Патруль Великих озер
Патруль Великих озер | |
---|---|
![]() Открытка с военным кораблем «Мичиган» после того, как в 1905 году его имя было изменено на «Росомаха». | |
Цель | Подавить преступность на Великих озерах и защитить морскую границу с Канадой . |
Дата | 1844–1920 |
Исполнил | ![]() |
Патруль Великих озер осуществлялся американскими военно-морскими силами, начиная с 1844 года, главным образом для пресечения преступной деятельности и защиты морской границы с Канадой . Небольшой отряд кораблей ВМС США , береговой охраны и налоговой службы служил в Великих озерах на протяжении всех этих операций. На протяжении десятилетий они были замешаны в нескольких инцидентах с пиратами и повстанцами .
Патруль был прекращен в 1920 году, когда Береговая охрана США взяла на себя полное командование операциями в рамках Ромового патруля . Это было инициировано в эпоху сухого закона, чтобы попытаться сократить или положить конец контрабанде спиртных напитков из Канады через реки и озера, что является сложной задачей: [1] Длина границы Канады и США составляет 8891 километр (5525 миль).
Операции
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]« Военный корабль США Мичиган» возглавлял патруль, в основном в одиночку, с момента его начала 1 октября 1844 года до вывода корабля из эксплуатации в 1912 году. «Мичиган» был единственной американской канонерской лодкой , патрулировавшей обширные Великие озера. Это был первый военный корабль ВМС США с паровым двигателем и железным корпусом . « Мичиган » был построен для защиты озер в связи со постройкой двух британских пароходов во время канадских восстаний в 1837 году.
На протяжении всей своей карьеры базировавшаяся в Эри , штат Пенсильвания , канонерская лодка была введена в эксплуатацию 29 сентября 1844 года под командованием командира Уильяма Инмана. Поскольку Великие озера представляют собой обширные внутренние моря на севере континента, каждую зиму некоторые части озер замерзали, что прекращало движение судов. Даже когда проходы были открыты, айсберги делали судоходство чрезвычайно опасным и трудным. « Мичиган » обычно ходил примерно с марта по декабрь, а затем возвращался на зиму в Эри. У причала было построено что-то вроде дома, чтобы защитить корабль от непогоды. Зимой офицеры и команда корабля оставались либо в своих домах в Эри, либо в государственной гостинице недалеко от пристани. [2]
Лесное восстание
[ редактировать ]
В 1853 году авианосцу « Мичиган» было поручено действовать против преступников, разорявших лесозаготовительную промышленность. Эти так называемые лесные пираты проводили незаконную вырубку древесины на федеральной земле, а затем контрабандой вывозили ценный товар из этого района, чтобы продать его. Больше всего пострадали районы западного региона Великих озер, вдоль побережий Мичигана , Висконсина , Иллинойса и Миннесоты . Большая часть этих лесных массивов, контролируемых правительством, была зарезервирована для строительства новых военных кораблей.
Нелегальная торговля лесом сосредоточена в Чикаго и Милуоки . Это было почти так же жестоко, как торговля алкоголем, которая осуществлялась в тех же водах в эпоху сухого закона 1920-х годов. В 1851 году правительство направило агентов по лесозаготовке из Министерства внутренних дел для обследования земель и сотрудничества с местной полицией и военно-морскими силами, чтобы остановить преступление. Когда выяснилось, что партия древесины была приобретена незаконно, агенты конфисковали ее и продали с аукциона населению, а затем и на зарубежных рынках. Многие лесные магнаты Великих озер были вовлечены в незаконную торговлю и начали воровать древесину или сжигать ее, прежде чем ее можно было отправить. [3]
Лесопромышленники и контрабандисты вступили в конфликт в верховьях реки Миссисипи . Совершенно отдельная операция ВМС США была проведена вдоль реки Кальказье в Луизиане . В 1852 году один агент был убит пиратами, когда плыл на плоту с украденной древесиной в Дубьюк, штат Айова . Такие газеты, как «Чикаго Трибьюн» и «Чикаго Демократическая пресса», открыто выступали за вооруженное сопротивление агентам. Одна статья в « Чикаго Трибьюн» гласила следующее: «Если они [агенты] заботятся о своем личном благополучии, им лучше избегать подобных сделок, в которых они собираются участвовать. Если люди не могут иметь закона, защищающего их собственность, они будут защищать ее сами». Газеты отмечали, что большинство контрабандистов древесины были из Висконсина и Иллинойса и обычно совершали набеги на лесные угодья Мичигана, нанося большой ущерб заповедникам. Когда в 1853 году агента Исаака Уилларда отправили на Великие озера, он стал свидетелем того, как банды лесных пиратов бросают вызов федеральным властям и запугивают их, сжигая государственную собственность. Они сожгли лодки, груженные бревнами. Гранд-Хейвен , как реконструкция Бостонского чаепития 1773 года. [4]
В то время единственным американским военным кораблем на Великих озерах был военный корабль США « Мичиган» под командованием командира Авраама Бигелоу. Единственным другим судном на озерах, которое могло быть использовано против пиратов, был коммерческий катер USRC Ingham , который одна детройтская газета назвала «пародийным» и непригодным для службы. Поскольку « Ингам» не имел парового двигателя и приводился в движение исключительно парусами и ветром, более совершенные паровые суда, используемые контрабандистами, могли легко уйти от него.
