Закон о чеканке монет 1965 года
Длинное название | Закон о чеканке монет Соединенных Штатов. |
---|---|
Принят | 89- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | 89–81 |
Уставы в целом | 79 Stat. 254 |
Законодательная история | |
|
Закон о чеканке монет 1965 года , Паб. L. 89–81 , 79 Stat. 254 , принятый 23 июля 1965 года , исключил серебро США из находящихся в обращении монет в десять центов и монет в четверть доллара . Это также снизило содержание серебра в полдоллара с 90 до 40 процентов; серебро в полдоллара впоследствии было отменено законом 1970 года.
Начиная с 1959 года возникла нехватка монет, и Монетное бюро США расширило производство, чтобы попытаться удовлетворить спрос. Начало 1960-х годов было временем более широкого использования серебра как в чеканке монет, так и в промышленности , что оказало давление на цену серебра, которая была ограничена на уровне чуть более 1,29 доллара за унцию в результате государственных продаж по этой цене. Серебро в четвертаках стоимостью в доллар стоило бы больше как слитки, чем как деньги, если бы цена на металл поднялась выше 1,38 доллара за унцию и наблюдалось широкое накопление серебряных монет. Спрос на полдоллара Кеннеди как предмет коллекционирования вывел их из обращения после их дебюта в 1964 году. Бюро монетного двора увеличило производство, что помогло сократить дефицит монет к маю 1965 года, но государственные запасы серебра быстро сокращались и угрожали исчерпаться. выйдет к 1968 году. После тщательного исследования, проведенного Министерством финансов , президент Линдон Б. Джонсон в июне 1965 года рекомендовал Конгрессу принять закон, разрешающий выпуск десятицентовиков и четвертаков без серебра, и обесцененные серебряные полдоллара. Хотя существовала некоторая оппозиция, в основном со стороны законодателей, представляющих западные горнодобывающие штаты, законопроект быстро прошел через Конгресс и был принят за подписью Джонсона 23 июля 1965 года.
Новые монеты начали поступать в обращение в конце 1965 года и устранили дефицит. Какое-то время они шли бок о бок со своими серебряными аналогами, но монеты из драгоценных металлов начали накапливаться, начиная с 1967 года, когда Казначейство прекратило свои усилия по поддержанию низких цен на серебро. Закон также запретил производство серебряных долларов как минимум до 1970 года.
Фон
[ редактировать ]Закон о чеканке монет 1792 года учредил Монетный двор Соединенных Штатов и сделал золото и серебро законным платежным средством. Это означало, что любой мог представить слитки на Монетном дворе Филадельфии и получить их обратно, отчеканенные в монеты. Закон 1792 года разрешал выпуск шести серебряных монет стоимостью от пяти центов до доллара и предписывал их вес и пробу. Приравнивание доллара к заданным количествам золота и серебра сделало валюту уязвимой к колебаниям цен на драгоценные металлы. [1] [2] и монеты США отправлялись за границу для переплавки, пока в 1834 году не были внесены изменения в их размер и вес. [3] и снова с Законом о чеканке монет 1853 года , когда количество слитков в серебряных монетах стоимостью менее доллара было уменьшено. Тот факт, что дайм (десять центов), четверть доллара и другие меньшие серебряные монеты содержали меньше серебра по сравнению с долларом, помогал поддерживать их в обращении. [4]
С принятием Закона о чеканке монет 1873 года доллар больше не был эквивалентен определенному количеству серебра. [5] законодательное изменение было внесено так, что, поскольку цена серебра упала с увеличением производства в США, горнодобывающие компании не могли представить свои слитки на монетные дворы и получить их обратно, отчеканенные в серебряные доллары, которые стоили больше в денежном выражении, чем в металле. [6] К периоду после Второй мировой войны Бюро Монетного двора чеканило три оставшиеся монеты из драгоценных металлов: десять центов, четверть и полдоллара из 90-процентного серебра - доллар не чеканился с 1935 года. [7] и мало распространялся за пределами некоторых западных штатов, таких как Невада и Монтана. [8] Металл в серебряном долларе стоил больше в слитках, чем в деньгах, выше 1,2929 доллара за тройскую унцию; монеты меньшего размера были бы привлекательны для плавильного котла при цене выше 1,38 доллара за унцию. [9]
Начиная с 1934 года цена серебра в Соединенных Штатах фактически устанавливалась правительством, поскольку оно поддерживало эту цену за счет покупок и продаж металла; в 1934 году он составлял 0,45 доллара за тройскую унцию. [10] В 1958 году, с возвращением слитков по ленд-лизу , запасы серебра в Казначействе достигли 2,1 миллиарда тройских унций; он начал предлагать металл населению по цене 0,91 доллара за унцию, несмотря на предупреждения Конференции западных губернаторов о том, что серебра недостаточно для этих продаж и поддержания чеканки монет. [11]
Мировое потребление серебра увеличилось более чем вдвое в период с 1958 по 1965 год, но производство увеличилось лишь примерно на 15 процентов. [12] Промышленное использование серебра включало фотопленку, батареи и электронные компоненты. [13] В то же время производство серебряных монет Монетным двором увеличилось, поскольку он пытался удовлетворить спрос; в 1963 году при чеканке монет было использовано 111,5 миллионов тройских унций серебра по сравнению с чуть более 38 миллионами в 1958 году. [12] Несмотря на возросший спрос, цены на серебро сдерживались тем фактом, что Казначейство выкупило серебряные сертификаты : бумажные деньги, обмениваемые на серебряные доллары (или их инвестиционный эквивалент, 0,7734 тройских унций), таким образом установив на рынке потолок в 1,29 доллара за унцию. . Без правительства как поставщика последней инстанции серебро вырастет в цене, что, вероятно, сделает выгодной переплавку не только серебряных долларов, но и вспомогательных серебряных монет. В 1963 году разрыв между производством и потреблением в некоммунистическом мире составил 209 миллионов унций. Этот разрыв, чуть ниже мирового производства (210 миллионов унций), был заполнен продажей казначейского серебра по цене 1,29 доллара за унцию. [14] [15] Даже рост цен на серебро, вероятно, не привел бы к серьезному скачку производства, поскольку серебро по большей части получали как побочный продукт при добыче других металлов, таких как медь и свинец. [11]
