Jump to content

Петро-пиратство в Гвинейском заливе

Как практика пиратства, нефте-пиратство , также иногда называемая нефтяной пиратством или пиратством бензина, определяется как «незаконное захват нефти после уголов судов, которые иногда выполняются с использованием моторных кораблей» с огромным потенциальным финансовым вознаграждением. [ 1 ] Петро-пиратство-это в основном практика, которая связана и происходит от пиратства в Гвинее , но примеры нефте-пиратства за пределами Гвинеиского залива не редкость. По крайней мере, с 2008 года Гвинейский залив был домом для пиратов, практикующих нефте-пиратство, нацеливаясь на обширную нефтяную промышленность региона. [ 2 ] пиратство в Гвинео По данным Международного бюро морского бюро (IMB), [ 3 ] Большинство из этих нападений в Гвинею проходят во внутренних или территориальных водах, но недавно было доказано, что пираты выходят дальше в море, например, члены экипажа, например, члены экипажа были похищены из танкера Дэвида Б. 220 миль за пределами Бенина. [ 4 ] Пираты чаще всего нацелены на суда, несущие нефтяные продукты и похищения экипажа для выкупа. [ 3 ] IMB сообщает, что страны Гвинеи, Ангола, Бенин, Камерун, Экваториальная Гвинея, Гана, Гвинея, Кот-Кот, Того, Конго и, особенно, Нигерия пиратских нападений в Гвинейском заливе. [ 3 ]

В регионе Гвинеи залив объединяет очень большое количество богатых нефтью прибрежными государствами, образуя береговую линию в 6 000 километров от Сенегала в Западной Африке до Анголы на юге Африки. [ 5 ] Кроме того, регион обеспечивает очень большое количество нефти на европейские и американские рынки, а также является важным транзитным путем для международного нефтяного транспорта. [ 5 ] Эти два фактора, добыча нефти и международный нефтяной транспортировку, делают Гвинейский залив благоприятной площадью для нефте-пиратства. У побережья Нигерии и вокруг дельты Нигера является «эпицентр незаконной преступной деятельности по энергетике с нефте-пиратами…». [ 6 ] Особенно, в прибрежных водах в Нигерии происходили акты разрушения против судов и фиксированных нефтяных установков, следовательно, приводят к «гораздо большим финансовым потерям и гораздо более широкому экономическому воздействию, чем все, что можно увидеть в любом месте мира». [ 7 ] Как правило, пиратство в Гвинее, в некоторой степени является нигерийской проблемой - поскольку оно возникает в результате мятежа и нестабильности, а также коррупции в Нигерии. [ 8 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Определение

[ редактировать ]

Практика нефте-пиратства может быть определена как «незаконное захват нефти после уголов судов, которые иногда выполняются с использованием моторных кораблей» и скоростных лодок. [ 9 ] Петро-пираты захватывают суда, а затем продают свое содержание нефти для получения финансовых вознаграждений, но также недавно, похищающие экипажи за выкуп. [ 10 ] Петро-пиратство можно рассматривать как «морское продолжение политики мятежа на суше», [ кем? ] Особенно из дельты Нигера с социальными беспорядками, бедностью и насилием. [ 11 ] В последние годы практика похищений для выкупа была связанной концепцией в акте нефте-пиратства, став доминирующим актом насилия в отношении экипажей на судах. [ 12 ] [ 3 ] Центральное место в практике нефти-пиратства занимает нефть незаконно, использование моторных кораблей и скоростных лодок, продажи нефти для экономического вознаграждения и похищение экипажей для выкупа. Практика нефте-пиратства, безусловно, связана с, хотя и отличалась от индивидуальных концепций нефтяного кражи, нефтяной бункеровки и, как уже упоминалось, похищением. Тем не менее, элемент определения «незаконного захвата нефти» охватывает нефть в той степени, в которой это происходит в море или на территориальных и внутренних водах.

С точки зрения концептуализации как нефте-пиратства, практика должна соответствовать тому, что определяется как пиратство -незаконные акты насилия, задержания или депрессия для частных целей против любых судовых, воздушных судов или против любого или имущества. [ 13 ] Хотя, как таковая, концепция пиратства оспаривается с точки зрения определения того, где предпринимается практика пиратства. В Конвенции Организации Объединенных Наций о море (UNCLOS) Организация Объединенных Наций (ООН) определяет пиратство только в морях, а не на территориальных и не внутренних водах. [ 13 ] Это узкое определение исключает большую часть инцидентов нефте-пиратства в Гвинее, так как многие появляются на территориальных водах. Международная морская организация (IMO) расширяет определение пиратства, включающую то, что называется вооруженным ограблением, является «любым незаконным актом насилия или задержания или любого акта разрушения или угрозы» на внутренней воде, территориальных водах и в архипелагских водах. Полем [ 14 ] Несмотря на то, что это различие имеет практические различия в юридической юрисдикции, более широкое определение пиратства, охватывающее как пиратство в открытом море, так и вооруженное ограбление во внутренних, территориальных и архипелагических водах, обычно принимается в литературе. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Таким образом, нефте-пиратство может быть помещено в более широкое определение пиратства, охватывающее как пиратство, так и вооруженное ограбление. Понятно как практика, пиратство, как правило, охватывает такие виды деятельности, как «выходы на море и нацеливание на суда, суда -интернаты, кража ценностей, взятие заложников, рулевые суда, защита заложников и судов, переговоры о выкупах, выпадении судов и экипажах, а также распределяющие доход от выкупа», ведение переговоров, выкуп, выпадение судов и экипажей, а также распределяющие доход выкупа », ведение переговоров, выкуп, выпадение судов и экипажей, а также распределение дохода выкупа», ведет переговоры, выкупа Такие объекты, как «скифы, оружие, навигационные устройства или лестницы для посадки», а также навыки и ноу-хау, такие как «как сесть на суда, для обработки заложников, ведения переговоров или организации доставки выкуп». [ 19 ]

