Федеральный бюджет США на 2018 год
Поданный | 16 марта 2017 г. |
---|---|
Представлено | Дональд Трамп |
Отправлено в | 115-й Конгресс |
Общий доход | 3,654 триллиона долларов (оценка) 3,330 триллиона долларов (факт) [1] 16,5% ВВП [2] |
Общие расходы | 4,094 триллиона долларов США [3] (запрошено) 4,109 триллиона долларов (факт) [1] 20,3% ВВП [2] |
Дефицит | 440 миллиардов долларов (запрошено) 779 миллиардов долларов (факт) [1] 3,8% ВВП [2] |
ВВП | 20,236 триллионов долларов [1] |
Веб-сайт | Официальный сайт бюджета на 2018 год. |
‹ 2017 2019 › |
Федеральный бюджет США на 2018 финансовый год , который действовал с 1 октября 2017 года по 30 сентября 2018 года, назывался « Америка прежде всего: бюджетный план, который поможет Америке снова стать великой ». Это был первый бюджет, предложенный новоизбранным президентом Дональдом Трампом , представленный на рассмотрение 115-го Конгресса 16 марта 2017 года. [4] [5]
Первоначально правительство финансировалось посредством серии из пяти временных продолжающихся постановлений . Окончательный пакет финансирования был принят в виде сводного законопроекта о расходах — Закона о консолидированных ассигнованиях 2018 года , принятого 23 марта 2018 года.
Фон
[ редактировать ]Дональд Трамп был избран президентом Соединенных Штатов на выборах 8 ноября 2016 года , проводя кампанию за Республиканскую партию на платформе снижения налогов и таких проектов, как строительство стены на мексиканской границе . Во время своей предвыборной кампании Трамп пообещал сократить федеральные расходы и налоги для частных лиц и корпораций.
Бюджетное предложение администрации Трампа
[ редактировать ]Эту статью необходимо обновить . ( сентябрь 2019 г. ) |
Администрация Трампа предложила свой бюджет на 2018 год 27 февраля 2017 года, перед его обращением к Конгрессу , в котором предусматривалось сокращение расходов федеральных агентств на 54 миллиарда долларов и увеличение расходов на оборону. [6] 16 марта 2017 года президент Трамп направил в Конгресс свой проект бюджета, который практически не изменился по сравнению с первоначальным предложением. [7] По оценкам OMB, в 2018 финансовом году расходы составят $4,094 трлн, а доходы составят $3,654 трлн, что соответствует дефициту в $440 млрд. На период 2018–2027 годов запланированы расходы в размере 48,901 трлн долларов США и доходы в размере 45,751 трлн долларов США, что составляет дефицит в 3,15 трлн долларов США. [8]
CBO оценка бюджета
[ редактировать ]сообщило Бюджетное управление Конгресса о своей оценке бюджета 13 июля 2017 года, включая его влияние на период 2018–2027 годов.
- Обязательные расходы. Бюджет сокращает обязательные расходы на чистую сумму в 2,033 триллиона долларов (Т) за период 2018–2027 годов. Сюда входит сокращение расходов на здравоохранение на 1,891 трлн долларов США, в основном из-за предлагаемой отмены и замены Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA/Obamacare); 238 миллиардов долларов (B) в виде гарантированного дохода («благосостояния»); и сокращение субсидий на студенческие кредиты на 100 миллиардов долларов. Эта экономия будет частично компенсирована дополнительными инвестициями в инфраструктуру в размере 200 миллиардов долларов.
- Дискреционные расходы. Бюджет сокращает дискреционные расходы на чистую сумму в $1,851 трлн за период 2018–2027 годов. Это включает в себя сокращение расходов на 752 миллиарда долларов на чрезвычайные операции за границей (расходы на оборону в Афганистане и других зарубежных странах), что частично компенсируется другим увеличением расходов на оборону на 448 миллиардов долларов, при этом чистое сокращение на оборону составит 304 миллиарда долларов. Другие дискреционные расходы (кабинетные департаменты) будут сокращены на 1,548 триллиона долларов.
- Доходы сократятся на 1 триллион долларов, в основном за счет отмены закона ACA, который применял более высокие налоговые ставки к 5% получателей самых высоких доходов. Бюджетное предложение Трампа не было достаточно конкретным, чтобы оценить другие налоговые предложения; Администрация просто охарактеризовала их как «нейтральные к дефициту».
