Jump to content

Федеральный бюджет США на 2016 г.

2016 ( 2016 ) Бюджет федерального правительства США
Поданный 2 февраля 2015 г. [1]
Представлено Barack Obama
Отправлено в 114-й Конгресс
Общий доход 3,525 триллиона долларов (запрошено) [2]
3,268 триллиона долларов (факт) [3]
17,8% ВВП [3]
Общие расходы 3,999 триллиона долларов (запрошено) [2]
3,853 триллиона долларов (факт) [3]
20,9% ВВП [3]
Дефицит 474 миллиарда долларов (запрошено) [2]
585 миллиардов долларов (факт) [3]
3,2% ВВП [3]
Долг 19,57 триллионов долларов (факт) [4]
ВВП 18,407 триллионов долларов (факт) [3]
Веб-сайт Управление управления и бюджета
‹  2015
2017

Федеральный бюджет США на 2016 финансовый год начинался как бюджет, предложенный президентом Бараком Обамой для финансирования операций правительства на период с 1 октября 2015 года по 30 сентября 2016 года.Запрошенный бюджет был представлен 114-му Конгрессу 2 февраля 2015 года.

Первоначально правительство финансировалось посредством серии из трех временных продолжающихся постановлений . Окончательный пакет финансирования был принят в виде сводного законопроекта о расходах Закона о консолидированных ассигнованиях 2016 года , принятого 18 декабря 2015 года.

Закон о бюджетном контроле 2011 года (BCA) установил лимит расходов на оборону и расходы, не связанные с обороной. Впервые они были применены в 2013 финансовом году ; они привели к повсеместному сокращению секвестра , поскольку этот бюджет финансировался посредством непрерывного решения на весь год , которое превысило бюджетные ограничения. Закон о двухпартийном бюджете 2013 года увеличил бюджетные лимиты на 2014 и 2015 финансовые годы на 45 миллиардов долларов и 18 миллиардов долларов соответственно. [5]

Была выражена обеспокоенность тем, что лимиты BCA для обороны были намного ниже бюджетного запроса администрации Обамы и привели бы к сокращениям по сравнению с этими повышенными уровнями. [6] [7] Хотя слово «секвестр» широко применялось для обозначения этих сокращений, даже продолжение резолюции не приведет к новому раунду повсеместных сокращений секвестра, как в 2013 году. [8] поскольку предел дискреционной защиты на 2016 финансовый год все еще немного превышает предел на 2015 финансовый год в номинальном выражении. [9]

Закон о бюджете и ассигнованиях будет первым, принятым с тех пор, как республиканцы получили большинство в обеих палатах Конгресса США на промежуточных выборах 2014 года .

Бюджетные предложения

[ редактировать ]

Бюджет администрации Обамы был передан Конгрессу 2 февраля 2015 года. [1] Администрация запросила уровни финансирования дискреционных расходов, которые на 7% превышали бюджетные ограничения, указанные в Законе о контроле за бюджетом 2011 года, и примерно поровну распределялись между оборонными и невоенными программами. [10] Он предусматривал значительное повышение налогов для корпораций и богатых людей, против которых, как ожидалось, будет выступать Конгресс, для финансирования программ в области образования и инфраструктуры. [11]

Конгресс принял резолюцию по бюджету в мае 2015 года. Это была первая резолюция по бюджету, успешно принятая Конгрессом за более чем пять лет. Резолюции Конгресса по бюджету не имеют обязательной силы и во многом символичны, поскольку фактические уровни расходов указаны гораздо более подробно в законопроектах об ассигнованиях, которые будут приняты позднее в этом году. Законопроект предусматривал увеличение военных расходов и сокращение социальных программ с целью достижения сбалансированного бюджета к 2025 году. Принятие бюджетной резолюции открыло путь к процедурам согласования бюджета , которые будут использоваться для отмены Закона о доступном медицинском обслуживании простым большинством голосов. хотя ожидалось президентское вето на такой закон. [12] [13]

[ редактировать ]

Ожидалось, что постоянной резолюции. для финансирования правительства после 1 октября 2015 года потребуется принятие Однако ожидалось, что консервативные республиканцы будут выступать против любого законопроекта о финансировании, который не защищает программу планирования семьи в результате недавних разногласий . [14] Кроме того, считалось, что вероятность закрытия правительства увеличится из-за разногласий по поводу повторной авторизации Экспортно -импортного банка , необходимости увеличения лимита долга , разногласий по поводу изменения лимитов расходов на оборону и невоенные расходы, продолжающихся дебатов по поводу Ядерная сделка с Ираном и предотвращение Дорожном трастовом фонде . исчерпания денег в [15] Однако 30 сентября 2015 года было принято Постановление о продолжающихся ассигнованиях на 2016 год, предусматривающее финансирование правительства до 11 декабря примерно на том же уровне, что и в 2015 финансовом году, без каких-либо других политических положений, предпочитаемых консерваторами. Законопроект был принят во многом благодаря объявлению неделей ранее об Джона Бонера отставке с поста спикера палаты представителей . [16]