Происхождение нефте-пиратства можно проследить до глобализации торговли и преступности. [ 20 ] Петро-пиратство, нефтяная и нефтяная бункерка появились в качестве практики, когда бизнес производства нефти и нефтяной транспортировки начал доминировать в Гвинее и Западной Африке в целом. [ 20 ] Тем не менее, это следует рассматривать только как этап более длинной истории пиратства в Западной Африке - охватывающий работорговли, для торговли пальмовым маслом, а теперь и нефтяного бизнеса. [ 20 ] Конечно, разведка и производство нефти и следующий бум внешней торговли изменили пиратство в Западной Африке. [ 20 ] Например, в Нигерии нефть была обнаружена в 1956 году, что в следующие десятилетия заставило бизнес процветать, а порт столицы Лагос мог похвастаться более 400 привязанными судами, создав идеальную среду для пиратства и грабежа в целом. [ 15 ] Затем центр пиратства перешел к дельте Нигера в Нигерии, занятой потерпевшими боевиками, такими как MEND, в форме милитаризованных и политизированных банд, протестующих против местного контроля над ресурсами. [ 15 ] [ 21 ] По сей день дельта Нигера является районом эпицентра пиратства в Гвинее. [ 20 ] Пиратство в Гвинеовом заливе тогда стало хорошо организованным бизнесом, используя нефтяную промышленность в регионе. То, что делает пиратство в Гвинейском заливе специальным, так это то, что пиратство связана с и, скорее всего, происходит от проблем на суше. [ 22 ] Некоторые из этих вопросов являются общими государствами Гвинеи, таких как проклятие нефти, чрезмерная зависимость от моря и экономическое разрушение, но еще более специфичное для Нигерии с тяжелой коррупцией, недостаточной или неудачной правительственной инициативы, нигерийскими Молодежь, деградация окружающей среды и, в частности, дельта Нигера с ее воинствующими группами, социальными беспорядками и многими другими проблемами.

Аспекты нефте-пиратства

[ редактировать ]

Семантическое поле нефте-пиратства-это кластеризация терминов, взаимодействующих друг с другом. [ 23 ] Семантически связанные концепции-это нефть, нефтяная бункерка, похищения и морская безопасность.

Нефтяное натяжение влечет за собой «каннибализацию нефтяных трубопроводов, прямое воровство судов, нагруженных сырой нефтью, или фальсификация коноса счетов». [ 24 ] Нефтяное натяжение может быть концептуализировано как многослойная концепция, где местные жители проводится в виде трубопроводов, кражи, отвлечения или контрабанды, тогда как более масштабные нефтя хорошо голова. [ 25 ] Например, практика кражи нефти началась в 1980-х годах с любительских операций в Нигерии, но с тех пор превратилась в сложную и высокотехнологическую практику. [ 26 ] Связанная концепция-это нефтяная бункерная, определяемая как операция, «включающая заправку различных видов кораблей в портах, внутренних водных путях и на высоких моря через лицензии на бункеру , практика, которая является незаконной, когда она выполнена без лицензии, которая часто бывает в такой стране, как Нигерия. [ 27 ] Эти практики «незаконного захвата нефти» в виде нефтяного кражи и нефтяной бункеры могут проходить как на земле, так и на море. [ 13 ] [ 28 ] Обе концепции, нефтяные и нефтяные бункеры, включают в себя последствия транспортировки украденного масла, этапа хранения и рафинирования и, наконец, распределения. [ 20 ] Данные показывают, что нефтяная и нефтяная бункеровая (и позже, нефте-пиратство) использовалась для финансирования ополченцев для «обогащения их и импорта оружия» в регионе дельты Нигера в Нигерии. [ 29 ]

Как правило, похищение выкупа является практикой похищения жертвы, ведения переговоров о значительном выкупе и заключения сделки с финансовой выгодой. [ 30 ] Похищения для выкупа могут быть сделаны из -за субкультуры насилия или на основе рациональных мотивов. [ 31 ] Эти похищения для выкупа могут варьироваться во времени - от часов до нескольких лет. [ 31 ] Похищения для выкупа, скорее всего, во времена кризисов и конфликтов в определенной стране, например, в периоды политических, экономических и социальных кризисов. [ 31 ] Похищение выкупа - это активность пиратства, которая, как упоминалось, приобрела популярность в Гвинее. [ 31 ] Похищение выкупа связано с нефте-пиратством, потому что эти два практики все чаще объединяются пиратами в Гвинеи, и, в частности, похищения для выкупа за последние два года были доминирующей практикой двух. [ 32 ]

