Уильям Б. Амстед Мост
Уильям Б. Амстед Мост | |
---|---|
Координаты | 35 ° 55'07 "N 75 ° 44'57" W / 35,91855 ° N 75,74911 ° W |
несет | США 64 |
Кресты | Кроатан Саунд |
Местный | Дэйр Каунти |
Другое имя (а) | Мост округа Дэр, 9 Мост Кроатан-Саунд Старый мост Маннс-Харбор |
Назван в честь | Уильям Б. Амстед |
Владелец | НКДОТ |
Поддерживается | НКДОТ |
Характеристики | |
Дизайн | Стальной стрингер |
Общая длина | 14 265,8 футов (4348,2 м) |
Ширина | 26,6 футов (8,1 м) |
Зазор ниже | 44,9 футов (13,7 м) |
История | |
Построено | ТА Любящая Компания |
Открыто | 1955 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 1800 (по состоянию на 2012 год) |
Расположение | |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] |
Мост Уильяма Б. Амстеда — двухполосный автомобильный мост, пересекающий пролив Кроатан , между гаванью Маннс и островом Роанок в округе Дэйр , Северная Каролина . По мосту проходит 64 доллара США , и он используется для местного и сезонного туристического движения. Ограничение скорости на мосту составляет 55 миль в час (89 км/ч), за исключением июля и августа, когда она снижается до 20 миль в час (32 км/ч) в сумерках и на рассвете ; Западный конец моста становится домом для более чем ста тысяч пурпурных мартин , готовящихся к ежегодной миграции в Бразилию . [ 3 ]
Мост посвящен Уильяму Б. Амстеду , который был членом Палаты представителей США , сенатором США и 63-м губернатором Северной Каролины .
История
[ редактировать ]Планы строительства моста, который соединит материковую часть Северной Каролины с островом Роанок, начались в 1920-х годах, когда местные застройщики хотели сделать Внешние банки туристическим направлением. Однако из-за высокой стоимости Государственная дорожная комиссия сосредоточила свои средства на улучшении основной системы автомагистралей. В результате местные бизнесмены взяли дело в свои руки и основали частные компании по производству платных мостов; строительство моста Роанок-Саунд в 1928 году и Мемориального моста Райта в 1930 году. [ 4 ] Примерно к 1940 году между гаванью Маннс и Мантео стало доступно бесплатное паромное сообщение. [ 5 ]
К 1950-м годам Внешние банки в конечном итоге стали туристическим направлением, и Государственная дорожная комиссия начала играть все более активную роль в этом районе. В 1955 году мост 9 округа Дэйр был построен компанией TA Loving Company из Голдсборо, Северная Каролина, и 25 апреля 1957 года был посвящен Уильяму Б. Амстеду. [ 1 ] [ 6 ] В 1966 году мост был реабилитирован. [ 2 ]
В 2002 году мост был обойден более крупным и современным мостом, Мемориальным мостом Вирджинии Дэйр на юге, который обеспечивает более прямой доступ к острову Боди, напрямую соединяясь с мостом Вашингтон-Баум между Роаноком и островами Боди; трафику по мосту Вирджиния Дэйр больше не нужно проходить через Мантео, чтобы добраться до Внешних берегов.
Первоначально по двухполосному мосту проезжали 64 и 264 США ; в сентябре 2003 г. были удалены США 264. [ 7 ]
Пурпурные ласточки использовали балки под мостом в качестве ночлега в июле и августе с момента его открытия, и многие из них погибли, когда водители пересекали мост во время наибольшей активности птиц. В 2007 году Общество Пурпурной Мартины прибрежной Каролины попросило снизить ограничение скорости на мосту с 55 миль в час до 20 миль в час на рассвете и в сумерках, когда роятся птицы. Внесение изменений позволило значительно сократить количество гибели птиц. [ 8 ]
Мост закроется на шесть месяцев в 2024 году на время строительства, и автомобилистам придется использовать мост Вирджиния-Дейр. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Uglybridges.com: США 64 над проливом Кроатан» . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Bridgehunter.com: Мемориальный мост Уильяма Б. Амстеда» . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ «Ограничение скорости на мосту Амстед снижено для защиты гнездящихся птиц» (пресс-релиз). Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины. 3 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «NCDOT: История строительства мостов в Северной Каролине» . Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2013 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. 1940 год . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Изменение маршрута (15 сентября 2003 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 сентября 2003 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (5 июля 2019 г.). «Поскольку вокруг этого моста в Северной Каролине было так много птиц, ограничение скорости упало с 55 до 20 миль в час» . Новости и обозреватель . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (18 марта 2024 г.). «Закрытие прибрежного моста повлияет на водителей, но не на птиц, - говорят в NCDOT» . Новости и обозреватель .