Женщины в эпоху Реконструкции
Женщины в эпоху Реконструкции после Гражданской войны в США, с 1863 по 1877 год, исполняли обязанности глав своих домохозяйств из-за участия мужчин в войне, а также руководили своей фермой и членами семьи по всей стране. После войны произошел резкий всплеск образования среди женщин, и, что совпало с этим, у женщин возникла острая потребность в поиске оплачиваемой работы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Когда возможности получения образования стали затрагивать женщин, неграмотность снизилась, и женщины смогли получить образование. [ 5 ] [ 3 ] Вскоре после этого многие женщины стали редакторами газет и журналистами и начали более активно участвовать в жизни общества, а также в местной и национальной политике. [ 1 ] Женщины начали активизировать свои усилия по обеспечению избирательного права и влияния на государственную политику. Афроамериканские женщины также активно участвовали в избирательном праве и в методистской епископальной церкви Юга. [ 1 ] [ 6 ] и Женский христианский союз воздержания (WCTU).
Образование
[ редактировать ]
До 1830-х годов женщины в районе Новой Англии стали иметь больше возможностей для получения образования из-за изменений в государственной политике. [ 5 ] В 1840 году грамотность среди женщин была почти всеобщей, увеличившись на сто процентов по сравнению с шестьюдесятью годами ранее. [ 3 ] Женщины стали получать больше возможностей для получения образования, о чем свидетельствует расширение бесплатного образования, профессиональная подготовка учителей и организация возможностей получения высшего образования для женщин. [ 2 ] Женщины также столкнулись с серьезным сопротивлением возможностям получения образования в конце 18 - начале 19 веков, поскольку женщинам разрешалось посещать школу только в летний период. [ 7 ] приоритетное зачисление в школу мужчин, [ 8 ] а также исключение женщин из гимназий с преподаванием латыни и греческого языка. [ 9 ] Кроме того, женщины часто сталкивались с убеждениями, противоречащими дальнейшему получению образования, например, с распространенным в то время убеждением, что женский мозг имеет меньшие возможности и, следовательно, уступает мужскому мозгу. [ 2 ]
Колледжи Вассар , Уэлсли и Смит и Брин-Мор были основаны в эпоху Реконструкции с целью создания более широких возможностей для женщин в сфере высшего образования. [ 2 ] [ 4 ] Эти женские колледжи предлагали поддержку в научных исследованиях и задачах, требующих терпения и деликатных манипуляций — работу, о которой часто думали, что мужчины отказывались ее выполнять. Возможности образования для женщин включали вышивание, рисование, французский язык, пение и игру на инструментах. [ 5 ] [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ] Хотя женщинам были предоставлены более широкие возможности, их часто по-прежнему считали помощниками и помощниками мужчин. [ 5 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1868 году была открыта Женская лазаретная медицинская школа, начавшая вносить новшества в область медицины. [ 2 ] Образование афроамериканцев в некоторой степени различалось. Для многих женщин они остановились на начальных классах. Для афроамериканских женщин образование было трудным, потому что они боролись с неграмотностью, считались чужаками и были необходимы для домашней работы, чтобы прокормить свои семьи. [ 2 ] Между 1860 и 1910 годами рождаемость снизилась на одну треть. [ 4 ] Основание семинарии Маунт-Хермон в Миссисипи в 1875 году дало афроамериканским женщинам возможность получить качественное образование. К 1890 году только тридцать негритянских женщин имели высшее образование. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Социальные изменения начали происходить между 1780 и 1835 годами, и в результате произошли изменения в моделях труда женщин. [ 8 ] Нормой для взрослых женщин в это время оставалось домашнее хозяйство. В преддверии эпохи Реконструкции рост школьного преподавания стал обширным и позволил женщинам заниматься внедомашней деятельностью. [ 8 ] По мере роста населения в крупных городах, улучшения транспорта и процветания рынков, ориентированных на потребности потребителей, важность женского труда на дому снизилась. [ 10 ] В 1860-х годах число детей на одну белую женщину составляло чуть более пяти, а к 1910 году оно упало до менее трех с половиной. В 1870 году два процента офисных служащих составляли женщины, а к 1920 году это число увеличилось до 45 процентов, при этом 92 процента составляли стенографистки; подавляющее большинство людей на этих должностях были белыми женщинами местного происхождения. [ 4 ] Хотя рождаемость начала падать, десять лет назад женщины начали работать на необычных должностях. [ 2 ] Уровень рождаемости среди афроамериканских женщин