Закон о чеканке монет 1873 года
![]() | |
Другие короткие названия |
|
---|---|
Длинное название | Закон о пересмотре и внесении поправок в законы, касающиеся монетных дворов, пробирных палат и чеканки монет Соединенных Штатов. |
Прозвища | Преступление 1873 года |
Принят | 42- й Конгресс США |
Эффективный | 1 апреля 1873 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 42–131 |
Уставы в целом | 17 Stat. 424 |
Законодательная история | |
|
Закон о чеканке монет 1873 года или Закон о монетном дворе 1873 года представлял собой общий пересмотр законов, касающихся монетного двора Соединенных Штатов . Отменив право держателей серебряных слитков чеканить их в стандартные серебряные доллары , в то же время позволяя держателям золота продолжать превращать свои слитки в деньги, этот закон создал золотой стандарт по умолчанию . Он также разрешил торговый доллар с ограниченным законным платежным средством, предназначенный для экспорта, в основном в Азию, и отменил три монеты малого номинала. Это деяние привело к противоречивым результатам и было названо критиками « преступлением 73-го года ».
К 1869 году Закон о монетном дворе 1837 года, принятый до того, как золотая лихорадка в Калифорнии или Гражданская война в США повлияли на денежную систему Соединенных Штатов, был признан устаревшим. Министр финансов Джордж Бутвелл поручил заместителю контролера денежного обращения Джону Джею Ноксу разработать пересмотренный закон, внесенный в Конгресс сенатором от Огайо Джоном Шерманом . Рыночная цена серебра тогда превысила стоимость, по которой Монетный двор покупал бы металл, подавляя спрос на слитки, которые будут чеканиться в серебряные доллары. Однако Нокс и другие правильно прогнозируют, что разработка месторождения Комсток Лоуд и других богатых серебряных рудников снизит рыночную цену серебра, что сделает привлекательным вариант чеканки слитков в монетах, являющихся законным платежным средством. Конгресс рассматривал законопроект почти три года, прежде чем принять его. Во время рассмотрения редко публично упоминалось, но и не скрывалось, что законопроект установит золотой стандарт, положив конец биметаллизму. Законопроект стал Актом от 12 февраля 1873 года за подписью президента. Улисса С. Гранта и вступило в силу 1 апреля того же года.
В 1876 году, когда рыночная цена серебра действительно упала, как и прогнозировалось, производители принесли серебряные слитки на Монетный двор только для того, чтобы узнать, что Монетный двор больше не имеет права чеканить их. Этот вопрос превратился в крупный политический спор, который длился до конца столетия, сталкивая тех, кто ценил дефляционный золотой стандарт, с теми, кто считал, что свободная чеканка серебра (инфляционная политика) необходима для экономического процветания. Несмотря на современные обвинения, существует мало свидетельств того, что закон 1873 года имел коррупционную мотивацию. Политический спор был урегулирован, когда в 1900 году золотой стандарт был официально закреплен в качестве закона. Начиная с марта 1933 года, Соединенные Штаты быстро отказались от золотого стандарта в пользу бумажной валюты практически для всех целей. Соединенные Штаты отказались от последней формальной привязки доллара к золоту в 1971 году, оставив золото и серебро в качестве товара .
Фон
[ редактировать ]Закон о монетном дворе 1792 года учредил Монетный двор Соединенных Штатов . Монетный двор в первые десятилетия своего существования чеканил золото и серебро только в ответ на депозиты этого металла гражданами, возвращая слитки вкладчику в виде монет. Для конвертации в валюту можно было предъявить как золото, так и серебро, поскольку оба металла были законным платежным средством , доллар был равен как юридически определенному весу серебра, так и другому юридически определенному количеству золота. Наличие валюты, определяемой как два разных металла, называется биметаллизмом . Такая система может испытывать нестабильность по мере изменения цен на золото и серебро на мировом рынке, и это произошло в первые десятилетия после 1792 года, когда изменилась относительная стоимость золота и серебра в Европе. В то время золотые или серебряные монеты США редко можно было увидеть в стране, поскольку из-за таких изменений они активно экспортировались — большинство монет в обращении были иностранного происхождения. [1] [2]
В 1834 году Конгресс сделал доллар стоившим немного меньше, тем самым облегчив золотые и серебряные монеты США (известные под общим названием звонкая монета ), сделав их неэкономичным для экспорта, и их чаще можно было увидеть в торговле внутри США. [3] Благодаря увеличению тиража Конгресс пересмотрел существующие законы, касающиеся Монетного двора, и обнаружил, что многие положения устарели. Он принял Закон о монетном дворе 1837 года , представляющий собой тщательный пересмотр устава, касающегося Монетного двора. Новые положения включали создание инвестиционного фонда, позволяющего вкладчикам получать выплаты, не дожидаясь, пока их металл пройдет процесс чеканки. Соотношение стоимости эквивалентного веса золота и серебра было немного скорректировано, что позволило монетам из обоих металлов обращаться в США. [4]

Когда цены на серебро выросли по отношению к золоту в ответ на Калифорнийскую золотую лихорадку , серебряные монеты стоили больше номинальной стоимости и быстро утекли за границу для переплавки. Несмотря на громкую оппозицию во главе с представителем Теннесси (и будущим президентом) Эндрю Джонсоном , содержание драгоценного металла в меньших серебряных монетах было уменьшено в 1853 году, что позволило им обращаться. До тех пор вкладчики серебра могли по своему выбору чеканить свои слитки в серебряные монеты любого номинала в пять центов и выше; Закон 1853 года облегчил серебряные монеты с полтинника до полдоллара и отменил право вкладчика чеканить серебро этого номинала. Вкладчики по-прежнему могли выбрать чеканку серебра в долларовых монетах , но поскольку в долларовой монете серебра было больше, чем на доллар, было выгоднее продавать слитки производителям и ювелирам. Пока цены на серебро оставались высокими, это фактически переводило Соединенные Штаты на золотой стандарт . [2]
