Jump to content

Закон о помощи американским налогоплательщикам 2012 г.

Закон о помощи американским налогоплательщикам 2012 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о продлении некоторых положений о налоговых льготах, принятых в 2001 и 2003 годах, а также об ускоренном рассмотрении законопроекта, предусматривающего комплексную налоговую реформу, и для других целей.
Сокращения (разговорный) АТРА
Принят 112- й Конгресс США
Эффективный 1 января 2013 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   112–240 (текст) (PDF)
Уставы в целом 126  Stat.  2313
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей как « Закон о защите рабочих мест и предотвращении рецессии 2012 года» ( HR 8 ) Дэйвом Кэмпом ( республиканец Мичиган ) 24 июля 2012 года.
  • Рассмотрение комитетом по путям и средствам
  • Сдал Дом 1 августа 2012 г. ( 256–171 )
  • Принят Сенатом как «Закон о помощи американским налогоплательщикам 2012 года» 1 января 2013 года ( 89–8 ) с поправками.
  • Палата представителей согласилась на поправку Сената 1 января 2013 г. ( 257–167 )
  • Подписан президентом Бараком Обамой 2 января 2013 года.

Закон о помощи американским налогоплательщикам 2012 года ( ATRA ) был принят Конгрессом США подписан президентом США Бараком Обамой 1 января 2013 года и на следующий день . ATRA обеспечила устойчивость более низких ставок большей части «снижения налогов Буша». [1]

Закон направлен на частичное решение проблемы финансового обрыва в США путем решения проблемы истечения срока действия некоторых положений Закона об экономическом росте и налоговых льготах 2001 года и Закона о рабочих местах и ​​налоговых льготах 2003 года (известных вместе как «Закон Буша о снижении налогов »). «), действие которого было временно продлено Законом о налоговых льготах, возобновлении страхования по безработице и создании рабочих мест 2010 года . Закон также касается активации положений Закона о бюджетном контроле 2011 года о секвестре бюджета .

В качестве компромиссной меры закон придает постоянство более низкой ставке большей части сокращений налогов, предложенных Бушем, сохраняя при этом более высокую ставку налога для верхних уровней доходов, которая вступила в силу 1 января в связи с истечением срока действия сокращений налогов, предложенных Бушем. Он также устанавливает ограничения на налоговые вычеты и кредиты для лиц с более высоким уровнем дохода. Он не затрагивает в значительной степени уровень федеральных расходов, оставляя этот вопрос для дальнейших переговоров и принятия законодательства. Закон о льготах для американских налогоплательщиков был принят подавляющим большинством голосов в Сенате, причем его поддержали как демократы , так и республиканцы , в то время как большинство республиканцев в Палате представителей выступили против него.

Положения

[ редактировать ]

