Сборщики хлопка
Сборщики хлопка | |
---|---|
![]() | |
Художник | Уинслоу Гомер |
Год | 1876 |
Середина | холст, масло |
Размеры | 61,12 см × 96,84 см (24,06 × 38,13 дюйма) |
Расположение | Музей искусств округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес, Калифорния |
«Сборщики хлопка» — картина американского художника Уинслоу Хомера, написанная маслом в 1876 году . [ 1 ] На нем изображены две молодые афроамериканки на хлопковом поле.
Величественные, молчаливые, с едва заметным оттенком печали на лицах, две чернокожие женщины на картине безошибочно угадывают свое разочарование: они собирали хлопок до войны и продолжают собирать хлопок после нее. [ 2 ]
Картина находится в коллекции Музея искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В начале своей творческой карьеры Гомер поступил в ученики к литографу, создавая изображения для нот и других изданий. После окончания ученичества он начал регулярно делать иллюстрации для журнала Harper's Weekly . Когда началась Гражданская война , Harper's назначил его художником-корреспондентом Потомакской армии . В течение следующих нескольких лет художник непосредственно стал свидетелем и запечатлел жизнь в армии Союза . [ 4 ]
Гомер сделал множество зарисовок, которые послужили основой для журнальных иллюстраций. Ближе к концу войны он начал использовать их для своих картин. Первой из них, в которой использованы афроамериканские сюжеты, является работа под названием «Светлая сторона». Это произведение считается переходом Гомера от иллюстратора к художнику. Сюжет и небольшой размер делают это произведение иллюстрацией, а стиль указывает на будущее Гомера как художника-реалиста. [ 4 ]
После войны интерес художника к изображению жизни бывших рабов побудил его вернуться в Петербург, штат Вирджиния, где он провел время во время последней осады Гражданской войны. С 1874 по 1876 год Гомер исследовал и, возможно, написал серию акварелей и картин, изображающих жизнь сельских афроамериканцев. Благодаря своим реалистичным изображениям и чувствительности к своим сюжетам художник известен как «первый американец, последовательно рисующий афроамериканцев без преобладающих снисходительных и сентиментальных позиций». [ 5 ]
«Сборщики хлопка» считаются самой выдающейся картиной Гомера, изображающей послевоенный период. [ 6 ]
В 1876 году, когда была написана картина, федеральные войска выводились с Юга, поскольку Реконструкция подошла к концу. В этот период фокус федерального правительства сместился с помощи своим уязвимым новым гражданам на помощь богатым промышленникам в борьбе с профсоюзами . В послевоенные годы, предшествовавшие «Сборщикам хлопка», афроамериканцы надеялись на значительное улучшение своей жизни. Однако этот оптимизм длился недолго, поскольку продолжающийся расизм и более жесткая форма черных кодексов - законы Джима Кроу . вскоре были введены в действие [ 7 ]
Описание
[ редактировать ]В «Сборщиках хлопка» Гомер использует палитру коричневых и серебристо-серых оттенков на холсте размером примерно 24 на 38 дюймов. [ 8 ] Произведение предлагает реалистичный взгляд на двух работниц, «подобных рабыням». [ 7 ] Женщины представлены с низкой точки обзора, заполняя холст и доминируя в композиции. [ 5 ] Они одеты в скромную одежду: хлопчатобумажные блузки и длинные юбки. Цвета размыты и тусклы, с небольшим контрастом в тенях и текстурах, за исключением фона, который кажется намного светлее, чем у женщин. Более темные цвета, которыми написана пара, создают всю атмосферу произведения. [ 6 ]
Судя по свету, действие происходит ранним утром. Поскольку женщины почти наполнили свои корзины и мешки, они, вероятно, работали еще до рассвета. [ 7 ] Оба молчат с яркими выражениями лиц. Художник изображает пару, сочетая черно-белые физические характеристики. Ни одна из женщин не собирает хлопок. Несчастная слева, держа в руках корзину, наклоняется, чтобы почесать растение рукой. [ 6 ] Женщина справа с мешковиной на плече стоит прямо, глядя вдаль, — пронзительный образ внутренней жизни и устремлений. Ее поведение можно было бы истолковать как проявление неповиновения или ненависти. [ 9 ] Хотя фигуры нарисованы могущественными и героическими, они также изображаются как личности. [ 5 ]
Далеко вдали Гомер помещает невысокую сине-зеленую горную гряду, окаймленную слева лесом, а справа одинокой сосной, возвышающейся высоко над бледным полем. [ 9 ]
Анализ
[ редактировать ]Современники Гомера хвалили художника как первого, кто увидел возможности неиспользованного сюжета. В отличие от карикатур на афроамериканцев, нарисованных во время и после Гражданской войны, изображение сельских рабочих у Гомера в героических тонах основывалось на популярном европейском стиле того времени. Эти элементы хорошо представлены в творчестве французских художников Жана-Франсуа Милле и Жюля Бретона . Гомер также с уважением и сочувствием изображал своих рабочих как изящных величественных фигур, а также явно американских подданных. «Сборщики хлопка» были названы «самой монументальной картиной художника, изображающей фигуру; примечательно то, что она также изображает афроамериканские сюжеты». [ 5 ]
Прошлое женского рабства отпечаталось на их лицах. [ 6 ] как и их будущее в неизбежном цикле труда. [ 7 ] Хотя отношения господина и раба были отменены Прокламацией об освобождении рабов , рабовладельческие идеологии оставались нетронутыми еще много лет. Огромное пространство земли, изображенное в «Сборщиках хлопка», вероятно, является частью большой фермы или плантации, что указывает на то, что эти две фигуры являются обычными наемными рабочими. [ 10 ] Никакого прогресса в женском труде не видно, хотя корзина и мешок у них полны. Бескрайняя природа поля предполагает, что работа никогда не будет закончена. [ 10 ] Чтобы подчеркнуть концепцию бесконечных усилий, Гомер размещает хлопковые растения так, чтобы зритель не мог видеть ноги рабочих, создавая иллюзию того, что пара не может пошевелиться или вырваться из рабства. [ 6 ]
