Jump to content

Джошуа Джеймс (спасатель)

Джошуа Джеймс
Рожденный ( 1826-11-22 ) 22 ноября 1826 г.
Халл , Массачусетс , США
Умер 19 марта 1902 г. ) ( 1902-03-19 ) ( 75 лет
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Служба спасения жизней США
Награды Золотая медаль за спасение жизни

Джошуа Джеймс (22 ноября 1826 — 19 марта 1902) — американский морской капитан и смотритель спасательной станции США . Он был известным и прославленным командиром гражданских спасательных бригад в 19 веке, ему приписывают спасение более 500 жизней с 15-летнего возраста, когда он впервые присоединился к Массачусетскому гуманному обществу, до своей смерти в возрасте 75 лет во время операции. служба в Службе спасения жизни США. При жизни он был удостоен высших медалей Общества защиты животных и США. Его отец, мать, братья, жена и сын также сами по себе были спасателями. [ 1 ]

Джеймс был лауреатом Золотой медали за спасение жизни , присуждаемой правительством США, а также четырех медалей, сертификата и многочисленных денежных наград от Массачусетского гуманного общества.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джошуа Джеймс родился 22 ноября 1826 года в Халле , штат Массачусетс . эмигрировал из Доккума , Нидерланды Он был седьмым из десяти детей Эстер Дилл из Халла, штат Массачусетс, и Уильяма Джеймса, который в молодости . Мало что известно о ранней жизни Уильяма Джеймса, за исключением того, что он был солдатом голландской армии, прежде чем сбежать и стать моряком . Со временем он добрался до Америки, приземлившись в Бостоне, где зарабатывал на жизнь матросом на многочисленных небольших шхунах, снабжавших город брусчаткой. [ 2 ] В конце концов он поселился в Халле и благодаря бережливости стал владельцем собственной шхуны и занялся производством брусчатки для себя.

Эстер Дилл была дочерью Натаниэля и Эстер (Стоддард) Дилл из Халла, которые оба произошли от первых английских колонистов. Ее прадед, Джон Дилл, который «в течение нескольких лет» был капитаном лодки, которая снабжала рынок в Оливер-Док [Бостон] свежей рыбой». «знаменитый барабанщик», служил в Континентальной армии под командованием Джорджа Вашингтона во время Войны за независимость. Другой дядя, Сэмюэл, похоже, погиб в пустыне штата Мэн во время службы в генерала Бенедикта Арнольда против экспедиции Квебека в 1775 году. Отец Эстер, Натаниэль. (1756-179?), время от времени призывавшийся в качестве солдата, большую часть своей службы в Войне за независимость провел в фортах Бостонской гавани, но, похоже, также служил в Континентальной армии в начале войны. Один из братьев Эстер, Натаниэль, погиб. на борту 32-пушечного деревянного фрегата USS Boston во время боя и захвата 22-пушечного французского корвета Berceau в 1800 году, в конце Квазивойна с Францией , а другой, Калеб, погиб во время военной экспедиции в Канаду во время войны 1812 года . Эстер Дилл была единственной девочкой в ​​семье из семи детей, ей было шестнадцать на момент замужества с Уильямом Джеймсом в 1808 году. [ 2 ] Вскоре после рождения Джошуа, примерно в 1829 году, Уильям Джеймс купил дом Диллов на берегу моря на нынешней Джеймс-авеню в Халле. Он был лютеранином и имел обыкновение читать Библию, которую привез с собой из Нидерландов. Когда его дети подросли, их требовали каждое утро читать на английском языке Библию короля Иакова. В детстве Джошуа Халл время от времени посещали странствующие методистские проповедники, как и на протяжении десятилетий. До постройки ратуши в 1848 году не было никакого церковного здания, за исключением однокомнатного здания школы.

Старшая сестра Екатерина описывала его, что он обладал вдумчивостью и сдержанностью, отличавшими его от других детей. Он был любимцем своего отца, любимым братьями, боготворимым сестрами. [ 2 ] Джошуа с детства был отличным читателем, предпочитая исторические и научные книги, особенно по астрономии. Его предпочтение практической литературе, скорее всего, отчасти связано с его родителями, чьи строгие религиозные взгляды во многом определяли выбор чтения детьми. Эстер Дилл запретила чтение романов и художественной литературы любого рода, а также запретила соседям давать романы ее детям. Однажды она уничтожила красивый и дорогой экземпляр «Детей аббатства» , который нашла в руках одной из своих дочерей. [ 2 ]

3 апреля 1837 года, в возрасте 10 лет, Джошуа стал свидетелем поворотного события в своей жизни; он был очевидцем гибели своей матери и младшей сестры в результате кораблекрушения и затопления шхуны «Хепзиба». [А] в Халл-Гут , всего в полумиле от безопасной гавани. Миссис Эстер Джеймс возвращалась из визита в Бостон на «Хепзибе» , судне для перевозки брусчатки, принадлежавшем ее сыну (его брату) Ренье Джеймсу. Когда они проходили через предательский Халл-Гут, внезапный шквал швырнул судно на траверз ; « Хепзиба » наполнилась водой и затонула прежде, чем удалось спасти миссис Джеймс и ее ребенка, находившихся в каюте. [ 1 ] Это событие, несомненно, оказало влияние на формирование жизни Джошуа. Его старшая на пять лет сестра Екатерина взяла на себя воспитание семьи после смерти матери. [ 2 ]

В очень раннем возрасте Джошуа начал выходить в море со своим отцом и старшими братьями Райнером и Сэмюэлем. Там его любовь к астрономии сослужила ему хорошую службу, и вскоре он стал опытным мореплавателем . Его отец в последующие годы любил рассказывать инциденты, иллюстрирующие хорошее мореплавание Джошуа и доверие, оказанное ему другими моряками. Уильям Джеймс продолжал торговать брусчаткой между Халлом и Бостоном, пока булыжник не был заменен более современными материалами для мощения. В свое время он имел крупный контракт на засыпку Вест-Энда Бостона и владел флотом из двенадцати судов водоизмещением от 50 до 125 тонн . [ 2 ] У него была практика давать каждому из своих сыновей по достижении совершеннолетия 25 лет полное оборудование для бизнеса, включая новую шхуну. Джошуа, с его глубокой любовью к морю и ранним обучением на судах своего отца и братьев, был прирожденным моряком и с такой экипировкой, предоставленной его отцом, занялся собственным бизнесом, занимаясь лихтеровкой и грузоперевозками. Капитан Джошуа Джеймс, как его теперь стали называть, продолжал заниматься избранной профессией до тех пор, пока в 1889 году его не назначили смотрителем спасательной станции Пойнт-Аллертон. [ 2 ]

