Федеральный бюджет США на 2017 год
Поданный | 9 февраля 2016 г. [1] |
---|---|
Представлено | Barack Obama |
Отправлено в | 114-й Конгресс |
Общий доход | 3,644 триллиона долларов (запрошено) [2] 3,316 триллиона долларов (факт) [3] 17,3% ВВП [3] |
Общие расходы | 4,147 триллиона долларов (запрошено) [2] 3,982 триллиона долларов (фактически) [3] 20,8% ВВП [3] |
Дефицит | 503 миллиарда долларов (запрошено) [2] 665 миллиардов долларов (факт) [3] 3,5% ВВП [3] |
Долг | 20,24 триллиона долларов (факт) 105,5% ВВП [4] |
ВВП | 19,177 триллионов долларов (факт) [3] |
Веб-сайт | Управление управления и бюджета |
‹ 2016 2018 › |
— Федеральный бюджет США на 2017 год это федеральный бюджет США на 2017 финансовый год , который длился с 1 октября 2016 года по 30 сентября 2017 года. Президент Барак Обама представил проект бюджета на 114-м Конгрессе 9 февраля 2016 года. Год совпадает с концом администрации Обамы и началом администрации Трампа.
Первоначально правительство финансировалось посредством серии из трех временных продолжающихся постановлений . Финансирование военного строительства и Департамента по делам ветеранов было введено в действие 29 сентября 2016 года в рамках Закона о продолжающихся ассигнованиях и военном строительстве, по делам ветеранов и ассигнованиях на соответствующие агентства 2017 года, а также Закона о реагировании и готовности к вирусу Зика . Оставшееся финансирование было принято в виде сводного законопроекта о расходах — Закона о консолидированных ассигнованиях 2017 года , принятого 5 мая 2017 года.
Фон
[ редактировать ]В федеральном бюджете излагаются планы правительства по расходам и доходам. В Соединенных Штатах запрос федерального бюджета сначала вносится президентом. Затем федеральный бюджет и все ассигнования должны быть составлены и одобрены Конгрессом Соединенных Штатов . В Конгрессе процесс начинается с того, что Бюджетный комитет Палаты представителей и Бюджетный комитет Сената создают свой собственный бюджет. После того, как обе палаты принимают резолюцию по бюджету, представители и сенаторы готовят отчет о конференции, в котором обсуждаются версии как Палаты представителей, так и Сената. Бюджетные резолюции не передаются президенту на подпись или вето. [5] [6] Этот бюджет напрямую не определяет фактические расходы федерального правительства, но устанавливает суммы, которые каждому комитету Конгресса разрешено тратить на программы, агентства и департаменты, за которые он несет ответственность. Фактические расходы определяются окончательными счетами ассигнований. [5]
Закон о бюджетном контроле 2011 года (BCA) установил лимит расходов на оборону и расходы, не связанные с обороной, которые впервые были применены в 2013 финансовом году . [7] Незадолго до полуночи 26 октября 2015 года лидеры республиканцев и демократов достигли соглашения, Закона о двухпартийном бюджете 2015 года , об увеличении бюджетных ограничений, установленных BCA на финансовые годы, на 50 миллиардов долларов в 2016 финансовом году и на 30 миллиардов долларов в 2017 финансовом году, а также временно приостановить лимит долга до 15 марта 2017 года. Увеличение расходов должно было быть компенсировано изменениями в Medicare, социальном страховании по инвалидности, распродажей нефти из стратегических нефтяных резервов и другими изменениями. [8] [9]
Бюджетные предложения
[ редактировать ]В предлагаемом бюджете администрации Обамы на 2017 год предполагалось потратить 4,2 триллиона долларов и собрать 3,6 триллиона долларов налоговых поступлений. [10] Заявленными приоритетами администрации являются создание рабочих мест, строительство транспорта XXI века, инвестиции в медицинские исследования, борьба с изменением климата и увеличение финансирования национальной безопасности. [11]
Конгресс не принял резолюцию по регулярному бюджету на 2017 финансовый год на 114-м Конгрессе . [12] но сделал это в начале 115-го Конгресса , более чем через три месяца после фактического начала финансового года. [13]
Соответствующее законодательство
[ редактировать ]114-й Конгресс