снизился на одну треть в период с 1860 по 1910 год. [ 4 ] Поскольку мужья уехали на войну, женщины начали работать в торговых предприятиях, на производственных предприятиях и стали владельцами плантаций. [ 2 ] Участие женщин в профсоюзах также начинает расти. Первыми двумя национальными профсоюзами, принявшими в члены женщин, были производители сигар в 1867 году и типографии в 1869 году. [ 2 ] Женщины участвовали в многочисленных профсоюзах по всей стране, в том числе в «Рыцарях труда» , Американской федерации труда , Ассоциации работающих женщин , Национальном профсоюзе , Союзе производителей железа и многих других. [ 2 ] Они возглавили забастовку сапожников 1860 года, а также приняли участие в хлебных бунтах , произошедших в 1863 и 1864 годах, вызвавших высокие цены и нехватку продовольствия. [ 2 ] [ 11 ] Женщины, желающие заниматься юридической практикой, также столкнулись с трудностями, поскольку в 1873 году гражданство не давало права заниматься юридической практикой. В 1874 году законодательный орган штата Иллинойс принял закон, который предусматривал, что никому не может быть запрещено заниматься какой-либо профессией или работой (кроме военной) по причине пола. [ 12 ] Женщины-фабричные работницы были обычным явлением в середине девятнадцатого века. С 1860 по 1870 год число фабричных работниц выросло с 270 987 до 323 370, поскольку тысячи женщин были вынуждены выйти на рынок труда, когда мужчины ушли на войну. [ 2 ]
Издательский
[ редактировать ]
Элиза Джейн Пойтевент , также известная как Перл Риверс, владелица газеты « Новый Орлеан Пикайюн» , наряду с другими женщинами, такими как Элия Гуд Байингтон , Мэри Энн Томас, Флоренс Уильямс , Эдди МакГрат, публиковала статьи, в первую очередь посвященные правам женщин, и все они были очень влиятельными. среди широкой публики. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Газета New Orleans Picayune опубликовала серию мнений о большом количестве женщин, нуждающихся в работе, и об условиях, с которыми приходится сталкиваться южным женщинам на рабочем месте. [ 1 ] Реформа труда часто была темой обсуждения в редакционных статьях. В 1866 году была опубликована книга Корнелии Филлипс Спенсер под названием « дней войны в Северной Каролине» Последние девяносто , в которой излагались мнения о работе, отведенной женщинам, и их месте в обществе. [ 16 ] Ее публикация приобрела большую популярность, и ее мнение начали интересовать государственные чиновники по всему штату Северная Каролина и администраторы Университета Северной Каролины. [ 1 ] не имела большого политического влияния, Хотя книга Луизы Мэй Олкотт « Маленькие женщины» она была опубликована в 1868 году и оказала влияние на женщин, бросая вызов их социализации в семейной жизни. [ 17 ] В 1882 году Элизабет Стюарт Фелпс опубликовала роман под названием « Доктор Зей» , посвященный женщинам-врачам того периода, с намерением изобразить женщин, способных «иметь все», имеющих как успешную карьеру, так и брак. [ 4 ] Между 1870 и 1890 годами существовало тридцать три периодических издания с избирательным правом. «Женский журнал» , опубликованный в 1870 году Люси Стоун , был еще одним способом добиться защиты прав женщин и путем для женщин получить дополнительную поддержку избирательного движения. Говорят, что это периодическое издание было самым влиятельным из всех изданий, посвященных избирательному праву, поскольку к 1883 году у него было более тридцати тысяч читателей. [ 4 ]
Избирательное право
[ редактировать ]
Во время Гражданской войны движения за права женщин были отодвинуты в сторону. Однако с окончанием войны и началом Реконструкции женщины начали защищать свои права, особенно избирательное право женщин . 14 мая 1863 года Сьюзан Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон , активистки за права женщин, организовали собрание «Верных женщин нации», проходившее в Нью-Йорке. [ 2 ] Встреча была проведена в поддержку тринадцатой поправки, зная, что она будет способствовать желанию и способности женщины голосовать. По итогам собрания была создана Национальная женская лига лояльных женщин, и хотя чуть больше года спустя организация распалась, женщинам удалось собрать более 400 000 подписей в поддержку тринадцатой поправки. Эта организация позволила женщинам увидеть эффект, который могут оказать организации, и заложила основу для многих других избирательных и женских организаций по всей стране. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 18 ] [ 19 ]
