Закон округа Поссе
![]() | |
Другие короткие названия |
|
---|---|
Длинное название | Закон об ассигнованиях на поддержку армии на финансовый год, заканчивающийся тридцатого июня тысяча восемьсот семьдесят девятого года, и на другие цели. |
Прозвища | Закон об армейских ассигнованиях 1878 года |
Принят | 45- й Конгресс США |
Эффективный | 18 июня 1878 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 45–263 |
Уставы в целом | 20 Stat. 145 aka 20 Stat. 152 |
Кодификация | |
ОСК Созданы разделы | 18 Кодекса США, § 1385 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
1956, 1981, 2021 |
Закон о Posse Comitatus — это федеральный закон США ( 18 USC § 1385 , первоначальный номер 20 Stat. 152 ), подписанный 18 июня 1878 года президентом Резерфордом Б. Хейсом, который ограничивает полномочия федерального правительства в использовании федеральных военных сил. персонал для проведения в жизнь внутренней политики в Соединенных Штатах . Конгресс принял этот закон как поправку к законопроекту об ассигнованиях на армию после окончания Реконструкции и обновлял его в 1956, 1981 и 2021 годах.
Первоначально Закон применялся только к армии США , но последующая поправка, внесенная в 1956 году, расширила его сферу действия и на ВВС США . В 2021 году Закон о полномочиях национальной обороны на 2022 финансовый год еще больше расширил сферу действия Закона, включив в него ВМС США , Корпус морской пехоты и Космические силы . Закон не запрещает Национальной армейской или воздушной национальной гвардии, находящейся в ведении штата, действовать в правоохранительных целях в своем родном штате или в соседнем штате по приглашению губернатора этого штата. ( Береговая охрана США подчиненная Министерству внутренней безопасности ) также не подпадает под действие Закона, главным образом потому, что, хотя она и является вооруженной службой , она также имеет миссию по поддержанию правопорядка на море .
Название закона происходит от юридической концепции posse comitatus — органа, согласно которому шериф округа или другой сотрудник правоохранительных органов может призвать любого трудоспособного человека для оказания помощи в поддержании мира.
История
[ редактировать ]Закон, § 15 законопроекта об ассигнованиях на армию на 1879 год (см. 20 Закона 152 ), был ответом и последующим запретом военной оккупации бывших Конфедеративных Штатов армией Соединенных Штатов в течение двенадцати лет Реконструкция (1865–1877) после Гражданской войны в США (1861–1865).
Конституция США возлагает основную ответственность за проведение выборов на отдельные штаты. Поддержание мира, проведение организованных выборов и преследование незаконных действий — все это обязанности государства в соответствии с ролью любого штата в осуществлении полицейской власти и поддержании правопорядка, независимо от того, является ли он частью более широкой федерации или унитарного государства. [1] Однако в бывших Конфедеративных Штатах многие военизированные группировки стремились подавить, часто посредством запугивания и насилия, политическую власть афроамериканцев и вернуть Юг под власть преимущественно белой Демократической партии. Хотя первоначально афроамериканцы пользовались поддержкой федерального правительства, по мере продолжения Реконструкции эта поддержка ослабла. [2] После ожесточенных президентских выборов в США 1876 года и 1877 года Компромисса конгрессмены и сенаторы из бывших Конфедеративных Штатов вернулись в Вашингтон и сделали приоритетом запрет федеральному правительству восстанавливать контроль над своими штатами. [3] После того, как президент Хейс использовал федеральные войска, чтобы положить конец Великой железнодорожной забастовке 1877 года , обе партии получили достаточную поддержку, чтобы принять закон о Posse Comitatus. [4] [5] [3]
Первоначальный Закон о Posse Comitatus относился исключительно к армии Соединенных Штатов. Военно -воздушные силы , созданные в 20 веке первоначально как подразделение армии, были добавлены в 1956 году. Военно-морской флот и корпус морской пехоты не упоминались в Законе, но на них распространялись те же ограничения, установленные постановлениями Министерства обороны, до их включения в Закон. действовать в 2021 году. [3] [6] Космические силы, созданные в 2020 году, также были включены в Закон в 2021 году. Береговая охрана США не включена в закон, хотя она является частью шести вооруженных сил, поскольку ей явно предоставлены федеральные правоохранительные полномочия в области морского права. . [7] Современной береговой охраны не существовало на момент принятия Закона в 1878 году. Ее предшественница, Служба сокращения доходов США , была в первую очередь органом таможенного контроля и частью Министерства финансов США . [8] В 1915 году, когда Служба сокращения доходов и Спасательная служба США были объединены в Береговую охрану, эта служба стала военным подразделением и получила федеральные правоохранительные полномочия.
