Федеральный бюджет США на 2013 г.
Поданный | 13 февраля 2012 г. [1] |
---|---|
Представлено | Barack Obama |
Отправлено в | 112-й Конгресс |
Прошедший | 28 сентября 2012 г. ( Пуб.Л. 112-175 ) 26 марта 2013 г. ( Пуб.Л. 113-6 ) |
Общий доход | 2,902 триллиона долларов (запрошено) [2] 2,77 триллиона долларов (фактически) [3] [4] 16,7% ВВП (факт) [5] |
Общие расходы | 3,803 триллиона долларов (запрошено) 3,45 триллиона долларов (фактически) [3] 20,8% ВВП (факт) [5] |
Дефицит | 901 миллиард долларов (запрошено) 5,5% ВВП 680 миллиардов долларов (фактически) [3] 4,1% ВВП (факт) [5] |
Долг | 16,72 триллиона долларов (на конец финансового года ) 100,8% ВВП [6] |
ВВП | 16,582 триллиона долларов [5] |
Веб-сайт | Управление управления и бюджета |
‹ 2012 2014 › |
представляет Федеральный бюджет США на 2013 год собой бюджет для финансирования операций правительства в 2013 финансовом году , который начался 1 октября 2012 года и завершился 30 сентября 2013 года. Первоначальный запрос на расходы был опубликован президентом Бараком Обамой в феврале 2012 года. [7]
Закон о бюджетном контроле 2011 года устанавливает ограничения на дискреционные расходы, которые в соответствии с действующим законодательством будут снижены, начиная с января 2013 года, чтобы исключить расходы на сумму 1,2 триллиона долларов в течение следующих десяти лет. Кроме того, в начале 2013 календарного года должно было истечь несколько временных снижений налогов, включая снижение налогов Буша в 2001 и 2003 годах на доходы , прирост капитала и налог на наследство , которые были продлены в налоговом соглашении 2010 года . в виде снижения налога на заработную плату , которое началось в результате соглашения 2010 года и в последний раз было продлено в налоговом соглашении в начале 2012 года . Сочетание внезапного сокращения расходов и повышения налогов привело к опасениям по поводу значительных негативных последствий для экономики после слабого восстановления после рецессии , начавшейся в 2007 году .
Первоначально правительство финансировалось посредством единого временного продолжающегося постановления . Окончательное финансирование правительства было введено в действие 26 марта 2013 года в виде Закона о консолидированных и дальнейших непрерывных ассигнованиях 2013 года , который содержал законопроекты о финансировании Министерства обороны и Министерства по делам ветеранов , а также резолюцию о непрерывности в течение всего года для всех остальных департаментов. и агентства.
Фон
[ редактировать ]Закон о бюджетном контроле 2011 года был принят в августе 2011 года как решение кризиса потолка долга . Бюджет 2013 финансового года (сокращенно FY) станет первым, на который повлияет второй из двух раундов сокращения бюджета, указанных в законе. (Первый раунд сокращений уже был применен к десятилетним периодам, начиная с 2012 финансового года.) Для этого второго раунда сокращений Закон о бюджетном контроле сформировал Объединенный специальный комитет Конгресса США по сокращению дефицита бюджета , иногда называемый «суперкомитетом». «определить сокращение как минимум на 1,2 триллиона долларов США в течение десяти лет, начиная с 2013 финансового года, и указать автоматические всеобщие сокращения на ту же сумму, поровну разделенную между программами безопасности и программами, не связанными с безопасностью, если такой закон о сокращении бюджета не будет принят». Конгрессом. [10]
21 ноября 2011 года Объединенный специальный комитет по сокращению дефицита объявил, что он не достиг соглашения по законодательству о сокращении бюджета, что повышает вероятность того, что автоматические сокращения будут активированы, если Конгресс в полном составе не сможет принять собственный закон о сокращении дефицита. к 23 декабря 2011 года. Отсутствие соглашения в суперкомитете было объяснено отказом республиканцев рассматривать любое повышение налогов в сочетании с настойчивым требованием демократов включить в это увеличение доходов, например, истечение срока действия сокращений налогов, предложенных Бушем , которые, согласно действующему закону, истекают в конец 2012 года. [11]
Бюджетные предложения