Принятие Конгрессом Закона о правоприменении в мае 1870 года, усилившего Пятнадцатую поправку, предоставило женщинам возможность голосовать. С намерением предоставить гражданам большую избирательную свободу, женщины использовали это как путь к избирательному праву. [ 18 ] Женщины приходили на избирательные участки группами, в том числе группа из пятидесяти женщин, которые пытались проголосовать вместе со Сьюзен Б. Энтони. Попытки женщин зарегистрироваться и проголосовать обычно отвергались, в результате чего многие женщины, в том числе Вирджиния Минор и Эллен Ван Валкенберг, подали в суд на должностных лиц избирательной комиссии. [ 18 ]
В конце 1860-х годов по всему югу были разбросаны тайные суфражистки, которые после окончания войны стали вице-президентами Ассоциации равных прав в таких штатах, как Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина, Техас, Флорида и Теннесси. [ 1 ] Белые женщины вскоре поняли, что для того, чтобы примириться с белыми на Юге и добиться избирательного права, им придется отказаться от усилий афроамериканских женщин по обеспечению избирательного права и равных прав. [ 4 ]

Виктория Вудхалл была видной фигурой в женском избирательном движении 1870-х годов, а также примером участия женщин в политической жизни в Соединенных Штатах. [ 2 ] [ 4 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1870 году, раздвигая границы женского гражданства, Она выдвинула свою кандидатуру на пост президента и стала первой женщиной, баллотировавшейся на пост президента. [ 19 ] Она защищала важность народного суверенитета и утверждала, что женщины были включены в первый раздел Четырнадцатой поправки как граждане. [ 2 ] В 1871 году она попросила выступить перед Конгрессом по вопросу избирательного права женщин, но была отклонена большинством голосов. Несмотря на ее поражение, выступление Вудхалл было значительным, поскольку она была первой женщиной, выступившей перед комитетом Конгресса. [ 18 ] Кроме того, ее выступление начало распространять интерес к избирательному праву женщин за пределами обычных женщин, а ее преданность делу открыла путь для других женщин, таких как Мэри Элизабет Лиз , и даже устранила соперничество двух избирательных организаций и привела к самоотверженности. Национальной американской ассоциации избирательного права женщин. [ 4 ]
Сьюзан Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон, основательницы Национальной ассоциации избирательного права женщин, а также Люси Стоун и Джулия Уорд Хоу, основатели Американской ассоциации избирательного права женщин, хотя и часто конфликтовали друг с другом, смогли урегулировать свои разногласия благодаря Великие усилия Виктории Вудхалл. [ 19 ] Участие Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтонс в избирательном праве и политике было видно через их бесчисленные выступления, публикации, основание Национальной ассоциации избирательного права женщин, а также акции гражданского неповиновения, которые они видели в откровенных платьях, требуя право голосовать на избирательных участках, участие в « Подземной железной дороге» и отказ платить судебные издержки, когда они считали их ненужными. Работа этих женщин проложила путь к принятию 19-й поправки и свободам женщин на долгие годы вперед. [ 2 ] [ 4 ] [ 19 ]
Следуя примеру Вудхалла, Энтони и Стэнтона, другие женщины представили аргументы в пользу избирательного права в правительстве, в том числе Ханна Трейси Катлер и Маргарет В. Лонгли, выступавшие перед законодательным собранием Кентукки в 1872 году. [ 4 ] [ 19 ]

Афроамериканские женщины
[ редактировать ]Участие церкви
[ редактировать ]В 1870-х годах методистские, баптистские и пресвитерианские женщины по всему югу, преимущественно афроамериканки, организовывали миссионерские общества, которые изучали географию, собирали деньги и набирали людей для путешествий по всему миру в поддержку расширения прав и возможностей женщин. [ 1 ] [ 6 ] Эти миссии служили школами подготовки женщин к участию в общественной жизни и более широкому участию в политике. Стремясь к расширению прав и возможностей женщин, женщины активно стремились проповедовать и получить статус в методистской епископальной церкви Юга и церквях по всему югу. [ 1 ] [ 6 ] Лидеры-мужчины баптистов и методистов согласились с тем, что женщинам запрещено занимать руководящие должности в церкви, и решительно выступили против этого действия. [ 1 ] Несмотря на это сопротивление, с постоянным упорством женщин, в 1878 году Генеральная конференция южных методистов санкционировала организацию Женского совета иностранных миссий, в который вошли 218 обществ и 5890 членов. Это общество привело к тому, что десятки тысяч женщин стали работать в школьных советах, больницах и местных городских организациях по всей стране. [ 1 ] [ 6 ]
Прогресс участия женщин в баптистской и методистской церкви привел к большей уверенности в себе и независимости женщин и стал основой движения женских клубов и последующих клубных организаций. [ 1 ] и в конечном итоге приведет к участию женщин в политической жизни в Соединенных Штатах.
