Служба спасения жизни США
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1878 |
Растворенный | 1915 Службой сокращения доходов США ) | (слияние с
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
руководитель агентства |
|
США Служба спасения жизни [ 1 ] — правительственное агентство США , возникшее в результате частных и местных гуманитарных усилий по спасению жизней моряков и пассажиров, потерпевших кораблекрушение. Она началась в 1848 году и в конечном итоге объединилась с Службой сокращения доходов, чтобы сформировать Береговую охрану США в 1915 году.
Ранние годы
[ редактировать ]Концепция помощи морякам, потерпевшим кораблекрушение, с береговых станций началась с добровольных спасательных служб, возглавляемых Массачусетским обществом защиты животных . Было признано, что только небольшие лодки могут помочь тем, кто находится недалеко от пляжа. Парусник, пытавшийся оказать помощь недалеко от берега, имел большую вероятность также сесть на мель, особенно при сильном береговом ветре. Массачусетское гуманное общество основало первую станцию спасательных шлюпок в Кохассете, штат Массачусетс . Станции представляли собой небольшие конструкции, похожие на навесы, в которых хранилось спасательное оборудование, которое должны были использовать волонтеры в случае крушения. Однако станции находились лишь вблизи подходов к оживленным портам, и поэтому большие участки береговой линии остались без спасательного оборудования.
Официальное участие федерального правительства в спасательной деятельности началось 14 августа 1848 года с подписанием Закона Ньюэлла. [ 2 ] который был назван в честь своего главного защитника, Нью-Джерси представителя Уильяма А. Ньюэлла . В соответствии с этим законом Конгресс Соединенных Штатов выделил 10 000 долларов на создание беспилотных спасательных станций вдоль побережья Нью-Джерси к югу от гавани Нью-Йорка и на предоставление «лодок для серфинга, ракет, карронад и другого необходимого оборудования для лучшего сохранения жизни и имущества после кораблекрушения на море». побережье Нью-Джерси». [ 2 ] В том же году Массачусетское гуманное общество также получило средства от Конгресса для строительства спасательных станций на побережье Массачусетса . Между 1848 и 1854 годами были построены и слабо управляемые другие станции. [ 2 ] Станции находились в ведении Налоговой службы США (позже переименованной в Службу доходов США ). Ими управляли бригады добровольцев, очень похоже на добровольную пожарную часть . [ 2 ]
В сентябре 1854 года 4-й категории ураган , Великий ураган Каролина 1854 года , пронесся по восточному побережью США , вызвав гибель многих моряков. Этот шторм подчеркнул плохое состояние оборудования спасательных станций, плохую подготовку экипажей и необходимость создания большего количества станций. Конгресс выделил дополнительные средства, в том числе средства на наем постоянного смотрителя на каждой станции и двух суперинтендантов. [ 2 ]
Система станций, все еще официально не признанная в качестве службы, просуществовала до 1871 года, когда Самнер Инкриз Кимбалл был назначен начальником Министерства финансов Морского налогового отдела . Одним из первых его действий было направление капитана Джона Фонса из Налоговой морской службы с инспекцией спасательных станций. В отчете капитана Фонса отмечалось, что «аппаратура была ржавой из-за отсутствия ухода и некоторые ее части были разрушены». [ 2 ]
Кимбалл убедил Конгресс выделить 200 000 долларов на эксплуатацию станций и разрешить министру финансов нанимать на станции штатный персонал. Кимбалл организовал на всех станциях лодочные экипажи из шести человек, построил новые станции и разработал правила, устанавливающие стандарты работы для членов экипажа. [ 2 ]
К 1874 году станции были добавлены вдоль побережья штата Мэн , Кейп-Код , Внешних берегов Северной Каролины и Порт-Аранзаса , штат Техас . В следующем году было добавлено больше станций для обслуживания Великих озер и приютов во Флориде . В 1878 году сеть спасательных станций была официально организована как отдельное агентство Министерства финансов США , названное Службой спасения жизни. [ 2 ]
Формальная структура
[ редактировать ]Станции Службы делились на три категории: спасательные, спасательные шлюпки и дома-убежища. В тот период, когда крушения были наиболее вероятны, на спасательных станциях работали штатные бригады. На Восточном побережье это обычно длилось с апреля по ноябрь и называлось «активным сезоном». К 1900 году активный сезон стал круглогодичным. Большинство станций находились в изолированных районах, и членам экипажа приходилось запускать корабли на открытый пляж. То есть от них требовалось спустить свои лодки с пляжа в прибой. [ 3 ] Положение о спасательной службе 1899 года, статья VI «Действия на месте крушения», раздел 252, осталось в силе после создания Береговой охраны в 1915 году, а раздел 252 был скопирован слово в слово в новые инструкции для береговой охраны США. Станции охраны, издание 1934 года. [ 4 ] Этот раздел породил неофициальный девиз спасательной команды: «Вам придется выйти, но не обязательно возвращаться». [ 4 ]