[ редактировать ]28 сентября 2016 года Конгресс принял продолжающуюся резолюцию , которая продлила финансирование на уровне предыдущих лет до 9 декабря 2016 года. Продолжающаяся резолюция позволила избежать приостановки работы правительства и направила финансирование специально на защиту от вируса Зика и помощь при наводнении в Луизиане . Резолюция не включала финансирование, запрошенное некоторыми членами Конгресса для разрешения кризиса во Флинте, штат Мичиган . [14] [15] Продолжающаяся резолюция была названа Законом о продолжающихся ассигнованиях и военном строительстве, делами ветеранов и ассигнованиях на соответствующие агентства 2017 года и Законом о реагировании и готовности к вирусу Зика . [16]
В ноябре 2016 года, вскоре после президентских выборов 2016 года , новая администрация Трампа выступила за принятие второй продолжающейся резолюции о финансировании правительства только до конца марта, чтобы позволить новой администрации влиять на бюджет на 2017 год. Руководство республиканцев в Палате представителей согласилось с этим планом, хотя некоторые законодатели выразили обеспокоенность тем, что отсрочка принятия окончательного закона об ассигнованиях отвлечет Конгресс от других приоритетов в начале правления Трампа. [17] Окончательный законопроект, Закон о дальнейших ассигнованиях на оказание помощи в сфере безопасности 2017 года , продлил финансирование до 28 апреля 2017 года. Он был принят Палатой представителей и Сенатом 8 и 9 декабря 2016 года соответственно. Принятие законопроекта в Сенате было отложено после того, как демократы возражали против того факта, что продление медицинских пособий для шахтеров-пенсионеров не продлится до конца года, но был достигнут компромисс, чтобы рассмотреть этот вопрос в январе. [18]
115-й Конгресс
[ редактировать ]12 января 2017 года Сенат 51 голосом против 48 принял резолюцию по бюджету на 2017 финансовый S.Con.Res год . 3, в котором содержались формулировки, позволяющие отменить Закон о доступном медицинском обслуживании посредством процесса согласования бюджета , что запрещает флибустьер в Сенате. [13] [19] [20] Получившийся в результате законопроект, Закон о здравоохранении в США 2017 года, был первоначально публично опубликован республиканцами Палаты представителей 6 марта 2017 года. [21] Законопроект был первоначально отозван 24 марта после того, как он не получил достаточной поддержки республиканцев в Палате представителей для его принятия. [22] [23] но продолжающиеся попытки найти компромисс привели к новой попытке принять его в начале мая. [24]
Администрация Трампа опубликовала свой предварительный запрос федерального бюджета на 2018 год 16 марта 2017 года. В бюджете также предложены изменения в лимите расходов BCA на 2017 финансовый год: расходы на оборону увеличатся на 25 миллиардов долларов (с 551 до 576 миллиардов долларов), а расходы на оборону уменьшатся. на $15 млрд (с $519 млрд до $504 млрд). [25]
28 апреля 2017 года Конгресс принял резолюцию о продлении финансирования на одну неделю до 5 мая 2017 года. [26] [27] 1 мая было объявлено о двухпартийном соглашении по Закону о консолидированных ассигнованиях 2017 года , который включал все оставшиеся законопроекты об ассигнованиях. [28] [29] [30]
Ближе к концу финансового года, 8 сентября, дополнительное финансирование на случай стихийных бедствий из-за урагана Харви было введено в действие в рамках Закона о продолжающихся ассигнованиях 2018 года и Закона о дополнительных ассигнованиях на нужды оказания помощи при стихийных бедствиях 2017 года . [31] [32]
Общий доход
[ редактировать ]Квитанции
[ редактировать ]Поступления по источникам: (в миллиардах долларов)
Источник | Запрошено [33] | Действительный [3] |
---|---|---|
Индивидуальный подоходный налог | $1,788 | $1,587 |
Корпоративный подоходный налог | $418.7 | $297 |
Социальное обеспечение и другие налоги на заработную плату | $1,141.2 | $1,161 |
Акцизный налог | $110.1 | $83.8 |
Налоги на наследство и дарение | $22.4 | $22.8 |
Таможенные пошлины | $39.5 | $34.6 |
Другие разные поступления | $123.8 | $129 |
Общий | $3,643.7 | $3,316 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бюджет на 2017 финансовый год» (PDF) . Управление управления и бюджета США. Таблица S–1. Итоги бюджета . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Бюджетные таблицы на 2019 год» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «Министерство финансов США» . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Введение в федеральный бюджетный процесс» . Центр бюджетных и политических приоритетов . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Бьянко, Уильям Т.; Кэнон, Дэвид Т. (2013). Американская политика сегодня. 3-е изд . WW Нортон и компания.