Хотя Монетный двор редко получал депозиты серебра для чеканки монет после 1853 года, он приобретал серебряные слитки, используя новые легкие серебряные монеты, по ценам выше рыночных. Это было незаконно, поскольку Конгресс распорядился, чтобы новые легкие монеты можно было покупать только за золото, и это положение было призвано ограничить количество продаваемых монет фактическим спросом. Поскольку законное платежное средство серебряных монет составляло 5 долларов, в случае обращения в чрезмерном количестве они могли задушить торговлю. Это действительно произошло, и торговцы и банкиры жаловались, что ограничение законного платежного средства вынуждает их продавать накопления со скидкой брокерам. [5]
Избыток сменился дефицитом, когда большая часть федеральных монет была накоплена в условиях экономического хаоса Гражданской войны . Медленнее всего исчезал цент из недрагоценных металлов , который имел ценность только потому, что правительство заявило об этом, и в то время доверие к правительству было подорвано. В конце концов, он тоже исчез из обращения, и за сдачу взималась премия. [6] [7] На смену исчезнувшим монетам пришли разнообразные подручные средства, такие как дробная валюта и купеческие жетоны . [8] Начиная с 1864 года Конгресс начал разрешать хранение монет из недрагоценных металлов. Это уменьшило вес цента, заставив его делать из бронзы, а также требовало кусок в два цента из того же металла. [9] В следующем году началось производство трёхцентового никеля , а в 1866 году началось производство пятицентового никеля (сегодня просто известного как никель). [10] Тираж двухцентовой монеты, изначально популярной, снизился, поскольку публика предпочитала меньшие по размеру и более удобные никелевые монеты. [а] монеты. [11]
Доллары США , которые были обеспечены не серебром и золотом, а кредитами Соединенных Штатов и которые были вызваны огромными расходами военного времени, помогли финансировать войну. [12] В конце 1860-х годов политики разошлись во мнениях относительно того, как быстро правительство возобновит выплаты золота и серебра в счет погашения своих обязательств. Министр финансов Хью Маккалок считал, что лучший способ вернуться к этой практике — это как можно быстрее вывести доллары, и он делал это до тех пор, пока его не остановил Конгресс, который посчитал, что его политика сокращения наносит ущерб экономике. [13] На Дальнем Западе добывалось все больше и больше серебра. Падение цен на металл сделало вариант хранения серебра на Монетном дворе в обмен на монеты более привлекательным, а тираж серебряного доллара значительно вырос в конце 1860-х и в 1870-х годах. Серебряный доллар был полностью законным платежным средством, и некоторые чиновники беспокоились, что увеличение депозитов приведет к тому, что серебро вытеснит золото из обращения, как предсказывает закон Грешема , поставив под угрозу золотой стандарт. [14]
Поскольку прошло уже два десятилетия с тех пор, как много серебра регулярно откладывалось для чеканки монет, тот факт, что Соединенные Штаты использовали биметаллический стандарт с 1792 года, часто забывался. Золотой стандарт рассматривался как единственно возможный выбор, и многие предполагали, что Соединенные Штаты придерживаются этого стандарта, который был принят такими сильными странами, как Соединенное Королевство (1816 г.) и Германская империя (1871 г.). [15]
Зарождение
[ редактировать ]
в размере почти 250 000 долларов Убытки Монетного двора Сан-Франциско обеспокоили Казначейство. [16] а в 1866 году Маккалоу отправил Джона Джея Нокса , служащего казначейства, со специальной следственной миссией. [17] Нокс обнаружил, что неформальность при передаче слитков между различными сотрудниками этого монетного двора привела к противоречивым наборам счетов, но из-за отсутствия квитанций не удалось точно определить, кто виноват. [16] В 1869 году Нокс, тогдашний заместитель контролера денежного обращения , был отправлен преемником Маккаллоу Джорджем Бутвеллом для расследования других объектов Монетного двора, обнаружив серьезные нарушения и крупные государственные потери в пробирной палате Нью-Йорка . Нокс снова обнаружил отсутствие надлежащих процедур бухгалтерского учета, а также то, что чиновникам было трудно найти копию правил Монетного двора. [16]
В 1867 году в Париже прошла международная монетарная конференция, на которой обсуждались способы приведения золотых монет различных стран к единому стандарту . Небольшие корректировки британского золотого соверена и пятидолларовой золотой монеты (или полуорла ) сделали бы каждую монету равной 25 франкам, и было предложено, чтобы британцы и американцы внесли эти изменения, в то время как Франция начала чеканку монеты в 25 франков. Ничто из этого так и не было реализовано, но в январе 1868 года сенатор от Огайо Джон Шерман представил закон, официально переводящий Соединенные Штаты на золотой стандарт, исключающий серебро как законное платежное средство и реализующий рекомендации конференции. [18]
Нокс в своем отчете 1866 года рекомендовал тщательно пересмотреть законы, касающиеся Монетного двора, и в январе 1870 года секретарь Бутвелл поручил ему подготовить проект. В этом Ноксу помогал бывший директор Монетного двора Генри Линдерман . [19] [20] который тогда возглавлял передвижную комиссию Министерства финансов; Линдерман в 1873 году стал первым директором Бюро Монетного двора. [21]
Нокс завершил работу над законопроектом, призванным отменить многие устаревшие правовые положения и переписать другие. Он предложил отменить стандартный серебряный доллар (он предложил легкий серебряный доллар с низким лимитом законного платежного средства), перенести офис директора Монетного двора из Филадельфии в Вашингтон, отменить обязанность Монетного двора чеканить золотые слитки (тогда 0,5 процентов) и упразднить должность казначея при монетных дворах и пробирных конторах, передав ее функции суперинтенданту. [22] При разработке законопроекта Нокс консультировался с рядом бывших сотрудников Монетного двора, помимо Линдермана, таких как бывшие директора Джеймс Росс Сноуден и Роберт М. Паттерсон , а также бывший главный монетный двор Филадельфии Франклин Пил . Директор монетного двора Джеймс Поллард представил законопроект Конгрессу 25 апреля 1870 года. [20]
