Одеваемся на карнавал
Одеваемся на карнавал | |
---|---|
![]() | |
Художник | Уинслоу Гомер |
Год | 1877 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 50,8 см × 76,2 см (20,0 × 30,0 дюйма) |
Расположение | Метрополитен-музей , Нью-Йорк |
«Одежда для карнавала» — картина американского художника, гравёра и иллюстратора Уинслоу Гомера , написанная в 1877 году .
Гомер рисовал афроамериканцев , совершенно избегая стереотипов, которыми был наводнен их коллективный образ в период Реконструкции после Гражданской войны в США . В 1870-х и 1880-х годах появилось бесчисленное количество изображений афроамериканцев во время карнавала, бессмысленных, веселых и снисходительных.Но «Одевание на карнавал» Гомера не похоже на все они: глубоко нюансированная и в конечном итоге трагическая сцена подготовки к празднику. Группа людей готовится к афроамериканскому фестивалю, известному на Юге как Джонконну , а на Севере как Пинкстер . Это повлекло за собой костюм фигуры, похожей на Арлекина, или Повелителя Беспорядка, и этот Гомер изображает: человека, одетого в яркую, изодранную одежду желтого, красного и синего цвета, с кепкой свободы на голове. Две женщины шьют ему их. Та, что справа, протягивает руку, протягивая длинную нить, жестом убедительной и мрачной серьезности; она — классическая Судьба, рассматриваемая ниже линии Мейсона-Диксона . Рядом с ней, но отдельно от нее, с удивлением наблюдая за церемонией облачения, находятся дети, один из которых держит Звездно-полосатый символ (поскольку в ходе Реконструкции ритуалы Четвертого июля были наложены на ритуалы Джонконну). Гомер дает нам понять, насколько далеки надежды на эмансипацию от реалий черной жизни на Юге. [1]
Ссылки [ править ]
- ^ Роберт Хьюз, Американские взгляды, Эпическая история искусства в Америке, Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, 2006 г.