Jump to content

Федеральный бюджет США на 2017 год

2017 ( 2017 ) Бюджет федерального правительства США
Поданный 9 февраля 2016 г. [1]
Представлено Barack Obama
Отправлено в 114-й Конгресс
Общий доход 3,644 триллиона долларов (запрошено) [2]
3,316 триллиона долларов (факт) [3]
17,3% ВВП [3]
Общие расходы 4,147 триллиона долларов (запрошено) [2]
3,982 триллиона долларов (фактически) [3]
20,8% ВВП [3]
Дефицит 503 миллиарда долларов (запрошено) [2]
665 миллиардов долларов (факт) [3]
3,5% ВВП [3]
Долг 20,24 триллиона долларов (факт) 105,5% ВВП [4]
ВВП 19,177 триллионов долларов (факт) [3]
Веб-сайт Управление управления и бюджета
‹  2016
2018

Федеральный бюджет США на 2017 год это федеральный бюджет США на 2017 финансовый год , который длился с 1 октября 2016 года по 30 сентября 2017 года. Президент Барак Обама представил проект бюджета на 114-м Конгрессе 9 февраля 2016 года. Год совпадает с концом администрации Обамы и началом администрации Трампа.

Первоначально правительство финансировалось посредством серии из трех временных продолжающихся постановлений . Финансирование военного строительства и Департамента по делам ветеранов было введено в действие 29 сентября 2016 года в рамках Закона о продолжающихся ассигнованиях и военном строительстве, по делам ветеранов и ассигнованиях на соответствующие агентства 2017 года, а также Закона о реагировании и готовности к вирусу Зика . Оставшееся финансирование было принято в виде сводного законопроекта о расходах Закона о консолидированных ассигнованиях 2017 года , принятого 5 мая 2017 года.

В федеральном бюджете излагаются планы правительства по расходам и доходам. В Соединенных Штатах запрос федерального бюджета сначала вносится президентом. Затем федеральный бюджет и все ассигнования должны быть составлены и одобрены Конгрессом Соединенных Штатов . В Конгрессе процесс начинается с того, что Бюджетный комитет Палаты представителей и Бюджетный комитет Сената создают свой собственный бюджет. После того, как обе палаты принимают резолюцию по бюджету, представители и сенаторы готовят отчет о конференции, в котором обсуждаются версии как Палаты представителей, так и Сената. Бюджетные резолюции не передаются президенту на подпись или вето. [5] [6] Этот бюджет напрямую не определяет фактические расходы федерального правительства, но устанавливает суммы, которые каждому комитету Конгресса разрешено тратить на программы, агентства и департаменты, за которые он несет ответственность. Фактические расходы определяются окончательными счетами ассигнований. [5]

Закон о бюджетном контроле 2011 года (BCA) установил лимит расходов на оборону и расходы, не связанные с обороной, которые впервые были применены в 2013 финансовом году . [7] Незадолго до полуночи 26 октября 2015 года лидеры республиканцев и демократов достигли соглашения, Закона о двухпартийном бюджете 2015 года , об увеличении бюджетных ограничений, установленных BCA на финансовые годы, на 50 миллиардов долларов в 2016 финансовом году и на 30 миллиардов долларов в 2017 финансовом году, а также временно приостановить лимит долга до 15 марта 2017 года. Увеличение расходов должно было быть компенсировано изменениями в Medicare, социальном страховании по инвалидности, распродажей нефти из стратегических нефтяных резервов и другими изменениями. [8] [9]

Бюджетные предложения

[ редактировать ]

В предлагаемом бюджете администрации Обамы на 2017 год предполагалось потратить 4,2 триллиона долларов и собрать 3,6 триллиона долларов налоговых поступлений. [10] Заявленными приоритетами администрации являются создание рабочих мест, строительство транспорта XXI века, инвестиции в медицинские исследования, борьба с изменением климата и увеличение финансирования национальной безопасности. [11]

Конгресс не принял резолюцию по регулярному бюджету на 2017 финансовый год на 114-м Конгрессе . [12] но сделал это в начале 115-го Конгресса , более чем через три месяца после фактического начала финансового года. [13]

[ редактировать ]

114-й Конгресс

[ редактировать ]

28 сентября 2016 года Конгресс принял продолжающуюся резолюцию , которая продлила финансирование на уровне предыдущих лет до 9 декабря 2016 года. Продолжающаяся резолюция позволила избежать приостановки работы правительства и направила финансирование специально на защиту от вируса Зика и помощь при наводнении в Луизиане . Резолюция не включала финансирование, запрошенное некоторыми членами Конгресса для разрешения кризиса во Флинте, штат Мичиган . [14] [15] Продолжающаяся резолюция была названа Законом о продолжающихся ассигнованиях и военном строительстве, делами ветеранов и ассигнованиях на соответствующие агентства 2017 года и Законом о реагировании и готовности к вирусу Зика . [16]

