Jump to content

Закон округа Поссе

Закон округа Поссе
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Поправка Нотта
  • Закон округа Поссе 1878 года
Длинное название Закон об ассигнованиях на поддержку армии на финансовый год, заканчивающийся тридцатого июня тысяча восемьсот семьдесят девятого года, и на другие цели.
Прозвища Закон об армейских ассигнованиях 1878 года
Принят 45- й Конгресс США
Эффективный 18 июня 1878 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   45–263
Уставы в целом 20  Stat.  145 aka 20 Stat. 152
Кодификация
ОСК Созданы разделы 18 Кодекса США,   § 1385
Законодательная история
Основные поправки
1956, 1981, 2021

Закон о Posse Comitatus — это федеральный закон США ( 18 USC   § 1385 , первоначальный номер 20 Stat.   152 ), подписанный 18 июня 1878 года президентом Резерфордом Б. Хейсом, который ограничивает полномочия федерального правительства в использовании федеральных военных сил. персонал для проведения в жизнь внутренней политики в Соединенных Штатах . Конгресс принял этот закон как поправку к законопроекту об ассигнованиях на армию после окончания Реконструкции и обновлял его в 1956, 1981 и 2021 годах.

Первоначально Закон применялся только к армии США , но последующая поправка, внесенная в 1956 году, расширила его сферу действия и на ВВС США . В 2021 году Закон о полномочиях национальной обороны на 2022 финансовый год еще больше расширил сферу действия Закона, включив в него ВМС США , Корпус морской пехоты и Космические силы . Закон не запрещает Национальной армейской или воздушной национальной гвардии, находящейся в ведении штата, действовать в правоохранительных целях в своем родном штате или в соседнем штате по приглашению губернатора этого штата. ( Береговая охрана США подчиненная Министерству внутренней безопасности ) также не подпадает под действие Закона, главным образом потому, что, хотя она и является вооруженной службой , она также имеет миссию по поддержанию правопорядка на море .

Название закона происходит от юридической концепции posse comitatus — органа, согласно которому шериф округа или другой сотрудник правоохранительных органов может призвать любого трудоспособного человека для оказания помощи в поддержании мира.

Закон, § 15 законопроекта об ассигнованиях на армию на 1879 год (см. 20 Закона   152 ), был ответом и последующим запретом военной оккупации бывших Конфедеративных Штатов армией Соединенных Штатов в течение двенадцати лет Реконструкция (1865–1877) после Гражданской войны в США (1861–1865).

Конституция США возлагает основную ответственность за проведение выборов на отдельные штаты. Поддержание мира, проведение организованных выборов и преследование незаконных действий — все это обязанности государства в соответствии с ролью любого штата в осуществлении полицейской власти и поддержании правопорядка, независимо от того, является ли он частью более широкой федерации или унитарного государства. [1] Однако в бывших Конфедеративных Штатах многие военизированные группировки стремились подавить, часто посредством запугивания и насилия, политическую власть афроамериканцев и вернуть Юг под власть преимущественно белой Демократической партии. Хотя первоначально афроамериканцы пользовались поддержкой федерального правительства, по мере продолжения Реконструкции эта поддержка ослабла. [2] После ожесточенных президентских выборов в США 1876 года и 1877 года Компромисса конгрессмены и сенаторы из бывших Конфедеративных Штатов вернулись в Вашингтон и сделали приоритетом запрет федеральному правительству восстанавливать контроль над своими штатами. [3] После того, как президент Хейс использовал федеральные войска, чтобы положить конец Великой железнодорожной забастовке 1877 года , обе партии получили достаточную поддержку, чтобы принять закон о Posse Comitatus. [4] [5] [3]

Первоначальный Закон о Posse Comitatus относился исключительно к армии Соединенных Штатов. Военно -воздушные силы , созданные в 20 веке первоначально как подразделение армии, были добавлены в 1956 году. Военно-морской флот и корпус морской пехоты не упоминались в Законе, но на них распространялись те же ограничения, установленные постановлениями Министерства обороны, до их включения в Закон. действовать в 2021 году. [3] [6] Космические силы, созданные в 2020 году, также были включены в Закон в 2021 году. Береговая охрана США не включена в закон, хотя она является частью шести вооруженных сил, поскольку ей явно предоставлены федеральные правоохранительные полномочия в области морского права. . [7] Современной береговой охраны не существовало на момент принятия Закона в 1878 году. Ее предшественница, Служба сокращения доходов США , была в первую очередь органом таможенного контроля и частью Министерства финансов США . [8] В 1915 году, когда Служба сокращения доходов и Спасательная служба США были объединены в Береговую охрану, эта служба стала военным подразделением и получила федеральные правоохранительные полномочия.

