Инцидент в Санборне

Инцидент с Сэнборном или контракт Сэнборна был американским политическим скандалом, который произошел в 1874 году. Уильям Адамс Ричардсон , президента Улисса С. Гранта , министр финансов нанял частного гражданина, Джона Б. Сэнборна , бывшего генерала Союза, чтобы получить 427 000 долларов. в виде неуплаченных налогов. Ричардсон согласился, что Сэнборн может оставить себе половину того, что он собрал. После вымогательства денег у компаний для погашения налогов путем ложных заявлений об уклонении от уплаты налогов Сэнборн оставил себе 213 000 долларов, из которых 156 000 долларов достались его различным помощникам. После того, как расследование Министерства финансов выявило коррупцию, президент Грант подписал закон, объявляющий эту практику незаконной.
История
[ редактировать ]В 1872 году законодатели разрешили Налоговому управлению (BIR) нанимать частных лиц для оказания помощи правительству в обнаружении и сборе любых денег, принадлежащих Соединенным Штатам. БИР не разработал никаких планов для частных коллекционеров. было несколько влиятельных В Массачусетсе политиков, большинство из которых занимали ключевые посты в Вашингтоне; такие как министр финансов Джордж С. Бутвелл ; Уильям А. Ричардсон (преемник Бутвелла); и Бенджамин Франклин Батлер .
Сэнборн начал свои усилия, сосредоточив внимание на на виски налогах . Чиновники казначейства потребовали взыскания неуплаченных налогов с 39 винокуренных предприятий и розничных продавцов спиртных напитков . Сэнборн добился большого успеха в своих усилиях и убедил руководителей продлить свой мандат. К концу 1872 года департамент добавил более 750 налогоплательщиков в список правонарушителей Сэнборна. В начале 1873 года к его списку добавились еще 2000 преступников. Наконец, 1 июля 1873 года к списку Санборна были добавлены 592 железнодорожные компании.
У Сэнборна был невероятный стимул добавлять имена в свой контракт: по соглашениям с чиновниками он получал 50% всех денег, собранных с налогоплательщиков-правонарушителей, указанных в его контракте. Ложно обвинив компании в уклонении от уплаты налогов, он смог вымогать у них деньги. [ 1 ]
Мошенничества
[ редактировать ]Сэнборн расширил свою деятельность, Казначейство приняло его список практически без оценок. По закону частные коллекционеры были обязаны предоставлять подробную информацию о каждой коллекции, например, о характере долга и доказательствах, использованных в поддержку обвинений. Традиционно правительство нанимало подрядчиков для оказания помощи своим чиновникам в сборе налогов. Сэнборн злобно перевернул систему и заверил, что штатные государственные служащие будут работать на него.
Должностные лица BIR должны были предоставить подрядчику всю необходимую помощь и содействие. Сотрудники BIR помогали Sanborn в анализе нескольких железнодорожных компаний. Примерно в это же время Конгресс передал подрядчику еще 150 просроченных счетов. В июле 1873 года Санборн продлил контракт еще на 150 компаний. Тем временем он убедил Конгресс позволить ему взять на себя управление всеми железнодорожными компаниями в Соединенных Штатах. Компания Sanborn пыталась собрать налоги, которые также собирали сотрудники BIR, что вызвало большое беспокойство среди сотрудников. Также члены комиссии подали официальную жалобу в Казначейство, которая была проигнорирована.
10 января 1874 года Сэнборну и еще двум людям было предъявлено обвинение в мошенничестве с доходами. Защита Сэнборна заключалась в том, что у него был контракт с правительством из-за пункта в законопроекте об ассигнованиях 1872 года, созданном конгрессменом Уильямом Х. Келси . Этот законопроект позволил министру финансов нанять трех человек для «обнаружения и сбора» неизвестных налогов правительству Соединенных Штатов. Если бы они собрали деньги, они получили бы 50% комиссии. [ 2 ] Ранее исполняющий обязанности министра финансов Уильям Адамс Ричардсон нанял Сэнборна в качестве независимого сборщика налогов на основе 50-процентной комиссии, известной как половина. [ 3 ] Вместо этого Сэнборн взял уже существующие налоговые дела и включил их в свой контракт, чтобы, когда они поступят, он получил 50%. Когда появились обвинения, Конгресс исследовал документы. В следующих показаниях Ричардсон сказал, что не читал контракты и подал в отставку несколько месяцев спустя. С Сэнборна были сняты обвинения, поскольку у него был контракт на сбор этих налогов, но скандал все еще сотрясал страну с января по май 1874 года. [ 2 ] В июне 1874 года Грант подписал « Законы против группировок» , отменившие эту систему. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чернов 2018 , с. 782.
- ^ Jump up to: а б МакФили 1981 , с. 147.
- ^ Смит 2001 , с. 578; Макфили 1974 , стр. 129–130.
- ^ Макфили 1981 , стр. 133–134.
Источники
[ редактировать ]- Чернов, Рон (2018) [2017]. Грант . Нью-Йорк: Пингвин Пресс. ISBN 978-1-5942-0487-6 .
- Макфили, Уильям С. (1974). «Улисс С. Грант» . В Вудворде, К. Ванн (ред.). Реакция президентов на обвинения в неправомерных действиях . Издательство Делл . стр. 115–140. ISBN 978-0-440-05923-3 .
- Макфили, Уильям С. (1981). Грант: Биография . Нортон. ISBN 0-393-01372-3 .
- Смит, Джин Эдвард (2001). Грант . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-684-84927-5 .
- Уайт, Рональд К. (2016). Американский Улисс: Жизнь Улисса С. Гранта . Издательская группа Random House. ISBN 978-1-5883-6992-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография Уильяма А. Ричардсона в Министерстве финансов
- Чтения из проекта налоговой истории
- В докладе «Пути и средства» за 1874 год содержится призыв отменить закон о взыскании налоговых долгов с частных лиц.
- Историческая перспектива: несчастливая история сбора частных налогов Джозефом Дж. Торндайком.