Jump to content

Узники с фронта

Узники с фронта
Художник Уинслоу Гомер
Год 1866
Середина Холст, масло
Размеры 61 см × 96,5 см (24 × 38,0 дюйма)
Расположение Метрополитен-музей , Нью-Йорк
Присоединение 22.207

«Пленники с фронта» — картина американского художника Уинслоу Гомера, написанная в 1866 году . Картина, одна из самых известных ранних работ Гомера, изображает сцену, в которой офицеры Конфедерации сдаются бригадному генералу Союза Фрэнсису Ченнингу Барлоу во время Гражданской войны в США . Опыт Гомера как военного корреспондента, вероятно, способствовал его интерпретации произведения. [ 1 ] [ 2 ]

Ссылаясь на стиль, тон и провенанс « Пленников », американский искусствовед Питер Шелдал однажды назвал произведение Гомера «самой красноречивой из всех картин о Гражданской войне». [ 3 ]

Инфракрасная фотография и многочисленные исследования показывают, что картина претерпела множество изменений в ходе завершения. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

На работе изображена группа солдат Конфедерации , сдающихся офицеру Союза на бесплодной местности. Офицер Союза , известный как генерал Фрэнсис Ченнинг Барлоу , узнаваем, но солдаты Конфедерации остаются анонимными. Отходя от традиционных сцен противостояния, где побежденные склоняются в покорности, Гомер вносит изменения. Пленные конфедераты, хотя и выражают капитуляцию, опустив винтовки, отказываются кланяться и стоять с гордостью. Гомер показывает группу солдат Конфедерации разного возраста. Пожилой мужчина, расположенный в центре группы, демонстрирует самое покорное поведение среди них. Молодой заключенный слева от него держит руку в кармане, демонстрируя уверенную небрежность. В работе пронзительно изображена напряженность после Гражданской войны и усилий по восстановлению Юга. [ 5 ] : 218–220 

Интерпретация

[ редактировать ]

Картина поставила в тупик критиков, которые изо всех сил пытались классифицировать ее по общепринятым жанрам. Он не поддается простой классификации, сочетая в себе элементы как исторической, так и жанровой живописи. [ 6 ]

Многие ученые рассматривают эту работу как символический комментарий ко всей Гражданской войне в США, а не просто запись конкретного события. Фрэнсис Пол утверждает, что картина, сводя к минимуму контраст между победителем и проигравшим, представляет войну как «пересмотр условий» между Севером и Югом, а не полный разрыв между ними. [ 5 ] : 219  Это иллюстрирует противостояние, которое символизирует непреходящую враждебность и горечь, питаемую конфедератами, а также невежество северян относительно глубины этой враждебности. Картина предполагает, что примирение Севера и Юга требует духовного роста и зрелости с обеих сторон в послевоенную эпоху. Сосредоточение Гомера на передаче эмоционального воздействия войны выделяет эту работу среди других, делая ее важным произведением искусства в контексте изображения Гражданской войны. [ 6 ] [ 7 ]

Мрачный пейзаж Гомера отражает разрушительные последствия войны для физических и психических аспектов реального ландшафта, природы и человечества. Историки искусства отмечают, что Гомер достигает этого эффекта, умело интегрируя в своих произведениях элементы исторической живописи, пейзажной живописи и фотографии. [ 5 ] [ 6 ]

Гомер умело справился со сложностями изображения конфликта в историческом контексте. Смысл картины со временем менялся, подчеркивая темы братского чувства и человечности и стирая строго сектантскую интерпретацию. «Пленники с фронта» по-прежнему считаются образцом исторического искусства, которое процветает благодаря двусмысленности и передает противоречивые сообщения о Гражданской войне как о трагическом, братоубийственном событии. [ 8 ]

  1. ^ «Пленники с фронта» . www.metmuseum.org . Проверено 13 апреля 2020 г.
  2. ^ «Шедевры американской живописи в Метрополитен-музее» . www.metmuseum.org . Проверено 13 апреля 2020 г.
  3. ^ Шелдал, Питер. «Кипящий ад» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 апреля 2020 г.
  4. ^ «Пленники с фронта, 1866 год», Уинслоу Гомер . www.winslowhomer.org . Проверено 9 марта 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Пол, Фрэнсис (2011). «Черное и белое в Америке». Искусство девятнадцатого века: критическая история (4-е изд.). Темза и Гудзон. стр. 205–231.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Харви, Элеонора Джонс (2012). Гражданская война и американское искусство . Смитсоновский музей американского искусства. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Симпсон, Марк (1988). Уинслоу Гомер: Картины гражданской войны . Музеи изящных искусств Сан-Франциско. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Конн, Стивен (2002). Нарративная травма и живопись по истории Гражданской войны, или Почему эти картины такие ужасные? . стр. 17–42.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a59a06b785b5767c7241f4badf6e582d__1715077440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/2d/a59a06b785b5767c7241f4badf6e582d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prisoners from the Front - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)