Объединенный специальный комитет Конгресса США по сокращению дефицита
Объединенный специальный комитет по сокращению дефицита , [1] в просторечии называемый Суперкомитетом , был комитетом Конгресса США , созданным бюджетном контроле от 2011 года 2 августа 2011 года Законом о . совместным кризис потолка долга . Целью комитета была разработка плана сокращения дефицита на 10 лет в дополнение к сокращениям на 917 миллиардов долларов и первоначальному увеличению лимита долга на 900 миллиардов долларов в Законе о контроле над бюджетом 2011 года, что позволило избежать суверенного дефолта США. Рекомендация комитета должна была быть вынесена на простое голосование всего законодательного органа без поправок; это чрезвычайное положение было включено, чтобы ограничить партийный тупик. [2] Цель, изложенная в Законе о бюджетном контроле 2011 года, заключалась в том, чтобы сократить как минимум 1,5 триллиона долларов США в течение следующих 10 лет (избегая гораздо более крупных «секвестральных» повсеместных сокращений, которые были бы равны увеличению потолка долга на 1,2 триллиона долларов США, понесенному Конгрессом). из-за неспособности подготовить законопроект о сокращении дефицита), что позволило обойти дебаты в Конгрессе и привести к принятию закона к 23 декабря 2011 года. [3] 21 ноября комитет завершил свою работу, опубликовав заявление, которое начиналось со следующих слов: «После месяцев напряженной работы и интенсивных обсуждений мы пришли сегодня к выводу, что не будет возможности предоставить какое-либо двухпартийное соглашение доступному для общественности до крайнего срока, установленного комитетом». [4] Комитет был официально распущен 31 января.2012. [5]
Исторические прецеденты
[ редактировать ]Как по форме, так и по процессу работы Объединенный специальный комитет по сокращению дефицита был необычной конструкцией в американской федеральной законодательной системе. [3] [6] Процесс базовой перестройки и закрытия представляет собой частичный прецедент. [7] Историк Сената Дональд Ричи обнаружил неточные параллели между Объединенным специальным комитетом и различными историческими объединенными комитетами. [6] Единственным прецедентом полномочий комитета по написанию законов и составлению отчетов является Объединенный комитет по атомной энергии 1946–1977 годов . [6]
Структура и членство
[ редактировать ]В состав комитета вошли двенадцать членов Конгресса, шесть от Палаты представителей и шесть от Сената , причем каждая делегация поровну разделилась между демократами и республиканцами. [8] По три члена назначались спикером и лидером меньшинства Палаты представителей, а также лидерами большинства и меньшинства в Сенате. [1] [9] Двое из членов были назначены сопредседателями, по одному лидером большинства в Сенате и спикером палаты. [1] Закон не требовал, чтобы председатель был представителем определенной палаты или конкретной партии. Газета Los Angeles Times еще до создания комитета предсказывала, что «наиболее важными игроками» в этом процессе будут четыре лидера, выбирающие двенадцать членов комитета. [10] Комментаторы отметили, что план будет реализован большинством в семь членов, если хотя бы один член отклонится от партийной линии. [10] [11]
Члены
[ редактировать ]9 августа лидер большинства в Сенате Гарри Рид объявил членов комитета Сената от Демократической партии. [12] Спикер Джон Бонер и лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл объявили о назначениях республиканцев в комитет от обеих палат 10 августа 2011 года. [13] Лидер меньшинства в Палате представителей Нэнси Пелоси объявила о своем выборе на следующий день. [14]
Большинство | Меньшинство | |
---|---|---|
Члены Сената |
|
|
Члены палаты |
|
|
Мюррей занимал должность секретаря Демократической конференции Сената , председателя сенатского комитета по делам ветеранов и председателя комитета демократической сенаторской кампании . Хенсарлинг был заместителем председателя комитета Палаты представителей по финансовым услугам , почетным председателем Республиканского исследовательского комитета и председателем республиканской конференции Палаты представителей .
