Jump to content

RMS Святой Елены (1989)

Остров Святой Елены в 2020 году в ливрее Extreme E
История
Великобритания
Имя Святая Елена
Владелец Сент-Хелена Лайн, ООО
Оператор
Порт приписки Лондон ,  Великобритания
Строитель A&P-Appledore (Aberdeen) Ltd.
Номер двора 1000
Запущен 31 октября 1989 г.
Первое путешествие 1990
В эксплуатации 1990
Не работает 17 февраля 2018 г.
Идентификация
Сент-Китс и Невис
Имя
  • Апрель 2018 г. МНГ Таити
  • Октябрь 2018 г. Остров Святой Елены
Владелец
Оператор
  • Апрель 2018 г. MNG Maritime , Уимборн, Дорсет
  • Октябрь 2018 Wilson Yacht Management Ltd, Хессл, Йоркшир
Порт приписки Бастер ,  Сент-Китс и Невис
Идентификация
Статус Корабль поддержки Extreme E гоночной серии
Общие характеристики
Класс и тип Регистр Ллойда
Тоннаж 6767 GT
Длина 105 м (344 фута) [1]
Луч 19,2 м (63 фута)
Черновик 6 м (20 футов)
Установленная мощность 6532 кВт
Скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
Емкость 155 пассажиров, 1800 тонн груза
Экипаж 56 офицеров и экипаж
Примечания Работает от имени Royal Mail Group Ltd (Великобритания).

RMS St Helena грузовой лайнер (перевозящий грузы и пассажиров), обслуживающий британскую заморскую территорию острова Святой Елены . Она курсировала между Кейптауном и островом Святой Елены на регулярных шаттлах до острова Вознесения . Некоторые рейсы также обслуживали Уолфиш-Бей по пути в Кейптаун и обратно, а иногда и вместо него. Она посещала Портленд, Дорсет, два раза в год с обычными заходами в испанские порты Виго (северное направление) и Тенерифе (южное направление) до 14 октября 2011 года, когда она отправилась в свой последний рейс из английского порта.

10 февраля 2018 года она отправилась в свой последний рейс с острова Святой Елены в Кейптаун. [2] На момент выхода на пенсию со службы на острове Святой Елены он был одним из четырех кораблей в мире, все еще носивших статус Королевского почтового корабля . Местные жители, включая местную прессу, обычно называют его RMS, а не «Св. Еленой» , чтобы не путать его с самим островом.

В апреле 2018 года оно было куплено MNG Maritime и переименовано в MNG Tahiti , чтобы действовать в качестве судового арсенала (VBA) по лицензии Министерства международной торговли Великобритании (DIT) в Оманском заливе . В октябре 2018 года MNG продала корабль, и он вернулся в Великобританию, переименованный в остров Святой Елены снова .

Раньше остров Святой Елены изредка обслуживали корабли линии Юнион-Касл , курсировавшей между Великобританией и Южной Африкой . К 1970-м годам количество судов, следующих по этому маршруту, значительно сократилось, и в конце 1977 года Юнион-Касл полностью отказался от этого маршрута. Поскольку на острове Святой Елены не было аэродрома, британскому правительству пришлось приобрести корабль для обслуживания отдаленного острова и его территорий. зависимости от Кейптауна.

Британское правительство приобрело частично пассажирское, частично грузовое судно Northland Prince для обслуживания острова Святой Елены, и после переоборудования и переименования оно стало первым RMS St Helena . Первоначально построенный в 1963 году, этот переоборудованный корабль водоизмещением 3150 тонн вмещал 76 пассажиров и припасы. Корабль использовался Королевским флотом во время Фолклендской войны в качестве корабля поддержки тральщиков. К 1980-м годам стало очевидно, что корабль слишком мал для нужд острова, в результате чего новая яхта «Св. Елены» . в 1989 году была построена [3]

На острове нет порта, подходящего для приема крупных кораблей, поэтому RMS стояло на якоре недалеко от острова и загружало и разгружало грузы на лихтеры и обратно .

Характеристики

[ редактировать ]

Новый RMS St Helena , последний корабль, построенный в Абердине . [4] был спущен на воду компанией Hall, Russell & Company в 1989 году. «Сент-Хелена» была зарегистрированным в Великобритании пассажирским/грузовым судном класса 1 и имела 56 офицеров и команду. Остров Святой Елены был оборудован для перевозки широкого спектра грузов, в том числе жидкостей, для удовлетворения потребностей населения острова Святой Елены. На нем также были спальные места для 155 пассажиров и сопутствующие помещения, включая бассейн, магазин и комнаты отдыха. [5] У нее также была хорошо оборудованная медицинская база и бортовой врач. В 2012 году вместимость корабля была увеличена за счет добавления 24 дополнительных спальных мест, а также был установлен новый тренажерный зал.