В конце апреля «Мичиган» направился в Буффало для пополнения запасов перед ежегодным патрулированием. После этого коммандер Бигелоу поплыл на запад через озеро Эри, пройдя на север вдоль Детройта в четверг, 5 мая 1853 года, а затем вошел в озеро Гурон через реку Сен-Клер . На следующее утро, около 2:15 ночи, наблюдатель заметил свет в темноте перед « Мичиганом» . Дежурный офицер лейтенант Джордж М. Рэнсом приказал рулевому держать курс на север и северо-запад, чтобы избежать света, но к 2:40 свет все еще был впереди и «близко к нам», по словам одного моряка. В 3 часа ночи два корабля находились всего в нескольких сотнях ярдов друг от друга, и казалось, что они пройдут близко. Однако неизвестный корабль внезапно повернул на девяносто градусов в левый борт и направился прямо к левому носу « Мичигана » . [5]

У лейтенанта Рэнсома было всего несколько секунд, чтобы среагировать, и он приказал кораблю резко поворачивать влево. Когда он звонил в корабельный колокол, чтобы встревожить команду, неизвестный корабль врезался в « Мичиган» . Канонерская лодка получила серьезные повреждения, хотя из-за ее железного корпуса протечек не было, и кораблю не грозила опасность затонуть. Командующий Бигелоу позже сказал министру военно-морского флота Джеймсу Кокрану Доббину : «Если бы «Мичиган» был построен из дерева, а не из железа, нет никаких сомнений в том, что он был бы срезан еще до кромки воды и затонул». Другой корабль отскочил от металлического корпуса « Мичигана » сразу после удара, а его командир повернул корабль обратно на курс и продолжил путь, не останавливаясь. Это разозлило Бигелоу, который начал преследовать убегающий пароход. После непродолжительного преследования американская канонерская лодка оказалась достаточно близко к пароходу, чтобы ее команда могла прочитать табличку с названием судна. Пароходом оказался « Буффало» ; в то время это был самый большой лесной корабль с паровым двигателем, курсировавший по озерам. Она принадлежала мистеру Уолбриджу и направлялась в Чикаго. [6]
Хотя лейтенант Рэнсом считал, что таран был преднамеренным, коммандер Бигелоу считал, что это, должно быть, несчастный случай. Он подвел свой корабль к « Буйволу» и спросил, нужна ли команде парохода какая-либо помощь. Экипаж ответил отрицательно, поэтому Бигелоу отпустил корабль, но сам последовал за ним в Чикаго для ремонта. Хотя неясно, был ли таран преднамеренным или нет, Бигелоу попытался найти доказательства того, что это было так. Командир подал иск против мистера Уолбриджа: либо капитан его корабля вел себя безответственно, либо он пытался потопить « Мичиган» .