Бюро Монетного двора в 1955 году прекратило чеканку монет на Монетном дворе Сан-Франциско , посчитав, что дешевле снабжать Западное побережье монетами из Денвера. [16] Монетный двор Денвера (открытый в 1906 году) дважды модернизировался, в отличие от стареющего монетного двора Филадельфии, построенного в 1901 году и большая часть его монетного оборудования датируется тем же периодом. [17] Планы по созданию нового монетного двора неоднократно проваливались из-за политических распрей, поскольку новый монетный двор искали не только разные города, но и различные районы города Филадельфия. [18]
Нехватка монет
[ редактировать ]В послевоенное время были известны случайные случаи нехватки монет, часто локальные и сезонные, и обычно кратковременные. Дефицит может затронуть один из пяти номиналов (цент, никель, десять центов, четверть и полдоллара), отчеканенных для обращения. Федеральные резервные банки («ФРС»), ответственные за получение монет от Монетного двора и распределение их по запросу банкам-членам, также выполняли функцию получения от этих банков монет, которые им не были нужны, - процесс, известный как «обратный поток». Монеты возвращались из коммерческих банков в ФРС, обрабатывались и очищались, а затем отправлялись нуждающимся в них банкам. Эти переработанные монеты представляли собой основную часть того, что отправляло ФРС, и, возможно, только пятая часть составляла новые монеты. [19]
Банки приучились к сезонной потребности в монетах, например, в четвертаках и полдолларах в Мичигане, которые платят сборщикам вишни по традиционной ставке в 75 центов, и к местным предпочтениям; [20] например, в Нью-Йорке не пользовались популярностью полдоллара, вместо него предпочитали два квартала. [21] Начиная с конца 1959 года Монетный двор не мог обеспечить достаточное количество монет для удовлетворения спроса, и ФРС через свои окружные банки и филиалы ввела нормирование. К 1963 году часто существовало нормирование всех номиналов, коммерческие банки (и их розничные клиенты) получали меньше, чем им было необходимо. [22] Во время сезона праздничных покупок 1962 года наблюдался повсеместный дефицит некоторых номиналов. Традиционно высокий спрос на чеканку монет в конце года приводил к обратному возврату большого количества монет зимой, но в начале 1963 года лишь немногие монеты вернулись в банки или в ФРС. Чиновники предположили, что ответственность может лежать на коллекционерах монет и инвесторах, а также на несобранных монетах, оставшихся в миллионах торговых автоматов страны. Монетный двор увеличил производство до круглосуточной работы в Филадельфии и Денвере. [23] Новый монетный двор Филадельфии был утвержден в 1963 году, хотя ожидаемая дата открытия 1966 года вскоре была перенесена на 1967 год. [24] (в конце концов он открылся в 1969 году). [25]
Дефицит монет не уменьшился в 1963 году. Несмотря на активное производство двумя монетными дворами, в начале 1964 года наблюдался лишь небольшой обратный отток, что встревожило ФРС. Расследование показало, что банки и их бизнес-клиенты хранили монеты, опасаясь их нехватки. Многие серебряные монеты были изъяты из обращения людьми, полагавшими, что цена на этот металл вырастет. [26]
Казначейство начало изымать из обращения серебряные сертификаты, заменяя их банкнотами Федеральной резервной системы . Это помогло высвободить серебро, которое не нужно было использовать в качестве обеспечения сертификатов, которое Казначейство выкупило серебряными слитками вместо долларовых монет после марта 1964 года, когда оно прекратило выплачивать серебряные доллары. Они почти исчерпали запасы, которые в 1954 году составляли чуть менее 273 миллионов. граждане могли получить до 50 000 в день, при этом оплата серебряными сертификатами не требовалась. В часто фотографируемых сценах у здания казначейства в Вашингтоне граждане появлялись с тачками, вооруженной охраной и даже броневиками, чтобы вывезти серебро. [11] [27] Оставшиеся в Казначействе серебряные доллары (2 970 928 по состоянию на 20 мая 1965 г.) имели высокую нумизматическую ценность; [28] Конгресс в 1970 году разрешил их продажу коллекционерам с наценкой. [29]
президента Кеннеди Убийство в ноябре 1963 года привело к призывам уделить ему место на одной из находящихся в обращении монет, а полдоллара Кеннеди . 30 декабря Конгресс утвердил выпуск [30] Когда 24 марта 1964 года было выпущено 26 миллионов новых монет, они были немедленно накоплены как инвесторами, так и теми, кто хотел сохранить память о Кеннеди, и ситуация не улучшилась по мере того, как было выпущено больше монет. [31] Таким образом, одна треть из рекордных 202,5 миллионов унций серебра, использованных в чеканке монет в 1964 году, стала монетами, которые не были в обращении. [11] Конгресс разрешил Монетному двору продолжать чеканить монеты, датированные 1964 годом, вплоть до 1965 года, надеясь, что от них не стоит отказываться. [32]
