Jump to content

Американская ассоциация равных прав

Американская ассоциация равных прав
Аббревиатура АЭРА
Формирование 1866
Растворенный 1870
Ключевые люди
Лукреция Мотт, Фредерик Дуглас, Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон
Мемориал Американской ассоциации равных прав, 3 января 1867 г.

Американская ассоциация равных прав ( AERA ) была основана в 1866 году в США . Согласно конституции, ее целью было «обеспечить равные права всем американским гражданам, особенно избирательное право , независимо от расы, цвета кожи или пола». [ 1 ] Членами организации были некоторые из наиболее известных активистов реформ того времени, в том числе женщины и мужчины, черные и белые.

AERA была создана Одиннадцатой Национальной конвенцией по правам женщин , которая превратилась в новую организацию. Лидеры женского движения ранее предлагали создать аналогичную равноправную организацию путем слияния своего движения с Американским обществом по борьбе с рабством , но та организация не приняла их предложение.

AERA провела две крупные кампании в течение 1867 года. В Нью-Йорке , который находился в процессе пересмотра конституции штата, работники AERA собирали петиции в поддержку избирательного права женщин и отмены требований к собственности, которые дискриминировали конкретно чернокожих избирателей. В Канзасе они выступали за референдумы бы , которые предоставили избирательные права афроамериканцам и женщинам. В обоих местах они столкнулись с растущим сопротивлением кампании за избирательное право женщин со стороны бывших союзников- аболиционистов , которые рассматривали ее как препятствие на пути к непосредственной цели - завоеванию избирательного права для афроамериканских мужчин. Кампания в Канзасе закончилась беспорядками и взаимными обвинениями, создав раскол между теми, кто работал в первую очередь за права афроамериканцев, и теми, кто работал в первую очередь за права женщин, а также породив разногласия внутри самого женского движения.

AERA продолжала проводить ежегодные собрания после провала кампании в Канзасе, но растущие разногласия затрудняли совместную работу ее членов. Разногласия по поводу предложенной Пятнадцатой поправки к Конституции США , которая запрещала бы отказ в избирательном праве по признаку расы, были особенно резкими, поскольку она также не запрещала отказ в избирательном праве по признаку пола. Резкое собрание AERA в 1869 году ознаменовало конец организации и привело к образованию двух конкурирующих женских избирательных организаций. Острые разногласия, которые привели к упадку AERA, продолжали влиять на женское движение в последующие годы.

Лукреция Мотт, президент AERA

Ведущие участники

[ редактировать ]

Среди людей, сыгравших значительную роль в AERA, были некоторые из наиболее выдающихся активистов-реформаторов того времени, многие из которых уже были знакомы друг с другом как ветераны движений против рабства и за права женщин:

Фоновые события

[ редактировать ]

Хотя движение за права женщин все еще относительно небольшое, оно выросло за годы до Гражданской войны в США , чему способствовало привлечение женщин к социальной активности через аболиционистское движение. Американское общество борьбы с рабством , возглавляемое Уильямом Ллойдом Гаррисоном , особенно воодушевляло тех, кто защищал права женщин. [ 11 ] Комитет по планированию первого Национального съезда по правам женщин в октябре 1850 года был сформирован из людей, присутствовавших на съезде Общества борьбы с рабством ранее в том же году. [ 12 ]

Женское движение в этот период было слабо структурировано: законодательные кампании и выступления с лекциями организовывались небольшой группой женщин, действовавших по личной инициативе. Неофициальный координационный комитет организовал национальные конвенции по правам женщин, но существовало лишь несколько ассоциаций штатов и не было официальной национальной организации. [ 13 ] Движение практически исчезло из общественного внимания во время Гражданской войны (1861–1865), когда активисты за права женщин сосредоточили свою энергию на кампании против рабства. В 1863 году Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзан Б. Энтони организовали Женскую лояльную национальную лигу , первую национальную женскую политическую организацию в США, чтобы провести кампанию за поправку к Конституции США, которая отменит рабство. [ 14 ] [ 15 ]

Письмо, которое Стэнтон, Энтони и Стоун распространили, призывая к подаче петиций против введения слова «мужчина» в Конституцию США посредством Четырнадцатой поправки.

