Jump to content

Пиратские похищения

Пиратские похищения происходят во время пиратства , когда похищают пираты людей или берут их в заложники . Статья 1 Международной конвенции ООН против захвата заложников определяет захватчика заложников как «любое лицо, которое захватывает или удерживает и угрожает убить, ранить или продолжать удерживать другое лицо (далее именуемое «заложником»). ) с целью заставить третью сторону, а именно, государство, международную межправительственную организацию, физическое или юридическое лицо или группу людей совершить или воздержаться от совершения какого-либо действия в качестве явного или подразумеваемого условия освобождения заложника совершает преступление захвата заложников («захват заложников») по смыслу настоящей конвенции». [1] Похитители часто пытаются получить максимально возможное финансовое вознаграждение в обмен на заложников, но пиратские похищения также могут быть политически мотивированными. [2]

Побережье Сомали стало горячей точкой пиратства с конца 1990-х годов, угрожая государственной безопасности и мировой торговле. [3] В начале 2000-х годов международное сообщество учредило многосторонние инициативы по борьбе с пиратством, такие как Объединенная оперативная группа 150 ; В 2008 году Совет Безопасности ООН (СБ ООН) принял резолюцию 1816 по борьбе с пиратством в сомалийском регионе. Число инцидентов в этом регионе уменьшилось после международных инициатив, но возросло в Западной Африке (особенно в Гвинейском заливе ). [4] [5] В 2020 году, во время пандемии COVID-19 , Международное морское бюро (IMB) зафиксировало рост похищений людей в Гвинейском заливе ; 95 процентов всех похищений членов экипажей захваченных судов произошло в заливе. [6] [7]

Морское пиратство

[ редактировать ]

Организация Объединенных Наций определяет пиратство как «любые незаконные акты насилия или задержания или любой акт грабежа, совершаемые в личных целях экипажем или пассажирами частного судна или частного самолета» в открытом море «против другого судна или воздушного судна или против лиц или имущества на борту». [8] По мнению Международного морского бюро, пиратство можно считать «успешным», когда на борт судна попало лицо, не имеющее разрешения на высадку на судно и имеющее преступные намерения. От двух до шести процентов жертв пиратства — иностранцы; [9] жертвами пиратских похищений чаще становятся местные жители. [9]

Случаи пиратства часто носят насильственный характер и включают в себя другие преступления , такие как наркотиками , людьми или торговля оружием , а также незаконная бункеровка и кража нефти. [10] (последнее иногда называют бензиновым пиратством ). [11] [12] С 2011 года число иностранцев, ставших жертвами пиратских инцидентов, в том числе иностранных сотрудников гуманитарных организаций, увеличилось. Такие похищения могут происходить на море, хотя случаются и наземные похищения. [13] [14] Хотя Сомали (на Африканском Роге ) была наиболее распространенным районом пиратских нападений в период с 2009 по 2013 год, активность сомалийских пиратов снизилась в период с 2011 по 2013 год. [15] Гвинейский залив в последнее время стал горячей точкой для пиратских нападений, и международное сообщество выразило обеспокоенность тем, что пиратские нападения в Западной Африке превысили количество нападений сомалийских пиратов. [16] [17] [18] Все больше международных судов проходят через Гвинейский залив, который является ценным маршрутом для международных судов. Международное морское бюро (IMB), Oceans Beyond Piracy и Программа гуманитарного реагирования на морское пиратство заявили, что в 2012 году 966 моряков подверглись нападению пиратов в Гвинейском заливе, и пираты стремились получить быстрое финансовое вознаграждение от продажи украденной нефти или требования выкупа. . [19] Поскольку все больше международных держав (таких как США, Китай и другие европейские государства) становятся объектами пиратства, они приняли участие в нескольких операциях по борьбе с пиратством и наращиванию потенциала для борьбы с пиратством . Военные, финансовые и политические ресурсы были выделены для ограничения риска конфликта. [20] [21]

Похищение с целью выкупа

[ редактировать ]

Определение

[ редактировать ]

Похищения с целью выкупа происходят, когда похитители держат заложников и предлагают их освободить в обмен на удовлетворение требований пирата, обычно в денежной форме. Их можно разделить на уголовные и политические. При преступном похищении целью похитителя почти всегда является финансовая выгода для себя; при политически мотивированном похищении похититель может потребовать определенных действий или использовать выкуп для финансирования (или расширения) политической деятельности. Похищение людей с целью выкупа отличается от патологических похищений по сексуальным мотивам или семейных похищений. [2] Ввиду сложности похищения с целью выкупа (организация места содержания заложников, получение переговорщика и направление выкупа) необходима организационная структура. [17] При похищениях пиратами необходима организация на море и на суше. [14]