Конгресс в августе 1964 года принял ассигнования, предназначенные для чеканки 45 миллионов серебряных долларов. Лидер большинства в Сенате Майк Мэнсфилд был родом из Монтаны с твердыми деньгами и настоял на разбирательстве в Монетном дворе. В мае 1965 года Монетный двор отчеканил более 300 000 монет с изображением доллара мира и датой 1964 года, но из-за общественного протеста по поводу того, что монеты будут только копиться, они были переплавлены. [33] Чеканка проводилась по указанию президента Линдона Джонсона ; Последующий переворот в этом вопросе оставил сенатора от Невады Алана Байбла , видного сторонника горнодобывающей промышленности, не впечатленным лидерством администрации в вопросах монет, поскольку он чувствовал, что чиновники оставляют беспорядок Конгрессу, чтобы тот уладил его. Он представил закон, запрещающий накопление, экспорт и переплавку монет США, но законопроект ни к чему не привел. [34]
Тем временем нехватка монет продолжалась, что оказывало огромное давление на супермаркеты, аптеки и другие крупные предприятия розничной торговли. Две сети на Среднем Западе заказали свои собственные бумажные купюры , но они так и не были выпущены, поскольку Казначейство предупредило, что оно нарушило федеральную прерогативу чеканить деньги. Магазины призывали покупателей открывать копилки и заносить их содержимое. Монеты, полученные газетчиками, операторами торговых автоматов и церквями на тарелках для сбора пожертвований, пользовались большим спросом в магазинах и банках. [35] В этом отношении у них была конкуренция, поскольку инвесторы тоже хотели монеты и изъяли их из обращения. [36]
В дополнение к находящейся в обращении монете инвесторы хотели новых монет 1964 года (особенно полдоллара) и оживленного рынка рулонов и больших холщовых мешков монет, представленных на страницах Coin World , а рекламные объявления рассматривались на слушаниях в Конгрессе. Некоторым банкам предлагалось большое количество монет с наценкой или обмен мешков старых монет на новые; большинство отказалось, а сотрудники банка, сотрудничавшие с горе-аккумуляторами, были уволены. [37] Писатель-нумизматик Дэвид Ланге отметил, что пик коллекционирования последних монет в рулонах пришелся на 1964 год, и считал, что вину коллекционирования монет за нехватку несправедливо. [38]
Монетный двор договорился передать часть процесса чеканки монет на аутсорсинг и пообещал наводнить страну монетами к 1965 году. [39] Несмотря на возросшую потребность в монетах в условиях улучшающейся экономики, купцы пережили праздничный сезон 1964 года без серьезного дефицита, хотя полдоллара прекратили обращение. [40] Большинство отделений ФРС сообщали о достаточных запасах центов и никелей, а в некоторых все еще не хватало десятицентовиков и четвертаков, а также о нехватке полдолларов повсюду - один представитель ФРС написал, что его филиал не видел ни одного полдоллара, депонированного банком за восемь месяцев. [41]
Казначейство провело обширное исследование и в мае 1965 года пришло к выводу, что страна не может продолжать использовать столько серебра в своих монетах. Было решено использовать плакированные монеты с медно-никелевыми гранями и сердечником из чистой меди как наиболее желательный материал для замены. Такой состав будет работать вместо серебра в торговых автоматах, что не потребует полной настройки. Медь и никель были легко доступны, а стоимость плавки новых монет была намного ниже номинальной стоимости. Материал был твердым, что позволяло рисункам оставаться узнаваемыми в течение длительного времени, а другие страны, такие как Соединенное Королевство, перешли от серебряных к медно-никелевым монетам. Монетный двор провел длительные испытания и не столкнулся с производственными проблемами. [42]
Законодательство
[ редактировать ]3 июня 1965 года президент Джонсон направил Конгрессу специальное послание с просьбой принять закон, позволяющий изготавливать десятицентовики и четвертаки из недрагоценных металлов, а также снизить содержание серебра в полдоллара до 40 процентов. Серебряный доллар не пострадал бы, если бы он был отчеканен, но планов по этому поводу не было. Он отметил, что металл для чеканки серебряных монет чеканился из сокращающихся запасов Казначейства, а не из вновь добытого серебра, и что правительственные слитки будут полностью израсходованы к 1968 году. Джонсон утверждал, что металл, необходимый для промышленности, не должен тратиться впустую, поскольку средство обмена. Он призвал к принятию законопроекта, приложенного к посланию, и сказал, что законопроект «обеспечит стабильную и достойную чеканку монет, полностью адекватную по количеству и своим специально разработанным техническим характеристикам потребностям нашей жизни в двадцатом веке. Его можно сохранить». на неопределенный срок, как бы сильно ни вырос спрос на монеты». [43]
По предложению Джонсона, не будет никаких изменений в центе или никеле, но десятицентовая монета и четвертак будут изготовлены из плакированного состава, то есть медно-никелевого сплава, соединенного с сердечником из чистой меди; полдоллара будет иметь 80 процентов серебряных граней, а ядро будет содержать 21 процент серебра. Плакированный сплав имел электрические свойства, аналогичные серебру, и поэтому мог работать в существующих торговых автоматах. Он также направил отчет сотрудников казначейства, на котором основывались его рекомендации. [43] Этот отчет ожидался в феврале, но неоднократно откладывался. [44] [45] отчасти потому, что уходящий министр финансов К. Дуглас Диллон считал, что его преемник должен одобрить план, поскольку ему придется жить с последствиями. [46] Новому секретарю Генри Х. Фаулеру потребовалось время для изучения проблемы, что еще больше задержало выпуск отчета. [11] В случае принятия законопроект сократит потребность в серебре в чеканке монет США на 90 процентов. [40]