Налоговые положения

[ редактировать ]
  • Для физических лиц с налогооблагаемым доходом в размере 400 000 долларов США в год или меньше (450 000 долларов США для супружеской пары в совместной налоговой декларации, оба порога будут индексированы с учетом инфляции после 2013 года), [2] Налоговые ставки на доходы, прирост капитала и дивиденды остались на уровне 2003-2012 годов, вместо того, чтобы вернуться к более высоким ставкам после истечения срока действия Буша по снижению налогов. [3] [4]
  • Для физических лиц с налогооблагаемым доходом, превышающим порог в 400 000/450 000 долларов США:
    • Максимальная предельная ставка налога на доход в размере 39,6%, предусмотренная до истечения срока действия программы Буша по снижению налогов в 2001 году, была сохранена. Это увеличение по сравнению с показателем 2003–2012 годов на 35%. [3]
    • Максимальная предельная ставка налога на долгосрочный прирост капитала в размере 20%, предусмотренная до истечения срока действия программы Буша по снижению налогов в 2003 году, была сохранена. Это увеличение по сравнению с показателем 2003–2012 годов на 15%. [4]
    • Верхняя предельная ставка налога на дивиденды, которая увеличилась бы до обычной ставки дохода в 39,6% из-за истечения срока действия части снижения налогов Буша в 2003 году, была установлена ​​на уровне 20%. Это увеличение по сравнению с показателем 2003–2012 годов на 15%. [4]
  • Был восстановлен поэтапный отказ от налоговых вычетов и кредитов для доходов более 250 000 долларов США для физических лиц и 300 000 долларов США для семейных пар. Эти ограничения на вычеты существовали до снижения налогов Бушем и исчезли в 2010 году. [3]
  • Налоги на наследство были установлены в размере 40% от стоимости свыше 5 000 000 долларов США, индексированной с учетом инфляции, что выше ставки 2012 года, составлявшей 35% от стоимости свыше 5 120 000 долларов США. [3] [5]
  • были внесены изменения В альтернативный минимальный налог , чтобы навсегда индексировать его с учетом инфляции и, таким образом, избежать ежегодного «патча», который ранее требовался, чтобы предотвратить его влияние на семьи среднего класса. [3]
  • Двухлетнее снижение налогов на заработную плату не было продлено. В 2011 и 2012 годах ставка была снижена с 6,2% до 4,2%. [3]
  • Некоторые налоговые льготы для более бедных семей были продлены на пять лет, в том числе льготы на обучение в колледже и расширение налоговой льготы на заработанный доход . [5]
  • Был продлен ряд корпоративных налоговых льгот, в том числе освобождение от налога на «активное финансирование» для крупных корпораций (стоимостью 9 миллиардов долларов), [6] Программа налоговых льгот для новых рынков (стоимость 1,365 миллиарда долларов в год), [7] налог на ром в поддержку производства рома в Пуэрто-Рико и Виргинских островах (547 миллионов долларов в 2009 году), налоговые льготы для владельцев гоночных трасс NASCAR (около 43 миллионов долларов), налоговые льготы для двух- и трехколесных электромобилей и найм лиц, являющихся членами индейское племя. [8] [9]

В целом законопроект включал 600 миллиардов долларов в виде новых налоговых поступлений в течение десяти лет, что составляет около одной пятой доходов, которые были бы получены, если бы закон не был принят. В 2013 налоговом году у некоторых налогоплательщиков произошло первое ежегодное повышение ставок подоходного налога с 1993 года, хотя повышение ставок произошло не в результате Закона 2012 года, а в результате истечения срока действия налога Буша. порезы. Новые ставки дохода, прироста капитала, имущества и альтернативного минимального налога станут постоянными. [3] [5]

Расходные положения

[ редактировать ]
  • Секвестр бюджета, предусмотренный Законом о бюджетном контроле 2011 года, был отложен на два месяца, чтобы дать время для дальнейших переговоров о сокращении дефицита. Затраты в размере 24 миллиардов долларов будут компенсированы положением, ослабляющим правила конвертации счетов 401(k) в планы Roth 401(k), требующие уплаты налогов на активы. [3] [5] а также требование о неуказанном сокращении на 4 миллиарда долларов до конца 2013 финансового года и еще на 8 миллиардов долларов в 2014 финансовом году. [10]
  • Ограничения по секвестру в 2014 году были снижены, чтобы компенсировать двухмесячную задержку в 2013 году. [11]
  • Только в 2013 году некоторые виды финансирования «безопасности», такие как внутренняя безопасность и международные дела, были сокращены, чтобы уменьшить сокращение расходов на оборону. [11]
  • Федеральные пособия по безработице были продлены на год без каких-либо компенсаций из бюджета, стоимость которых составила 30 миллиардов долларов. [3]
  • «Документальное исправление» Medicare, приостанавливающее сокращение выплат врачам в целях соответствия темпам устойчивого роста Medicare , было продлено на один год. [5]
  • Замораживание заработной платы членам Конгресса было продлено, однако общее замораживание заработной платы государственным служащим не было продлено. [5]
  • Некоторые части закона о сельском хозяйстве, срок действия которого истек в сентябре, были продлены на девять месяцев, но без изменений, поддержанных молочными фермерами и законодателями. [12]

