Jump to content

Охота на лисицу (картина)

Уинслоу Гомер . «Охота на лис» , 1893. Холст, масло, 96,5 × 174 см (38 × 68½ дюйма). Пенсильванская академия изящных искусств

«Охота на лис» — картина американского художника Уинслоу Гомера, написанная маслом на холсте в 1893 году . На нем изображена лиса, бегущая по глубокому снегу, которой угрожают голодные вороны. Его самая крупная работа была описана как «величайшая дарвиновская картина Гомера, возможно, его величайшая картина из всех видов». [ 1 ]

«Охота на лис» была написана в студии Гомера в Праутс-Нек, штат Мэн, зимой 1893 года. На картине изображена лиса, добывающая пищу, на которую, в свою очередь, охотятся вороны, доведенные до хищничества голодом. [ 2 ] [ 3 ] Слева сквозь снег пробиваются несколько веточек красных ягод, а вдали виднеется береговая линия и океан под глубоким синим небом.

Рисование

[ редактировать ]

По словам Николая Циковского-младшего, художник использовал лисью шкуру, накинутую на бочку в снегу, чтобы точно передать гармонию цвета. [ 2 ] Биограф Гомера Филип К. Бим писал, что до создания картины Гомеру один охотник предоставил мертвую лису, а другой по имени Розуэлл Гугинс - несколько ворон. [ 4 ] Гомер поместил ворон в снег возле своей студии и с помощью веревки и палок поставил лису в бегущее положение. Гомер столкнулся с некоторыми трудностями, так как картина была начата в конце зимы, а потепление заставило окоченевших ворон оттаять и обмякнуть. [ 4 ] Гомер спросил Элбриджа Оливера, начальника станции Скарборо, штат Мэн, его мнение о картине, и тот ответил: «Черт возьми, Вин, это не вороны». [ 4 ] Нарисовав птиц, Гомер присоединился к Оливеру на станции, где они провели три дня, разбрасывая кукурузу по земле, чтобы привлечь ворон, причем Гомер рисовал птиц на телеграфных бланках. [ 4 ] Используя эскизы в качестве образца, он перекрасил ворон, а затем вызвал Оливера, чтобы высказать свое мнение и получить одобрение. [ 4 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

Когда в 1893 году картина была выставлена ​​на выставке, дарвинистский аспект картины был сразу же признан критиками: «Лиса пробирается сквозь снег, пристально глядя на своих врагов — двух огромных ворон, которые пикируют, чтобы сожрать его, в котором их голод заставил дикие от снежной бури, которая накрыла их обычные охотничьи угодья, другие вороны беспокойно носятся вдали. Пара-другая веточек прошлогоднего куста шиповника - изящная нота картины. достаточно искупая мрачный характер сцены». [ 5 ]

Некоторые авторы творчества Гомера видели свидетельства самораскрытия художника в «Охоте на лис» . Рассматривая картину с точки зрения Фрейда , Томас Б. Гесс полагал, что лиса, «щеголеватая, маленькая, любознательная, проницательная», была автопортретом. [ 6 ] [ 7 ] Циковский отметил, что подпись художника «погружена, как лиса, в глубокий снег и в точности имитирует ее форму и действие», и добавляет, что хвост лисы, повторяющийся в подписи буквой «R», называется кистью. [ 6 ] Вполне возможно, что Гомер отождествлял с хитростью и социальной отстраненностью качества, приписываемые лисе. [ 6 ] Кроме того, вороны считались предзнаменованием смерти. [ 6 ] а для Гесса, основывающего свою интерпретацию на исследовании Фрейдом творчества Леонардо да Винчи , они представляют собой «кошмар летающего «пениса». [ 7 ]

Влияние японского дизайна на творчество Гомера было отмечено в целом, особенно в «Охоте на лис» , где было замечено, что картину можно разделить на три вертикальные панели, создавая тем самым «идеальную японскую ширму». [ 8 ] «Охота на лис» была куплена у художника в 1894 году Пенсильванской академией изящных искусств после того, как она была выставлена ​​на ежегодной выставке академии. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Циковский, 253.
  2. ^ Jump up to: а б Циковского, 236
  3. ^ Уильям Хоу Даунс (1911). Жизнь и творчество Уинслоу Гомера . Компания Хоутон Миффлин. п. 168.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Маленькая, 46
  5. ^ Циковский, 381
  6. ^ Jump up to: а б с д Циковского, 254
  7. ^ Jump up to: а б Циковского, 379
  8. ^ Гарднер, 112, 206.
  9. ^ Гарднер, 202.
  • Бим, Филип. Уинслоу Гомер в «Перешейке Праута» . 1966 год
  • Николай Циковский-младший; Франклин Келли; Уинслоу Гомер (1995). Уинслоу Гомер . Национальная художественная галерея. ISBN  978-0-89468-217-9 .
  • Гарднер, Альберт Тен Эйк. Уинслоу Гомер, американский художник: его мир и его работа. Кларксон Н. Поттер, Inc., Нью-Йорк: 1961 г.
  • Маленький, Карл. Уинслоу Гомер и море . Гранатовые артбуки, 1995.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8cc3153bac936f1bd54a842faf8a4f5__1717631580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/f5/f8cc3153bac936f1bd54a842faf8a4f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Fox Hunt (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)