В середине 20-го века администрация президента Дуайта Д. Эйзенхауэра использовала исключение из Закона о Posse Comitatus, вытекающее из Законов о правоприменении , для отправки федеральных войск в Литл-Рок, штат Арканзас , во время школьного кризиса десегрегации 1957 года . Губернатор Арканзаса выступил против десегрегации после того, как Верховный суд США в 1954 году постановил в деле Браун против Совета по образованию , что сегрегация государственных школ является неконституционной. Законы о правоприменении, среди других полномочий, позволяли президенту призывать вооруженные силы, когда власти штата были либо неспособны, либо не желали подавлять насилие, которое противоречило конституционным правам граждан. [9]
Летом 2020 года протесты Джорджа Флойда в Вашингтоне, округ Колумбия, вызвали споры, когда войска Национальной гвардии были вызваны для подавления протестов без того, чтобы президент Дональд Трамп применил Закон о восстании (хотя он и угрожал сделать это). Одна группа войск, Национальная гвардия округа Колумбия , исторически действовала как эквивалент ополчения штата (в соответствии с разделом 32 Кодекса Соединенных Штатов ), не подпадающего под ограничения Закона о Posse Comitatus, даже несмотря на то, что это федеральное образование под командованием президента и министра армии. [10] Войска Национальной гвардии из сотрудничающих штатов также были вызваны по запросу федеральных агентств, некоторые из которых были заменены полицией. [11] Генеральный прокурор Уильям Барр процитировал , [11] В нем говорится, что войска Национальной гвардии могут участвовать в «поддержке операций или миссий, выполняемых подразделением члена по запросу президента или министра обороны». Заявив, что целью §502 (озаглавленного «Обязательные учения и полевые учения») было охватить только учения, сенатор Том Удалл и представитель США Джим Макговерн назвали это «лазейкой», позволяющей обойти ограничения Закона о Posse Comitatus, и представили закон, закрывающий это. [12]
В 2020 году представитель США Адам Шифф внес поправку в закон, чтобы расширить его сферу действия, включив в него ВМС США, Корпус морской пехоты и Космические силы. [13] Эта поправка в конечном итоге была включена в Закон о полномочиях национальной обороны 2022 года. [14]
Законодательство
[ редактировать ]Первоначальное положение было принято в качестве раздела 15 главы 263 Актов 2-й сессии 45-го Конгресса .
Разд. 15. С момента и после принятия настоящего закона не будет законным использовать какую-либо часть армии Соединенных Штатов в качестве posse comitatus или иным образом с целью исполнения законов, за исключением таких случаев и в соответствии с такими обстоятельства, когда такое применение указанной силы может быть прямо разрешено Конституцией или актом Конгресса; и никакие деньги, выделенные настоящим законом, не могут использоваться для оплаты каких-либо расходов, понесенных при использовании каких-либо войск в нарушение настоящей статьи, и любое лицо, умышленно нарушающее положения настоящей статьи, считается виновным в совершении правонарушения и после осуждения за него должно быть признано виновным. наказываться штрафом в размере до десяти тысяч долларов или тюремным заключением на срок до двух лет, либо штрафом и тюремным заключением одновременно. [15]
Текст соответствующего закона следующий:
18 Кодекса США , § 1385 . Использование армии, флота, морской пехоты, военно-воздушных сил и космических сил в качестве posse comitatus:Тот, кто, за исключением случаев и обстоятельств, прямо разрешенных Конституцией или Актом Конгресса, умышленно использует любую часть армии, флота, морской пехоты, военно-воздушных сил или космических сил в качестве posse comitatus или иным образом для выполнения законам, должны быть оштрафованы в соответствии с этим титулом или заключены в тюрьму на срок не более двух лет, или и то, и другое.