Керри и Баукус возглавляли постоянные комитеты Сената (по международным отношениям и финансам соответственно), были членами финансового комитета Сената и входили в десятку самых высокопоставленных членов Сената США . Кил был членом сенатского меньшинства . Туми был членом Объединенного экономического комитета . Портман была бывшим директором Управления управления и бюджета и бывшим торговым представителем США .
Кэмп возглавлял бюджетный комитет Палаты представителей и Объединенный комитет по налогообложению . Аптон возглавлял комитет Палаты представителей по энергетике и торговле . Клайберн был третьим по рангу демократом в Палате представителей. Бесерра был высокопоставленным членом подкомитета социального обеспечения и вице-председателем Демократической фракции Палаты представителей . Ван Холлен был высокопоставленным членом бюджетного комитета Палаты представителей и ранее возглавлял комитет кампании Демократической партии Конгресса .
Баукус, Бесерра, Кэмп и Хенсарлинг входили в состав Национальной комиссии по финансовой ответственности и реформам ; все четверо проголосовали против плана Симпсона-Боулза, разработанного этим комитетом. [15]
Операция
[ редактировать ]Закон о бюджетном контроле увеличил потолок долга на 400 миллиардов долларов в августе 2011 года. Одновременно он потребовал от федерального правительства сократить расходы на 917 миллиардов долларов в течение десятилетнего периода в качестве первого взноса. [3] Это было основано на оценках Бюджетного управления Конгресса. [16] используя действующее законодательство экономической базы, включая истечение срока Буша снижения налогов . Согласно закону, после 2012 года прогнозировалось, что государственные доходы вырастут. [17]
Рекомендация
[ редактировать ]Комитету было поручено выпустить к 23 ноября 2011 года рекомендацию о выделении не менее 1,5 триллиона долларов США на дополнительные шаги по сокращению дефицита, которые должны быть предприняты в течение десятилетнего периода. [6] [9] [18] Это был бы второй пакет мер по сокращению дефицита. Возможные области для рассмотрения комитетом включали: увеличение доходов, включая повышение налогов; налоговые реформы, такие как упрощение налогового кодекса и устранение некоторых налоговых льгот и лазеек; сокращение военных расходов; и меры по реформированию и замедлению роста программ льгот, включая Medicare , Medicaid и Social Security . [17] По словам советника Белого дома по экономике Джина Сперлинга , «все уже на столе». [19]
Голосование в Конгрессе
[ редактировать ]Рекомендации комитета должны были быть поставлены Конгрессом на простое голосование «за» или «против» к 23 декабря 2011 года. [6] Голосование не было бы предметом поправок, блокирование Палаты представителей « большинством большинства » или флибустьеры Сената , гарантирующие чистое большинство голосов в обеих палатах. [1] [6] [9] В законопроект был включен «спусковой механизм», предусматривающий автоматическое сокращение расходов на 1,2 триллиона долларов в случае, если комитет не сможет прийти к согласию по рекомендации или Конгресс не сможет ее принять. [9] Законопроект предусматривал, что эта автоматическая вторая часть мер по сокращению дефицита будет разделена между национальной безопасностью и внутренней сферой. [9] за исключением крупнейших программ пособий. [10] Целью автоматического сокращения было создание стимулов для обеих сторон к компромиссу. [20] [21]
Слушания и встречи
[ редактировать ]Хотя большая часть работы комитета велась посредством частных переговоров, пять слушаний и встреч являются публичными.
