Jump to content

Ветеран на новом поприще

Ветеран на новом поприще
Художник Уинслоу Гомер
Год 1865
Середина Холст, масло
Размеры 61,3 см × 96,8 см (24,1 × 38,1 дюйма)
Расположение Метрополитен-музей , Нью-Йорк
Присоединение 67.187.131

«Ветеран на новом поле» написанная маслом на холсте картина американского художника XIX века Уинслоу Гомера, . [ 1 ] Действие происходит после Гражданской войны в США , и его часто интерпретируют как эмблему послевоенного американского общества. На картине изображен фермер, собирающий в поле пшеницу с косой. Фермер на картине опознан как бывший солдат Союза по выброшенной куртке и фляге на правом переднем плане картины. [ 2 ] Эта картина была одной из нескольких, написанных Гомером о Гражданской войне в США, включая его предыдущие работы «Дом», «Милый дом» и «Узники с фронта» . [ 3 ] «Ветеран на новом поле» — переходная картина в творчестве Гомера. В нем рассказывается о послевоенном возвращении солдат к повседневной жизни и истории смерти, которую они приносят с собой. Он использует библейские темы, чтобы комментировать войну и природу, а также ссылается на истории из классической истории.

Гомер закончил картину в 1865 году, в заключительный год Гражданской войны в США. [ 1 ] Картина была подарена Аделаидой Мильтон де Гроот Метрополитен-музею , где она и находится по сей день. [ 2 ]

Описание и предыстория

[ редактировать ]

Эта композиция является одной из самых простых у Гомера: ветеран изображен как единственная фигура на зерновом поле с косой. [ 4 ] Единственные доказательства того, что это ветеран Гражданской войны, - это куртка и фляга в правом нижнем углу, среди сбитой пшеницы. [ 5 ] Символическое использование природы, формальность и выразительность были новыми элементами в творчестве Гомера. [ 3 ]

Гомер использует Рюкенфигуру (фигуру, видимую сзади), которая скрывает личность человека и позволяет ему в более широком смысле выступать за любого солдата, сражавшегося за Союз. [ 4 ] Однако куртка и фляга принадлежат подразделению, которое Гомер сопровождал во время освещения Гражданской войны в США. [ 6 ]

Одним из важных аспектов картины является коса, которую держит ветеран. Эту косу можно сравнить со Мрачным Жнецом , знаменитым предвестником смерти. Это подчеркивает солдатское прошлое фермера и связь войны со смертью. Присутствие ветерана, собирающего пшеницу, соответствует массовым человеческим жертвам во время Гражданской войны в США и имевшему место «сбору» тел. Согласно этой интерпретации, время, проведенное ветераном на войне, подготовило его к работе в поле, сделав его более успешным в сборе урожая. [ 5 ]

Кроме того, использование пшеницы в качестве сельскохозяйственной культуры является важным аспектом комментария картины о смертности. Исторически пшеницу клали в гробы, связывая урожай со смертью. Ветеран окружен пшеницей, что иногда рассматривается как напоминание о том, что солдат был окружен смертью во время войны. [ 3 ] Альтернативно, присутствие пшеницы может символизировать Север. [ 7 ] Пшеница — северная культура, и в период Гражданской войны ее часто использовали на патриотических изображениях. Кроме того, в то время о Севере часто говорили, что он «так же хорош, как пшеница», что устанавливало связь с Севером. [ 6 ]

Урожай и смерть часто связывались в искусстве более ранних эпох. [ 8 ]

«Ветеран на новом поле» также интерпретируется как элегия Аврааму Линкольну , который был убит в год, когда картина была закончена. Сосредоточение картины на Севере и Союзе, а также ее меланхоличный тон побудили таких историков искусства, как Нэнси Раш, предположить, что сама картина была создана в честь Линкольна и его наследия. [ 6 ]

Библейские темы

[ редактировать ]

Картина отсылает к нескольким стихам из Библии. В Новом и Ветхом Заветах есть фраза « всякая плоть есть трава », которая придает действиям ветерана двойной смысл: ветеран косит траву так, как он когда-то рубил плоть на войне, что делает его одновременно и земледельцем, и убийцей. [ 3 ]

Картина также ссылается на Исайю 2 :4, где говорится о мире после войны. Стих призывает бывших солдат «перековать мечи свои на орала», чтобы больше не участвовать в войне. Этот стих аналогичен действиям ветерана на картине, который прекратил участвовать в войне с окончанием Гражданской войны в США и вместо этого занялся сельским хозяйством. Ветеран превратил свой меч в косу, сельскохозяйственный инструмент, похожий на лемех. Таким образом, сравнение с Исайей 2:4 может наводить на мысль о призыве к миру. [ 9 ]

Возвращение домой после войны

[ редактировать ]

Когда картина была впервые показана, ее раскритиковали как неточное изображение сельского хозяйства. Гомер, однако, возможно, намеренно упростил сцену, чтобы подчеркнуть символические темы, такие как возвращение к довоенным идеалам мужской независимости. [ 5 ] Одинокий, бесчувственный ветеран может также означать, что солдаты навсегда останутся в памяти опыта Гражданской войны. [ 4 ] Картина также отсылает к популярной сцене возвращения домой, где солдат возвращается с войны к своей семье и ферме. Ветеран продолжает работать на своем поприще и в послевоенную эпоху, демонстрируя обновленное чувство цели перед человеком, поскольку американское общество пытается справиться со смертью и войной. [ 10 ] [ 11 ]

Эмоциональный отклик

[ редактировать ]