Законодательная история

[ редактировать ]
Голосование в Сенате по штатам
  2 демократических «да» Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ
  1 Демократическая Да Зеленая галочкаY и 1 республиканец Да Зеленая галочкаИ
  2 республиканских «да» Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ

  1 Демократическая Да Зеленая галочкаY и 1 республиканец не голосуют Пожалуйста, обрати внимание*
  1 Демократическая Да Зеленая галочкаY и 1 демократ не голосуют Пожалуйста, обрати внимание*
  1 республиканец Да Зеленая галочкаY и 1 республиканец не голосуют Пожалуйста, обрати внимание*

  1 Демократическая Да Зеленая галочкаY и 1 Демократическое Нет Красный ХН
  1 Демократическая Да Зеленая галочкаY и 1 республиканец Нет Красный ХН
  1 республиканец Да Зеленая галочкаY и 1 республиканец Нет Красный ХН

  1 Демократическое Нет Красный ХN и 1 республиканец Нет Красный ХН
Голосование в Палате представителей по округам
  Демократический Да Зеленая галочкаИ
  Республиканский Да Зеленая галочкаИ

  Демократическое Нет Красный ХН
  республиканец Нет Красный ХН

  Не голосую Пожалуйста, обрати внимание*
  Вакантный

Принятие законопроекта произошло после нескольких дней переговоров между лидерами Сената и администрацией Обамы, причем окончательное соглашение было приписано переговорам между вице-президентом Джо Байденом и лидером меньшинства в Сенате Митчем Макконнеллом . [13] [14] Некоторые демократы раскритиковали законопроект за то, что он не повысил налоги для богатых, в то время как республиканцы раскритиковали его за повышение налоговых ставок, но не за то, что он не предусматривал явного сокращения расходов. [3] [5] Окончательные решения по законопроекту были приняты во время сессий Конгресса в канун Нового года и в первый день Нового года .

Около 2 часов ночи по восточному стандартному времени 1 января 2013 года Сенат принял законопроект с перевесом 89–8. [5] 49 демократов (и независимых демократов) и 40 республиканцев проголосовали за, а 3 демократа и 5 республиканцев проголосовали против. [13]

Была высказана перспектива того, что Палата представителей примет законопроект с поправками, который включает сокращение расходов на 300 миллиардов долларов. [13] Но было установлено маловероятно, что Сенат будет голосовать по какому-либо измененному законодательству до окончания 112-го Конгресса в полдень 3 января 2013 г. (срок действия всех рассматриваемых законов истекает в конце каждого Конгресса), а неспособность принять законопроект и таким образом продлить время пребывания на обрыве было сочтено республиканским руководством политически невыгодным, и поэтому Палата представителей в тот же день перешла к голосованию. [15]

Палата представителей приняла законопроект без поправок с перевесом в 257–167 примерно в 23:00 по восточному стандартному времени 1 января 2013 года. [16] За законопроект проголосовали 85 республиканцев и 172 демократа, а против — 151 республиканец и 16 демократов. [17] [18]

Спикер Палаты представителей Джон Бонер проголосовал за законопроект, что является отходом от обычного обычая, когда спикер вообще не голосует. Действия Палаты представителей по вынесению законопроекта сами по себе были отходом от обычного « правила Хастерта », поскольку большинство республиканцев большинства не поддержало его. [14]

Принятие Палаты представителей положило конец тому, что Ассошиэйтед Пресс назвало «мучительным, необычайным новогодним одобрением Конгрессом компромисса, предотвращающего длительное падение с финансового обрыва». Через несколько минут президент вылетел обратно на Гавайи, чтобы воссоединиться со своей семьей на каникулах. [14] Обама подписал официальную копию законопроекта с помощью автооткрытия поздно вечером 2 января 2013 года. [19]

