Плавучий арсенал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Плавучие арсеналы — это суда, используемые для хранения оружия военного назначения. В большинстве юрисдикций владение оружием военного назначения строго контролируется. В начале XXI века пиратство в международных водах стало серьезной проблемой для судоходных компаний. В ответ были созданы службы по поставке оружия в открытом море, часто называемые плавучими арсеналами . Эти оружейные склады предоставляют услуги по передаче частным компаниям морской безопасности ( ЧВОК ); контролируемое оружие находится в международных водах, но никогда не попадает в патрулируемые территориальные воды — оно доставляется со склада на судно клиента и возвращается в международных водах.
Операции
[ редактировать ]Плавучие арсеналы переоборудованы из судов, построенных для других целей, включая буксиры, грузовые суда, траулеры и исследовательские суда. [1] и летайте под удобным флагом . Их основная функция заключается в обеспечении морских хранилищ для оружия, используемого службами по борьбе с пиратством, защищающими суда, пересекающие часть Индийского океана , известную как « Зона высокого риска », известные охотничьи угодья пиратов из Сомали и других стран. [2] По данным некоммерческой организации Oceans Beyond Piracy, занимающейся мониторингом морского пиратства, 40% коммерческих грузовых судов имеют вооруженную охрану. [3] Из-за ограничений на вооружение их вооружение не может быть вывезено в территориальные воды. Таким образом, плавучие арсеналы существуют в качестве обходного пути погрузки и разгрузки в международных водах. Предоставляемые услуги включают аренду оружия, услуги по хранению и техническому обслуживанию оружия, принадлежащего другим охранным компаниям, а также размещение охранников. [1]
Споры
[ редактировать ]Плавучие арсеналы представляют угрозу безопасности для стран, находящихся вблизи зоны высокого риска. Местные власти, в частности Индия , обеспокоены тем, что плавучий арсенал может быть захвачен пиратами или террористами. В заявлении индийского правительства говорится, что нация «подвержена серьезной угрозе из-за наличия в значительной степени нерегулируемых плавучих арсеналов с большим количеством незадекларированного оружия и боеприпасов». [2]
Отсутствие регулирования в отрасли также стало причиной разногласий. Практика вырубки оружия варьируется в зависимости от судна, как и условия жизни сотрудников службы безопасности на борту. [4] По состоянию на 2015 год было идентифицировано не менее 30 судов, но фактическое количество действующих плавучих арсеналов и размер бортовых запасов неизвестны. [5]
с MV Seaman Guard в Огайо Инцидент
[ редактировать ]MV Seaman Guard Ohio 11 октября 2013 года плавучий арсенал , принадлежащий компании AdvanFort , был захвачен береговой охраной Индии , стоя на якоре в 3,8 морских милях в пределах своих суверенных вод. [6] Экипаж был задержан, а их имущество конфисковано, в том числе 35 единиц огнестрельного оружия и почти 5000 патронов. В департаменте по расследованию преступлений штата Тамил Наду заявили, что заход судна в их территориальные воды представлял собой «угрозу внутренней безопасности». По словам экипажа судна, у них закончилось топливо, и они дрейфовали в индийские воды. они могли бы обратиться в Морской спасательно-координационный центр В прокуратуре это опровергли, заявив, что в таком случае . В 2015 году экипаж Seaman Guard Ohio был приговорен к пяти годам лишения свободы и штрафу в 5000 рупий. [7] хотя этот приговор был отменен в апелляционном порядке.
Упадок пиратства
[ редактировать ]Затраты, связанные с пиратскими атаками, снизились почти на 50% в период с 2012 по 2013 год. [3] и в период с 2012 по 2017 год в зоне высокого риска не произошло ни одного угона самолетов. [8] К 2015 году большинство актов пиратства было совершено у западного побережья Африки и на Индонезийском архипелаге. [4] Однако судам в этих регионах не разрешается иметь вооруженную охрану, поскольку они проходят через прибрежные воды. Таким образом, нет спроса на близлежащие морские хранилища оружия, поэтому плавучие арсеналы ограничены зоной высокого риска.
Историческое использование термина
[ редактировать ]Более старое использование этого термина относится к кораблям, больше не пригодным для своего первоначального назначения, переоборудованным для использования в качестве арсеналов, постоянно расположенных в порту (иногда используемых также в качестве учебных судов). Примеры включают [9] например, военный корабль США Брайарклифф (IX-3) в 1922 году, военный корабль США Иллинойс (BB-7) в 1924 году и военный корабль США Стерджен Бэй (IX-27) в 1928 году. [10]
Список провайдеров
[ редактировать ]- Авангард Морские Услуги
- МНГ Мэритайм
- Суверенный глобальный
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзор стрелкового оружия 2015» (PDF) . Обзор стрелкового оружия : 224. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2017 года.
- ^ Jump up to: а б BBC News: Плавучие арсеналы: лодки, полные наемного оружия против пиратов, 18 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вербер, Кэсси (7 мая 2014 г.). «Затраты на пиратство падают, но его корни остаются», — говорится в отчете . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кент, Сара; Вербер, Кэсси (3 февраля 2015 г.). «Как плавучие арсеналы помогают охранять грузовые корабли от пиратов в открытом море» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Обзор стрелкового оружия 2015» (PDF) . Обзор стрелкового оружия : 221. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2017 года.
- ^ Джозеф, Дж. Правин Пол; Кумар, С. Виджай (11 января 2016 г.). «5 лет тюрьмы для экипажа американского антипиратского корабля» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Британцы заключены в тюрьму по обвинению в хранении огнестрельного оружия» . Новости Би-би-си . 2016 . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Сомалийские пираты освободили нефтяной танкер и его команду после первого угона за пять лет» . Хранитель . 16 марта 2017 г. Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Законопроект об ассигнованиях министерства военно-морского флота США, 1923 г., СЛУШАНИЕ ПЕРЕД ПОДКОМИТЕТОМ КОМИТЕТА Палаты представителей, стр. 257
- ^ Пол Сильверстоун (10 сентября 2012 г.). Военно-Морской Флот Великой Отечественной войны 1922-1947 гг . Рутледж. п. 286. ИСБН 978-1-135-86472-9 .