Рассмотрение и переход
[ редактировать ]
Шерман представил законопроект 28 апреля 1870 года, и он был передан в Финансовый комитет Сената , председателем которого он был. [23] Он не добивался его принятия на той сессии Конгресса, поскольку законодатели были заняты другим финансовым законодательством. [24] Законопроект практически не привлекал внимания газет на протяжении почти трех лет его рассмотрения, хотя эксперты по монетарной политике и другие лица внимательно следили за его ходом. [25] 9 января 1871 года Шерман вынес законопроект на обсуждение в Сенате. Отмена серебряного доллара и, следовательно, биметаллизма не обсуждалась, поскольку сенаторы сосредоточились на отсутствии платы за чеканку монет (платы за услуги Монетного двора по конвертации слитков в деньги). Это имело большое значение для Сената, особенно для членов с Дальнего Запада, потому что это влияло на то, что горнодобывающие компании и нефтеперерабатывающие заводы (важный экономический интерес) могли получить за свою продукцию. [26] Шерман предложил поправку, позволяющую сохранить плату за чеканку монет, но западные сенаторы подвергли ее нападкам как несправедливому налогу на горняков и переработчиков золота, и поправка была отклонена (26–23). 10 января законопроект был принят Сенатом 36 голосами против 14, при этом Шерман проголосовал против своего собственного законопроекта. [27] Затем он был отправлен в Палату представителей и передан в Комитет по чеканке монет, весов и мер, где он был кратко представлен 25 февраля председателем Пенсильвании Уильямом Д. Келли , прежде чем он был повторно передан в комитет. [28] Законопроект не рассматривался Палатой представителей в течение оставшейся части 41-го Конгресса , срок которого истек 3 марта 1871 года, и принятый Сенатом законопроект умер вместе с ним. [29]
Келли повторно внес законопроект в Палату представителей, когда Конгресс вновь собрался в декабре 1871 года. [30] Председатель Келли был родом из Филадельфии и находился под влиянием промышленника Джозефа Уортона , который владел никелевым заводом в соседнем Камдене, штат Нью-Джерси , у которого Монетный двор закупал без конкурсных торгов большую часть металла по базовой цене в три и пять центов. металлические монеты. В законопроекте того времени предлагалось, чтобы цент, тогда сделанный из бронзы, был также изготовлен из никелевого сплава - когда он обсуждался 9 января 1872 года, интерес Уортона был непосредственной целью. [31] Келли был допрошен представителем Нью-Йорка Кларксоном Поттером , который назвал законопроект «этим Пенсильванским изобретением», которое предоставит «монополию джентльмену из Пенсильвании [Уортону]». [28] Другой житель Нью-Йорка, Дуайт Таунсенд , попытался отменить законопроект, выражая отвращение к тому, как долго он принимался; его предложение о голосовом голосовании было бы успешным, но не было кворума , и оно было отклонено при поименном голосовании. [32] 10 января конгрессмен от Миссури Джеймс Р. Маккормик , который представлял производителей никеля в своем родном штате, внес поправку о конкурсных торгах на закупку никеля Монетным двором. [28] Вместо того, чтобы присоединиться к поправке Маккормика, Келли отправил законопроект обратно в комитет. [33]
Когда законопроект был возвращен в Палату представителей 9 апреля 1872 года, им руководил представитель штата Массачусетс Сэмюэл Хупер , председатель комитета Палаты представителей по банковскому делу и валюте . Он просмотрел законопроект по разделам и заявил, что законопроект переведет Соединенные Штаты на золотой стандарт. В ходе последовавших дебатов другие представители, в том числе Поттер и Келли, продемонстрировали свое понимание этого вопроса. Законопроект теперь предусматривал конкурентные торги по никелю, но был снова отозван, на этот раз Хупером, после того как Келли обвинил Поттера в попытке принести пользу нью-йоркским торговцам слитками. Этот скандал заставил других жителей Нью-Йорка выступить против законопроекта. [34] 27 мая Хупер представил новый законопроект, который был принят со счетом 110–13, даже не прочитав его. Среди изменений, внесенных Палатой представителей в законопроект Нокса, было небольшое увеличение веса дочерней компании. [б] серебряные монеты ( дайм , четверть доллара и полдоллара), в результате чего доллар в них весит 25 граммов (0,88 унции). [35] [36]
Затем законопроект ожидал повторного созыва Конгресса в декабре. В начале того же месяца госсекретарь Бутвелл опубликовал свой годовой отчет, призывая к принятию закона. 16 числа законопроект был передан в комитет Шермана. Он появился без плана делать цент из медно-никелевого сплава, а с облегченным серебряным долларом. [с] заменен торговым долларом, предназначенным для торговли на Дальнем Востоке и имеющим ограниченный статус законного платежного средства в США. Законопроект был возвращен в Сенат 7 января 1873 года. [37] [38] Там это обсуждалось 17-го числа. [39]
Одной из тем обсуждения было требование законопроекта о том, чтобы орел появлялся на более крупных монетах США. Линдерман потребовал внести поправку, требующую, чтобы на золотых и серебряных монетах было указано их вес и проба, что означало бы принесение в жертву орла. из Калифорнии Юджин Кассерли выступил против поправки, спонсором которой был Шерман, заявив, что «вряд ли можно будет думать о полдоллара или четверти доллара как о такой монете без орла на ней». [40] Орел был спасен, когда поправка провалилась: 24 за и 26 против. Кассерли добился меньшего успеха с поправкой, полностью отменяющей пониженный сбор за чеканку монет в размере 0,2 процента, но это не удалось. [40] Шерман продвигал законопроект так быстро, как только мог, и он был принят без заносимого в отчет о заседании голосования. Палата представителей первоначально отказалась согласиться на торговый доллар; Представители обеих палат во главе с Шерманом и Поттером встретились в комитете конференции , и Палата представителей присоединилась к поправке Сената о торговом долларе. [39] [41] Законопроект был принят обеими палатами без дальнейшего обсуждения и был подписан президентом Улиссом С. Грантом 12 февраля 1873 года. [42] Ни на одном этапе своего почти трехлетнего пути через законодательный процесс законопроект не предусматривал сохранение стандартного серебряного доллара, в который вкладчики могли бы чеканить свои слитки. [43]