Помимо усилий внутри баптистской и методистской церкви, одной из наиболее успешных организаций в объединении женщин был Женский христианский союз трезвости (WCTU). [ 2 ] [ 4 ] Основанный в 1874 году, WCTU был одной из первых организаций, которые приветствовали участие афроамериканских женщин в Движении за трезвость . [ 4 ] [ 20 ]
Политическое участие
[ редактировать ]Афроамериканские женщины стали принимать участие в политической жизни во время Реконструкции, включая создание Лиг гражданского улучшения, [ 21 ] борьба за отмену детского труда, участие в запрете, отстаивание прав женщин на образование и, что особенно важно, избирательное право женщин. Хотя право голоса было предоставлено только чернокожим мужчинам, чернокожие женщины также принимали участие в голосовании и политической активности. Голосование рассматривалось как семейное дело, поэтому часто вольноотпущенники не подавали свои бюллетени без одобрения и мнения своих жен. [ 22 ] Афроамериканские женщины также играли большую роль в таких организациях, как Национальная ассоциация избирательного права женщин (NWSA) и Американская ассоциация равных прав (AERA). Хотя они были активно вовлечены в NWSA, женщины-клубы часто дистанцировались от афроамериканок, в основном из-за притока новичков, которые не участвовали в движении против рабства, в отличие от своих белых предшественников. [ 4 ] Они посещали политические митинги и демонстрировали поддержку кандидатов или протестовали против других, используя свой голос для воздействия на общественное мнение. Многие вольноотпущенницы даже присутствовали на выборах. Они ходили с членами семьи мужского пола, чтобы наблюдать за тем, как они голосовали, а некоторые женщины пытались проголосовать сами. [ 22 ] В 1870 году пять чернокожих женщин были арестованы за голосование в Южной Каролине. [ 19 ] Политическая активность афроамериканских женщин, особенно на Юге, привела к росту расового насилия против них. Чернокожие женщины, интересовавшиеся политикой, подвергались риску насилия со стороны белых мужчин, а некоторые были убиты. Несмотря на насилие, с которым они столкнулись, афроамериканки оставались активными в политике на протяжении всей эпохи Реконструкции. [ 19 ]
Южные женщины
[ редактировать ]Во время Реконструкции белые женщины Юга стали все активнее участвовать в политике. Женщины работали связующими звеньями между федеральным правительством и членами своих семей мужского пола. [ 1 ] Женщины подавали петиции в защиту мужей, сыновей, отцов и братьев, арестованных за участие в Конфедерации или преступления, совершенные против федеральных солдат и вольноотпущенников. [ 22 ] Это привело к тому, что южные женщины получили глубокие знания законов и политических процессов, в отличие от того, что было раньше, когда эти женщины редко играли роль в решении проблем за пределами своего дома. Женщины обращались в суды, а некоторые даже обращались непосредственно к президенту Эндрю Джонсону. Они использовали такие стратегии, как использование своего пола, чтобы играть на симпатиях мужчин, чтобы освободить членов своей семьи. [ 1 ] Эти женщины также поддерживали усилия белых мужчин лишить вольноотпущенников избирательных прав. [ 22 ] Они рассматривали получение чернокожими мужчинами политической власти как угрозу их собственной политической и физической безопасности. [ 1 ] [ 4 ] Когда члена семьи мужского пола обвиняли в насилии в отношении вольноотпущенников, женщины защищали его, отрицая или истолковывая выдвинутые против него обвинения. Белые женщины взяли на себя роль глав своих домов и поддерживали в них порядок, когда отцов и мужей арестовывали. [ 22 ] На рубеже веков подавляющее большинство южных женщин были трудоустроены. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Скотт, Энн Ф. (1970). Южная леди: от пьедестала к политике, 1830-1930 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 105–133.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Флекснер, Элеонора (1975). Век борьбы . Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. стр. 23-40 . ISBN 0-674-10651-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и Локридж, Кеннет А. (1974). Грамотность в колониальной Новой Англии: исследование социального контекста грамотности на Западе раннего Нового времени . Нью-Йорк: WW Norton and Co., стр. 38–42, 57–58 . ISBN 978-0393092639 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Мэтьюз, Джин В. (2003). Восстание новой женщины: женское движение в Америке, 1875–1930 гг . Чикаго: Иван Р. Ди. стр. 24-32 . ISBN 1566635004 .
