Jump to content

Объединенный комитет Конгресса США по налогообложению

Объединенный комитет по налогообложению ( JCT ) является комитетом Конгресса США, созданным в соответствии с Налоговым кодексом США , раздел 26 USC   § 8001 .

Структура

[ редактировать ]

Объединенный комитет состоит из десяти членов: пяти от финансового комитета Сената и пяти от бюджетного комитета Палаты представителей .

Комитет поочередно возглавляют председатель финансового комитета Сената и председатель бюджетного комитета Палаты представителей. Во время первой сессии каждого Конгресса Палата представителей имеет председателя объединенного комитета, а Сенат - заместителя председателя; во время второго сеанса роли меняются.

Члены Объединенного комитета выбирают руководителя аппарата Объединенного комитета, который отвечает за подбор остального персонала на беспартийной основе. С 15 мая 2009 г. руководителем аппарата Объединенного комитета является Томас А. Бартольд.

Обязанности

[ редактировать ]

Обязанностями Объединенного комитета являются:

  1. Исследование действия, последствий и администрирования внутренних налогов на доходы
  2. Изучить меры и методы упрощения налогов.
  3. Составлять отчеты о результатах этих расследований и исследований и давать рекомендации.
  4. Рассмотрите любой предлагаемый возврат или зачет налогов на сумму, превышающую 2 миллиона долларов США.

Что касается оценки доходов Конгресса, Объединенный комитет служит целям, параллельным целям Бюджетного управления Конгресса для оценки расходов Конгресса, Министерства финансов для оценки доходов исполнительной власти и Управления управления и бюджета для оценки расходов исполнительной власти.

В 1924 году сенатор Джеймс Кузенс (Мичиган) внес в Сенат резолюцию о создании Специального комитета для расследования деятельности Федерального налогового управления . В то время поступали сообщения о неэффективности и растратах в работе Бюро, а также обвинения в том, что метод возврата средств создает возможности для мошенничества. Одним из вопросов, исследованных Специальным комитетом, была оценка нефтяных активов. Комитет пришел к выводу, что при определении стоимости нефтяной собственности, по-видимому, не существовало никакой системы, никакого соблюдения принципов и полного отсутствия компетентного надзора.

В 1925 году, после публичного обвинения в том, что миллионы налоговых долларов были потеряны из-за благосклонного отношения к крупным корпорациям со стороны Бюро, Казенс был уведомлен Бюро о том, что он задолжал более 10 миллионов долларов налоговой задолженности. Тогда считалось, что министр финансов Эндрю Меллон несет личную ответственность за возмездие против Кузенса. В то время Меллон был основным владельцем компании Gulf Oil , которая получила выгоду от решений, подвергшихся особой критике со стороны Кузенса.

Расследования, проведенные Специальным комитетом Сената, привели в соответствии с Законом о доходах 1926 года к созданию Объединенного комитета по внутреннему налогообложению доходов . Специальный комитет подчеркнул

необходимость установления процедуры, с помощью которой Конгресс мог бы лучше информироваться о системах и методах, используемых при исполнении законов о внутренних доходах, с учетом потребностей в законодательстве в будущем, упрощения и разъяснения администрирования, и как правило, более глубокое понимание конкретных проблем, с которыми сталкиваются как налогоплательщик, так и Налоговое управление. Более правильно было бы Финансовому комитету Сената и Бюджетному комитету Палаты представителей .(2) совместно заниматься такой деятельностью

По первоначальному замыслу Палаты представителей, должна была быть создана временная «Объединенная комиссия по налогообложению» для «расследования и составления отчетов о функционировании, эффектах и ​​администрировании федеральной системы подоходных и других внутренних налогов, а также о любых предложениях или мерах, которые по решению Комиссии могут быть использованы для упрощения или улучшения функционирования или администрирования таких налоговых систем....."(1)

Сенат значительно расширил функции, предусмотренные Палатой представителей, и преобразовал предлагаемую Совместную комиссию в Совместный комитет с постоянным составом. Сенатская версия была включена в Закон о доходах 1926 года, и был создан Объединенный комитет.(3)

Первым руководителем аппарата Объединенного комитета по внутреннему налогообложению доходов был Л. Х. Паркер, который был главным следователем в Специальном сенатском комитете сенатора Кузенса. Закон о доходах 1926 года требовал от Объединенного комитета по внутреннему налогообложению время от времени публиковать для публичного изучения и анализа предлагаемые меры и методы по упрощению внутренних налогов на доходы, а также требовал от Объединенного комитета предоставлять письменный отчет Палате представителей и Сенату. к 31 декабря 1927 г. с такими рекомендациями, которые он считал целесообразными. Объединенный комитет опубликовал свой первоначальный отчет 15 ноября 1927 года и дал различные рекомендации по упрощению федеральной налоговой системы, включая рекомендации по реструктуризации федерального подоходного налога .

В Законе о доходах 1928 года полномочия Объединенного комитета были распространены на проверку всех возмещений или зачетов любых доходов, военных прибылей, сверхприбылей, налогов на наследство или дарение, превышающих 75 000 долларов. Кроме того, Закон требовал, чтобы Объединенный комитет представлял Конгрессу ежегодный отчет о таких возмещениях и кредитах, включая имена всех лиц и корпораций, которым зачисляются суммы или производятся платежи, а также суммы, зачисленные или выплаченные. каждому.

С 1928 года порог для проверки возмещения крупных налогов был увеличен с 75 000 долларов США до 2 миллионов долларов США в различные этапы, а налоги, к которым применяется такая проверка, были расширены. Помимо этого, обязанности Объединенного комитета в соответствии с Налоговым кодексом остались практически неизменными с 1928 года.

Хотя уставный мандат Объединенного комитета существенно не изменился, однако налоговый законодательный процесс претерпел изменения.

В состав комитета входят по пять членов от каждой палаты, у которого нет подкомитетов. Руководство комитета (председатель/заместитель председателя и высокопоставленный член/заместитель рейтингового члена) между Палатой представителей и Сенатом в начале каждой сессии срока полномочий Конгресса (один раз в год). В таблицах ниже используются титулы лидеров с начала первой сессии каждого Конгресса.

Члены 118-го Конгресса

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Члены Сената
Члены палаты

[1]

Члены 117-го Конгресса

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Члены Сената
Члены палаты

Члены 116-го Конгресса

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Члены Сената
Члены палаты

Члены 115-го Конгресса

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Члены Сената
Члены палаты

Члены 114-го Конгресса

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Члены Сената
Члены палаты
  1. ^ «Члены комитета | Объединенный комитет по налогообложению» . www.jct.gov . 24 января 2022 г. Проверено 28 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27238da42c5b9a47ecb4e9c0ca65feac__1712805360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/ac/27238da42c5b9a47ecb4e9c0ca65feac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Congressional Joint Committee on Taxation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)