Намерение авторов законопроекта
[ редактировать ]
Когда через несколько лет после его принятия закон 1873 года стал политическим вопросом, некоторые из тех, кто участвовал в его принятии, в том числе Шерман и Линдерман, заявили, что не было намерения положить конец биметаллизму путем отмены права частных граждан иметь право иметь серебряные слитки, перечеканенные в доллары. Они утверждали, что закон 1853 года положил конец практике чеканки слитков в монетах меньшего номинала; Закон 1873 года просто исправил упущение и исключил монету с небольшим тиражом, которая не была в обращении. [44] Они не всегда были последовательны в своих отрицаниях: Бутвелл писал в своих мемуарах, что «в 1873 году я пришел к убеждению, что для каждой нации было бы мудро признать, установить и поддерживать золотой стандарт… поэтому я решил отказаться от идеи двойного [т.е. биметаллического] стандарта. [45]
Через несколько лет идея о том, что исключение серебряного доллара из Закона о чеканке монет не было сделано с намерением ввести в Соединенных Штатах золотой стандарт, стала позицией истеблишмента. Частично это было реакцией на теории заговора, циркулировавшие вокруг «Преступления 73-го года», как назвали это деяние сторонники биметаллизма. Это признавалось многими историками вплоть до 20 века. [46] Нил Каротерс в своей истории американской валюты малого номинала в 1930 году писал, что «многие другие продемонстрировали, что это не было коррупционным или тайным действием со стороны врагов серебра. Отмена стандартного серебряного доллара была просто в интересах прояснения ситуации». закон о чеканке... Ни одна из сторон принятия закона 1873 года не признала значения отмены юридически существовавшего двойного стандарта». [47] По словам историка Аллена Вайнштейна , «демонетизация серебра, согласно традиционному мнению, стала незапланированным, хотя и удачным побочным продуктом сложного и в основном технического пересмотра законов о монетном дворе в Законе о чеканке монет 1873 года». [48]
Экономист Милтон Фридман писал: «Что не подвергается сомнению, так это то, что стандартный серебряный доллар был исключен из списка монет, подлежащих чеканке, намеренно, с полным осознанием вероятных последствий и с убеждением, что эти последствия были желательны». [49] Он процитировал книгу Уолтера Т. К. Ньюджента 1968 года « Деньги и американское общество, 1865–1880» .
Как подробно документирует Ньюджент, сенатор Джон Шерман, председатель сенатского финансового комитета, был полон решимости демонетизировать серебро по крайней мере с 1867 года и организовал подготовку законопроекта на этот счет в конце 1869 года. С тех пор Шерман Линдерман, Джон Джей Нокс (заместитель денежного контролера, а затем контролер) и министр финансов Джордж Бутвелл сотрудничали, чтобы продвинуть законопроект о чеканке монет, который включал демонитизацию серебра. [49]
Нокс и Линдерман были лично знакомы с условиями добычи полезных ископаемых на Дальнем Западе. Они знали, что количество производимых слитков будет только увеличиваться и, вероятно, упадет цена серебра ниже уровня (1,2929 доллара за тройскую унцию), при котором металл в серебряном долларе стоил больше как слиток, чем как деньги. В пояснительном заявлении, сопровождавшем законопроект, Нокс объяснил, что прекращение использования серебряного доллара будет означать, что Соединенные Штаты больше не являются биметаллической страной. [50] [51] Бутвелл в своем годовом отчете за 1872 год призвал Конгресс прекратить чеканку серебряных монет из частных вкладов, чтобы правительство не понесло убытков от выплаты золота в обмен на серебряные доллары и, в конечном итоге, не пришлось бы плавить их, когда они не смогут быть в обращении. [52] По словам Ньюджента, «Были ли Нокс, Линдерман, Бутвелл, Шерман и другие знали о том, что они делали, когда планировали отказаться от серебряного доллара? они опасались падения цен на серебро. Никто не сделал явного заявления на этот счет, но это, несомненно, было так». [53]
Положения
[ редактировать ]Бюро Монетного двора; обязанности офицеров (§§1–12)
[ редактировать ]
Директор Монетного двора всегда находился на Монетном дворе Филадельфии, а другие монетные дворы и пробирные палаты управлялись суперинтендантами, которыми руководил директор. [21] Закон 1873 года переместил офис в Вашингтон, где директор руководил новым бюро Монетного двора и продолжал отвечать за все монетные дворы и пробирные палаты. Директор Монетного двора требовал назначения президентом и утверждения Сенатом и занимал свой пост сроком на пять лет (если не был отстранен от должности президентом). [42] [54] Отныне Монетный двор Филадельфии, как и другие монетные дворы, будет находиться под непосредственным контролем суперинтенданта. Закон также формально сделал бюро частью Министерства финансов. [55] Монетный двор Соединенных Штатов первоначально подчинялся непосредственно президенту, но со временем законодательство поставило его под контроль министра финансов. [56]
В состав должностных лиц монетных дворов были внесены небольшие изменения, за исключением добавления суперинтенданта Филадельфии (Поллок будет первым должностным лицом) и упразднения должности казначея на каждом предприятии. Помимо начальника, на каждом монетном дворе работали пробирщик, плавильщик и аффинажник и чеканщик монет; каждый должен был внести залог, чтобы компенсировать правительству убытки во время пребывания в должности, и каждый отвечал за часть процесса чеканки монет. В Филадельфии также был гравер (иногда главный гравер), ответственный за подготовку штампов и дизайнов монет, хотя директор монетного двора мог, с согласия министра финансов, нанимать сторонних художников для дизайна монет. [57] [58] Положение, разрешающее нанимать сторонних художников, было включено по предложению бывшего директора Паттерсона. [28] Закон устанавливал зарплаты и требования к облигациям для офицеров и требовал, чтобы они назначались президентом и утверждались Сенатом, как это было в случае с законами 1792 и 1837 годов. Он также устанавливает порядок назначения исполняющего обязанности должностного лица или директора Монетного двора в случае временного отсутствия должностного лица. [57]
