Пиратство вокруг Африканского Рога
Пиратство имело место в морской зоне, ограниченной Суэцким и Ормузским проливами , в районе Африканского Рога и в водах, окружающих Аравийский полуостров ; в районе Индийского океана от Красного моря через Аравийское море до Оманского залива .
В регионе наблюдается современное морское пиратство, которое привело к объявлению зон международной безопасности в регионе в 21 веке. около 35 процентов всей сырой нефти, перевозимой морем, и одна треть всего сжиженного природного газа Через Ормузский пролив проходит . Такие поставки являются одним из объектов пиратства. [1]
Зоны высокого риска (HRA)
[ редактировать ]Зоны высокого риска пиратства (HRA) были объявлены в различных частях мира, чтобы отразить меры предосторожности, которые необходимо принимать при транзите судов через них. [2] К ним относятся следующие:
Контактная группа по борьбе с пиратством у берегов Сомали (CGPCS)
[ редактировать ]По данным Контактной группы по борьбе с пиратством у побережья Сомали (CGPCS), HRA (обновлено 8 октября 2015 г.) представляет собой территорию, ограниченную следующим: [3] В Красном море: северная граница: 15° с.ш., В Оманском заливе: северная граница: 22° с.ш.Восточная граница: 065° восточной долготы.Южный предел: 5° южной широты.
Объединенный военный комитет (JWC)
[ редактировать ]По данным JWC, по состоянию на 12 июня 2013 г. в Индийском океане воды, окруженные: на северо-западе Красным морем, к югу от 15° с.ш.; на западе Оманского залива на 58° восточной долготы; на востоке — 78° восточной долготы; а на юге 12° южной широты, за исключением прибрежных вод прилегающих территорий на расстоянии до 12 морских миль от берега, если не предусмотрено иное, составляют зону, внесенную в список «Халлской войны, пиратства, терроризма и связанных с ними опасностей» . [4]
Международный переговорный форум (IBF)
[ редактировать ]IBF – это форум, базирующийся в Лондоне и состоящий из двух сторон – IMEC и ITF Seafarers Trust . [5] IMEC, лондонский комитет работодателей морского транспорта, состоящий в основном из менеджеров судов и агентов по подбору персонала в качестве членов, и лондонская ITF (как представитель всемирных профсоюзов работников моряков) вместе определяют границы территорий, которые будут обозначены как военные или расширенные. риск. [6] Это имеет два коммерческих последствия. Для судовладельцев это приводит к дополнительной страховке (H&M и P&I), взимаемой с судов за их транзит. Для моряков это означает получение дополнительной заработной платы на время транзита в обмен на более высокий риск для их жизни. [7]
IBF выделил регионы за пределами Африки и Азии по трем категориям, каждая из которых имеет разные коммерческие последствия:
- IBF «Зона военных действий» (у Йемена, в Красном море), IBF HRA и IBF «Расширенные зоны риска».
- IBF HRA (зона высокого риска) — в Западной Африке (Гвинейский залив)
- Зона расширенного риска IBF - от Аденского залива и Сомали до центра Индийского океана.
Вышеупомянутое привело к распространению плавучих арсеналов. [8] - суда, принадлежащие частным военным подрядчикам их вооруженную охрану (обычно бывших военнослужащих из Великобритании , Франции , ЕС и США ) за посуточную плату. , что позволяет судовладельцам нанимать [9] Меры жесткой экономии в западных странах с 1990 года привели к увеличению количества таких частных предприятий, поскольку военнослужащие были уволены. [10] Присутствие плавучих арсеналов в Индийском океане вызвало широкую критику со стороны соседних стран, особенно Индии и Пакистана, из-за очевидных проблем безопасности и инцидентов, таких как дело Энрики Лекси . [11] [12] В 2014 году правительство Египта также выразило протест ИМО по поводу того, что отнесение их вод к ВАО нанесло ущерб их морским портам. [13] [14]
Изменения с марта 2018 г.
[ редактировать ]Примечание. Из-за постоянных изменений этот раздел может быть неактуальным.