После того, как рабство в США было отменено Тринадцатой поправкой в ​​1865 году, Уэнделл Филлипс был избран президентом Общества борьбы с рабством и начал направлять его ресурсы на завоевание политических прав чернокожих. Он сказал активистам за права женщин, что продолжает поддерживать избирательное право женщин, но считает, что лучше отложить это требование до тех пор, пока не будут обеспечены избирательные права афроамериканских мужчин. [ 16 ]

Женское движение начало возрождаться, когда начали распространяться предложения о Четырнадцатой поправке , которая обеспечила бы гражданство (но пока не право голоса) афроамериканцам. Некоторые из предложений по этой поправке также впервые введут в Конституцию слово «мужской», которое начинается со слов «Мы, народ Соединенных Штатов». Стэнтон сказал, что «если вставить слово «мужской», нам понадобится по меньшей мере столетие, чтобы вывести его из него». [ 17 ] Стэнтон, Энтони и Люси Стоун , наиболее видные деятели женского движения, в конце 1865 года распространили письмо с призывом подать петиции против любых формулировок, исключающих женщин. [ 18 ] Версия поправки, в которой упоминались «лица» вместо «мужчин», была принята Палатой представителей в начале 1866 года, но не прошла проверку в Сенате . [ 19 ] Версия, которую Конгресс в конечном итоге одобрил и отправил на ратификацию штатам, включала слово «мужской» трижды. Стэнтон и Энтони выступили против поправки, но Стоун поддержал ее как шаг к всеобщему избирательному праву . [ 18 ] Фредерик Дуглас осудил его, поскольку он позволял штатам лишать избирательных прав чернокожих, если эти штаты были готовы согласиться на сокращение представительства на федеральном уровне. [ 20 ] Четырнадцатая поправка была ратифицирована в 1868 году.

На заседании Общества борьбы с рабством в январе 1866 года Стоун и Энтони предложили слияние этой организации с движением за права женщин, чтобы создать новую организацию, которая будет защищать права афроамериканцев и женщин, включая избирательное право для обоих. Предложение было заблокировано Филлипсом, который еще раз заявил, что ключевым вопросом дня является избирательное право для афроамериканских мужчин. [ 21 ]

Филлипс и другие лидеры аболиционистов ожидали, что конституционное положение об избирательных правах для бывших рабов поможет сохранить недавнюю победу Севера над рабовладельческими штатами во время Гражданской войны. Никакой такой выгоды от избирательного права женщин нельзя было ожидать, и усилия, необходимые для организации эффективной кампании за это, по их мнению, поставят под угрозу шансы на получение избирательного права для афроамериканских мужчин. [ 22 ] (Их стратегия не сработала так, как планировалось. Несмотря на то, что в 1870 году в Конституцию были внесены поправки, запрещающие лишение избирательных прав по признаку расы, обещание, которое на короткий период стало реальностью, насилие и правовые маневры не позволили большинству афроамериканцев на Юге от голосования до принятия Закона об избирательных правах 1965 года. [ 23 ] )

Основан в 1866 году.

[ редактировать ]

Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзан Б. Энтони выступили с призывом к созыву Одиннадцатой Национальной конвенции о правах женщин , первой с начала Гражданской войны, которая состоялась 10 мая 1866 года в Нью-Йорке. [ 24 ] Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер , афроамериканская аболиционистка и писательница, выступила на съезде с точки зрения человека, которому приходилось иметь дело с проблемами, с которыми сталкиваются как женщины, так и чернокожие люди: «Вы, белые женщины, говорите здесь о правах. Я говорю о несправедливости. Как цветная женщина, я получила в этой стране образование, благодаря которому я почувствовала себя в ситуации Измаила, моя рука против каждого мужчины, а рука каждого мужчины против меня». [ 7 ]

Венделл Филлипс

В вариации идеи, предложенной ранее Обществу по борьбе с рабством, съезд проголосовал за преобразование в новую организацию под названием Американская ассоциация равных прав (AERA), которая будет проводить кампанию за права как женщин, так и чернокожих, защищая избирательное право для обоих. . Новая организация избрала Лукрецию Мотт президентом и создала исполнительный комитет, в который вошли Стэнтон, Энтони и Люси Стоун. [ 25 ] AERA запустила кампании по лоббированию и петициям в нескольких штатах, надеясь создать достаточно сильную кампанию, чтобы убедить Общество борьбы с рабством принять свою цель - всеобщее избирательное право, а не избирательное право только для чернокожих мужчин. [ 26 ]

