Jump to content

Грейс Хупс

Грейс Хупс
Художник Уинслоу Гомер
Год 1872
Середина Холст, масло
Размеры 22 x 15 дюймов (55,9 x 38,1 см)
Расположение Художественный музей Макмаллена

Грейс Хупс жанровая картина американского художника Уинслоу Хомера . [ 1 ] На нем изображены две молодые женщины на открытом воздухе, играющие в игру грации . Сцены детской невинности были одной из постоянных тем Гомера на протяжении 1870-х годов. [ 2 ] Работа сейчас находится в коллекции Художественного музея Макмаллена в Бостонском колледже и была подарена как часть коллекции Кэролин А. и Питера С. Линч . [ 3 ]

В 1870-е годы в жизни Уинслоу Гомера произошел переломный момент. Освободившись от своих обязанностей художника-репортера во время Гражданской войны , он сосредоточился на своей карьере художника. [ 4 ]

Гомер путешествовал в Париж между 1867 и 1868 годами. Там он заинтересовался сценами крестьян и их сельской жизни. Считается, что во время своего пребывания во Франции он полюбил такие техники импрессионизма , как свободная манера письма и использование наружного освещения. Вернувшись в США, он поселился в студии в Нью-Йорке и продолжил работать иллюстратором журнала. [ 5 ]

В тридцатые годы художник пережил экспериментальный период, написав серию полотен, преимущественно посвященных теме детства и женщины. Эти картины, в том числе «Грейс Хупс» , значительно отличаются от его более поздних морских сцен. [ 6 ] [ 7 ]

Рисование

[ редактировать ]

Игра грации

[ редактировать ]

Игра граций зародилась во Франции XIX века. Игра, предназначенная для молодых девушек из семей среднего и высшего класса, была призвана развлекать детей, одновременно поощряя грациозность в соответствии с историческими представлениями о женской вежливости.

Согласно описанию игры XIX века, «при попытке поймать обруч клюшки держат прямо, на расстоянии примерно четырех дюймов друг от друга; а когда бросают обруч, они скрещиваются, как ножницы». [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]

На картине Гомера игру ведут две девушки, изящно перебрасывающие друг другу обруч с палками. Фигура в черном держит палочки в синюю и белую полоску, а фигура в белом держит палочки в красную и белую полоску. Вместе женщины перебрасывают друг другу красно-белый полосатый обруч.

Сцена происходит в саду, огороженном деревянным забором, откуда открывается вид на пейзаж за ним. Платья и широкий выбор цветов указывают на летний день. На переднем плане плющ и ромашка обыкновенная, а на заднем плане цветущие кусты и розоватые мальвы создают буколическую атмосферу. Голубое небо покрыто яркими белыми облаками.

Барышни одеты в длинные прямые платья. У платьев рукава-баллоны и неестественно завышенная талия, как это любила мода 1870-х годов. [ 9 ] Отсутствие головных уборов и аксессуаров для волос, типичных для социальной среды, предполагает интимные отношения между женщинами. 

Глядя на летающее кольцо, они оба выглядят очень сосредоточенными. Барышни стоят в изящной позе, подняв подбородки, руки слегка согнуты в локтях и подняты в воздух, подчеркивая худощавый силуэт.

Гомер решил изобразить ключевой момент, когда обруч движется в воздухе, а время, кажется, замирает. [ 10 ]

Интерес Уинслоу Гомера к детству стал предметом беспокойства других художников и писателей после Гражданской войны. [ 11 ] В 1869 году Юджин Бенсон, писатель журнала Appletons' Journal и близкий друг художника, назвал детство в литературе «особым и индивидуальным присутствием, а не случайным и дополнительным». [ 12 ] Грейс Хупс описывается как медитация на «переход между детством и взрослой жизнью». [ 13 ] По мнению искусствоведа Хелен А. Коппер, эта картина могла бы также стать для Гомера способом задуматься о своем нынешнем положении взрослого человека в конце своей юности. [ 14 ]

[ редактировать ]
исследование для Грейс Хупс
Грейс Хупс

Связанное с этим исследование, также названное «Grace Hoops» , менее детальное и отличается во многих отношениях. Девочки в кабинете играют в саду без ограждения и с небольшим количеством цветов. Гомер также использует разные цвета для платьев и окружающей среды. Девушка в черном платье носит в кабинете воротник поменьше. В исследовании другая девушка носит розовое платье с синей шалью, а в готовой версии — белое платье. [ 15 ]

