59b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2005 United States federal budget - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)