Jump to content

Пиратство вокруг Африканского Рога

Пиратство имело место в морской зоне, ограниченной Суэцким и Ормузским проливами , в районе Африканского Рога и в водах, окружающих Аравийский полуостров ; в районе Индийского океана от Красного моря через Аравийское море до Оманского залива .

В регионе наблюдается современное морское пиратство, которое привело к объявлению зон международной безопасности в регионе в 21 веке. около 35 процентов всей сырой нефти, перевозимой морем, и одна треть всего сжиженного природного газа Через Ормузский пролив проходит . Такие поставки являются одним из объектов пиратства. [1]

Зоны высокого риска (HRA)

[ редактировать ]

Зоны высокого риска пиратства (HRA) были объявлены в различных частях мира, чтобы отразить меры предосторожности, которые необходимо принимать при транзите судов через них. [2] К ним относятся следующие:

Контактная группа по борьбе с пиратством у берегов Сомали (CGPCS)

[ редактировать ]

По данным Контактной группы по борьбе с пиратством у побережья Сомали (CGPCS), HRA (обновлено 8 октября 2015 г.) представляет собой территорию, ограниченную следующим: [3] В Красном море: северная граница: 15° с.ш., В Оманском заливе: северная граница: 22° с.ш.Восточная граница: 065° восточной долготы.Южный предел: 5° южной широты.

Объединенный военный комитет (JWC)

[ редактировать ]

По данным JWC, по состоянию на 12 июня 2013 г. в Индийском океане воды, окруженные: на северо-западе Красным морем, к югу от 15° с.ш.; на западе Оманского залива на 58° восточной долготы; на востоке — 78° восточной долготы; а на юге 12° южной широты, за исключением прибрежных вод прилегающих территорий на расстоянии до 12 морских миль от берега, если не предусмотрено иное, составляют зону, внесенную в список «Халлской войны, пиратства, терроризма и связанных с ними опасностей» . [4]

Международный переговорный форум (IBF)

[ редактировать ]

IBF – это форум, базирующийся в Лондоне и состоящий из двух сторон – IMEC и ITF Seafarers Trust . [5] IMEC, лондонский комитет работодателей морского транспорта, состоящий в основном из менеджеров судов и агентов по подбору персонала в качестве членов, и лондонская ITF (как представитель всемирных профсоюзов работников моряков) вместе определяют границы территорий, которые будут обозначены как военные или расширенные. риск. [6] Это имеет два коммерческих последствия. Для судовладельцев это приводит к дополнительной страховке (H&M и P&I), взимаемой с судов за их транзит. Для моряков это означает получение дополнительной заработной платы на время транзита в обмен на более высокий риск для их жизни. [7]

IBF выделил регионы за пределами Африки и Азии по трем категориям, каждая из которых имеет разные коммерческие последствия:

  • IBF «Зона военных действий» (у Йемена, в Красном море), IBF HRA и IBF «Расширенные зоны риска».
  • IBF HRA (зона высокого риска) — в Западной Африке (Гвинейский залив)
  • Зона расширенного риска IBF - от Аденского залива и Сомали до центра Индийского океана.

Вышеупомянутое привело к распространению плавучих арсеналов. [8] - суда, принадлежащие частным военным подрядчикам их вооруженную охрану (обычно бывших военнослужащих из Великобритании , Франции , ЕС и США ) за посуточную плату. , что позволяет судовладельцам нанимать [9] Меры жесткой экономии в западных странах с 1990 года привели к увеличению количества таких частных предприятий, поскольку военнослужащие были уволены. [10] Присутствие плавучих арсеналов в Индийском океане вызвало широкую критику со стороны соседних стран, особенно Индии и Пакистана, из-за очевидных проблем безопасности и инцидентов, таких как дело Энрики Лекси . [11] [12] В 2014 году правительство Египта также выразило протест ИМО по поводу того, что отнесение их вод к ВАО нанесло ущерб их морским портам. [13] [14]

Изменения с марта 2018 г.

[ редактировать ]

Примечание. Из-за постоянных изменений этот раздел может быть неактуальным.