Экономика угона

[ редактировать ]

В 2020 году пираты похитили с целью выкупа 135 членов экипажа судна; пятеро были похищены в 2011 году. [22] В книге «Похищение» 2019 года исследователь Аня Шортланд описала, как похищение людей с целью выкупа можно рассматривать как бизнес-модель ; [9] с экономической точки зрения похищение людей с целью выкупа является вопросом спроса и предложения . [23] [9] В случае похищений сомалийскими пиратами переговоры длились от шести до восемнадцати месяцев. Когда пираты обнаружили ценность международных судов, требования выкупа возросли, а заложников удерживали дольше. В отличие от сомалийских пиратов, захвативших заложников около 11 месяцев, пираты Гвинейского залива удерживали заложников четыре дня. [15]

Чтобы получить выкуп, заложников попросили составить список людей, которые могли внести (или внести свой вклад) в выплату. Чем выше становились выкупы, тем выше были ожидания получения финансового вознаграждения от следующего похищения; это привело к увеличению набора молодых людей, привлеченных деньгами. Всемирный банк подсчитал, что выкупные выплаты распределяются следующим образом: 5,4 процента тратится на морских пиратов; 8,3 процента выплачиваются компенсациям инвесторам и кредиторам, а оставшиеся 82,3 процента распределяются среди людей на суше, которые помогали пиратам. [9]

Годовой оборот похищений людей с целью выкупа оценивается в 1,5 миллиарда долларов. [9] Удержание заложников может быть прибыльным с точки зрения бизнеса, а похищение людей с целью выкупа — прибыльной бизнес-моделью. Однако если выкуп задерживается или оказывается слишком низким, сохранение заложника живым и здоровым может оказаться неэффективным. [9] Работодатели могут приобрести страховку от похищения и выкупа в страховых компаниях, таких как Lloyd's . [24] [9] Страховка приобретается без ведома сотрудников, чтобы она не влияла на поведение сотрудников. Страховые премии растут, если увеличивается количество случаев пиратства. [25]

Запреты на выкуп

[ редактировать ]

Некоторые страны, такие как Великобритания и США , отказываются вести переговоры с похитителями. Не ведя переговоров с захватчиками заложников, страны надеются отговорить похитителей от похищения их граждан. [26] Вопрос о том, следует ли странам ввести запрет на выкуп за пиратство, обсуждается. [27] Ее эффективность сомнительна, и такая политика больше применима к ситуациям, когда иностранные государства беспокоятся о своих гражданах, чем к случаям с участием местных граждан. [27]

Пираты часто причиняют вред заложникам или убивают их, если не выплачивается выкуп; с экономической точки зрения заложники не имеют никакой ценности, если их нельзя использовать для получения финансового вознаграждения. Однако выплата выкупа, требуемого террористами , боевиками или пиратами, может рассматриваться как этическая дилемма , поскольку такая выплата будет вознаграждением за преступную деятельность . Пираты также могут использовать выкуп за будущие похищения или другие преступления. [23]

Роль кланов

[ редактировать ]

Факторы, влияющие на возникновение пиратства, включают экономическое неравенство и безработицу среди молодежи , и оно происходит в несостоявшихся государствах, в которых отсутствует централизованное правительство и гражданская защита. Поскольку институты, устанавливающие правила, отсутствуют, государственный контроль часто находится в руках коррумпированных чиновников; [9] кланы могут взять на себя роль несуществующих государственных институтов. [9] Сомали Клановая система (которая имеет обычное право , поддерживаемое шариатом ) играет значительную роль в процессах принятия решений в государстве и может влиять на деятельность пиратов. Клановый закон может предполагать, что конфликты должны решаться мирным путем, а нарушители могут быть наказаны. [9]