Слушания по предложению президента, представленному под номером HR 8926, начались в Комитете Палаты представителей по банковским и валютным операциям 4 июня. Председатель Райт Патман , автор законопроекта, считал, что в нем есть что-то для каждого, включая поддержку цен на серебро, хотя промышленные пользователи от этого выиграют. больше всего, поскольку серебро, ранее использовавшееся в чеканке монет, будет высвобождено для коммерческого использования. Большинство заинтересованных сторон в бизнесе, включая банки, операторов торговых автоматов и руководителей корпораций, хотели, чтобы законопроект был принят, поскольку это было лучше, чем текущая ситуация. [47] 11 июня комитет опубликовал отчет, в котором рекомендовал принять законопроект с поправками, требующими, чтобы полдоллара были изготовлены из недрагоценного металла, требуя, чтобы серебряные монеты, которые будут отчеканены в переходный период, были датированы 1964 годом, и запрещая чеканку серебряных монет. долларов на пять лет. [48]
Один день слушаний по версии S. 2080, представленной в Сенате, прошел в Комитете по банковскому делу и валюте этого органа 9 июня под от штата Вирджиния А. Уиллиса Робертсона . председательством сенатора [49] Сенатор Библ и другие представители горнодобывающих штатов пытались сохранить серебро в валюте или включить положения из более раннего законопроекта Библа, запрещающего накопление монет, но им это не удалось. [50] 11 июня комитет Сената опубликовал отчет, в котором рекомендовал принять законопроект с несколькими поправками, в основном технического характера. Законопроект требовал от Казначейства покупать вновь добытое в США серебро по цене 1,25 доллара за унцию, если оно будет представлено горнодобывающими компаниями; на это был установлен пятилетний срок. [51]
Сенат рассматривал законопроект с 22 по 24 июня 1965 года. [52] Поправка сенатора от Род-Айленда Джона Пастора о полном исключении серебра из полудоллара провалилась со счетом 32–60. [53] Ряд сенаторов пожелали сохранить серебро в монетах в десять центов и четвертак и призвали делать их из 40 процентов серебра, но поправка на этот счет была отклонена. [54] Были и другие неудачные поправки, в том числе библейская, запрещающая плавку серебряных монет в общественных местах. Робертсон был полон решимости предотвратить любые изменения в законопроекте, который был единогласно одобрен его комитетом, но каждая попытка провалилась. Законопроект был принят Сенатом со счетом 74–9, причем противниками были Библия и другие западные сенаторы. [55]
Палата представителей обсуждала законопроект 13 и 14 июля 1965 года. [52] Дискуссия носила широкий характер. Конгрессмен из Айдахо Комптон И. Уайт выступил против законопроекта, подготовив диаграмму, показывающую обесценивание римского денария между 1 и 300 годами, хотя и заявлял, что он не ожидал, что обесценивание монет приведет к падению правительства. [56] из Невады Уолтер С. Бэринг отметил, что Казначейство продавало серебро производителям столовых приборов, и заявил: «Я предпочел бы есть палочками для еды, чем вынимать серебро из наших монет». [57] из Массачусетса Сильвио Конте очернил сэра Томаса Грешема за незаконные доходы, когда была создана Королевская биржа в Лондоне, но признал, что закон Грешема, тем не менее, приведет к тому, что монеты из недрагоценных металлов вытеснят из обращения серебряные. [58] из Айовы Гарольд Гросс спросил Конте, что, если США собираются обесценить свои монеты, почему бы не вернуться к вампуму . [58] незначительные поправки, в том числе удаление знака монетного двора Были согласованы с монет на срок до пяти лет. Были возражения против поправки комитета, полностью исключающей серебро из полдоллара; он потерпел поражение со счетом 48–94, в результате чего в полдоллара осталось 40 процентов серебра. Конгрессмен Джеймс Ф. Баттин из Монтаны предложил поправку, согласно которой десять центов и четвертак должны состоять из 40 процентов серебра; хотя Патман возражал, что комитет отклонил эту идею, первоначально она была принята 122–112. [59] Однако это было на стадии Комитета полного состава , и Патман добился того, чтобы Палата отклонила поправку Баттина, 197–218. [58] После того, как были предприняты тщетные попытки сорвать законопроект, лидер меньшинства в Палате от Мичигана представителей, Джеральд Р. Форд , попросил провести заносимое в отчет о заседании голосование по HR 8926, и законопроект был принят со счетом 255–151, Форд проголосовал за. Затем Патман поручил Палате внести поправки в сенатский законопроект S. 2080, чтобы отразить принятые Палатой формулировки, и принять его. [60]
Палата представителей уведомила Сенат о принятии законопроекта S. 2080. Сенат, рассматривая законопроект 15 июля, мог либо согласиться с поправками Палаты представителей, либо обратиться к комитету конференции, и после недовольства некоторыми поправками Палаты представителей Палата представителей значительно расширил состав Объединенной комиссии по чеканке монет, которая должна была давать рекомендации по полезным изменениям - Сенат принял версию Палаты представителей без заносимого в отчет о заседании голосования, хотя Уоррен Магнусон из Вашингтона потребовал, чтобы в протоколе было указано, что он голосует против законопроекта. [61] Президент Джонсон своей подписью 23 июля 1965 года принял S. 2080 как Закон о чеканке монет 1965 года. [52]
Положения
[ редактировать ]Раздел I — Разрешение на дополнительную чеканку монет (разделы 101–108)
