Jump to content

Перед Йорктауном

Перед Йорктауном , 1862–1863, Уинслоу Гомер.

«Перед Йорктауном» — картина маслом, написанная в 1863 году американским художником Уинслоу Гомером . На нем изображены солдаты Макклеллана Потомакской армии перед осадой Йорктауна во время Гражданской войны в США . Картина находится в коллекции Художественной галереи Йельского университета . [ 1 ]

Предыстория и исторический контекст

[ редактировать ]

Уинслоу Гомер начал свою карьеру в качестве репортера-художника в Harper's Weekly в 1861 году. [ 2 ] [ 3 ] Гомер впервые приобрел известность благодаря этой публикации во время Гражданской войны и был известен своим фактическим подходом к своему предмету. Его работа производила впечатление простого наблюдения за тем, что делают солдаты: отдыхают в лагере, в движении или в бою. [ 3 ] Некоторые из его ранних работ были просто рисунками, но в 1863 году он начал создавать полноценные студийные картины.

Эта работа была одной из первых картин, написанных Гомером за свою карьеру. На нем запечатлены солдаты, дислоцированные в Йорктауне. Мужчины, изображенные на работе, были солдатами и лидерами армии генерала Макклеллана. Гомер изображает момент перед началом Первой полуостровной кампании Гражданской войны в США. [ 1 ] Макклеллану было поручено набрать солдат и повести свою армию в бой. Кампания приведет к поражению армии Союза, и Гомер знал это к тому времени, когда писал эту картину. [ 4 ]

Историк искусства Хелен Купер классифицирует работу как пейзажную картину с некоторыми элементами «журналистского реализма». [ 4 ] Ученые отметили, что решение Гомера изобразить ночную сцену раскрывает его амбиции как художника. Историк искусства Марк Симпсон отмечает, что ночные сцены — это технически сложная тема, и такая работа стала впечатляющим достижением Гомера в самом начале его карьеры. [ 1 ]

Большая часть произведений искусства Гражданской войны посвящена солдатам, сражающимся на передовой. Однако на этой картине изображены солдаты, собравшиеся в лагере и, по-видимому, перегруппировывающиеся. [ 3 ] Как отмечают искусствоведы Лукреция Гувер Гизе и Рой Перкинсон, на этой картине «солдаты вместо этого ждут, сидя прижавшись друг к другу или в одиночестве, расположившись лагерем перед навесом, пытаясь заснуть или глядя на огонь, пламя и искры которого загораются. тьма». [ 3 ]

Интерпретации

[ редактировать ]

Некоторые ученые считают картину размышлением о неопределенности войны. Питер Кармайкл отмечает, как Гомер исследует эту тему, проводя различие между переживаниями офицеров и солдат, которые появляются по разные стороны полотна. [ 5 ] На картине можно различить выражение лица только одного человека – одного из офицеров. Как пишет Кармайкл: «Офицер явно озабочен, но какие мысли его занимают? Он погружен в ностальгическую мечту о доме? Или он смотрит на двух других солдат, чья чистая форма говорит о том, что они новички в войне? Может быть, он чувствует тяжесть неопределенного будущего с людьми, которых он поведет на фронт». [ 5 ]

Другая интерпретация подчеркивает одиночество и пустоту войны. Многие искусствоведы отмечают, что ожидание и страдания — ключевые темы произведения. Невыразительные лица солдат передают чувство тревоги и крайней усталости, когда они сидят одни и ждут следующего этапа путешествия. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Симпсон, Марк (1988). Уинслоу Гомер, Картины гражданской войны . Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Bedford Arts, Publishers. стр. 128–135. ISBN  0-88401-060-0 . Проверено 15 февраля 2013 г.
  2. ^ Миллард, Чарльз В. (зима 1973–1974 гг.). «Уинслоу Гомер». Хадсон Ревью . 26 (4): 691–700. дои : 10.2307/3850690 . JSTOR   3850690 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Гизе, Лукреция Гувер; Перкинсон, Рой (весна 2011 г.). «Недавно обнаруженный рисунок снайперов Уинслоу Хомера: опыт, образ и память». Портфолио Винтертура . 45 (1): 61–90. дои : 10.1086/659241 . ISSN   0084-0416 . S2CID   161720458 .
  4. ^ Jump up to: а б с Купер, Хелен А. (2011). Жизнь, свобода и стремление к счастью: американское искусство из Художественной галереи Йельского университета . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. стр. 3, 73, 156–57, 324.
  5. ^ Jump up to: а б Кармайкл, Питер С. (2021). Война за простого солдата: как люди думали, сражались и выживали в армиях гражданской войны . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 17–19.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37d468c3252f9c9d9999d6c6ef3b037b__1708361460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/7b/37d468c3252f9c9d9999d6c6ef3b037b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In Front of Yorktown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)