С 1 марта 2018 года список обозначенных IBF зон риска был пересмотрен следующим образом:

  • Зона военных действий (ЗВО) у северного побережья Сомали (прежнее определение 1) была понижена до уровня зоны высокого риска (ЗВР) и включена в определение 2. [15]
  • Территориальные воды Йемена (12 морских миль от материка) были повышены с зоны расширенного риска ( ERZ ) в Красном море и HRA в Аденском заливе до WOA. Это новое обозначение 1, исключающее Транзитный коридор морской безопасности (MSTC). [16]
  • Предыдущая верхняя граница ERZ в Красном море была перенесена на юг, к границе Йемена и Саудовской Аравии, с прежних координат 20 северной широты. [17]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Ниже представлена ​​таблица, в которой обобщаются области риска, связанные с пиратством.

Область Агентство Северный предел Восточный предел Южный предел Западный предел Примечания
ИГРА Судоходная отрасль, Контактная группа по борьбе с пиратством у побережья Сомали (CGPCS) Суэцкий и Ормузский пролив 65° восточной долготы [18] 10°ю.ш. Восточное побережье Сомали и другие прибрежные территории Опубликован в августе 2011 г., пересмотрен в октябре 2015 г.
Зона военного риска (WRA) Объединенный военный комитет , Лондон Красное море к югу от 15° с.ш. 78° восточной долготы 12°ю.ш. К западу от Оманского залива на 58° в.д. Опубликован в июне 2013 года и рассмотрен в июне 2015 года. [19] Не включает территориальные воды прибрежных государств, если не указано иное.
Зона военных действий Международная федерация транспортников (ITF)/ Международный форум переговоров (IBF) В 12 морских милях от северного побережья Сомали. - - - Обнародование: 1 июля 2014 г. [20]
ИГРА Международная федерация транспортников (ITF)/ Международный форум переговоров (IBF) - Рии-ди-Ирисал на острове Сукутра до 14°18° с.ш., 53° в.д. до береговой линии на границе между Йеменом и Оманом, а также 400-мильная зона у восточного побережья Сомали, т.е. от острова Сукутра до границы с Кенией в Юг - Береговая линия на границе Джибути и Сомали до 11°48° с.ш., 45°в.д.; от 12° с.ш., 45° в.д. до острова Маюн (пролив Баб-эль-Мандап) Обнародование: ITF (1 апреля 2011 г.)/ IBF (25 марта 2011 г.). За исключением международно признанного транзитного коридора (IRTC). Отзыв написан 1 июля 2014 г. [20]
Расширенная зона риска Международная федерация транспортников (ITF); Международный переговорный форум (IBF) 26° с.ш. 78° восточной долготы 10°ю.ш. Береговая линия на границе Джибути и Сомали до 11°48° с.ш., 45°в.д.; от 12° с.ш., 45° в.д. до острова Маюн (пролив Баб-эль-Мандап) Обнародование: ITF (1 апреля 2011 г.)/ IBF (25 марта 2011 г.). Включает IRTC

С уменьшением числа успешных и попыток пиратства с 2012 года масштабы и возможности HRA становятся все более спорными. В частности, это касается того, следует ли считать территориальные воды и ИЭЗ западной прибрежной зоны Индийского океана частью HRA. [21]

Позиция прибрежных государств

[ редактировать ]

Прибрежные государства хотят пересмотреть сферу действия HRA из экономических соображений и распространения оружия и боеприпасов в HRA. [21]

Позиция судоходной отрасли

[ редактировать ]

Оценка судоходной отрасли в 2015 году заключалась в том, что еще слишком рано пересматривать сферу действия HRA, поскольку пересмотр HRA может привести к «потере осведомленности» в отрасли и возможному «отстранению» участников военно-морского флота. [21]

На 12-м заседании CGPCS, состоявшемся 25 июля 2012 года, CGPCS «отметила» продолжающееся сокращение охвата и масштабов пиратства в восточной части Аравийского моря, особенно к востоку от 70 градусов восточной долготы, и попросила Рабочую группу (WG) 3 рассмотреть возможность пересмотра HRA посредством обсуждений с представителями промышленности, составителями BMP. [22]

На 13-м заседании CGPCS, состоявшемся 11 декабря 2012 г., CGPCS «отметила» предложенное заседание подгруппы WG 3 15 января 2013 г. в Лондоне, в которое войдут заинтересованные государства-члены и представители страховой и морской отрасли для дальнейшего обсуждения этого вопроса. пересмотра существующих границ HRA на объективной и прозрачной основе с учетом реальных случаев пиратства. [23]