Экипаж торгового судна «Республика» стал свидетелем того, как «Баффало» отклонился от курса и протаранил канонерскую лодку, и капитан корабля представил свой отчет в письменном виде; однако, поскольку доказательства были косвенными, дело так и не было передано в суд. USS Michigan был выведен из строя на два месяца на ремонт, доллара завершение которого обошлось в 1674 . В течение следующих нескольких недель после переоборудования «Мичиган» с помощью агента Уилларда и отряда морской пехоты поймал нескольких лесных пиратов . Этим операциям приписывают окончание Лесного восстания 1853 года победой федерального правительства. Но нелегальная торговля лесозаготовками продолжалась вплоть до 1870-х годов. [7]
Боброво-макинакская война
[ редактировать ]
« Мичиган» также участвовал в боброво-макинакской войне . В 1850 году Джеймс Стрэнг короновал себя королем острова Бивер , расположенного у истока озера Мичиган . В конце концов он начал навязывать свои радикальные убеждения некоторым из своих основных последователей -мормонов , известных как странгиты. Командующему « Мичиганом» было приказано арестовать Стрэнга в мае 1851 года, что было сделано без конфликта. Стрэнг некоторое время продержался под стражей, а затем был освобожден, но в понедельник, 16 июня 1856 года, он был убит в Сент-Джеймсе , перед Мичиганом . Капитан Чарльз Х. МакБлэр , командир канонерской лодки, пригласил короля на борт корабля. Ему выстрелили в спину из пистолета с близкого расстояния, когда он ждал в доках. Убийцы, Александр Вентворт и «доктор Дж. Аткин [так в оригинале]», которые, как утверждается, шантажировали странгитов, бежали в Мичиган в поисках убежища. Позже они были освобождены в Макино без предъявления обвинений. Стрэнг получил три выстрела, один раз в голову, но прожил три недели, прежде чем скончался 9 июля от полученных травм. [8]
Мормоны предположили, что капитан МакБлер заранее знал о заговоре. Другие обвинили его в причастности к этому. 5 июля большая банда из Мичигана высадилась на острове Бивер и насильственно переселила около 3000 жителей на небольших пароходах. Многие люди были ограблены первыми в тот день, который Байрон М. Катчеон позже назвал «самым позорным днем в истории Мичигана». Мормонов отвезли в Вори , где некоторые из них остались, а большинство разошлись по стране. Позже остров Бивер был повторно оккупирован американцами ирландского происхождения , которые основали колонию, процветавшую в 1860-х и 1870-х годах. [9]
Гражданская война в США
[ редактировать ]
Во время Гражданской войны в США авианосец « Мичиган» продолжал ежегодное патрулирование против контрабандистов и других преступников. В то время канонерская лодка все еще была единственным американским военным кораблем в этих водах, если не считать шести коммерческих катеров, которые были практически неэффективны в своих операциях по борьбе с преступностью. Поскольку в Гражданской войне был такой высокий уровень смертности, правительство ввело военный призыв . Были призывные бунты со стороны мужчин из рабочего класса, которые возмущались, когда их отправляли на войну, когда более богатые люди могли откупиться. Самый заметный из них произошел в Нью-Йорке , где преимущественно этнические ирландцы напали на афроамериканцев, считая их козлами отпущения за свой гнев. , расовый бунт В 1863 году в Детройте произошел также посвященный вопросам трудовой и экономической конкуренции, а также еще один в Буффало, штат Нью-Йорк . Военный корабль США « Мичиган» провел большую часть войны, патрулируя между этими городскими районами.
К 1863 году остров Джонсона на озере Эри использовался в качестве военнопленных лагеря для конфедератов . Южное правительство знало о лагере. В 1863 году лейтенант Уильям Генри Мердо ВМС Конфедеративных Штатов предложил президенту Джефферсону Дэвису план получения контроля над озерами путем захвата Мичигана . В конечном итоге план Мердо так и не был реализован. Но в 1864 году Дэвис уполномочил капитана Чарльза Х. Коула армии Конфедеративных Штатов отправиться к Великим озерам вместе с капитаном Джоном Йейтсом Биллом и организовать побег заключенных с острова Джонсона и Кэмп-Чейз . [10]
Капитан Коул до своего побега был пленником на острове Джонсона, поэтому хорошо знал местность и людей. Вместе с Биллом Коул собрал тридцать пять добровольцев, чтобы захватить Мичиган . Он хитро подружился с несколькими офицерами канонерской лодки. Коул также связался с « Сынами свободы» , тайным обществом , симпатизировавшим делу Конфедерации. Капитан организовал успешное проникновение в 128-й пехотный полк Огайо, охранявший лагеря для военнопленных. Десять его добровольцев выдавали себя за войска Союза, которым было приказано помочь в захвате острова Джонсона после того, как Мичиган будет взят под контроль.