Монеты и депозиты в слитках (§§13–39)
[ редактировать ]В разделах 14–16 закона указаны монеты, которые Монетному бюро разрешено чеканить. Эта часть закона позже оказалась спорной, поскольку в нем не упоминался стандартный серебряный доллар, с 1853 года единственная монета, в которую вкладчики серебряных слитков могли отчеканивать свой металл. Это действительно позволяло использовать торговый доллар большего веса, чем старая монета, в который вкладчики могли превращать свое серебро, но законное платежное средство этой и всех серебряных монет было ограничено 5 долларами. [59] — старый серебряный доллар имел неограниченное законное платежное средство. [60] Все золотые монеты имели неограниченное законное платежное средство, и закон предусматривал выкуп золотых монет, вес которых стерт ниже нормального, по полной стоимости, если им двадцать лет или больше и если они все еще содержат 99,5 процентов или более разрешенного веса. Легкая золотая монета, не отвечающая этим требованиям, потеряет в стоимости вкладчика. [61]
Законом 1873 года также были исключены монеты достоинством в два цента, серебро в три цента и полдайма. [42] Хотя первые две монеты мало обращались, монетный двор Сан-Франциско все еще активно чеканил полдайма для использования на Дальнем Западе, где бумажные деньги не пользовались популярностью. [62] Монетами, разрешенными Законом 1873 года, были цент, трехцентовый никель , пятицентовый никель, десятицентовая монета, четверть доллара, полдоллара, торговый доллар , золотой доллар , четверть орла , трехдолларовая монета , полуорёл , орел и двуглавый орел. . [61]
Закон предписывал характеристики каждой монеты. Никаких изменений в бронзовый состав цента не вносилось. Дайм, четверть и полдоллара были немного тяжелее, так что доллар в этих монетах весил 25 граммов (0,88 унции) в знак уважения к метрической системе - пятицентовый никель уже весил 5 граммов (0,18 унции). Требовалось, чтобы аверс каждой американской монеты был символом Свободы, а на реверсе должен был быть изображен орел, за исключением цента небольшого диаметра, трехцентового никеля, пятицентового никеля, десятицентовой монеты, золотого доллара и трехцентового никеля. долларовую монету, на которой не мог появиться орел. Требовалось использовать название страны на реверсе и надпись «E Pluribus Unum» где-нибудь на монете. Это позволило девизу «Мы верим в Бога» появиться на американских монетах. [63] - продление разрешения, предоставленного Законом от 3 марта 1865 года, разрешающим использование трехцентового никеля. [64] Закон 1873 года разрешал Казначейству выкуп текущих или устаревших монет из недрагоценных металлов, если они представлены партиями по 20 долларов и более. [65] продолжая положение, принятое в 1871 году. [66]
Дальнейшие положения этой части закона позволяли вкладчикам серебряных слитков получать свой металл обратно в виде слитков или торговых долларов. Он запрещал хранение серебра для чеканки других монет, но разрешал Монетному двору в течение двух лет покупать серебряные слитки за серебряные монеты в Филадельфии и в пробирной палате Нью-Йорка. [67] Эта практика, хотя и незаконная согласно Закону 1853 года, уже давно разрешалась директорами монетного двора. [68]
Тестирование и пробирная комиссия (§§40–50)
[ редактировать ]
Ежегодная Пробирная комиссия собиралась на Монетном дворе Филадельфии большую часть лет с 1797 по 1980 год, когда она была упразднена. В состав комиссии, состоящей из правительственных чиновников и представителей общественности, проверялись золотые и серебряные монеты, выпущенные Монетным двором, на предмет их соответствия стандартам. [70]
Закон 1837 года назначил судью Окружного суда Соединенных Штатов Восточного округа Пенсильвании , прокурора Соединенных Штатов этого округа и сборщика порта Филадельфии членами по должности членов Пробирной комиссии. Закон о чеканке монет 1873 года сохранил судью в качестве члена, но исключил двух других, заменив контролера денежного обращения и пробирщика Нью-Йоркской пробирной палаты . Согласно закону 1837 года президенту было разрешено назначать представителей общественности каждый год, и это продолжалось в соответствии с новым законодательством. Закон 1873 года также предписывал подробную процедуру отбора проб из каждой партии монет этого монетного двора, запечатывания их в конверты и отправки в Филадельфию, где Пробирная комиссия собиралась каждый февраль. [71]
Эта часть Закона о чеканке также предусматривала, как чеканщик должен производить расчеты, внутреннее тестирование монет вне эгиды Пробирной комиссии, а также продолжала создавать инвестиционный фонд, позволяя вкладчикам золота или серебра получать монеты или другие платежи без необходимости ждать, пока фактический металл, который они положили, пройдет процесс чеканки. Монетные дворы должны были иметь набор гирь, соответствующий официальному весу в один тройской фунт, приобретенный министром США в Лондоне в 1827 году, и ежегодно проверять гири в Филадельфии в присутствии Пробирной комиссии. [72]
Уголовные преступления и прочие положения (§§51–67)
[ редактировать ]Разделы с 51 по 53 регулируют вопросы, которые вызывали споры в последние десятилетия. Раздел 51 требовал, чтобы все штампы на аверсе (содержащие дату на большинстве номиналов) уничтожались в конце каждого года. [73] Под руководством директора Сноудена в 1850-х годах Монетный двор повторно отчеканил редкие ранние монеты для продажи или обмена с коллекционерами. [74] Медали национального характера могли чеканиться в Филадельфии в соответствии с разделом 52, но частные медали были запрещены. [73] До 1854 года, когда он был уволен президентом Франклином Пирсом , Пил вел спорный бизнес по производству медалей на территории Филадельфийского монетного двора. [75] Раздел 53 требовал, чтобы прибыль бюро от сеньоража депонировалась в Казначействе, и запрещала Монетному двору выплачивать расходы или зарплату из этих денег. [73] При директоре Паттерсоне (вышедшем в отставку в 1851 г.) Монетный двор сохранял такие доходы и тратил их без надзора Конгресса. [76]