С 1 марта 2018 года список обозначенных IBF зон риска был пересмотрен следующим образом:
- Зона военных действий (ЗВО) у северного побережья Сомали (прежнее определение 1) была понижена до уровня зоны высокого риска (ЗВР) и включена в определение 2. [15]
- Территориальные воды Йемена (12 морских миль от материка) были повышены с зоны расширенного риска ( ERZ ) в Красном море и HRA в Аденском заливе до WOA. Это новое обозначение 1, исключающее Транзитный коридор морской безопасности (MSTC). [16]
- Предыдущая верхняя граница ERZ в Красном море была перенесена на юг, к границе Йемена и Саудовской Аравии, с прежних координат 20 северной широты. [17]
Краткое содержание
[ редактировать ]Ниже представлена таблица, в которой обобщаются области риска, связанные с пиратством.
Область | Агентство | Северный предел | Восточный предел | Южный предел | Западный предел | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ИГРА | Судоходная отрасль, Контактная группа по борьбе с пиратством у побережья Сомали (CGPCS) | Суэцкий и Ормузский пролив | 65° восточной долготы [18] | 10°ю.ш. | Восточное побережье Сомали и другие прибрежные территории | Опубликован в августе 2011 г., пересмотрен в октябре 2015 г. |
Зона военного риска (WRA) | Объединенный военный комитет , Лондон | Красное море к югу от 15° с.ш. | 78° восточной долготы | 12°ю.ш. | К западу от Оманского залива на 58° в.д. | Опубликован в июне 2013 года и рассмотрен в июне 2015 года. [19] Не включает территориальные воды прибрежных государств, если не указано иное. |
Зона военных действий | Международная федерация транспортников (ITF)/ Международный форум переговоров (IBF) | В 12 морских милях от северного побережья Сомали. | - | - | - | Обнародование: 1 июля 2014 г. [20] |
ИГРА | Международная федерация транспортников (ITF)/ Международный форум переговоров (IBF) | - | Рии-ди-Ирисал на острове Сукутра до 14°18° с.ш., 53° в.д. до береговой линии на границе между Йеменом и Оманом, а также 400-мильная зона у восточного побережья Сомали, т.е. от острова Сукутра до границы с Кенией в Юг | - | Береговая линия на границе Джибути и Сомали до 11°48° с.ш., 45°в.д.; от 12° с.ш., 45° в.д. до острова Маюн (пролив Баб-эль-Мандап) | Обнародование: ITF (1 апреля 2011 г.)/ IBF (25 марта 2011 г.). За исключением международно признанного транзитного коридора (IRTC). Отзыв написан 1 июля 2014 г. [20] |
Расширенная зона риска | Международная федерация транспортников (ITF); Международный переговорный форум (IBF) | 26° с.ш. | 78° восточной долготы | 10°ю.ш. | Береговая линия на границе Джибути и Сомали до 11°48° с.ш., 45°в.д.; от 12° с.ш., 45° в.д. до острова Маюн (пролив Баб-эль-Мандап) | Обнародование: ITF (1 апреля 2011 г.)/ IBF (25 марта 2011 г.). Включает IRTC |
Споры
[ редактировать ]С уменьшением числа успешных и попыток пиратства с 2012 года масштабы и возможности HRA становятся все более спорными. В частности, это касается того, следует ли считать территориальные воды и ИЭЗ западной прибрежной зоны Индийского океана частью HRA. [21]
Позиция прибрежных государств
[ редактировать ]Прибрежные государства хотят пересмотреть сферу действия HRA из экономических соображений и распространения оружия и боеприпасов в HRA. [21]
Позиция судоходной отрасли
[ редактировать ]Оценка судоходной отрасли в 2015 году заключалась в том, что еще слишком рано пересматривать сферу действия HRA, поскольку пересмотр HRA может привести к «потере осведомленности» в отрасли и возможному «отстранению» участников военно-морского флота. [21]
События
[ редактировать ]2012
[ редактировать ]ноябрь
[ редактировать ]На 12-м заседании CGPCS, состоявшемся 25 июля 2012 года, CGPCS «отметила» продолжающееся сокращение охвата и масштабов пиратства в восточной части Аравийского моря, особенно к востоку от 70 градусов восточной долготы, и попросила Рабочую группу (WG) 3 рассмотреть возможность пересмотра HRA посредством обсуждений с представителями промышленности, составителями BMP. [22]
декабрь
