Грейс Хупс
Грейс Хупс | |
---|---|
![]() | |
Художник | Уинслоу Гомер |
Год | 1872 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 22 x 15 дюймов (55,9 x 38,1 см) |
Расположение | Художественный музей Макмаллена |
Грейс Хупс — жанровая картина американского художника Уинслоу Хомера . [ 1 ] На нем изображены две молодые женщины на открытом воздухе, играющие в игру грации . Сцены детской невинности были одной из постоянных тем Гомера на протяжении 1870-х годов. [ 2 ] Работа сейчас находится в коллекции Художественного музея Макмаллена в Бостонском колледже и была подарена как часть коллекции Кэролин А. и Питера С. Линч . [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В 1870-е годы в жизни Уинслоу Гомера произошел переломный момент. Освободившись от своих обязанностей художника-репортера во время Гражданской войны , он сосредоточился на своей карьере художника. [ 4 ]
Гомер путешествовал в Париж между 1867 и 1868 годами. Там он заинтересовался сценами крестьян и их сельской жизни. Считается, что во время своего пребывания во Франции он полюбил такие техники импрессионизма , как свободная манера письма и использование наружного освещения. Вернувшись в США, он поселился в студии в Нью-Йорке и продолжил работать иллюстратором журнала. [ 5 ]
В тридцатые годы художник пережил экспериментальный период, написав серию полотен, преимущественно посвященных теме детства и женщины. Эти картины, в том числе «Грейс Хупс» , значительно отличаются от его более поздних морских сцен. [ 6 ] [ 7 ]
Рисование
[ редактировать ]Игра грации
[ редактировать ]Игра граций зародилась во Франции XIX века. Игра, предназначенная для молодых девушек из семей среднего и высшего класса, была призвана развлекать детей, одновременно поощряя грациозность в соответствии с историческими представлениями о женской вежливости.
Согласно описанию игры XIX века, «при попытке поймать обруч клюшки держат прямо, на расстоянии примерно четырех дюймов друг от друга; а когда бросают обруч, они скрещиваются, как ножницы». [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]На картине Гомера игру ведут две девушки, изящно перебрасывающие друг другу обруч с палками. Фигура в черном держит палочки в синюю и белую полоску, а фигура в белом держит палочки в красную и белую полоску. Вместе женщины перебрасывают друг другу красно-белый полосатый обруч.
Сцена происходит в саду, огороженном деревянным забором, откуда открывается вид на пейзаж за ним. Платья и широкий выбор цветов указывают на летний день. На переднем плане плющ и ромашка обыкновенная, а на заднем плане цветущие кусты и розоватые мальвы создают буколическую атмосферу. Голубое небо покрыто яркими белыми облаками.
Барышни одеты в длинные прямые платья. У платьев рукава-баллоны и неестественно завышенная талия, как это любила мода 1870-х годов. [ 9 ] Отсутствие головных уборов и аксессуаров для волос, типичных для социальной среды, предполагает интимные отношения между женщинами.
Глядя на летающее кольцо, они оба выглядят очень сосредоточенными. Барышни стоят в изящной позе, подняв подбородки, руки слегка согнуты в локтях и подняты в воздух, подчеркивая худощавый силуэт.