- ^ Дежарден, Лиза (10 декабря 2013 г.). «Бюджетное соглашение простым языком» . CNN . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Сенат принимает законопроект о бюджете и отправляет его Обаме» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Закон о двухпартийном бюджете на 2015 год: краткое изложение по разделам» (PDF) .
- ^ «Предложение президента по бюджету на 2017 год в фотографиях» . Проект национальных приоритетов . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Президентский бюджет на 2017 финансовый год» . Управление управления и бюджета . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Наблюдение за ассигнованиями: 2017 финансовый год» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Снелл, Келси; ДеБонис, Майк (12 января 2017 г.). «Obamacare стал на шаг ближе к отмене после того, как Сенат одобрил резолюцию по бюджету» . Вашингтон Пост . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ «Конгресс одобряет законопроект о расходах, предотвращая приостановку работы правительства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Конгресс принимает меры по предотвращению закрытия правительства после заключения соглашения о помощи Флинту» . Вашингтон Пост . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «HR5325 — Закон о продолжающихся ассигнованиях и военном строительстве, делах ветеранов и соответствующих агентствах, 2017 г., а также Закон о реагировании и готовности к вирусу Зика» . Конгресс США . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Снелл, Келси; ДеБонис, Майк (17 ноября 2016 г.). «Администрация Трампа призывает принять законопроект о краткосрочных расходах, несмотря на опасения Сената» . Вашингтон Пост . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Каплан, Томас; Штайнхауэр, Дженнифер (9 декабря 2016 г.). «Сенаторы, похоже, достигли соглашения по предотвращению закрытия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ «S.Con.Res.3 — соответствующая резолюция, устанавливающая бюджет Конгресса правительства Соединенных Штатов на 2017 финансовый год и определяющая соответствующие уровни бюджета на 2018-2026 финансовые годы» . Конгресс США . 3 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ К. Стивен Редхед; Джанет Кинзер (9 января 2017 г.), Законодательные меры по отмене, защите или отсрочке действия Закона о доступном медицинском обслуживании (PDF) , Исследовательская служба Конгресса , стр. 23 , получено 13 января 2017 г.
- ^ Гольштейн, Эми; ДеБонис, Майк; Снелл, Келси. «Республиканцы в Палате представителей опубликовали долгожданный план по отмене и замене Obamacare» . Вашингтон Пост . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Фрам, Алан; Алонсо-Сальдивар, Рикардо. «Республиканцы Палаты представителей, не имея голосов, отозвали законопроект о здравоохранении» . NBC Чикаго.
- ^ Джейкобс, Бен; Смит, Дэвид (24 марта 2017 г.). «Отмена республиканской программы Obamacare провалилась, поскольку законопроект о здравоохранении был снят с голосования в Палате представителей» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Каплан, Томас; Груша, Роберт (3 мая 2017 г.). «После сделки на 8 миллиардов долларов по законопроекту о здравоохранении лидер Республиканской партии в Палате представителей говорит: «У нас достаточно голосов» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Малвейни, Мик (16 марта 2017 г.). «Америка прежде всего: бюджетный проект, который поможет Америке снова стать великой» (PDF) . Управление управления и бюджета . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «HJRes.99 – Выполнение дальнейших продолжающихся ассигнований на 2017 финансовый год и на другие цели» . Конгресс США . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Каплан, Томас (28 апреля 2017 г.). «Конгресс не допускает закрытия правительства в 100-й день правления Трампа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Каплан, Томас; Флегенхаймер, Мэтт (30 апреля 2017 г.). «Достигнуто двухпартийное соглашение о финансировании правительства до сентября» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ Снелл, Келси; О'Киф, Эд (1 мая 2017 г.). «Что в соглашении о расходах? Мы его читаем, чтобы вам не приходилось это делать» . Вашингтон Пост . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ Хаус, Билли; Уоссон, Эрик; Литван, Лаура (1 мая 2017 г.). «Трамп говорит, что подпишет соглашение о расходах Конгресса, которое откажется от его целей» . Bloomberg.com . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ Снелл, Келси (7 сентября 2017 г.). «Сенат одобряет законопроект об удвоении пакета помощи при ураганах и расширении федерального лимита заимствований» . Вашингтон Пост . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ ДеБонис, Майк; Снелл, Келси. «Трамп подписывает пакет помощи Харви на 15 миллиардов долларов после того, как республиканцы освистали высокопоставленных чиновников Белого дома» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «База данных государственного бюджета на 2017 год» (XLS) . База данных государственного бюджета за 2017 финансовый год . Управление управления и бюджета США . Проверено 8 августа 2018 г.