Художественный музей Макмаллена

Музей искусств Макмаллена — университетский художественный музей Бостонского колледжа в Брайтоне, штат Массачусетс , недалеко от главного кампуса в Честнат-Хилл .
История
[ редактировать ]
Музей, открывшийся в Девлин-холле в 1993 году, был официально назван Художественным музеем Чарльза С. и Изабеллы В. Макмаллен в 1996 году в честь родителей благотворителя, попечителя и коллекционера произведений искусства Бостонского колледжа Джона Дж. Макмаллена . [1]
В сентябре 2016 года музей переехал на проспект Содружества, 2101 в кампусе Бостонского колледжа в Брайтоне. [2] [3] [4] Новый объект имеет почти в два раза большую выставочную площадь, чем его предыдущее расположение в Девлин-холле, современное освещение, подвижные стены, контроль влажности и климата, а также обширное хранилище для растущей постоянной коллекции музея. [5]
Несмотря на то, что Художественный музей Макмаллена является университетским художественным музеем, расположенным на территории кампуса колледжа, он организует междисциплинарные выставки, получившие национальное и международное признание. Стивен Кинзер из New York Times написал, что они находятся в авангарде музеев, создавая выставки, которые «выходят далеко за рамки традиционной истории искусства», обеспечивая политический, исторический и культурный контекст для выставленных работ. [6]

В музее хранится обширная постоянная коллекция, охватывающая историю искусства Европы, Азии и Америки, в которой представлены гобелены в стиле готики и барокко , итальянские картины 16 и 17 веков, а также американские картины 19 и начала 20 веков. . Среди известных художников, представленных в музее, — Амедео Модильяни , Фрэнк Стелла , Франсуаза Жило , Александр Ней и Джон Ла Фарж .
В 2021 году инвестор и филантроп Питер Линч подарил музею 27 картин и рисунков, в том числе работы Уинслоу Гомера , Мэри Кассат , Джона Сингера Сарджента и Пабло Пикассо . [7] Линч также выделил 5 миллионов долларов на поддержку курирования работ, которые станут музейной коллекцией Кэролайн А. и Питера С. Линч. [7]

Выставки
[ редактировать ]За два десятилетия в музее Макмаллена прошло более шестидесяти выставок. [8] Их курируют как внутренние команды ученых Бостонского колледжа , так и международные специалисты. Будучи университетским музеем , основное внимание выставок уделяется генерированию новых знаний во всех дисциплинарных областях истории искусства.
Среди последних значительных выставок:
- «Кэрри Мэй Уимс: стратегии взаимодействия» (2018) [9]
- «Цао Цзюнь: Гимны природе» (2018), куратор — американский философ Джон Саллис . [10] Это была первая выставка работ Цао Цзюня в США.
- «За гранью слов: иллюминированные рукописи в коллекциях Бостона» (2016)
- «Португалия, иезуиты и Япония: духовные верования и земные блага» (2013). [11] Выставка посвящена почти столетнему взаимодействию, начиная с 1543 года, между японцами и португальцами, а именно торговцами и миссионерами-иезуитами. . [12]
- « Пауль Клее : философское видение; от природы к искусству», с которым Художественный музей Макмаллена вновь откроется осенью 2012 года;
- « Дело Поллока » (2007) привлекло большое внимание средств массовой информации и включает более 150 картин , рисунков , фотографий и скульптур , исследующих личные и творческие отношения между знаменитым американским художником -абстракционистом-экспрессионистом Джексоном Поллоком и известным фотографом и графическим дизайнером швейцарского происхождения Гербертом Маттером ;
- Ретроспектива работ сюрреалиста Роберто Матты (2004), организованная университетскими преподавателями факультетов романских языков, истории искусства и теологии, также была хорошо принята;
- « Эдвард Мунк : психика, символ и выражение» (2001 г.) стала крупнейшей американской выставкой работ Мунка с 1978 г.;
- «Святые и грешники: Караваджо и образ барокко» (1999), центральным элементом которого является первое появление в Северной Америке недавно вновь открытого шедевра итальянского художника эпохи барокко « Караваджо Взятие Христа» . Эта выставка, по любым оценкам, намного затмила все другие выставки Макмаллена, предыдущие и последующие, как с точки зрения внимания международных средств массовой информации, так и с точки зрения посещаемости. По сути, это впервые сделало музей Макмаллена «на карте». [13]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Художественный музей Макмаллена» . www.bc.edu . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Музей Макмаллена переедет в кампус Бостонского колледжа в Брайтоне» . www.bc.edu . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Студенческое представление: повесть о двух музеях» . Терраса . 14 февраля 2017 г. Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Жермен, Тейлор Стрит (17 сентября 2015 г.). «Новый дом для Макмаллена в Брайтоне» . Высоты . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Благословение, Кира. «Британская Колумбия перенесет художественный музей в бывшую резиденцию архиепископа — The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Искусство в Америке: более амбициозные художественные выставки и каталоги на территории кампуса» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баер, Джастин (6 декабря 2021 г.). «Инвестор Питер Линч жертвует коллекцию произведений искусства на 20 миллионов долларов Бостонскому колледжу» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Художественный музей Макмаллена: выставки» . www.bc.edu . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Маккуэйд, Кейт (4 октября 2018 г.). «В Британской Колумбии Кэрри Мэй Уимс распахивает окна в историю» . Бостон Глобус .
- ^ «Музей Макмаллена: Цао Цзюнь: Гимны природе» . www.bc.edu . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Художественный музей Макмаллена: Португалия, иезуиты и Япония» . www.bc.edu . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Иезуиты в Португалии: история и искусство» . The Heights, независимая студенческая газета Бостонского колледжа. Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Лондонская газета Art Newspaper (выпуск за март 2000 г.) включила ее в число «Самых популярных выставок» 1999 г. в мире с посещаемостью более 65 000 человек. Обзоры выставки см., среди многих опубликованных, в The New York Times ( Воскресенье, 31 января 1999 г.), The Boston Globe (пятница, 29 января 1999 г.), The Wall Street Journal (четверг, 13 мая 1999 г.), The Art Newspaper of London (выпуск за январь 1999 г.), The Chicago Tribune (14 февраля 1999 г.), The Christian Science Monitor (5 марта 1999 г.) и Associated Press (31 января 1999 г.). Каталог под редакцией главного организатора выставки Франко Мормандо и включает работы примерно тридцати других итальянцев. Мастера барокко, а также серия научных статей выдающихся искусствоведов и историков доступны для скачивания на сайте музея Макмаллена [1]