[ редактировать ]На 13-м заседании CGPCS, состоявшемся 11 декабря 2012 г., CGPCS «отметила» предложенное заседание подгруппы WG 3 15 января 2013 г. в Лондоне, в которое войдут заинтересованные государства-члены и представители страховой и морской отрасли для дальнейшего обсуждения этого вопроса. пересмотра существующих границ HRA на объективной и прозрачной основе с учетом реальных случаев пиратства. [23]
2013
[ редактировать ]январь
[ редактировать ]На специальном заседании WG3 по HRA 15 января 2013 года в Лондоне Египет, Индия и Оман представили документы, отвечающие на запросы отрасли и требующие пересмотра сферы применения HRA. [24]
Может
[ редактировать ]На 14-м заседании CGPCS, состоявшемся 1 мая 2013 г., было решено, что WG3 проведет еще одно специальное заседание по HRA во второй половине 2013 г. для рассмотрения оценки угроз со стороны военно-морских сил, любых изменений в позиции заинтересованных сторон и возможности сокращение объема HRA. [24]
ноябрь
[ редактировать ]На 15-м пленарном заседании CGPCS председатель Рабочей группы 3 (WG3) отметил постоянную обеспокоенность стран по поводу сферы применения HRA и заявил, что отрасль желает иметь больше времени для внутренних обсуждений после первого заседания рабочей группы SHADE для проведения анализ угроз в декабре 2013 года. Несколько делегаций заявили о важности созыва специального совещания для рассмотрения масштабов HRA до конца 2013 года и выразили сожаление по поводу того, что совещание не было созвано. Эти делегации выразили мнение, что «расширенный HRA, изложенный в BMP 3 и 4, не отражает реальности в отношении пиратской деятельности в Красном море и некоторых частях Индийского океана». [25]
2014
[ редактировать ]Может
[ редактировать ]На 16-м пленарном заседании CGPCS 14 мая 2014 г. было отмечено, что «постоянная обеспокоенность некоторых стран по поводу сферы применения HRA» и «тот факт, что специальное совещание для обсуждения этого вопроса, как было согласовано на предыдущих пленарных заседаниях, еще предстоит провести», и было решено созвать специальное заседание по вопросу HRA непосредственно перед 17-м пленарным заседанием. [25]
Октябрь
[ редактировать ]26 октября 2014 г. (CGPCS) перед 17-м пленарным заседанием было созвано специальное специальное совещание по сфере охвата HRA. Совещание согласилось, что председателем CGPCS к концу 15 марта должна быть созвана следующая встреча по тому же вопросу, чтобы выработать рекомендации по пересмотру сферы применения HRA. [26]
2015
[ редактировать ]Маршировать
[ редактировать ]13 марта 2015 г. состоялось внеочередное заседание CGPCS для рассмотрения вопроса о пересмотре HRA. несколько стран призвали отрасль пересмотреть и перерисовать зону высокого риска с 78° восточной долготы на 65° восточной долготы и исключить Красное море, Оманский залив и исключительную экономическую зону Пакистана из HRA. [27] Было решено начать процесс пересмотра HRA на основе оценки угроз, проведенной военными, за которой последует оценка рисков со стороны судоходной отрасли. [21]
17 марта 2015 года на заседании Подкомитета по безопасности и обороне Европейского парламента д-р Маркус Хубен заявил, что CGPCS «уверен, что решение этого вопроса будет найдено в контексте CGPCS в ближайшем будущем». '. [28]
Октябрь
[ редактировать ]8 октября 2015 года председатель Контактной группы Европейского Союза по борьбе с пиратством у побережья Сомали (CGPCS) объявил о пересмотре границ зоны высокого риска (HRA) . Новый предел был установлен на 65° восточной долготы. [18]
Список стран, требующих пересмотра HRA
[ редактировать ]- Бангладеш
- Джибути
- Египет
- Индия
- Индонезия
- Маврикий
- Мой собственный
- Пакистан
- Катар
- Российская Федерация
- Саудовская Аравия
- Сейшельские острова
- ЮАР
- Объединенные Арабские Эмираты [29]
См. также
[ редактировать ]- CGPCS
- Пиратство в Сомали
- Меры по борьбе с пиратством в Сомали
- Пиратство в Малаккском проливе