Также следует отметить следующее положение Раздела 10 Кодекса Соединенных Штатов (которое в целом касается организации и регулирования вооруженных сил и Министерства обороны):
10 Кодекса США , § 275 . Ограничение на прямое участие военнослужащихМинистр обороны должен предписать такие правила, которые могут быть необходимы для обеспечения того, чтобы любая деятельность (включая предоставление любого оборудования или объектов, а также назначение или детали любого персонала) в соответствии с настоящей главой не включала или не допускала прямого участия члена Армия, военно-морской флот, военно-воздушные силы или корпус морской пехоты при обыске, захвате, аресте или другой подобной деятельности, если только участие в такой деятельности такого члена не разрешено иным образом законом.
Дисквалификация на 2006–2007 гг.
[ редактировать ]В 2006 году Конгресс внес изменения в Закон о восстании как часть Закона о полномочиях на оборону 2007 года ( отменен в 2008 году). 26 сентября 2006 г. президент Джордж Буш призвал Конгресс рассмотреть возможность пересмотра федеральных законов, чтобы вооруженные силы США могли восстанавливать общественный порядок и обеспечивать соблюдение законов после стихийного бедствия, террористической атаки или инцидента, или других условий. Эти изменения были включены в Закон Джона Уорнера о полномочиях национальной обороны на 2007 финансовый год ( HR 5122 ), который был подписан 17 октября 2006 года. [16]
Статья 1076 озаглавлена «Применение вооруженных сил в случае крупных чрезвычайных ситуаций». Оно предусматривало, что:
Президент может использовать вооруженные силы... для... восстановления общественного порядка и обеспечения соблюдения законов Соединенных Штатов, когда в результате стихийного бедствия, эпидемии или другой серьезной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, террористической атаки или инцидента, или другое условие... Президент определяет, что... насилие в семье произошло до такой степени, что официальные власти государства или владения неспособны поддерживать общественный порядок... или [подавить] в государстве любое восстание , насилие в семье, незаконное объединение или заговор, если такое... условие... настолько препятствует исполнению законов... что любая часть или класс населения лишается права, привилегии, иммунитета или защиты, названных в Конституции и закреплено законом... или выступает против или препятствует исполнению законов Соединенных Штатов, или препятствует отправлению правосудия в соответствии с этими законами. [17]
В 2008 году эти изменения в Законе о восстании 1807 года были отменены полностью , вернувшись к прежней редакции Закона о восстании. [18] Первоначально он был написан для максимального ограничения президентской власти в случае восстания, мятежа или беззакония.
Исключения и ограничения
[ редактировать ]Существует ряд ситуаций, в которых Закон не применяется. К ним относятся:
- Национальной гвардии Подразделения , силы государственной обороны и военно-морские ополчения [19] находясь под властью губернатора штата . Однако, когда Национальная гвардия находится под федеральным контролем в соответствии с разделом 10 USC § 12406 , контроль переходит от губернатора штата к президенту, в результате чего операции гвардии также подпадают под действие Закона о Posse Comitatus.
- Федеральные войска используются в соответствии с Законом о восстании , который применялся 23 раза . по состоянию на 1992 год [update].
- В соответствии со статьей 18 USC § 831 может Генеральный прокурор потребовать от министра обороны предоставить чрезвычайную помощь, если внутренние правоохранительные органы неадекватны для устранения конкретных типов угроз, связанных с выбросом ядерных материалов , таких как потенциальное использование ядерного или радиологического оружия . Такая помощь может быть оказана любым персоналом, находящимся в подчинении Министерства обороны, при условии, что такая помощь не оказывает негативного влияния на военную готовность США. Единственным исключением является размещение ядерных материалов со стороны Вооруженных сил США.