[ редактировать ]Бюджетное послание президента Обамы Конгрессу в феврале 2012 года затрагивало темы экономического кризиса и реагирования на него, обновленную оборонную стратегию, справедливость налогообложения, равенство доходов, финансовую ответственность и инвестиции в образование и исследования, чтобы помочь США конкурировать в экономике. Он писал: «Способ восстановить нашу экономику и укрепить средний класс — это обеспечить, чтобы каждый в Америке получил равные шансы на успех. Вместо того, чтобы снижать наши стандарты и наши взгляды, нам нужно навсегда выиграть гонку к вершине». рабочие места, которые хорошо оплачиваются и обеспечивают безопасность для среднего класса. Чтобы добиться успеха и процветания в глобальной высокотехнологичной экономике, нам нужно, чтобы Америка была местом с наиболее квалифицированными и образованными работниками с самыми передовыми транспортными и коммуникационными сетями; и самая сильная приверженность исследованиям и технологиям в мире. Этот бюджет предусматривает инвестиции, которые могут помочь Америке выиграть эту гонку, создать хорошие рабочие места и стать лидером в мировой экономике». [12]
Ключевые элементы президентского бюджета на 2013 финансовый год (ФГ) включали прекращение действия различных налоговых льгот для пар, зарабатывающих более 250 000 долларов США (200 000 долларов США для одиноких), краткосрочные меры стимулирования для поддержки роста числа рабочих мест, а также целевое снижение налогов для семей и предприятий. . Бюджет включал доходы в 2013 году в размере $2,9 трлн или 17,8% ВВП (по сравнению с $2,5 трлн или 15,8% ВВП в 2012 году) и расходы в размере $3,8 трлн или 23,3% ВВП (аналогично предыдущему году в долларовом выражении, но ниже 24,3% ВВП в 2012 году). ). Прогнозируемый дефицит на 2013 год составил 900 миллиардов долларов (5,5% ВВП) по сравнению с дефицитом 2012 года в 1,3 триллиона долларов (8,5% ВВП). [13]
В течение периода 2013-2022 годов бюджет по существу замораживает дискреционные расходы на оборону и невоенную сферу в долларовом выражении, так что эти категории сокращаются по сравнению с растущей экономикой с 8,7% ВВП до 5,9% ВВП. Обязательные расходы (например, Medicare, Medicaid, Social Security и другие программы социальной защиты) по-прежнему составляют около 14% ВВП. Чистые проценты вырастут с 1,5% ВВП до 3,3% ВВП. Доходы стабильно растут в течение периода с 17,8% ВВП до 20,1% ВВП, составляя в среднем 19,2% ВВП. [14] Государственный долг вырастет с $12,6 трлн до $18,7 трлн, но останется на уровне около 77% ВВП в течение этого периода. [15]
16 мая 2012 года Сенат США проголосовал за 52-страничную поправку к бюджету, представленную как краткое изложение почти 2000 страниц бюджетного предложения администрации Обамы на 2013 год. Поправка была отклонена единогласным голосованием 99–0, что соответствует тому, как Палата представителей проголосовала за аналогичное отклонение в марте со счетом 414–0. Эти провалы поправок ознаменовали собой второй год подряд, когда такие сводные законопроекты встречали единодушное сопротивление. [16] Объясняя свое голосование против, демократы Конгресса оспаривали, точно ли республиканское резюме отражает бюджетное предложение Обамы; напротив, республиканцы в Конгрессе заявили, что их поправка включает в себя обширные данные, взятые непосредственно из указанного бюджета. [17]
Законодательство
[ редактировать ]31 июля 2012 года было объявлено о предварительной сделке по финансированию правительства с октября 2012 года по март 2013 года посредством продолжающегося решения , при этом уровень расходов немного выше уровня 2012 финансового года. Соглашение было достигнуто потому, что республиканцы стремились избежать длительного спора, который мог бы угрожать приостановкой работы правительства непосредственно перед предстоящими всеобщими выборами 2012 года . [18] Законопроект, Постановление о продолжающихся ассигнованиях, 2013 г. , был принят Палатой представителей 329–91. [19] прошел в Сенате 62–30, [20] и подписан президентом Обамой 28 сентября 2012 года. [21]
1 августа 2012 года Палата представителей и Сенат приняли конкурирующие законопроекты о продлении срока снижения налогов, введенного Бушем. Законопроект Палаты представителей продлит все сокращения налогов на один год, в то время как версия Сената позволит повысить налоги на доходы, превышающие 250 000 долларов. Сообщалось, что принятие законопроектов было задумано как политическое прикрытие; прогресса в налоговом законодательстве ожидалось только после ноябрьских выборов. [22]
