Jump to content

Мост Мид-Курритак

Координаты : 36 ° 20' с.ш. 75 ° 54' з.д.  /  36,33 ° с.ш. 75,90 ° з.д.  / 36,33; -75,90
Мост Мид-Курритак
Координаты 36 ° 20' с.ш. 75 ° 54' з.д.  /  36,33 ° с.ш. 75,90 ° з.д.  / 36,33; -75,90
Кресты Карритак Саунд
История
Открытие неизвестный
Расположение
Карта

Мост Мид-Керритак — это предлагаемый двухполосный платный мост длиной 7 миль (11 км) , который будет пересекать залив Керритак и соединять шоссе US 158 и NC 12 . Его цель — уменьшить летние пробки на дорогах и сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации и время эвакуации. Мост, долгое время являвшийся темой исследований и дискуссий, может быть построен в 2020-х годах.

Планы строительства моста, который соединит материковую часть округа Карритак и внешние берега, разрабатывались с 1970-х годов. Однако из-за высокой стоимости проекта он оставался без финансирования на протяжении десятилетий. В 2008 году мост был выбран Управлением магистрали Северной Каролины в качестве возможного нового платного маршрута, и начались работы по снижению воздействия на окружающую среду в этом районе. [ 1 ] [ 2 ]

19 января 2012 г. Управление магистрали Северной Каролины опубликовало Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS). Он рекомендовал предпочтительный вариант проекта, который предполагает строительство моста, а также ограниченные улучшения существующих NC 12 и US 158 , стоимость которых оценивается примерно в 660 миллионов долларов. Окончательное одобрение ожидается весной, строительство начнется в конце 2012 года, а движение откроется в 2017 году. [ 3 ]

Проект будет включать в себя:

  • Прямой двухполосный мост, соединяющий материк с северной пристанью на Внешних берегах;
  • Платная площадка и развязка с автомагистралью US 158 , с двухполосным мостом через Кленовое болото;
  • Движение задним ходом по центральной полосе поворота на шоссе US 158 ;
  • Кольцевая развязка установлена ​​на NC 12 , на площадке моста и на улице Currituck Clubhouse Drive; и
  • расширить В некоторых районах NC 12 до четырехполосной, а на перекрестках оставить полосы для левого поворота, которые останутся двухполосными. [ 4 ]

В июне 2012 года NCDOT рекомендовал не финансировать проект до 2013 года, опасаясь возможных судебных исков. В результате Генеральная ассамблея Северной Каролины не предоставила средств, что задержало реализацию проекта. [ 5 ] В декабре 2014 года NCDOT включил мост в окончательный проект 10-летней программы улучшения государственного транспорта (STIP). При ориентировочной стоимости в 410 миллионов долларов, при этом штат внесет 173 миллиона долларов, а оставшуюся часть он погасит за счет доходов от дорожных сборов. Строительство моста планировалось начать в 2019 году и завершить за четыре года. [ 6 ] [ 2 ]

Планирование проекта и реализация моста Мид-Керритак были приостановлены в 2013 году, пока NCDOT рассмотрел приоритеты финансирования улучшения транспортной системы штата, региона и местного значения с использованием Формулы стратегической мобильности. Затем проект был одобрен для включения в Государственную программу развития транспорта (СТИП) на 2016–2025 годы. Поправка к STIP призывает NCDOT начать выделение государственного финансирования транспорта в 2017 финансовом году (который начинается в июле 2016 года), которое будет использовано для строительства моста. [ 7 ]

Летом 2018 года в сообщениях указывалось, что мост может открыться в 2024 году, но контракт на строительство еще не заключен. [ 8 ] Официально срок завершения строительства не указан.

В марте 2019 года Федеральное управление автомобильных дорог одобрило проект. [ 9 ]

В мае 2023 года судебный процесс, поданный Южным центром экологического права, завершился, когда Апелляционный суд четвертого округа США отказался пересмотреть свое решение, подтверждающее решение суда низшей инстанции о продолжении реализации проекта. SELC заявил, что не будет продолжать рассмотрение этого дела. Однако сроки реализации проекта остаются недоступными, поскольку экологические исследования могут быть слишком устаревшими. [ 10 ]

  1. ^ «NCDOT: Мост Мид-Керритак» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Сэм (4 декабря 2014 г.). «Новый план дороги вдохнул жизнь в проект моста Мид-Керритак» . Голос Внешнего берега . Нэгс-Хед, Северная Каролина . Проверено 5 декабря 2014 г.
  3. ^ «Управление магистрали публикует окончательные заявления о воздействии на окружающую среду моста Мид-Керритак» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины . 19 января 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
  4. ^ «Проект моста Мид-Керритак» (PDF) . Проверено 22 января 2012 г.
  5. ^ Робертсон, Гэри (16 июля 2012 г.). «Незавершенные проекты взимания платы за проезд в Северной Каролине столкнулись с препятствием» . Фейетвиллский обозреватель . Проверено 16 июля 2012 г.
  6. ^ «NCDOT публикует проект программы улучшения государственного транспорта» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 4 декабря 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  7. ^ НЦДОТ. «Мост Мид-Керритак: обзор и цель проекта». Архивировано 20 сентября 2014 г. в Wayback Machine , NCDOT, проверено 13 мая 2016 г.
  8. ^ Уэст, Уильям (14 августа 2018 г.). «DOT: Работы на мосту Мид-Керритак могут начаться в 2020 году» . Ежедневный аванс . Элизабет-Сити, Северная Каролина . Проверено 30 ноября 2018 г.
  9. ^ «Федеральное одобрение дано на строительство будущего моста Мид-Керритак» . ВТКР . Норфолк, Вирджиния. 11 марта 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  10. ^ Табб, Кип (14 мая 2023 г.). «SELC не будет обжаловать решение Mid-Currituck Bridge в Верховном суде, график реализации проекта неизвестен» . Голос Аутер-Бэнкс . Проверено 17 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 191cb9b9738a06598f86ba68159ced9c__1691559060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/9c/191cb9b9738a06598f86ba68159ced9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mid-Currituck Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)