- Обеспечить наблюдение, сбор разведывательной информации, наблюдение и оборудование для внутренних правоохранительных органов при проведении таких операций, как пресечение наркотиков и контртеррористические миссии. Например, солдаты отряда «Дельта» из Форт-Брэгга были направлены по запросу Федерального бюро расследований в 1987 году для работы в качестве групп снайперов/наблюдателей, обеспечения связи, оказания медицинской поддержки, сбора разведывательной информации и оказания помощи при взрывных нарушениях во время тюремных беспорядков в Атланте . [20]
Исключение применимо к Береговой охране США
[ редактировать ]Хотя это вооруженная служба, [21] Береговая охрана США, которая в мирное время действует в рамках Министерства внутренней безопасности США , не ограничена Законом о Posse Comitatus, но имеет явные полномочия по обеспечению соблюдения федерального закона. Это верно, даже когда Береговая охрана действует как служба ВМС США во время войны. [8]
В декабре 1981 года был принят Закон о военном сотрудничестве с гражданскими правоохранительными органами , разъясняющий допустимую военную помощь национальным правоохранительным органам и береговой охране, особенно в борьбе с контрабандой наркотиков в США. В разъяснениях Posse Comitatus подчеркивается поддержка и техническая помощь (например, использование объектов, судов и самолетов, а также разведывательная поддержка, технологическая помощь и наблюдение), в то же время в целом запрещается прямое участие военнослужащих США в правоохранительной деятельности (например, поиск, аресты и аресты). Например, судно ВМС США может использоваться для отслеживания, слежения и остановки судна, подозреваемого в контрабанде наркотиков, но отряды правоохранительных органов береговой охраны (LEDET), находящиеся на борту судна ВМС, осуществят фактическую абордаж и, при необходимости, арестуют судно. экипаж подозрительного судна. [8]
Консультативные и вспомогательные роли
[ редактировать ]Федеральные войска имеют долгую историю роли внутри страны, включая оккупацию сепаратистских южных штатов во время Реконструкции и подавление крупных городских беспорядков. Закон Posse Comitatus запрещает использование действующего персонала для «исполнения законов»; однако существуют разногласия по поводу того, может ли эта формулировка применяться к войскам, используемым в консультативных целях, поддержке, реагировании на стихийные бедствия или в других целях защиты страны, в отличие от внутренних правоохранительных органов. [1]
10 марта 2009 года члены Корпуса военной полиции армии США из Форт-Ракера были переброшены в Самсон, штат Алабама , в ответ на перестрелку . Представители «Самсона» подтвердили, что солдаты помогали регулировать движение транспорта и обеспечивать безопасность на месте преступления. Губернатор Алабамы не запросил военной помощи, а президент Барак Обама не санкционировал их развертывание. Последующее расследование показало, что Закон о Posse Comitatus был нарушен и несколько военнослужащих были подвергнуты «административным взысканиям». [22] [23]
См. также
[ редактировать ]- Список военных действий в Соединенных Штатах или на их территории
- Военное положение
- Милитаризация полиции
- Разделение ролей военных и полиции
- Северное командование США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Закон о Posse Comitatus: установление рекорда за 124 года вреда и недопонимания, прежде чем будет нанесен еще больший ущерб» (PDF) . Обзор военного права . 175 . 2003 г. – через jagcnet.army.mil.
- ^ Фонер, Эрик (2011). Реконструкция: незавершенная революция в Америке, 1863–1877 гг . Харпер. ISBN 9780062035868 .
- ^ Jump up to: а б с Элси, Дженнифер К. (6 ноября 2018 г.). «Закон о Posse Comitatus и связанные с ним вопросы: использование вооруженных сил для исполнения гражданского права» (PDF) . fas.org . Исследовательская служба Конгресса, Федерация американских ученых . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Обзор недели» . WBUR.org . 6 апреля 2018 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Гронович, Энтони (2015). «Сокрушительные удары по вооруженным силам США, 1875–1915». Работа США . 18 (4): 629–648. дои : 10.1111/wusa.12216 .
- ^ Маццетти, Марк; Джонстон, Дэвид (22 июня 2009 г.). «Буш взвешивал возможность использования военных при арестах» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Грант, Дастин Л.; Нил, Мэтью Дж. (февраль 2020 г.). «Аргументы в пользу космоса: законодательная база для независимых космических сил США» (PDF) . Листовки Райта. стр. 22–23.