Оценка CBO

[ редактировать ]
Дефицит бюджета, прогнозируемый до 2022 года. «Базовый уровень CBO» (красный) предполагал значительное сокращение дефицита в связи с истечением срока действия Буша по снижению налогов и сокращением расходов в соответствии с Законом о бюджетном контроле от 2011 года . «Альтернативный сценарий» (синий) этого не сделал. Траектория дефицита, предусмотренная Законом об оказании помощи американским налогоплательщикам 2012 года, немного ниже альтернативного сценария.
Три сценария дефицита CBO связаны с Законом о льготах для американских налогоплательщиков 2012 года (ATRA) и фискальным обрывом. Синяя линия (базовый показатель на август 2012 года) представляла собой базовый уровень «действующего законодательства» с повышением налогов и сокращением расходов, которые вступят в силу, если законы не будут изменены. Серая линия (альтернативный базовый уровень по состоянию на март 2012 года) представляла собой базовый уровень «текущей политики», который отражал стремление избежать повышения налогов и сокращения расходов. Оранжевая линия (базовый уровень февраля 2013 г.) — результат после ATRA. [20]

( Бюджетное управление Конгресса CBO) анализирует влияние законодательства на дефицит и экономику. Описание последствий Закона об оказании помощи американским налогоплательщикам (ATRA) зависит от того, какой базовый уровень используется для сравнения.

  • По сравнению с 2012 годом дефицит в 2013 году будет умеренно ниже благодаря дополнительным налоговым поступлениям за счет более высоких ставок налога на заработную плату для всех налогоплательщиков, получающих заработную плату, и более высоких ставок подоходного налога для более состоятельных налогоплательщиков. Экономический рост в 2013 году замедлится из-за сокращения дефицита в краткосрочной перспективе.
  • По сравнению с «Базовым сценарием» CBO (который предполагает значительное сокращение дефицита из-за истечения срока действия Буша по снижению налогов на все уровни доходов, истечения срока действия сокращения налогов на заработную плату и осуществления сокращения расходов), ATRA значительно увеличивает дефицит в течение 2013–2022 годов. период. Экономический рост будет быстрее в краткосрочной перспективе из-за более высокого дефицита, но медленнее в долгосрочной перспективе из-за более высокого уровня долга.
  • По сравнению с «Альтернативным сценарием» CBO (который предполагает ограниченное сокращение дефицита за счет продления срока Буша по снижению налогов на всех уровнях и отсутствия существенного сокращения расходов), ATRA умеренно улучшает дефицит в период 2013–2022 годов. Экономический рост будет медленнее в краткосрочной перспективе из-за меньшего дефицита, но быстрее в долгосрочной перспективе из-за более низкого уровня долга. [21]

Десятилетние прогнозы на 2013–2022 гг.

[ редактировать ]

CBO сообщило о своих оценках бюджетных последствий ATRA 1 января 2013 года. Эти эффекты были измерены относительно «базового сценария» CBO от марта 2012 года, который предполагал значительное сокращение дефицита из-за истечения срока действия Буша по снижению налогов и реализации расходов. сокращения в соответствии с Законом о бюджетном контроле 2011 года.

  • Резервы по доходам добавят в общей сложности 3638 миллиардов долларов к дефициту на период 2013–2022 годов, в среднем 364 миллиарда долларов в год. В базовом сценарии предполагалось, что срок действия сокращения подоходного налога истечет для всех уровней доходов, поэтому только повышение ставок подоходного налога для налогоплательщиков с более высокими доходами приводит к существенному увеличению дефицита по сравнению с базовым сценарием.
  • Резервы на расходы добавят 332 миллиарда долларов к дефициту на период 2013–2022 годов, в среднем 33 миллиарда долларов в год. Базовый сценарий предполагал, что ряд значительных сокращений расходов в соответствии с Законом о бюджетном контроле 2011 года вступит в силу, поэтому отсрочка или отказ от них увеличивает дефицит по сравнению с базовым сценарием. Анализ CBO предполагает, что большая часть сокращений расходов, предусмотренных Законом о бюджетном контроле (1,2 триллиона долларов за десятилетие), или эквивалентная сумма все равно произойдет.
  • Общий дефицит на период 2013–2022 годов будет увеличен на 3,971 миллиарда долларов по сравнению с базовым уровнем. [22]