В конце декабря руководство Республиканской палаты предложило закон, который позволит снизить налоги по сравнению с уровнем 2012 года только для годового дохода, превышающего 1 миллион долларов. Это предложение было известно как «План Б» и было направлено на то, чтобы заставить Сенат и администрацию Обамы принять его и отложить дальнейшие переговоры до следующего месяца, когда республиканцы должны были использовать достижение лимита федерального долга в качестве рычага. Однако голосование Палаты представителей по этому плану было внезапно отменено 20 декабря 2012 года, после того как стало ясно, что законопроект не получил достаточной поддержки для принятия из-за консервативных членов Палаты представителей, которые не поддержали бы какой-либо закон, который повысил бы налоги без также сокращение расходов. [23]
28 декабря 2012 года Сенат принял Закон об ассигнованиях на оказание помощи при стихийных бедствиях 2013 года, предусматривающий дополнительные расходы в размере 60,4 миллиарда долларов для покрытия затрат на восстановление после урагана «Сэнди» , обрушившегося на северо-восток США в конце октября. Законопроект был принят Сенатом 62–32, но столкнулся с неопределенными перспективами в Палате представителей. [24] Законопроект не был принят Палатой представителей до окончания 112-го Конгресса США , но был вновь внесен на рассмотрение 113-го Конгресса США и стал первыми двумя актами этого Конгресса. Законопроект, увеличивающий полномочия FEMA по заимствованию, был принят 6 января 2013 года, а закон об ассигнованиях - 29 января 2013 года. [21]
Около 2 часов ночи 1 января 2013 года Сенат принял компромиссный законопроект — Закон о помощи американским налогоплательщикам 2012 года — с перевесом в 89–8. Законопроект отложит секвестр бюджета на два месяца, и законопроект включает $600 миллиардов в течение десяти лет в виде новых налоговых поступлений по сравнению с продленными уровнями 2012 года, что составляет примерно одну пятую доходов, которые были бы собраны, если бы закон не был принят. Доход будет поступать за счет повышения ставок налога на предельный доход и прирост капитала по сравнению с уровнями 2012 года для годового дохода, превышающего 400 000 долларов США для физических лиц и 450 000 долларов США для пар; поэтапный отказ от некоторых налоговых вычетов и льгот для лиц с доходом более 250 000 долларов США для частных лиц и 300 000 долларов США для пар, увеличение налогов на наследство по сравнению с уровнем 2012 года для недвижимости стоимостью более 5 миллионов долларов США и истечение двухлетнего сокращения заработной платы. налоги, которые применяются к доходу в соответствии с базой заработной платы социального обеспечения , которая в 2012 году составляла 110 100 долларов США. Все эти изменения станут постоянными. [25] [26] Спикер Палаты представителей Джон Бонер пообещал провести быстрое голосование по законопроекту Сената, но перспектива принятия Палатой законопроекта с поправками повышает вероятность того, что закон может не быть принят к концу 112-го Конгресса в полдень 3 января. [27] Палата представителей приняла законопроект без поправок с перевесом в 257–167 примерно в 23:00 по восточному стандартному времени 1 января 2013 года. [28] За законопроект проголосовали 85 республиканцев и 172 демократа, а против — 151 республиканец и 16 демократов. [29] [30]
Законопроект о расходах на оставшуюся часть финансового года, Закон о консолидированных и дальнейших продолжающихся ассигнованиях 2013 года , был принят Сенатом 73–26 голосов 20 марта 2013 года. [31] был принят Палатой представителей на следующий день 318 голосами против 109 и подписан президентом Обамой 26 марта 2013 года. [21] Законодательство перераспределило часть денег между программами в рамках ранее установленных законом пределов секвестра. [32] [33]
Анализ
[ редактировать ]Последствия Закона о бюджетном контроле
[ редактировать ]
