Узники с фронта
Узники с фронта | |
---|---|
![]() | |
Художник | Уинслоу Гомер |
Год | 1866 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 61 см × 96,5 см (24 × 38,0 дюйма) |
Расположение | Метрополитен-музей , Нью-Йорк |
Присоединение | 22.207 |
«Пленники с фронта» — картина американского художника Уинслоу Гомера, написанная в 1866 году . Картина, одна из самых известных ранних работ Гомера, изображает сцену, в которой офицеры Конфедерации сдаются бригадному генералу Союза Фрэнсису Ченнингу Барлоу во время Гражданской войны в США . Опыт Гомера как военного корреспондента, вероятно, способствовал его интерпретации произведения. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылаясь на стиль, тон и провенанс « Пленников », американский искусствовед Питер Шелдал однажды назвал произведение Гомера «самой красноречивой из всех картин о Гражданской войне». [ 3 ]
Инфракрасная фотография и многочисленные исследования показывают, что картина претерпела множество изменений в ходе завершения. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]На работе изображена группа солдат Конфедерации , сдающихся офицеру Союза на бесплодной местности. Офицер Союза , известный как генерал Фрэнсис Ченнинг Барлоу , узнаваем, но солдаты Конфедерации остаются анонимными. Отходя от традиционных сцен противостояния, где побежденные склоняются в покорности, Гомер вносит изменения. Пленные конфедераты, хотя и выражают капитуляцию, опустив винтовки, отказываются кланяться и стоять с гордостью. Гомер показывает группу солдат Конфедерации разного возраста. Пожилой мужчина, расположенный в центре группы, демонстрирует самое покорное поведение среди них. Молодой заключенный слева от него держит руку в кармане, демонстрируя уверенную небрежность. В работе пронзительно изображена напряженность после Гражданской войны и усилий по восстановлению Юга. [ 5 ] : 218–220
Интерпретация
[ редактировать ]Картина поставила в тупик критиков, которые изо всех сил пытались классифицировать ее по общепринятым жанрам. Он не поддается простой классификации, сочетая в себе элементы как исторической, так и жанровой живописи. [ 6 ]
Многие ученые рассматривают эту работу как символический комментарий ко всей Гражданской войне в США, а не просто запись конкретного события. Фрэнсис Пол утверждает, что картина, сводя к минимуму контраст между победителем и проигравшим, представляет войну как «пересмотр условий» между Севером и Югом, а не полный разрыв между ними. [ 5 ] : 219 Это иллюстрирует противостояние, которое символизирует непреходящую враждебность и горечь, питаемую конфедератами, а также невежество северян относительно глубины этой враждебности. Картина предполагает, что примирение Севера и Юга требует духовного роста и зрелости с обеих сторон в послевоенную эпоху. Сосредоточение Гомера на передаче эмоционального воздействия войны выделяет эту работу среди других, делая ее важным произведением искусства в контексте изображения Гражданской войны. [ 6 ] [ 7 ]
Мрачный пейзаж Гомера отражает разрушительные последствия войны для физических и психических аспектов реального ландшафта, природы и человечества. Историки искусства отмечают, что Гомер достигает этого эффекта, умело интегрируя в своих произведениях элементы исторической живописи, пейзажной живописи и фотографии. [ 5 ] [ 6 ]
Влияния
[ редактировать ]Гомер умело справился со сложностями изображения конфликта в историческом контексте. Смысл картины со временем менялся, подчеркивая темы братского чувства и человечности и стирая строго сектантскую интерпретацию. «Пленники с фронта» по-прежнему считаются образцом исторического искусства, которое процветает благодаря двусмысленности и передает противоречивые сообщения о Гражданской войне как о трагическом, братоубийственном событии. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пленники с фронта» . www.metmuseum.org . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Шедевры американской живописи в Метрополитен-музее» . www.metmuseum.org . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Шелдал, Питер. «Кипящий ад» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Пленники с фронта, 1866 год», Уинслоу Гомер . www.winslowhomer.org . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пол, Фрэнсис (2011). «Черное и белое в Америке». Искусство девятнадцатого века: критическая история (4-е изд.). Темза и Гудзон. стр. 205–231.
- ^ Перейти обратно: а б с Харви, Элеонора Джонс (2012). Гражданская война и американское искусство . Смитсоновский музей американского искусства.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Симпсон, Марк (1988). Уинслоу Гомер: Картины гражданской войны . Музеи изящных искусств Сан-Франциско.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Конн, Стивен (2002). Нарративная травма и живопись по истории Гражданской войны, или Почему эти картины такие ужасные? . стр. 17–42.