Концепция морской безопасности имела недавнее повышение по важности и популярности, поскольку она была включена в программы безопасности ЕС, НАТО, Великобритании и США, особенно когда в 2008 году появилось пиратство у побережья Сомали как новая серьезная угроза. Полем [ 33 ] Чтобы быть уверенным в том, что концепция морской безопасности является по существу оспариваемой концепции, или то, что Корнуолл называет произведением гроба, что означает концепцию с неопределенностью, которая может «охватить множество возможных значений». [ 34 ] Помимо просмотра модного слова морской безопасности посредством теорий секьюритизации и теории практики, Бюгер предлагает просмотреть его через семиотику . [ 33 ] Связь между морской безопасностью и нефте-пиратством в основном связана с экономическим развитием и безопасностью человека. Что касается экономического развития, то это связано с жизнеспособностью океанов для экономики, и поэтому концепция голубой экономики является центральной, касающейся стратегий устойчивого управления в отношении экономического развития. [ 33 ] Петро-пиратство в Гвинее, безусловно, представляет угрозу для экономического развития, поскольку нападения на нефтяные танкеры и нефтяные установки на море подрывают экономику и развитие прибрежных государств, особенно осознавая зависимость прибрежных государств от ресурсов моря. [ 22 ] Что касается безопасности человека, которая взаимосвязана с экономическим развитием благодаря устойчивости и продовольственной безопасности прибрежных популяций, это понимается как альтернативная концепция национальной безопасности и фокусируется на потребностях людей, а не на странах. [ 33 ] Петро-пиратство в Гвинейском заливе, безусловно, также представляет угрозу для безопасности человека, так как оно в результате нападений на суда угрожает жизни моряков. [ 22 ] При рассматриваемом нефте-пиратстве как о проблеме, которая начинается на земле, оно косвенно становится угрозой для безопасности человека посредством экономической депривации, разрушения окружающей среды и изменения климата, коррупции и безработицы среди молодежи. Кроме того, петро-пиратство также можно рассматривать как угрозу для национальной безопасности, поскольку оно часто пересекается с другим преступником и угрожающими видами деятельности, такими как повстанца в дельте Нигера в Нигерии, а также в Камеруне и напряженность в Чаде, Конго Конго, а также на напряженности в Чаде. и Ангола. [ 22 ] В целом, нефте-пиратство следует рассматривать как концепцию в области морской безопасности в отношении экономического развития, безопасности человека и, в некоторой степени, национальной безопасности.

Режим работы

[ редактировать ]

Как правило, нефте-пиратство занимается многоуровневыми и сетевыми механизмами, в которых запланированы, проводятся операции и обрабатываются после операции. [ 20 ] Это, в частности, состоит из межсетевых этапов, таких как выбор цели, планирование, атака, транспорта, транспортировка, хранение и распространение. [ 20 ] Таким образом, петро-пиратство очень организовано с «значительной логистической сложностью, что указывает на групповую сплоченность, планирование и финансирование». [ 35 ] Modus operandi нефте-пиратства, также называемый его цепочкой создания стоимости , описан в следующем.

Первым этапом нефте-пиратства является выбор цели и планирование. Здесь собирается интеллект, идентифицируются цели, набираются пираты, оружие и другие принадлежности приобретаются, а операция финансируется. [ 20 ] Финансист может быть инсайдером или посторонним групп пиратства, но большинство операций финансируются международными синдикатами, связанными с боевыми группами в дельте Нигера, которая способствует большей части организационного процесса. [ 20 ] Информация от информаторов, таких как коммерческие агенты, коррумпированные чиновники и уголовные сети, являются ключом к этой стадии планирования. [ 20 ] Известный пример этого в 2011 году - когда нигерийские пираты утверждали, что им давали информацию от Нигерийского министерства нефтяных ресурсов и Нигерийской национальной нефтяной корпорации. [ 36 ] Морской опыт и традиции также являются важными элементами, охватывающими ноу-хау по морским, навигационным, отслеживающим и передачам. [ 20 ] Кроме того, информация и знание морского коридора Гвинейского залива являются ключевыми. [ 20 ] Например, в 2014 году в 2014 году похитило гору Кералы в Ангольских водах - он был выбран из 30 кораблей, а 270 тонн нефтяного груза был украден во время бегства 1300 миль. [ 20 ] Степень и успех планирования, конечно же, зависят от того, насколько хорошо организованы пиратские группы, и их число, но больше всего это зависит от способностей и возможностей лидера в пиратской группе. [ 20 ]

Второй этап нефте-пиратства-фаза атаки. Вот где план выполнен. Сюрприз, скорость и мобильность являются сущностью для нефте-пиратов в Гвинее, поэтому «быстро, легко маневрировать и неглубокие корабли», такие как моторные лодки, предпочтительнее. [ 37 ] Когда на атакованное судно садится, экипаж судна подвергается нападению, и его мост угнает. [ 20 ] Пираты во время операции сильно вооружены и очень жестоки. [ 20 ] [ 38 ] Несмотря на то, что нефтяное утяжение было самой доминирующей практикой нефте-пиратства, похищения экипажа для выкупа стали важной частью цели и тактики операций. [ 39 ] [ 40 ] Похищения, однако, не проходят дальше, а затем в 150 километрах от берега. [ 32 ] В противном случае основными целями являются сосуды с нефтью или сырой нефтью и химическими танкерами. [ 32 ] [ 20 ] В некоторых случаях, как и сомалийские пираты, петро-пираты в Гвинеевском заливе использовали материнские костюмы в качестве обманчивого уловки, чтобы закрыть расстояние до целевых сосудов. [ 20 ] [ 17 ] После захвата суда его системы связи и автоматической идентификации отключены, судно затем транспортируется в оффшорное укрытие, например, дельта Нигера в Нигерии, и груз продается. [ 20 ]