На специальном заседании WG3 по HRA 15 января 2013 года в Лондоне Египет, Индия и Оман представили документы, отвечающие на запросы отрасли и требующие пересмотра сферы применения HRA. [24]

На 14-м заседании CGPCS, состоявшемся 1 мая 2013 г., было решено, что WG3 проведет еще одно специальное заседание по HRA во второй половине 2013 г. для рассмотрения оценки угроз со стороны военно-морских сил, любых изменений в позиции заинтересованных сторон и возможности сокращение объема HRA. [24]

На 15-м пленарном заседании CGPCS председатель Рабочей группы 3 (WG3) отметил постоянную обеспокоенность стран по поводу сферы применения HRA и заявил, что отрасль желает иметь больше времени для внутренних обсуждений после первого заседания рабочей группы SHADE для проведения анализ угроз в декабре 2013 года. Несколько делегаций заявили о важности созыва специального совещания для рассмотрения масштабов HRA до конца 2013 года и выразили сожаление по поводу того, что совещание не было созвано. Эти делегации выразили мнение, что «расширенный HRA, изложенный в BMP 3 и 4, не отражает реальности в отношении пиратской деятельности в Красном море и некоторых частях Индийского океана». [25]

На 16-м пленарном заседании CGPCS 14 мая 2014 г. было отмечено, что «постоянная обеспокоенность некоторых стран по поводу сферы применения HRA» и «тот факт, что специальное совещание для обсуждения этого вопроса, как было согласовано на предыдущих пленарных заседаниях, еще предстоит провести», и было решено созвать специальное заседание по вопросу HRA непосредственно перед 17-м пленарным заседанием. [25]

26 октября 2014 г. (CGPCS) перед 17-м пленарным заседанием было созвано специальное специальное совещание по сфере охвата HRA. Совещание согласилось, что председателем CGPCS к концу 15 марта должна быть созвана следующая встреча по тому же вопросу, чтобы выработать рекомендации по пересмотру сферы применения HRA. [26]

Маршировать

[ редактировать ]

13 марта 2015 г. состоялось внеочередное заседание CGPCS для рассмотрения вопроса о пересмотре HRA. несколько стран призвали отрасль пересмотреть и перерисовать зону высокого риска с 78° восточной долготы на 65° восточной долготы и исключить Красное море, Оманский залив и исключительную экономическую зону Пакистана из HRA. [27] Было решено начать процесс пересмотра HRA на основе оценки угроз, проведенной военными, за которой последует оценка рисков со стороны судоходной отрасли. [21]

17 марта 2015 года на заседании Подкомитета по безопасности и обороне Европейского парламента д-р Маркус Хубен заявил, что CGPCS «уверен, что решение этого вопроса будет найдено в контексте CGPCS в ближайшем будущем». '. [28]

8 октября 2015 года председатель Контактной группы Европейского Союза по борьбе с пиратством у побережья Сомали (CGPCS) объявил о пересмотре границ зоны высокого риска (HRA) . Новый предел был установлен на 65° восточной долготы. [18]