[ редактировать ]Раздел 101 уполномочил министра финансов выпускать монеты в десять центов, четвертаки и полдоллара в плакированном виде, при этом полдоллара должны были состоять на 40 процентов из серебра. Пока существовала нехватка монет, Монетный двор мог чеканить десять центов, четвертаки и полдоллара из серебра 0,900, но это право должно было прекратиться, как только секретарь удостоверил, что в обращении имеется достаточное количество новых монет, и в любое событие через пять лет после принятия закона (таким образом, закончившееся 23 июля 1970 г.). В течение этого пятилетнего периода нельзя было чеканить стандартные серебряные доллары. [62]
Раздел 102 сделал все монеты и валюту Соединенных Штатов законным платежным средством без ограничений, повторяя формулировки Закона от 12 мая 1933 года. [а] Эта часть закона 1933 года была отменена в статье 210, чтобы избежать возможных юридических аргументов, которые в статье 102 были иными, чем просто повторение существующего закона. [63] Раздел 103 предоставил секретарю широкие полномочия по приобретению оборудования, расходных материалов и патентных прав для ускорения производства монет во время чрезвычайной ситуации, причем срок действия этого положения снова истекает через пять лет. Раздел 104 требовал от министра покупать серебряные слитки американского происхождения по цене 1,25 доллара за тройскую унцию в течение года, следующего за месяцем, в котором они были добыты. [62] Согласно отчету сенатского комитета по законопроекту, раздел 104 был задуман как «мера предосторожности для защиты нашей горнодобывающей промышленности от любых необоснованных нисходящих колебаний на рынке в переходный период». [64] Это положение, которое комитет Палаты представителей ограничил пятью годами, [64] Американский институт экономических исследований в своем отчете по посланию Джонсона Конгрессу счел это «продолжающимся вмешательством правительства в рынок серебра». [65]
Статья 105 уполномочила министра запретить переплавку, экспорт или обработку любых монет, если это необходимо для защиты национальной чеканки, и предписывала наказание в виде тюремного заключения на срок до пяти лет за нарушение такого приказа - статья 106 гласила, что монеты конфискованы. Согласно разделу 105, они будут конфискованы Соединенными Штатами, а министру будут предоставлены полномочия, аналогичные тем, которые предусмотрены Налоговым кодексом, по обеспечению такой конфискации. Раздел 107 разрешал секретарю издавать постановления о введении в силу Закона о чеканке монет 1965 года, а раздел 108 содержал определения и аналогичные технические вопросы. [62]
Раздел II — Поправки к существующему закону (разделы 201–212)
[ редактировать ]Раздел 201 внес поправки в законодательство, касающееся пробирной палаты Сан-Франциско. [62] разрешить чеканку там монет (как это было раньше, когда это был Монетный двор Сан-Франциско) до тех пор, пока секретарь не подтвердит, что монетные дворы Соединенных Штатов могут отчеканить достаточное количество монет для удовлетворения потребностей нации. Он также отменил положение закона, запрещающее аффинаж золота и серебра на заводе в Сан-Франциско. Раздел 202 увеличил сумму, выделяемую на расширение мощностей Монетного двора (включая строительство нового монетного двора Филадельфии), с 30 миллионов долларов до 45 миллионов долларов. Раздел 9 Закона о золотом стандарте 1900 года требовал от министра финансов плавить изношенные или вышедшие из строя серебряные монеты и перечеканывать их в новые; это было отменено статьей 203, и секретарю было дано право изымать и плавить все изношенные или устаревшие монеты без необходимости повторного использования металла в чеканке. [66]
Раздел 204 внес поправки в Закон о чеканке монет 1873 года, согласно которым на монетах должен был указываться год чеканки. Во время чрезвычайной ситуации с чеканкой монет в 1965 году или после нее секретарь мог продолжать чеканить монеты, датированные прошедшим годом, при этом серебряные монеты в нынешнем кризисе должны быть датированы 1964 годом, а плакированные - 1965 годом или позже. Банковский комитет Палаты представителей добавил формулировку к предложению Джонсона, устранив знаки монетного двора на монетах на срок до пяти лет, за исключением знака монетного двора «D» для Денвера на монетах, датированных 1964 годом, отчеканенных там. [66]
В соответствии с предыдущим законом на Монетном дворе был создан инвестиционный фонд; раздел 205 разрешал оплачивать покупки серебра, совершенные в соответствии с разделом 104, из этого фонда. Другой счет Монетного двора, второстепенный фонд чеканки металлических монет, используемый для покупки меди и других металлов за центы и никели, был переименован в фонд чеканки металлических монет в соответствии с разделом 206, пригодным для использования для всех номиналов, и этот раздел устранил установленные законом ограничения на количество денег, которое может находиться в монетном дворе. этот фонд. [67]
Раздел 207 отменил устаревшие ограничения на растраты в деятельности Монетного двора, но предписывал разработать административные правила по этому вопросу, которые можно было бы легче изменить. Раздел 208 отменил положение закона 1873 года, требующее, чтобы чеканные штампы для аверса с датой уничтожались в конце каждого года. Раздел 209 перефразировал законодательные положения, позволяющие Казначейству продавать серебро по цене не ниже 1,292929 доллара за унцию, и разрешал ему продавать серебро другим правительственным ведомствам по более низкой цене. Раздел 210 отменил положение 1933 года о статусе законного платежного средства монет. Закон, принятый до 1965 года, считал подделку серебряных монет уголовным преступлением; в него были внесены поправки разделом 211, запрещающие подделку монет номиналом более пяти центов. [67] Раздел 212 объявил использование монет в качестве обеспечения кредитов правонарушением, если министр сделал заявление в Федеральном реестре, запрещающее их использование в качестве залога. [62]
