Jump to content

Спасательная станция острова Пи

Хранитель Ричард Этеридж (слева) и спасательная команда на острове Пи перед своей станцией, около 1896 года.
Эмблема Службы спасения США

Спасательная станция на острове Пи спасательная станция на острове Пи , на внешних берегах Северной Каролины . Это была первая спасательная станция в стране, экипаж которой состоял исключительно из чернокожих, и первая в стране, командиром которой был чернокожий Ричард Этеридж. [ 1 ] береговой охраны второй из 154-футовых катеров класса Sentinel , USCGC Richard Etheridge (WPC-1102) 3 августа 2012 года в его честь был сдан в эксплуатацию .

Ричард Этеридж, ранняя история

[ редактировать ]

Ричард Этеридж родился рабом 16 января 1842 года в семье Джона Б. Этериджа на Внешних берегах Северной Каролины. На Внешних берегах не было больших плантаций; Афроамериканцев было относительно мало, а рабство ограничено. В молодости Ричард Этеридж, как и большинство жителей Внешних Банков, научился работать на море, ловить рыбу, управлять лодками и прочесывать пляж в поисках остатков затонувших кораблей. Хотя это было незаконно, его хозяин также научил его читать и писать. [ 2 ] [ 3 ]

После начала Гражданской войны в США в апреле 1861 года Внешние отмели стали местом одного из первых северных вторжений в феврале 1862 года. Генерал Эмброуз Бернсайд , командующий Союзом, нанимал чернокожих рабочих для строительства укреплений для своей армии, а остров вскоре стал лагерем беженцев для беглых рабов. Союз в конечном итоге осознал потенциал, который активная вербовка чернокожих южан предлагала их силам, не только за счет укрепления рядов Союза, но и за счет одновременного сокращения предложения рабочей силы оппозиции. К лету 1863 года начали набор черных войск; Ричард Этеридж присоединился к нам 28 августа того же года. [ 4 ]

36-й полк цветных войск США, в который записался Этеридж, провел большую часть своего первого года действительной военной службы, как и большинство других черных подразделений в армии Союза, играя второстепенные роли. После ограниченных антипартизанских действий в Северной Каролине солдаты 36-го полка служили охранниками в лагере для военнопленных в Пойнт-Лукаут, штат Мэриленд , время от времени совершая набеги на соседнюю Вирджинию за контрабандными товарами: припасами, лошадьми, скотом или рабами. Необходимость в конечном итоге позволила 36-му полку сыграть более заметную роль в борьбе за свободу и союз. [ 5 ] 36-й полк отличился в сентябре 1864 года в битве при Нью-Маркет-Хайтс , штат Вирджиния. В ходе боевых действий силы Союза захватили сильную позицию Ли и одержали важную победу на пути к взятию столицы Конфедерации Ричмонда. Этеридж получил звание сержанта через два дня после боя. [ 6 ] Борясь на фронте за прекращение рабства, Этеридж также принимал активное участие в борьбе в тылу Союза, чтобы положить конец жестокому обращению с чернокожими. Во время своей службы в Вирджинии в 1865 году он и Уильям Бенсон составили следующее письмо генерал-майору Оливеру О. Ховарду , комиссару Бюро вольноотпущенников , протестуя против жестокого обращения, которому чернокожие на острове Роанок подвергались со стороны оккупационной армии. «[Т] белые солдаты врываются в наши дома и действуют так, как им заблагорассудится, крадут наших цыплят, грабят наши сады, и если кто-то защищается от них, их за это забирают на гауптвахту, поэтому наши семьи не имеют защиты, когда мистер Стритер здесь, чтобы защитить их, и не буду этого делать». Письмо Этериджа и Бенсона было не просто криком недовольства, но и призывом к действию. «Генерал, мы, солдаты 36-го полка США, чьи семьи находятся на острове Роанок, смиренно просим вас оказать нам услугу, отстранив мистера Стритера от нынешнего помощника помощника на острове Роанок под командованием капитана Джеймса». Этеридж подписала письмо «от имени человечества». [ 7 ]