Пробирные палаты регулировались разделами с 54 по 60 и находились под контролем директора Монетного двора. Управление каждым офисом будет аналогично монетному двору, с ответственным суперинтендантом и двумя подчиненными офицерами: пробирщиком, плавильником и аффинажером. Статьи с 61 по 64 запрещали подделку, умышленное облегчение монет для сохранности металла и другие правонарушения и предписывали за них наказания. Раздел 65 представляет собой переходное положение, устанавливающее дату вступления в силу 1 апреля 1873 года, а также предусматривающее, что нынешний директор монетного двора (Поллок) станет суперинтендантом в Филадельфии, а лица, занимающие должность казначея на каждом монетном дворе (отменено законодательства) станут помощниками казначея Соединенных Штатов. В разделе 66 каждый монетный двор и пробирная палата названы, а в разделе 67 закон назван «Законом о чеканке монет тысяча восемьсот семьдесят третьего года». [77]
Последствия
[ редактировать ]Более поздняя реакция
[ редактировать ]Отмена полудайма, все еще циркулировавшего на Дальнем Западе, привела к нехватке мелочи там. Конгресс попытался решить эту проблему с помощью непопулярной двадцатицентовой монеты , которая была выпущена в обращение только в 1875 и 1876 годах и была отвергнута общественностью из-за ее сходства с четвертьдолларом. Западная часть Соединенных Штатов не была полностью обеспечена мелочью до тех пор, пока Монетный двор не начал чеканить там центы в 1908 году и пятицентовые пятицентовые монеты в 1912 году. [78] Торговый доллар, созданный главным образом для того, чтобы конкурировать с мексиканскими долларами в торговле на Дальнем Востоке, не смог получить полного признания на Востоке. Многие были возвращены (или никогда не покидали) Соединенные Штаты. Поскольку их можно было купить со скидкой, они пользовались популярностью среди работодателей, которые включали их в пакеты заработной платы рабочих. В 1876 году Конгресс отменил даже ограниченный статус законного платежного средства, которым они пользовались; в 1878 году Монетный двор прекратил их чеканку, за исключением коллекционеров, и даже этот ограниченный выпуск прекратился после 1885 года. В 1887 году Конгресс разрешил шестимесячный период, в течение которого их можно было обменять на другую валюту, при условии, что на них не было нанесено клеймо азиатских торговцев. . [79] [80]

Как отметил Фридман, если бы цена серебра оставалась высокой, исключение серебряного доллара из закона 1873 года не имело бы значения. [81] К 1874 году эффект от открытия новых рудников на Дальнем Западе и продажи серебра в Германии после его демонетизации там в совокупности привели к снижению цены на серебро. Производители серебра не знали об изменении закона и узнали о нем только тогда, когда попытались представить серебро на монетные дворы для чеканки. По словам историка-нумизмата Дона Таксея , «после этого последовала агитация, в ходе которой несколько благочестивых конгрессменов притворились, что не знают об отмене, утверждая, что она была тайно включена в законопроект Монетного двора». [82] Один промышленник из Делавэра писал своему сенатору Томасу Ф. Баярду в 1878 году: «Вначале... я был совершенно невежественен во всем, что связано с серебряным вопросом – настолько, что (теперь я, как и почти все остальные, нахожу, что исключая конгрессменов!) Я не знал, что Сильвера демонетизировали». [83]
Тяжелая депрессия, « Паника 1873 года» , началась в том же году, когда был принят закон, и продолжалась большую часть десятилетия. Многие в Соединенных Штатах пришли к выводу, что золотой стандарт слишком жесткий, чтобы справиться с такими экономическими трудными временами, как нынешние, и стремились восстановить биметаллизм. [84] Инфляция, вызванная такой политикой, позволит должникам легче погасить свою задолженность. [85] Цена на серебро продолжала падать: к середине 1876 года цена серебра в долларах новых вспомогательных серебряных монет метрического веса стоила всего 0,75 доллара, хотя после этого цена немного восстановилась. [86]
В начале 1875 года Конгресс принял закон о возобновлении платежей звонкой монетой (то есть золотыми и серебряными монетами), вступивший в силу в 1879 году. [87] Фридман заявил, что, если бы не закон 1873 года, возобновление было бы осуществлено на эффективной основе серебряного стандарта, который он считал хорошей вещью, обеспечивающей большую экономическую стабильность и «почти наверняка избежавшей» спада. начала 1890-х годов, известная как Паника 1893 года . [88]

Поддержка биметаллизма выросла в 1870-х годах и привела к принятию Закона Бланда-Эллисона от 28 февраля 1878 года, несмотря на вето президента Резерфорда Б. Хейса . Этот закон требовал от Казначейства ежемесячно закупать серебряные слитки на миллионы долларов и чеканить их в серебряные доллары . Купюра была восстановлена в качестве законного платежного средства, за исключением случаев, когда золото было указано законом или частным контрактом. [89] Возобновление поддержки серебра привело к принятию Закона Шермана о покупке серебра 1890 года, который значительно увеличил закупки серебра и потребовал от Казначейства платить за них банкнотами, которые можно было обменять на золото. В течение следующих трех лет из казначейства было изъято золото на сумму 132 миллиона долларов, а на фоне очередной депрессии президент Гровер Кливленд добился отмены закона о покупке серебра. [90]
