Визит старой хозяйки
Визит старой хозяйки | |
---|---|
![]() | |
Художник | Уинслоу Гомер |
Год | 1876 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 45,7 см × 61,0 см (18 × 24 дюйма) |
Состояние | На дисплее |
Расположение | Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия |
«Визит старой хозяйки» — картина американского художника Уинслоу Гомера, написанная в 1876 году . Считается, что это была одна из нескольких работ, которые Гомер, как полагают, создал во время визита в Вирджинию в середине 1870-х годов, где он некоторое время служил военным корреспондентом Союза во время Гражданской войны в США . [ 1 ] Ученые отметили, что композиция картины взята из более ранней картины Гомера « Пленники с фронта» , на которой изображена группа пленных солдат Конфедерации, вызывающе относящихся к офицеру Союза. [ 2 ] Выставленный в северных штатах для северной аудитории, «Визит старой госпожи» вместе с другими картинами Гомера, изображающими чернокожую южную жизнь эпохи Реконструкции , получил высокую оценку как «бесценное свидетельство важного сегмента жизни в Вирджинии в период Реконструкции». Реконструкция». [ 1 ]
Общий
[ редактировать ]Тема и сообщение
[ редактировать ]
В левой части картины изображены три чернокожие женщины, одетые в рваную одежду, одна из которых сидит, одна стоит с чернокожим младенцем, а третья стоит в центре композиции. Они сталкиваются со старой белой женщиной (титульной Старой Госпожой), одетой в черное вдовье платье с белым кружевным воротником, стоящей прямо и пристально смотрящей на других субъектов. Сцена происходит в хижине, принадлежащей чернокожим женщинам, хотя в альтернативном названии пьеса ее помещала бы на кухню хозяйки. [ 3 ] Предполагаемый тон картины обсуждается искусствоведами, причем более ранние авторы предполагают уровень «юмора», присущий композиции. [ 3 ] и более поздние комментаторы, настаивающие на том, что композиция либо призвана передать послание об упорном сопротивлении со стороны бывших рабов их бывшей хозяйке, либо [ 4 ] [ 5 ] или создать инфантильный и безобидный образ недавно эмансипированных чернокожих. [ 6 ]

Название и предыстория
[ редактировать ]По словам раннего биографа Гомера Уильяма Хоу Даунса, «внимание Гомера было сильно привлечено к неграм», когда он был прикреплен к Потомакской армии в качестве военного корреспондента, и он возобновил этот интерес в 1877 году, когда совершил поездку по почте. -военная Вирджиния и создал ряд работ, посвященных преимущественно черной тематике. [ 3 ] В число этих работ вошли такие известные картины, как «Одевание к карнавалу» (1877). По словам Даунса, «единственным известным упоминанием о путешествии на юг было то, которое он совершил в 1877 году», но «вопрос о том, когда и как часто Гомер вновь посещал Юг после Гражданской войны», остается открытым. [ 3 ] Поэтому остается только гадать , вернулся ли он в Вирджинию и наблюдал сцену, подобную той, что в «Визите», или же он просто сочинил ее из воспоминаний, собранных во время войны, или с помощью студийных декораций . [ 2 ] Некоторые ученые утверждают, что Гомер действительно посещал Вирджинию раньше, в 1875 и 1876 годах. [ 5 ] [ 7 ] в котором он начал понимать чернокожих не просто как «юмористический объект», как они кажутся в некоторых из его зарисовок времен Гражданской войны, но и как серьезные и по своей сути человеческие субъекты в искусстве, прокладывая путь для его гораздо более серьезных композиций в искусстве. 1870-е годы. [ 5 ]
Первоначальное название и название, используемое сегодня, «Визит старой хозяйки» , имеют двойной смысл. Означает ли название «визит бывшей любовницы» (предполагая, что чернокожие теперь свободны), или что название должно означать «визит старой любовницы» (предполагая, что, несмотря на их эмансипацию, бывшие рабы все еще находятся под властью своей госпожи), остается неясным. Картина также внесена в каталог под названиями «Визит к хозяйке» (подразумевается, что сцена происходит в поместье хозяйки) и «Визит хозяйки» (подразумевается, что чернокожие на картине остаются под властью своей старой хозяйки). [ 3 ]
Дисплей и право собственности
[ редактировать ]Первоначально картину купил Томас Б. Кларк, частный коллекционер из Нью-Йорка. Он снова перешел из рук в руки, когда Кларк продал свою коллекцию в 1899 году. Затем он был приобретен Уильямом Т. Эвансом, который подарил его Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, где она была выставлена под названием « Визит хозяйки» . [ 3 ] Позже он был передан в Смитсоновский музей американского искусства , где и остается экспонироваться. [ 7 ]
«Визит старой хозяйки» был одной из пяти картин, которые Гомер выставил на Всемирной выставке в Париже 1878 года . [ 3 ]
Сравнения
[ редактировать ]
