Jump to content

Закон о доходах 1964 года

Закон о доходах США 1964 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   88–272 ), также известный как Закон о снижении налогов , был законом о снижении налогов, предложенным президентом Джоном Ф. Кеннеди и принятым 88-м Конгрессом Соединенных Штатов. Конгрессом штатов и подписанный президентом Линдоном Б. Джонсоном . Закон вступил в силу 26 февраля 1964 года.

Кеннеди предложил законопроект по совету кейнсианского экономиста Уолтера Хеллера , который считал, что временный дефицит расходов будет способствовать экономическому росту. Первоначально закон был заблокирован демократами, такими как сенатор Гарри Ф. Берд , но Линдон Джонсон смог провести его через Конгресс после убийства Кеннеди в ноябре 1963 года. Закон сократил федеральные подоходные налоги примерно на двадцать процентов по всем направлениям, а верхний предел ставка федерального подоходного налога снизилась с 91 процента до 70 процентов. Закон также снизил корпоративный налог с 52 процентов до 48 процентов и установил минимальный стандартный вычет.

Краткое изложение положений

[ редактировать ]

Управление налогового анализа Министерства финансов США резюмировало налоговые изменения следующим образом: [1]

  • снижена максимальная предельная ставка (при доходе более 100 000 долларов США, примерно 848 000 долларов США в долларах 2021 года для физических лиц; и более 180 000 долларов США; примерно 1 527 000 долларов США в долларах 2021 года для глав домохозяйств) с 91% до 70%.
  • снижена ставка корпоративного налога с 52% до 48%
  • поэтапное ускорение уплаты корпоративных расчетных налогов (до 1970 г.)
  • установлен минимальный стандартный вычет в размере 300 долларов США + 100 долларов США/освобождение (всего максимум 1000 долларов США)
Закон о доходах 1964 года
Доходы Ставки подоходного налога в 1963 году [2] Ставки подоходного налога в 1964 году [3] Ставки подоходного налога в 1965 году [4]
до $500,00 20% 16% 14%
$500.01-$1,000.00 20% 16.5% 15%
$1,000.01-$1,500.00 20% 17.5% 16%
$1,500.01-$2,000.00 20% 18% 17%
$2,000.01-$4,000.00 22% 20% 19%
$4,000.01-$6,000.00 26% 23.5% 22%
$6,000.01-$8,000.00 30% 27% 25%
$8,000.01-$10,000.00 34% 30.5% 28%
$10000.01-$12,000.00 38% 34% 32%
$12,000.01-$14,000.00 43% 37.5% 36%
$14,000.01-$16,000.00 47% 41% 39%
$16,000.01-$18,000.00 50% 44.5% 42%
$18,000.01-$20,000.00 53% 47.5% 45%
$20,000.01-$22,000.00 56% 50.5% 48%
$22,000.01-$26,000.00 59% 53.5% 50%
$26,000.01-$32,000.00 62% 56% 53%
$32000.01-$38,000.00 65% 58.5% 55%
$38,000.01-$44,000.00 69% 61% 58%
$44,000.01-$50,000.00 72% 63.5% 60%
$50000.01-$60,000.00 75% 66% 62%
$60,000.01-$70,000.00 78% 68.5% 64%
$70,000.01-$80,000.00 81% 71% 66%
$80,000.01-$90,000.00 84% 73.5% 68%
$90,000.01-$100,000.00 87% 75% 69%
$100,000.01-$150,000.00 89% 76.5% 70%
$150,000.01-$200,000.00 90% 76.5% 70%
200 000,01 долларов США или больше 91% 77% 70%