- Дефицит: по оценкам CBO, исходя из политики, действующей на момент начала правления администрации Трампа, увеличение долга за период 2018–2027 годов составит 10,112 трлн долларов. По оценкам CBO, если все предложения президента Трампа будут реализованы, сумма дефицита (увеличения долга) за период 2018–2027 годов сократится на 3,276 трлн долларов, в результате чего за этот период общий долг увеличится на 6,836 трлн долларов. [9]
- По оценкам CBO, государственный долг, основная часть государственного долга, вырастет с 14,168 трлн долларов (77,0% ВВП) в 2016 году до 22,337 трлн долларов (79,8% ВВП) в 2027 году в рамках президентского бюджета. [10]
Изменения в кафедре и программе
[ редактировать ]Предлагаемый бюджет на 2018 год включает сокращение расходов федеральных ведомств на 54 миллиарда долларов и соответствующее увеличение оборонных и военных расходов. [11] [12]
Отделение | Бюджет | Изменение суммы | Процентное изменение | Примечания |
---|---|---|---|---|
Министерство сельского хозяйства | 17,9 миллиардов долларов | −4,7 миллиарда долларов | −21% | Включает отмену программ кредитования продуктов питания на образование и водоснабжения и водоотведения. Уменьшает финансирование Лесной службы США на 118 миллионов долларов. [13] |
Министерство торговли | 7,8 миллиарда долларов | −1,4 миллиарда долларов | −16% | Включает сокращение программ прибрежных исследований Национального управления океанических и атмосферных исследований и ликвидацию Управления экономического развития. |
Министерство обороны | 574 миллиарда долларов | 52 миллиарда долларов | +9% | Включает увеличение численности армии и морской пехоты , а также военно-морского флота. |
Департамент образования | 68,2 миллиарда долларов | −9,2 миллиарда долларов | −14% | Сокращает программы и гранты на подготовку учителей, внешкольный и летний уход, а также помощь учащимся с низкими доходами. Убирает 1,2 миллиарда долларов из программы Центра общественного обучения 21-го века и сокращает 732 миллиона долларов из Федерального гранта на дополнительные образовательные возможности . Отменяет гранты «Стремительные читатели»/комплексные гранты на развитие грамотности, а также сокращает финансирование государственных грантов «Поддержка эффективного обучения» на 2,3 миллиарда долларов. [14] |
Министерство энергетики | 28 миллиардов долларов | −1,7 миллиарда долларов | −6% | Самые большие сокращения идут в Управление науки ; ARPA-E и программы ведомственного кредитования отменены. Увеличивает расходы на Национальное управление по ядерной безопасности на 11,4%, одновременно сокращая физику высоких энергий и почти все другие научные программы (фундаментальные энергетические науки, биологические и экологические исследования, термоядерные энергетические науки, физика высоких энергий, ядерная физика, инфраструктура и управление, подготовка кадров для учителей). и ученые) на 18%. Единственная научная программа, которая не получит сокращения, - это программа перспективных научных компьютерных исследований, бюджет которой должен получить небольшое увеличение на 101 миллион долларов. Деньги, потраченные на NNSA, пойдут на модернизацию и обслуживание ядерного оружия, а также 1,5 миллиарда долларов пойдут на военно-морские ядерные реакторы. Бюджет сокращает финансирование энергетических программ более чем на 50%, сокращая финансирование на 2,4 миллиарда долларов. Сокращение энергетических программ включает в себя: «Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии», «Поставка электроэнергии и энергетическая надежность», «Атомная энергия», «Исследования и разработки в области ископаемой энергии». [15] [16] |
Департамент здравоохранения и социальных служб | 65,1 миллиарда долларов | −15,1 миллиарда долларов | −18% | Сокращает финансирование Национальных институтов здравоохранения и программ обучения. Предлагает поэтапно свернуть многие функции Службы общественного здравоохранения США. |
Министерство внутренней безопасности | 44,1 миллиарда долларов | 2,8 миллиарда долларов | +7% | Увеличивает расходы на пограничную безопасность и иммиграционный контроль, а также строит стену на границе США и Мексики. Сокращает финансирование некоторых грантовых программ FEMA. |