Спасательная деятельность Джошуа началась 17 декабря 1841 года, когда ему было всего 15 лет. Через пять лет после смерти его матери и сестры Джошуа Джеймс прыгнул на борт лодки для серфинга, укомплектованной добровольцами из местного отделения Массачусетского гуманного общества в Халле, направляясь к кораблю «Ирокез» , который «бесформенно забился» у пляжа Нантаскет в Хардингс-Ледж . Он продолжал спасать жизни в течение следующих шести десятилетий в качестве члена Массачусетского общества защиты животных, а затем и Службы спасения жизней США. [ 3 ] [ 4 ]

К 1886 году он участвовал в стольких спасательных операциях, что Общество защиты животных наградило специальную серебряную медаль за «отважную и верную службу более 40 лет». В отчете говорится: «За это время он помог спасти более 100 жизней». [ 1 ] Однако многие записи о его первых спасениях были утеряны, когда архивы Массачусетского гуманного общества были уничтожены во время Великого Бостонского пожара 1872 года .

Джеймс на спасательной станции Пойнт-Аллертон. Сегодня станция и оборудование поддерживаются в рабочем состоянии в Музее спасения жизни корпуса. [ 5 ]

Назначение хранителем Службы спасения жизней США.

[ редактировать ]
Эллинг, спасательная станция Пойнт-Аллертон, 1895 год, член экипажа слева и Джошуа Джеймс справа.

В 1889 году Служба спасения жизни США открыла станцию ​​​​Пойнт-Аллертон в Халле, штат Массачусетс. Джеймсу было 62 года, на семнадцать лет старше обязательного пенсионного возраста в 45 лет для назначения на федеральную службу в новую Службу спасения жизни США. Из-за его непревзойденного успеха в спасении жизней, жители Халла и его союзники по службе обратились с многочисленными петициями, в Конгрессе было принято специальное положение, позволяющее назначить его смотрителем новой станции. Под вопросом о бланке с указанием прошлого опыта, дающего право на должность, он написал "рыбак". [ 1 ]

Нантаскет сохранился до наших дней и хранится в Музее спасения жизни корпуса. [ 5 ]

Значительные спасения

[ редактировать ]

Ураган 1888 года

[ редактировать ]

Ураган 1888 года пришел под видом северо-восточного шторма и снежной бури , сопровождавшийся чрезвычайно высокими приливами , а ветер со скоростью 100 миль в час (155 км/ч) создал потрясающие условия для прибоя. Снег в и мокрый снег начале грозы сменились дождём. Рано утром 25 ноября 1888 года капитан Джеймс и несколько отважных пляжников поднялись на вершину Телеграфного холма, где сквозь почти слепящий снег и ветер они заметили пять шхун и одну угольную баржу, стоящих на якоре у района к юго-востоку от Бостона под названием Нантаскет . пытаясь переждать бурю. [ 6 ] Поскольку интенсивность шторма росла, и он чувствовал, что это лишь вопрос времени, когда некоторые из стоящих на якоре кораблей уступят шторму, капитан Джеймс уведомил своих добровольцев о готовности к службе, и около двух часов приказал патрулировать все это время. берег океана. [ 2 ]

Едва началось пляжное патрулирование, как шхуна «Кокс и Грин» была обнаружена бортом к пляжу. Когда капитан Джеймс счел, что море слишком сильное, чтобы рисковать спустить на воду спасательную лодку, был вызван пляжный аппарат. С помощью местных жителей капитан Джеймс и его люди спасли всю команду, прикрепив буй . к потерпевшей шхуне [ 6 ] Это должно было стать первым спасением за невероятные 36 часов, в течение которых 28 волонтеров Халла работали в пяти бригадах, чтобы спасти 29 жизней на берегах города.

Как только последний член экипажа с « Кокс и Грин» благополучно оказался на берегу, шхуна «Гертруда Эбботт» наткнулась на камни примерно в одной восьмой миле к востоку от « Кокс и Грин» и оказалась слишком далеко, чтобы ее можно было достать с помощью троса и буя. [ 7 ] Поскольку приближалась ночь, прилив был очень сильным, а шторм усиливался, капитан Джеймс решил, что лучше всего дождаться отлива следующего дня. Он приказал вывести лодку для серфинга RB Forbe на берег рядом с «Гертрудой Эбботт» и зажечь костер на утесе, чтобы можно было держать в поле зрения пострадавшее судно. [ 6 ] [Б] Вечером погода и состояние моря настолько ухудшились, что между 20:00 и 21:00 команда решила отправиться на гребле к «Гертруде Эбботт» ночью . Зная, что условия чрезвычайно опасны, капитан Джеймс сказал людям, что для спасательной операции будут привлечены только добровольцы; все мужчины вызвались добровольцами.

Они спустили лодку для серфинга RB Forbe через прибойные волны и доплыли до потерпевшей крушение Гертруды Эбботт, при этом двое членов экипажа постоянно вычерпывали воду, чтобы лодка не затонула. После отчаянной гребли «РБ Форб» маневрировал под носом корабля, и от лодки для серфинга к шхуне протянули веревку, и когда меньшее судно было поднято нарастающими волнами, восемь моряков один за другим прыгнули с снастей в лодку для серфинга. Имея на борту 17 человек, они начали опасный обратный путь к берегу. было переполнено спасателями и выжившими Судно RB Forbe , и места для работы веслами не оставалось. Переполненность также еще больше усложнила управление лодкой. В двухстах ярдах от пляжа «РБ Форб» ударился о камень, закатился на один планшир глубоко под воду и начал набирать морскую воду. Пассажиры быстро сменили позицию и сумели выровнять лодку. Одного серфера волна вымыла из лодки, но товарищи забрали его обратно, прежде чем море унесло его. Лодку для серфинга трясло по милости волн и несколько раз ударяло о камни. Поскольку большая часть весел была потеряна или сломана, мужчинам удалось управлять судном с помощью немногих оставшихся весел. Р.Б. Форб направился к берегу, чтобы волны могли подтолкнуть ее к воде. Капитан Джеймс посоветовал всем оставаться на лодке как можно дольше. Наконец недалеко от берега «РБ Форб» был брошен на скрытые камни и полностью разбился. Пассажиры тут же выскочили и выбрались на берег в безопасное место. [ 6 ] Экипаж шхуны был немедленно доставлен в соседний дом и оказан им уход. За спасение, которое сам капитан Джеймс назвал «чудесным», все девять серферов были награждены Золотой медалью Министерства финансов США за спасение жизни — высшей возможной наградой. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [С]