В конце войны Этеридж, теперь уже полковой комиссар-сержант, и черные войска Армии Джеймса были перегруппированы в Девятый и Десятый кавалерийские полки и отправлены в Техас. Эти подразделения стали известны как «Солдаты-буйволы». Случаи жестокого обращения с чернокожими солдатами были обычным явлением в период сразу после гражданской войны. Мужчинам причиталась задолженность по зарплате за десять месяцев, им сократили вдвое пайки, и они не подчинялись продолжающимся сообщениям о жестоком обращении, поступающим от их семей, оставшихся дома. [ 8 ]

Неправильное спасение

[ редактировать ]

В декабре 1866 года Этеридж оставил службу в Бразос Сантьяго, штат Техас. Он вернулся во Внешние банки, где женился. Этеридж зарабатывал на жизнь рыбной ловлей и служил в недавно сформированной Службе спасения жизни сначала в заливе Орегон в 1875 году, затем на острове Боди.

В первые годы кумовство и политическое кумовство запятнали многие назначения в Службу спасения жизни. Серия получивших широкую огласку морских катастроф у побережья Северной Каролины, похоже, привела к присоединению LSS к ВМФ. За два месяца 188 жизней и имущество на сумму более полумиллиона долларов были потеряны у Внешних берегов, в пределах видимости, при незначительной или неквалифицированной помощи со стороны спасателей на берегу. Газета New York World сообщила: «Становится до боли ясно, что ужасные человеческие жертвы… на побережье Северной Каролины… должны быть напрямую связаны с неэффективностью Службы спасения жизни». [ 9 ] [ 10 ]

В 1879 году командиром станции на острове Пи (так называемым «хранителем») был белый человек, и у него была команда, состоящая как из белых, так и из чернокожих мужчин. Спасательная операция в ноябре 1879 года провалилась, ответственность за это понесли хранитель и часть команды. Служба сокращения доходов расследовала ситуацию, уволила белого хранителя и назначила на его место Ричарда Этериджа, одного из лучших серфингистов на побережье Северной Каролины, хранителем. [ 11 ]

Чтобы решить проблему неэффективности службы, во главе станций нужно будет поставить лучших спасателей. Этеридж, один из восьми афроамериканцев во всей Службе спасения, был повышен с серфинга самого низкого ранга на соседней станции Боди-Айленд до должности некомпетентно управляемой станции на острове Пи. Инспектор ЛСС, первый лейтенант Чарльз Ф. Шумейкер ; несмотря на предупреждения местных жителей, рекомендовал Этериджу на эту должность, написал: «[Этериджу] тридцать восемь лет, он крепкого телосложения, умен и способен достаточно хорошо читать и писать, чтобы вести журнал станции. [ Он] один из лучших серфингистов в этой части побережья Северной Каролины». [ 12 ] В отчете делается вывод: «[Мне] известно, что ни один цветной мужчина не занимает должность смотрителя в Службе спасения, и тем не менее такие серфингисты считаются одними из лучших на побережье Северной Каролины». [ 12 ] «Я полностью убежден, что интересы Службы спасения здесь в плане эффективности будут значительно улучшены назначением этого человека начальником станции № 17». [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Первый афроамериканский экипаж

[ редактировать ]
Члены экипажа USCG на острове Пи в 1942 году демонстрируют спасательную шлюпку и эллинг.

Ричард Этеридж был первым афроамериканцем, получившим звание смотрителя спасательной станции. Когда он был назначен, белые серфингисты отказались служить под его началом. Таким образом, хотя другие чернокожие мужчины служили серфингистами на острове Пи и других станциях, станция острова Пи стала полностью укомплектована чернокожим смотрителем и командой. [ 1 ] Остальные станции LSS, как в Северной Каролине, так и по всей стране, будут укомплектованы и управляться белыми. [ 16 ]

Через пять месяцев после того, как Этеридж взял на себя управление, поджигатели сожгли станцию ​​дотла. [ 17 ]

Спасение ES Newman

[ редактировать ]
Мемориальная доска на территории Аквариума Северной Каролины на острове Роанок

Учитывая пристальное внимание, которое он и его люди находились под пристальным вниманием, Этеридж знал, что малейшая ошибка может привести к увольнению его или одного из членов его команды, а несоответствия, какими бы незначительными они ни были, могут привести к восстановлению в должности белого хранителя и команды. Поэтому он управлял станцией с военным рвением. Вся его энергичная и тщательная подготовка окупилась в ужасную ночь 11 октября 1896 года, когда шхуна «Э. С. Ньюман» приземлилась к югу от станции.