Третий этап нефте-пиратства-это упомянутая транспортировка и транспортировка, а также хранение и продажу украденного нефти или нефти с углубленного судна. [ 20 ] Этот шаг не является непосредственно практикой нефте-пиратства, но жизненно важен для его завершения. Транслокация нефти или нефти выполняется сразу после высокогоджера, а затем транспортируется, либо после того, как судно с высокой атлетикой было доставлено в укрытие. [ 20 ] Особенно транспортировка - это сложный процесс, где опыт жизненно важен. Следующим шагом является разгрузка груза в хранилища для продажи и распространения - некоторые продукты продаются на местных рынках, а другие продаются на черном рынке. [ 20 ] Таким образом, существует тривота кражи нефти, нефтепродаж и незаконной торговли топливом, которая стала сосуществовающим преступным предприятием-так называемым черным предприятием. [ 12 ] В тривете существует четкая сегментация и разделение ролей и труда между ворами, нефте-пиратами и нелегальными торговцами топлива. [ 12 ] Предприятие «привязано к сети, лишенное иерархии… но не хватает организации, при этом работа (ы) дифференцирована и сегментирована по всей цепочке создания стоимости бизнеса ... поэтому это означает, что сеть и рынок сосуществуют». [ 41 ] Таким образом, это предприятие является довольно сложным и эксклюзивным от посторонних. [ 12 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Двумя основными источниками отчетов о пиратстве являются Международное морское бюро , которое охватывает пиратство по всему миру и Nigeriawatch.org, которое охватывает инциденты с пиратством в Нигерии. Помимо охвата различных областей, разница между этими двумя источниками заключается в их измерении пиратства, где IMB фокусируется на фактических и попытках атаки, а Nigeriawatch.org фокусируется на количестве смертей после пиратских атак. [ 21 ] Как упоминалось выше, в последние годы пиратство в Гвинейском заливе выросло, чтобы стать горячим точкой пиратства во всем мире с 76 фактическими и попытками нападения, сообщает Международное морское бюро. [ 3 ] В 2019 году пиратские атаки находились на более низком уровне с 64 фактическими и попытками атаки. [ 3 ] Считая все фактические и попытки атаки пиратства в мире, он вырос с 162 в 2019 году до 195 в 2020 году. [ 3 ] В общей сложности Африка является регионом с наиболее реальными и попытками атаки 88, тогда как в Азии с 62 и Америкой с остроумие 30 являются регионы со вторым и третьим наиболее фактическим и попытками в 2020 году. [ 3 ] Большинство из этих атак случаются, в то время как целевые суда закреплены с 88 инцидентами или на пару на пару с 66 инцидентами в 2020 году. [ 3 ] Кроме того, наиболее распространенным типом атаки является посадка целевых сосудов с 161 инцидентом в 2020 году. [ 3 ] Наиболее распространенным типом насилия в отношении экипажа целевых сосудов является похищение выкупа с 135 инцидентами в 2020 году, в то время как заложники являются вторым с 34 инцидентами. [ 3 ] Здесь Нигерия, опять же, горячая точка с 62 похищениями в 2020 году. [ 3 ] Интересно, что объемные носители и химические/продуктные танкеры являются наиболее частым типом судов, атакованных 51 и 53 инцидентами. [ 3 ] IMB сообщает, что страны Гвинеи, Ангола, Бенин, Камерун, Экваториальная Гвинея, Гана, Гвинея, Кот -Кот, Того, Конго и, особенно, Нигерия, испытали кражу нефти/нефти и похищения экипажа, которые также являются Наиболее распространенные тенденции пиратских атак. [ 3 ] Интересно, что это показывает три тенденции: 1) Гвинейский залив является горячим точкой пиратства во всем мире, 2) сосуды, несущие нефть или нефть, чаще всего нацелены, 3) посадка является наиболее распространенной тактикой, и 4) похищения являются наиболее распространенными Тип насилия в отношении экипажа.

Было несколько примеров нефте-пиратства в Гвинейском заливе. Первая зарегистрированная атака петро-пиратов началась в 1970-х и начале 1980-х годов в Нигерии, Лагос, где сообщалось, что до 12 судов, несущих нефть, подвергались нападению каждый день. [ 15 ] Одним из самых ранних нападений в нефте-пиратство было угон судно Линдингы Янои, где были убиты мастер и 14 членов экипажа. [ 20 ] Хотя в 1984 году инциденты с пиратством уменьшились, скорее всего, из -за падения цен на нефть. [ 20 ] По мере роста беспорядков в дельте Нигера роста была увеличена деятельность по нефте-пиратствам, где происходили много неоднозначные атаки на нигерийские нефтяные платформы, например, в 2008 году, когда Mend атаковал плавающую нефтяную платформу в 100 км от берега. [ 16 ] Кроме того, в 2008 году нефте-пираты напали на судно Mt Meredith, перевозив 4000 тонн дизельного топлива. [ 42 ] В 2012 году Mt Anuket Emerald был захвачен, его нефтяной груз был переведен в чартерное судно Mt Grace, пиратами, а затем отправили в место в Нигерии. [ 36 ] В тот же период сосуд MT Orfeas был сел и подвергался высококлассным в Анкоридже, отплывшего из Кот -д'Ивире в Нигерию при перегрузке 3 тысячи тонн бензина. [ 43 ] В 2014 году нефтяной танкер Mt Kerala был высоко акированным, а его масляный груз был украден. [ 43 ] В 2016 году на либерти на нефтяном судне напала пираты, которые похитили члена экипажа и разграбили нефтяной груз. [ 44 ] В начале 2021 года нигерийская пиратская группа, которая, как полагают, была ответственна не менее 5 пиратских атак, 6 февраля напала и сел на танкер продукт «Морский фантом», но бежал из -за входящих вертолетов после вызовов «Призрака Морского Призрака». [ 45 ] Затем они атаковали и выдвинули на рыбацкую лодку, Lianpengyu и похитили свою команду, а также попытались атаковать нефтяной танкер MT Seaking, химический танкер Maria E и носитель LPG Madrid Spirit. Как мы теперь знаем, похищения в Нигерии случаются довольно часто и, похоже, стали более популярной стратегией пиратства в прошлом году. 23 января 2021 года контейнерное судно, Моцарт, подвергся нападению пиратов в Гвинейском заливе, вокруг Сан -Томе и Принсипе, в результате чего один убил член экипажа и 15 похищенных членов экипажа. [ 46 ] 11 марта 2021 года члены экипажа были похищены из танкера Дэвида B 220 Nautical Miles за пределами Бенина, а затем выпущены. [ 47 ] Даже недавно, 19 мая 2021 года, пять членов экипажа были похищены с рыбацкого судна, атлантической принцессы, нигерийскими пиратами на территории Ганы. [ 48 ]