Персонал станции мог тащить пляжные тележки или лодку, но не то и другое. Джошуа Джеймс в синем

Поскольку шторм продолжался, капитан Джеймс приказал серфингистам патрулировать пляж в поисках новых затонувших кораблей. В 3 часа ночи пришло известие о третьем кораблекрушении шхуны «Берта Ф. Уокер» . На этот раз судно затонуло, и семь членов экипажа застряли в его снастях. Поскольку лодка для серфинга RB Forbe потерпела крушение при спасении Гертруды Эбботт , волонтерам пришлось тащить вторую лодку для серфинга, « Роберт Г. Шоу», на четыре мили по суше с помощью лошадей к месту крушения. На рассвете Джеймс и спасатели смогли спустить на воду вторую лодку с защищенного катера в Пембертон-Пойнт , но им пришлось преодолеть шесть с половиной миль в трудном море, чтобы добраться до Берты Ф. Уокер и спасти семерых мужчин в ее снастях. которым грозила гибель от разоблачения.

Как только они высадились на берег вместе с семью мужчинами с « Берты Ф. Уокер» , пришло известие о еще двух кораблекрушениях: « ХК Хиггинсон» и « Мэтти Э. Итон» . Помимо Джошуа и его команды Массачусетского гуманного общества, экипаж американской станции спасательной службы в Норт-Скитуате и Кохассете также отправился на помощь ХК «Хиггинсон» . Капитану Джеймсу и его волонтерам пришлось тащить свою пляжную тележку со спасательным оборудованием девять миль по суше через снег и слякоть, чтобы добраться до места крушения. Попытки поджечь линии к HC Higginson не увенчались успехом из-за того, что линии засорились обломками, и экипажи Cohasset и Scituate покинули место крушения, поэтому пришлось спустить на воду неиспытанную лодку для серфинга Nantasket . [Д]

Спасение было чрезвычайно опасным, поскольку волны разбивались вокруг потерпевшего крушение HC Higginson . Капитан Джеймс дважды выводил « Нантаскет» . Первая попытка провалилась после сорока пяти минут гребли, когда лодка наткнулась на камни, которые пробили в ней две дыры, из-за чего пришлось вернуться на берег для временного ремонта с использованием свинцовых заплат. Во второй попытке « Нантаскет» подплыл достаточно близко к шхуне, чтобы люди могли закинуть леску на борт « ХК Хиггинсон» . Первый спасенный моряк находился в бизань-такеле; он осторожно спустился по вантам, обвязал веревкой свое тело, прыгнул за борт в море, и его затащили в лодку для серфинга. Четверым другим матросам на носовом снаряжении, измученным длительным пребыванием на открытом воздухе, пришлось с большим трудом пробираться к основному снасти. Там они привязывали к себе веревки и по очереди прыгали в бурную воду, и их одного за другим тянуло в Нантаскет . Оказавшись в лодке для серфинга, их благополучно доставили на берег, где полуголодных и полузамерзших мужчин быстро доставили в экипажах к дому выборщика Дэвида О. Уэйда из Халла. [ нужна ссылка ] Не всем членам экипажа ХК «Хиггинсон» так повезло. Трое погибли: капитан и один матрос ночью были смыты за борт, а третий человек погиб в такелажах от облучения.

К тому времени, когда они смогли добраться до места крушения « Мэтти Э. Итон» , затонувший корабль зашел так далеко от берега, что ее команда смогла выбраться самостоятельно. Бригантина « Алиса» была брошена в море, но поздно вечером 26 числа судно вышло на берег. Два спасателя поднялись на борт, и их нужно было спасать, когда их дори унесло. Капитан Джеймс и его команда забрали потенциальных спасателей с потерпевшей крушение «Алисы» . « Алиса» была последним спасателем урагана 1888 года.

За работу на месте шести аварий в течение двух дней и спасение 29 человек Джошуа Джеймс был награжден золотыми медалями Массачусетского общества защиты животных и Службы спасения жизней США. [ 11 ] Золотая медаль США за спасение жизни Джеймса сейчас находится в коллекции Музея береговой охраны США в Академии береговой охраны США в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . Служба спасения жизни США также вручила одиннадцать золотых и четыре серебряные медали другим добровольцам за их героические усилия. шторм 1888 года привел к строительству спасательной станции Пойнт-Аллертон в США . Год спустя [ 12 ]

Ураган 1898 года

[ редактировать ]

Шторм начался тихо вечером 26 ноября 1898 года с легкого, но усиливающегося ветра. За считанные часы ветер достиг ураганных размеров и сеял хаос по всему побережью. Ветер бушевал всю ночь 26-го, весь день 27-го и не утихал до 28-го. Примерно через 36 часов после начала шторма скорость ветра в Бостоне достигала 72 миль в час, а вдоль побережья к юго-востоку от Кейп-Кода , вероятно, была еще сильнее .

Около 3 часов ночи серфингист Фернандо Бирс, находившийся в патруле, заметил шхуну примерно в четверти мили от берега прямо перед станцией. Из-за сильного прибоя и сильного ветра было решено не спускать на воду лодку для серфинга. Около 6:30 утра « Генри Р. Тилтон» двинулся на запад и теперь находился в пределах досягаемости пушки Лайла . Первые два выстрела капитана Джеймса оказались неудачными, но третий выстрел пришелся в пределах досягаемости экипажа на борту, который быстро прикрепил трос к фок-мачте в двадцати футах над палубой. Выведя на берег первого моряка, спасатели поняли, что « Генри Р. Тилтон» все еще дрейфует к берегу. После каждого перевода членов экипажа с корабля на берег спасателям приходилось переустанавливать тросы. Людям, работавшим с тростями, пришлось зайти в воду и они стояли в опасной близости от прибойных волн. Время от времени море поглощало людей и оборудование. Смешанной команде американских спасателей и волонтеров Общества защиты животных потребовалось более трех часов, чтобы доставить всех семи членов экипажа. Генри Р. Тилтон в безопасное место. Вернувшись на станцию ​​Пойнт-Аллертон, Луиза Джеймс и жены других серфингистов разожгли огонь в печке станции, разложили одеяла, горячие напитки и позаботились о выжившей команде Генри Р. Тилтона . Передержав 15 часов преодоления шторма, экипаж « Генри Р. Тилтона» наконец смог почувствовать себя в безопасности. [ 12 ]