19 сентября 1864 года повстанцы начали атаку. Той ночью капитан Коул отправился на борт « Мичигана» в Сандаски, чтобы пообедать со своими «друзьями», ожидая прибытия капитана Билла и добровольцев на захваченном торговом корабле. Союз знал все о заговоре от полковника Конфедерации на островах Джонсона, который узнал о плане Коула и сообщил тюремным охранникам. Полковник не знал, когда произойдет нападение, но солдатам военного корабля США « Мичиган» было приказано оставаться в состоянии повышенной готовности. [11]

Пока Коу получал доступ к « Мичигану» , капитан Билл готовился взять на себя управление паромом «Фило Парсонс» . Паром курсировал между американскими и канадскими портами на озере Эри. Билл разделил своих людей на небольшие группы, которые сели на борт « Фило Парсонса» в качестве пассажиров в Канаде. Когда все добровольцы оказались на борту, капитан Билл подождал, пока корабль покинет остров Келлис, штат Огайо , чтобы принять управление кораблем. Он добился этого без кровопролития. Билл позволил пассажирам выйти, в том числе нескольким недавно уволенным из 130-го пехотного полка Огайо. Чуть позже, когда повстанцы плыли на встречу с капитаном Коу и « Мичиганом» пароход под названием « Island Queen» подошел , к «Фило Парсонсу» . Моряк связал два судна вместе. Когда повстанцы поняли это, они напали на « Королеву острова» , и между людьми Билла и командой парохода вспыхнула короткая перестрелка. Один человек был ранен в самой северной морской стычке войны. Повстанцы пытались увести корабль с помощью Фило Парсонс обращается к Сандаски. Но на позиции в трех милях от острова Мидл-Халл капитан Билл приказал «Королеву острова» на мель на риф и сжечь. посадить [11]
Примерно в то же время семнадцать членов абордажной партии Конфедерации убедились, что Союз знает, что они задумали, поэтому отказались от дальнейшего участия. В результате Билл отказался от круиза. Таким образом, заговор с целью захвата Мичигана и освобождения пленников на острове Джонсон провалился, не успев начаться.
Деятельность повстанцев на Севере не закончилась. Агенты Конфедерации в Канаде начали экспедицию в прибрежный город Сент-Олбанс, штат Вермонт , через озеро Шамплейн , через месяц после инцидента на озере Эри. Повстанцы под командованием лейтенанта Беннета Х. Янга ограбили два банка и убили или ранили трех мирных жителей. [12]
Фенийские набеги
[ редактировать ]
Следующим конфликтом с участием патруля стали набеги фенианцев на Канаду и Нью-Брансуик , совершенные ирландскими республиканцами, базирующимися в Соединенных Штатах. Фенианское Братство , многие из членов которого были закаленными в боях ветеранами Гражданской войны в США и Конфедерацией, организовало военизированную армию, раскинувшуюся по обе стороны международной границы. В период с 1866 по 1871 год было совершено пять заметных рейдов, все из которых были совершены из Соединенных Штатов, против британской армии целей . Фении, которые разделились на две конкурирующие фракции, находились под руководством Джона О'Махони и более жестокой группы под руководством Уильяма Р. Робертса . И О'Махони, и Робертс придерживались мнения, что успешное вторжение Британской империи в Северную Америку может заставить королеву Викторию предоставить политическую независимость Ирландии. Первый заметный рейд был совершен в 1866 году примерно 700 членами фракции О'Махони. Они пересекли границу реки Святого Лаврентия со стороны штата Мэн и атаковали остров Кампобелло . Когда федеральное правительство Соединенных Штатов узнав об этом, они послали на остров отряд, который разогнал повстанцев. Вскоре после этого последователи Роберта напали на Риджуэй, Онтарио и Форт Эри . В битве при Риджуэе 2 июня около 750 фенийцев под командованием бригадного генерала Джеймса О'Нила разгромили отряд из 850 канадских солдат. [13]
Сражение было крупнейшим во время рейдов и первым сражением индустриальной эпохи, в котором участвовала канадская армия . Это также была последняя битва в Онтарио против иностранного вторжения. После этого в тот же день повстанцы атаковали форт Эри и вынудили его сдаться. Всего в двух сражениях фении потеряли около десяти человек убитыми и двадцать ранеными, в то время как канадцы потеряли девять человек убитыми и сорок три ранеными, а также пятьдесят девять человек взятыми в плен. [ нужна ссылка ] Опасаясь, что британская армия скоро прибудет, О'Нил попытался пересечь реку Ниагара и вернуться в Нью-Йорк солдаты военного корабля США « Мичиган» , но их ждали . Канонерская лодка прибыла накануне, чтобы перехватить подкрепление повстанцев, и ее команда приняла капитуляцию сотен фений. Тем временем генерал Улисс С. Грант , будущий американский президент, и генерал Джордж Мид отправились в Буффало, чтобы изучить ситуацию, предотвратить дальнейшие набеги и разоружить все фенийские военизированные формирования. Они координировали свои действия с военным кораблем « Мичиган» , что привело к аресту генерала Томаса Уильяма Суини , который руководил вторжением, по обвинению в нарушении американского нейтралитета. Однако Суини совсем недавно был командующим Союзом во время Гражданской войны, поэтому его освободили из-под стражи вскоре после ареста. [14]