Сообщество практики

[ редактировать ]

Следуя Бюгеру, сообщество практики среди сомалийских пиратов охватило, что «они вместе выполняют практику пиратства», поскольку пираты должны были сотрудничать и организовать коллективное предприятие. [ 49 ] Следовательно, практика социальная, как коллективная доля и выполнять практики вместе. [ 50 ] В таком сообществе практики между пиратами общее, грандиозное повествование является ключевым, поскольку он приносит когерентность, чувство смысла для членов и обеспечивает общую идентичность, например, как повествование береговой охраны для сомалийских пиратов. [ 50 ] То же самое понятие об сообществе практики для пиратов в Гвинеи может быть правдой или, по крайней мере, между нигерийскими пиратами из дельты Нигера, горячей точкой пиратства в Гвинее. В дельте Нигера боевики и повстанческие группы, такие как «Движение по освобождению дельты Нигера» и « Мстители дельты Нигера» на протяжении десятилетий были ответственны за такие преступления, как нефтяная кража и морское пиратство в форме нефте-пиратств для выкупа. [ 51 ] [ 16 ] Поскольку дельта Нигера плохая и недостаточно развита, растущие недовольство и социальные беспорядки развиваются из-за чувства пропущения из прибыли от коррумпированного производства нефти из богатой нефтью с 1970-х годов. [ 16 ] [ 51 ] Принудившись к культизму, эти группы изобразили себя как освободители дельты Нигера, пытаясь восстановить контроль над нефтяными ресурсами региона посредством «борьбы за то, что они по праву верили). [ 52 ]

Корневые причины

[ редактировать ]

Есть много разных коренных причин и драйверов для нефте-пиратства. Во-первых, коррупция является основной основной причиной и водителем нефте-пиратства, а также пиратство для похищений в Гвинее. После Wawro «коррупция все чаще понимается как угроза стабильности и миру, ослабляя общественное доверие к государству и разжигает рассказы о насильственных субъектах, которые не государства». [ 53 ] Коррупция связана с огромным количеством нефтяных ресурсов в регионе, что делает нефть проклятием ресурсов, где нефть посредством коррупции приводит к плохому развитию, экономическому разрушению и социальным беспорядкам и конфликтам из -за гнева и чувства несправедливости. [ 54 ] В результате эта коррупция означает, например, очень богатая нефть область, такая как дельта Нигера в Нигерии Появление практики нефте-пиратства, например, в 2008 году, когда починки из дельты Нигера атаковали плавающую добычу нефти в 100 км от берега в Нигерии. [ 20 ] [ 16 ] Следовательно, коррупция является основной причиной нефте-пиратства в Гвинее. В дополнение к этому, коррупция затрудняет для государства реагировать на инциденты с пиратством, поскольку военные делают военные менее эффективными. [ 54 ] Нигерия и Камерун занимают 149 год по индексу восприятия коррупции Transparency International, тогда как Конго и Гвинея Бисау 165 и Демократическая Республика Конго занимает 170 лет, как некоторые из самых коррумпированных стран в мире в 2020 году. [ 55 ]

Помимо коррупции, черное предприятие, из которого нефтяное пиратство является частью наряду с нефтью и незаконной торговлей топливом, вызвано этно-общими процветающий черный рынок для энергии. [ 12 ] Во-первых, этническая принадлежность является движущей силой черного предприятия, где «криминальное сотрудничество способствует транснациональным этническим общинам», мотивированным «социокультурными и историческими предшественниками, из-за колониальных разграничений Африки, приводящих к искусственным границам, которые сгруппировали люди с такими Этнический фон для противоположного географического разрыва ». [ 56 ] Примером этого является пиратство вдоль границы Нигерии-бенина со смешанными гражданами из двух стран пиратской группы. [ 56 ] Во-вторых, географическое пространство региона, особенно в дельте Нигера, облегчает основу для черного предприятия, здесь нефте-пиратства. [ 12 ] Водно -болотные угодья, земля, ручьи, море, нефть и различное оспаривание являются ключевыми. В-третьих, энергетические товары нефти и нефти обеспечивают стимулы для нефти, нефти и нелегальной торговли топливом, а также общего дела. [ 12 ] Следовательно, прибыльный нефтяной бизнес для прибыли является очень важной основной причиной. В-четвертых, процветающий черный рынок, полный спроса, поддерживает деятельность нефте-пиратов и других преступников. [ 12 ] Без рынка незаконного нефтяного бизнеса не было бы.