Примерно в то время, когда капитан Джеймс и его команда завершили спасение « Генри Р. Тилтона» , пришло известие, что угольная баржа № 1 компании Consolidated Coal Company выходит на берег примерно в трех четвертях мили к западу от их местоположения на Тодди-Рокс. Шторм разрушил телефонные, телеграфные и электрические линии перед станцией Пойнт-Аллертон, что сделало невозможным вытаскивание второго спасательного аппарата станции на пляж. Джошуа Джеймс посовещался со своим сыном Оцеолой Джеймсом, который был капитаном отделения Массачусетского гуманного общества в Халле, о том, как лучше всего действовать. Они договорились, что Оцеола отправит некоторых из своих людей на станцию ​​№ 18 Массачусетского гуманного общества, чтобы забрать хранящееся там охотничье ружье , а Оцеола арендует нескольких лошадей, чтобы доставить остальное оборудование. Остальные мужчины направились к месту крушения. [И] [ 13 ]

Примерно в 23:00 две команды достигли места крушения и установили пляжный аппарат Массачусетского общества защиты животных. Пока они стреляли из охотничьего ружья, они поняли, что угольная баржа № 1 вот-вот разобьется. Оба смотрителя призвали добровольцев выйти в прибой. Добровольцы привязали верёвки к поясам и вышли среди обломков, чтобы подобраться как можно ближе к судну. Пока они добирались до застрявшей баржи, рулевая рубка оторвалась от судна и понесла волны к берегу. Ближе к берегу волны разбили рулевую рубку на куски, швырнув пассажиров в прибой. Добровольцы, уже находившиеся в воде, бросились хватать выживших, прежде чем обратное течение их унесет . Пока серфингисты держались за моряков, они ждали, пока волны отнесут их к месту на пляже, где они смогут выбраться в безопасное место.

Шхуна Генри Р. Тилтон

Утром 27-го числа капитан Джеймс с помощью своей подзорной трубы заметил заранее заданный сигнал бедствия на Бостон-Лайт на острове Литтл-Брюстер . Американская команда по спасению жизней и четыре волонтера спустили на воду лодку для серфинга № 17 Общества защиты животных Boston Herald из Стоуни-Бич. [ 14 ] По пути капитан Джеймс заметил паровой буксир «Ариэль» и приказал отбуксировать его как можно ближе к острову Грейт-Брюстер . Подобравшись как можно ближе к острову, серфингисты проехали на « Бостон Геральд» через прибой и подошли к шхуне «Кельвин Ф. Бейкер» . Пятеро выживших были спасены. В 3 часа ночи 26-го числа « Кельвин Ф. Бейкер» сел на мель на острове, и оставшиеся восемь членов экипажа были вынуждены сесть на носовой такелаж. Они останутся в снастях следующие тридцать часов. За это время первый и второй помощники не выдержали, упали в воду и утонули. Стюард . замерз на месте Спасатели перенесли его тело на катер для серфинга. Переправившись на лодке « Бостон Геральд» обратно через прибой к Стоуни-Бич, выжившие с « Кельвина Ф. Бейкера» грелись перед огнем вместе с четырнадцатью другими счастливчиками, выжившими на станции Пойнт-Аллертон. [Ф] [ 15 ]

Дома были снесены ветром и смыты водой по всему побережью от Кейп-Кода до Портленда , штат Мэн . Береговая линия была усеяна затонувшими кораблями и обломками десятков судов, больших и малых, разбитых или затопленных свирепыми ветрами и морями. Только в гавани Провинстауна было выброшено на берег или затоплено более 30 судов. Вероятно, наибольший ущерб был нанесен южному берегу Бостона и Кейп-Коду. Были повреждены телеграфные линии , размыты железные дороги, и даже низкие кустарниковые деревья на Кейп-Коде были снесены ветром. В Скитуате береговая линия была навсегда изменена, когда горные волны прорезали новый залив из моря в Северную реку , закрыли старое устье реки и изменили течение части реки.

Как и в случае с ураганом 1888 года, за необычайные 36 часов было предпринято множество смелых спасательных операций, в течение которых экипаж станции Пойнт-Аллертон и добровольцы из Халла спасли 41 жизнь на берегах города.

Шхуна Ульрика

[ редактировать ]

15 декабря 1896 года северо-восточный шторм с ураганным ветром и сильным снегопадом обрушился на побережье Массачусетса. штукатурки , Трехмачтовая шхуна «Ульрика» с грузом направлявшаяся на юг в Хобокен , штат Нью-Джерси, попала в шторм. Корабль повернул в Бостонскую гавань, чтобы переждать шторм. Когда ветер порвал ее паруса, она бросила оба якоря у Халла возле пляжа Нантаскет. Ее якоря не удержались, и около 8:00 утра 16 декабря 1896 года ее заметил на мели патрулирующий серфингист со станции Пойнт-Аллертон, который сразу же сообщил о крушении. На станцию ​​уже сообщили по телефону о проблеме с кораблем, и капитан Джеймс принял предложение железной дороги перевезти спасателей за две с половиной мили к месту крушения. Одному серфингисту пришлось раздобыть лошадей и доставить пляжную тележку к месту происшествия.

По прибытии на место крушения они обнаружили, что очень сильное волнение обрушилось на « Ульрику» перед бизань-мачтой . Экипаж укрылся в кормовой рубке и бизань-такеле. Обеспокоенный тем, что экипаж находится в большой опасности, капитан Джеймс решил не ждать пляжной тележки и забрал « Нантаскет» у Массачусетского гуманного общества, которое располагалось неподалеку. Смешанная команда из семи сотрудников Службы спасения и шести добровольцев из Общества защиты животных спустила на воду большую лодку для серфинга, но сильные волны дважды отбросили ее обратно на пляж. Третья попытка запуска оказалась успешной, но из-за сильного течения прогресс шел медленно. В какой-то момент, примерно на полпути к месту крушения, большая волна обрушилась на «Нантаскет» за корму, выбросив капитана Джеймса из лодки. Он поймал весло, когда лодка проходила мимо него, и его вытащили обратно на борт « Нантаскета» .