Раздел III — Объединенная комиссия по чеканке монет (разделы 301–304)
[ редактировать ]Статьи 301–303 учреждают Совместную комиссию по чеканке монет при исполнительной власти под председательством министра финансов. В его состав должны были входить министр торговли , директор по бюджету , директор монетного двора, шесть членов Палаты представителей, шесть членов Сената и восемь представителей общественности, назначаемых президентом. Если член комиссии покидает должность, которая дает ему право на членство, он также покидает комиссию. Представители общественности не должны были иметь каких-либо финансовых конфликтов интересов. [62]
Совместной комиссии было поручено отчитываться о выполнении Закона о чеканке монет 1965 года и время от времени давать рекомендации президенту, министру финансов и Конгрессу. В его компетенцию входили технологические достижения, потребность экономики в монетах, следует ли США продолжать поддерживать цену на серебро и следует ли снова чеканить серебряный доллар. Раздел 304 выделял такие деньги, которые могли потребоваться для выполнения Закона о чеканке монет. [62]
Последствия
[ редактировать ]23 августа того же года Монетный двор начал чеканить первую из плакированных монет 1965 года, четвертаков, что сделало их первыми монетами США с этой датой. [68] К ноябрю 1965 года, когда начался сезон рождественских покупок, в резерве ФРС было всего 15 миллионов старых серебряных четвертаков. Однако в том же месяце Монетный двор выпустил более 230 миллионов новых монет с покрытием и заявил, что такое же количество будет выпускаться каждый месяц. Эта цифра в четыре раза превысила предыдущий рекорд ежемесячного производства. Новые десять центов и полдоллара были выпущены в начале 1966 года, когда возврат денег в ФРС увеличился для всех чеканенных номиналов, кроме полдоллара. Этот номинал не вернулся в обращение, поскольку их продолжали изымать. [69] Монетный двор продолжал чеканить серебряные монеты, датированные 1964 годом, в соответствии с Законом о чеканке монет до 1966 года. [70] когда министр Фаулер объявил, что «дефицит монет исчерпан». [68] В июле 1966 года Казначейство объявило, что на монетах, отчеканенных после 1 августа 1966 года, будет указана дата чеканки. [68]
Запасы серебра в Казначействе продолжали снижаться до 1966 года, поскольку правительство пыталось поддерживать цену серебра на уровне 1,2929 доллара. Совместная комиссия по чеканке монет, уполномоченная Законом о чеканке монет, провела свое первое заседание в мае 1967 года, чтобы дать рекомендации, как поступить в ситуации. По его рекомендации Казначейство прекратило продажи, которые оно считало спекулятивными, а также иностранным покупателям, пытаясь поставлять серебро только для промышленности США по этой цене, что привело к созданию двухуровневой системы цен на серебро. Он также ссылался на свои полномочия в соответствии с Законом о чеканке монет, запрещающие переплавку или экспорт серебряных монет. В июне 1967 года был принят закон, запрещающий обмен серебряных сертификатов на слитки по истечении года. После второго заседания Совместной комиссии в июле 1967 года Казначейство объявило, что больше не будет пытаться поддерживать цену в 1,2929 доллара, поскольку это сможет обеспечить снабжение страны, даже если все оставшиеся серебряные монеты исчезнут из обращения. [71] как они вскоре и сделали. [70] К моменту окончания погашения серебряных сертификатов 24 июня 1968 года цена серебра выросла до 2,56 доллара за унцию. Хотя Совместная комиссия в декабре 1968 года проголосовала за то, чтобы рекомендовать сделать постоянным запрет на переплавку или экспорт серебряных монет, она пересмотрела свое решение, и в марте 1969 года запреты были сняты. В ноябре 1969 года правительство покинуло рынок серебра, осуществив последнюю продажу слитков Монетному двору Франклина . [72] Знаки монетного двора вернулись в чеканку монет в 1968 году. [25] Новые монеты стали уничижительно называть «сэндвичами Джонсона» из-за их медной внутренней части. [73] [74] [75]
С приближением окончания пятилетнего запрета на чеканку серебряных долларов, предусмотренного Законом о чеканке монет, в 1969 и 1970 годах, многие в Конгрессе захотели создать новый серебряный доллар с изображением недавно умершего президента Дуайта Д. Эйзенхауэра . Стоимость плавки новых полудолларов, состоящих из серебра, приблизилась к их номинальной стоимости, и в 1969 году Совместная комиссия рекомендовала исключить этот металл из половинок. Битва за то, включать ли серебро в предложенный доллар, оказалась спорной, и только 31 декабря 1970 года президент Ричард Никсон подписал закон о обращающихся полдолларах и долларах Эйзенхауэра , оба без серебра, с частично серебряными коллекционными версиями монеты. доллар также разрешен. Тот же законопроект разрешал продажу оставшихся старых серебряных долларов в государственных запасах, многие из которых хранились на монетном дворе Карсон-Сити . [76] Доллар и полдоллара из недрагоценных металлов чеканились начиная с 1971 года. Оба не имели обращения: «доллар Айка» из-за своего размера, [77] и полдоллара, потому что его место в торговле было потеряно за время его длительного отсутствия. [78]
См. также
[ редактировать ]- Закон о чеканке монет 1834 г.
