Ветеран на новом поприще
Ветеран на новом поприще | |
---|---|
![]() | |
Художник | Уинслоу Гомер |
Год | 1865 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 61,3 см × 96,8 см (24,1 × 38,1 дюйма) |
Расположение | Метрополитен-музей , Нью-Йорк |
Присоединение | 67.187.131 |
«Ветеран на новом поле» — написанная маслом на холсте картина американского художника XIX века Уинслоу Гомера, . [ 1 ] Действие происходит после Гражданской войны в США , и его часто интерпретируют как эмблему послевоенного американского общества. На картине изображен фермер, собирающий в поле пшеницу с косой. Фермер на картине опознан как бывший солдат Союза по выброшенной куртке и фляге на правом переднем плане картины. [ 2 ] Эта картина была одной из нескольких, написанных Гомером о Гражданской войне в США, включая его предыдущие работы «Дом», «Милый дом» и «Узники с фронта» . [ 3 ] «Ветеран на новом поле» — переходная картина в творчестве Гомера. В нем рассказывается о послевоенном возвращении солдат к повседневной жизни и истории смерти, которую они приносят с собой. Он использует библейские темы, чтобы комментировать войну и природу, а также ссылается на истории из классической истории.
Гомер закончил картину в 1865 году, в заключительный год Гражданской войны в США. [ 1 ] Картина была подарена Аделаидой Мильтон де Гроот Метрополитен-музею , где она и находится по сей день. [ 2 ]
Описание и предыстория
[ редактировать ]Эта композиция является одной из самых простых у Гомера: ветеран изображен как единственная фигура на зерновом поле с косой. [ 4 ] Единственные доказательства того, что это ветеран Гражданской войны, - это куртка и фляга в правом нижнем углу, среди сбитой пшеницы. [ 5 ] Символическое использование природы, формальность и выразительность были новыми элементами в творчестве Гомера. [ 3 ]
Гомер использует Рюкенфигуру (фигуру, видимую сзади), которая скрывает личность человека и позволяет ему в более широком смысле выступать за любого солдата, сражавшегося за Союз. [ 4 ] Однако куртка и фляга принадлежат подразделению, которое Гомер сопровождал во время освещения Гражданской войны в США. [ 6 ]
Анализ
[ редактировать ]Смерть
[ редактировать ]Одним из важных аспектов картины является коса, которую держит ветеран. Эту косу можно сравнить со Мрачным Жнецом , знаменитым предвестником смерти. Это подчеркивает солдатское прошлое фермера и связь войны со смертью. Присутствие ветерана, собирающего пшеницу, соответствует массовым человеческим жертвам во время Гражданской войны в США и имевшему место «сбору» тел. Согласно этой интерпретации, время, проведенное ветераном на войне, подготовило его к работе в поле, сделав его более успешным в сборе урожая. [ 5 ]
Кроме того, использование пшеницы в качестве сельскохозяйственной культуры является важным аспектом комментария картины о смертности. Исторически пшеницу клали в гробы, связывая урожай со смертью. Ветеран окружен пшеницей, что иногда рассматривается как напоминание о том, что солдат был окружен смертью во время войны. [ 3 ] Альтернативно, присутствие пшеницы может символизировать Север. [ 7 ] Пшеница — северная культура, и в период Гражданской войны ее часто использовали на патриотических изображениях. Кроме того, в то время о Севере часто говорили, что он «так же хорош, как пшеница», что устанавливало связь с Севером. [ 6 ]
Урожай и смерть часто связывались в искусстве более ранних эпох. [ 8 ]
«Ветеран на новом поле» также интерпретируется как элегия Аврааму Линкольну , который был убит в год, когда картина была закончена. Сосредоточение картины на Севере и Союзе, а также ее меланхоличный тон побудили таких историков искусства, как Нэнси Раш, предположить, что сама картина была создана в честь Линкольна и его наследия. [ 6 ]
Библейские темы
[ редактировать ]Картина отсылает к нескольким стихам из Библии. В Новом и Ветхом Заветах есть фраза « всякая плоть есть трава », которая придает действиям ветерана двойной смысл: ветеран косит траву так, как он когда-то рубил плоть на войне, что делает его одновременно и земледельцем, и убийцей. [ 3 ]
Картина также ссылается на Исайю 2 :4, где говорится о мире после войны. Стих призывает бывших солдат «перековать мечи свои на орала», чтобы больше не участвовать в войне. Этот стих аналогичен действиям ветерана на картине, который прекратил участвовать в войне с окончанием Гражданской войны в США и вместо этого занялся сельским хозяйством. Ветеран превратил свой меч в косу, сельскохозяйственный инструмент, похожий на лемех. Таким образом, сравнение с Исайей 2:4 может наводить на мысль о призыве к миру. [ 9 ]
Возвращение домой после войны
[ редактировать ]Когда картина была впервые показана, ее раскритиковали как неточное изображение сельского хозяйства. Гомер, однако, возможно, намеренно упростил сцену, чтобы подчеркнуть символические темы, такие как возвращение к довоенным идеалам мужской независимости. [ 5 ] Одинокий, бесчувственный ветеран может также означать, что солдаты навсегда останутся в памяти опыта Гражданской войны. [ 4 ] Картина также отсылает к популярной сцене возвращения домой, где солдат возвращается с войны к своей семье и ферме. Ветеран продолжает работать на своем поприще и в послевоенную эпоху, демонстрируя обновленное чувство цели перед человеком, поскольку американское общество пытается справиться со смертью и войной. [ 10 ] [ 11 ]