Еще одна причина на земле нефте-пиратства и пиратства в целом в Гвинее-это деградация окружающей среды и изменение климата . Здесь избыточная ловкость , нефть и наводнения являются ключевыми проблемами. Во-первых, незаконные, не сообщаемые и нерегулируемые (IUU) рыболовство и избыточность, вызывая снижение рыболовства в Гвинее, представляют собой огромную угрозу безопасности человека и национальной безопасности. [ 57 ] [ 58 ] В Гвинейском заливе «40 % всех пойманных рыб… произошли незаконно», за которые отвечают иностранные компании из Японии, Южной Кореи, России, Испании, Франции, Италии и Китая. [ 59 ] В дополнение к этому, десятилетия нерегулируемой избыточной рыбы привели к снижению рыболовного запаса на 50%. [ 58 ] Это усугубляется зависимостью от ресурсов моря, особенно пищи в виде рыбы, которая является флаконом для миллионов африканцев в Гвинее. [ 57 ] Поэтому многие бывшие рыбаки обращаются к пиратству. [ 18 ] Во-вторых, нефть, особенно в дельте Нигера в Нигерии, представляют собой серьезную угрозу безопасности человека с несколькими миллионами литров пролитого нефти с 2011 года, разрушая средства жизни африканцев, например, сельское хозяйство и рыбалку в ручьях и их дома. [ 60 ] Это в основном из -за утечек трубопровода или саботажа. В-третьих, наводнения, из-за изменения климата, являются еще одной основной причиной нефте-пиратства и пиратства в целом. Здесь Нигерия является одной из наиболее уязвимых стран для изменения климата в Африке из -за «его низких адаптивных, смягченных и устойчивых способностей». [ 61 ] Наводнения имеют серьезные последствия для экономики и развития. В случае Нигерии, если уровень моря в будущем повысится с 1 метром, 75% дельты Нигера будут затоплены, что потенциально приведет к еще большему количеству его жителей использовать нефте-пиратство, другие пиратство или другие преступные действия, как альтернативные средства жизни. [ 62 ] Заключение, деградация окружающей среды и изменение климата могут негативно повлиять на уровень пиратства в Гвинее и, следовательно, скорее всего, также также нефти-пиратство, поскольку мы теперь знаем, что к нему легко получить доступ, рынок нефти процветает, а нефтегазовый очень прибыльно.

Другими центральными коренными причинами являются экономическая депривация и безработица среди молодежи . Во -первых, экономическая депривация с бедностью, низкой заработной платой и безработией вызывает более высокую готовность присоединиться к пиратской деятельности. [ 42 ] [ 18 ] Большинство стран, испытывающих пиратство, имеют средний ВВП на душу населения ниже 2000 долларов или имеет большую часть населения, проживающего под линией бедности или высокий уровень безработицы. [ 18 ] Во -вторых, из -за экономической депривации безработица молодежи питается пиратской деятельностью как желающая сила. [ 18 ] [ 16 ] Высокая безработица или нет, пираты в Гвинее, в основном молодые люди, и молодежь являются важной частью боевиков, например, в дельте Нигера. [ 42 ] Многие из этих молодых людей также «разрушили, вытаскивая критические экономические и военные ресурсы вдали от других областей… где пиратство критически процветает», поскольку молодежь, например, совершала атаки на нефтяные производства и похищало нефтяных работников с разочарованием от пренебрежения. [ 63 ]

