Федеральный бюджет США на 2016 г.
Поданный | 2 февраля 2015 г. [1] |
---|---|
Представлено | Barack Obama |
Отправлено в | 114-й Конгресс |
Общий доход | 3,525 триллиона долларов (запрошено) [2] 3,268 триллиона долларов (факт) [3] 17,8% ВВП [3] |
Общие расходы | 3,999 триллиона долларов (запрошено) [2] 3,853 триллиона долларов (факт) [3] 20,9% ВВП [3] |
Дефицит | 474 миллиарда долларов (запрошено) [2] 585 миллиардов долларов (факт) [3] 3,2% ВВП [3] |
Долг | 19,57 триллионов долларов (факт) [4] |
ВВП | 18,407 триллионов долларов (факт) [3] |
Веб-сайт | Управление управления и бюджета |
‹ 2015 2017 › |
Федеральный бюджет США на 2016 финансовый год начинался как бюджет, предложенный президентом Бараком Обамой для финансирования операций правительства на период с 1 октября 2015 года по 30 сентября 2016 года.Запрошенный бюджет был представлен 114-му Конгрессу 2 февраля 2015 года.
Первоначально правительство финансировалось посредством серии из трех временных продолжающихся постановлений . Окончательный пакет финансирования был принят в виде сводного законопроекта о расходах — Закона о консолидированных ассигнованиях 2016 года , принятого 18 декабря 2015 года.
Фон
[ редактировать ]Закон о бюджетном контроле 2011 года (BCA) установил лимит расходов на оборону и расходы, не связанные с обороной. Впервые они были применены в 2013 финансовом году ; они привели к повсеместному сокращению секвестра , поскольку этот бюджет финансировался посредством непрерывного решения на весь год , которое превысило бюджетные ограничения. Закон о двухпартийном бюджете 2013 года увеличил бюджетные лимиты на 2014 и 2015 финансовые годы на 45 миллиардов долларов и 18 миллиардов долларов соответственно. [5]
Была выражена обеспокоенность тем, что лимиты BCA для обороны были намного ниже бюджетного запроса администрации Обамы и привели бы к сокращениям по сравнению с этими повышенными уровнями. [6] [7] Хотя слово «секвестр» широко применялось для обозначения этих сокращений, даже продолжение резолюции не приведет к новому раунду повсеместных сокращений секвестра, как в 2013 году. [8] поскольку предел дискреционной защиты на 2016 финансовый год все еще немного превышает предел на 2015 финансовый год в номинальном выражении. [9]
Закон о бюджете и ассигнованиях будет первым, принятым с тех пор, как республиканцы получили большинство в обеих палатах Конгресса США на промежуточных выборах 2014 года .
Бюджетные предложения
[ редактировать ]Бюджет администрации Обамы был передан Конгрессу 2 февраля 2015 года. [1] Администрация запросила уровни финансирования дискреционных расходов, которые на 7% превышали бюджетные ограничения, указанные в Законе о контроле за бюджетом 2011 года, и примерно поровну распределялись между оборонными и невоенными программами. [10] Он предусматривал значительное повышение налогов для корпораций и богатых людей, против которых, как ожидалось, будет выступать Конгресс, для финансирования программ в области образования и инфраструктуры. [11]
Конгресс принял резолюцию по бюджету в мае 2015 года. Это была первая резолюция по бюджету, успешно принятая Конгрессом за более чем пять лет. Резолюции Конгресса по бюджету не имеют обязательной силы и во многом символичны, поскольку фактические уровни расходов указаны гораздо более подробно в законопроектах об ассигнованиях, которые будут приняты позднее в этом году. Законопроект предусматривал увеличение военных расходов и сокращение социальных программ с целью достижения сбалансированного бюджета к 2025 году. Принятие бюджетной резолюции открыло путь к процедурам согласования бюджета , которые будут использоваться для отмены Закона о доступном медицинском обслуживании простым большинством голосов. хотя ожидалось президентское вето на такой закон. [12] [13]
Соответствующее законодательство
[ редактировать ]Ожидалось, что постоянной резолюции. для финансирования правительства после 1 октября 2015 года потребуется принятие Однако ожидалось, что консервативные республиканцы будут выступать против любого законопроекта о финансировании, который не защищает программу планирования семьи в результате недавних разногласий . [14] Кроме того, считалось, что вероятность закрытия правительства увеличится из-за разногласий по поводу повторной авторизации Экспортно -импортного банка , необходимости увеличения лимита долга , разногласий по поводу изменения лимитов расходов на оборону и невоенные расходы, продолжающихся дебатов по поводу Ядерная сделка с Ираном и предотвращение Дорожном трастовом фонде . исчерпания денег в [15] Однако 30 сентября 2015 года было принято Постановление о продолжающихся ассигнованиях на 2016 год, предусматривающее финансирование правительства до 11 декабря примерно на том же уровне, что и в 2015 финансовом году, без каких-либо других политических положений, предпочитаемых консерваторами. Законопроект был принят во многом благодаря объявлению неделей ранее об Джона Бонера отставке с поста спикера палаты представителей . [16]