Движение за свободное серебро достигло своего апогея с кампанией 1896 года бывшего представителя Небраски Уильяма Дженнингса Брайана , который выиграл номинацию от Демократической партии на пост президента после того, как его речь «Золотой крест» , в которой осуждался золотой стандарт, электрифицировала Национальный съезд Демократической партии 1896 года . Брайан потерпел поражение на выборах от бывшего губернатора Огайо Уильяма МакКинли , и в 1900 году Конгресс принял Закон о золотом стандарте , придав этому стандарту статус закона. [91] От золотого стандарта во многих целях отступила администрация «Нового курса» президента Франклина Делано Рузвельта , а президент Ричард Никсон полностью отменил его в 1971 году. [92]
«Преступление 73-го»
[ редактировать ]
Конституция Атланты от 1 апреля 1873 года сообщила о принятии Закона о чеканке монет. Он отметил отмену двухцентовой монеты и разрешение торгового доллара, но не упомянул об отмене стандартного серебряного доллара. [93] До 1876 года не было широко распространенных возражений против закона 1873 года. Тогда совокупность нескольких факторов вызвала протест: жесткая денежная политика Казначейства в рамках подготовки к возобновлению платежей звонкой монетой, более резкое падение цен на серебро, чем это было до сих пор. случае и широкое использование торговых долларов после их отказа на китайском рынке. В то же время Комсток-Лоуд и другие горнодобывающие районы Запада производили рекордные объемы серебра. Поскольку депрессия все еще продолжалась, серебро стало рассматриваться как средство инфляции валюты и стимулирования экономики. [94]
Начиная с марта 1876 года бывший редактор газеты Джордж Уэстон публиковал письма, в которых утверждалось, что биметаллизм предписан Конституцией, и ставились под сомнение то, как был принят Закон о чеканке монет. Сочувствующие газеты начали предполагать, что закон был принят посредством коррупции в интересах богатых капиталистов. [95] 5 августа 1876 года конгрессмен от штата Миссури Ричард П. Блэнд (вскоре ставший известным как «Серебряный Дик») заявил Палате представителей: «Акт от 12 февраля 1873 года был мошенничеством, потому что его название не давало ключа к подлинной сути дела». Запись показывает, что закон был принят тайно, без пересмотра и дебатов». [82] В 1878 году конгрессмен Келли, внесший законопроект в Палату представителей, заявил: «Я не знал о том факте, что он демонетизирует серебряный доллар». [96]
Те, кто считал этот поступок преступлением, часто обвиняли британского финансового писателя Эрнеста Зейда , который давал советы относительно текста законопроекта, как засвидетельствовал конгрессмен Хупер в Палате представителей в 1872 году. [97] Согласно этой теории, Зейд был агентом группы британских держателей американских облигаций, которые отправили Зейда в Америку со 100 000 фунтов стерлингов (тогда около 550 000 долларов США), чтобы подкупить конгрессменов и заставить их демонетизировать серебро. Келли отрицал, что это имело место, но эта история прижилась и стала общепринятым убеждением в серебряном движении. [98] В 1890 году о коррупционной причастности Зейда заявил в Палате представителей Томас К. Макрей из Арканзаса . [97] На самом деле Зейд был ярым биметаллистом, решительно возражавшим против американской демонетизации серебра. [99] По просьбе Хупера он представил анализ законопроекта, в ходе которого выступал за сохранение серебряного доллара в качестве законного платежного средства. [100]
Самое раннее использование фразы «Преступление 1873 года» в дебатах в Конгрессе было сенатором от Колорадо Генри М. Теллером , который 10 июля 1890 года заявил: «Борьба за бесплатную чеканку [серебряных] монет продолжается, и она будет продолжаться». Кроме того, до тех пор, пока воля народа не будет услышана при принятии закона, который вернет серебро туда, где оно принадлежит и где оно было бы, если бы не ошибка или преступление 1873 года». [101] Это деяние долгое время называлось «преступлением», но точная фраза не использовалась; в одной речи 1889 года сенатор от Невады Уильям М. Стюарт семь раз назвал это «преступлением». Он проголосовал за него в 1873 году. [102] [103]
См. также
[ редактировать ]- Закон о чеканке монет 1834 г.
- Закон о чеканке монет 1849 г.
- Закон о чеканке монет 1853 г.
- Закон о чеканке монет 1857 г.
- Закон о чеканке монет 1864 г.
- Закон о чеканке монет 1965 года
- Александр дель Мар
Примечания
[ редактировать ]- ^ На самом деле 25 процентов никеля и 75 процентов меди.
- ^ Даже с учетом увеличения меньшие монеты на один доллар весили меньше, чем серебряный доллар, который подлежал упразднению, поэтому они были вспомогательными.
- ^ Биметаллизм не сохранился бы при сохранении легковесного доллара. Новые монеты выпускались только по распоряжению правительства: таким образом, вкладчики слитков не могли конвертировать свой металл в легкие монеты. Предлагаемая монета должна была быть отчеканена по стандарту вспомогательных монет, таким образом, два полдоллара весили бы столько же, сколько один из новых долларов. См. Таксей , с. 257, Ван Рызин , с. 107.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ланге , стр. 40.
- ^ Jump up to: а б Список , стр. 217–221.
- ^ Ланге , стр. 41–42.
- ^ Ланге , стр. 47.
- ^ Ланге , стр. 91–92.
- ^ Каротерс , стр. 186–192.
- ^ От Рызина , с. 140.
- ^ Каротерс , стр. 180, 193–194.
- ^ Указатель , стр. 241–242.
- ^ Указатель , стр. 243–245.
- ^ Карозерс , с. 200.
- ^ Ньюджент , стр. 9–11.
- ^ Ньюджент , стр. 91–95.
- ^ Ньюджент , стр. 147–149.
- ^ Ньюджент , стр. 33–34.
- ^ Jump up to: а б с Ван Рызин , с. 53.
- ^ Карозерс , с. 209.
- ^ Ньюджент , стр. 67–100, 105.
- ^ Карозерс , с. 226.
- ^ Jump up to: а б Ван Рызин , с. 54.
- ^ Jump up to: а б Список , с. 250.
- ^ Список , с. 251.
- ^ От Рызина , с. 59.
- ^ Ньюджент , с. 138.
- ^ Ньюджент , с. 140.
- ^ Ньюджент , с. 145.
- ^ Вайнштейн , с. 318.
- ^ Jump up to: а б с д Список , с. 254.
- ^ Карозерс , с. 231.
- ^ Ньюджент , с. 147.
- ^ Ньюджент , стр. 149–151.
- ^ Ньюджент , стр. 149–150.
- ^ Ньюджент , с. 152.
- ^ Ньюджент , стр. 152, 156.
- ^ Карозерс , с. 232.
- ^ Указатель , стр. 256–257.
- ^ От Рызина , с. 107.
- ^ Указатель , стр. 257.
- ^ Jump up to: а б Ньюджент , стр. 160–161.
- ^ Jump up to: а б Ван Рызин , с. 96.
- ^ От Рызина , с. 96–97.
- ^ Jump up to: а б с Список , с. 258.
- ^ От Рызина , с. 117.