Ежегодное собрание 1867 года

[ редактировать ]

AERA провела свое первое ежегодное собрание в Нью-Йорке 9 мая 1867 года. [ 27 ] Ссылаясь на растущий спрос на избирательное право для афроамериканских мужчин, Лукреция Мотт , президент AERA, сказала: «Женщина имела право немного завидовать добавлению такого большого количества мужчин в голосующий класс для цветных мужчин». естественно, бросят все свои силы на сторону тех, кто выступает против предоставления женщинам избирательных прав». [ 28 ] На вопрос Джорджа Т. Даунинга афроамериканца , согласилась бы она, чтобы чернокожий мужчина имел право голоса перед женщиной, Элизабет Кэди Стэнтон ответила: «Я бы сказала, нет; я бы не доверила ему все свои права; унижена угнетенный, он будет более деспотичен по отношению к правящей власти, чем даже наши саксонские правители. Я желаю, чтобы мы вошли в королевство вместе». [ 28 ] [ 29 ] Соджорнер Трут , бывший раб, сказал, что «если цветные мужчины получат свои права, а не цветные женщины — свои, вы увидите, что цветные мужчины будут хозяевами над женщинами, и это будет так же плохо, как и раньше». [ 30 ]

Другие не согласились. Эбби Келли Фостер сказала, что избирательное право для чернокожих мужчин является более актуальным вопросом, чем избирательное право для женщин. [ 31 ] Стивен Саймондс Фостер, утверждая, что избирательные права одной группы граждан не должны зависеть от избирательных прав другой, сказал: «Право каждого должно быть предоставлено как можно скорее, и ни в коем случае не должно быть отказано ради какой-либо предполагаемой выгоды для другой. " [ 28 ] Генри Уорд Бичер , видный министр, заявил, что он поддерживает всеобщее избирательное право, но полагает, что, требуя голоса как для чернокожих, так и для женщин, движение, скорее всего, достигнет хотя бы частичной победы, выиграв голоса чернокожих мужчин. [ 32 ]

Нью-йоркская кампания

[ редактировать ]

штат Нью-Йорк организовал В июне 1867 года съезд по пересмотру своей конституции. Работники AERA подготовились к этому, организовав встречи в более чем 30 населенных пунктах штата и собрав более 20 000 подписей под петициями в поддержку избирательного права женщин и отмены требований к собственности, которые дискриминируют конкретно чернокожих избирателей. [ 33 ] [ 34 ] Комитет по избирательному праву съезда возглавил Хорас Грили , известный редактор газеты и аболиционист, который был сторонником женского движения. Его комитет одобрил отмену дискриминационных имущественных требований для чернокожих избирателей, но отклонил предложение об избирательном праве женщин. [ 33 ]

Сьюзан Б. Энтони

Грили ранее вступил в конфликт с Энтони и Стэнтоном, настаивая на том, что их кампания в Нью-Йорке должна быть сосредоточена на правах афроамериканцев, а не на женских проблемах. Когда они отказались, он пригрозил прекратить поддержку их работы со стороны своей газеты. [ 35 ] Вскоре он начал атаковать женское движение. Отвечая на неоднократное заявление Грили о том, что лучшие женщины, которых он знал, не хотели голосовать, Стэнтон и Энтони организовали так, чтобы в зале съезда было объявлено, что г-жа Хорас Грили подписала петицию в пользу избирательного права женщин. [ 36 ] В « Истории избирательного права женщин» , авторами которой являются Стэнтон и Энтони, говорится: «Эта кампания стоила нам дружбы с Горацием Грили и поддержки газеты « Нью-Йорк Трибьюн» , которая до сих пор была нашими самыми могущественными и верными союзниками». [ 37 ]

Канзасская кампания

[ редактировать ]

были предложены два референдума В 1867 году избирателям в Канзасе : один, по которому избирательное право распространялось на чернокожих мужчин, и другой, по которому избирательное право распространялось на женщин. Канзас имел традиции борьбы с рабством и самые строгие законы по защите прав женщин за пределами Нью-Йорка. AERA сосредоточила свои ресурсы на этой кампании с большими надеждами на победу на обоих референдумах, что повысит шансы на получение избирательного права как для чернокожих, так и для женщин на национальном уровне. Однако оба референдума провалились, а кампания AERA закончилась беспорядками и взаимными обвинениями. Кампания в Канзасе создала раскол между теми, кто работал в первую очередь за права афроамериканцев, и теми, кто работал в первую очередь за права женщин, а также создала разногласия внутри самого женского движения. [ 38 ] [ 39 ]