- ^ Jump up to: а б с «Отряды правоохранительных органов береговой охраны (ЛЭДЭ): история» . Береговая охрана США. 29 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 г.
- ^ Либерман, Джетро (1999). Практическое дополнение к Конституции: как Верховный суд выносил решения по вопросам, от абортов до зонирования . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21280-0 .
- ^ Андерсон, Скотт Р.; Паради, Мишель (3 июня 2020 г.). «Может ли Трамп использовать Закон о восстании для вывода войск на американские улицы?» . Lawfareblog.com . Юридический институт . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б @KerriKupecDOJ (9 июня 2020 г.). «Письмо генерального прокурора Барра мэру округа Колумбия Мюриэл Баузер о восстановлении администрацией Трампа закона и порядка в округе» ( твит ) . Проверено 30 марта 2022 г. - через Twitter . В Интернете опубликовано письмо тогдашнего генерального прокурора Уильяма Барра.
- ^ Удалл, Том; Макговерн, Джим (7 августа 2020 г.). «Трамп и Барр использовали лазейку для развертывания Национальной гвардии в городах США. Пришло время ее закрыть» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ Шифф, Адам Б. (22 июня 2020 г.). «HR7297 — 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Усиление Закона о Posse Comitatus 2020 года» . www.congress.gov . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Скотт, Рик (27 декабря 2021 г.). «S.1605 — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): Закон о полномочиях национальной обороны на 2022 финансовый год» . www.congress.gov . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ 152 Сесс. лИ. Ч. 263, 264. 45-й Конгресс (1878 г.) в Wikisource.
- ^ «Закон Джона Уорнера о полномочиях национальной обороны на 2007 финансовый год (2006 – HR 5122)» . Получено 29 сентября 2019 г. - через GovTrack.us.
- ^ HR 5122 , стр. 322–23.
- ^ «HR 4986: Закон о полномочиях национальной обороны на 2008 финансовый год» . 2008 год . Проверено 24 января 2008 г. - через GovTrack.us.
- ^ Нофи, Альберт А. (июль 2007 г.). «Военно-морская милиция: забытый актив?» (PDF) . ЦНА . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Мерфи, Джек (28 июня 2016 г.). «В тот раз отряд «Дельта» был вызван, чтобы разобраться с бунтом в тюрьме Джорджии» . sofrep.com . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Создание береговой охраны» . Кодекс США . Палата представителей США . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Обзоры армии показывают, что использование войск при убийстве Самсона нарушает федеральный закон» . Бирмингемские новости . 19 октября 2009 года . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Макгиннисс, Гэри Л. «Революция Северного командования» (PDF) . dtic.mil . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хенделл, Гарри Б. «Внутреннее использование вооруженных сил для поддержания правопорядка: ловушки posse comitatus на инаугурации 44-го президента» , Публий (2011) 41 (2): 336–48 дои : 10.1093/подробнее/pjq014
- Линдорф, Дэвид. «Могло ли это случиться здесь?» . Журнал Mother Jones , апрель 1988 г.
- Закон о Posse Comitatus 1878 года: документальная история. Буффало, Нью-Йорк: WS Hein, 2003. ISBN 978-0-8377-3900-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 18 USC § 1385 Использование армии и авиации в качестве Posse Comitatus
- «Закон о Posse Comitatus: принцип, нуждающийся в обновлении» , Washington University Law Quarterly , Vol. 75, № 2
- Закон о Posse Comitatus и связанные с ним вопросы: использование вооруженных сил для исполнения гражданского законодательства - Исследовательская служба Конгресса
- Следует ли изменить Закон о Posse Comitatus для эффективной поддержки местных правоохранительных органов? — Военный колледж армии США
- Закон Джона Уорнера о полномочиях национальной обороны на 2007 финансовый год
- Текст законопроекта 112-го Конгресса (2011–2012 гг.) S.1867.ES
- Документ федералиста № 29 «О милиции» , Александр Гамильтон, паб. 10 января 1788 г.