Закон о доходах 1964 года
Закон о доходах США 1964 года ( Pub. L. 88–272 ), также известный как Закон о снижении налогов , был законом о снижении налогов, предложенным президентом Джоном Ф. Кеннеди и принятым 88-м Конгрессом Соединенных Штатов. Конгрессом штатов и подписанный президентом Линдоном Б. Джонсоном . Закон вступил в силу 26 февраля 1964 года.
Кеннеди предложил законопроект по совету кейнсианского экономиста Уолтера Хеллера , который считал, что временный дефицит расходов будет способствовать экономическому росту. Первоначально закон был заблокирован демократами, такими как сенатор Гарри Ф. Берд , но Линдон Джонсон смог провести его через Конгресс после убийства Кеннеди в ноябре 1963 года. Закон сократил федеральные подоходные налоги примерно на двадцать процентов по всем направлениям, а верхний предел ставка федерального подоходного налога снизилась с 91 процента до 70 процентов. Закон также снизил корпоративный налог с 52 процентов до 48 процентов и установил минимальный стандартный вычет.
Краткое изложение положений
[ редактировать ]Управление налогового анализа Министерства финансов США резюмировало налоговые изменения следующим образом: [1]
- снижена максимальная предельная ставка (при доходе более 100 000 долларов США, примерно 848 000 долларов США в долларах 2021 года для физических лиц; и более 180 000 долларов США; примерно 1 527 000 долларов США в долларах 2021 года для глав домохозяйств) с 91% до 70%.
- снижена ставка корпоративного налога с 52% до 48%
- поэтапное ускорение уплаты корпоративных расчетных налогов (до 1970 г.)
- установлен минимальный стандартный вычет в размере 300 долларов США + 100 долларов США/освобождение (всего максимум 1000 долларов США)
Закон о доходах 1964 года Доходы Ставки подоходного налога в 1963 году [2] Ставки подоходного налога в 1964 году [3] Ставки подоходного налога в 1965 году [4] до $500,00 20% 16% 14% $500.01-$1,000.00 20% 16.5% 15% $1,000.01-$1,500.00 20% 17.5% 16% $1,500.01-$2,000.00 20% 18% 17% $2,000.01-$4,000.00 22% 20% 19% $4,000.01-$6,000.00 26% 23.5% 22% $6,000.01-$8,000.00 30% 27% 25% $8,000.01-$10,000.00 34% 30.5% 28% $10000.01-$12,000.00 38% 34% 32% $12,000.01-$14,000.00 43% 37.5% 36% $14,000.01-$16,000.00 47% 41% 39% $16,000.01-$18,000.00 50% 44.5% 42% $18,000.01-$20,000.00 53% 47.5% 45% $20,000.01-$22,000.00 56% 50.5% 48% $22,000.01-$26,000.00 59% 53.5% 50% $26,000.01-$32,000.00 62% 56% 53% $32000.01-$38,000.00 65% 58.5% 55% $38,000.01-$44,000.00 69% 61% 58% $44,000.01-$50,000.00 72% 63.5% 60% $50000.01-$60,000.00 75% 66% 62% $60,000.01-$70,000.00 78% 68.5% 64% $70,000.01-$80,000.00 81% 71% 66% $80,000.01-$90,000.00 84% 73.5% 68% $90,000.01-$100,000.00 87% 75% 69% $100,000.01-$150,000.00 89% 76.5% 70% $150,000.01-$200,000.00 90% 76.5% 70% 200 000,01 долларов США или больше 91% 77% 70%
Проход
[ редактировать ]Президент обратился к вопросу налоговой реформы перед Экономическим клубом Нью-Йорка в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке 14 декабря 1962 года. [5] По совету Уолтера Хеллера , председателя Совета экономических консультантов , президент Джон Ф. Кеннеди предложил снижение налогов, призванное стимулировать экономический рост. [6] Кеннеди считал, что снижение налогов будет стимулировать потребительский спрос, что, в свою очередь, приведет к более высокому экономическому росту, снижению безработицы и увеличению федеральных доходов. [7] Поддержка Кеннеди снижения налогов отразила его переход к кейнсианской экономике , которая отдавала предпочтение временному дефицитному расходованию в целях стимулирования экономического роста. [8] В январе 1963 года Кеннеди представил Конгрессу налоговое предложение, которое снизило бы максимальную предельную ставку налога с 91 процента до 65 процентов и снизило бы ставку корпоративного налога с 52 процентов до 47 процентов; В общей сложности прогнозировалось, что это сокращение приведет к снижению подоходного налога примерно на 10 миллиардов долларов, а корпоративных налогов — примерно на 3,5 миллиарда долларов. План также включал реформы, призванные уменьшить влияние постатейных вычетов , а также положения о помощи пожилым людям и инвалидам. [9] Консерваторы восстали против того, чтобы дать Кеннеди ключевую законодательную победу перед выборами 1964 года, и заблокировали законопроект в Конгрессе. [10]