Департамент жилищного строительства и городского развития | 40,7 миллиарда долларов | −6,2 миллиарда долларов | −13% | Отменяет программы грантов на развитие сообществ, инвестиционное партнерство, домовладение и доступное жилье по Разделу 4. |
Министерство внутренних дел | 11,7 миллиардов долларов | −1,6 миллиарда долларов | −12% | Уничтожает более 4000 рабочих мест. Отменяется финансирование 49 национальных исторических памятников и уменьшается финансирование приобретения земель. Уменьшается финансирование Кооперативного фонда охраны исчезающих видов. Сокращает финансирование на 2 миллиона долларов для борьбы с инвазивными видами. [17] [18] |
Министерство юстиции | 27,7 миллиарда долларов | −1,1 миллиарда долларов | −4% | Сокращаются расходы на строительство тюрем и компенсируются властям штата и местным органам власти за содержание иммигрантов без документов. |
Департамент труда | 9,6 миллиарда долларов | −2,6 миллиарда долларов | −21% | Отменяется финансирование программ работы для пожилых людей, гранты для некоммерческих и государственных учреждений, используемых для медицинского обучения, и закрывает некоторые занятости центры . |
Государственный департамент | 27,1 миллиарда долларов | −10,9 млрд долларов | −29% | Прекращается финансирование программ Организации Объединенных Наций , включая поддержание мира и смягчение последствий изменения климата. |
Департамент транспорта | 16,2 миллиарда долларов | −2,4 миллиарда долларов | −13% | Отменяется финансирование грантовой программы New Starts Федеральной транзитной администрации , междугородных перевозок Amtrak , сокращается грантовая программа TIGER и прекращается финансирование Essential Air Service . В соответствии с этим предложением управление воздушным движением будет переведено в частную службу. |
Казначейство | 11,2 миллиарда долларов | −0,5 миллиарда долларов | −4% | Сокращает финансирование Налоговой службы |
Департамент по делам ветеранов | 78,9 миллиардов долларов | 4,4 миллиарда долларов | +6% | Расширяет медицинские услуги и систему подачи заявлений на получение пособий. Индивидуальная безработица (IU) для ветеранов, имеющих право на пенсионные пособия социального обеспечения, будет прекращена по достижении минимального пенсионного возраста для целей социального обеспечения или после принятия предложения, если ветеран уже получает пенсионные пособия социального обеспечения. Эти ветераны будут продолжать получать пособия по инвалидности VA на основании их первоначальной оценки инвалидности на уровне оценки планировщика. Выплаты IU не будут прекращены для ветеранов, которые не имеют права на получение пенсионных пособий по социальному обеспечению, что позволит им продолжать получать IU после достижения минимального пенсионного возраста. Экономия на счете компенсаций и пенсий оценивается в 3,2 миллиарда долларов в 2018 году, 17,9 миллиарда долларов в течение пяти лет и 40,8 миллиарда долларов в течение десяти лет. [19] |
Агентство по охране окружающей среды | 5,7 миллиарда долларов | −2,5 миллиарда долларов | −31% | Ликвидирует более 50 программ и 3200 рабочих мест |
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) | 19,1 миллиарда долларов | $-0,1 млрд. | −1% | Сокращает финансирование программ и миссий по наукам о Земле и упраздняет Управление образования. Сокращается финансирование Управления исследовательских миссий по аэронавтике на 166 миллионов долларов (−21%). Сокращается финансирование исследований в области космических технологий на 148,4 миллиона долларов (-18%). Сокращается финансирование операций по исследованию человека на 478,9 миллиона долларов (-53%). Сокращается финансирование программы «Образование» на $62,7 млн (-62,7%). [20] [21] |
Управление малым бизнесом | 0,8 миллиарда долларов | −0,1 миллиарда долларов | −5% | Отменяет программы грантов на техническую помощь |
Бюджет в 971 миллион долларов для учреждений искусства и культуры, включая Корпорацию общественного вещания , Национальный фонд искусств и Национальный фонд гуманитарных наук , будет полностью отменен.