На борту капитана судна находились его жена и трехлетний сын, когда оно было выброшено на берег во время урагана 11 октября 1896 года. Шторм был настолько сильным, что смотритель Этеридж приостановил патрулирование пляжа. Тем не менее, серфингист Теодор Миккинс со станции подумал, что увидел сигнал бедствия, и запустил сигнальную ракету «Костон» , чтобы посмотреть, будет ли ответ. Миккинс и Этеридж внимательно наблюдали, а затем увидели, как шхуна ответила своим сигналом. [ 18 ]

Затем команда острова Пи с помощью упряжки мулов потащила пляжную тележку со спасательным оборудованием и лодку для серфинга вдоль пляжа к тому месту, где был замечен сигнал бедствия. Огромные волны, накатывающиеся на берег, сделали это особенно трудным. Наконец, когда команда прибыла на место крушения, они обнаружили, что волнение было настолько сильным, что лодку для серфинга нельзя было спустить на воду, а также нельзя было использовать буй для бриджей , потому что пляж был настолько затоплен волнами, что якорь для буй не удалось разместить на песке. Двое серферов вызвались выплыть по волнам, чтобы попытаться добраться до места крушения. В конце концов они добрались до шхуны и сумели поднять на борт трос. Девять раз серфингисты спускались в воду, и один за другим были спасены все пассажиры и члены экипажа, начиная с трехлетнего сына капитана. [ 11 ] Согласно местным преданиям, Микинс, считавшийся лучшим пловцом в группе, совершал каждое плавание к « Ньюману» . [ 19 ]

В последующие дни капитан « Ньюмана» искал и нашел часть борта с названием судна и подарил ее команде в знак благодарности. За столетие это была единственная награда, которую команда острова Пи получила за свои усилия. В 1896 году команда острова Пи проголосовала за передачу деревянного борта «Ньюмана » Теодору Микинсу, молодому серфингисту, который первым заметил сигнал бедствия и несколько раз подплывал к месту крушения во время спасения. (Пятый слева на фотографии.) Микинс отнес доску на свою ферму на острове Роанок и прибил ее к верху своего сарая. Он служил на острове Пи еще 21 год, до своей смерти в 1917 году, когда, когда он плыл домой в отпуск, в заливе Орегон разразился шторм, и он утонул, пытаясь доплыть до берега. [ 20 ]

Спустя годы

[ редактировать ]
Могила Этериджа

Этеридж прослужил хранителем на острове Пи в течение двадцати лет. В январе 1900 года, когда Орвилл и Уилбур Райт планировали путешествие на Китти-Хок, чтобы поэкспериментировать с полетом человека, Этеридж в возрасте 58 лет заболела и умерла на станции. [ 21 ] На протяжении всей Второй мировой войны на острове Пи по-прежнему работал полностью черный экипаж. Станция выведена из эксплуатации в 1947 году. [ 22 ] Один из последних выживших серфингистов, служивших на станции, Уильям Чарльз Баузер , умер в возрасте 91 года 28 июня 2006 года. Герберт Коллинз, служивший в 1940-х годах и заблокировавший станцию, когда она была закрыта, умер в воскресенье, март. 14, 2010. В 1996 году Береговая охрана посмертно вручила Золотую медаль за спасение жизни смотрителю и экипажу станции «Пи-Айленд» за спасение людей с корабля «Ньюман» . Этеридж и его семья похоронены у мемориала Спасательной станции Пи-Айленд на территории Аквариума Северной Каролины на острове Роанок .