Линдон Б. Джонсон сменил Кеннеди на посту президента после того, как последний был убит в ноябре 1963 года. После того, как Джонсон согласился сократить общий федеральный бюджет до уровня менее 100 миллиардов долларов, влиятельный сенатор-консерватор Гарри Ф. Берд отказался от своего противодействия снижению налогов, расчистив путь для его принятие как Закон о доходах 1964 года. [11] Джонсон подписал закон 26 февраля 1964 года. [12] Принятие давно застопорившегося снижения налогов облегчило усилия по продвижению вперед Закона о гражданских правах 1964 года . [13]
Влияние
[ редактировать ]Заявленными целями снижения налогов были повышение личных доходов, увеличение потребления и увеличение капитальных вложений. Факты показывают, что эти цели были в значительной степени перевыполнены за счет сочетания снижения налогов и программ внутренних расходов, за которые выступал президент Джонсон, таких как Medicare. [14] Безработица упала с 5,2% в 1964 году до 4,5% в 1965 году и упала до 3,8% в 1966 году. [14] [15] Первоначальные оценки предсказывали потерю доходов в результате снижения налогов, однако налоговые поступления увеличились в 1965 году, хотя в 1964 году они снизились по сравнению с 1963 годом (в постоянных ценах в долларах). [14] [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление налогового анализа (2003 г.). «Влияние основных налоговых законопроектов на доходы» (PDF) . Министерство финансов США . Рабочий документ 81, стр. 12 . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ «Расчеты федерального подоходного налога за 1962 налоговый год (подано в апреле 1963 г.)» .
- ^ «Расчеты федерального подоходного налога за 1963 налоговый год (подано в апреле 1964 г.)» .
- ^ «Расчеты федерального подоходного налога за 1964 налоговый год (подано в апреле 1965 г.)» .
- ^ Герхард Петерс и Джон Т. Вулли (14 декабря 1962 г.). «Джон Ф. Кеннеди: обращение, период вопросов и ответов в Экономическом клубе Нью-Йорка» . Проект американского президентства . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Паттерсон 1996 , стр. 464–465.
- ^ Джильо 2006 , с. 125.
- ^ Джильо 2006 , стр. 136–137.
- ^ Джильо 2006 , стр. 139–141.
- ^ Ипполито, Деннис (2004). Почему бюджеты имеют значение: бюджетная политика и американская политика . Пенн Стейт Пресс. стр. 173–175. ISBN 0-271-02260-4 .
- ^ Бернштейн 1996 , стр. 29, 33.
- ^ Бернштейн 1996 , стр. 37–38.
- ^ Даллек 1998 , стр. 73–74.
- ^ Jump up to: а б с Долан, Крис; Френдрейс, Джон; Таталович, Раймонд (2008). Президентство и экономическая политика . Роуман и Литтлфилд. стр. 172–176. ISBN 978-0-7425-4729-2 .
- ^ «Уровни безработицы за 1948-2009 годы» . Бюро статистики труда США . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Бюджет правительства США на 2011 финансовый год: исторические таблицы . 2010. стр. 21–22. ISBN 978-0-16-084797-4 .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Бернштейн, Ирвинг (1996). Оружие или масло: президентство Линдона Джонсона . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195063127 .
- Даллек, Роберт (1998). Несовершенный гигант: Линдон Джонсон и его времена, 1961–1973 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-513238-0 .
- Джильо, Джеймс Н. (2006). Президентство Джона Ф. Кеннеди (2-е изд.). Университетское издательство Канзаса.
- Паттерсон, Джеймс (1996). Большие надежды: США, 1945–1974 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195117974 .