Кампания в Нью-Йорке частично финансировалась Фондом Хови , который был создан за счет завещания, предоставившего крупную сумму денег для поддержки аболиционизма, прав женщин и других реформаторских движений. [ 40 ] Согласно условиям завещания, в случае отмены рабства оставшиеся деньги должны были пойти другим реформистским движениям, а это означало, что ратификация Тринадцатой поправки должна была высвободить значительный поток денег для женского движения. Однако Венделл Филлипс, глава фонда, заявил, что рабство не будет по-настоящему отменено до тех пор, пока чернокожие не получат избирательные права на тех же основаниях, что и белые, и направил большую часть денег фонда на это дело. [ 41 ] Тем не менее AERA ожидала, что Фонд Хови поддержит его кампанию в Канзасе, которая способствовала предоставлению избирательных прав как афроамериканцам, так и женщинам. Однако фонд отказался финансировать кампанию в Канзасе, потому что Филлипс был против объединения этих двух причин, в результате чего кампания отчаянно нуждалась в деньгах. [ 42 ] Самому женскому движению было трудно собрать достаточно денег для подобных проектов, потому что немногие женщины имели независимые источники дохода, и даже те, кто имел работу, обычно были обязаны по закону передавать свою зарплату своим мужьям. [ 43 ]

Кампания AERA в Канзасе началась, когда в апреле прибыли Люси Стоун и Генри Блэквелл. [ 44 ] Работники AERA были сбиты с толку, когда после внутренней борьбы республиканцы Канзаса решили поддержать избирательное право только для чернокожих мужчин, не просто отказавшись поддерживать избирательное право женщин, но и сформировав «Комитет против женского избирательного права», чтобы организовать оппозицию тем, кто боролся за это. [ 45 ] [ 46 ] В письме Энтони Стоун писал: «Но негры все против нас. Только что от нас ушел невежественный черный проповедник по имени Твайн, который очень уверен, что женщины не должны голосовать. Этим мужчинам нельзя позволять голосовать. проголосуйте прежде, чем мы это сделаем, потому что они будут просто мертвым грузом, который нужно поднять». [ 47 ] К концу лета кампания AERA почти рухнула под тяжестью враждебности республиканцев, а ее финансы были исчерпаны. [ 48 ]

Сьюзан Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон прибыли в сентябре для работы над кампанией. Они вызвали бурю споров, приняв в течение последних двух с половиной недель кампании помощь от Джорджа Фрэнсиса Трейна , демократа , богатого бизнесмена и яркого оратора, который поддерживал права женщин. [ 49 ] Трейн был политическим индивидуалистом, который присутствовал на съезде Демократической партии во время президентских выборов 1864 года, но затем энергично проводил кампанию за кандидата от республиканцев Авраама Линкольна . К 1867 году он продвигал себя как независимый кандидат в президенты. [ 50 ] Трейн также был расистом, который открыто унижал честность и интеллект афроамериканцев, поддерживая избирательное право женщин, отчасти полагая, что голоса женщин помогут сдержать политическую власть чернокожих. [ 51 ] Обычная процедура заключалась в том, что Энтони выступал первым и заявлял, что право голоса по праву принадлежит как женщинам, так и чернокожим. Следующим выступит Трейн, заявив, что голосовать чернокожим было бы возмутительно, но не женщинам. [ 52 ]

Люси Стоун

Готовность Энтони и Стэнтона работать с Трейном оттолкнула многих членов AERA и других активистов реформ. Стоун сказала, что считает Трейна «сумасшедшим, диким и разглагольствующим». [ 53 ] Энтони и Стэнтон разозлили Стоун, указав ее имя без ее разрешения в публичном письме, восхваляющем Трейн. [ 54 ] Стоун и ее союзники разозлили Энтони, обвинив ее в нецелевом использовании средств. Это обвинение позже было опровергнуто. [ 55 ] и заблокировав выплату ей зарплаты и расходов на ее работу в Канзасе. [ 56 ]