- Закон о чеканке монет 1849 г.
- Закон о чеканке монет 1853 г.
- Закон о чеканке монет 1857 г.
- Закон о чеканке монет 1864 г.
- Закон о чеканке монет 1873 года
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мировой альманах монет 2011 , с. 455.
- ^ Указатель , стр. 48–49.
- ^ Ланге 2006 , стр. 42–43.
- ^ Указатель , стр. 217–221.
- ^ Мировой альманах монет 2011 , с. 456.
- ^ Фридман , с. 1166.
- ^ Отчет Палаты представителей, март 1965 г., часть 1 , стр. 5–8.
- ^ Слушания в Палате представителей 1964 года , стр. 73, 214.
- ^ Март 1965 г. Отчет Палаты представителей, часть 1 , с. 23.
- ↑ Отчет Палаты представителей, март 1965 г., часть 2 , стр. 22–23.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шейбла, Ширли (15 ноября 1965 г.). «Состояние чеканки монет: Казначейство делает большую ставку против закона Грешема». Национальный деловой и финансовый еженедельник Бэррона . стр. 5, 18, 24.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет Палаты представителей, июнь 1965 г. , с. 4.
- ^ Федеральный резервный банк Нью-Йорка , с. 151.
- ^ Слушания в Палате представителей 1964 года , с. 14.
- ^ Федеральный резервный банк Нью-Йорка , с. 151 п.1.
- ^ Слушания в Палате представителей 1964 года , стр. 198–199.
- ^ Слушания в Палате представителей 1964 года , стр. 158–159.
- ^ Слушания в Палате представителей 1964 года , с. 165.
- ^ Слушания в Палате представителей 1964 года , с. 98.
- ^ Слушания в Палате представителей 1964 г. , стр. 206–207.
- ^ Слушания в Палате представителей 1964 года , с. 38.
- ^ Слушания в Палате представителей 1964 года , стр. 59–73.
- ^ «США предупреждают о нехватке монет и призывают общественность сохранять спокойствие» (PDF) . Associated Press через The New York Times . 15 августа 1963. С. 1, 40.
- ^ Слушания в Палате представителей 1964 года , с. 157.
- ^ Перейти обратно: а б Ланге 2006 , с. 179.
- ^ Отчет Палаты представителей, март 1965 г., часть 1 , стр. 9–10.
- ^ Март 1965 г. Отчет Палаты представителей, часть 1 , стр. 9–10, 23–24.
- ^ Слушания по серебряному доллару в Палате представителей 1965 года , с. 3.
- ^ Мировой альманах монет 1975 , с. 208.
- ^ Список , с. 380.
- ↑ Отчет Палаты представителей, март 1965 г., часть 1 , стр. 21–22.
- ^ Отчет Палаты представителей, март 1965 г., часть 2 , с. 9.
- ^ Бердетт , стр. 78–101.
- ^ Эллиотт , с. 125.
- ^ Слушания в Палате представителей 1964 г. , стр. 27, 110–112.
- ^ Слушания в Палате представителей 1964 года , с. 116.
- ^ Слушания в Палате представителей 1964 года , стр. 9, 145, 150.
- ^ Ланге 2015 , с. 17.
- ^ Слушания в Палате представителей 1964 года , стр. 156–158.
- ^ Перейти обратно: а б Мировой монетный альманах 1975 года , с. 196.
- ^ Слушания по серебряному доллару в Палате представителей 1965 года , стр. 35–49.
- ^ Мировой альманах монет 1975 , стр. 196–197.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Линдон (3 июня 1965 г.). «Специальное послание Конгрессу с предложением изменений в монетной системе» . Проект американского президентства. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Фрост, Роберт (14 марта 1965 г.). «Утечка серебра: головная боль мистера Икс в казначействе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 14.
- ^ Фрост, Роберт (6 апреля 1965 г.). «Сенат может поддержать выпуск серебра в чеканке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . стр. 49, 55.
- ^ Слушания по серебряному доллару в Палате представителей 1965 года , с. 33.
- ^ Эллиотт , стр. 125–126.
- ↑ Отчет Палаты представителей за июнь 1965 г. , стр. 1–2.
- ^ Слушания в Сенате, июнь 1965 г. , стр. I, 1.
- ^ Эллиотт , стр. 126–127.