«Базовый сценарий» CBO от марта 2012 года предполагал, что общий дефицит на период 2013–2022 годов составит 2887 миллиардов долларов. Государственный долг (частичная мера государственного долга) на конец 2022 года составит 15 115 миллиардов долларов, в результате чего соотношение государственного долга к ВВП составит 61,3%. В 2012 году этот показатель прогнозировался на уровне 73,2%. [23] Применяя суммы в ATRA к базовому сценарию (грубое приближение в ожидании дальнейшей оценки CBO), принятие ATRA повышает :

  • Общий дефицит оценивается на период 2013–2022 годов на 3,971 млрд долларов США, с 2,887 млрд долларов США до 6,858 млрд долларов США;
  • Долг населения в 2022 году увеличится на 3,971 млрд долларов США, с 15,115 млрд долларов США до 19,086 млрд долларов США; и
  • Отношение государственного долга к ВВП в 2022 году увеличится на 16,1 процентных пункта, с 61,3% до 77,4%, при условии отсутствия изменений в ВВП в 2022 году.

Для сравнения, «Альтернативный сценарий» CBO, который предполагал, что снижение налогов Буша будет продлено, а сокращение расходов в соответствии с Законом о бюджетном контроле будет предотвращено, предполагал совокупный дефицит в размере 10 731 миллиард долларов в течение периода 2013–2022 годов. [23] ATRA приводит к совокупному дефициту в $6,858 млрд, что примерно разделяет разницу между двумя сценариями. Другими словами, ATRA улучшает картину дефицита по сравнению с Альтернативным сценарием, но ухудшает ее по сравнению с Базовым сценарием.

В январе 2013 года CBO отдельно указало, что дополнительные процентные расходы в размере 600 миллиардов долларов за период 2013–2022 годов не были включены в их первоначальную оценку, обсуждавшуюся выше. Это увеличивает оценку дефицита с $6,858 млрд (базовый сценарий с корректировкой ATRA выше) до $7,458 млрд. Эти дополнительные процентные расходы возникают из-за более высокого дефицита по сравнению с базовым сценарием. Хотя ATRA уменьшит краткосрочное экономическое воздействие из-за обрыва, оно замедлит долгосрочный рост по сравнению с базовым сценарием с более низким дефицитом. [21]

Изменения с 2012 по 2013 год

[ редактировать ]

«Базовый сценарий» CBO от августа 2012 года предполагал, что выручка увеличится с 2,435 миллиардов долларов в 2012 году до 2,913 миллиардов долларов в 2013 году, увеличившись на 478 миллиардов долларов, или 19,63%. Предполагалось также, что расходы снизятся с $3,563 млрд в 2012 году до $3,554 млрд в 2013 году, то есть на $9 млрд или -0,25%. В 2013 году дефицит прогнозировался на уровне 641 миллиарда долларов, что значительно ниже дефицита 2012 года в 1128 миллиардов долларов. [24]

Анализ ATRA, проведенный CBO 1 января 2013 года, включал корректировки базового сценария на 2013 год в размере -280 миллиардов долларов доходов и +50 миллиардов долларов расходов. Это снижает прогноз базового дохода на 2013 год с 2913 до 2633 миллиардов долларов США, что на 198 миллиардов долларов США или 8,13% больше, чем доходы в 2012 году в размере 2435 миллиардов долларов США, а расходы на 2013 год увеличиваются с 3554 миллиардов долларов США до 3604 миллиардов долларов США, что на 41 миллиард долларов США или 1,15% больше, чем в 2012 году. расходы в размере 3,563 миллиарда долларов. С поправкой на эти изменения прогнозировалось, что дефицит в 2013 году составит 971 миллиард долларов вместо 641 миллиарда долларов, прогнозировавшихся до ATRA, что означает увеличение на 330 миллиардов долларов. Оба прогноза дефицита оказались ниже дефицита 2012 года в размере 1,128 миллиардов долларов США на 157 миллиардов долларов и 487 миллиардов долларов соответственно. [22]