Гомер решил изобразить ключевой момент, когда обруч движется в воздухе, а время, кажется, замирает. [ 10 ]
Анализ
[ редактировать ]Интерес Уинслоу Гомера к детству стал предметом беспокойства других художников и писателей после Гражданской войны. [ 11 ] В 1869 году Юджин Бенсон, писатель журнала Appletons' Journal и близкий друг художника, назвал детство в литературе «особым и индивидуальным присутствием, а не случайным и дополнительным». [ 12 ] Грейс Хупс описывается как медитация на «переход между детством и взрослой жизнью». [ 13 ] По мнению искусствоведа Хелен А. Коппер, эта картина могла бы также стать для Гомера способом задуматься о своем нынешнем положении взрослого человека в конце своей юности. [ 14 ]
Связанные работы
[ редактировать ]
Связанное с этим исследование, также названное «Grace Hoops» , менее детальное и отличается во многих отношениях. Девочки в кабинете играют в саду без ограждения и с небольшим количеством цветов. Гомер также использует разные цвета для платьев и окружающей среды. Девушка в черном платье носит в кабинете воротник поменьше. В исследовании другая девушка носит розовое платье с синей шалью, а в готовой версии — белое платье. [ 15 ]
Считается, что женщиной в черном платье на переднем плане является Грейс Баррет Валентайн, которая моделировала другие картины того же года, в том числе «Открытое окно» (1872 г.), «У окна» (1872 г.), « Мечты » (1872 г.) и «Салем» (1872 г.) . ). [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Нажимать
[ редактировать ]Грейс Хупс обсуждалась несколькими критиками. Один автор назвал ее «энергичной картиной». [ 17 ] Другой писатель высмеял это в « Нью-Йорк Дейли Трибьюн» : «У мистера Уинслоу Гомера была картина, совершенно недостойная его репутации. Она называлась «Грейс Хупс», но почему, кто знает. У этих дам не было обручей, и уж точно они были. никакой благодати». [ 18 ]
Продажи и выставки
[ редактировать ]Картина в настоящее время находится в коллекции Художественного музея Макмаллена и была подарена как часть коллекции Кэролайн А. и Питера С. Линч. [ 19 ] Сначала он принадлежал некоему Генри Т. Чепмену, а затем был продан на аукционе Ливитта Лоусону Валентайну в мае 1875 года. [ 20 ]
Grace Hoops также несколько раз выставлялась с момента своего создания в 19 веке. Он был выставлен в Художественных галереях Янга в Чикаго, Иллинойс; Музей изящных искусств, Бостон, 1944 год; Сан-Франциско Орден Почетного легиона в 1964 году; и Музей американского искусства Уитни в 1973 году. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хендрикс, Г. (1979). Жизнь и творчество Уинслоу Гомера . стр. 96, 299.
- ^ «Уинслоу Гомер (1836-1910)» . www.christies.com . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Художественный музей Бостонского колледжа получил в подарок картины Сарджента, Риверы и Пикассо на сумму 20 миллионов долларов» . www.wbur.org . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Уинслоу Гомер (1836-1910)» . www.metmuseum.org . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Уинслоу Гомер (1836-1910)» . www.metmuseum.org . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Уинслоу Гомер (1836-1910)» . www.metmuseum.org . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Циковский, Николай (1995). Уинслоу Гомер (PDF) (изд. Йельского университета). стр. 61–94.
- ^ Дитя, Лидия Мария (1833). Собственная книга девушки . Кларк Остин и компания.
- ^ «1870-1879 | Хронология истории моды» . fashionhistory.fitnyc.edu . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Уинслоу Гомер (1836-1910)» . www.christies.com . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Циковский, Николай (1995). Уинслоу Гомер (PDF) (изд. Йельского университета). стр. 61–94.
- ^ Бенсон, Юджин (24 апреля 1869 г.). «Детство в современной литературе» . Журнал Эпплтона . 1 (4): 118–119.
- ^ «Уинслоу Гомер (1836-1910)» . www.christies.com . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Купер, Хелен А. (1986). Акварели Уинслоу Гомера [exh. кат., Национальная художественная галерея] . Нью-Хейвен и Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Коллекция СМОА» . Collection.cmoa.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Гудрич, Ллойд (2005). Записи произведений Уинслоу Гомера . Том. 2. Нью-Йорк, Галерея Спаниерман. стр. 182–184.
- ^ «Арт-комнаты Ливитта». (Нью-Йорк) Ивинг Пост . 20 февраля 1875 г.
- ^ «Изобразительное искусство. Продажа американских картин Ливитта» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 24 февраля 1875 г.
- ^ «Художественный музей Бостонского колледжа получил в подарок картины Сарджента, Риверы и Пикассо на сумму 20 миллионов долларов» . www.wbur.org . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Гудрич, Ллойд (2005). Записи произведений Уинслоу Гомера . Том. 2. Нью-Йорк, Галерея Спаниерман. стр. 182–184.
- ^ «Уинслоу Гомер (1836-1910)» . www.christies.com . Проверено 18 ноября 2022 г.