- ↑ Отчет Сената за июнь 1965 г. , стр. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о чеканке монет 1965 года» . Проверено 10 апреля 2016 г. - через ProQuest.
- ^ 1965 года Отчет Конгресса , Vol. 111, стр. 14645–14649 (24 июня 1965 г.)
- ^ 1965 года Отчет Конгресса , Vol. 111, стр. 14649–14665 (24 июня 1965 г.)
- ^ 1965 года Отчет Конгресса , Vol. 111, стр. 14645–14675 (24 июня 1965 г.)
- ^ 1965 года Отчет Конгресса , Vol. 111, стр. 16805 (14 июля 1965 г.)
- ^ 1965 года Отчет Конгресса , Vol. 111, стр. 16810 (14 июля 1965 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с 1965 года Отчет Конгресса , Vol. 111, стр. 16813 (14 июля 1965 г.)
- ^ 1965 года Отчет Конгресса , Vol. 111, стр. 16828–16833 (14 июля 1965 г.)
- ^ 1965 года Отчет Конгресса , Vol. 111, стр. 16833–16844 (14 июля 1965 г.)
- ^ 1965 года Отчет Конгресса , Vol. 111, стр. 16915–16919 (15 июля 1965 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Закон о чеканке монет 1965 года
- ↑ Отчет Палаты представителей за июнь 1965 г. , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет Сената за июнь 1965 г. , с. 6.
- ^ АИЕР , с. 94.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет Палаты представителей, июнь 1965 г. , с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Июнь 1965 г. Отчет Палаты представителей , стр. 12–13.
- ^ Перейти обратно: а б с Мировой монетный альманах 1975 года , с. 205.
- ^ Мировой альманах монет 1975 , с. 198.
- ^ Перейти обратно: а б Ланге 2006 , с. 175.
- ^ Мировой альманах монет 1975 , стр. 199, 205–206.
- ^ Мировой альманах монет 1975 , стр. 206–207.
- ^ Денверское золото и серебро, « Кварталы США, заархивированные 23 июля 2019 г. в Wayback Machine », по состоянию на 23 июля 2019 г.
- ^ «Важные вопросы» . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 г. Проверено 23 июля 2019 г.
Монеты-сэндвичи Джонсона (современные монеты США) имеют такое же чтение, как и золото.
- ↑ Майк Шерман, « Поздравляем с 50-летием сэндвича. Архивировано 20 декабря 2020 г. в Wayback Machine », PCGS, 29 декабря 2014 г.
- ^ Мировой альманах монет 1975 , стр. 207–208.
- ^ Ланге 2006 , с. 181.
- ^ «Новый доллар без серебра; полдоллара нужно вернуть» . Фриланс – Стар . Фредериксбург В.А. 15 декабря 1971 г. с. 4.
Источники
[ редактировать ]- Американский институт экономических исследований (14 июня 1965 г.). «Послание президента о монетах» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- Бердетт, Роджер В. (2008). Путеводитель по долларам мира . Атланта, Джорджия: Издательство Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-2669-7 .
- Мировой альманах монет (1-е изд.). Сидни ОХ: Амос Пресс. 1975.
- Мировой альманах монет (8-е изд.). Сидни ОХ: Амос Пресс. 2011. ISBN 978-0-944945-60-5 .
- Эллиотт, Гэри (1994). Сенатор Алан Байбл и политика Нового Запада . Рено, штат Невада: Издательство Университета Невады. ISBN 978-0-87417-240-9 .
- Федеральный резервный банк Нью-Йорка (август 1967 г.). «Недавние изменения в политике США по серебру» (PDF) . Ежемесячный обзор . Федеральный резервный банк Нью-Йорка : 151–156.
- Фридман, Милтон (декабрь 1990 г.). «Преступление 1873 года». Журнал политической экономии . 98 (6). Издательство Чикагского университета: 1159–1194. дои : 10.1086/261730 . JSTOR 2937754 . S2CID 153940661 .
- Ланге, Дэвид В. (2006). История монетного двора США и его чеканки . Атланта, Джорджия: Издательство Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-1972-9 .
- Ланге, Дэвид В. (сентябрь 2015 г.). «Монеты США 1965 года, часть I». Нумизмат . Американская нумизматическая ассоциация : 17–18.
- Таксей, Дон (1983). Монетный двор и чеканка монет США (переиздание изд. 1966 г.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Нумизматические публикации Сэнфорда Дж. Дерста. ISBN 978-0-915262-68-7 .
- Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям (24 мая 1965 г.). Специальное слушание по серебряным долларам (слушание подкомитета) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США .
- Комитет Палаты представителей США по банковскому делу и валюте (11 июня 1965 г.). Закон о чеканке монет 1965 года (отчет) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США .
- Комитет Палаты представителей США по деятельности правительства (2 июля 1964 г.). Дефицит монет . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США .
- Комитет Палаты представителей США по деятельности правительства (22 марта 1965 г.). Нехватка монет, Часть 1 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США .
- Комитет Палаты представителей США по деятельности правительства (22 марта 1965 г.). Нехватка монет, часть 2 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США .
- Комитет Сената США по банковскому делу и валюте (9 июня 1965 г.). Закон о чеканке монет 1965 года (слушания) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США .
- Комитет Сената США по банковскому делу и валюте (11 июня 1965 г.). Закон о чеканке монет 1965 года (отчет) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США .