Шхуна «Ульрика» села на мель у пляжа Нантаскет 16 декабря 1896 года.

Тем временем прибыла пляжная тележка, и было решено опробовать буй для проведения спасения. Два выстрела из пушки Лайла были произведены по « Ульрике» , но экипажу было слишком холодно, чтобы поднять трос. Третий выстрел упал достаточно близко, чтобы экипаж мог ухватиться за леску, но из-за утомления экипажа они не смогли протянуть леску достаточно высоко в такелажах. В этих условиях капитан Джеймс посчитал, что использовать буй для бриджей слишком опасно, и решил предпринять еще одну попытку, используя лодку для серфинга.

И снова с помощью смешанной команды из семи человек Службы спасения и пяти добровольцев из Общества защиты животных они прикрепили лодку для серфинга к тросу через туристический блок, а другой трос прикрепили к корме лодки для серфинга. Используя комбинацию весел и ручной буксировки троса, при помощи людей на берегу, контролирующих кормовую линию. Им удалось доставить « Нантаскет» на « Ульрику» . Все семь членов экипажа « Ульрики» были благополучно доставлены на берег и доставлены в Дом морской пены для выздоровления, прежде чем их доставят на станцию. За это трудное спасение капитан Джеймс получил серебряную медаль Массачусетского общества защиты животных. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [Г]

Известные спасения

[ редактировать ]
  • 17 декабря 1841 года участвовал в спасении двенадцати членов экипажа « Ирокеза» . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
  • 10 октября 1844 года участвовал в спасении восьми членов экипажа брига « Тремонт » . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
  • 9 декабря 1845 года участвовал в спасении экипажа « Массасойта» . [ 25 ]
  • 1 апреля 1850 года участвовал в спасении экипажа брига «Л'Эссаи» . [ нужна ссылка ]
  • 1 апреля 1850 года участвовал в спасении экипажа «Делавэра » . [ 26 ]
  • 2 марта 1857 года участвовал в спасении экипажа брига « Одесса» . [ нужна ссылка ]
  • 23 декабря 1870 года участвовал в спасении экипажа шхуны Уильям Р. Генн . [ 26 ]
  • 15 марта 1873 года участвовал в спасении экипажа « Элены» . [ 26 ]
  • 1 февраля 1882 года оказывал помощь в спасении экипажа « Буцефала» . [ 26 ]
  • 1 февраля 1882 года оказывал помощь в спасении экипажа « Нелли Уокер» . [ 26 ]
  • Дата неизвестна. 1883 год. Оказывал помощь в спасении экипажа шхуны «Сара Поттер» . [ 26 ]
  • 17 февраля 1884 года оказывал помощь в спасении экипажу брига « Суордфиш » . [ 26 ]
  • 1 декабря 1885 года участвовал в спасении экипажа брига « Анита Оуэн» . [ 26 ] [ 27 ]
  • 9 января 1886 года участвовал в спасении капитана « Милли Трим» , но не смог спасти остальных членов экипажа. [ нужна ссылка ]
  • 26 ноября 1886 года участвовал в спасении экипажа шхуны «Берта Ф. Уокер» . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
  • 26 ноября 1886 года участвовал в спасении экипажа шхуны HC Higgins . [ 31 ]
  • 25 декабря 1888 года участвовал в спасении девяти человек со шхуны «Гертруда Эбботт» . [ 9 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
  • 25 ноября 1888 года участвовал в спасении экипажа шхуны « Кокс и Грин» . [ 27 ] [ 32 ]
  • 5 ноября 1891 года участвовал в спасении экипажа шхуны « Клара С. Кэмерон» . [ 35 ]
  • 26 августа 1892 года, попытка спасения парохода WS Slater , членов экипажа обнаружено не было. [ 36 ] [ 37 ]
  • 19 февраля 1893 года участвовал в спасении семи членов экипажа шхуны «Энос Филлипс» . [ 38 ] [ 39 ]
  • 22 февраля 1893 года открылась станция для приема экипажа « Гленвуда» , бросившего свое разбитое судно у Хардингс-Ледж.
  • 8 апреля 1894 года участвовал в спасении семи человек со шхуны «Мэри А. Худ» . [ 40 ] [ 41 ]
  • 16 декабря 1896 года участвовал в спасении экипажа шхуны « Ульрика» . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
  • 16 декабря 1896 года участвовал в спасении экипажа « Скромности» . [ 45 ]
  • 2 февраля 1898 года оказывал помощь в спасении экипажа шхуны «Альберт Крэндалл» .
  • 27 ноября 1898 года участвовал в спасении четырех человек со шхуны « Вирджиния» . [ 46 ]
  • 27 ноября 1898 года участвовал в спасении одного выжившего с корабля Эйбл Э. Бэбкока . [ 46 ] [ 47 ]
  • 27 ноября 1898 года оказывал помощь в спасении пяти выживших со шхуны Кэлвин Ф. Бейкер . [ 47 ] [ 48 ]
  • 27 ноября 1898 года помог спасти семь человек с помощью буя с борта корабля « Генри Р. Тилтон» . [ 46 ] [ 48 ]
  • 27 ноября 1898 года станция открылась для семьи, дому которой угрожала буря. [ нужна ссылка ]
  • 27 ноября 1898 года участвовал в спасении троих мужчин с выброшенной на берег угольной баржи № 1 . [ нужна ссылка ]
  • 27 ноября 1898 года участвовал в спасении пяти человек с выброшенной на берег угольной баржи № 4 . [ нужна ссылка ]
  • 28 ноября 1898 года помогал в спасении троих мужчин из Блэк-Рока после потери их судна «Люси А. Николс» . [ нужна ссылка ]
  • 28 ноября 1889 года участвовал в спасении семнадцати выживших после крушения буксира HF Morse . [ нужна ссылка ]
  • 27 ноября 1898 г. участвовал в спасении четырех человек со шхуны «Вирджиния». [ 49 ]
  • 25 февраля 1900 года участвовал в попытке спасения Краеугольного камня , выживших нет. [ 50 ]
  • 25 февраля 1900 года участвовал в спасении пяти человек с корабля «Отто» . [ 51 ] [ 52 ]
  • 7 октября 1901 года участвовал в спасении пяти человек со шхуны «Колумбия» . [ 53 ]

Возможные спасения

[ редактировать ]

Весьма вероятно, что Джошуа Джеймс руководил следующими спасательными операциями или участвовал в них.