Пираты могут заключать сделки с прибрежными кланами, которые ведут переговоры с другими кланами о предоставлении безопасного прохода захваченным кораблям. Они получают «деньги за защиту» в обмен на выкупы, которые распределяются справедливо и мирно. [9] В интересах старейшин кланов обеспечить ненасильственную среду для заложников, захваченных пиратами. В дельте реки Нигер региональные кланы следят за тем, чтобы переговоры проходили быстро и чтобы с заложниками не обращались плохо. Во время операций по борьбе с пиратством были обнаружены справочники, в которых говорилось: «Любой, кто стреляет в заложника, будет немедленно расстрелян»; [9] пираты будут наказаны, если будет причинен вред заложникам с захваченных кораблей. [9]

В случае некоторых похищений может быть вынесен «двойной судебный запрет»; СМИ не могут публиковать информацию о похищении или переговорном процессе, чтобы сообщения СМИ не могли повлиять на переговоры. Когда средства массовой информации сообщают о похищении, это обычно происходит после освобождения заложников. В случае с MV Leopard , датским кораблем, который был захвачен в январе 2011 года, при этом два датчанина и четыре филиппинца находились в заложниках более двух лет. [28] Датские власти посоветовали СМИ не сообщать о похищениях, чтобы не повлиять на переговоры о выкупе. [29] Датские СМИ последовали этому совету, за исключением таблоида Ekstra Bladet , который хотел предать гласности датских заложников Сёрена Люнгбьёрна и Эдди Лопеса. Судовладелец-мультимиллионер Джон Арне Ларссон был изображен несимпатично, а требования о выкупе существенно возросли. [9] В мае 2013 года заложники были освобождены. [30] По словам управляющего директора судоходной компании Клауса Беха, сумма выкупа (которая не разглашается) составила «значительные миллионы». [31] [32]

Географический обзор

[ редактировать ]

В Сомали есть среда, подходящая для такой незаконной деятельности, как пиратство, и пиратство в Сомали стало более распространенным, когда пираты получили доступ к автоматизированным информационным системам (АИС). Большинство международных судов используют АИС, которая предоставляет пользователям информацию о местоположении, направлении и скорости судна. Сомалийские пираты использовали эту информацию, чтобы узнать, где корабль стоит на якоре и насколько близко к побережью или в открытом море находится судно в любой момент времени. [9] Доступ к оружию был относительно легким, и, поскольку на коммерческих судах изначально не было военных или вооруженных сотрудников службы безопасности, их можно было взять на абордаж без особого сопротивления, а членов экипажа захватить в плен. [9] Пираты обычно приказывали экипажу захваченного корабля плыть к побережью, а экипажи использовались в качестве живого щита , когда военные корабли встречались в море. [9] Военные корабли, действующие вблизи Сомали, получили разрешение Совета Безопасности ООН страны действовать в территориальных водах . [9] В обмен на освобождение членов экипажа пираты потребовали выкуп. После того, как были получены многомиллионные выкупы, похищение людей с целью выкупа стало более привлекательным, и было похищено больше иностранцев. [9] Чем больше денег получали пираты, тем труднее становилось остановить угоны самолетов. [33] [34]

Чендлеры (октябрь 2009 г. - ноябрь 2010 г.)

[ редактировать ]

Пол и Рэйчел Чендлер, британская пара, плыли с Сейшельских островов в Танзанию на своей яхте в октябре 2009 года, когда их захватили сомалийские пираты. Яхта была найдена пустой во время антипиратской операции. [35] Пираты потребовали выкуп в размере 7 миллионов долларов, сообщив Би-би-си : « Операции НАТО имели здесь много негативных последствий. Они арестовывают рыбаков и уничтожают их оборудование. Итак, если учесть ущерб и всех пострадавших людей, мы скажем, что сумма невелика. " [36] В следующем месяце было выпущено видео, в котором Рэйчел Чендлер просила правительство Великобритании , британский народ и их семьи «сделать все возможное, чтобы вступить в переговоры с этими людьми, чтобы выкупить наши жизни». [37] Министерство иностранных дел Соединенного Королевства заявило, что политика правительства в отношении выплаты выкупа ясна, и они не будут платить похитителям. [38] В ноябре 2010 года Чендлеры были освобождены. [39] Сумма выкупа не разглашается, поскольку семья «считает, что было бы безответственно обсуждать любой аспект процесса освобождения, поскольку это может побудить других захватывать частных лиц и требовать крупные выплаты выкупа, чего, мы уверены, никто из нас не хочет». [39] Согласно современным сообщениям, за их освобождение было заплачено около 1 миллиона долларов, включая платеж в размере 430 000 долларов в июне 2010 года, который, вероятно, был получен другой группой, а не пиратами. [40] После этого была собрана еще одна сумма выкупа. [41] Местные жители и старейшины кланов были смущены непомерным требованием пиратов о выкупе, и старейшины клана организовали освобождение пары; [9] Затем Чендлеры вернулись в Великобританию. [42]