Список стран, требующих пересмотра HRA

[ редактировать ]
  1. Бангладеш
  2. Джибути
  3. Египет
  4. Индия
  5. Индонезия
  6. Маврикий
  7. Мой собственный
  8. Пакистан
  9. Катар
  10. Российская Федерация
  11. Саудовская Аравия
  12. Сейшельские острова
  13. ЮАР
  14. Объединенные Арабские Эмираты [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Визе Бокманн, Мишель (27 февраля 2012 г.). «Пираты угрожают кораблю во время самого близкого инцидента в Ормузе» . Новости Блумберга . Проверено 27 мая 2015 г.
  2. ^ «МФТ, похожая на войну, и зоны повышенного риска» . Itfseafarers.org . Моряки МФТ . Проверено 5 марта 2018 г.
  3. ^ «Деятельность сомалийских пиратов — зона высокого риска» (PDF) . ics-shipping.org . Проверено 17 января 2016 г.
  4. ^ «Бюллетени/циркуляры» . Рыночная ассоциация Ллойда . Проверено 28 марта 2015 г.
  5. ^ «О IBF» . www.imec.org.uk. ​ИМЭК . Проверено 12 апреля 2019 г.
  6. ^ «Морское пиратство и безопасность – список статей» . www.ukpandi.com . Великобритания P&I . Проверено 12 апреля 2019 г.
  7. ^ «Война, похожая на операцию IBF» . Imec.org.uk. ​ИМЭК . Проверено 5 марта 2018 г.
  8. ^ Кук, Питер. «Комплексный отчет - обследование плавучих арсеналов» (PDF) . www.piracylegalforum.org/ . ПЛФ . Проверено 12 апреля 2019 г.
  9. ^ «Глава 8 — Запасы в море. Плавучие арсеналы в Индийском океане» (PDF) . обзора стрелкового оружия Ежегодник . 2015 . Проверено 12 апреля 2019 г.
  10. ^ «Плавучие арсеналы в Индийском океане» (PDF) . Университет ПСМ . Проверено 12 апреля 2019 г.
  11. ^ Плавучие арсеналы – последствия и риски (PDF) . Фонд Омега . Проверено 12 апреля 2019 г.
  12. ^ «Представление в ИМО из Индии – 19 августа 2014 г. – Риски, связанные с плавучими арсеналами в Индийском океане» (PDF) . Официальный сайт ИМО . ИМО и правительство Индии . Проверено 12 апреля 2019 г.
  13. ^ «Материалы комитета MEPC - Ответ Египта на циркуляр РСМД о плавучих арсеналах» . Официальный сайт ИМО . Международная морская организация . Проверено 12 апреля 2019 г.
  14. ^ Шах, Риддхи. «Пиратство и плавучие арсеналы в Индии» (PDF) . Национальный морской фонд МПХБ . Проверено 12 апреля 2019 г.
  15. ^ «СПИСОК обозначенных зон риска IBF с применимыми льготами (по состоянию на 1 марта 2018 г.)» (PDF) . Itfseafarers.org . ИТФ . Проверено 5 марта 2018 г.
  16. ^ «Области высокого и расширенного риска IBF в Аденском заливе и Индийском океане» . Лондонпанди.com . Лондонский клуб P&I . Проверено 5 марта 2018 г.
  17. ^ «Приложение 1 к Циркуляру МФТ № 068/S.17/D.20/SS.7/2012» (PDF) . Ltfja.lv . ИТФ . Проверено 5 марта 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Пересмотр зоны высокого риска пиратства (HRA)» . Министерство обороны. Пресс-информационное бюро правительства Индии. 9 октября 2015 года . Проверено 17 января 2016 г.
  19. ^ Объединенный военный комитет, Рыночная ассоциация Ллойда - по состоянию на 2 апреля 2015 г. Текущее.
  20. ^ Перейти обратно: а б «СПИСОК IBF: обозначенные зоны риска с применимыми льготами (по состоянию на 1 марта 2018 г.)» (PDF) . Itfseafarers.org . Проверено 4 октября 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Прогресс в споре о HRA: участники CGPCS договорились о процессе» . Уроки пиратства . 15 марта 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  22. ^ «Двенадцатое пленарное заседание Контактной группы по борьбе с пиратством у берегов Сомали» . Государственный департамент США . Проверено 29 марта 2015 г.
  23. ^ «Тринадцатое пленарное заседание Контактной группы по борьбе с пиратством у берегов Сомали» . Государственный департамент США . Проверено 29 марта 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Коммюнике 14-го пленарного заседания CGPCS» (PDF) . Контактная группа по борьбе с пиратством у берегов Сомали (CGPCS) . ШТАБ-КВАРТИРА ООН. 1 мая 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Сообщения CGPCS [публичные]» . Уроки пиратства . 8 мая 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  26. ^ «Коммюнике 17-го пленарного заседания Контактной группы по борьбе с пиратством у берегов Сомали» . Уроки пиратства . 23 ноября 2014 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  27. ^ «Итог встречи» . Уроки пиратства . 8 мая 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  28. ^ «CGPCS обсуждается в Европейском парламенте» . Уроки пиратства . 8 мая 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  29. ^ «Председатель публикует резюме заседания HRA» . Уроки пиратства . 8 мая 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a38296e03fbc848deb9641d28697d59f__1698811500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/9f/a38296e03fbc848deb9641d28697d59f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piracy around the Horn of Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)