- 8 сентября 2011 г.: Организационное собрание. [22]
- 13 сентября 2011 г.: Слушания по истории и движущим силам долга нашей страны и его угрозам. [23]
- 22 сентября 2011 г.: Слушания: Обзор: варианты доходов и реформирование Налогового кодекса [24]
- 26 октября 2011 г.: Слушание – Обзор: Дискреционные расходы, обеспечение и необеспечение [25]
- 1 ноября 2011 г.: Слушания – Обзор предыдущих предложений по долгам [26]
Споры о заслугах
[ редактировать ]Поддерживать
[ редактировать ]Сторонники полагали, что перспектива неизбежного повсеместного сокращения расходов, если меры комитета не будут приняты, будет достаточно «неприятна законодателям», чтобы побудить их действовать. [6] и создать «сильный стимул для двухпартийного соглашения». [17] Представитель Роб Эндрюс из Нью-Джерси поддержал эту идею как способ «избежать дефолта», хотя и выразил обеспокоенность тем, что законодателям потребуется слишком много времени, чтобы изучить «нюансы Medicare и Medicaid» в отношении сложных формул возмещения расходов. [6]
Критика
[ редактировать ]Критика структуры комитета включала комментарии законодателей, обеспокоенных тем, насколько быстро был разработан Закон о бюджетном контроле; они возражали против того, что у них мало времени для рассмотрения правил, по которым будет работать комитет, а также против отсутствия информации о механизме в результате публичных слушаний или дебатов. [27] Законодатели от обеих основных партий выразили обеспокоенность тем, что эта договоренность «узурпирует их полномочия по написанию и пересмотру законодательства». [6] Представитель кандидата в президенты Рон Пол предположил, что члены Конгресса могут оказаться под «огромным давлением», чтобы они проголосовали за рекомендацию комитета, независимо от ее достоинств. [28] Критик Huffington Post Р. У. Сандерс охарактеризовал комитет как «неизбираемый», обладающий полномочиями «эффективно управлять нашей страной» и, возможно, проводить сокращения бюджета, которые «практически не будут оспариваться». [29] Сенатор Боб Менендес предсказал, что комитет зайдет в тупик из-за «собранной колоды» членов, выступающих против новых доходов. [6] В анализе, опубликованном в New York Times, этот комитет описывается как аналог других «групп с голубой лентой», созданных за последние семьдесят лет как способ «дать политическому прикрытию политикам для внесения непопулярных изменений»; в большинстве прошлых случаев Конгресс игнорировал предложения комиссии или откладывал их принятие. [6] Будущий Конгресс может отменить любые принятые решения, поскольку один Конгресс не может «связывать другой». [6] [30] Различные наблюдательные группы, в том числе Public Campaign и MoveOn.org , были обеспокоены тем, что лоббисты могут повлиять на ход разбирательства, и просили законодателей раскрывать информацию о встречах с лоббистами и воздерживаться от политического сбора средств во время процесса отбора. [31] Standard & Poor's с самого начала был пессимистичен в отношении шансов на серьезную финансовую реформу; Агентство понизило кредитный рейтинг страны с AAA до AA+, написав:
... Понижение рейтинга отражает наше мнение о том, что эффективность, стабильность и предсказуемость американской политики и политических институтов ослабли в период продолжающихся финансовых и экономических проблем... (мы) пессимистично оцениваем способность Конгресса и администрации смогут использовать достигнутое на этой неделе соглашение в более широком плане бюджетной консолидации, который в ближайшее время стабилизирует динамику государственного долга. Прогноз по долгосрочному рейтингу – негативный.