2011 - 2023 годы в пиратстве

[ редактировать ]

по борьбе с пиратством, К 2011 году инициативы международного сообщества такие как Объединенная оперативная группа 150 , наряду с усилением мер безопасности на борту кораблей, значительно сократили количество пиратских нападений и похищений людей. [9]

В 2020-х годах пиратство у берегов Сомали снова возросло. [43] [44] Захват Руена сомалийскими пиратами стал их первой успешной атакой на коммерческие танкеры с 2017 года. [45]

EUNAVFOR сообщила о более чем 20 угонах или попытках угона судов в Аденском заливе и Сомалийском бассейне с ноября 2023 года по март 2024 года. [46]

Угон и похищение MV Ruen (декабрь 2023 г. - март 2024 г.)

[ редактировать ]

14 декабря в Гвинейском заливе у берегов Сомали произошел первый успешный угон коммерческого судна с 2017 года. [47] когда мальтийский язык - помечен [48] MV Ruen был захвачен сомалийскими пиратами. [49] Захваченное судно было спасено ВВС Индии 16 марта 2024 года. [50] который разоружил 35 находившихся на борту пиратов и спас оставшиеся 11 членов экипажа, остававшиеся тогда в плену. [51] [52] Индия переправила 35 захваченных в плен сомалийских пиратов в Мумбаи для привлечения к ответственности за угон судна и похищение его экипажа. [53]

Нападение на MV Abdullah , угон и выкуп

[ редактировать ]

12 марта 2024 года вооруженные пираты на небольших лодках атаковали Бангладеш балкер флагом под MV Abdullah . [54] во время пути из Мапуту, Мозамбик, в ОАЭ . [46] Все 23 члена экипажа, находившиеся на борту, были взяты в заложники. [55] Сомалийские пираты освободили судно и команду 14 апреля после выплаты выкупа в размере 4,7 миллиона долларов. [56]

Гвинейский залив

[ редактировать ]

После 2012 года пиратство переместилось из Сомали к побережью Западной Африки появилось больше пиратов . В Гвинейском заливе , а нападения на корабли стали более опасными, поскольку пираты получили доступ к более современному оборудованию. [57] [5] Иностранцы становятся объектами угонов с целью выкупа, поскольку в регионе более распространены международные суда. [17] В Гвинейском заливе (где происходит больше всего пиратства) отсутствуют меры безопасности по сравнению с международными водами у Сомали. [15] Однако количество похищений людей с целью выкупа постепенно увеличилось по мере удаления от побережья, и пираты могут действовать на расстоянии от 80 до 160 километров (от 50 до 99 миль) от берега. [9] Случаи пиратства могут происходить как на суше, так и на борту кораблей. [58] [11]

По данным Oceans Beyond Piracy, пираты в Гвинейском заливе действуют в основном на коммерческих судах с целью получения выкупа. [59] Официальные лица сообщили, что нигерийские пиратские банды в Гвинейском заливе в 2019 году перешли от кражи грузов к похищению экипажей моряков с целью вымогательства выкупа у судовладельцев. [60]

В богатом нефтью регионе дельты Нигера суда часто угоняют, а их нефть крадут; [10] пираты в Гвинейском заливе полагаются на нефтяные бункеровки и похищения людей с целью получения выкупа, причем заложников обычно удерживают от нескольких дней до нескольких недель (относительно короткий срок по сравнению с похищениями в Сомали). Похитители получают выкуп в обмен на освобождение заложников, но оплата зачастую оказывается ниже требуемой. Похищения людей в этом регионе происходят быстро, дешево и непродолжительно по сравнению с Северной Нигерией , где террористические организации «Боко Харам» и «Ансару» действуют иначе: удерживают заложников в течение более длительных периодов времени и требуют более высоких выкупов. [9]

С 2013 года пиратство выросло в Малаккском проливе и Южно-Китайском море . Во время пандемии COVID-19 количество случаев пиратства в Азии участилось. [61] Эти инциденты в первую очередь классифицируются как «оппортунистическое пиратство», которое можно определить как непреднамеренное действие, подобное вооруженному ограблению : «Если вы видите что-то, что стоит предпринять, вы можете попробовать». [62] Похищения пиратами в Азии редки по сравнению с регионами Западной Африки и Сомали. 10 индонезийских членов экипажа корабля «Брахма-12» 26 марта 2016 г. были похищены ; это было первое недавнее похищение людей на море в этом районе. [63]

Похищение Абу Сайяфа (январь 2020 г. - март 2021 г.)