  1. ^ Balogun, Wasiu A. (2021): «Почему« черный »рынок в Гвинео -заливе терпит?» Австралийский журнал Maritime & Ocean Affairs.p. 7
  2. ^ Dua, Jatin (2019): «Пиратство и морская безопасность в Африке» , Oxford University Press, с. 1-21.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Международное морское бюро МУС (2021): «Пиратство и вооруженное ограбление против кораблей», ICC-IMB.
  4. ^ Maritime Executive (апрель 2021 г.): «Похищенные моряки, выпущенные после месяца в плену в Западной Африке», Maritime Executive Ltd. Доступ по адресу: https://www.maritime-executive.com/article/kidnapped-seaferers-ereedued-after -Нант-в-каптивность-в-запад-Африка (05-25-2021)
  5. ^ Jump up to: а беременный Balogun, Wasiu A. (2021): «Почему« черный »рынок в Гвинео -заливе терпит?», Австралийский журнал по делам морских и океана.
  6. ^ Balogun, Wasiu A. (2021): «Почему« черный »рынок в Гвинео -заливе терпит?», Австралийский журнал Maritime & Ocean Affairs.p. 1
  7. ^ Мерфи, Мартин Н. (май 2013 г.): «Петро-пиратство: нефть и беспокойные воды», Elsevier Ltd. Pp. 424-437. С. 424
  8. ^ Hassan, Daud & Hasan, Sayed (2017): «Эффективность нынешних режимов для борьбы с пиратством в Гвинеиском заливе: оценка», Африканский журнал юридических исследований 10, с. 35-65.
  9. ^ Balogun, Wasiu A. (2021): «Почему« черный »рынок в Гвинео -заливе терпит?», Австралийский журнал Maritime & Ocean Affairs.p. 7
  10. ^ Balogun, Wasiu A. (2021): «Почему« черный »рынок в Гвинео -заливе терпит?», Австралийский журнал Maritime & Ocean Affairs.p. 8
  11. ^ Dua, Jatin (2019): «Пиратство и морская безопасность в Африке», Oxford University Press, с. 1-21. С. 13
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Balogun, Wasiu A. (2021): «Почему« черный »рынок в Гвинео -заливе терпит?», Австралийский журнал по делам морских и океана.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Balogun, Wasiu A. (2018): «Кража нефти, нефте-пиратство и незаконная торговля топливом: перспектива цепочки предприятия в цепочке предприятия в Гвинейском заливе», Университет Ланкастера. Стр. 1-280.P. 13
  14. ^ Balogun, Wasiu A. (2018): «Кража нефти, нефтепроводная пиратство и незаконная торговля топливом: перспектива сети предприятий в области энергетического преступления в Гвинеи», Университет Ланкастера. Стр. 1-280. С. 14
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мерфи, Мартин Н. (май 2013 г.): «Петро-пиратство: нефть и беспокойные воды», Elsevier Ltd. Pp. 424-437.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мерфи, Мартин Н. (2013): «Петро-пиратство: хищничество и контрприведа в нигерийских водах», стр. 61-90 в: Gulifoyle, Douglas (ed.) (2013): Современное пиратство-юридические проблемы и переосмысление , Edward Elgar Publishing Limited.
  17. ^ Jump up to: а беременный Камал-Дин, Али (2015): «Анатомия Пиратства Гвинеи залива», Обзор Военно-морского военного колледжа, с. 93-118.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Daxecker, Ursula and Prins, Брэндон (2021): Пиратские земли: управление и морское пиратство, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
  19. ^ Bueger, Christian (2013): «Практика, пираты и береговые охранники: великое повествование о сомалийском пиратстве», Квартал третьего мира, с. 1811-1827. С. 1815.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Balogun, Wasiu A. (2018): «Кража нефти, нефте-пиратство и незаконная торговля топливом: перспектива цепочки предприятия в цепочке предприятия в Гвинейском заливе», Университет Ланкастера. Стр. 1-280.
  21. ^ Jump up to: а беременный Pérouse de Montclos, Marc-Antoine (2012): «Морское пиратство в Нигерии: старое вино в новых бутылках?», Исследования по конфликту и терроризму, с. 531-541.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vreÿ, Francois (2009): «Плохой порядок в море: от Аденского залива до Гвинеиского залива», African Security Review, с. 17-30.
  23. ^ Сартори, Джованни (1984): Концепции социальных наук: системный анализ, Sage Publications.
  24. ^ Balogun, Wasiu A. (2018): «Кража нефти, нефтепроводная пиратство и незаконная торговля топливом: перспектива сети предприятий в области энергетического преступления в Гвинеи», Университет Ланкастера. Стр. 1-280. С. 13
  25. ^ Balogun, Wasiu A. (2021): «Почему« черный »рынок в Гвинео -заливе терпит?», Австралийский журнал по делам морских и океана. С. 6-7
  26. ^ Ikelgbe, Augustine (2005): «Экономика конфликта в нефтяном дельте Нигера в Нигерии», Nordic Journal of African исследования, стр. 208-234. С. 221
  27. ^ Balogun, Wasiu A. (2018): «Кража нефти, нефтепроводная пиратство и незаконная торговля топливом: перспектива сети предприятий в области энергетического преступления в Гвинеи», Университет Ланкастера. Стр. 1-280. С. 12
  28. ^ Мерфи, Мартин Н. (май 2013 г.): «Петро-пиратство: нефть и беспокойные воды», Elsevier Ltd. Pp. 424-437.P. 430
  29. ^ Ikelgbe, Augustine (2005): «Экономика конфликта в нефтяном дельте Нигера в Нигерии», Nordic Journal of African исследования, стр. 208-234. С. 226-227
  30. ^ Shortland, Anja (2019): Похищение - Внутри выкупного бизнеса, Оксфордский университет: издательство Оксфордского университета.
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Moreswitz, Stephen (2019): похищение и насилие-новые исследования и клинические перспективные, Springer Science + Business Media, LLC.
  32. ^ Jump up to: а беременный в Siebels, Dirk (2020): «Maritime Piracy», стр. 103-118 в: Варин, Кэролайн и Онуоха, Свобода (ред.) (2020): Безопасность в Нигерии-Современные угрозы и ответы, IB Tauris.
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bueger, Christian (2015): «Что такое морская безопасность?», Морская политика, с. 159-164.
  34. ^ Bueger, Christian (2015): «Что такое морская безопасность?», Морская политика, с. 159-164. P. 160
  35. ^ Balogun, Wasiu A. (2018): «Кража нефти, нефтепроводная пиратство и незаконная торговля топливом: перспектива сети предприятий в области энергетического преступления в Гвинеи», Университет Ланкастера. Стр. 1-280. С. 197.
  36. ^ Jump up to: а беременный Гастингс, Джастин В. и Филлипс, Сара Дж. (2015): «Морские деловые сети и учреждения в Африке», «Африканские дела», стр. 555-576.
  37. ^ Balogun, Wasiu A. (2018): «Кража нефти, нефтепроводная пиратство и незаконная торговля топливом: перспектива сети предприятий в области энергетического преступления в Гвинеи», Университет Ланкастера. Стр. 1-280. P. 201