В ноябре 2016 года, вскоре после президентских выборов 2016 года , новая администрация Трампа выступила за принятие второй продолжающейся резолюции о финансировании правительства только до конца марта, чтобы позволить новой администрации влиять на бюджет на 2017 год. Руководство республиканцев в Палате представителей согласилось с этим планом, хотя некоторые законодатели выразили обеспокоенность тем, что отсрочка принятия окончательного закона об ассигнованиях отвлечет Конгресс от других приоритетов в начале правления Трампа. [17] Окончательный законопроект, Закон о дальнейших ассигнованиях на оказание помощи в сфере безопасности 2017 года , продлил финансирование до 28 апреля 2017 года. Он был принят Палатой представителей и Сенатом 8 и 9 декабря 2016 года соответственно. Принятие законопроекта в Сенате было отложено после того, как демократы возражали против того факта, что продление медицинских пособий для шахтеров-пенсионеров не продлится до конца года, но был достигнут компромисс, чтобы рассмотреть этот вопрос в январе. [18]

115-й Конгресс

[ редактировать ]

12 января 2017 года Сенат 51 голосом против 48 принял резолюцию по бюджету на 2017 финансовый S.Con.Res год . 3, в котором содержались формулировки, позволяющие отменить Закон о доступном медицинском обслуживании посредством процесса согласования бюджета , что запрещает флибустьер в Сенате. [13] [19] [20] Получившийся в результате законопроект, Закон о здравоохранении в США 2017 года, был первоначально публично опубликован республиканцами Палаты представителей 6 марта 2017 года. [21] Законопроект был первоначально отозван 24 марта после того, как он не получил достаточной поддержки республиканцев в Палате представителей для его принятия. [22] [23] но продолжающиеся попытки найти компромисс привели к новой попытке принять его в начале мая. [24]

Администрация Трампа опубликовала свой предварительный запрос федерального бюджета на 2018 год 16 марта 2017 года. В бюджете также предложены изменения в лимите расходов BCA на 2017 финансовый год: расходы на оборону увеличатся на 25 миллиардов долларов (с 551 до 576 миллиардов долларов), а расходы на оборону уменьшатся. на $15 млрд (с $519 млрд до $504 млрд). [25]

28 апреля 2017 года Конгресс принял резолюцию о продлении финансирования на одну неделю до 5 мая 2017 года. [26] [27] 1 мая было объявлено о двухпартийном соглашении по Закону о консолидированных ассигнованиях 2017 года , который включал все оставшиеся законопроекты об ассигнованиях. [28] [29] [30]

Ближе к концу финансового года, 8 сентября, дополнительное финансирование на случай стихийных бедствий из-за урагана Харви было введено в действие в рамках Закона о продолжающихся ассигнованиях 2018 года и Закона о дополнительных ассигнованиях на нужды оказания помощи при стихийных бедствиях 2017 года . [31] [32]

Общий доход

[ редактировать ]

Квитанции

[ редактировать ]

Поступления по источникам

  НДФЛ (47,9%)
  Разные поступления (3,9%)

Поступления по источникам: (в миллиардах долларов)