Критика
[ редактировать ]Лауреат Нобелевской премии по экономике , экономист Джозеф Стиглиц сказал о предложении по бюджету на 2018 год: «Бюджет Трампа нанесет кувалду тому, что осталось от американской мечты». [22] Сенатор Берни Сандерс также раскритиковал это предложение: «Это бюджет, в котором говорится, что если вы являетесь членом семьи Трампа, вы можете получить налоговые льготы до 4 миллиардов долларов, но если вы ребенок из семьи рабочего класса , вы вполне можете потерять текущую медицинскую страховку из-за Программы медицинского страхования детей и массового сокращения Medicaid». [23] Фактический текст проекта бюджета в то время, похоже, не включал каких-либо сокращений CHIP или Medicaid; однако окончательный законопроект Сената предусматривает, что продление финансирования CHIP не приведет к увеличению дефицита, при этом не упоминается Medicaid, который не требовал продления на 2018 финансовый год. [24]
Резолюция Конгресса по бюджету
[ редактировать ]17 октября 2017 года Сенат приступил к обсуждению предлагаемого бюджета на 2018 год. [25] 19 октября 2017 года сенатор Хайди Хейткамп (DN.D.) предложила поправку, предотвращающую повышение налогов для людей, зарабатывающих менее 250 000 долларов в год. Сенату также потребовалось бы одобрить законопроект о налоговой реформе 60 голосами, а не простым большинством. Председатель сенатского бюджетного комитета Майк Энзи (республиканец от штата Вайоминг) назвал эту формулировку «ядовитой таблеткой», и поправка была отклонена со счетом 51–47. [26] Несколько республиканских поправок были приняты при широкой поддержке. Сенатор Джефф Флейк (республиканец от Аризоны) предложил формулировку, призванную сделать «американскую налоговую систему более простой и справедливой для всех американцев», которая была принята 98 голосами против 0. Сенатор Марко Рубио (республиканец от Флориды) предложил поправку в поддержку увеличения налоговой скидки на детей , которая была принята голосованием, то есть была одобрена без каких-либо сенаторов, поднимающих этот вопрос. [26] Сенатор Джон Маккейн (республиканец от Аризоны), председатель сенатского комитета по вооруженным силам , предложил поправку, гарантирующую, что увеличение федеральных расходов на оборону будет иметь приоритет над увеличением расходов в других областях. «Оборона и необорона не имеют одинаковой срочности», — заявил он журналистам в четверг. » [26]
Соответствующее налоговое законодательство
[ редактировать ]Ассигнования
[ редактировать ]8 сентября 2017 года Трамп подписал Закон о продолжающихся ассигнованиях 2018 года и Закон о дополнительных ассигнованиях на оказание помощи при стихийных бедствиях 2017 года. [27] Законопроект содержал постоянную резолюцию и приостановку действия потолка долга до 8 декабря, а также дополнительное финансирование на случай стихийных бедствий на 2017 финансовый год. [28] [29] Были приняты две дополнительные продолжающиеся резолюции: Закон о дальнейших дополнительных ассигнованиях 2018 года ( HJRes. 123 ), финансирующий правительство до 22 декабря 2017 года, и Закон о дальнейших дополнительных продолжающихся ассигнованиях 2018 года ( HR 1370 ), финансирующий его до 19 января 2018 года. [30]
По состоянию на 19 января 2018 г. Закон о продлении продолжающихся ассигнований 2018 г. [31] находился на рассмотрении о продлении финансирования до 16 февраля 2018 года. Неспособность законопроекта принять Сенат привела к первому закрытию работы федерального правительства в 2018 году .
В пятницу, 9 февраля, в полночь финансирование снова прекратилось после того, как сенатор Рэнд Пол отложил голосование по Закону о двухпартийном бюджете на 2018 год , который включал еще одну продолжающуюся резолюцию, возражая против мер, требующих единогласного согласия для ускорения парламентского процесса. Кроме того, его принятие было неопределенным в Палате представителей из-за противодействия как со стороны финансовых консерваторов, которые возражали против увеличения дефицитных расходов, так и со стороны либералов, которые выступали против отсутствия положения DACA. [32] [33] Однако после полуночи он был принят Сенатом 71–28 и Палатой 240–186, и президент Трамп подписал законопроект рано утром того же дня, до того, как должны были начаться отпуска. В целом дефицит финансирования длился девять часов. [34]
Вечером 21 марта 2018 года текст Закона о консолидированных ассигнованиях 2018 года [35] был опубликован, и Конгресс рассчитывал одобрить его в течение двух дней. [36] В марте 2018 года Палата представителей приняла закон 256–167 голосами, а Сенат – 65–32. [37] Президент Трамп подписал закон 23 марта 2018 года. [38]
Доход
[ редактировать ]20 декабря 2017 года Конгресс принял Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года , через два дня после этого президент Трамп подписал его. [39] Он внес изменения в подоходный налог с физических лиц и на коммерческую деятельность, среди прочих изменений, которые вступят в силу в январе 2018 года. После учета макроэкономических эффектов обратной связи, по оценкам Объединенного комитета по налогообложению , это добавит к федеральному долгу примерно 1 триллион долларов за этот период. 2018–2027 гг. [40]