Палата представителей приняла Закон о восстановлении свободы американцев в сфере здравоохранения 2015 года. [17] 23 октября 2015 года в рамках процесса сверки бюджета, что предотвращает возможность обструкции в Сенате. Законопроект частично отменит положения Закона о доступном медицинском обслуживании, в частности, индивидуальные требования и мандаты работодателей, а также налоги на планы страхования Cadillac . Некоторые консерваторы как в Палате представителей, так и в Сенате выступили против законопроекта, поскольку он не отменил полностью Закон о доступном медицинском обслуживании, который был бы несовместим с правилами, регулирующими законопроекты о сверке бюджета. [18] Этот законопроект стал 61-м разом, когда Палата представителей проголосовала за полную или частичную отмену закона о доступном медицинском обслуживании. Законопроект также отменяет федеральное финансирование программы планирования семьи на один год. Ожидалось, что законопроект будет наложен вето президентом Обамой, если он будет принят Сенатом. [19]

Бюджетное соглашение

[ редактировать ]

Незадолго до полуночи 26 октября 2015 года лидеры республиканцев и демократов достигли соглашения об увеличении бюджетных ограничений, установленных Законом о бюджетном контроле 2011 года на 2016 и 2017 финансовые годы, и временно приостановили действие лимита долга до 15 марта 2017 года.

Соглашение предусматривает увеличение расходов на 80 миллиардов долларов в течение двух лет, что должно быть компенсировано изменениями в Medicare, социальном страховании по инвалидности, распродажей нефти из стратегических нефтяных резервов и другими изменениями. Сделка также отменяет положение Закона о доступном медицинском обслуживании, которое еще не вступило в силу, которое потребует от предприятий, предлагающих один или несколько планов медицинского страхования и имеющих более 200 сотрудников, автоматически зачислять новых штатных сотрудников в план медицинского страхования. [20] Джон Бонер сказал, что компромисс был направлен на то, чтобы «вычистить сарай» до того, как Пол Райан занял пост спикера палаты представителей. [21]

Законопроект, Закон о двухпартийном бюджете 2015 года, был принят Палатой представителей 266–167 голосами, при этом чуть более двух третей республиканцев проголосовали против законопроекта, а все демократы и оставшиеся республиканцы проголосовали за принятие, причем один не голосовал. [22] Законопроект был принят Сенатом 64 голосами против 35, против проголосовали 35 республиканцев. [23] Он был подписан Президентом 2 ноября 2015 года. [24] По оценкам Казначейства, чрезвычайные меры, использованные для финансирования правительства после 1 октября, скорее всего, будут исчерпаны не позднее 3 ноября. [25]

Последующие события

[ редактировать ]

11 декабря 2015 года Конгресс принял пятидневное продление действия действующей резолюции. [26] о двухпартийной сделке по принятию закона об ассигнованиях — Закона о консолидированных ассигнованиях 2016 года . 15 декабря было объявлено [27] [28]

В начале декабря Сенат принял измененную версию законопроекта о примирении в сфере здравоохранения, отправив его обратно в Палату представителей. [29] [30] Он был принят Палатой представителей 6 января 2016 года и наложен вето президентом Обамой 8 января, что стало шестым вето за его президентство . [31] Палате представителей не удалось преодолеть вето президента в феврале при голосовании 241–186 голосов, что не набрало необходимого большинства в две трети. [32]

Общий доход

[ редактировать ]

Квитанции

[ редактировать ]

Поступления по источникам – предложено

  НДФЛ (46,7%)
  Разные поступления (3,5%)

Поступления по источникам: (в миллиардах долларов)