Некоторые источники утверждают, что у нее было прозвище «Бетти Блю Ведро». [6] [7]

У AW Ship Management было пакетное соглашение, согласно которому пассажиры могли путешествовать в одном направлении на RMS, а в другом - рейсами Королевских ВВС или обратно на остров Вознесения и RAF Brize Norton в Брайз-Нортоне , Англия . [8] [9]

К 2010-м годам многие строители аэропорта и южноафриканские туристы были пассажирами. Корабельная культура была унаследована от предыдущих линий Union Castle, хотя формальности стали смягчены в ответ на изменения в клиентской базе. [10]

она была переоборудована в корабельный арсенал Когда в мае 2018 года , с левого борта была установлена ​​жесткая надувная шлюпбалка и установлены дополнительные койки, в результате чего вместимость достигла 30 членов экипажа и 250 пассажиров. [ нужна ссылка ]

В Кейптауне в 2013 году

Инциденты

[ редактировать ]

В ноябре 1999 года «Св. Елена» сломалась по пути к острову и была вынуждена зайти во французский порт Брест для ремонта. Многие люди остались на острове, не имея возможности войти или выйти, пока корабль ремонтировался. Последовала паника в закупках, поскольку островитяне были обеспокоены непоставками жизненно важных товаров. [11] Этот инцидент усилил призывы к созданию на острове аэропорта .

25 августа 2000 года на острове Св. Елены произошел небольшой пожар в машинном отделении во время плавания из Кардиффа на Тенерифе на первом этапе пути к острову. Никто не пострадал, существенных повреждений не было. [12]

В марте и апреле 2017 года несколько рейсов Кейптаун – остров Святой Елены были отменены из-за технических проблем с винтами, в результате чего остров оказался изолированным, поскольку аэропорт все еще не работал. [13] [14]

Новейшая история

[ редактировать ]
RMS Святой Елены в 2014 году

В 2005 году британское правительство объявило о планах построить аэропорт на острове Святой Елены, что приведет к выводу из эксплуатации RMS St Helena . Первоначально предполагалось, что аэропорт будет введен в эксплуатацию к 2010 году. Однако он не был утвержден до октября 2011 года, а работы начались в 2012 году. Ориентировочная стоимость проекта составляет 240 миллионов фунтов стерлингов, и аэропорт должен был открыться в первом квартале 2016 года. Однако из-за опасений по поводу сдвига ветра 26 апреля 2016 года правительство острова Святой Елены объявило о бессрочной отсрочке открытия аэропорта острова Святой Елены . RMS St Helena был передан на утилизацию через лондонского судового брокера CW Kellock, но впоследствии был восстановлен в эксплуатации. [15]

Путешествие, изначально задуманное как последнее, началось 14 июня 2016 года из Великобритании и завершилось 15 июля в Кейптауне с заходом на Тенерифе, остров Вознесения и остров Святой Елены. [16] [17] В рамках своего прощального путешествия Royal Mail организовала обмен письмами с учениками из Кардиффа и острова Святой Елены. [18] Однако из-за переноса открытия аэропорта расписание рейсов RMS St Helena было продлено в качестве временной меры. [19] Первоначально планировалось, что корабль будет эксплуатироваться до июля 2017 года. [20] а затем февраль 2018. [21] После открытия аэропорта острова Святой Елены для регулярных пассажирских рейсов 14 октября 2017 года судно RMS St Helena было выведено из эксплуатации, и его последний рейс с острова Святой Елены состоялся 10 февраля 2018 года. [22] [23] [24]

Грузовые перевозки на остров Святой Елены взяло на себя грузовое судно MV Helena . [25] [26] который перевозит ограниченное количество пассажиров, [27] а также почту и другие экспресс-грузы пассажирскими самолетами. [ нужна ссылка ] Первый пассажир MV Helena заявил, что в отличие от RMS St Helena новое судно меньшей вместимости ориентировано строго на грузовые перевозки, хотя экипажем нового корабля стали некоторые бывшие сотрудники RMS. [28]