Полевые руки обособлены по цвету, что говорит об их обособленности в жизни. Цвет переднего плана плотный и усиленный, а фон намного светлее и менее насыщенный. Фон воспринимается легким и невесомым, на котором темноокрашенные рабочие кажутся все еще связанными с эпохой рабства. [ 6 ] Несмотря на это, женщины производят впечатление, что смотрят вперед с задумчивостью и решительностью. Они стоят прямо, излучая силу воли, чтобы справиться со своими трудными обстоятельствами. Рисуя фон, Гомер может даже обещать лучшее будущее. Слева направо горизонт переходит от одного дерева к лесу, что можно интерпретировать как «одна надежда, превращающаяся в единую силу перемен». [ 7 ]
По мнению историка современного искусства, Гомер, изображая женщин мулатками с характерными европеоидными чертами, такими как светлая кожа и тонкая структура лицевых костей, указывает на то, что они принадлежат к смешанной расе. [ 10 ] Увеличение численности мулатов с середины 18 до середины 19 века было результатом сексуального насилия над порабощенными чернокожими женщинами со стороны их южных хозяев-плантаторов. «Сборщики хлопка» предполагают, что отцы женщин были белыми владельцами плантаций. [ 6 ] Во времена Гомера смешанное происхождение считалось препятствием для продвижения чернокожих американцев. Люди, опасавшиеся угроз расовой чистоте белых, выдвигали теорию, что мулаты «обречены на биологическое уничтожение и не могут воспроизводиться дальше нескольких поколений». Не имея возможности сохранить это наследие, «мулатам будет отказано в месте в будущем Америки», а мир бессильных представителей смешанной расы станет миром, в котором никогда не смогут произойти серьезные изменения для черного сообщества. Изображение Гомера женщин как мулаток может характеризовать их как имеющих ограниченный потенциал для успешного будущего. Однако реальность часто оказывалась совсем иной. Поскольку многие мулаты родились от богатых белых отцов, к ним часто относились по-особому как внутри чернокожего сообщества, так и со стороны родственников-рабовладельцев. [ 10 ]
Другой ученый и критик приходит к выводу, что в «Сборщиках хлопка» «Гомер создает разрыв между спецификой реалистических деталей и таинственной выразительностью выражений и косых взглядов, что делает предметом исследования непростое отношение сознания к обыденной жизни. рисование." Его фигуры «выглядывают из пространства кадра, за пределы физического мира, определяемого их картинами... маня зрителя заглянуть за пределы социальных оценок и изображений... к пониманию неосязаемой, нежной возвышенности, в которой участвует индивидуальное сознание». Результатом является представление об индивидууме как о том, что он в каком-то смысле «одет, и ему некуда идти» с сознанием, которое потенциально будет не выражаться и не переводиться в мирские роли, действия или личности». [ 11 ]
Происхождение
[ редактировать ]«Сборщики хлопка» впервые были выставлены в 1877 году в клубе Century Club , членом которого был Гомер. Картина была хорошо принята. На первом показе ее купил богатый прядильщик хлопка , который привез картину в Англию. [ 12 ] В течение многих лет эта работа была относительно неизвестна в Америке. [ 8 ] С 1911 по 1944 год изделие принадлежало доктору Чарльзу Б. Гуинну из Карфагена, штат Миссури . Вильденштейн и компания владели картиной с 1944 по 1947 год, после чего она была продана Джеймсу Коксу Бэнди II. После его смерти жена Бэнди унаследовала работу и владела ею до 1977 года. В том же году картину приобрела LACMA. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уинслоу Гомер. Сборщики хлопка» . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ «Уинслоу Гомер» . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 2013 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Симпсон, Марк (1988). Уинслоу Гомер, Картины гражданской войны . Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Bedford Arts, Publishers. стр. 58 . ISBN 0884010600 . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, Кевин. «Уинслоу Гомер, Светлая сторона , Правда и юмор, Шедевры американской живописи в школе де Янга» (PDF) . Кевин Р. Мюллер . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Сборщики хлопка» . ЛАКМА . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Сборщики хлопка» Уинслоу Гомера . Лучшие диссертации . 5 июля 2017 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Прайс, Джени. «Сборщики хлопка» . Эволюция американской живописи . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Даунс, Уильям Хоу (октябрь 1911 г.). Жизнь и творчество Уинслоу Гомера . Бостон и Нью-Йорк: Компания Houghton Mifflin. п. 89 . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Йорк Ивнинг Пост». 30 марта 1877 года.
- ^ Jump up to: а б с д Голд, Сюзанна (весна 2002 г.). «Измеренная свобода: национальное единство и расовое сдерживание в произведении Уинслоу Гомера «Сборщики хлопка», 1876 год». Ежеквартальный журнал Миссисипи . 55 (2): 163–184.
- ^ Карни, Рэй. «Взрыв Уинслоу Гомера», «Сборщики хлопка», «Домашнее задание», «Деревенская школа Новой Англии», «Полуденные перемены» . Американские картины Рэя Карни . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Циковский-младший, Николай; Келли, Франклин (27 сентября 1995 г.). Уинслоу Гомер (Первое изд.). Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 149. ИСБН 0300065558 .