[ редактировать ]

В Соглашении о региональном сотрудничестве по борьбе с пиратством и вооруженным ограблением судов в Азии (ReCAAP) говорится, что 17 января 2020 года пять членов экипажа были похищены с рыболовного траулера группой джихадистов Абу Сайяфа у побережья Лахад Дату , Малайзия . [64] Абу Сайяф, исламская террористическая организация , известна своими предыдущими нападениями и похищениями людей с целью получения выкупа и использует финансовые вознаграждения от пиратских атак и выплаты выкупа для финансирования дальнейших атак. [65] ReCAAP, по сообщению Филиппинской береговой охраны (PCG), сообщил, что люди в черной одежде и масках одолели рыболовный траулер на сером катере. Члены экипажа были спасены бригадой морской пехоты Вооруженных сил Филиппин (AFP), когда она проводила спасательные операции и обнаружила перевернувшийся корабль, на котором находились заложники. [66] ПКГ продолжает делиться информацией о подозрительных морских перемещениях, которые могут быть связаны с пиратской деятельностью Абу Сайяфа. ReCAAP была предупреждена о планах организации по похищению людей, нападению на иностранцев и похищению членов экипажа с судов, и она поддерживает тесный контакт с PCG и судоходными компаниями. [64] После похищения пяти членов экипажа рыболовного траулера судоходным компаниям было рекомендовано следовать «Руководству по похищению экипажа в морях и водах Сулу-Селебеса у восточного штата Сабах», охватывающих основные морские пути на Филиппинах , в Малайзии и Индонезии . [63]

Угон и похищение лидера галактики (ноябрь 2023 г. – продолжается, апрель 2024 г.)

[ редактировать ]

19 ноября 2023 года во время путешествия из Кёрфеза ( Турция) в Пипавав ( Индия ) Багамские острова . под флагом лидера галактики [67] был захвачен хуситами в Красном море . [68] Вооруженные угонщики поднялись на борт судна на военном вертолете . [69] Были похищены 25 членов экипажа, которые по состоянию на 23 апреля 2024 года остаются в плену. [67]

Карибский бассейн

[ редактировать ]

4 апреля 2024 года под панамским грузовое судно Magalie флагом подверглось нападению в Карибском море. [70] двумя гаитянскими бандами: «5 секунд» и «Талибан». (Не имеет отношения к афганским талибам.) Судно Magalie было захвачено вооруженными бандами на топливном терминале Варре в Порт-о-Пренсе . Экипаж был взят в заложники, а продовольственный груз был украден. 7 апреля Гаитянская национальная полиция штурмовала захваченное грузовое судно, вступив в пятичасовую перестрелку с бандами. [71] в результате которого двое полицейских были ранены, а несколько членов банды, ставших пиратами, были убиты. [70] Корабль, принадлежащий США [72] [73] был обнаружен гаитянской полицией. [71] Судьба экипажа и других моряков на борту «Магали» , взятых в заложники, осталась неизвестной. [72]