В апреле 2018 года судно «Св. Елены» было приобретено компанией MNG Maritime и введено в эксплуатацию в качестве судового арсенала в Оманском заливе под названием MNG Tahiti для снабжения вооружением кораблей, проходящих через зону повышенного риска повышенной пиратской активности в Индийском океане. [29] В октябре 2018 года судно было перепродано компании St Helena LLC, Джерси , а в 2019 году судно было переоборудовано в мобильный центр для проведения гоночных соревнований Extreme E. на электрических внедорожниках серии гонок [30] [31] [32] Она используется для перевозки всего оборудования, включая автомобили, к местам гонок. [33]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Спецификации РМС» . 27 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2009 г. Проверено 11 сентября 2015 г.
  2. ^ «RMS St Helena отправляется в последний раз» . Новости. Страсть к путешествиям . 14 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  3. ^ "RMS St Helena - Два замечательных корабля: 1978-2018" . Информация об острове Святой Елены . Проверено 13 июня 2018 г.
  4. ^ «Святая Елена» . Абердин строил корабли . Городской совет Абердина . Проверено 29 декабря 2021 г.
  5. ^ «Жизнь на борту» . Королевский почтовый корабль «Сент-Хелена» . Проверено 12 июня 2018 г.
  6. ^ Холлинз, Джонатан (19 февраля 2018 г.). «Каково было плыть на борту корабля RMS St Helena в последний рейс» . Независимый . Проверено 6 января 2010 г.
  7. ^ Уотерс, Джонатан (23 марта 2018 г.). «Открытка с... острова Святой Елены: последнее путешествие любимого корабля» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  8. ^ «Брошюра RMS Святой Елены» (PDF) . AW Управление судами. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
  9. ^ «Полеты RAF Летайте с RAF и встречайте RMS по пути» . AW Управление судами. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
  10. ^ «Последний пароход на остров Святой Елены» . Олди .
  11. ^ «Африка | Дайте нам аэропорт, скажите островитяне» . Новости Би-би-си . 10 ноября 1999 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  12. ^ «Пожар в машинном отделении пассажирского судна RMS St Helena, отчет отдела по расследованию морских происшествий — GOV.UK» . Майб.gov.uk. 25 августа 2000 г. Проверено 11 сентября 2015 г.
  13. Рейс 255 отменен. Архивировано 12 ноября 2017 г. в Wayback Machine (8 марта 2017 г.).
  14. Обновление RMS St Helena. Архивировано 12 ноября 2017 г. на Wayback Machine (25 апреля 2017 г.).
  15. ^ «RMS St Helena отправится в последний рейс - Новости туризма | IOL Travel» . Iol.co.za. 9 мая 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  16. ^ «Последние путешествия» . RMS Святой Елены . Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  17. ^ «RMS St Helena в последний раз прощается с Великобританией» . Новости ИТВ . 14 июня 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  18. ^ «Королевская почта отмечает прощальный рейс корабля RMS St Helena» . 500years.royalmailgroup.com . 13 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  19. ^ «Поддержание доступа к островам Святой Елены и Вознесения» . Правительство острова Святой Елены. 3 июня 2016 г. Проверено 2 июля 2016 г.
  20. ^ Август Грэм (14 июля 2016 г.). «RMS продлено до июля» (PDF) . Страж . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  21. ^ «Расписание плавания RMS продлено до февраля 2018 года» . 15 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 14 января 2017 г.
  22. ^ Сотрудники CIN (5 февраля 2018 г.). «RMS St Helena отправляется в последний рейс» . Проверено 5 февраля 2018 г.
  23. ^ «RMS St Helena выводится из эксплуатации» . Мировые морские новости. 6 октября 2017 г. Проверено 6 октября 2017 г.
  24. ^ «Наконец-то начались полеты на отдаленный остров Святой Елены» . Новости Би-би-си . 14 октября 2017 г. Проверено 14 октября 2017 г.
  25. ^ HELENA General Cargo IMO: 9183491 Marinetraffic.com
  26. ^ Доставка, остров Святой Елены. «Главная — Служба судоходства и морских грузов острова Святой Елены» . Судоходство острова Святой Елены .
  27. ^ «Спецификация кабины» . Судоходство острова Святой Елены . Проверено 6 января 2020 г.
  28. ^ «Первый платный пассажирский опыт на MV Helena» . Общественное радио Saint FM . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
  29. ^ «RMS St. Helena вернется в качестве оружейного судна для борьбы с пиратством» . Морская ссылка. 17 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  30. ^ « Святая Елена (8716306)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 6 марта 2019 г.
  31. ^ Калинаукас, Алекс (31 января 2019 г.). «Extreme E представляет концепцию полной серии перед запуском в 2021 году» . Автоспорт . Ричмонд, Суррей . Проверено 6 марта 2019 г.
  32. ^ Остров Святой Елены переоборудован в суда Биркенхеда ежемесячно, июль 2019 г., стр. 6
  33. ^ «Подготовка к экстремальному путешествию корабля RMS St Helena» . alt-drivemagazine.com. 19 июня 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брайант, Джон (2016). RMS St Helena: необычайный королевский почтовый корабль . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781911268024 .
  • Куксон, Тед (2004). Дневник заключительного круиза RMS Св. Елены на Тристан-да-Кунья, 15-28 января 2004 г. Гринвилл, Мэн: Moosehead Communications. ISBN  1890454281 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce1f813001ecb7ff11dbe8072b492646__1717232760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/46/ce1f813001ecb7ff11dbe8072b492646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS St Helena (1989) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)