Анализ и реакция

[ редактировать ]

The Wall Street Journal сообщила, что налоговые положения законопроекта «представляют собой самое большое увеличение налогов за последние два десятилетия», исходя из ежегодного увеличения налоговых ставок с 2012 по 2013 год. [5] Однако Дэйв Кэмп , республиканский председатель Бюджетного комитета Палаты представителей , назвал те же положения «крупнейшим снижением налогов в американской истории», имея в виду тот факт, что налоговые ставки законопроекта заменяют гораздо более высокие ставки на 2013 год, которые были предусмотрены в законопроекте. ранее действовавшие законы. [25]

В аналитической статье газета «Нью-Йорк Таймс» написала: «Всего несколько лет назад налоговое соглашение, прошедшее через Конгресс… было бы республиканской фискальной фантазией, радикальным законопроектом, который закрепил бы практически все налоговые меры эпохи Буша». сокращает, освобождает от налогообложения почти все поместья и закрепляет кредо бывшего президента о том, что дивиденды и прирост капитала должны облагаться налогом одинаково и мягко. Но времена изменились, президент Джордж Буш ушел, и до окончательного принятия законопроекта... Палата представителей. Лидеры республиканцев весь день боролись за подавление восстания среди членов фракции, которые угрожали взорвать с трудом достигнутый компромисс, который они могли бы легко представить как победу». [26]

Комитет по ответственному федеральному бюджету заявил, что законопроект позволил избежать большей части экономического ущерба от бюджетного обрыва и создал полезные прецеденты в отношении оплаты секвестра и исправления документов, но не включил в себя какие-либо серьезные реформы по выплате пособий, серьезное сокращение расходов или стабилизацию экономики. долг как доля экономики. [27] Президент Фонда Питера Петерсона заявил, что соглашение о финансовом обрыве «было значительной упущенной возможностью вывести страну на устойчивый финансовый путь». [28] Редакционная коллегия Washington Post заявила , что «принятие законопроекта гораздо лучше, чем неспособность Конгресса принять меры до его закрытия», но выразила сожаление, что «законодатели, похоже, максимально приблизились к выполнению самого минимума». [29]

Экономист Пол Кругман писал, что ATRA позволила либералам избежать сокращения расходов или реформы льгот, в то время как консерваторы разрешили повышение ставок подоходного налога впервые с 1993 года. Кругман считал, что Обаме следовало более жестко торговаться за увеличение доходов. Он также подсчитал, что в долгосрочной перспективе для стабилизации долговой ситуации потребуется еще 2% ежегодного сокращения дефицита ВВП. [30] [31]