Нелли Джонсон Мятеж
[ редактировать ]
Капитан Дэн Сиви — самый запоминающийся пират, плававший по Великим озерам. Он родился в 1867 году и некоторое время служил в ВМС США, прежде чем стал преступником. Сиви был известен как боец за многие подвиги, включая драки в барах и подобные эпизоды. Его кораблем была небольшая четырнадцатитонная марсельная шхуна « Странник» , которая якобы была вооружена пушкой когда-то . Она была построена около 1900 года и первоначально предназначалась для семьи Пабст , владевшей пивоваренной компанией Pabst . Неизвестно, как Сиви приобрел ее. Помимо проникновения в порт ночью и кражи грузов из доков, капитан Сиви на протяжении своей жизни сменил несколько разных законных профессий. Одно время он владел салуном , работал в торговле лесом и участвовал в Юконской золотой лихорадке с 1896 по 1899 год. Сиви также утверждал, что потопил конкурирующее рыболовное судно своей пушкой, убив всех находившихся на борту. Пока неизвестно, правдива ли эта история, по словам автора Фреда Нойшеля. , Сиви был виновен, по крайней мере, в непредумышленном убийстве . Самой запоминающейся историей пирата стала история шхуны «Нелли Джонсон» , на которой Сиви был членом экипажа. В 1908 году Сиви служил на « Нелли Джонсон», когда он решил подстрекать двух своих товарищей по команде к мятежу и увести шхуну из Гранд-Хейвена, Мичигана или Чикаго, в зависимости от разных источников. [15]

Некоторые источники утверждают, что пират действовал в одиночку. Сиви якобы снабдил корабль алкоголем и однажды ночью, когда большая часть команды была пьяна, выбросил их всех с корабля и увел судно из гавани. В ответ капитан « Нелли Джонсон» связался с властями, которые направили коммерческий катер USRC «Тускарора» на поиски корабля. «Тускарора » представляла собой небольшое паровое судно, спущенное на воду в 1901 году, и несколько дней преследовало пиратов, пока они не бросили свой приз и не сбежали на берег. По словам Нойшеля, существует несколько преувеличенных версий погони. Некоторые говорили, что «Тускарора» обнаружила Сиви и открыла огонь, но капитан смог увести шхуну в безопасное место. Другие говорили, что после предупредительного выстрела Сиви сдался, а « Нелли Джонсон» была взята на абордаж командой «Тускароры » . Ни одна из историй не соответствует действительности. В конце концов Сиви был задержан на суше маршалом Соединенных Штатов . Он был арестован за « мятеж и восстание », но был освобожден, когда владелец судна не смог предъявить обвинения. Сиви сам стал маршалом, и общепринято считать, что он удалился в свой дом где-то в районе Бивер-Айленда в 1920-х годах. [16] [17]
См. также
[ редактировать ]- Янцзы Патруль
- Африканский патруль работорговли
- Патруль нейтралитета
- Ледяной патруль
- Дипломатия канонерок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роджерс
- ^ [1] , Архивы военно-морских источников
- ^ Роджерс, стр. 44-5
- ^ Роджерс, стр. 45-7.
- ^ Роджерс, стр. 47-8.
- ^ Роджерс, стр. 49-50.
- ^ Роджерс, стр. 52-7.
- ↑ Убийство Джеймса Стрэнга. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Бобровый остров» , Американское наследие. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ [2] , News-Herald , Блог, май 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Военный корабль США Мичиган» . ohiocivilwarcentral.com .
- ^ "Рейд Сент-Олбана" , Виртуальный Вермонт
- ↑ Битва при Риджуэе. Архивировано 30 августа 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ «ФЕНИЙСКИЙ НАбег» . Ирландско-республиканская история .
- ^ Нойшель, стр. 145-46.
- ^ «Тускарора — резчик доходов» . www.navsource.org .
- ^ Нойшель, стр. 147-8.
- Роджерс, Брэдли А. (1996). Страж Великих озер: американский весельный фрегат «Мичиган» . Издательство Мичиганского университета. ISBN 0-472-06607-2 .
- Нойшель, Фред (2007). Жизни и легенды о кораблях-елках . Издательство Мичиганского университета. ISBN 0-472-11623-1 .
- История Среднего Запада США
- Морская история США
- ВМС США в 19 веке
- ВМС США в 20 веке
- Патрули ВМС и береговой охраны США
- Морские происшествия 1853 года
- Морские происшествия 1856 года
- Морские происшествия 1864 года
- Морские происшествия 1866 года
- Морские происшествия 1908 года
- Морские операции и сражения
- Великие озера
- Антипиратские бои с участием США