Эмоциональный отклик
[ редактировать ]Ветеран на новом поле иногда рассматривается как символ надежды и непреодолимых эмоций. Ученые видят в урожае послание возрождения нации после ужасов Гражданской войны в США. [ 4 ] Комментаторы также рассматривают одинокую фигуру ветерана как символ меланхолии и навязчивых воспоминаний. [ 6 ] [ 4 ]
Природа
[ редактировать ]Некоторые ученые видят контраст между ветераном и окружающей природой. Ветеран, согласно одной точке зрения, олицетворяет жестокость войны, а окружающая природа — мир. Помещая мрачного бывшего солдата в спокойную природу, картина показывает потенциальное воссоединение человека с природой. [ 11 ]
С другой стороны, картина была описана как изображение борьбы человека с природой. Ветеран со всех сторон окружен пшеницей, одинокий, что подчеркивает ощущение подавленности природой. [ 4 ]
Сравнения
[ редактировать ]
Другие произведения Гомера о Гражданской войне
[ редактировать ]«Ветеран на новом поле» — одно из многих произведений Гомера, связанных с Гражданской войной. Отходя от более ранних произведений Гражданской войны, таких как «Дом, милый дом», Гомер движется к упрощенной композиции в «Ветеране на новом поле» , отмечая переходный момент в его карьере. [ 3 ]

«Ветеран на новом поле» имеет сходство с «Пленниками с фронта» , которых Гомер нарисовал в следующем году. Обе картины показывают, как Гомер движется к символическим посланиям, направленным на устранение идеологической и политической напряженности Гражданской войны. «Пленники с фронта» стали считаться величайшим произведением Гомера того периода и эталоном для других его картин. [ 3 ]
Классическая история
[ редактировать ]Ветерана в этой сцене сравнивают с Цинциннатом , известным римским солдатом и политиком. Цинциннат, как и ветеран, был призван служить своей стране. Цинциннат возглавлял Римскую империю, сохраняя контроль только до тех пор, пока он больше не был нужен. Он мирно покинул свой пост и вернулся к работе на своей ферме. Это соответствует жизни ветерана на картине. Ветеран был призван выполнить свой долг перед своей страной и бороться за ее выживание. После того как ветеран отслужил свое государство, он уехал работать в свое хозяйство. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Когда «Ветеран на новом поле» впервые был выставлен в 1865 году, он получил в целом отрицательные отзывы. Говорили, что он был нарисован быстро и неряшливо, особенно в поле и на предполагаемых деревьях. Критики также возражали против того, как ветеран собирает зерно. Для правильной уборки зерна необходимы коса и люлька, но на картине изображена только коса. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вайнберг, Х. Барбара (октябрь 2004 г.). «Уинслоу Гомер (1836–1910)» . Музей Метрополитена . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ветеран на новом поле» . Музей МЕТ . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Циковский-младший, Николай (1995). Уинслоу Гомер (1-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия, Соединенные Штаты Америки: Издательство Йельского университета. стр. 24–26. ISBN 978-0300065558 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Конн, Стивен (2002). «Нарративная травма и живопись по истории гражданской войны, или Почему эти картины такие ужасные?» . История и теория . 41 (4): 40–41. дои : 10.1111/1468-2303.00218 . ISSN 0018-2656 . JSTOR 3590666 .
- ^ Jump up to: а б с Кейси, Джон А. (2015). Новые люди: реконструкция образа ветерана в американской литературе и культуре конца девятнадцатого века . Издательство Фордхэмского университета. стр. 51–53. дои : 10.2307/j.ctt13x0c5g.7 . JSTOR j.ctt13x0c5g .
- ^ Jump up to: а б с д Раш, Нэнси. «Заметка о «Ветеране на новом поле» Уинслоу Гомера и победе Союза». Американское искусство 9, вып. 2 (1995): 88–90.
- ^ Сэлинджер, Маргаретта; Ховат, Джон К. (1986). Шедевры американской живописи в Метрополитен-музее . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 0-87099-472-7 . OCLC 13498960 .
- ^ Уилсон, Кристофер Кент (1985). «Уинслоу Гомер «Ветеран на новом поле»: исследование метафоры урожая и популярной культуры» . Американский художественный журнал . 17 (4): 16–21. дои : 10.2307/1594424 . ISSN 0002-7359 . JSTOR 1594424 .
- ^ Уилсон, Кристофер Кент (1985). «Уинслоу Гомер «Ветеран на новом поле»: исследование метафоры урожая и популярной культуры» . Американский художественный журнал . 17 (4): 15. дои : 10.2307/1594424 . ISSN 0002-7359 . JSTOR 1594424 .
- ^ Уилсон, Кристофер Кент (1985). «Уинслоу Гомер «Ветеран на новом поле»: исследование метафоры урожая и популярной культуры» . Американский художественный журнал . 17 (4): 5. дои : 10.2307/1594424 . ISSN 0002-7359 . JSTOR 1594424 .
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Кристофер Кент (1985). «Уинслоу Гомер «Ветеран на новом поле»: исследование метафоры урожая и популярной культуры». Американский художественный журнал . 17 (4): 3–27. дои : 10.2307/1594424 . ISSN 0002-7359 . JSTOR 1594424 .