- ^ Ньюджент , стр. 168–170.
- ^ Ньюджент , с. 169.
- ^ Ньюджент , с. 168.
- ^ Карозерс , с. 235.
- ^ Вайнштейн , с. 310.
- ^ Jump up to: а б Фридман , с. 1166.
- ^ Ньюджент , с. 136.
- ^ Фридман , с. 1172.
- ^ От Рызина , с. 106.
- ^ Ньюджент , стр. 136–137.
- ^ Бюро Монетного двора , стр. 50–51.
- ^ Бюро Монетного двора , с. 51.
- ^ «Монетный двор: Годовой отчет директора». Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1873 г. с. 2. ПроКвест 93278343 . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Бюро Монетного двора , стр. 51–53.
- ^ Ньюджент , с. 156.
- ^ Указатель , стр. 258–259.
- ^ Бюро Монетного двора , с. 31.
- ^ Jump up to: а б Бюро Монетного двора , с. 54.
- ^ Брин , стр. 255–258.
- ^ Бюро Монетного двора , с. 55.
- ^ Бюро Монетного двора , стр. 47–48.
- ^ Бюро Монетного двора , с. 57.
- ^ Бюро Монетного двора , с. 50.
- ^ Бюро Монетного двора , стр. 56–57.
- ^ Указатель , стр. 253–254.
- ^ Пессолано-Филос , с. 9.
- ^ Альманах мира монет , стр. 163–164.
- ^ Бюро Монетного двора , стр. 35, 59–61.
- ^ Бюро Монетного двора , стр. 59–61.
- ^ Jump up to: а б с Бюро Монетного двора , с. 62.
- ^ Список , с. 191.
- ^ Указатель , стр. 188–190.
- ^ Список , с. 180.
- ^ Бюро Монетного двора , стр. 62–66.
- ^ Брин , стр. 295–298, 334.
- ^ От Рызина , с. 124–132.
- ^ Список , с. 284.
- ^ Фридман , с. 1168.
- ^ Jump up to: а б Список , с. 259.
- ^ Вайнштейн , с. 308.
- ^ Ньюджент , с. 195.
- ^ Барнетт , стр. 179.
- ^ Карозерс , с. 249.
- ^ Карозерс , с. 248.
- ^ Фридман , стр. 1172–1176.
- ^ От Рызина , с. 143, 196–198.
- ^ От Рызина , с. 205–206.
- ^ От Рызина , с. 247–254.
- ^ «Рузвельт отменяет золотой стандарт в США» . Канал «История». Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Новый закон о чеканке монет». Конституция Атланты . 1 апреля 1873 г. с. 1. ПроКвест 494552455 . (требуется подписка)
- ^ От Рызина , с. 179–180.
- ^ От Рызина , с. 180–181.
- ^ Указатель , стр. 260–261.
- ^ Jump up to: а б Ван Рызин , с. 190.
- ^ Ньюджент , с. 163.
- ^ Фридман , с. 1165.
- ^ Вайнштейн , с. 320 н.60.
- ^ Барнетт , стр. 181.
- ^ Барнетт , стр. 180.
- ^ От Рызина , с. 116.
Источники
[ редактировать ]- Барнетт, Пол (июль 1964 г.). «Повторное исследование преступления 1873 года». Сельскохозяйственная история . 38 (3). Общество истории сельского хозяйства: 178–181. JSTOR 3740438 .
- Брин, Уолтер (1988). Полная энциклопедия американских и колониальных монет Уолтера Брина . Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 978-0-385-14207-6 .
- Бюро Монетного двора (1904 г.). Законы США, касающиеся чеканки монет . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
- Каротерс, Нил (1930). Дробные деньги: история мелких монет и дробной бумажной валюты Соединенных Штатов . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc. (перепечатано в 1988 году издательством Bowers and Merena Galleries, Inc., Вулфборо, Нью-Хэмпшир). ISBN 0-943161-12-6 .
- Мировой альманах монет (8-е изд.). Сидни, Огайо: Amos Press. 2011. ISBN 978-0-944945-60-5 .
- Фридман, Милтон (декабрь 1990 г.). «Преступление 1873 года». Журнал политической экономии . 98 (6). Издательство Чикагского университета: 1159–1194. дои : 10.1086/261730 . JSTOR 2937754 . S2CID 153940661 .
- Ланге, Дэвид В. (2006). История монетного двора США и его чеканки . Атланта, Джорджия: Издательство Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-1972-9 .
- Ньюджент, Уолтер Т.К. (1968). Деньги и американское общество, 1865–1880 гг . Нью-Йорк: Свободная пресса. ОСЛК 180948 .
- Пессолано-Филос, Фрэнсис (1983). Маргарет М. Уолш (ред.). Пробирные медали и пробирные комиссии, 1841–1977 гг . Нью-Йорк: Издательская компания «Эрос». ISBN 978-0-911571-01-1 .
- Таксей, Дон (1983). Монетный двор и чеканка монет США (переиздание изд. 1966 г.). Нью-Йорк: Нумизматические публикации Сэнфорда Дж. Дерста. ISBN 978-0-915262-68-7 .
- Ван Ризин, Роберт Р. (2001). Преступление 1873 года: связь с Комстоком . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-873-7 .
- Вайнштейн, Аллен (сентябрь 1967 г.). «Было ли «преступление 1873 года»?: Дело о демонетизированном долларе». Журнал американской истории . 54 (2). Организация американских историков: 307–326. дои : 10.2307/1894808 . JSTOR 1894808 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, Ларри (2009). Энциклопедия денег (2-е изд.). Санта-Барбара, Калифорния : ABC-CLIO . стр. 100-1 94 –9 ISBN 978-1598842517 .
- ДеКанио, Сэмюэл (2011). «Популизм, паранойя и политика бесплатного серебра». Исследования американского политического развития . 25 (1): 1–26. дои : 10.1017/S0898588X11000010 . S2CID 144015197 .
- О'Лири, Пол М. (1960). «Возвращение к месту преступления 1873 года: заметка». Журнал политической экономии . 68 (4): 388–392. дои : 10.1086/258345 . JSTOR 1830011 . S2CID 153797690 .