- ^ Jump up to: а б с д Монаган, Э. Дженнифер (март 1988 г.). «Обучение грамотности и гендер в колониальной Новой Англии». Американский ежеквартальный журнал . 40 (1): 18–41. дои : 10.2307/2713140 . JSTOR 2713140 .
- ^ Jump up to: а б с д Методистская епископальная церковь, Юг (1890 г.). Двенадцатый ежегодный отчет Женского миссионерского общества Методистской епископальной церкви Юга, включая протокол двенадцатого ежегодного собрания Женского совета миссий, состоявшегося в Сент-Луисе, штат Миссури, 14 мая 1890 года . Университет Дрю и Генеральная комиссия по архивам и истории Объединенной методистской церкви.
- ^ Бенсон, Мэри Самнер (1935). Женщины в Америке восемнадцатого века: исследование мнений и социального использования . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 150–153.
- ^ Jump up to: а б с Котт, Нэнси Ф. (1997). Узы женственности . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. стр. 21–62. ISBN 0-300-07298-8 .
- ^ Хоббс, Кэтрин (1995). Женщины девятнадцатого века учатся писать . Университет Вирджинии Пресс. ISBN 978-0813916057 .
- ^ Трайон, Ролла М. (1917). Домашнее производство в США, 1640-1860 гг . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. стр. 124–33, 142–47, 162, 245–52, 274–277.
- ^ МакКарри, Стефани (21 сентября 2017 г.). «Хлеб или кровь» . ИсторияНет . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Иллинойс (1872 г.). Законы штата Иллинойс . Библиотеки Университета Западного Иллинойса. Вандалия, Иллинойс: Государственные типографии.
- ^ Джеймс, Эдвард Т. (1971). Известные американки, 1607-1950: биографический словарь . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press издательства Гарвардского университета. стр. 633–634.
- ^ Уиллард, Фрэнсис, Элизабет (2004). Великие американские женщины XIX века: биографическая энциклопедия . Амхерст, Нью-Йорк: Книги человечества. стр. 143, 710–11. ISBN 1591022118 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Мейер, Энни Натан (1891). Женский труд в Америке . Нью-Йорк: Х. Холт и Ко. с. 133.
- ^ Спенсер, Корнелия Филлипс (1866). Последние девяносто дней войны в Северной Каролине . Нью-Йоркская публичная библиотека. Нью-Йорк: Watchman Publishing Co.
- ^ Зихерман, Барбара (2010). Жизнь хорошо читаемых людей: как книги вдохновили поколение американских женщин . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 55 . ISBN 978-0-8078-3308-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и Дюбуа, Эллен (1998). Избирательное право женщин и права женщин . Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9780814719015 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лепор, Джилл (2018). Истины: история Соединенных Штатов . Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Norton & Company. стр. 328 . ISBN 9780393635249 .
- ^ «Афроамериканские женщины и WCTU, DBQ» . womhist.alexanderstreet.com . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Татум, Норин Данн (1960). Венец службы; история работы женщины в методистской епископальной церкви на юге в 1878–1940 годах . Нэшвилл, Теннесси: Парфенон Пресс. стр. 34, 350–352.
- ^ Jump up to: а б с д и Гиллин, Кейт Коте (2013). Пронзительное ура: женщины, гендер и расовое насилие в Южной Каролине, 1865–1900 гг . Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 9781611172911 .