  38. ^ Аллен, Клейтон Д. (2017): «Пираты в Западной Африке и Сомали», стр. 301-314 В: Варин, Кэролайн и Абубакар, Дауда (ред.): Насильственные несущественные актеры в Африке, Пэлгрейв Макмиллан.
  39. ^ Balogun, Wasiu A. (2018): «Кража нефти, нефтепроводная пиратство и незаконная торговля топливом: перспектива сети предприятий в области энергетического преступления в Гвинеи», Университет Ланкастера. Стр. 1-280. С. 8.
  40. ^ Siebels, Dirk (2020): «Maritime Piracy», стр. 103-118 в: Варин, Кэролайн и Онуоха, Свобода (ред.) (2020): Безопасность в Нигерии-Современные угрозы и ответы, IB Tauris. С. 106
  41. ^ Balogun, Wasiu A. (2021): «Почему« черный »рынок в Гвинео -заливе терпит?», Австралийский журнал по делам морских и океана. С. 8
  42. ^ Jump up to: а беременный в Nwalozie, Chijioke J. (2020): «Изучение современного морского пиратства в Нигерии, дельте Нигер и Гвинеи», Springer Science + Business Media, LLC, с. 159-178.
  43. ^ Jump up to: а беременный Okereke, CN (2021): «Гвинейский залив: региональная архитектура для антипиратской и морской безопасности» Ch. 24 в: Тар, Осман А. (2021): Руководство по борьбе с терроризмом и борьбой с повстанцами в Африке, Routledge - Taylor & Francis Group.
  44. ^ Voytenko, Mikhail (2016): «Bourdon Liberty 251, атаковая, две команды, включая мастер-хайджета, Нигерия», Fleetmon. Доступ по адресу: https://www.fleetmon.com/maritime-news/2016/11619/bourbon-liberty-251-attacked-two-crew-cluding-ma/ (05-26-2021).
  45. ^ Морской руководитель (февраль 2021 г.): «Pirate Group проводит многочисленные атаки в Гвинейском заливе в течение 4 дней», Maritime Executive, LLC. Доступ по адресу: https://www.maritime-executive.com/article/pirate-group-conducts-multiple-attacks-in-gulf-f-guinea-over-4-й день (05-26-2021).
  46. ^ Драйда (2021): «Пиратство Гвинеи», Dryad Global. Доступ по адресу: https://dg.dryadglobal.com/west-frica (05-26-2021).
  47. ^ Maritime Executive (апрель 2021 г.): «Похищенные моряки, выпущенные после месяца в плену в Западной Африке», Maritime Executive Ltd. Доступ по адресу: https://www.maritime-executive.com/article/kidnapped-seaferers-ereedued-after -Нант-в-каптивность-в-запад-Африка (05-25-2021).
  48. ^ Морское руководитель (май 2021 г.): «Новые похищения по мере того, как растут усилия, чтобы остановить пиратство Гвинейского залива», Maritime Executive, LLC. Доступ по адресу: https://www.maritime-executive.com/article/new-kidnappings-as-efforts-grow-to-stop-gulf-f-guinea-piracy (05-26-2021).
  49. ^ Bueger, Christian (2013): «Практика, пираты и береговые охранники: великое повествование о сомалийском пиратстве», Квартал третьего мира, с. 1811-1827. С. 1816
  50. ^ Jump up to: а беременный Bueger, Christian (2013): «Практика, пираты и береговые охранники: великое повествование о сомалийском пиратстве», Квартал третьего мира, с. 1811-1827.
  51. ^ Jump up to: а беременный Cocodia, Jude (2020): «боевики дельты Нигер», стр. 119-134 в: Варин, Кэролайн и Онуоха, Свобода (ред.) (2020): Безопасность в Нигерии-Современные угрозы и ответы, IB Tauris.
  52. ^ Cocodia, Jude (2020): «боевики дельты Нигер», стр. 119-134 в: Варин, Кэролайн и Онуоха, Свобода (ред.) (2020): Безопасность в Нигерии-Современные угрозы и ответы, IB Tauris. С. 125, 130
  53. ^ Wawro, Leah (2020): «Коррупция: основная причина отсутствия безопасности в Нигерии», стр. 29-42 В: Варин, Кэролайн и Онуоха, Свобода (ред.) (2020): Безопасность в Нигерии-Современные угрозы и ответы, Ib tauris. С. 29.
  54. ^ Jump up to: а беременный Wawro, Leah (2020): «Коррупция: основная причина отсутствия безопасности в Нигерии», стр. 29-42 В: Варин, Кэролайн и Онуоха, Свобода (ред.) (2020): Безопасность в Нигерии-Современные угрозы и ответы, IB. Таурис.
  55. ^ Transparency International (2021): «Индекс восприятия коррупции», Transparency International. Доступ по адресу: https://www.transparency.org/en/cpi/2020/index/cod (05-26-2021).
  56. ^ Jump up to: а беременный Balogun, Wasiu A. (2021): «Почему« черный »рынок в Гвинео -заливе терпит?», Австралийский журнал по делам морских и океана. п. 12-13
  57. ^ Jump up to: а беременный Okafor-Yarwood, Ifesinachi (2020): «Циклический характер угроз безопасности морской безопасности: незаконная, не сообщаемая и нерегулируемая рыболовство как угроза человеческой и национальной безопасности в Гвинейском заливе», Taylor & Francis Online, стр. 116-146 Полем
  58. ^ Jump up to: а беременный Merem, E.C, Twumasi, Y., Wesley, J., Alsarari, M., Fageir, S., Crisler, M., Romorno, C., Olagbegi, D., Hines, A., Ochai, GS, Nwagboso, E., Leggett, S., Foster, D., Purry, V., Washing-Ton, J. (2019): «Анализ трагедии незаконной рыбалки в западноафриканском прибрежном регионе», Международный журнал по пищевой науке. и питание, с. 1-15.
  59. ^ Merem, E.C, Twumasi, Y., Wesley, J., Alsarari, M., Fageir, S., Crisler, M., Romorno, C., Olagbegi, D., Hines, A., Ochai, GS , Nwagboso, E., Leggett, S., Foster, D., Purry, V., Washing-Ton, J. (2019): «Анализ трагедии незаконной рыбалки в западноафриканском прибрежном регионе», Международный журнал продовольствия. Наука и питания, с. 1-15. С. 2
  60. ^ Amnesty International (2021): «Небрежность дельты Нигер», Amnesty International. Доступ по адресу: https://www.amnesty.org/en/latest/news/2018/03/niger-delta-oil-pills-decoders/ (05-26-2021).
  61. ^ Chukwuebuka, Okoye A. (2020): «Нигде для бега: изменение климата и проблемы безопасности в Нигерии», стр. 43-64 В: Варин, Кэролайн и Онуоха, Свобода (ред.) (2020): Безопасность в Нигерии- Современные угрозы и ответы, IB Tauris. С. 43
  62. ^ Chukwuebuka, Okoye A. (2020): «Нигде для бега: изменение климата и проблемы безопасности в Нигерии», стр. 43-64 В: Варин, Кэролайн и Онуоха, Свобода (ред.) (2020): Безопасность в Нигерии- Современные угрозы и ответы, IB Tauris.
  63. ^ Nwalozie, Chijioke J. (2020): «Исследование современного морского пиратства в Нигерии, дельте Нигер и Гвинеи», Springer Science + Business Media, LLC, с. 159-178. P. 160
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dd171e9209962c1157fd4a4139e016c__1726039260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/6c/5dd171e9209962c1157fd4a4139e016c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petro-piracy in the Gulf of Guinea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)