Противодействие Трейну было вызвано не только его расизмом. Генри Блэквелл, муж Стоун, только что продемонстрировал, что даже работники AERA не были автоматически свободны от расовых презумпций той эпохи, опубликовав открытое письмо законодательным органам Юга, уверяя их, что, если они позволят голосовать и чернокожим, и женщинам, «политическое превосходство ваша белая раса останется неизменной» [ 57 ] и что «черная раса будет тяготеть по закону природы к тропикам». [ 58 ] Оппозиция Трейну отчасти объяснялась лояльностью, которую многие реформаторы испытывали к национальной Республиканской партии , которая обеспечила политическое лидерство в ликвидации рабства и все еще находилась в трудном процессе закрепления этой победы. Трейн резко напал на Республиканскую партию, не скрывая своего желания испортить ее прогрессивный имидж и посеять внутри нее раскол, проводя кампанию за права женщин, когда республиканцы Канзаса отказывались это сделать. [ 59 ]

Аболиционистское движение было чувствительно к нападкам на Республиканскую партию, с которой оно тесно сотрудничало, служа в некотором смысле его левым крылом. [ 60 ] Движение за права женщин во многом зависело от ресурсов аболиционистов: его статьи публиковались в их газетах, а часть финансирования обеспечивалась аболиционистами. [ 61 ] После фиаско в Канзасе женщины-суфражистки, дистанцировавшиеся от аболиционистского и республиканского руководства, обнаружили, что эти ресурсы становятся все более недоступными. Венделл Филлипс работал над тем, чтобы предотвратить обсуждение избирательного права женщин на собраниях аболиционистов, и аболиционистские журналы также начали преуменьшать значение этих вопросов. [ 62 ]

В « Истории избирательного права женщин» излагаются выводы, сделанные крылом движения, связанным с Энтони и Стэнтоном: «Наши либералы советовали нам молчать во время войны, и мы молчали о наших собственных ошибках; они снова советовали нам молчать в Канзасе. и Нью-Йорк, чтобы мы не победили «избирательное право негров», и угрожали, что в противном случае мы можем сражаться в одиночку. Мы выбрали последнее и потерпели поражение. путь к ее собственному избирательному праву». [ 63 ]

Разногласия и разделение

[ редактировать ]

После того, как кампания в Канзасе завершилась беспорядками в ноябре 1867 года, AERA все больше разделялась на два крыла, оба из которых выступали за всеобщее избирательное право, но придерживались разных подходов. Одно крыло, ведущей фигурой которого была Люси Стоун, желало, чтобы чернокожие мужчины первыми получили избирательное право, и хотело поддерживать тесные связи с Республиканской партией и аболиционистским движением. Другой, ведущими фигурами которого были Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Б. Энтони, настаивал на том, чтобы женщины и чернокожие мужчины получили избирательные права одновременно, и работал над созданием политически независимого женского движения, которое больше не будет зависеть от аболиционистов. [ 64 ] Стэнтон и Энтони выразили свои взгляды в газете под названием «Революция» , которая начала выходить в январе 1868 года при первоначальном финансировании скандального Джорджа Фрэнсиса Трейна . [ 65 ]

Элизабет Кэди Стэнтон

Разногласия были особенно резкими по поводу предложенной Пятнадцатой поправки , которая запрещала бы отказ в избирательном праве по признаку расы. На практике это, по крайней мере теоретически, гарантировало бы избирательное право практически всем мужчинам. [ 66 ] Энтони и Стэнтон выступили против принятия поправки, если она не будет сопровождаться Шестнадцатой поправкой, которая гарантировала бы избирательное право женщинам. В противном случае, по их словам, это создаст «половую аристократию», предоставив конституционную власть убеждению, что мужчины превосходят женщин. [ 67 ] Стэнтон утверждала, что мужская власть и привилегии лежат в основе бед общества, и ничего не следует делать для их укрепления. [ 68 ] Энтони и Стэнтон также предупредили, что чернокожие мужчины, которые будут иметь право голоса в соответствии с поправкой, в подавляющем большинстве выступают против избирательного права женщин. [ 69 ] (Не только они не были уверены в поддержке избирательного права женщин чернокожими мужчинами. Фредерик Дуглас, решительный сторонник избирательного права женщин, сказал: «Раса, к которой я принадлежу, в целом не заняла правильную позицию в этом вопросе». [ 70 ] )

Большинство членов AERA поддержали Пятнадцатую поправку. [ 71 ] Среди видных афроамериканских членов AERA Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер , Фредерик Дуглас, Джордж Даунинг и доктор Чарльз Первис поддержали поправку, но отец доктора Первиса, Роберт Первис , присоединился к Энтони и Стэнтону в оппозиции к ней. [ 72 ] Конгресс одобрил Пятнадцатую поправку в феврале 1869 года, а год спустя она была ратифицирована штатами.