- Standard & Poor's, август 2011 г. [32]
Аналитик Фарид Закария предсказал, что комитет зайдет в тупик, если большинство не поддержит конкретный план. [30] письмо:
Это плоскодонка. Я имею в виду, что это еще один случай, когда Конгресс, по сути, нанес удар, пнул банку с дороги, используйте какую метафору хотите. Он сокращает 21 миллиард долларов из бюджета на 2012 год, который является единственным бюджетом, над которым Конгресс действительно имеет какие-либо полномочия ... Демократы заявляют, что никаких сокращений пособий не будет. Республиканцы говорят: никаких налогов. Это здорово, но мы все знаем, что единственное решение нашей долгосрочной долговой проблемы — это сокращение пособий и новые налоги. [30]
Тупик и неудача
[ редактировать ]Первоначальное предложение демократов в комитете предлагало 3 триллиона долларов на сокращение дефицита, включая 1,3 триллиона новых доходов и 400 миллиардов сбережений по программе Medicare, но было отклонено из-за предвзятого отношения к уровню повышения налогов. Республиканский план Туми предлагал сокращение дефицита на 1,2 триллиона долларов, включая 300 миллиардов новых доходов, но был отклонен, поскольку он снизил максимальную предельную ставку налога с 35% до 28%. [33]
Окончательное соглашение должно было пройти 48-часовую проверку Бюджетным управлением Конгресса, прежде чем оно будет представлено Конгрессу. После закрытия финансовых рынков в понедельник, 21 ноября 2011 г., комитет выступил с заявлением о том, что ему не удалось достичь соглашения. [4] Эта неудача, несмотря на чрезвычайные условия, в которых работал комитет, рассматривалась обеими сторонами как упущенная возможность и триумф политической идеологии над подлинным лидерством. Опрос ORC International, проведенный 11–13 ноября, показал, что 19% респондентов считают, что обе стороны несут ответственность за неспособность достичь соглашения; 32% респондентов считали, что демократы будут нести большую ответственность, а 42% республиканцы (±3%). [34] Опрос Института опросов Университета Квиннипиак, проведенный 14–20 ноября, показывает, что избиратели возлагают вину за надвигающуюся тупиковую ситуацию на республиканцев в Конгрессе (44% против 38% (±1,9%)), а не на президента Обаму и демократов Конгресса. [35] [36] Опрос Gallup , проведенный 21 ноября после объявления, показал, что 55% поровну возложили вину на республиканцев и демократов в комитете, при этом 24% больше обвиняют членов-республиканцев, а 15% больше обвиняют членов-демократов (±4%). [37]
Сопредседатель комитета Джеб Хенсарлинг обвинил членов комитета от Демократической партии в том, что они настаивают на «минимум 1 триллионе долларов в виде более высоких налогов» и нежелании согласиться на «структурные реформы» программ медицинского страхования. [38] Джон Кил сформулировал провал как вопрос о масштабах и размере правительства и о том, можно ли лучше всего справиться с дефицитом за счет повышения налогов или за счет увеличения экономического роста. [39] Пэт Туми назвал свое предложение «настоящим компромиссом», который включает увеличение налоговых поступлений за счет реформирования и упрощения налогового кодекса, а также сокращения расходов. [40] Кандидаты в президенты от республиканской партии заявили, что сокращение дефицита не должно включать повышение налогов. [41] Фил Керпен из организации «Американцы за процветание» отметил, что тупиковая ситуация помешала «несвоевременному повышению налогов». [42] Республиканцы также раскритиковали Обаму за его невмешательство; президент отсутствовал в стране в последнюю неделю переговоров. [36] [41]
Сопредседатель комитета Пэтти Мюррей обвинила членов республиканского комитета в том, что они настаивают на том, чтобы «самые богатые американцы и крупнейшие корпорации были защищены от того, чтобы платить хоть на пенни больше» за счет среднего класса. [43] Джон Керри возложил вину на «настойчивое стремление республиканцев сделать снижение налогов для самых богатых американцев постоянным», имея в виду сокращение налогов Буша, срок действия которого истекает в 2013 году. [44] Нэнси Пелоси обвинила республиканцев в отказе от «сбалансированного подхода», а Гарри Рид поставил точку в бескомпромиссном предложении республиканцев о приватизации Medicare. [39] Бывший министр обороны Уильям Коэн обрисовал вероятные последствия секвестра оборонного бюджета, призвав республиканцев в Конгрессе сделать выбор между «жесткой антиналоговой идеологией» и национальной обороной. [45]