До 1900 года яхтсменов-любителей было очень мало, и большая часть случаев помощи поступала с судов, занимающихся торговлей. [ 3 ] Почти все спасательные шлюпочные станции располагались в портовых городах или вблизи них. Здесь глубокая вода в сочетании с пирсами и другими прибрежными сооружениями позволяла спускать тяжелые спасательные шлюпки прямо в воду морскими железными дорогами по наклонным аппарелям. Как правило, спасательные станции находились на Великих озерах , но некоторые спасательные станции располагались в более изолированных районах озер. Активный сезон на Великих озерах длился с апреля по декабрь. Исключением стал первый в стране спасательный центр на внутренних водных путях, Спасательная станция № 10 США , созданная в 1881 году у водопада Огайо в Луисвилле, Кентукки , на реке Огайо . [ 3 ]
Дома-убежища составляли третью категорию подразделений Службы спасения. Эти станции находились на побережьях Южной Каролины , Джорджии и Флориды . К каждому дому был прикреплен оплачиваемый смотритель и небольшая лодка, но организация не включала активное укомплектование персоналом и попытки спасения. Считалось, что на этом участке береговой линии моряки, потерпевшие кораблекрушение, не умрут от холода зимой, как на севере. Поэтому нужны будут только убежища. [ 3 ]
Добровольческий корпус спасения жизни США
[ редактировать ]Добровольческий корпус спасения жизни США должен был стать дополнением к Службе спасения жизни США. В некоторых районах, где не было станций Спасательной службы или Общества защиты животных, USVLSC укомплектовывал спасательные шлюпки и предоставлял услуги на побережье и во внутренних водах.
Слияние для создания береговой охраны
[ редактировать ]28 января 1915 года президент Вудро Вильсон подписал « Акт о создании береговой охраны », объединив Службу спасения жизней со Службой сокращения доходов и создав Береговую охрану США . [ 2 ] К моменту подписания акта существовала сеть из более чем 270 станций, охватывающих Атлантический океан , Тихий океан , побережья Мексиканского залива и Великие озера .
См. также
[ редактировать ]- Спасательная станция Чикамакомико
- Данбар Дэвис
- Джошуа Джеймс (спасатель)
- Медаль за спасение жизни
- Норвежские статуи леди
- Спасательная станция острова Пи
- Ситак, Вирджиния
- Объекты истории и наследия береговой охраны США
Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья содержит информацию, созданную Береговой охраной США и находящуюся в открытом доступе .
- ^ Несмотря на отсутствие дефиса в знаке отличия, само агентство пишется через дефис в правительственных документах, в том числе: Министерство финансов, Служба спасения жизни США (1876 г.). Годовой отчет о деятельности Спасательной службы США за финансовый год, закончившийся 30 июня 1876 года . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография – через Мичиганский университет . и Закон о создании Береговой охраны путем объединения существующих Службы спасения и Службы по сокращению доходов (PDF) . Шестьдесят третий Конгресс, сессия III, CHS. 19, 20. 1915. 25 января 1915.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Национальный архив (1987). «Тяжелый морской бег» . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ноубл, Деннис Л. (1976). «Наследие: Служба спасения жизней США» (PDF) . Побережье США. п. 9 . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Каково происхождение знаменитой фразы береговой охраны…» Офис историка Береговой охраны США . Проверено 15 августа 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- О'Коннор, В.Д. Служба спасения жизни США , Ежемесячник научно-популярных публикаций, том 15, май-октябрь 1879 г., стр. 182–196.
- Ноубл, Деннис Л., Чтобы другие могли жить: Служба спасения жизней США , 1878–1915 (Naval Institute Press, 1994). ISBN 1-55750-627-2 .
- Мобли, Джо А., «Корабль на берег! Американские спасатели прибрежной части Северной Каролины» (Отдел архивов и истории, Департамент культурных ресурсов Северной Каролины, 1994).
- Крушение и спасение: Журнал Ассоциации наследия спасательных служб США, 1996-.
- Карбоне, Элиза Л., «Воины бури» (Детские книги Random House, 2002). Детская фантастика.
- Стоунхаус, Фредерик, «Крушение на берегу: Спасательная служба США на Великих озерах» (Портовые города на озере Верхнее, 2003). ISBN 0-942235-22-3 .
- Джеймс В. Клафлин: Маяки и спасение жизни на Кейп-Коде . Издательство «Аркадия», 2014 г., ISBN 978-1-4671-2213-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация наследия спасательных служб США
- Спасение жизни на побережье Кейп-Код
- Спасательные станции, которые стоит посетить
- Наследие: Служба спасения жизней США
- История береговой охраны США.
- Спасательная служба на берегу озера Верхнее
- Музей спасательной станции Оушен-Сити
- Годовой отчет Службы спасения жизни США за 1876–1914 гг. (размещен в Hathitrust)
- Назначение Береговой охраны США Министерству внутренней безопасности
- Спасательная станция Литтл-Киннакит: дом невоспетых героев, план урока Службы национальных парков по обучению историческим местам (TwHP)