Палата представителей приняла Закон о восстановлении свободы американцев в сфере здравоохранения 2015 года. [17] 23 октября 2015 года в рамках процесса сверки бюджета, что предотвращает возможность обструкции в Сенате. Законопроект частично отменит положения Закона о доступном медицинском обслуживании, в частности, индивидуальные требования и мандаты работодателей, а также налоги на планы страхования Cadillac . Некоторые консерваторы как в Палате представителей, так и в Сенате выступили против законопроекта, поскольку он не отменил полностью Закон о доступном медицинском обслуживании, который был бы несовместим с правилами, регулирующими законопроекты о сверке бюджета. [18] Этот законопроект стал 61-м разом, когда Палата представителей проголосовала за полную или частичную отмену закона о доступном медицинском обслуживании. Законопроект также отменяет федеральное финансирование программы планирования семьи на один год. Ожидалось, что законопроект будет наложен вето президентом Обамой, если он будет принят Сенатом. [19]
Бюджетное соглашение
[ редактировать ]Незадолго до полуночи 26 октября 2015 года лидеры республиканцев и демократов достигли соглашения об увеличении бюджетных ограничений, установленных Законом о бюджетном контроле 2011 года на 2016 и 2017 финансовые годы, и временно приостановили действие лимита долга до 15 марта 2017 года.
Соглашение предусматривает увеличение расходов на 80 миллиардов долларов в течение двух лет, что должно быть компенсировано изменениями в Medicare, социальном страховании по инвалидности, распродажей нефти из стратегических нефтяных резервов и другими изменениями. Сделка также отменяет положение Закона о доступном медицинском обслуживании, которое еще не вступило в силу, которое потребует от предприятий, предлагающих один или несколько планов медицинского страхования и имеющих более 200 сотрудников, автоматически зачислять новых штатных сотрудников в план медицинского страхования. [20] Джон Бонер сказал, что компромисс был направлен на то, чтобы «вычистить сарай» до того, как Пол Райан занял пост спикера палаты представителей. [21]
Законопроект, Закон о двухпартийном бюджете 2015 года, был принят Палатой представителей 266–167 голосами, при этом чуть более двух третей республиканцев проголосовали против законопроекта, а все демократы и оставшиеся республиканцы проголосовали за принятие, причем один не голосовал. [22] Законопроект был принят Сенатом 64 голосами против 35, против проголосовали 35 республиканцев. [23] Он был подписан Президентом 2 ноября 2015 года. [24] По оценкам Казначейства, чрезвычайные меры, использованные для финансирования правительства после 1 октября, скорее всего, будут исчерпаны не позднее 3 ноября. [25]
Последующие события
[ редактировать ]11 декабря 2015 года Конгресс принял пятидневное продление действия действующей резолюции. [26] о двухпартийной сделке по принятию закона об ассигнованиях — Закона о консолидированных ассигнованиях 2016 года . 15 декабря было объявлено [27] [28]
В начале декабря Сенат принял измененную версию законопроекта о примирении в сфере здравоохранения, отправив его обратно в Палату представителей. [29] [30] Он был принят Палатой представителей 6 января 2016 года и наложен вето президентом Обамой 8 января, что стало шестым вето за его президентство . [31] Палате представителей не удалось преодолеть вето президента в феврале при голосовании 241–186 голосов, что не набрало необходимого большинства в две трети. [32]
Общий доход
[ редактировать ]Квитанции
[ редактировать ]Поступления по источникам – предложено
Поступления по источникам: (в миллиардах долларов)
Источник | Запрошено [33] | Действительный [3] |
---|---|---|
Индивидуальный подоходный налог | $1,645.6 | $1,546 |
Корпоративный подоходный налог | $473.3 | $300 |
Социальное обеспечение и другие налоги на заработную плату | $1,111.9 | $1,115 |
Акцизный налог | $112.1 | $95 |
Налоги на наследство и дарение | $21.3 | $21 |
Таможенные пошлины | $38.4 | $36 |
Другие разные поступления | $122.5 | $156 |
Общий | $3,525.2 | $3,268 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА» (PDF) . конгресс.gov . Протоколы Конгресса и дебаты на 114-м Конгрессе, первая сессия (Том 161, № 17 - Ежедневная ред.). Вашингтон. 2 февраля 2015. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с «Бюджет на 2016 финансовый год» (PDF) . Управление управления и бюджета США. Таблица S–5. Предлагаемый бюджет по категориям . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Бюджетные таблицы на 2018 год» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «Министерство финансов США» . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Дежарден, Лиза (10 декабря 2013 г.). «Бюджетное соглашение простым языком» . CNN . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Штайнхауэр, Дженнифер (18 июня 2015 г.). «Сегодняшний день в политике: денежные войны в Конгрессе накаляются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ О'Коннелл, Джонатан (23 августа 2015 г.). «Облако секвестрации нависло над регионом Вашингтона» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ Херб, Джереми (13 апреля 2015 г.). «Миф о секвестральном монстре» . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ «Обновленный отчет о секвестре: август 2015 г.» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. 14 августа 2015 года . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ «Бюджет Обамы на 2016 год предполагает 7-процентное увеличение расходов сверх предельного уровня» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 2015 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ Вейсман, Джонатан; Дэвис, Джули Хиршфельд (2 февраля 2015 г.). «Бюджет Обамы направлен на ослабление поводьев жесткой экономии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Маскаро, Лиза. «Республиканцы Конгресса принимают бюджет, но это самая легкая часть: надвигаются разборки» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ Глекман, Ховард (7 мая 2015 г.). «Конгресс не принял бюджет на 2016 год. Он только начал процесс» . Форбс . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ Штайнхауэр, Дженнифер (30 июля 2015 г.). «Нацеливаясь на планирование семьи, консерваторы используют знакомую тактику» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ Филлипс, Эмбер (9 сентября 2015 г.). «Приготовьтесь: эксперты говорят, что приостановка работы правительства вполне вероятна» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Херсенхорн, Дэвид М. (30 сентября 2015 г.). «Закрытие правительства предотвращено, поскольку Конгресс принял законопроект о расходах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Текст – HR3762 – 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон о восстановлении свободы американцев в сфере здравоохранения от 2015 г.» . Библиотека Конгресса. 23 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Снелл, Келси (23 октября 2015 г.). «Палата представителей одобрила отмену Obamacare, что может вызвать проблемы в Сенате» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Херсенхорн, Дэвид М. (23 октября 2015 г.). «Законопроект о бюджете республиканцев в Палате представителей усугубляет раскол по мере приближения крайнего срока погашения долга США» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Закон о двухпартийном бюджете 2015 года (Публичный закон 114-74)» . конгресс.gov . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Стенограммы Face the Nation от 27 сентября: Бонер, Сандерс и Кейсич» . Новости CBS . 27 сентября 2015 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
Я не хочу оставить своему преемнику грязный сарай. Я хочу немного прибраться в сарае, прежде чем туда придет следующий человек.
- ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПОВИРАНИЮ 579» . clerk.house.gov . Поименное голосование Палаты представителей США. 114-й Конгресс – 1-я сессия. 28 октября 2015 г.
- ^ «Поименное голосование № 294» . сенат.gov . Поименное голосование в Сенате США, 114-й Конгресс – 1-я сессия. 30 октября 2015 г.
- ^ «Обзор действий: HR1314 — 114-й Конгресс (2015–2016 гг.)» . конгресс.gov . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Джейкоб Дж. Лью (15 октября 2015 г.). «Казначейство направляет Конгрессу письмо об ограничении долга» . Департамент казначейства.
- ^ Херсенхорн, Дэвид М. (11 декабря 2015 г.). «Палата представителей одобрила законопроект о краткосрочном государственном финансировании» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Херсенхорн, Дэвид М. (16 декабря 2015 г.). «Бюджетное соглашение увеличивает расходы и дефицит за счет налоговых льгот» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ ДеБонис, Майк; Снелл, Келси (16 декабря 2015 г.). «Вот что вошло в законопроекты Конгресса о крупных расходах и налогах» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Херсенхорн, Дэвид М. (4 декабря 2015 г.). «При голосовании в Сенате по отмене закона о здравоохранении не наблюдается даже катарсиса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Снелл, Келси (3 декабря 2015 г.). «Сенат принял отмену Obamacare и законопроект о сокращении финансирования программы планирования семьи, что поставило республиканцев в известность» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ ДеБонис, Майк (8 января 2016 г.). «Обама наложил вето на отмену республиканцами закона о здравоохранении» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Уивер, Дастин. «Палата представителей не может преодолеть вето ObamaCare» . Холм . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «База данных государственного бюджета на 2016 год» (XLS) . База данных государственного бюджета за 2016 финансовый год . Управление управления и бюджета США . Проверено 4 ноября 2015 г.