Последствия
[ редактировать ]Сокращение дефицита и автоматические сокращения, которые должны были вступить в силу в январе 2013 года, считались вероятными фигурами президентских выборов 2012 года. [36] [46] Президент Обама заявил, что наложит вето на любую попытку Конгресса отменить секвестр на сумму 1,2 триллиона долларов. [47] Эти секвестры занимали видное место в дискуссиях о финансовом обрыве в США, начиная с 2012 года. [48]
Финансовые рынки США в значительной степени ожидали провала комитета, и после этого заявления мало места для падения. NASDAQ и В день объявления индекс Dow упал на 2,1%, а индексы S & P 500 упали на 1,9%. Доходность десятилетних казначейских облигаций упала до 1,96% на фоне возросшего спроса на стабильные инвестиции. [46] [49] [50] [51] Рейтинговые агентства сохранили свои прогнозы по суверенному долгу США. Standard & Poor's подтвердило рейтинг AA+; агентство понизило кредитный рейтинг страны в августе 2011 года, сославшись на сопротивление Конгресса новым мерам по увеличению доходов и на опасения, что срок действия сокращений налогов 2001 и 2003 годов может не истечь. [36] [52] Moody's подтвердило рейтинг ААА с негативным прогнозом. [36] [53] Fitch Ratings подтвердило рейтинг ААА, но изменило прогноз на негативный, сославшись на «снижение уверенности в том, что своевременные фискальные меры, необходимые для того, чтобы вывести государственные финансы США на устойчивый путь... будут приняты». [54] [55]
После объявления о том, что комитету не удалось прийти к соглашению, группа правительственных наблюдательных организаций опубликовала открытое письмо президенту Обаме и высокопоставленным членам Конгресса с призывом опубликовать рабочие документы комитета. Он утверждает, что эти предложения могут послужить общественным интересам, обеспечив основу для дальнейших общественных дебатов. В состав группы вошли «Налогоплательщики за здравый смысл» , « Проект государственного надзора» , « Sunlight Foundation» , «OpenSecrets» , «Граждане против правительственных отходов» , «Институт Хартленда» и «Граждане за ответственность и этику» в Вашингтоне . [56] [57] За исключением пяти публичных слушаний, заседания комитета, включающие большинство переговоров и встречных предложений, останутся закрытыми в течение 20 лет в соответствии с действующими правилами. [58] [59]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Закон о бюджетном контроле 2011 г. , Публикация. L. 112–25 (текст) (PDF) , раздел IV
- ^ Сильверлейб, Алан; Коэн, Том (31 июля 2011 г.). «Белый дом и лидеры Конгресса достигли соглашения по долгам» . Политика CNN . Проверено 5 августа 2011 г.
... разочарование по поводу партийных политических разногласий, которые угрожали дальнейшим экономическим ущербом и без того трудному восстановлению экономики.
- ^ Jump up to: а б с ДеФранк, Томас (31 июля 2011 г.). «Президент Обама говорит, что лидеры республиканцев и демократов достигли с ним соглашения о повышении потолка долга» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Jump up to: а б «Заявление сопредседателей Объединенного специального комитета по сокращению дефицита» . сайт дефицитредукции.gov. 21 ноября 2011 года . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Раздел 401 (d) Закона о бюджетном контроле 2011 г. , примечание 2 USC § 900.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Груша, Роберт; Рэмпелл, Кэтрин (1 августа 2011 г.). «Законодатели обеих партий опасаются, что новая комиссия по бюджету подорвет авторитет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2011 г.
Законодатели от обеих партий выразили в понедельник пренебрежение центральной особенностью соглашения о сокращении дефицита, согласно которому создается мощный комитет Конгресса из 12 членов, который будет рекомендовать серьезные изменения в программах льгот и налоговом кодексе. ...
- ^ Уокер, Молли Бернхарт (9 августа 2011 г.). «Справочная информация: Суперконгресс» . Жестокое правительство . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ «Состав набора «суперкомитета» по сокращению дефицита» . usatoday.com. 11 августа 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Браунштейн, Рональд (5 августа 2011 г.). «Смелость прекрасна: Суперкомитет дает проблеск надежды» . Национальный журнал .