Во время дебатов по Пятнадцатой поправке Стэнтон писал статьи для The Revolution, используя язык, который иногда был элитарным и расово снисходительным. [ 73 ] Она считала, что потребуется длительный процесс образования, прежде чем то, что она называла «низшими слоями» бывших рабов и рабочих-иммигрантов, сможет полноценно участвовать в качестве избирателей. [ 68 ] Стэнтон писала: «Американские женщины богатые, образованные, добродетельные и утонченные, если вы не желаете, чтобы низшие слои китайцев, африканцев, немцев и ирландцев с их низкими представлениями о женственности устанавливали законы для вас и ваших дочерей… требуйте что женщины тоже будут представлены в правительстве». [ 74 ] Впервые заявив в другой статье: «Есть только один безопасный и верный способ построить правительство - это равенство всех его граждан, мужчин и женщин, черных и белых», [ 75 ] Затем Стэнтон возражал против принятия законов для женщин «Патриком, Самбо, Гансом и Юнг Тунгом, которые не знают разницы между монархией и республикой». [ 76 ]

Энтони и Стэнтон также атаковали Республиканскую партию и работали над развитием связей с демократами. Они написали письмо Национальному съезду Демократической партии 1868 года , в котором раскритиковали поддержку республиканцами Четырнадцатой поправки (которая предоставила гражданство чернокожим мужчинам, но ввела слово «мужчина» в Конституцию), заявив: «В то время как доминирующая партия одной рукой подняла два миллиона чернокожих мужчин и увенчали их честью и достоинством гражданства, а другого он свергнул с трона пятнадцать миллионов белых женщин — их собственных матерей и сестер, их собственных жен и дочерей — и бросил их под пяту низших слоев мужского пола. ." [ 77 ] [ 78 ] Они призвали либеральных демократов убедить свою партию, у которой на тот момент не было четкого направления, принять всеобщее избирательное право. [ 79 ] Однако их попытка сотрудничать с демократами не зашла далеко, потому что их политика была слишком прочерной для Демократической партии той эпохи. [ 80 ] Несмотря на растущее число лидеров демократов, выступающих за признание политической власти чернокожих на Юге, южные демократы уже начали процесс восстановления там превосходства белых, включая насильственное подавление избирательных прав чернокожих. [ 81 ]

Несколько членов AERA выразили гнев и тревогу по поводу деятельности Стэнтона и Энтони в этот период, включая их сделку с Трейном, которая дала ему возможность выразить свои взгляды в «Революции» . [ 82 ] Некоторые, в том числе Лукреция Мотт, президент организации, а также афроамериканцы Фредерик Дуглас и Фрэнсис Харпер, выразили свое несогласие со Стэнтоном и Энтони, но продолжали поддерживать с ними рабочие отношения. [ 83 ] [ 84 ] Однако, особенно в случае с Люси Стоун, споры этого периода привели к личному расколу, который имел важные последствия для женского движения. [ 85 ]

Чтобы противостоять инициативам Энтони и Стэнтона, в мае 1868 года был сформирован комитет по планированию для организации прореспубликанской женской избирательной организации в районе Бостона, которая поддержала бы предложение предоставить избирательные права в первую очередь чернокожим мужчинам. Впоследствии в ноябре 1868 года была основана Ассоциация избирательного права женщин Новой Англии. Несколько участников новой организации также активно работали в AERA, в том числе Люси Стоун, Фредерик Дуглас и Фостеры. В учредительном собрании приняли участие видные политики-республиканцы, в том числе сенатор США, сидевший на трибуне. [ 86 ] Фрэнсис Берд, ведущий республиканец от Массачусетса, заявил на встрече: «Избирательное право негров, будучи вопросом первостепенной важности, должно быть решено, прежде чем избирательное право женщин сможет получить то внимание, которого оно заслуживает». [ 87 ] Джулия Уорд Хоу , избранная президентом новой организации, заявила, что не будет требовать избирательного права для женщин, пока оно не будет достигнуто для чернокожих. [ 88 ]

Ежегодное собрание 1868 года

[ редактировать ]