  1. ^ «Международная конвенция против захвата заложников. Нью-Йорк, 17 декабря 1979 г.» (PDF) . Конвенция Договора Организации Объединенных Наций . Объединенные Нации . Проверено 21 декабря 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Шейн, Джон М.; Пиза, Эрик Л.; Сильва, Джейсон Р. (20 сентября 2017 г.). «Пиратство с целью выкупа: последствия для ситуационного предотвращения преступности» . Журнал безопасности . 31 (2): 548–569. дои : 10.1057/s41284-017-0115-0 . ISSN   0955-1662 . S2CID   158806766 .
  3. ^ Рева, Денис (2018). «Десять лет спустя сомалийское пиратство по-прежнему представляет собой угрозу?» . Институт исследований безопасности. 7 ноября 2018 г.
  4. ^ Глобальный ИЧР (2020). «Морское пиратство снова вырастет в 2020 году» . 4 марта 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б BBC World Services, 2021. «Почему Гвинейский залив является горячей точкой пиратства?» . Африка Дейли . Проверено 26 марта 2021 г.
  6. ^ Гард (2020). «Горячие точки морского пиратства сохранятся в 2020 году» .
  7. ^ Международная торговая палата (2020). «Согласно ежегодному отчету IMB о пиратстве, в Гвинейском заливе зафиксировано самое большое за всю историю количество похищенных членов экипажа в 2020 году» .
  8. ^ Мейсон, RC (2010). Пиратство: юридическое определение. Исследовательская служба Конгресса, 1–4.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Шортленд, Аня (2019). Похищение: изнутри бизнеса по выкупу . США: Издательство Оксфордского университета, США. ISBN  978-0198815471 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Эзеозуэ (2019). «Пиратские вызовы в океанском пространстве Нигерии: последствия для национальной безопасности». Международный журнал исследований и инноваций в прикладной науке . 4 (10): 2454–6194.
  11. ^ Перейти обратно: а б Али, Камаль-Дин (28 июля 2015 г.). Сотрудничество в области морской безопасности в Гвинейском заливе . Брилл | Найхофф. дои : 10.1163/9789004301047 . ISBN  978-90-04-30104-7 .
  12. ^ Мерфи, Мартин Н. (2013). «Нефтипиратство: хищничество и борьба с хищничеством в водах Нигерии» . Современное пиратство : 61–90. дои : 10.4337/9781849804936.00011 . ISBN  9781849804936 .
  13. ^ Шуман, Марелиз; Хефеле, Бенджамин (июль 2013 г.). «Взаимосвязь между пиратством и похищением людей с целью выкупа» . Взгляд на Африку . 5 (2): 117–128. дои : 10.1177/0975087813512058 . ISSN   0975-0878 . S2CID   154544968 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Даксекер, Урсула; Принс, Брэндон (18 февраля 2021 г.). Пиратские земли: управление и морское пиратство . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oso/9780190097394.001.0001 . ISBN  978-0-19-009739-4 . [ нужна страница ]
  15. ^ Перейти обратно: а б с Коуэлл, Алан (18 июня 2013 г.). «Пиратство в Западной Африке превышает количество нападений в Сомали, говорится в докладе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2021 г.
  16. ^ Чемберс, С. (2020). «Гвинейский залив становится Сомали этого десятилетия, поскольку растет число случаев похищений людей» . Splash 247, дата обращения 20 марта 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Шортленд, Аня; Варезе, Федерико (28 сентября 2015 г.). «Государственное строительство, неформальное управление и организованная преступность: пример сомалийского пиратства» . Политические исследования . 64 (4): 811–831. дои : 10.1111/1467-9248.12227 . ISSN   0032-3217 . S2CID   145485553 .
  18. Балдауф, Скотт (28 февраля 2021 г.). «Следующая точка пиратства: Гвинейский залив» . Христианский научный монитор .
  19. ^ «Пиратство в Гвинейском заливе больше, чем на Африканском Роге» . Совет по международным отношениям . Проверено 29 мая 2021 г.
  20. ^ Дентон, Джинджер Л.; Харрис, Джонатан Р. (9 сентября 2019 г.). «Морское пиратство, военный потенциал и институты в Гвинейском заливе» . Терроризм и политическое насилие . 34 : 1–27. дои : 10.1080/09546553.2019.1659783 . ISSN   0954-6553 . S2CID   203465714 .
  21. ^ Бюгер, Кристиан; Эдмундс, Тимоти; Маккейб, Роберт (16 сентября 2019 г.). «В море: инновации в области наращивания потенциала и проблемы морской безопасности» . Ежеквартальный журнал «Третий мир» . 41 (2): 228–246. дои : 10.1080/01436597.2019.1660632 . hdl : 1983/fdde24d1-ce0d-4036-8674-89d4e9f3c53c . ISSN   0143-6597 . S2CID   159094151 .