Автоматические сокращения на 1,2 триллиона долларов, возникшие в результате отсутствия соглашения с суперкомитетом в течение десяти лет, будут разделены поровну между программами безопасности и программами, не связанными с безопасностью, и будут включать сокращение расходов Министерства обороны на 500 миллиардов долларов . Оборонный бюджет на 2013 финансовый год будет сокращен на 11%, с 525 миллиардов долларов до 472 миллиардов долларов, после того, как он уже был сокращен с 571 миллиарда долларов в рамках первой части сокращений Закона о бюджетном контроле. Министр обороны Леон Панетта первоначально назвал общую цифру сокращения в 23%. [34] Запланированные сокращения включают сокращение численности войск, умеренный лимит повышения заработной платы солдатам, начиная с 2015 года, увеличение медицинских расходов для ветеранов, задержки в строительстве новых военно-морских кораблей и закупке новых истребителей, таких как F- 35 сентября , а также возможность закрытия баз на территории США, но сокращения специальных операций , кибервойн и разведывательных программ удалось избежать. [35] В первоначальных сообщениях также предполагалось, что количество авианосных групп может быть сокращено с 11 до 10. [34] хотя позже было установлено, что количество авианосцев фактически сокращаться не будет. [36] Некоторые республиканцы в Конгрессе выступали за отмену сокращений военных расходов, ссылаясь на влияние на национальную безопасность, а госсекретарь Панетта выступил против сокращений, назвав их «разрушительными» и повышающими «существенный риск неспособности удовлетворить наши потребности в обороне». Президент Обама пообещал наложить вето на любой закон, направленный на то, чтобы избежать сокращений, а спикер Палаты представителей Джон Бонер также заявил о своей готовности следить за сокращениями в Законе о бюджетном контроле. [11] [37] По данным Центра американского прогресса , несколько президентов значительно сократили расходы на оборону после войн, не ставя под угрозу национальную безопасность. Расходы на оборону в 2011 году оставались высокими по историческим меркам с поправкой на инфляцию. [38]
Закон о бюджетном контроле также предусматривает автоматическое сокращение на 7,8% внутренних программ и 2% для Medicare , в то время как Medicaid и Social Security не будут затронуты. Эти программы льгот были защищены от сокращений в обмен на отсутствие новых доходов в Законе о бюджетном контроле. [39]
Автоматическое сокращение внутренних программ будет включать в себя сокращение до 11% расходов агентств научных исследований и разработок , таких как Национальные институты здравоохранения , НАСА и Национальные лаборатории США, находящиеся под управлением Министерства энергетики . Ожидается, что это может привести к тому, что уровни приема федеральных грантов назвал катастрофическим для академических учреждений упадут до однозначных цифр, что Майкл Лубелл из Американского физического общества . Сокращения могут также поставить под угрозу политически спорные исследования, такие как исследовательские программы по изменению климата в НАСА и Национальном управлении океанических и атмосферных исследований . [40] Из-за роли научных исследований в экономическом росте и создании рабочих мест, а также учитывая международную конкуренцию в этой области, против сокращений выступили профессиональные и академические организации, а федеральная поддержка исследований и разработок была названа «областью инвестиций США». критически важно сократить» Американской ассоциации содействия развитию науки . [41] [42]
Десятилетние прогнозы
[ редактировать ]Годовые темпы роста основных категорий доходов, предусмотренных в бюджете на период 2012–2022 годов, составили:
- Налог на доходы физических лиц: 8,4%
- Корпоративный подоходный налог: 8,2%
- Налоги на социальное страхование (в основном на заработную плату): 6,6%.
- Общие налоговые поступления : 7,6%
Годовые темпы увеличения основных категорий расходов, предусмотренных в бюджете на период 2012–2022 годов, составили:
- Защита: 1,8%
- Невоенные вопросы по усмотрению: 1,6%
- Социальное обеспечение: 5,8%
- Медицинская помощь: 6,6%
- Медикейд: 8,5%
- Чистая процентная ставка: 14,2%
- Общие расходы : 5,0% [43]
Изменения в доходах в первую очередь представляют собой возврат к долгосрочному среднему значению. Налоговые поступления исторически составляли в среднем около 18% ВВП. Кризис субстандартного ипотечного кредитования привел к значительному снижению доходов, при этом доходы упали до рекордно низкого уровня в 15% ВВП. Бюджет президента Обамы сохраняет принятые Бушем сокращения подоходного налога для пар с доходом менее 250 000 долларов, одновременно устраняя некоторые налоговые льготы и вычеты (налоговые расходы). [44]