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники Times' Opinion (4 августа 2011 г.). «Сокращение дефицита: кто сейчас имеет значение в Вашингтоне?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 августа 2011 г.
Это означает, что наиболее важными игроками будут четыре человека, которые выберут 12 законодателей, которые будут вести эти переговоры: спикер Джон Бонер (республиканец от Огайо) и лидер меньшинства Нэнси Пелоси (демократ от Сан-Франциско) в Палате представителей, а также лидер большинства Гарри Рид (демократ от штата Невада) и лидер меньшинства Митч МакКоннелл (республиканец от штата Кентукки) в Сенате.
- ^ Вайгель, Дэвид (30 июля 2011 г.). «Не волнуйся, будет еще хуже» . Журнал «Сланец» . Проверено 5 августа 2011 г.
Члены комиссии, Объединенного специального комитета по сокращению дефицита, будут названы в течение двух недель, и у них будет время до 23 ноября, чтобы рекомендовать сокращения. Если ему не удастся прийти к соглашению или если Конгресс и президент отменят его рекомендации, сокращение на 1,2 триллиона долларов будет осуществлено автоматически.
- ^ «Осталось заполнить девять мест в «суперкомитете» по сокращению дефицита » . Си-Эн-Эн. 9 августа 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
В своем заявлении Рид сообщил, что Мюррей был назначен сопредседателем комитета. «Как показали события прошлой недели, мир наблюдает за работой этого комитета. Я уверен, что сенаторы Мюррей, Бокус и Керри проявят вдумчивость, двухпартийность и приверженность сбалансированному подходу, который принесет наилучшие результаты для американского народа», — сказал он.
- ^ «Бенер называет свое трио «суперкомитета»» . MSNBC.com. 10 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Мэдисон, Люси (11 августа 2011 г.). «Пелоси раскрывает выборы «суперкомитета»» . Новости CBS.
- ^ Райли, Чарльз (11 августа 2011 г.). «Суперкомитет: Кто эти ребята?» . CNNMoney.com . CNN . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Маскал, Майкл (1 августа 2011 г.). «CBO подтверждает, что план потолка долга сократит $2,1 триллиона» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 августа 2011 г.
Вторым шагом в этом процессе станет Объединенный специальный комитет Конгресса по сокращению дефицита, специальный комитет Конгресса, которому будет поручено найти 1,5 триллиона долларов для сокращения расходов. Если комитету не удастся найти эту сумму, это автоматически приведет к потере 1,2 триллиона долларов. Бюджетное управление использовало меньшую цифру, чтобы достичь общей суммы в 2,1 триллиона долларов.
- ^ Jump up to: а б с Груша, Роберт (4 августа 2011 г.). «Снижение налогов Бушем станет следующим полем битвы в борьбе за дефицит» . Бостон Глобус . Проверено 5 августа 2011 г.
Лидеры Конгресса говорят, что у этой комиссии больше шансов, чем у многих ее предшественников, поскольку соглашение о долге создает сильный стимул для двухпартийного соглашения: если комитету не удастся прийти к согласию или получить одобрение плана от Палаты представителей и Сената, правительство автоматически сократить как минимум 1,2 триллиона долларов в течение 10 лет из сотен военных и невоенных программ.
- ^ Вессель, Дэвид (3 августа 2011 г.). «Может ли Суперкомитет повысить налоги или нет?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 августа 2011 г.
В Законе о бюджетном контроле говорится: «Целью совместного комитета должно стать сокращение дефицита как минимум на 1,5 триллиона долларов в период с 2012 по 2021 финансовые годы». В нем также говорится, что Бюджетное управление Конгресса должно предоставить оценки воздействия предложений комитета, которые основаны на действующем законодательстве, и, согласно действующему закону, срок действия всех снижений налогов, предложенных Бушем, истекает в конце 2012 года.