  22. ^ "Морские пираты - число похищенных членов экипажа" . Статистика .
  23. ^ Перейти обратно: а б ЭконТалк (2019). «Аня Шортланд о похищении» . Проверено 22 марта 2021 г.
  24. ^ Шортленд, А. (2017). «Правительственное похищение людей с целью выкупа: Ллойд как «частный режим » ». Управление . 30 (2): 283–299.
  25. ^ «Морское мошенничество и морское страхование» , Морское мошенничество и пиратство , Informa Law от Routledge, стр. 245–266, 4 июля 2013 г., doi : 10.4324/9780203714027-15 (неактивно 5 апреля 2024 г.), ISBN  978-0-203-71402-7 , получено 29 мая 2021 г. {{citation}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка )
  26. Хопкинс, Н. (21 марта 2012 г.). «Дело Джудит Теббатт привлекает внимание к политике правительства по выкупу» . Хранитель . Проверено 26 апреля 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Даттон, Ивонн (17 июня 2019 г.). «Отказ от переговоров: анализ законности и практичности запрета на выкуп за пиратство» . Корнельский журнал международного права . doi : 10.31228/osf.io/xr6e4 . hdl : 1805/5415 . S2CID   151218044 . Проверено 29 мая 2021 г.
  28. ^ Safety4Sea (2014). «МВ Леопард: Аспекты безопасности реализуемых антипиратских мер» . 12 ноября 2013 г.
  29. ^ "Министерство иностранных дел обвинено в попытке подавить освещение событий о пленных пиратах" . Копенгаген Пост . (11 января 2013 г.).
  30. ^ Safety4Sea (2 мая 2013 г.). «Шестеро моряков освобождены от пиратов после более чем двухлетнего плена» .
  31. Холм Нильсен, Андерс (2 мая 2013 г.). «Датские и филиппинские заложники освобождены спустя более двух лет» .
  32. ^ «Пираты наконец освободили экипаж, захваченный с грузового судна MV Leopard более двух лет назад — последние новости отрасли судоходства из Handy Shipping Guide» .
  33. ^ Шуман М. и Хефеле Б., 2013. Связь между пиратством и похищением людей с целью выкупа. Взгляд на Африку, 5 (2), стр. 117–128.
  34. ^ Даттон, Ю.М., и Беллиш, Дж., 2014. Отказ от переговоров: анализ законности и практичности запрета на выкуп за пиратство. Корнеллский международный журналист, 47, 299.
  35. ^ « Найдена яхта «похищенной» пары» . Би-би-си . 29 октября 2009 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  36. ^ «Требуют выкуп за яхтенную пару» . Би-би-си . 31 октября 2009 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  37. ^ «Пара яхт требует переговоров о выкупе» . Би-би-си . 20 ноября 2009 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  38. ^ «Похищенную пару «увезли вглубь страны» » . Би-би-си . 2 ноября 2009 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Сомалийские пираты освобождают британскую пару Пола и Рэйчел Чендлер» . Новости Би-би-си . 14 ноября 2010 г. Проверено 29 мая 2021 г.
  40. ^ «Релиз Чендлеров: как была заключена сделка» . Хранитель . 14 ноября 2010 г. Проверено 29 мая 2021 г.
  41. ^ Геттлман, Джеффри (14 ноября 2010 г.). «Сомалийские пираты освободили британскую пару за выкуп после более чем года в плену» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2021 г.
  42. ^ «Пол и Рэйчел Чендлер: Как мы пережили похищение сомалийскими пиратами» . Хранитель . 30 октября 2011 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  43. ^ «Опасения, что пираты возвращаются в моря у берегов Сомали» . Франция24 . Проверено 26 апреля 2024 г.
  44. ^ «Захваченное судно у берегов Сомали подогревает страх перед пиратами, вернувшимися в воды Красного моря» . Рейтер . Проверено 26 апреля 2024 г.
  45. ^ «Сомалийские пираты возвращаются впервые за многие годы» . Всплеск247 . Азия Шиппинг Медиа . Проверено 26 апреля 2024 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Пираты захватили контроль над грузовым судном недалеко от Сомали, - говорят владельцы» . Аль Джазира . Проверено 26 апреля 2024 г.
  47. ^ «Новый отчет IMB показывает рост числа случаев морского пиратства в 2023 году» . icc-ccs.org . Международная торговая палата. 11 января 2024 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  48. ^ «Руэн» . Трекер судов . Проверено 23 апреля 2024 г.
  49. ^ «Военно-морские силы ЕС сообщают, что захваченное на прошлой неделе грузовое судно направилось к побережью Сомали» . АП Новости . Проверено 23 апреля 2024 г.