Источник Запрошено [33] Действительный [3]
Индивидуальный подоходный налог $1,645.6 $1,546
Корпоративный подоходный налог $473.3 $300
Социальное обеспечение и другие налоги на заработную плату $1,111.9 $1,115
Акцизный налог $112.1 $95
Налоги на наследство и дарение $21.3 $21
Таможенные пошлины $38.4 $36
Другие разные поступления $122.5 $156
Общий $3,525.2 $3,268
  1. ^ Jump up to: а б «БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА» (PDF) . конгресс.gov . Протоколы Конгресса и дебаты на 114-м Конгрессе, первая сессия (Том 161, № 17 - Ежедневная ред.). Вашингтон. 2 февраля 2015. с. 5.
  2. ^ Jump up to: а б с «Бюджет на 2016 финансовый год» (PDF) . Управление управления и бюджета США. Таблица S–5. Предлагаемый бюджет по категориям . Проверено 4 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Бюджетные таблицы на 2018 год» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 23 января 2018 г.
  4. ^ «Министерство финансов США» . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  5. ^ Дежарден, Лиза (10 декабря 2013 г.). «Бюджетное соглашение простым языком» . CNN . Проверено 11 декабря 2013 г.
  6. ^ Штайнхауэр, Дженнифер (18 июня 2015 г.). «Сегодняшний день в политике: денежные войны в Конгрессе накаляются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2015 г.
  7. ^ О'Коннелл, Джонатан (23 августа 2015 г.). «Облако секвестрации нависло над регионом Вашингтона» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 25 августа 2015 г.
  8. ^ Херб, Джереми (13 апреля 2015 г.). «Миф о секвестральном монстре» . Проверено 25 августа 2015 г.
  9. ^ «Обновленный отчет о секвестре: август 2015 г.» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. 14 августа 2015 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  10. ^ «Бюджет Обамы на 2016 год предполагает 7-процентное увеличение расходов сверх предельного уровня» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 2015 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 августа 2015 г.
  11. ^ Вейсман, Джонатан; Дэвис, Джули Хиршфельд (2 февраля 2015 г.). «Бюджет Обамы направлен на ослабление поводьев жесткой экономии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2015 г.
  12. ^ Маскаро, Лиза. «Республиканцы Конгресса принимают бюджет, но это самая легкая часть: надвигаются разборки» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 25 августа 2015 г.
  13. ^ Глекман, Ховард (7 мая 2015 г.). «Конгресс не принял бюджет на 2016 год. Он только начал процесс» . Форбс . Проверено 25 августа 2015 г.
  14. ^ Штайнхауэр, Дженнифер (30 июля 2015 г.). «Нацеливаясь на планирование семьи, консерваторы используют знакомую тактику» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 августа 2015 г.
  15. ^ Филлипс, Эмбер (9 сентября 2015 г.). «Приготовьтесь: эксперты говорят, что приостановка работы правительства вполне вероятна» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 9 сентября 2015 г.
  16. ^ Херсенхорн, Дэвид М. (30 сентября 2015 г.). «Закрытие правительства предотвращено, поскольку Конгресс принял законопроект о расходах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2015 г.
  17. ^ «Текст – HR3762 – 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон о восстановлении свободы американцев в сфере здравоохранения от 2015 г.» . Библиотека Конгресса. 23 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  18. ^ Снелл, Келси (23 октября 2015 г.). «Палата представителей одобрила отмену Obamacare, что может вызвать проблемы в Сенате» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 25 октября 2015 г.
  19. ^ Херсенхорн, Дэвид М. (23 октября 2015 г.). «Законопроект о бюджете республиканцев в Палате представителей усугубляет раскол по мере приближения крайнего срока погашения долга США» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 октября 2015 г.
  20. ^ «Закон о двухпартийном бюджете 2015 года (Публичный закон 114-74)» . конгресс.gov . Проверено 5 ноября 2015 г.
  21. ^ «Стенограммы Face the Nation от 27 сентября: Бонер, Сандерс и Кейсич» . Новости CBS . 27 сентября 2015 г. Проверено 5 ноября 2015 г. Я не хочу оставить своему преемнику грязный сарай. Я хочу немного прибраться в сарае, прежде чем туда придет следующий человек.
  22. ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПОВИРАНИЮ 579» . clerk.house.gov . Поименное голосование Палаты представителей США. 114-й Конгресс – 1-я сессия. 28 октября 2015 г.
  23. ^ «Поименное голосование № 294» . сенат.gov . Поименное голосование в Сенате США, 114-й Конгресс – 1-я сессия. 30 октября 2015 г.
  24. ^ «Обзор действий: HR1314 — 114-й Конгресс (2015–2016 гг.)» . конгресс.gov . Проверено 5 ноября 2015 г.
  25. ^ Джейкоб Дж. Лью (15 октября 2015 г.). «Казначейство направляет Конгрессу письмо об ограничении долга» . Департамент казначейства.
  26. ^ Херсенхорн, Дэвид М. (11 декабря 2015 г.). «Палата представителей одобрила законопроект о краткосрочном государственном финансировании» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 декабря 2015 г.
  27. ^ Херсенхорн, Дэвид М. (16 декабря 2015 г.). «Бюджетное соглашение увеличивает расходы и дефицит за счет налоговых льгот» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 декабря 2015 г.
  28. ^ ДеБонис, Майк; Снелл, Келси (16 декабря 2015 г.). «Вот что вошло в законопроекты Конгресса о крупных расходах и налогах» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 16 декабря 2015 г.
  29. ^ Херсенхорн, Дэвид М. (4 декабря 2015 г.). «При голосовании в Сенате по отмене закона о здравоохранении не наблюдается даже катарсиса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 декабря 2015 г.
  30. ^ Снелл, Келси (3 декабря 2015 г.). «Сенат принял отмену Obamacare и законопроект о сокращении финансирования программы планирования семьи, что поставило республиканцев в известность» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 12 декабря 2015 г.
  31. ^ ДеБонис, Майк (8 января 2016 г.). «Обама наложил вето на отмену республиканцами закона о здравоохранении» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 8 января 2016 г.
  32. ^ Уивер, Дастин. «Палата представителей не может преодолеть вето ObamaCare» . Холм . Проверено 8 февраля 2016 г.
  33. ^ «База данных государственного бюджета на 2016 год» (XLS) . База данных государственного бюджета за 2016 финансовый год . Управление управления и бюджета США . Проверено 4 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbb29ba0348ed63c2ff099ea409d5b2e__1713230520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/2e/fbb29ba0348ed63c2ff099ea409d5b2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 United States federal budget - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)