Общий доход
[ редактировать ]Квитанции
[ редактировать ]Поступления по источникам: (в миллиардах долларов)
Источник | Запрошено [41] | Действительный [2] |
---|---|---|
Индивидуальный подоходный налог | $1,836.1 | $1,683.5 |
Корпоративный подоходный налог | $354.9 | $204.7 |
Социальное обеспечение и другие налоги на заработную плату | $1,224.3 | $1,170.7 |
Акцизный налог | $106.2 | $95 |
Налоги на наследство и дарение | $24.3 | $23 |
Таможенные пошлины | $39.7 | $41.3 |
Другие разные поступления | $68.8 | $111.7 |
Общий | $3,654.3 | $3,329.9 |
Дефицит
[ редактировать ]В 2018 финансовом году дефицит составил $779 млрд, что стало самым высоким показателем за шесть лет. [42] несмотря на то, что администрация вместо этого запросила сокращение дефицита на 100 миллиардов долларов. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Бюджетные таблицы на 2020 год» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Бюджетные таблицы на 2019 год» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Малвейни, Мик (16 марта 2017 г.). «Америка прежде всего: бюджетный проект, который поможет Америке снова стать великой» (PDF) . Управление управления и бюджета . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Тейлор, Эндрю (16 марта 2017 г.). «Бюджет Трампа сократит внутренние программы по укреплению вооруженных сил» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Рэмптон, Роберта; Коуэн, Ричард (16 марта 2017 г.). «Бюджет Трампа направлен на усиление вооруженных сил и сокращение других федеральных агентств» . Рейтер . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Мерсия, Дэн; Даймонд, Джереми; Липтак, Кевин (27 февраля 2017 г.). «Трамп предлагает увеличить расходы на оборону и сократить расходы на «большинство федеральных агентств» на 54 миллиарда долларов » . CNN . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Раппепорт, Алан; Терш, Гленн (16 марта 2017 г.). «Пентагон растет, в то время как Агентство по охране окружающей среды и Госдепартамент сокращают бюджет Трампа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «Бюджет правительства США на 2018 финансовый год» (PDF) . GovInfo.
- ^ Математическая ошибка Трампа в бюджете на 2017–2018 годы: перспективы бюджетного управления . Сеть исследований социальных наук. Дата обращения 26 августа 2017 г.
- ^ CBO (13 июля 2017 г.). «Анализ бюджета президента на 2018 год» .
- ^ Соффен, Ким; Лу, Дениз (16 марта 2017 г.). «Что Трамп урезал в своем бюджете» . Вашингтон Пост . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Парлапиано, Алисия; Айш, Грегор (16 марта 2017 г.). «Кто выигрывает и проигрывает в предлагаемом бюджете Трампа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «Фонд охраны земли и воды» (PDF) . Правительство Соединенных Штатов. п. 1 . Проверено 2 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ] В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Бюджет президента Трампа на 2018 финансовый год: новый фонд американского величия, отдающий приоритет студентам и расширяющий возможности родителей, 23, 2017 г.» (PDF) . Правительство Соединенных Штатов. стр. 1–3 . Проверено 2 августа 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «БЮДЖЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА США: новый фонд американского величия на 2018 финансовый год» (PDF) . Управление управления и бюджета . п. 48 . Проверено 2 августа 2017 г. - из Национального архива . В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Информационный бюллетень Министерства энергетики по бюджетному запросу на 2018 финансовый год от 23 мая 2017 г.» (PDF) . Правительство Соединенных Штатов. стр. 2–4 . Проверено 2 августа 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Кадровое обеспечение» (PDF) . Правительство Соединенных Штатов. п. 1 . Проверено 2 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ] В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Инвазивные виды» (PDF) . Правительство Соединенных Штатов. стр. 1–2 . Проверено 2 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ] В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Федеральный бюджет США на 2018 год: Управление здравоохранения ветеранов Департамента по делам ветеранов» (PDF) . Управление управления и бюджета . п. 974 . Проверено 8 июня 2017 г. - из Национального архива . В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Бюджетный запрос НАСА на науку на 2017 финансовый год» (PDF) . Правительство Соединенных Штатов. стр. 1–7 . Проверено 3 августа 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «ЗАПРОС БЮДЖЕТА НАСА НА 2018 ФГ» (PDF) . Правительство Соединенных Штатов. п. 1 . Проверено 3 августа 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Экономист Джозеф Стиглиц: Бюджет Трампа наносит удар кувалдой по тому, что осталось от американской мечты» . Демократия сейчас! .