  50. ^ Пери, Динакар (23 апреля 2024 г.). «40-часовая операция ВМС Индии! Пираты сбили беспилотник ВМС, коммандос морской пехоты сбросили с воздуха» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 23 апреля 2024 г.
  51. ^ «Военно-морской флот спасает 17 членов экипажа с захваченного корабля и захватывает 35 пиратов после 40-часовой операции» . Индия сегодня . Проверено 23 апреля 2024 г.
  52. ^ «Корабли, дроны, коммандос: как ВМС Индии спасли захваченное судно» . NDTV.com . Проверено 23 апреля 2024 г.
  53. ^ «Пленные сомалийские пираты прибывают в Индию, чтобы предстать перед судом по делу об угоне корабля» . Аль Джазира . Проверено 23 апреля 2024 г.
  54. ^ «Пираты захватили контроль над грузовым судном недалеко от Сомали, - говорят владельцы» . Аль Джазира . Проверено 14 марта 2024 г.
  55. ^ «Отчет о пиратстве и вооруженном грабеже в реальном времени, 2024 год» . icc-ccs.org . Службы по борьбе с коммерческими преступлениями . Проверено 23 апреля 2024 г.
  56. ^ Абдигани, Хасани. «Сомалийские пираты утверждают, что захваченное судно MV Abdullah было освобождено после 5 миллионов долларов уплаты выкупа в (4,7 миллиона евро)» . Рейтер . Проверено 23 апреля 2024 г.
  57. ^ Перуз де Монкло, М., 2012. «Морское пиратство в Нигерии: старое вино в новых бутылках?». Исследования конфликтов и терроризма , 35(7–8), стр. 531–541.
  58. ^ Аллен, К., 2017. Пираты в Западной Африке и Сомали. В: К. Варин и Д. Абубакар, под ред., «Насильственные негосударственные субъекты в Африке: террористы, повстанцы и полевые командиры». Гевербештрассе, Швейцария: Пэлгрейв Макмиллан.
  59. ^ «Пираты заплатили выкуп в размере 400 000 долларов в Гвинейском заливе в Западной Африке» . Новости Би-би-си . 3 мая 2016 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  60. ^ «Пираты похитили 19 членов экипажа греческого танкера у берегов Нигерии» . Рейтер . Проверено 4 мая 2024 г.
  61. ^ Ислам, Саиф (2021). «Растущая угроза пиратства и морской преступности во всем мире» . 2 марта 2021 г. С-РМ.
  62. ^ Мартин, Люси (2020). «Коронавирус: во время пандемии количество случаев пиратства в Азии удвоилось» . 17 июля 2020 г. Би-би-си.
  63. ^ Перейти обратно: а б РеКААП. «Руководство по похищению экипажа в морях Сулу-Селебес и водах у восточного штата Сабах» . июль 2019.
  64. ^ Перейти обратно: а б РеКААП (2020). «Пиратство и вооруженный грабеж судов в Азии: отчет за полугодие» . Январь – июнь 2020 г.
  65. ^ Восток, Б. (2018). Пиратство на Филиппинах в XXI веке: Абу Сайаф добавляет террору новое измерение . Издательство Кембриджских ученых.
  66. ^ Safety4Sea (2021). «Спасение четырех членов экипажа, похищенных в январе 2020 года» . 23 марта 2021 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Лидер Галактики» . Трекер судов . Проверено 23 апреля 2024 г.
  68. ^ «Два корабля отклонились от района Красного моря после того, как судно было захвачено хуситами» . Рейтер . 20 ноября 2023 г. . Проверено 23 апреля 2024 г.
  69. ^ «Анализ: атака с вертолета на корабль поддерживаемых Ираном йеменских повстанцев повышает риски в решающем Красном море» . APnews.com . Ассошиэйтед Пресс. 21 ноября 2023 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Пятичасовая перестрелка между гангстерами и полицией привела к освобождению корабля» . tradewindsnews.com . Пассатные Ветры . Проверено 26 апреля 2024 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Банды Гаити пробуют свои силы в пиратстве, захватив корабль, полный еды» . maritime-executive.com . Морская исполнительная власть . Проверено 26 апреля 2024 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Гаитянские банды грабят грузовое судно с продовольствием» . Страховые морские новости . Проверено 26 апреля 2024 г.
  73. ^ «CLAUDE & MAGALIE SHIPPING, Майами Флорида, Соединенные Штаты Америки» . world-ships.com . Мировой регистр судоходства . Проверено 26 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bffbe4ae609cb09dd66543d9690de88__1715667240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/88/9bffbe4ae609cb09dd66543d9690de88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piracy kidnappings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)