Ученые заметили, что композиция « Визит старой госпожи» почти идентична композиции в более раннем произведении Гомера «Пленники с фронта» , где группа недавно захваченных в плен солдат Конфедерации показана вызывающе стоящей перед лицом своего похитителя из Союза. Это сравнение использовалось, чтобы предположить, что «Визит» , как и «Узники» , представляет собой сцену конфронтации, подразумевающую, что бывшие рабы встают (или, в одном случае, демонстративно отказываются стоять) и смело смотрят в лицо своей старой хозяйке, которая больше не владеет власть, которую она когда-то сохраняла над их жизнями . [ 5 ]

Интерьеры « Визита старой хозяйки» и «Воскресного утра в Вирджинии», скорее всего, были написаны одновременно, поскольку оба они, похоже, происходят в одной комнате. Однако сюжеты на каждой картине кажутся разными. [ 2 ]
Изображение черных предметов
[ редактировать ]Первоначально произведение было воспринято как пример перехода Уинслоу Гомера к реализму в изображении чернокожих людей, отказавшись от карикатуры. Современный критик писал: «Г-н Гомер - один из немногих людей, которым удалось изобразить негритянского персонажа, не преувеличивая и не изображая его в карикатурном виде». [ 8 ]
Многие современные критические комментарии к произведению сосредоточены на двойном расовом подтексте, обнаруженном в произведении, как в самом предмете картины (белая женщина, предположительно бывшая рабовладелица, стоящая со своими бывшими рабами), так и в самом акте композиции. самого произведения (Уинслоу Гомер, белый северянин, создающий образ чернокожих южан). Биограф раннего Гомера Уильям Хоу Даунс заявил: «Три бывших рабыни наблюдаются и описываются наиболее ярко и остро. В их торжественности поведения, смирении их выражений и очевидном трепете, который внушает присутствие старой хозяйки, чувствуется смесь пафоса и юмора, которая соответствует ситуации и тем лучше, что ее не привносят в нее». [ 3 ] Более поздние комментаторы, такие как историк искусства Джо-Энн Морган, включили эти наблюдения в более критический анализ картины. Морган пишет, что «изображение афроамериканок в виде оборванных женщин» у Гомера было призвано убедить белых зрителей в том, что «нет возможности разрушить существующую иерархию власти». [ 6 ] Согласно этой интерпретации, «Гомер давал зрителям почувствовать радость от того, что с рабством покончено, и в то же время уверял их, что система плантаций сохранилась. та же старая каюта; «Визит старой хозяйки» установил боковую иерархию». [ 6 ]
Такое понимание картины оспаривается другими современными критиками, такими как Сидни Каплан, который пишет:
Блондинка с завитками, госпожа в зонтике и кружевах, кажется, ожидает «дружбы» от своих бывших рабов, но черная матриарх, ее огромные руки по бокам, стоит как кессон. Ее едва ли можно назвать Джемаймой — даже не фолкнеровской Дилси. Ее взгляд — отвержение, увядание белой иллюзии ее простоты, в то время как глаза и уста ее семьи оттеняют нюансы ее достоинства, презрения и сдержанности. [ 5 ]
Каплан утверждает, что картина не является ни юмористической сценой, ни проявлением вопиющего превосходства белых — скорее, она охватывает черную идентичность, теперь освобожденную от уз рабства, и подчеркивает как «достоинство» и независимость черного сообщества, одновременно раскрывая «тихое напряжение между двумя сообществами, стремящимися понять свое будущее». [ 9 ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вуд, Питер; Далтон, Карен (1989). «Образы чернокожих Уинслоу Гомера: годы гражданской войны и реконструкции». Бюллетень Музея изящных искусств Вирджинии . 49 (3). Музей изящных искусств Вирджинии: 3–4.
- ^ Jump up to: а б с Кало, Мэри Энн (1980). «Визиты Уинслоу Гомера в Вирджинию во время реконструкции». Американский художественный журнал . 12 (1). Kennedy Galleries Inc.: 4–27. дои : 10.2307/1594204 . JSTOR 1594204 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Даунс, Уильям Хоу (1911). Жизнь и творчество Уинслоу Гомера . Хоутон Миффлин.
- ^ Биндман, Дэвид; Гейтс-младший, Генри Луи (17 мая 2019 г.), «4. Новый негр» , Образ черного цвета в западном искусстве, Том IV: От американской революции до Первой мировой войны, Часть 2: Черные модели и белые Мифы , издательство Гарвардского университета, ISBN 978-0-300-24470-0 , получено 15 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Каплан, Сидней (1966). «Негр в искусстве Гомера и Икинса» . Обзор Массачусетса . 7 (1): 105–120. ISSN 0025-4878 . JSTOR 25087396 .
- ^ Jump up to: а б с Морган, Джо-Энн (2005). «Уинслоу Гомер посещает старый дом тети Хлои в Кентукки» . Обзор художественной конференции Юго-Восточного колледжа . 14 (5) – через Gale Academic Onefile.
- ^ Jump up to: а б «Визит старой хозяйки» . Смитсоновский институт . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Стрикс (24 апреля 1880 г.). «Наш Фельетон. Выставка Академии». Нью-Йоркский вечерний экспресс .
- ^ «Визит старой хозяйки | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Гражданская война и американское искусство, серия 5» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 15 февраля 2012 г.