  1. ^ «HR8 — Закон о помощи американским налогоплательщикам 2012 года» . конгресс.gov . Проверено 2 октября 2022 г.
  2. ^ Крейцер, Мэтью Дж. (9 января 2013 г.). «Закон о помощи американским налогоплательщикам 2012 года («ATRA») – спасение от «фискального обрыва» » . Обзор национального законодательства .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вейсман, Джонатан (1 января 2013 г.). «Сенат принял закон, позволяющий повысить налоги на богатых» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Jump up to: а б с Химм, Сюзи (31 декабря 2012 г.). «Шпаргалка по сделке с финансовым обрывом» . Вашингтон Пост .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Крюк, Джанет; Хьюз, Шивон (1 января 2013 г.). «Фокус финансового кризиса перемещается в дом» . Уолл Стрит Джорнал .
  6. ^ Эгген, Дэн (23 декабря 2010 г.). « Освобождение от «активного финансирования» для некоторых предприятий обойдется налогоплательщикам в 9 миллиардов долларов» . Вашингтон Пост .
  7. ^ «BakerHostetler | Новости / Ресурсы | Программа налоговых льгот для новых рынков продлена на два года в соответствии с Законом о помощи американским налогоплательщикам 2012 года» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 г. Проверено 25 марта 2013 г.
  8. ^ Пламер, Брэд (2 января 2013 г.). «От NASCAR до рома: 10 самых странных частей сделки о «фискальном обрыве»» . Вашингтон Пост .
  9. ^ «Другие самородки в законопроекте о финансовом обрыве: ром, электромобили и автоспорт» . CNN . 1 января 2013 г.
  10. ^ Мервис, Джеффри (2 января 2013 г.). «Сделка по финансовому кризису откладывает крупные сокращения бюджета, но включает сокращения, которые могут повлиять на науку» . НаукаИнсайдер . Американская ассоциация содействия развитию науки . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 3 января 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Фридман, Джоэл; Коган, Ричард; Пэррот, Шэрон (18 сентября 2013 г.). «Разъяснение недоразумений: в 2014 году секвестр не будет более жестким для оборонных программ, чем для программ, не связанных с обороной» . Центр бюджетных и политических приоритетов . Проверено 15 октября 2013 г.
  12. ^ Никсон, Рон (1 января 2013 г.). «Налоговый законопроект, принятый Сенатом, включает продление закона о сельском хозяйстве» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Jump up to: а б с Демирджян, Карун (1 января 2013 г.). «Все кончено: Хаус заключил сделку о «фискальном обрыве»» . Лас-Вегас Сан .
  14. ^ Jump up to: а б с Фрам, Алан (2 января 2013 г.). «Конгресс одобрил сделку по финансовому обрыву, что дает Обаме победу и предотвращает обвинение Республиканской партии в повышении налогов» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года.
  15. ^ «Республиканцы в Палате представителей отказываются от планов внесения поправок в сенатское соглашение» . CNN . 1 января 2013 г.
  16. ^ Штайнхауэр, Дженнифер; Вейсман, Джонатан (1 января 2013 г.). «Палата представителей приближается к голосованию по сенатскому соглашению, несмотря на возражения» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ «Окончательные результаты голосования по поименному опросу 659» . Секретарь Палаты представителей США . Проверено 1 января 2013 г.
  18. ^ Ферречио, Сьюзен (1 января 2013 г.). «Дом движется, чтобы избежать падения с финансового обрыва» . Вашингтон Эквизор .
  19. ^ «Обама подписывает закон о «фискальном обрыве»» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс . 3 января 2013 г.
  20. ^ «Прогнозы бюджета CBO» . Проверено 22 марта 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Сделка по финансовому обрыву» . Бюджетное управление Конгресса . 4 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б «HR 8, Закон о льготах для американских налогоплательщиков 2012 года» . Бюджетное управление Конгресса . 1 января 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обновленные бюджетные прогнозы: 2012–2022 финансовые годы» . Бюджетное управление Конгресса . 13 марта 2012 года . Проверено 2 января 2013 г.
  24. ^ «Обновление бюджета и экономических перспектив: 2012–2022 финансовые годы» . Бюджетное управление Конгресса . 22 августа 2012 года . Проверено 3 января 2013 г.
  25. ^ Монтгомери, Лори (1 января 2013 г.). «Конгресс одобряет меру «фискального обрыва»» . Вашингтон Пост .
  26. ^ Вейсман, Джонатан (2 января 2013 г.). «Линии сопротивления бюджетной сделке» . Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  27. ^ «Хорошее, плохое и злое в пакете финансового обрыва» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . 1 января 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
  28. ^ «Заявление президента и главного операционного директора Фонда Майкла А. Петерсона о соглашении о финансовом кризисе» . Фонд Питера Г. Петерсона . 1 января 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
  29. ^ Редколлегия (1 января 2013 г.). «Взгляд The ​​Post: слабое завершение Конгрессом фиаско «фискального обрыва»» . Вашингтон Пост .
  30. ^ Кругман, Пол (1 января 2013 г.). «Перспектива сделки» . Нью-Йорк Таймс .
  31. ^ Кругман, Пол (2 января 2013 г.). «Это плохое ощущение потолка» . Нью-Йорк Таймс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a2adca95805f00b7e14891ab48bf0b0__1720901760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/b0/3a2adca95805f00b7e14891ab48bf0b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Taxpayer Relief Act of 2012 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)