  • 30 апреля 1841 года, шхуна «Эмелин». [ 54 ]
  • 11 декабря 1844 года, Масса-сюита.
  • 25 сентября 1847 года, Профицит
  • 25 сентября 1847 г., монахиня.
  • 9 марта 1860 года, бриг Юэн Крарар.
  • 3 ноября 1861 года, Маритана.
  • В 1876 году назначен смотрителем 4 спасательных шлюпок Массачусетского гуманного общества в Стоуни-Бич, Пойнт-Аллертон, Нантаскет-Бич, бухта Ган-Рок и минометной станции в бухте Ган-Рок. [ 55 ]
  • 22 октября 1889 года Джеймс принял присягу смотрителя американской спасательной станции в Пойнт-Аллертон.

В 62 года Джеймс без труда прошел все медицинские осмотры, а в 73 года снова. [ЧАС] За тринадцать лет, когда он был смотрителем станции Пойнт-Аллертон, он и его команда спасли 540 жизней и оценочную стоимость кораблей и грузов на сумму 1 203 435 долларов.

Панихида Джеймса в марте 1902 года.

Драматическая смерть Джошуа Джеймса произошла 19 марта 1902 года. Двумя днями ранее все члены команды спасательной станции Мономой -Пойнт, кроме одного, погибли при попытке спасения, утонув в панике жертв крушения корабля, который они пытались спасти. Трагедия глубоко затронула Джошуа и убедила его в необходимости еще более жесткой подготовки собственного экипажа. В семь часов утра 19 марта, когда дул северо-восточный шторм, Джеймс вызвал свою команду на учения и испытания новой самовытаскивающейся и самовыпрямляющейся лодки для серфинга. Более часа 75-летний мужчина маневрировал на лодке по бушующему морю. Он остался доволен работой лодки и экипажа. Посадив лодку на мель, он прыгнул на мокрый песок, взглянул на море и заявил: «Прилив отступает», а затем упал замертво на пляже от сердечного приступа.

Джеймса похоронили со спасательной шлюпкой вместо гроба . На его могилу поставили вторую спасательную шлюпку из цветов. На его надгробии изображена печать Массачусетского гуманного общества и библейская надпись из Иоанна 15:13: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». [ 56 ] Суперинтендант Службы спасения жизней США Самнер Инкриз Кимбалл сказал о нем:

Здесь и там можно найти людей из всех слоев общества, которых не интересует и не волнует, насколько много или мало мир думает о них. Они идут по жизненному пути, выполняя поставленные перед ними задачи без показухи, любя свою работу ради работы, довольствуясь тем, что живут и действуют в настоящем, а не ищут неопределенных наград в будущем. Для них известность, признание или даже известность не являются ни стимулом, ни препятствием для усилий, однако они действительно являются одними из первых из тех, кто делает мирскую работу. Джошуа Джеймс был одним из них. [ 1 ]

Несмотря на свои бережливые привычки, Джошуа Джеймс на момент смерти был практически нищим, оставив жену-инвалида и детей без достаточной поддержки. [ 57 ] [Я] Благодарная общественность не забыла усилия Джошуа Джеймса на протяжении всей жизни: было собрано 3733 доллара (128 558,88 доллара в деньгах 2022 года) и передано миссис Луизе Джеймс. [ 58 ] [Дж]

Капитан Джеймс похоронен на кладбище Халл-Виллидж в своем родном городе Халл, штат Массачусетс . Помимо его надгробия, в Халле ему установлен памятник.

Наследие

[ редактировать ]

Джеймса чествуют каждый год на его могиле 23 мая, в День Джошуа Джеймса, Музеем спасения жизни корпуса на бывшей спасательной станции Пойнт-Аллертон . Его дом, построенный в 1850 году, до сих пор стоит в Халле, штат Массачусетс, и отмечен как его дом. [ 59 ] Станция Пойнт-Аллертон также все еще стоит, на ней находится Музей спасения жизни корпуса.

В 2003 году Береговая охрана учредила Премию Джошуа Джеймса «Хранитель древностей», чтобы отметить сотрудников береговой охраны, имеющих наибольший стаж в спасательных работах и ​​высшие достижения. [ 60 ]

USCGC Джеймс (WMSL-754) , пятый катер национальной безопасности , был назван в честь его жизни и преданности делу спасения жизней. [ 61 ] Спонсором огранщика является внучатая племянница Джеймса Шарлин Бенуа. Она правнучка Джошуа Джеймса, брата Сэмюэля Джеймса. [ 62 ]

В Халле, штат Массачусетс, есть небольшой мемориальный парк в честь капитана Джеймса.

Золотая медаль капитана Джеймса за спасение жизни находится в коллекции Музея береговой охраны США в Академии береговой охраны в Нью-Лондоне, штат Коннектикут .

Культурные ссылки

Жизнь и героические достижения Джеймса были изображены в музыкальной драме Морские трудящиеся: Жизнь Джошуа Джеймса» . Чинзи Лавина « [ 63 ] [ 64 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Правительство США

[ редактировать ]