Считается, что женщиной в черном платье на переднем плане является Грейс Баррет Валентайн, которая моделировала другие картины того же года, в том числе «Открытое окно» (1872 г.), «У окна» (1872 г.), « Мечты » (1872 г.) и «Салем» (1872 г.) . ). [ 16 ]


Нажимать

[ редактировать ]

Грейс Хупс обсуждалась несколькими критиками. Один автор назвал ее «энергичной картиной». [ 17 ] Другой писатель высмеял это в « Нью-Йорк Дейли Трибьюн» : «У мистера Уинслоу Гомера была картина, совершенно недостойная его репутации. Она называлась «Грейс Хупс», но почему, кто знает. У этих дам не было обручей, и уж точно они были. никакой благодати». [ 18 ]

Продажи и выставки

[ редактировать ]

Картина в настоящее время находится в коллекции Художественного музея Макмаллена и была подарена как часть коллекции Кэролайн А. и Питера С. Линч. [ 19 ] Сначала он принадлежал некоему Генри Т. Чепмену, а затем был продан на аукционе Ливитта Лоусону Валентайну в мае 1875 года. [ 20 ]

Grace Hoops также несколько раз выставлялась с момента своего создания в 19 веке. Он был выставлен в Художественных галереях Янга в Чикаго, Иллинойс; Музей изящных искусств, Бостон, 1944 год; Сан-Франциско Орден Почетного легиона в 1964 году; и Музей американского искусства Уитни в 1973 году. [ 21 ]

  1. ^ Хендрикс, Г. (1979). Жизнь и творчество Уинслоу Гомера . стр. 96, 299.
  2. ^ «Уинслоу Гомер (1836-1910)» . www.christies.com . Проверено 25 августа 2022 г.
  3. ^ «Художественный музей Бостонского колледжа получил в подарок картины Сарджента, Риверы и Пикассо на сумму 20 миллионов долларов» . www.wbur.org . Проверено 25 августа 2022 г.
  4. ^ «Уинслоу Гомер (1836-1910)» . www.metmuseum.org . Проверено 17 ноября 2022 г.
  5. ^ «Уинслоу Гомер (1836-1910)» . www.metmuseum.org . Проверено 17 ноября 2022 г.
  6. ^ «Уинслоу Гомер (1836-1910)» . www.metmuseum.org . Проверено 17 ноября 2022 г.
  7. ^ Циковский, Николай (1995). Уинслоу Гомер (PDF) (изд. Йельского университета). стр. 61–94.
  8. ^ Дитя, Лидия Мария (1833). Собственная книга девушки . Кларк Остин и компания.
  9. ^ «1870-1879 | Хронология истории моды» . fashionhistory.fitnyc.edu . Проверено 21 ноября 2022 г.
  10. ^ «Уинслоу Гомер (1836-1910)» . www.christies.com . Проверено 18 ноября 2022 г.
  11. ^ Циковский, Николай (1995). Уинслоу Гомер (PDF) (изд. Йельского университета). стр. 61–94.
  12. ^ Бенсон, Юджин (24 апреля 1869 г.). «Детство в современной литературе» . Журнал Эпплтона . 1 (4): 118–119.
  13. ^ «Уинслоу Гомер (1836-1910)» . www.christies.com . Проверено 18 ноября 2022 г.
  14. ^ Купер, Хелен А. (1986). Акварели Уинслоу Гомера [exh. кат., Национальная художественная галерея] . Нью-Хейвен и Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  15. ^ «Коллекция СМОА» . Collection.cmoa.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
  16. ^ Гудрич, Ллойд (2005). Записи произведений Уинслоу Гомера . Том. 2. Нью-Йорк, Галерея Спаниерман. стр. 182–184.
  17. ^ «Арт-комнаты Ливитта». (Нью-Йорк) Ивинг Пост . 20 февраля 1875 г.
  18. ^ «Изобразительное искусство. Продажа американских картин Ливитта» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 24 февраля 1875 г.
  19. ^ «Художественный музей Бостонского колледжа получил в подарок картины Сарджента, Риверы и Пикассо на сумму 20 миллионов долларов» . www.wbur.org . Проверено 17 ноября 2022 г.
  20. ^ Гудрич, Ллойд (2005). Записи произведений Уинслоу Гомера . Том. 2. Нью-Йорк, Галерея Спаниерман. стр. 182–184.
  21. ^ «Уинслоу Гомер (1836-1910)» . www.christies.com . Проверено 18 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f16a59a519d5cb628418649f18f00aca__1687150860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/ca/f16a59a519d5cb628418649f18f00aca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grace Hoops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)