Дискреционные расходы на оборону и невоенные расходы по существу заморожены в реальном долларовом выражении на период 2013-2022 годов и растут на уровне инфляции или ниже него. Расходы Министерства обороны росли на 8% в год в период с 2000 по 2011 год; эта сумма включает как базовые, так и военные расходы. Дискреционные расходы, не связанные с обороной, росли на 6,6% в год в период с 2000 по 2011 год. Обязательные расходы в основном обусловлены демографическими изменениями (т.е. старением населения, меньшим количеством работающих на одного пенсионера), увеличением расходов на здравоохранение на душу населения и расходами на социальное обеспечение. корректировок жизни. Затраты на проценты представляют собой возврат к более типичным процентным ставкам по мере восстановления экономики вместе с растущим государственным долгом. [44]
Общие доходы и расходы
[ редактировать ]Бюджетный запрос администрации Обамы на февраль 2012 года содержал 1 триллион долларов поступлений и 200 миллиардов долларов расходов при дефиците в 400 миллиардов долларов. [45] В бюджете прогнозируется сокращение дефицита до 575 миллиардов долларов к 2018 году, а затем его рост до 704 миллиардов долларов к 2022 году. [46]
Общие поступления
[ редактировать ]Фактические поступления за 2013 г. по источникам
(в миллиардах долларов)
Источник | Запрошено [2] | Принят [47] | Действительный [4] |
---|---|---|---|
Индивидуальный подоходный налог | 1,359 | 1,234 | 1,316 |
Корпоративный подоходный налог | 348 | 288 | 274 |
Социальное обеспечение и другие налоги на заработную плату | 959 | 951 | 947 |
Акцизный налог | 88 | 85 | 84 |
Таможенные пошлины | 33 | 34 | 32 |
Налоги на наследство и дарение | 13 | 13 | 19 |
Депозиты доходов и Федеральная резервная система | 80 | 83 | 76 |
Другие разные поступления | 21 | 24 | 27 |
Общий | 2,902 | 2,712 | 2,775 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет Конгресса - S564» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Бюджет правительства США на 2013 финансовый год (таблица S-5)» (PDF) . Управление управления и бюджета США . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дефицит бюджета в США сократился до 5-летнего минимума при рекордных доходах» . Новости Блумберга. 30 октября 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Бюджет правительства США на 2015 финансовый год (таблица S-5)» (PDF) . Управление управления и бюджета США . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Таблица 1.2 — СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧЕНИЙ, РАСХОДОВ И ИЗЛИШКОВ ИЛИ ДЕФИЦИТОВ (–) В ПРОЦЕНТАХ ОТ ВВП: 1930–2020 гг.» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Исторические таблицы бюджета на 2016 финансовый год» (PDF) . Управление управления и бюджета . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Райли, Чарльз (13 февраля 2012 г.). «Обама обнародовал бюджет в 3,8 триллиона долларов» . CNNMoney . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ Хенсарлинг, Джеб (22 ноября 2011 г.). «Почему Суперкомитет потерпел неудачу» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Мюррей, Пэтти. «Председатель по сокращению дефицита говорит, что она не закончила работать над компромиссом» . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Лиза Маскаро; Кэтлин Хеннесси (31 июля 2011 г.). «Лидеры США заключают долговое соглашение, чтобы избежать дефолта» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б Штайнхауэр, Дженнифер; Купер, Хелен; Груша, Роберт (22 ноября 2011 г.). «Группе не удалось достичь соглашения по плану сокращения дефицита» . Нью-Йорк Таймс . п. А18 . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Президент Обама - Бюджетное послание президента - февраль 2012 г.
- ^ Сводные таблицы бюджета S5 и S6 президента OMB президента Обамы на 2013 год.
- ^ Сводная таблица бюджета президента OMB Обамы на 2013 год S-6
- ^ Сводная таблица бюджета президента OMB Обамы на 2013 год S15
- ^ Динан, Стивен (16 мая 2012 г.). «Бюджет Обамы победил в Сенате со счетом 99:0» . Вашингтон Таймс . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Палата и Сенат единогласно отвергают бюджеты Обамы – или нет?» .