Ветеран на новом поле иногда рассматривается как символ надежды и непреодолимых эмоций. Ученые видят в урожае послание возрождения нации после ужасов Гражданской войны в США. [ 4 ] Комментаторы также рассматривают одинокую фигуру ветерана как символ меланхолии и навязчивых воспоминаний. [ 6 ] [ 4 ]

Некоторые ученые видят контраст между ветераном и окружающей природой. Ветеран, согласно одной точке зрения, олицетворяет жестокость войны, а окружающая природа — мир. Помещая мрачного бывшего солдата в спокойную природу, картина показывает потенциальное воссоединение человека с природой. [ 11 ]

С другой стороны, картина была описана как изображение борьбы человека с природой. Ветеран со всех сторон окружен пшеницей, одинокий, что подчеркивает ощущение подавленности природой. [ 4 ]

Сравнения

[ редактировать ]
Дом Уинслоу Гомера , милый дом

Другие произведения Гомера о Гражданской войне

[ редактировать ]

«Ветеран на новом поле» — одно из многих произведений Гомера, связанных с Гражданской войной. Отходя от более ранних произведений Гражданской войны, таких как «Дом, милый дом», Гомер движется к упрощенной композиции в «Ветеране на новом поле» , отмечая переходный момент в его карьере. [ 3 ]

Уинслоу Гомер «Узники с фронта»

«Ветеран на новом поле» имеет сходство с «Пленниками с фронта» , которых Гомер нарисовал в следующем году. Обе картины показывают, как Гомер движется к символическим посланиям, направленным на устранение идеологической и политической напряженности Гражданской войны. «Пленники с фронта» стали считаться величайшим произведением Гомера того периода и эталоном для других его картин. [ 3 ]

Классическая история

[ редактировать ]

Ветерана в этой сцене сравнивают с Цинциннатом , известным римским солдатом и политиком. Цинциннат, как и ветеран, был призван служить своей стране. Цинциннат возглавлял Римскую империю, сохраняя контроль только до тех пор, пока он больше не был нужен. Он мирно покинул свой пост и вернулся к работе на своей ферме. Это соответствует жизни ветерана на картине. Ветеран был призван выполнить свой долг перед своей страной и бороться за ее выживание. После того как ветеран отслужил свое государство, он уехал работать в свое хозяйство. [ 3 ]

Когда «Ветеран на новом поле» впервые был выставлен в 1865 году, он получил в целом отрицательные отзывы. Говорили, что он был нарисован быстро и неряшливо, особенно в поле и на предполагаемых деревьях. Критики также возражали против того, как ветеран собирает зерно. Для правильной уборки зерна необходимы коса и люлька, но на картине изображена только коса. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Вайнберг, Х. Барбара (октябрь 2004 г.). «Уинслоу Гомер (1836–1910)» . Музей Метрополитена . Проверено 22 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ветеран на новом поле» . Музей МЕТ . Проверено 1 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Циковский-младший, Николай (1995). Уинслоу Гомер (1-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия, Соединенные Штаты Америки: Издательство Йельского университета. стр. 24–26. ISBN  978-0300065558 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Конн, Стивен (2002). «Нарративная травма и живопись по истории гражданской войны, или Почему эти картины такие ужасные?» . История и теория . 41 (4): 40–41. дои : 10.1111/1468-2303.00218 . ISSN   0018-2656 . JSTOR   3590666 .
  5. ^ Jump up to: а б с Кейси, Джон А. (2015). Новые люди: реконструкция образа ветерана в американской литературе и культуре конца девятнадцатого века . Издательство Фордхэмского университета. стр. 51–53. дои : 10.2307/j.ctt13x0c5g.7 . JSTOR   j.ctt13x0c5g .
  6. ^ Jump up to: а б с д Раш, Нэнси. «Заметка о «Ветеране на новом поле» Уинслоу Гомера и победе Союза». Американское искусство 9, вып. 2 (1995): 88–90.
  7. ^ Сэлинджер, Маргаретта; Ховат, Джон К. (1986). Шедевры американской живописи в Метрополитен-музее . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN  0-87099-472-7 . OCLC   13498960 .
  8. ^ Уилсон, Кристофер Кент (1985). «Уинслоу Гомер «Ветеран на новом поле»: исследование метафоры урожая и популярной культуры» . Американский художественный журнал . 17 (4): 16–21. дои : 10.2307/1594424 . ISSN   0002-7359 . JSTOR   1594424 .
  9. ^ Уилсон, Кристофер Кент (1985). «Уинслоу Гомер «Ветеран на новом поле»: исследование метафоры урожая и популярной культуры» . Американский художественный журнал . 17 (4): 15. дои : 10.2307/1594424 . ISSN   0002-7359 . JSTOR   1594424 .
  10. ^ Уилсон, Кристофер Кент (1985). «Уинслоу Гомер «Ветеран на новом поле»: исследование метафоры урожая и популярной культуры» . Американский художественный журнал . 17 (4): 5. дои : 10.2307/1594424 . ISSN   0002-7359 . JSTOR   1594424 .
  11. ^ Jump up to: а б Уилсон, Кристофер Кент (1985). «Уинслоу Гомер «Ветеран на новом поле»: исследование метафоры урожая и популярной культуры». Американский художественный журнал . 17 (4): 3–27. дои : 10.2307/1594424 . ISSN   0002-7359 . JSTOR   1594424 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f596b8b51e6c4f1717e1922cbe985f2b__1715963220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/2b/f596b8b51e6c4f1717e1922cbe985f2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Veteran in a New Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)