AERA мало что добилась в 1868 году, за исключением проведения своего ежегодного собрания 14 мая, которое было отмечено боевыми действиями. [ 89 ] [ 90 ] На этой встрече Олимпия Браун осудила республиканцев Канзаса за противодействие избирательному праву женщин и подчеркнула необходимость создания партии, которая поддержала бы всеобщее избирательное право. [ 91 ] Люси Стоун также раскритиковала Республиканскую партию, но Фредерик Дуглас защищал ее как более поддерживающую избирательное право как для чернокожих, так и для женщин, чем демократы. [ 92 ]

Обеспокоенная связью Стэнтона и Энтони с Джорджем Фрэнсисом Трейном и вызванными ею враждебными действиями, Лукреция Мотт в том же месяце подала в отставку с поста президента AERA. Она сказала, что считает ошибкой попытку объединить женское и аболиционистское движения, и рекомендовала распустить AERA. [ 93 ]

Ежегодное собрание 1869 года

[ редактировать ]

На решающем ежегодном собрании AERA 12 мая 1869 года Стивен Саймондс Фостер возражал против повторного назначения Стэнтона и Энтони офицерами. Он осудил их готовность сотрудничать с Трейном, несмотря на его пренебрежительное отношение к чернокожим, и обвинил их в пропаганде «образованного избирательного права», тем самым отвергая принцип всеобщего избирательного права AERA. [ 94 ] Генри Блэквелл ответил: «Мисс Энтони и миссис Стэнтон верят в право негра голосовать. Мы едины в этом вопросе. Между нами нет никаких принципиальных вопросов». [ 95 ] Фредерик Дуглас возражал против использования Стэнтон слова «Самбо» для обозначения чернокожих мужчин в статье, которую она написала для The Revolution . [ 95 ]

Фредерик Дуглас

Большинство присутствующих поддержали ожидаемую Пятнадцатую поправку, но дебаты были спорными. [ 96 ] Дуглас сказал: «Я не понимаю, как кто-то может притворяться, что предоставление избирательного бюллетеня женщине имеет такую ​​же срочность, как и негру. Для нас это вопрос жизни и смерти, по крайней мере, в пятнадцати штатах Союза. ." [ 97 ] Энтони ответил: «Мистер Дуглас говорит о пороках негра; но, несмотря на все оскорбления, которые он сегодня терпит, он не поменял бы свой пол и не занял бы место Элизабет Кэди Стэнтон». [ 98 ]

Люси Стоун не согласилась с утверждением Дугласа о том, что избирательное право для чернокожих должно иметь приоритет, заявив, что «избирательное право для женщин более важно, чем его собственное». [ 99 ] Ссылаясь на более раннее утверждение Дугласа о том, что «не существует кланов Ку-Клукса, преследующих жизни женщин», [ 100 ] Стоун процитировал законы штата, которые давали мужчинам контроль над распоряжением своими детьми, заявив, что, как известно, детей забирали у матерей «ку-клуксеры здесь, на Севере, в образе мужчин». [ 99 ] Стоун поддержала Пятнадцатую поправку и в то же время подчеркнула важность прав женщин, сказав: «Но я благодарю Бога за эту XV поправку и надеюсь, что она будет принята в каждом штате. Я буду благодарен в душе, если таковая будет». тело может выбраться из ужасной ямы. Но я считаю, что безопасности правительства будет больше способствовать признание женщины элементом восстановления и гармонии, чем негра». [ 99 ]

Гибель и последствия

[ редактировать ]

Резкое собрание 1869 года ознаменовало фактический упадок Американской ассоциации равных прав, которая больше не проводила ежегодных собраний членов. Раскол в женском движении вскоре укрепился в результате создания конкурирующих организаций. Через два дня после встречи Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон возглавили создание Национальной ассоциации избирательного права женщин (NWSA). [ 101 ] В ноябре 1869 года Люси Стоун, Джулия Уорд Хоу и другие сформировали Американскую ассоциацию избирательного права женщин (AWSA). [ 102 ]