Наследие

[ редактировать ]

В 2010 году в городе Мантео была установлена ​​бронзовая статуя в честь Ричарда Этериджа. [ 23 ]

USCGC В его честь был назван катер класса Sentinel Richard Etheridge . Он был введен в эксплуатацию 3 августа 2012 года в порту приписки Порт-Эверглейдс, Флорида . [ 24 ]

В 2021 году футбольная команда Coast Guard Bears , представляющая Академию береговой охраны США, посвятила свою сезонную форму спасательной станции 17 на острове Пи. [ 25 ]

Фаладе «Восход чёрного облака» 2022 года Этеридж — главный герой и рассказчик исторического романа Дэвида Райта . Он один из первых призывников Африканской бригады, позже известной как 36-й цветной пехотный полк США . Сюжет следует за ними с марта 1863 года до времени службы на спасательной станции острова Пи. [ 26 ] [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б «Афроамериканцы в береговой охране США» , Береговая охрана США . По состоянию на 29 декабря 2022 г. «Назначенный смотрителем спасательной станции на острове Пи 24 января 1880 года, Ричард Этеридж стал первым афроамериканским смотрителем на службе… С момента вступления Этериджа на пост командующего в 1880 году остров Пи был укомплектована афроамериканцами до закрытия станции в 1947 году, после чего этот район стал заповедником дикой природы».
  2. ^ Райт, стр. 24-25.
  3. ^ Райт, стр. 43-47.
  4. ^ Райт, стр. 50-55.
  5. ^ Райт, стр. 65-88.
  6. ^ Райт, стр. 97-105.
  7. ^ Райт, стр. 115-116.
  8. ^ Райт, стр. 120.
  9. ^ Райт, стр. 141.
  10. ^ Райт, стр. 158.
  11. ^ Jump up to: а б Шанкс, стр. 131.
  12. ^ Jump up to: а б Благородный, стр. 52
  13. ^ Благородный, стр. 53.
  14. ^ Райт, стр. 162.
  15. ^ Райт, стр. 166.
  16. ^ Райт, стр. 175-176.
  17. ^ Райт, стр. 190.
  18. ^ US Life-Saving Service.org, «Крушение ES Newman» (по состоянию на 13 января 2008 г.)
  19. ^ Райт, Дэвид и Дэвид Зоби. «Игнорируя Джима Кроу: бурное назначение Ричарда Этериджа и спасателей с острова Пи», Журнал негритянской истории, 80/2, весна 1996 г.
  20. ^ Райт и Зоби. «Игнорируя Джима Кроу»
  21. ^ Райт, стр. 297.
  22. ^ Благородный, стр. 51.
  23. ^ «Первый афроамериканский смотритель станции Службы спасения жизни удостоен статуи» . Новости береговой охраны. 9 мая 2010 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  24. ^ «Береговая охрана вводит в эксплуатацию второй катер быстрого реагирования в порту Эверглейдс» . Новости береговой охраны. 4 августа 2012 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  25. ^ «CGA Football в честь станции 17 — Остров Пи» , Coast Guard Bears , 23 августа 2021 г. Доступ 18 октября 2021 г. «Береговая охрана будет носить специальную форму станции 17 четыре раза в этом сезоне на обеих Играх возвращения на родину (18 сентября). и 2 октября), на выезде в Католик 16 октября, а также в матче Кубка секретарей против торгового флота 13 ноября».
  26. ^ Райт Фаладе, Дэвид (2022). Поднимается черная туча: Роман . Нью-Йорк: Atlantic Monthly Press. ISBN  978-0-8021-5919-9 . OCLC   1291891787 .
  27. ^ « Восхождение черного облака» представляет собой роман о лидере бригады, состоящей исключительно из черных, во время Гражданской войны: Книга дня NPR» . NPR.org . Проверено 20 мая 2022 г.
Процитированные ссылки
  • Ноубл, Деннис Л., Другие могут жить, Служба спасения жизней США, 1878–1915 гг ., Издательство военно-морского института, Аннаполис, 1994 г., ISBN   1-55750-627-2
  • Шанкс, Ральф, Вик Йорк и Лиза Шэнкс (ред.) Служба спасения жизней США: герои, спасатели и архитектура ранней береговой охраны , Costaño Books, Петалума, Калифорния, 1996, ISBN   0-930268-16-4
  • Райт, Дэвид и Дэвид Зоби, Огонь на пляже: восстановление утраченной истории Ричарда Этериджа и спасателей острова Пи, Скрибнер, Нью-Йорк, 2001 г., ISBN   978-0684873046
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51f560df5e2b8555a5ca6191efd1c686__1714725300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/86/51f560df5e2b8555a5ca6191efd1c686.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pea Island Life-Saving Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)