Мост Мид-Курритак
Мост Мид-Курритак | |
---|---|
Координаты | 36 ° 20' с.ш. 75 ° 54' з.д. / 36,33 ° с.ш. 75,90 ° з.д. |
Кресты | Карритак Саунд |
История | |
Открытие | неизвестный |
Расположение | |
![]() |
Мост Мид-Керритак — это предлагаемый двухполосный платный мост длиной 7 миль (11 км) , который будет пересекать залив Керритак и соединять шоссе US 158 и NC 12 . Его цель — уменьшить летние пробки на дорогах и сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации и время эвакуации. Мост, долгое время являвшийся темой исследований и дискуссий, может быть построен в 2020-х годах.
История
[ редактировать ]Планы строительства моста, который соединит материковую часть округа Карритак и внешние берега, разрабатывались с 1970-х годов. Однако из-за высокой стоимости проекта он оставался без финансирования на протяжении десятилетий. В 2008 году мост был выбран Управлением магистрали Северной Каролины в качестве возможного нового платного маршрута, и начались работы по снижению воздействия на окружающую среду в этом районе. [ 1 ] [ 2 ]
19 января 2012 г. Управление магистрали Северной Каролины опубликовало Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS). Он рекомендовал предпочтительный вариант проекта, который предполагает строительство моста, а также ограниченные улучшения существующих NC 12 и US 158 , стоимость которых оценивается примерно в 660 миллионов долларов. Окончательное одобрение ожидается весной, строительство начнется в конце 2012 года, а движение откроется в 2017 году. [ 3 ]
Проект будет включать в себя:
- Прямой двухполосный мост, соединяющий материк с северной пристанью на Внешних берегах;
- Платная площадка и развязка с автомагистралью US 158 , с двухполосным мостом через Кленовое болото;
- Движение задним ходом по центральной полосе поворота на шоссе US 158 ;
- Кольцевая развязка установлена на NC 12 , на площадке моста и на улице Currituck Clubhouse Drive; и
- расширить В некоторых районах NC 12 до четырехполосной, а на перекрестках оставить полосы для левого поворота, которые останутся двухполосными. [ 4 ]
В июне 2012 года NCDOT рекомендовал не финансировать проект до 2013 года, опасаясь возможных судебных исков. В результате Генеральная ассамблея Северной Каролины не предоставила средств, что задержало реализацию проекта. [ 5 ] В декабре 2014 года NCDOT включил мост в окончательный проект 10-летней программы улучшения государственного транспорта (STIP). При ориентировочной стоимости в 410 миллионов долларов, при этом штат внесет 173 миллиона долларов, а оставшуюся часть он погасит за счет доходов от дорожных сборов. Строительство моста планировалось начать в 2019 году и завершить за четыре года. [ 6 ] [ 2 ]
Планирование проекта и реализация моста Мид-Керритак были приостановлены в 2013 году, пока NCDOT рассмотрел приоритеты финансирования улучшения транспортной системы штата, региона и местного значения с использованием Формулы стратегической мобильности. Затем проект был одобрен для включения в Государственную программу развития транспорта (СТИП) на 2016–2025 годы. Поправка к STIP призывает NCDOT начать выделение государственного финансирования транспорта в 2017 финансовом году (который начинается в июле 2016 года), которое будет использовано для строительства моста. [ 7 ]
Летом 2018 года в сообщениях указывалось, что мост может открыться в 2024 году, но контракт на строительство еще не заключен. [ 8 ] Официально срок завершения строительства не указан.
В марте 2019 года Федеральное управление автомобильных дорог одобрило проект. [ 9 ]
В мае 2023 года судебный процесс, поданный Южным центром экологического права, завершился, когда Апелляционный суд четвертого округа США отказался пересмотреть свое решение, подтверждающее решение суда низшей инстанции о продолжении реализации проекта. SELC заявил, что не будет продолжать рассмотрение этого дела. Однако сроки реализации проекта остаются недоступными, поскольку экологические исследования могут быть слишком устаревшими. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NCDOT: Мост Мид-Керритак» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Сэм (4 декабря 2014 г.). «Новый план дороги вдохнул жизнь в проект моста Мид-Керритак» . Голос Внешнего берега . Нэгс-Хед, Северная Каролина . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ «Управление магистрали публикует окончательные заявления о воздействии на окружающую среду моста Мид-Керритак» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины . 19 января 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Проект моста Мид-Керритак» (PDF) . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Робертсон, Гэри (16 июля 2012 г.). «Незавершенные проекты взимания платы за проезд в Северной Каролине столкнулись с препятствием» . Фейетвиллский обозреватель . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «NCDOT публикует проект программы улучшения государственного транспорта» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 4 декабря 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ НЦДОТ. «Мост Мид-Керритак: обзор и цель проекта». Архивировано 20 сентября 2014 г. в Wayback Machine , NCDOT, проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Уэст, Уильям (14 августа 2018 г.). «DOT: Работы на мосту Мид-Керритак могут начаться в 2020 году» . Ежедневный аванс . Элизабет-Сити, Северная Каролина . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Федеральное одобрение дано на строительство будущего моста Мид-Керритак» . ВТКР . Норфолк, Вирджиния. 11 марта 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Табб, Кип (14 мая 2023 г.). «SELC не будет обжаловать решение Mid-Currituck Bridge в Верховном суде, график реализации проекта неизвестен» . Голос Аутер-Бэнкс . Проверено 17 мая 2023 г.