В середине 20-го века администрация президента Дуайта Д. Эйзенхауэра использовала исключение из Закона о Posse Comitatus, вытекающее из Законов о правоприменении , для отправки федеральных войск в Литл-Рок, штат Арканзас , во время школьного кризиса десегрегации 1957 года . Губернатор Арканзаса выступил против десегрегации после того, как Верховный суд США в 1954 году постановил в деле Браун против Совета по образованию , что сегрегация государственных школ является неконституционной. Законы о правоприменении, среди других полномочий, позволяли президенту призывать вооруженные силы, когда власти штата были либо неспособны, либо не желали подавлять насилие, которое противоречило конституционным правам граждан. [9]

Летом 2020 года протесты Джорджа Флойда в Вашингтоне, округ Колумбия, вызвали споры, когда войска Национальной гвардии были вызваны для подавления протестов без того, чтобы президент Дональд Трамп применил Закон о восстании (хотя он и угрожал сделать это). Одна группа войск, Национальная гвардия округа Колумбия , исторически действовала как эквивалент ополчения штата (в соответствии с разделом 32 Кодекса Соединенных Штатов ), не подпадающего под ограничения Закона о Posse Comitatus, даже несмотря на то, что это федеральное образование под командованием президента и министра армии. [10] Войска Национальной гвардии из сотрудничающих штатов также были вызваны по запросу федеральных агентств, некоторые из которых были заменены полицией. [11] Генеральный прокурор Уильям Барр процитировал 32 USC   § 502(f)(2)(a) , [11] В нем говорится, что войска Национальной гвардии могут участвовать в «поддержке операций или миссий, выполняемых подразделением члена по запросу президента или министра обороны». Заявив, что целью §502 (озаглавленного «Обязательные учения и полевые учения») было охватить только учения, сенатор Том Удалл и представитель США Джим Макговерн назвали это «лазейкой», позволяющей обойти ограничения Закона о Posse Comitatus, и представили закон, закрывающий это. [12]

В 2020 году представитель США Адам Шифф внес поправку в закон, чтобы расширить его сферу действия, включив в него ВМС США, Корпус морской пехоты и Космические силы. [13] Эта поправка в конечном итоге была включена в Закон о полномочиях национальной обороны 2022 года. [14]

Законодательство

[ редактировать ]

Первоначальное положение было принято в качестве раздела 15 главы 263 Актов 2-й сессии 45-го Конгресса .

Разд. 15. С момента и после принятия настоящего закона не будет законным использовать какую-либо часть армии Соединенных Штатов в качестве posse comitatus или иным образом с целью исполнения законов, за исключением таких случаев и в соответствии с такими обстоятельства, когда такое применение указанной силы может быть прямо разрешено Конституцией или актом Конгресса; и никакие деньги, выделенные настоящим законом, не могут использоваться для оплаты каких-либо расходов, понесенных при использовании каких-либо войск в нарушение настоящей статьи, и любое лицо, умышленно нарушающее положения настоящей статьи, считается виновным в совершении правонарушения и после осуждения за него должно быть признано виновным. наказываться штрафом в размере до десяти тысяч долларов или тюремным заключением на срок до двух лет, либо штрафом и тюремным заключением одновременно. [15]

Текст соответствующего закона следующий:

18 Кодекса США   , § 1385 . Использование армии, флота, морской пехоты, военно-воздушных сил и космических сил в качестве posse comitatus:Тот, кто, за исключением случаев и обстоятельств, прямо разрешенных Конституцией или Актом Конгресса, умышленно использует любую часть армии, флота, морской пехоты, военно-воздушных сил или космических сил в качестве posse comitatus или иным образом для выполнения законам, должны быть оштрафованы в соответствии с этим титулом или заключены в тюрьму на срок не более двух лет, или и то, и другое.

Также следует отметить следующее положение Раздела 10 Кодекса Соединенных Штатов (которое в целом касается организации и регулирования вооруженных сил и Министерства обороны):

10 Кодекса США   , § 275 . Ограничение на прямое участие военнослужащихМинистр обороны должен предписать такие правила, которые могут быть необходимы для обеспечения того, чтобы любая деятельность (включая предоставление любого оборудования или объектов, а также назначение или детали любого персонала) в соответствии с настоящей главой не включала или не допускала прямого участия члена Армия, военно-морской флот, военно-воздушные силы или корпус морской пехоты при обыске, захвате, аресте или другой подобной деятельности, если только участие в такой деятельности такого члена не разрешено иным образом законом.