Президент обратился к вопросу налоговой реформы перед Экономическим клубом Нью-Йорка в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке 14 декабря 1962 года. [5] По совету Уолтера Хеллера , председателя Совета экономических консультантов , президент Джон Ф. Кеннеди предложил снижение налогов, призванное стимулировать экономический рост. [6] Кеннеди считал, что снижение налогов будет стимулировать потребительский спрос, что, в свою очередь, приведет к более высокому экономическому росту, снижению безработицы и увеличению федеральных доходов. [7] Поддержка Кеннеди снижения налогов отразила его переход к кейнсианской экономике , которая отдавала предпочтение временному дефицитному расходованию в целях стимулирования экономического роста. [8] В январе 1963 года Кеннеди представил Конгрессу налоговое предложение, которое снизило бы максимальную предельную ставку налога с 91 процента до 65 процентов и снизило бы ставку корпоративного налога с 52 процентов до 47 процентов; В общей сложности прогнозировалось, что это сокращение приведет к снижению подоходного налога примерно на 10 миллиардов долларов, а корпоративных налогов — примерно на 3,5 миллиарда долларов. План также включал реформы, призванные уменьшить влияние постатейных вычетов , а также положения о помощи пожилым людям и инвалидам. [9] Консерваторы восстали против того, чтобы дать Кеннеди ключевую законодательную победу перед выборами 1964 года, и заблокировали законопроект в Конгрессе. [10]

Линдон Б. Джонсон сменил Кеннеди на посту президента после того, как последний был убит в ноябре 1963 года. После того, как Джонсон согласился сократить общий федеральный бюджет до уровня менее 100 миллиардов долларов, влиятельный сенатор-консерватор Гарри Ф. Берд отказался от своего противодействия снижению налогов, расчистив путь для его принятие как Закон о доходах 1964 года. [11] Джонсон подписал закон 26 февраля 1964 года. [12] Принятие давно застопорившегося снижения налогов облегчило усилия по продвижению вперед Закона о гражданских правах 1964 года . [13]

Заявленными целями снижения налогов были повышение личных доходов, увеличение потребления и увеличение капитальных вложений. Факты показывают, что эти цели были в значительной степени перевыполнены за счет сочетания снижения налогов и программ внутренних расходов, за которые выступал президент Джонсон, таких как Medicare. [14] Безработица упала с 5,2% в 1964 году до 4,5% в 1965 году и упала до 3,8% в 1966 году. [14] [15] Первоначальные оценки предсказывали потерю доходов в результате снижения налогов, однако налоговые поступления увеличились в 1965 году, хотя в 1964 году они снизились по сравнению с 1963 годом (в постоянных ценах в долларах). [14] [16]

  1. ^ Управление налогового анализа (2003 г.). «Влияние основных налоговых законопроектов на доходы» (PDF) . Министерство финансов США . Рабочий документ 81, стр. 12 . Проверено 6 декабря 2010 г.
  2. ^ «Расчеты федерального подоходного налога за 1962 налоговый год (подано в апреле 1963 г.)» .
  3. ^ «Расчеты федерального подоходного налога за 1963 налоговый год (подано в апреле 1964 г.)» .
  4. ^ «Расчеты федерального подоходного налога за 1964 налоговый год (подано в апреле 1965 г.)» .
  5. ^ Герхард Петерс и Джон Т. Вулли (14 декабря 1962 г.). «Джон Ф. Кеннеди: обращение, период вопросов и ответов в Экономическом клубе Нью-Йорка» . Проект американского президентства . Проверено 29 декабря 2020 г.
  6. ^ Паттерсон 1996 , стр. 464–465.
  7. ^ Джильо 2006 , с. 125.
  8. ^ Джильо 2006 , стр. 136–137.
  9. ^ Джильо 2006 , стр. 139–141.
  10. ^ Ипполито, Деннис (2004). Почему бюджеты имеют значение: бюджетная политика и американская политика . Пенн Стейт Пресс. стр. 173–175. ISBN  0-271-02260-4 .
  11. ^ Бернштейн 1996 , стр. 29, 33.
  12. ^ Бернштейн 1996 , стр. 37–38.
  13. ^ Даллек 1998 , стр. 73–74.
  14. ^ Jump up to: а б с Долан, Крис; Френдрейс, Джон; Таталович, Раймонд (2008). Президентство и экономическая политика . Роуман и Литтлфилд. стр. 172–176. ISBN  978-0-7425-4729-2 .
  15. ^ «Уровни безработицы за 1948-2009 годы» . Бюро статистики труда США . Проверено 6 декабря 2010 г.
  16. ^ Бюджет правительства США на 2011 финансовый год: исторические таблицы . 2010. стр. 21–22. ISBN  978-0-16-084797-4 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ab605525261b695c05ad1330eeebaf2__1699549620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/f2/6ab605525261b695c05ad1330eeebaf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Revenue Act of 1964 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)