Перед Йорктауном

«Перед Йорктауном» — картина маслом, написанная в 1863 году американским художником Уинслоу Гомером . На нем изображены солдаты Макклеллана Потомакской армии перед осадой Йорктауна во время Гражданской войны в США . Картина находится в коллекции Художественной галереи Йельского университета . [ 1 ]
Предыстория и исторический контекст
[ редактировать ]Уинслоу Гомер начал свою карьеру в качестве репортера-художника в Harper's Weekly в 1861 году. [ 2 ] [ 3 ] Гомер впервые приобрел известность благодаря этой публикации во время Гражданской войны и был известен своим фактическим подходом к своему предмету. Его работа производила впечатление простого наблюдения за тем, что делают солдаты: отдыхают в лагере, в движении или в бою. [ 3 ] Некоторые из его ранних работ были просто рисунками, но в 1863 году он начал создавать полноценные студийные картины.
Эта работа была одной из первых картин, написанных Гомером за свою карьеру. На нем запечатлены солдаты, дислоцированные в Йорктауне. Мужчины, изображенные на работе, были солдатами и лидерами армии генерала Макклеллана. Гомер изображает момент перед началом Первой полуостровной кампании Гражданской войны в США. [ 1 ] Макклеллану было поручено набрать солдат и повести свою армию в бой. Кампания приведет к поражению армии Союза, и Гомер знал это к тому времени, когда писал эту картину. [ 4 ]
Стиль
[ редактировать ]Историк искусства Хелен Купер классифицирует работу как пейзажную картину с некоторыми элементами «журналистского реализма». [ 4 ] Ученые отметили, что решение Гомера изобразить ночную сцену раскрывает его амбиции как художника. Историк искусства Марк Симпсон отмечает, что ночные сцены — это технически сложная тема, и такая работа стала впечатляющим достижением Гомера в самом начале его карьеры. [ 1 ]
Большая часть произведений искусства Гражданской войны посвящена солдатам, сражающимся на передовой. Однако на этой картине изображены солдаты, собравшиеся в лагере и, по-видимому, перегруппировывающиеся. [ 3 ] Как отмечают искусствоведы Лукреция Гувер Гизе и Рой Перкинсон, на этой картине «солдаты вместо этого ждут, сидя прижавшись друг к другу или в одиночестве, расположившись лагерем перед навесом, пытаясь заснуть или глядя на огонь, пламя и искры которого загораются. тьма». [ 3 ]
Интерпретации
[ редактировать ]Некоторые ученые считают картину размышлением о неопределенности войны. Питер Кармайкл отмечает, как Гомер исследует эту тему, проводя различие между переживаниями офицеров и солдат, которые появляются по разные стороны полотна. [ 5 ] На картине можно различить выражение лица только одного человека – одного из офицеров. Как пишет Кармайкл: «Офицер явно озабочен, но какие мысли его занимают? Он погружен в ностальгическую мечту о доме? Или он смотрит на двух других солдат, чья чистая форма говорит о том, что они новички в войне? Может быть, он чувствует тяжесть неопределенного будущего с людьми, которых он поведет на фронт». [ 5 ]
Другая интерпретация подчеркивает одиночество и пустоту войны. Многие искусствоведы отмечают, что ожидание и страдания — ключевые темы произведения. Невыразительные лица солдат передают чувство тревоги и крайней усталости, когда они сидят одни и ждут следующего этапа путешествия. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Симпсон, Марк (1988). Уинслоу Гомер, Картины гражданской войны . Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Bedford Arts, Publishers. стр. 128–135. ISBN 0-88401-060-0 . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Миллард, Чарльз В. (зима 1973–1974 гг.). «Уинслоу Гомер». Хадсон Ревью . 26 (4): 691–700. дои : 10.2307/3850690 . JSTOR 3850690 .
- ^ Jump up to: а б с д Гизе, Лукреция Гувер; Перкинсон, Рой (весна 2011 г.). «Недавно обнаруженный рисунок снайперов Уинслоу Хомера: опыт, образ и память». Портфолио Винтертура . 45 (1): 61–90. дои : 10.1086/659241 . ISSN 0084-0416 . S2CID 161720458 .
- ^ Jump up to: а б с Купер, Хелен А. (2011). Жизнь, свобода и стремление к счастью: американское искусство из Художественной галереи Йельского университета . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. стр. 3, 73, 156–57, 324.
- ^ Jump up to: а б Кармайкл, Питер С. (2021). Война за простого солдата: как люди думали, сражались и выживали в армиях гражданской войны . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 17–19.