- ^ Стерлинг, Джин (август 2011 г.). «Базовые уровни и баланс» . Белый дом . Проверено 31 августа 2011 г. - из Национального архива .
- ^ Рэмпелл, Кэтрин (4 августа 2011 г.). «При необходимости плана дефицита Конгресс выбирает несколько» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Крюк, Джанет; Нафтали Бендавид (22 ноября 2011 г.). «Панель дефицита складывает палатку» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ «Организационное собрание» . Объединенный специальный комитет Конгресса США по сокращению дефицита бюджета . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ «Слушание об истории и причинах долга нашей страны и его угрозах» . Объединенный специальный комитет Конгресса США по сокращению дефицита бюджета . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ «Слушания – Обзор: варианты доходов и реформирование Налогового кодекса» . Объединенный специальный комитет Конгресса США по сокращению дефицита бюджета . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ «Слушание – Обзор: Дискреционные расходы, обеспечение и необеспечение» . Объединенный специальный комитет Конгресса США по сокращению дефицита бюджета . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ «Слушание – Обзор предыдущих предложений по долгам» . Объединенный специальный комитет Конгресса США по сокращению дефицита бюджета . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Раджу, Ману; Аллен, Джонатан (2 августа 2011 г.). «Дебаты о потолке долга законодатели устали от затормаживаний в последнюю минуту» . Политик .
- ^ « Суперконгресс» — самый тревожный компонент долгового соглашения» . Бизнес-инсайдер. 3 августа 2011 года . Проверено 5 августа 2011 г.
Это гарантирует, что члены комиссии столкнутся с огромным давлением, вынуждая их голосовать за любые решения этой комиссии.
- ^ Сандерс, RW (2 августа 2011 г.). «Суперконгресс, который мы не избирали» . Хаффингтон Пост . Проверено 5 августа 2011 г.
Я не помню, чтобы когда-либо избирал Суперконгресс. Однако, судя по всему, будет создан комитет из двенадцати человек, который будет эффективно управлять нашей страной. Этот «Суперконгресс» из двенадцати человек будет рекомендовать сокращения, которые, по сути, не будут оспариваться. ...
- ^ Jump up to: а б с Закария, Фарид (4 августа 2011 г.). «Закария: Суперкомитет, скорее всего, зайдет в тупик» . CNN Мир . Проверено 5 августа 2011 г.
Нет, это плоскодонка. Я имею в виду, что это еще один случай, когда Конгресс, по сути, нанес удар, отшвырнул банку с дороги, используйте какую метафору хотите. Он сокращает 21 миллиард долларов из бюджета на 2012 год, который является единственным бюджетом, над которым Конгресс действительно имеет какие-либо полномочия.
- ^ Схоутен, Фредрека (4 августа 2011 г.). «Группы: Ограничить лоббирование комитета по дефициту» . США сегодня . Проверено 5 августа 2011 г.
Лидеры Конгресса еще не выбрали 12 членов уникально мощного «суперкомитета», который порекомендует сокращение расходов на 1,5 триллиона долларов для сокращения дефицита, но наблюдательные группы хотят ограничить влияние отраслевых лоббистов на их работу.
- ^ «Заявление S&P о понижении рейтинга долга США» . Новости CBS. 5 августа 2011 года . Проверено 5 августа 2011 г.
В пятницу агентство Standard & Poor's опубликовало заявление о понижении рейтинга долга США...
- ^ «Суперкомитет США» не смог достичь соглашения по дефициту бюджета» . Би-би-си . 21 ноября 2012 года . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Опрос CNN-ORC 11–13 ноября» (PDF) . ОРК Интернешнл . Проверено 17 декабря 2011 г.
Если суперкомитет не согласует план сокращения дефицита, как вы думаете, демократы в Конгрессе или республиканцы в Конгрессе будут нести за это большую ответственность?