- Пиратство в Гвинейском заливе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Визе Бокманн, Мишель (27 февраля 2012 г.). «Пираты угрожают кораблю во время самого близкого инцидента в Ормузе» . Новости Блумберга . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ «МФТ, похожая на войну, и зоны повышенного риска» . Itfseafarers.org . Моряки МФТ . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Деятельность сомалийских пиратов — зона высокого риска» (PDF) . ics-shipping.org . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Бюллетени/циркуляры» . Рыночная ассоциация Ллойда . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «О IBF» . www.imec.org.uk. ИМЭК . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ «Морское пиратство и безопасность – список статей» . www.ukpandi.com . Великобритания P&I . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ «Война, похожая на операцию IBF» . Imec.org.uk. ИМЭК . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Кук, Питер. «Комплексный отчет - обследование плавучих арсеналов» (PDF) . www.piracylegalforum.org/ . ПЛФ . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ «Глава 8 — Запасы в море. Плавучие арсеналы в Индийском океане» (PDF) . обзора стрелкового оружия Ежегодник . 2015 . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ «Плавучие арсеналы в Индийском океане» (PDF) . Университет ПСМ . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Плавучие арсеналы – последствия и риски (PDF) . Фонд Омега . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ «Представление в ИМО из Индии – 19 августа 2014 г. – Риски, связанные с плавучими арсеналами в Индийском океане» (PDF) . Официальный сайт ИМО . ИМО и правительство Индии . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ «Материалы комитета MEPC - Ответ Египта на циркуляр РСМД о плавучих арсеналах» . Официальный сайт ИМО . Международная морская организация . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Шах, Риддхи. «Пиратство и плавучие арсеналы в Индии» (PDF) . Национальный морской фонд МПХБ . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ «СПИСОК обозначенных зон риска IBF с применимыми льготами (по состоянию на 1 марта 2018 г.)» (PDF) . Itfseafarers.org . ИТФ . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Области высокого и расширенного риска IBF в Аденском заливе и Индийском океане» . Лондонпанди.com . Лондонский клуб P&I . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Приложение 1 к Циркуляру МФТ № 068/S.17/D.20/SS.7/2012» (PDF) . Ltfja.lv . ИТФ . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пересмотр зоны высокого риска пиратства (HRA)» . Министерство обороны. Пресс-информационное бюро правительства Индии. 9 октября 2015 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Объединенный военный комитет, Рыночная ассоциация Ллойда - по состоянию на 2 апреля 2015 г. Текущее.
- ^ Перейти обратно: а б «СПИСОК IBF: обозначенные зоны риска с применимыми льготами (по состоянию на 1 марта 2018 г.)» (PDF) . Itfseafarers.org . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Прогресс в споре о HRA: участники CGPCS договорились о процессе» . Уроки пиратства . 15 марта 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Двенадцатое пленарное заседание Контактной группы по борьбе с пиратством у берегов Сомали» . Государственный департамент США . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Тринадцатое пленарное заседание Контактной группы по борьбе с пиратством у берегов Сомали» . Государственный департамент США . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Коммюнике 14-го пленарного заседания CGPCS» (PDF) . Контактная группа по борьбе с пиратством у берегов Сомали (CGPCS) . ШТАБ-КВАРТИРА ООН. 1 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сообщения CGPCS [публичные]» . Уроки пиратства . 8 мая 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Коммюнике 17-го пленарного заседания Контактной группы по борьбе с пиратством у берегов Сомали» . Уроки пиратства . 23 ноября 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Итог встречи» . Уроки пиратства . 8 мая 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «CGPCS обсуждается в Европейском парламенте» . Уроки пиратства . 8 мая 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Председатель публикует резюме заседания HRA» . Уроки пиратства . 8 мая 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.