Дисквалификация на 2006–2007 гг.

[ редактировать ]

В 2006 году Конгресс внес изменения в Закон о восстании как часть Закона о полномочиях на оборону 2007 года ( отменен в 2008 году). 26 сентября 2006 г. президент Джордж Буш призвал Конгресс рассмотреть возможность пересмотра федеральных законов, чтобы вооруженные силы США могли восстанавливать общественный порядок и обеспечивать соблюдение законов после стихийного бедствия, террористической атаки или инцидента, или других условий. Эти изменения были включены в Закон Джона Уорнера о полномочиях национальной обороны на 2007 финансовый год ( HR 5122 ), который был подписан 17 октября 2006 года. [16]

Статья 1076 озаглавлена ​​«Применение вооруженных сил в случае крупных чрезвычайных ситуаций». Оно предусматривало, что:

Президент может использовать вооруженные силы... для... восстановления общественного порядка и обеспечения соблюдения законов Соединенных Штатов, когда в результате стихийного бедствия, эпидемии или другой серьезной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, террористической атаки или инцидента, или другое условие... Президент определяет, что... насилие в семье произошло до такой степени, что официальные власти государства или владения неспособны поддерживать общественный порядок... или [подавить] в государстве любое восстание , насилие в семье, незаконное объединение или заговор, если такое... условие... настолько препятствует исполнению законов... что любая часть или класс населения лишается права, привилегии, иммунитета или защиты, названных в Конституции и закреплено законом... или выступает против или препятствует исполнению законов Соединенных Штатов, или препятствует отправлению правосудия в соответствии с этими законами. [17]

В 2008 году эти изменения в Законе о восстании 1807 года были отменены полностью , вернувшись к прежней редакции Закона о восстании. [18] Первоначально он был написан для максимального ограничения президентской власти в случае восстания, мятежа или беззакония.

Исключения и ограничения

[ редактировать ]

Существует ряд ситуаций, в которых Закон не применяется. К ним относятся:

Исключение применимо к Береговой охране США

[ редактировать ]

Хотя это вооруженная служба, [21] Береговая охрана США, которая в мирное время действует в рамках Министерства внутренней безопасности США , не ограничена Законом о Posse Comitatus, но имеет явные полномочия по обеспечению соблюдения федерального закона. Это верно, даже когда Береговая охрана действует как служба ВМС США во время войны. [8]

В декабре 1981 года был принят Закон о военном сотрудничестве с гражданскими правоохранительными органами , разъясняющий допустимую военную помощь национальным правоохранительным органам и береговой охране, особенно в борьбе с контрабандой наркотиков в США. В разъяснениях Posse Comitatus подчеркивается поддержка и техническая помощь (например, использование объектов, судов и самолетов, а также разведывательная поддержка, технологическая помощь и наблюдение), в то же время в целом запрещается прямое участие военнослужащих США в правоохранительной деятельности (например, поиск, аресты и аресты). Например, судно ВМС США может использоваться для отслеживания, слежения и остановки судна, подозреваемого в контрабанде наркотиков, но отряды правоохранительных органов береговой охраны (LEDET), находящиеся на борту судна ВМС, осуществят фактическую абордаж и, при необходимости, арестуют судно. экипаж подозрительного судна. [8]

Консультативные и вспомогательные роли

[ редактировать ]

Федеральные войска имеют долгую историю роли внутри страны, включая оккупацию сепаратистских южных штатов во время Реконструкции и подавление крупных городских беспорядков. Закон Posse Comitatus запрещает использование действующего персонала для «исполнения законов»; однако существуют разногласия по поводу того, может ли эта формулировка применяться к войскам, используемым в консультативных целях, поддержке, реагировании на стихийные бедствия или в других целях защиты страны, в отличие от внутренних правоохранительных органов. [1]