- ^ «21 ноября 2011 г. — Избиратели США говорят, что Суперкомитет со счетом почти 3–1 потерпит неудачу, согласно данным национального опроса Университета Квиннипиак; все больше винят республиканцев» . Избирательный институт Университета Квиннипиак . Проверено 14 декабря 2011 г.
Как вы думаете, кто будет больше виноват, если Комитет и президент не смогут договориться о плане сокращения дефицита: президент Обама и демократы в Конгрессе или республиканцы в Конгрессе?
- ^ Jump up to: а б с д и Дорнинг, Майк (22 ноября 2011 г.). «Обе стороны намерены использовать провал долговой сделки для кампании 2012 года» . Блумберг . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Джонс, Джеффри М. (22 ноября 2011 г.). «Американцы обвиняют в провале обе стороны «Суперкомитета» . Организация Гэллап . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Хенсарлинг, Джеб (22 ноября 2011 г.). «Почему Суперкомитет потерпел неудачу» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Додж, Кэтрин; Кэтлин Хантер (21 ноября 2011 г.). «Суперкомитет США не может прийти к соглашению, поскольку на горизонте маячат всеобщие сокращения» . Блумберг . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Туми, Пэт (8 декабря 2011 г.). «Законодатель рассказывает об опыте работы в «суперкомитете» » . Лидер «Таймс» . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кунхенн, Джим (23 ноября 2011 г.). «Провал суперкомитета усложняет год выборов» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Керпен, Фил (21 ноября 2011 г.). «Почему тупиковая ситуация в Суперкомитете — это победа, а не провал» . Фокс Ньюс . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Мюррей, Пэтти. «Председатель по сокращению дефицита говорит, что она не закончила работать над компромиссом» . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Керри, Джон (21 ноября 2011 г.). «Керри о результатах комиссии по долгам» . пресс-релиз . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Коэн, Уильям С. (21 ноября 2011 г.). «Республиканцы ставят под угрозу национальную безопасность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Фонтевеккья, Агустино (21 ноября 2011 г.). «Суперкомитет по дефициту официально признает провал» . Форбс . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Обама, Барак. «Президент Обама делает заявление о Суперкомитете» . Белый дом . Проверено 14 декабря 2011 г. - из Национального архива .
- ^ Калмс, Джеки (22 мая 2012 г.). «Рецессия возможна, если тупиковая ситуация сохранится, говорят в Бюджетном управлении» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ «Последняя лучшая надежда: из-за провала комитета по сокращению дефицита финансовая политика США дрейфует в опасном направлении» . Экономист . 26 ноября 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Дэвис, Марк (29 ноября 2011 г.). «Что означает провал Суперкомитета» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Хадсон, Джон (21 ноября 2011 г.). «Почему рынки сегодня напуганы» . Атлантический провод . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ «Долгосрочный рейтинг Соединенных Штатов Америки понижен до «АА+» из-за политических рисков и растущей долговой нагрузки; прогноз «Негативный» (PDF) . Стандарт энд Пурс . 5 августа 2011 года . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Moody's: на рейтинг США не повлияли результаты Комитета по дефициту бюджета» . Муди. 23 ноября 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ «Fitch подтвердило рейтинг США на уровне AAA; прогноз изменен на «Негативный» . Рейтинги Фитч . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Нойманн, Жаннетт; Мэтт Филлипс (28 ноября 2011 г.). «Fitch снизило прогноз по кредитам США» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ «Открытое письмо с призывом опубликовать рабочие документы суперкомитета» (PDF) . 5 декабря 2011 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Ким, Сын Мин (5 декабря 2011 г.). «Раскроет ли суперкомитет свои секреты?» . Политик . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Ларднер, Ричард. «Суперкомитет по сокращению долга спрятался на виду» . Салон . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Чеддок, Гейл Рассел (21 ноября 2011 г.). «Осталось три дня: почему суперкомитет по долгам готов сдаться» . Христианский научный монитор . Проверено 14 декабря 2011 г.