Охота на лисицу (картина)

«Охота на лис» — картина американского художника Уинслоу Гомера, написанная маслом на холсте в 1893 году . На нем изображена лиса, бегущая по глубокому снегу, которой угрожают голодные вороны. Его самая крупная работа была описана как «величайшая дарвиновская картина Гомера, возможно, его величайшая картина из всех видов». [ 1 ]
«Охота на лис» была написана в студии Гомера в Праутс-Нек, штат Мэн, зимой 1893 года. На картине изображена лиса, добывающая пищу, на которую, в свою очередь, охотятся вороны, доведенные до хищничества голодом. [ 2 ] [ 3 ] Слева сквозь снег пробиваются несколько веточек красных ягод, а вдали виднеется береговая линия и океан под глубоким синим небом.
Рисование
[ редактировать ]По словам Николая Циковского-младшего, художник использовал лисью шкуру, накинутую на бочку в снегу, чтобы точно передать гармонию цвета. [ 2 ] Биограф Гомера Филип К. Бим писал, что до создания картины Гомеру один охотник предоставил мертвую лису, а другой по имени Розуэлл Гугинс - несколько ворон. [ 4 ] Гомер поместил ворон в снег возле своей студии и с помощью веревки и палок поставил лису в бегущее положение. Гомер столкнулся с некоторыми трудностями, так как картина была начата в конце зимы, а потепление заставило окоченевших ворон оттаять и обмякнуть. [ 4 ] Гомер спросил Элбриджа Оливера, начальника станции Скарборо, штат Мэн, его мнение о картине, и тот ответил: «Черт возьми, Вин, это не вороны». [ 4 ] Нарисовав птиц, Гомер присоединился к Оливеру на станции, где они провели три дня, разбрасывая кукурузу по земле, чтобы привлечь ворон, причем Гомер рисовал птиц на телеграфных бланках. [ 4 ] Используя эскизы в качестве образца, он перекрасил ворон, а затем вызвал Оливера, чтобы высказать свое мнение и получить одобрение. [ 4 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Когда в 1893 году картина была выставлена на выставке, дарвинистский аспект картины был сразу же признан критиками: «Лиса пробирается сквозь снег, пристально глядя на своих врагов — двух огромных ворон, которые пикируют, чтобы сожрать его, в котором их голод заставил дикие от снежной бури, которая накрыла их обычные охотничьи угодья, другие вороны беспокойно носятся вдали. Пара-другая веточек прошлогоднего куста шиповника - изящная нота картины. достаточно искупая мрачный характер сцены». [ 5 ]
Некоторые авторы творчества Гомера видели свидетельства самораскрытия художника в «Охоте на лис» . Рассматривая картину с точки зрения Фрейда , Томас Б. Гесс полагал, что лиса, «щеголеватая, маленькая, любознательная, проницательная», была автопортретом. [ 6 ] [ 7 ] Циковский отметил, что подпись художника «погружена, как лиса, в глубокий снег и в точности имитирует ее форму и действие», и добавляет, что хвост лисы, повторяющийся в подписи буквой «R», называется кистью. [ 6 ] Вполне возможно, что Гомер отождествлял с хитростью и социальной отстраненностью качества, приписываемые лисе. [ 6 ] Кроме того, вороны считались предзнаменованием смерти. [ 6 ] а для Гесса, основывающего свою интерпретацию на исследовании Фрейдом творчества Леонардо да Винчи , они представляют собой «кошмар летающего «пениса». [ 7 ]
Влияние японского дизайна на творчество Гомера было отмечено в целом, особенно в «Охоте на лис» , где было замечено, что картину можно разделить на три вертикальные панели, создавая тем самым «идеальную японскую ширму». [ 8 ] «Охота на лис» была куплена у художника в 1894 году Пенсильванской академией изящных искусств после того, как она была выставлена на ежегодной выставке академии. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- 100 великих картин , сериал BBC, 1980 год.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Циковский, 253.
- ^ Jump up to: а б Циковского, 236
- ^ Уильям Хоу Даунс (1911). Жизнь и творчество Уинслоу Гомера . Компания Хоутон Миффлин. п. 168.
- ^ Jump up to: а б с д и Маленькая, 46
- ^ Циковский, 381
- ^ Jump up to: а б с д Циковского, 254
- ^ Jump up to: а б Циковского, 379
- ^ Гарднер, 112, 206.
- ^ Гарднер, 202.
Ссылки
[ редактировать ]- Бим, Филип. Уинслоу Гомер в «Перешейке Праута» . 1966 год
- Николай Циковский-младший; Франклин Келли; Уинслоу Гомер (1995). Уинслоу Гомер . Национальная художественная галерея. ISBN 978-0-89468-217-9 .
- Гарднер, Альберт Тен Эйк. Уинслоу Гомер, американский художник: его мир и его работа. Кларксон Н. Поттер, Inc., Нью-Йорк: 1961 г.
- Маленький, Карл. Уинслоу Гомер и море . Гранатовые артбуки, 1995.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильям Хоу Даунс (1911). Жизнь и творчество Уинслоу Гомера . Компания Хоутон Миффлин. п. 168.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Охоты на лис» Выступление « в Пенсильванской академии изящных искусств.