Источник Запрошено [33] Действительный [3]
Индивидуальный подоходный налог $1,788 $1,587
Корпоративный подоходный налог $418.7 $297
Социальное обеспечение и другие налоги на заработную плату $1,141.2 $1,161
Акцизный налог $110.1 $83.8
Налоги на наследство и дарение $22.4 $22.8
Таможенные пошлины $39.5 $34.6
Другие разные поступления $123.8 $129
Общий $3,643.7 $3,316
  1. ^ «БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 1 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Бюджет на 2017 финансовый год» (PDF) . Управление управления и бюджета США. Таблица S–1. Итоги бюджета . Проверено 8 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Бюджетные таблицы на 2019 год» (PDF) . Государственное издательство . Проверено 8 августа 2018 г.
  4. ^ «Министерство финансов США» . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Введение в федеральный бюджетный процесс» . Центр бюджетных и политических приоритетов . Проверено 4 ноября 2016 г.
  6. ^ Бьянко, Уильям Т.; Кэнон, Дэвид Т. (2013). Американская политика сегодня. 3-е изд . WW Нортон и компания.
  7. ^ Дежарден, Лиза (10 декабря 2013 г.). «Бюджетное соглашение простым языком» . CNN . Проверено 11 декабря 2013 г.
  8. ^ «Сенат принимает законопроект о бюджете и отправляет его Обаме» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2016 г.
  9. ^ «Закон о двухпартийном бюджете на 2015 год: краткое изложение по разделам» (PDF) .
  10. ^ «Предложение президента по бюджету на 2017 год в фотографиях» . Проект национальных приоритетов . Проверено 5 ноября 2016 г.
  11. ^ «Президентский бюджет на 2017 финансовый год» . Управление управления и бюджета . Проверено 5 ноября 2016 г.
  12. ^ «Наблюдение за ассигнованиями: 2017 финансовый год» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . Проверено 5 ноября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Снелл, Келси; ДеБонис, Майк (12 января 2017 г.). «Obamacare стал на шаг ближе к отмене после того, как Сенат одобрил резолюцию по бюджету» . Вашингтон Пост . Проверено 12 января 2017 г.
  14. ^ «Конгресс одобряет законопроект о расходах, предотвращая приостановку работы правительства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 ноября 2016 г.
  15. ^ «Конгресс принимает меры по предотвращению закрытия правительства после заключения соглашения о помощи Флинту» . Вашингтон Пост . Проверено 7 ноября 2016 г.
  16. ^ «HR5325 — Закон о продолжающихся ассигнованиях и военном строительстве, делах ветеранов и соответствующих агентствах, 2017 г., а также Закон о реагировании и готовности к вирусу Зика» . Конгресс США . Проверено 7 ноября 2016 г.
  17. ^ Снелл, Келси; ДеБонис, Майк (17 ноября 2016 г.). «Администрация Трампа призывает принять законопроект о краткосрочных расходах, несмотря на опасения Сената» . Вашингтон Пост . Проверено 17 ноября 2016 г.
  18. ^ Каплан, Томас; Штайнхауэр, Дженнифер (9 декабря 2016 г.). «Сенаторы, похоже, достигли соглашения по предотвращению закрытия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 декабря 2016 г.
  19. ^ «S.Con.Res.3 — соответствующая резолюция, устанавливающая бюджет Конгресса правительства Соединенных Штатов на 2017 финансовый год и определяющая соответствующие уровни бюджета на 2018-2026 финансовые годы» . Конгресс США . 3 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
  20. ^ К. Стивен Редхед; Джанет Кинзер (9 января 2017 г.), Законодательные меры по отмене, защите или отсрочке действия Закона о доступном медицинском обслуживании (PDF) , Исследовательская служба Конгресса , стр. 23 , получено 13 января 2017 г.
  21. ^ Гольштейн, Эми; ДеБонис, Майк; Снелл, Келси. «Республиканцы в Палате представителей опубликовали долгожданный план по отмене и замене Obamacare» . Вашингтон Пост . Проверено 7 марта 2017 г.
  22. ^ Фрам, Алан; Алонсо-Сальдивар, Рикардо. «Республиканцы Палаты представителей, не имея голосов, отозвали законопроект о здравоохранении» . NBC Чикаго.
  23. ^ Джейкобс, Бен; Смит, Дэвид (24 марта 2017 г.). «Отмена республиканской программы Obamacare провалилась, поскольку законопроект о здравоохранении был снят с голосования в Палате представителей» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 марта 2017 г.
  24. ^ Каплан, Томас; Груша, Роберт (3 мая 2017 г.). «После сделки на 8 миллиардов долларов по законопроекту о здравоохранении лидер Республиканской партии в Палате представителей говорит: «У нас достаточно голосов» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
  25. ^ Малвейни, Мик (16 марта 2017 г.). «Америка прежде всего: бюджетный проект, который поможет Америке снова стать великой» (PDF) . Управление управления и бюджета . Проверено 16 марта 2017 г.
  26. ^ «HJRes.99 – Выполнение дальнейших продолжающихся ассигнований на 2017 финансовый год и на другие цели» . Конгресс США . Проверено 29 апреля 2017 г.
  27. ^ Каплан, Томас (28 апреля 2017 г.). «Конгресс не допускает закрытия правительства в 100-й день правления Трампа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2017 г.
  28. ^ Каплан, Томас; Флегенхаймер, Мэтт (30 апреля 2017 г.). «Достигнуто двухпартийное соглашение о финансировании правительства до сентября» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2017 г.
  29. ^ Снелл, Келси; О'Киф, Эд (1 мая 2017 г.). «Что в соглашении о расходах? Мы его читаем, чтобы вам не приходилось это делать» . Вашингтон Пост . Проверено 2 мая 2017 г.
  30. ^ Хаус, Билли; Уоссон, Эрик; Литван, Лаура (1 мая 2017 г.). «Трамп говорит, что подпишет соглашение о расходах Конгресса, которое откажется от его целей» . Bloomberg.com . Проверено 2 мая 2017 г.
  31. ^ Снелл, Келси (7 сентября 2017 г.). «Сенат одобряет законопроект об удвоении пакета помощи при ураганах и расширении федерального лимита заимствований» . Вашингтон Пост . Проверено 10 сентября 2017 г.
  32. ^ ДеБонис, Майк; Снелл, Келси. «Трамп подписывает пакет помощи Харви на 15 миллиардов долларов после того, как республиканцы освистали высокопоставленных чиновников Белого дома» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  33. ^ «База данных государственного бюджета на 2017 год» (XLS) . База данных государственного бюджета за 2017 финансовый год . Управление управления и бюджета США . Проверено 8 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 447fe65504157043a2570c6d2ca29328__1688794740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/28/447fe65504157043a2570c6d2ca29328.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2017 United States federal budget - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)