- ^ «Экономист Джозеф Стиглиц: Бюджет Трампа наносит удар кувалдой по тому, что осталось от американской мечты» . Нью-Йорк : Демократия сейчас! . 24 мая 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «Бюджет правительства США: новый фонд американского величия: 2018 финансовый год» . Управление управления и бюджета/ Сенат США . (CHIP находится в разделе 3004.) 2017. Проверено 25 февраля 2018 года.
- ^ Барретт, Тед (17 октября 2017 г.). «Сенат голосует за начало дебатов по бюджету, что является ключевым шагом в борьбе за налоговую реформу» . CNN . Атланта : Радиовещательная система Тернера . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Вибек, Элиза (19 октября 2017 г.). «Сенат утверждает бюджет, что является решающим шагом вперед к республиканскому снижению налогов» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия : Nash Holdings LLC . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ «HR601 — Закон о продолжающихся ассигнованиях, 2018 г. и Закон о дополнительных ассигнованиях на оказание помощи при стихийных бедствиях, 2017 г.» . 8 сентября 2017 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Снелл, Келси (7 сентября 2017 г.). «Сенат одобряет законопроект об удвоении пакета помощи при ураганах и расширении федерального лимита заимствований» . Вашингтон Пост . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ ДеБонис, Майк; Снелл, Келси. «Трамп подписывает пакет помощи Харви на 15 миллиардов долларов после того, как республиканцы освистали высокопоставленных чиновников Белого дома» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия : Nash Holdings LLC . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ ДеБонис, Майк; Вернер, Эрика (21 декабря 2017 г.). «Сенат принимает временный законопроект о расходах, позволяющий Конгрессу предотвратить частичное закрытие правительства» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ «HR 195» . 16 января 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Вернер, Эрика; ДеБонис, Майк (9 февраля 2018 г.). «Правительство прекращает работу, поскольку законопроект о бюджете застопорился в Конгрессе» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Баде, Рэйчел ; Ким, Сын Мин (8 февраля 2018 г.). «Самое тупое отключение за всю историю» . Политик . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ ДеБонис, Майк; Вернер, Эрика (9 февраля 2018 г.). «Кратковременное приостановка работы правительства заканчивается, когда Трамп подписывает законопроект о расходах» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Печать Комитета по правилам 115–66: Текст поправки Палаты представителей к поправке Сената к HR 1625 (показан текст Закона о консолидированных ассигнованиях, 2018 г.)» (PDF) . Палата представителей США . 21 марта 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Зайпель, Брук (21 марта 2018 г.). «Палата представителей готова проголосовать по законопроекту о расходах в размере 1,3 триллиона долларов» . Холм . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Фокс, Лорен; Мэттингли, Фил (23 марта 2018 г.). «Конгресс принимает законопроект о расходах на сумму 1,3 триллиона долларов, финансируя правительство до сентября» . CNN . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Трамп отказывается от угрозы вето на бюджет в размере 1,3 триллиона долларов, но клянется: «Никогда больше» » . Би-би-си . 23 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Каплан, Томас; Раппепорт, Алан (19 декабря 2017 г.). «Республиканский законопроект о налогах принят Сенатом 51–48 голосами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Авторы, не в списке (30 ноября 2017 г.). «МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «ЗАКОНА О СНИЖЕНИИ НАЛОГОВ [так в оригинале] И РАБОЧИХ МЕСТАХ» ПО ЗАКАЗУ, ДОКЛАДАННОМУ КОМИТЕТОМ СЕНАТА ПО ФИНАНСАМ 16 НОЯБРЯ 2017 ГОДА» . Объединенный комитет по налогообложению . Вашингтон, округ Колумбия Проверено 10 января 2018 г. .
- ^ «База данных государственного бюджета на 2018 год» (XLS) . База данных государственного бюджета за 2018 финансовый год . Управление управления и бюджета США . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Элис, Нив (15 октября 2018 г.). «Дефицит достиг шестилетнего максимума в 779 миллиардов долларов: Казначейство» . Холм . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.