10 марта 2009 года члены Корпуса военной полиции армии США из Форт-Ракера были переброшены в Самсон, штат Алабама , в ответ на перестрелку . Представители «Самсона» подтвердили, что солдаты помогали регулировать движение транспорта и обеспечивать безопасность на месте преступления. Губернатор Алабамы не запросил военной помощи, а президент Барак Обама не санкционировал их развертывание. Последующее расследование показало, что Закон о Posse Comitatus был нарушен и несколько военнослужащих были подвергнуты «административным взысканиям». [22] [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Закон о Posse Comitatus: установление рекорда за 124 года вреда и недопонимания, прежде чем будет нанесен еще больший ущерб» (PDF) . Обзор военного права . 175 . 2003 г. – через jagcnet.army.mil.
  2. ^ Фонер, Эрик (2011). Реконструкция: незавершенная революция в Америке, 1863–1877 гг . Харпер. ISBN  9780062035868 .
  3. ^ Jump up to: а б с Элси, Дженнифер К. (6 ноября 2018 г.). «Закон о Posse Comitatus и связанные с ним вопросы: использование вооруженных сил для исполнения гражданского права» (PDF) . fas.org . Исследовательская служба Конгресса, Федерация американских ученых . Проверено 3 июня 2020 г.
  4. ^ «Обзор недели» . WBUR.org . 6 апреля 2018 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  5. ^ Гронович, Энтони (2015). «Сокрушительные удары по вооруженным силам США, 1875–1915». Работа США . 18 (4): 629–648. дои : 10.1111/wusa.12216 .
  6. ^ Маццетти, Марк; Джонстон, Дэвид (22 июня 2009 г.). «Буш взвешивал возможность использования военных при арестах» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Грант, Дастин Л.; Нил, Мэтью Дж. (февраль 2020 г.). «Аргументы в пользу космоса: законодательная база для независимых космических сил США» (PDF) . Листовки Райта. стр. 22–23.
  8. ^ Jump up to: а б с «Отряды правоохранительных органов береговой охраны (ЛЭДЭ): история» . Береговая охрана США. 29 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 г.
  9. ^ Либерман, Джетро (1999). Практическое дополнение к Конституции: как Верховный суд выносил решения по вопросам, от абортов до зонирования . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-21280-0 .
  10. ^ Андерсон, Скотт Р.; Паради, Мишель (3 июня 2020 г.). «Может ли Трамп использовать Закон о восстании для вывода войск на американские улицы?» . Lawfareblog.com . Юридический институт . Проверено 30 марта 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б @KerriKupecDOJ (9 июня 2020 г.). «Письмо генерального прокурора Барра мэру округа Колумбия Мюриэл Баузер о восстановлении администрацией Трампа закона и порядка в округе» ( твит ) . Проверено 30 марта 2022 г. - через Twitter . В Интернете опубликовано письмо тогдашнего генерального прокурора Уильяма Барра.
  12. ^ Удалл, Том; Макговерн, Джим (7 августа 2020 г.). «Трамп и Барр использовали лазейку для развертывания Национальной гвардии в городах США. Пришло время ее закрыть» . Новости Эн-Би-Си .
  13. ^ Шифф, Адам Б. (22 июня 2020 г.). «HR7297 — 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Усиление Закона о Posse Comitatus 2020 года» . www.congress.gov . Проверено 26 апреля 2022 г.
  14. ^ Скотт, Рик (27 декабря 2021 г.). «S.1605 — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): Закон о полномочиях национальной обороны на 2022 финансовый год» . www.congress.gov . Проверено 26 апреля 2022 г.
  15. ^ 152 Сесс. лИ. Ч. 263, 264. 45-й Конгресс (1878 г.) в Wikisource.
  16. ^ «Закон Джона Уорнера о полномочиях национальной обороны на 2007 финансовый год (2006 – HR 5122)» . Получено 29 сентября 2019 г. - через GovTrack.us.
  17. ^ HR 5122 , стр. 322–23.
  18. ^ «HR 4986: Закон о полномочиях национальной обороны на 2008 финансовый год» . 2008 год . Проверено 24 января 2008 г. - через GovTrack.us.
  19. ^ Нофи, Альберт А. (июль 2007 г.). «Военно-морская милиция: забытый актив?» (PDF) . ЦНА . Проверено 19 февраля 2019 г.
  20. ^ Мерфи, Джек (28 июня 2016 г.). «В тот раз отряд «Дельта» был вызван, чтобы разобраться с бунтом в тюрьме Джорджии» . sofrep.com . Проверено 12 июня 2020 г.
  21. ^ «Создание береговой охраны» . Кодекс США . Палата представителей США . Проверено 28 мая 2023 г.
  22. ^ «Обзоры армии показывают, что использование войск при убийстве Самсона нарушает федеральный закон» . Бирмингемские новости . 19 октября 2009 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  23. ^ Макгиннисс, Гэри Л. «Революция Северного командования» (PDF) . dtic.mil . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e8f11604ee40fd4ad665c2a8a210056__1722330300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/56/1e8f11604ee40fd4ad665c2a8a210056.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Posse Comitatus Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)