Награды Массачусетского общества защиты животных

[ редактировать ]
  • Бронзовая медаль за спасение жизни от Массачусетского гуманного общества за спасение экипажей кораблей Делавэр и Л'Эссаи на Тодди Рокс 1 апреля 1850 года.
  • Грамота Джошуа Джеймсу за его настойчивые усилия по спасению офицеров и команды корабля «Делавэр», потерпевшего крушение на Тодди-Рокс, 2 марта 1857 года.
  • Специальная серебряная медаль за спасение жизни: 1886 год от Массачусетского гуманного общества за «отважную и верную службу более 40 лет». За это время он помог спасти более 100 жизней.
  • Золотая медаль за спасение жизни Массачусетского гуманного общества за спасение 29 человек с пяти разных судов в период с 25 по 26 ноября 1888 года.
  • Серебряная медаль за спасение жизни Массачусетского гуманного общества за спасение экипажа шхуны « Ульрика» 16 декабря 1896 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1859 году, когда ему было 32 года, Джеймс женился на 16-летней Луизе Франческе Лючи из Халла. Шестеро из десяти их детей достигли совершеннолетия. Три девочки и один мальчик умерли в младенчестве или детстве.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^
    Женское имя еврейского происхождения, означающее «Моя радость в ней». [ 66 ]
  2. ^
    Было обычной практикой разжигать костер рядом с затонувшим кораблем, который нельзя было немедленно спасти. Это было сделано для того, чтобы у серфингистов было достаточно света, чтобы увидеть место кораблекрушения, чтобы согреть наблюдающего серфинга и дать понять выжившим после кораблекрушения, что их не бросили. [ нужна ссылка ]
  3. ^
    Лодка для серфинга станции была уничтожена огромной волной во время спасательных операций. Джошуа Джеймс присутствовал в лодках во всех пяти рейсах, Оцеола Джеймс, Алонсо Л. Митчелл, Джон Л. Митчелл и Луи Ф. Гальяно были в четырех из пяти экипажей лодок, а еще восемнадцать - в рейсах меньшего числа. Примечательно также, что членами экипажа были четыре члена семьи Джеймс, четыре члена семьи Гальяно и десять членов семьи Митчелл. [ 8 ]
  4. ^
    Нантаскет . был построен братом Джошуа Сэмюэлем Это была очень большая лодка для серфинга, специально построенная для морских условий и условий прибоя в окрестностях Халла; его конструкция и конструкция не подвергались испытаниям. [ 32 ]
  5. ^
    После того, как Джошуа Джеймс перешел в Службу спасения жизни США, его сын Оцеола сменил его на посту хранителя Массачусетского общества защиты животных в Халле до 1928 года. [ 67 ]
  6. ^
    Пока шла спасательная операция, жены серфера собирались на станции, разжигали пылающий огонь в печи, раскладывали одеяла и сухую одежду, готовили горячие напитки. Когда прибыли выжившие и спасатели, женщины оказали им помощь, лечив любые травмы и переохлаждение. Без действий жен моряки, потерпевшие кораблекрушение и пережившие первоначальное спасение, и их спасатели могли бы умереть от невылеченного переохлаждения или других травм. [ 68 ]
  7. ^
    Джошуа Джеймс не предоставил точного описания использованных методов и маневров. [ 69 ] [ 70 ]
  8. ^
    Теоретически человек может оставаться в Службе спасения жизни США навсегда, если он пройдет ежегодный медосмотр. [ 57 ]
  9. ^
    В 1882 году была введена в силу ограниченная компенсация, согласно которой вдова получала годовую зарплату, если спасатель погиб при исполнении служебных обязанностей. [ 57 ]
  10. ^
    Самнер Инкриз Кимбалл безуспешно лоббировал в Конгрессе с 1876 по 1914 год вопрос о назначении пенсии для Службы. Отсутствие пенсии было несправедливым по отношению к тем, кто служил в любую погоду и имел вполне реальную вероятность серьезного ранения или смерти только для того, чтобы быть уволенным или вынужденным уйти в отставку из-за ранения или немощи преклонного возраста. [ 71 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Капитан Джошуа Джеймс, USLSS», персонал Управления историка береговой охраны США.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кимбалл, Спенсер, Джошуа Джеймс, Спасатель , Американская унитарная ассоциация, 1909 год, Бостон, Массачусетс, в 7, 8, 12, 15, 17–19, 23, 25, 52 и 53 года.
  3. ^ Журнал погоды Моряков . Служба экологических данных и информации. 1993.
  4. ^ Кролл (2010), стр. 61-65.
  5. ^ Jump up to: а б «Глава плотинной гонки» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Заявление Джошуа Джеймса под присягой от 5 января 1889 года.
  7. New York Times , 27 ноября 1888 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Награды» . uscg.mil . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс, 27 ноября 1888 г.
  10. ^ Годовые отчеты Службы спасения жизней США, 1889 г., стр. 63.
  11. ^ Шанкс, Ральф и Йорк, Уик, стр. 47–50.
  12. ^ Jump up to: а б Галлузо, стр. 127.
  13. ^ Галлузо, стр. 120, стр. 128–130.
  14. ^ Галлузо, стр. 14.
  15. ^ Галлузо, стр. 15.
  16. Boston Globe, 17 декабря 1896 г.
  17. Американская спасательная станция Пойнт-Аллертон, отчет о кораблекрушении от 8 января 1897 года.
  18. ^ Журнал спасательной станции США в Пойнт-Аллертоне за 16, 17, 18 декабря 1891 года.
  19. ^ Роберт В. Хейли (Крушение и спасение - Том 1, номер 4) Храбрые люди Халла
  20. The Boston Daily Advertiser, 18 и 20 декабря 1841 г.
  21. ^ Патриот, 18 и 20 декабря 1841 г.
  22. ^ Смит-младший, Штормы и кораблекрушения в Бостонском заливе и отчет «Спасатели жизни в Халле» , частное издание, Бостон, 1918. Стр. 22.
  23. Рекламодатель Boston Daily, 14 октября 1844 г.
  24. Патриот, 14 октября 1844 г.
  25. Смит-младший, Штормы и кораблекрушения в Бостонском заливе и отчет «Спасатели жизни в Халле» , частное издание, Бостон, 1918. Стр. 27.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смит-младший, Штормы и кораблекрушения в Бостонском заливе и отчет о спасателях Халла, частное издание, Бостон, 1918. Стр. 34.
  27. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс, 3 декабря 1885 г.
  28. Статья в New York Times , 27 ноября 1888 г.
  29. Смит-младший, Штормы и кораблекрушения в Бостонском заливе и отчет «Спасатели Халла», частное издание, Бостон, 1918. Стр. 40.