- ^ Штайнхауэр, Дженнифер (1 августа 2012 г.). «Лидеры достигли предварительного соглашения о расходах, чтобы избежать борьбы до дня выборов» . Нью-Йорк Таймс . п. А11 . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Вейсман, Джонатан (14 сентября 2012 г.). «Республиканцы Палаты представителей приветствуют возвращение Райана и его голосование по вопросу о расходах» . Нью-Йорк Таймс . п. А13 . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ «Поименное голосование в Сенате США на 112-м Конгрессе — 2-я сессия: по совместной резолюции (HJRes. 117)» . Сенат США . Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Состояние законодательства об ассигнованиях на 2013 финансовый год» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ Вейсман, Джонатан (2 августа 2012 г.). «Палата представителей одобрила продление на один год снижения налогов, введенного в эпоху Буша» . Нью-Йорк Таймс . п. А12 . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Вейсман, Йонатат (21 декабря 2012 г.). «Бенер отменяет налоговое голосование перед лицом восстания Республиканской партии» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Эрнандес, Раймонд (29 декабря 2012 г.). «Сенат выделил 60,4 миллиарда долларов на помощь в борьбе со штормом; судьба Билла в Палате представителей неясна» . Нью-Йорк Таймс . п. А15 . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Вейсман, Джонатан (1 января 2013 г.). «Сенат принял закон, позволяющий повысить налоги на богатых» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Крюк, Джанет; Хьюз, Шивон (1 января 2013 г.). «Фокус финансового кризиса перемещается в дом» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Штайнхауэр, Дженнифер; Вейсман, Джонатан (1 января 2013 г.). «Гнев Республиканской партии по поводу налогового соглашения ставит под угрозу окончательное принятие» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Штайнхауэр, Дженнифер; Вейсман, Джонатан (1 января 2013 г.). «Палата представителей приближается к голосованию по сенатскому соглашению, несмотря на возражения» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Окончательные результаты голосования по поименному опросу 659» . Секретарь Палаты представителей США . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Ферречио, Сьюзен (1 января 2013 г.). «Дом движется, чтобы избежать падения с финансового обрыва» . Вашингтон Эквизор .
- ^ Питерс, Джереми В.; Вейсман, Джонатан (21 марта 2013 г.). «Поскольку Сенат принимает меры по расходам, суровые взгляды на бюджет демонстрируются в палате представителей» . Нью-Йорк Таймс . п. А19 . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Химм, Сюзи (22 марта 2013 г.). «Проигравшие в последней бюджетной сделке: ФБР, сельская беднота, окружающая среда» . Вашингтон Пост . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Мервис, Джеффри. «Конгресс завершает работу над законопроектом о расходах на 2013 год» . НаукаИнсайдер . Американская ассоциация содействия развитию науки. Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бумиллер, Элизабет (23 ноября 2011 г.). «Несмотря на угрозу сокращений, представители Пентагона не разработали никаких планов действий на случай непредвиденных обстоятельств» . Нью-Йорк Таймс . п. А20 . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Бумиллер, Элизабет; Шанкер, Том (27 января 2012 г.). «Сокращение оборонного бюджета ограничит повышение и закроет базы» . Нью-Йорк Таймс . п. А12 . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ Стюарт, Фил (21 января 2012 г.). «США не будут сокращать флот авианосцев, чтобы поправить бюджет, — говорит Панетта» . Рейтер . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ Штайнхауэр, Дженнифер (23 ноября 2011 г.). «Автоматические сокращения вооруженных сил могут быть приняты в Конгресс» . Нью-Йорк Таймс . п. А20 . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Центр американского прогресса - Историческая перспектива расходов на оборону - июль 2011 г.
- ^ Бендавид, Нафтали (21 ноября 2011 г.). «Бомба» дефицита Конгресса: страшно или нет?» . Вашингтон Уайр . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Хэнд, Э. (2011). «Долговая сделка устанавливает день расплаты» . Природа . 476 (7359): 133–134. Бибкод : 2011Natur.476..133H . дои : 10.1038/476133а . ПМИД 21833060 .
- ^ Хэм, Бекки (25 ноября 2011 г.). «Научные и инженерные группы призывают законодателей защищать исследования и разработки» . Наука . 334 (6059): 1079. doi : 10.1126/science.334.6059.1079 .
- ^ «Открытое письмо Объединенному специальному комитету Конгресса США по сокращению дефицита» . Поддержите науку . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Сводная таблица бюджета президента OMB Обамы на 2013 год S4 и S5
- ^ Jump up to: а б CBO – Долгосрочный экономический прогноз – январь 2012 г.
- ^ «Бюджет правительства США на 2013 финансовый год» . Управление управления и бюджета США . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ Вейсман, Джонатан (10 февраля 2012 г.). «Бюджет Обамы делает ставку на то, что другие опасения превзойдут дефицит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ «Бюджет правительства США на 2014 финансовый год (таблица S-5)» (PDF) . Управление управления и бюджета США . Проверено 14 марта 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Оценочное влияние автоматических процедур исполнения бюджета, указанных в Законе о бюджетном контроле» . Бюджетное управление Конгресса США. 12 сентября 2011 года . Проверено 8 декабря 2011 г.