  30. ^ Годовой отчет Службы спасения жизней США за 1889 год, стр. 62.
  31. New York Times, стр.8, 29 ноября 1888 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Смит-младший, Штормы и кораблекрушения в Бостонском заливе и отчет о спасателях Халла , частное издание, Бостон, 1918. Стр. 39.
  33. ^ Годовой отчет Службы спасения жизней США, 1889 г., стр. 62.
  34. ^ Кимбалл, Спенсер, Джошуа Джеймс, Life-Saver, Американская унитарная ассоциация, 1909, Бостон, Массачусетс, стр. 39, 40.
  35. Журнал спасательной станции США в Пойнт-Аллертоне за 6 ноября 1891 г.
  36. Журнал спасательной станции США в Пойнт-Аллертоне, 26 августа 1892 г.
  37. Спасательная станция США в Пойнт-Аллертоне, отчет о кораблекрушении от 26 августа 1892 г.
  38. ^ Отчет о затонувшей спасательной станции США в Пойнт-Аллертоне, 19 февраля 1893 г.
  39. ^ Запись в журнале спасательной станции США Пойнт-Аллертон, 20 февраля 1893 г.
  40. Журнал спасательной станции США в Пойнт-Аллертоне, 8 апреля 1894 г.
  41. ^ Boston Globe, страница 1, 9 апреля 1894 г.
  42. ^ Спасательная станция США Пойнт-Аллертон, запись в журнале за 16, 17, 18 декабря и январь 1896 г.
  43. ^ .С. Спасательная станция Пойнт-Аллертон, отчет о кораблекрушении, 8 января 1897 г.
  44. The Boston Post, 17 декабря 1896 г.
  45. Спасательная станция США в Пойнт-Аллертоне, отчет о кораблекрушении от 16 декабря 1898 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Спасательная станция США в Пойнт-Аллертоне, отчет о кораблекрушении от 27 ноября 1898 г.
  47. ^ Jump up to: а б Бостон Глоуб , стр. 2, 4 декабря 1898 г.
  48. ^ Jump up to: а б Журнал спасательной станции США в Пойнт-Аллертоне, 1 декабря 1898 г.
  49. Спасательная станция США в Пойнт-Аллертоне, отчет о кораблекрушении от 22 декабря 1900 г.
  50. Журнал спасательной станции США в Пойнт-Аллертоне, 25 февраля 1900 г.
  51. Спасательная станция США Пойнт-Аллертон, отчет о затонувании от 25 февраля 1900 г.
  52. Журнал спасательной станции США Пойнт-Аллертон, 25 февраля 1900 г.
  53. Спасательная станция США Пойнт-Аллертон, отчет о кораблекрушении за 7 октября 1901 г.
  54. ^ Смит-младший, Штормы и кораблекрушения в Бостонском заливе и отчет «Спасатели жизни в Халле» , частное издание, Бостон, 1918. Стр. 38.
  55. ^ Кимбалл. Джошуа Джеймс: Спасатель жизни . Бостон, Массачусетс: Американская унитарная ассоциация. п. 39.
  56. ^ «Иоанна 15:13 KJV — Библейские ворота» .
  57. ^ Jump up to: а б с Благородный (1994), стр. 56.
  58. ^ Годовой отчет Службы спасения жизней США за 1902 год, стр. 14.
  59. ^ Сайт береговой охраны США с фотографиями дома (по состоянию на 13 января 2008 г.)
  60. ^ «В Центре искусств Garde пройдет показ «Звездных часов» и панельная дискуссия» . Норвичский бюллетень . 29 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 01 марта 2016 г. Проверено 29 февраля 2016 г. Групповую дискуссию будет модерировать Харриет Джонс, бизнес-редактор Общественного радио WNPR Коннектикута, и в ней примут участие Тони Фальконе, художник и личный друг Бернарда Уэббера; Джек Дауни, береговая охрана США в отставке и первый лауреат премии Джошуа Джеймса «Хранитель древностей»; лейтенант Дэниел Тавернье, командир станции береговой охраны США в Нью-Лондоне; и командир. Эндрю Эли, начальник службы реагирования сектора береговой охраны Лонг-Айленда.
  61. ^ «Информация о приобретении: Кил аутентифицирован для участия в пятом катере национальной безопасности» . Приобретение береговой охраны США. 17 мая 2013 г. Проверено 9 мая 2014 г.
  62. ^ «Киль подтвержден для пятого катера национальной безопасности компании Ingalls Shipbuilding» . Huntington Ingalls Industries, Inc. 17 мая 2013 г. Проверено 9 мая 2014 г.
  63. ^ «Труженики моря: Жизнь Джошуа Джеймса» . Халл Таймс . 5 августа 2010 г. с. 8.
  64. ^ «Корпус ярко светится в Ночь Освещения» . Патриот Леджер . 1 августа 2010 г.
  65. ^ «Награды» . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г. Проверено 24 июля 2014 г.
  66. ^ «Хепзиба — Значение имени, что означает Хепзиба?» .
  67. ^ Благородный, стр. 201.
  68. ^ Шанкс и Йорк, стр. 125–128.
  69. ^ Средства, Американский Нептун , Том. XXXVII, № 2, 1977. Музей Пибоди, Салем, Массачусетс, 1977.
  70. ^ Галлузо, стр. 201.
  71. ^ Благородный, стр. 56–57.
Использованные ссылки
  • «Капитан Джошуа Джеймс, USLSS» . Персонал . Офис историка береговой охраны США . Проверено 23 апреля 2014 г.
  • Карлсон, А.Е. « Джошуа Джеймс — спасатель ». Брошюра Отдела общественной информации береговой охраны, 1959 год.
  • Галлузо, Джон Дж. (2007). Им пришлось выйти... Правдивые истории о спасателях жизни на побережье Америки со страниц журнала "Wreck & Rescue Journal" . Avery Color Studio, Inc., Гвинн, Мичиган. ISBN  978-1-892384-39-3 .
  • Джошуа Джеймс дал показания под присягой 5 января 1889 года.
  • Кимбалл, «Джошуа Джеймс, спасатель жизни» , Американская унитарная ассоциация, Бостон, Массачусетс, 1909 г.
  • Кролл, К. Дуглас (2010). История Береговой охраны США от береговой охраны . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-61251-876-3 .
  • Минс, Американский Нептун , Vol. XXXVII, № 2, 1977. Музей Пибоди, Салем, Массачусетс, 1977.
  • Минс, Деннис Р. Хватит песка. Наследие капитана Джошуа Джеймса из Халла, Массачусетс, Библиотека Минса, Уэймут, Массачусетс, 2012, 2013 г., ISBN   978-0-615-74935-8
  • Ноубл, Деннис Л. (1994). Чтобы другие могли жить: Служба спасения жизней США, 1878–1915 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-627-6 .
  • Шанкс, Ральф; Вик Йорк (1996). Служба спасения жизни США, герои, спасатели и архитектура ранней береговой охраны . Петалума, Калифорния: Книги Костаньо. ISBN  978-0-930268-16-9 .
  • Смит-младший, Штормы и кораблекрушения в Бостонском заливе и отчет «Спасатели жизни в Халле» , частное издание, Бостон, 1918 год.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9518c0e827e9c9812ea5cad684a6928__1714692720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/28/f9518c0e827e9c9812ea5cad684a6928.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joshua James (lifesaver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)