Многие активисты, особенно со Среднего Запада, были обеспокоены расколом и искали пути его преодоления. Теодор Тилтон , аболиционист и защитник прав женщин, организовал кампанию петиций, в которой были собраны имена более тысячи человек, желавших воссоединения. Затем он объявил, что члены NWSA и AWSA встретятся в Нью-Йорке в апреле 1870 года, чтобы воссоединить женское движение. Лидеры обеих этих организаций поначалу гневно выступили против проекта Тилтона. [ 103 ] В конце концов NWSA решило сотрудничать с ним, но AWSA этого не сделало. Встреча Тилтон, на которой присутствовали некоторые независимые активисты, привела к созданию Союза ассоциации избирательного права женщин (UWSA) с Тилтон в качестве президента. NWSA объединилась с UWSA, в результате чего возникла организация со структурой и политикой, отражающими политику NWSA. [ 104 ]

AERA все еще существовала, хотя уже не была эффективной организацией. Двадцать лидеров AERA, в том числе Стэнтон, Энтони, Тилтон и Стоун, встретились в исполнительном комитете 14 мая 1870 года, чтобы официально прекратить ее существование. Стоун хотел, чтобы AERA просто распустили, но большинство проголосовало за слияние ее остатков с UWSA. [ 105 ] [ 106 ] Сама эта организация прожила короткую жизнь. В 1872 году UWSA была преобразована в воссозданную NWSA с тем же названием, что и первоначальная организация, и с Энтони в качестве ее президента. [ 107 ]

Отношение к Пятнадцатой поправке сформировало ключевое различие между двумя конкурирующими организациями избирательного права, но были и другие различия. NWSA заняла позицию политической независимости, но AWSA, по крайней мере, первоначально поддерживала тесные связи с Республиканской партией, ожидая, что ратификация Пятнадцатой поправки откроет путь республиканцам к избирательному праву женщин. (Этого не произошло; высшей точкой поддержки республиканцев стала уклончивая ссылка на избирательное право женщин в республиканской платформе 1872 года.) [ 108 ] NWSA работала над более широким кругом женских проблем, чем AWSA, которая критиковала своего соперника за смешивание избирательного права женщин с такими вопросами, как реформа развода и равная оплата труда для женщин . [ 109 ] Почти все члены NWSA были женщинами, как и все ее офицеры, но AWSA активно искала мужской поддержки и включала мужчин в число своих офицеров. [ 110 ] Стэнтон и Энтони, ведущие фигуры NWSA, были более широко известны как лидеры женского избирательного движения в этот период и оказали большее влияние на определение его направления. [ 111 ]

События вскоре уничтожили основу для двух ключевых принципиальных различий между конкурирующими женскими организациями. В 1870 году дебаты о Пятнадцатой поправке стали неактуальными, когда эта поправка была официально ратифицирована. В 1872 году отвращение к коррупции в правительстве привело к массовому переходу аболиционистов и других социальных реформаторов из республиканцев в недолговечную Либерально-республиканскую партию . Несмотря на эти события, соперничество между двумя женскими группами было настолько ожесточенным, что слияние оказалось невозможным в течение двадцати лет. [ 112 ] Эллен Кэрол Дюбуа, историк женского избирательного движения, говорит, что это соперничество имело далеко идущие последствия для женского движения: «Прошло более века, а историки до сих пор становятся сторонниками военных действий, которые создала их оппозиция». [ 113 ]

В 1890 году NWSA и AWSA объединились, чтобы сформировать Национальную американскую ассоциацию избирательного права женщин (NAWSA), во главе которой стояли Стэнтон, Энтони и Стоун. [ 114 ] Энтони был ключевой силой в новой организации. [ 115 ] Стоун, номинально являвшийся председателем исполнительного комитета, на практике принимал в этом участие лишь второстепенно. [ 116 ]

Избирательное право женщин, ключевая цель AERA, было достигнуто в 1920 году с ратификацией Девятнадцатой поправки , широко известной как Поправка Сьюзен Б. Энтони. [ 117 ] Несмотря на принятие Пятнадцатой и Девятнадцатой поправок, цель AERA по обеспечению равных прав для всех граждан, особенно избирательного права, еще не была полностью достигнута. Хотя пуэрториканцы по закону были гражданами Соединенных Штатов, пуэрториканским женщинам не разрешалось голосовать до 1929 года, а афроамериканцам в южных штатах по большей части не разрешалось голосовать до 1965 года, почти через сто лет после создания AERA. [ 118 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 173
  2. ^ Jump up to: а б Каллен-Дюпон (1998), с. 168 , «Мотт, Гроб Лукреции»
  3. ^ Гордон (1997), с. XXIX
  4. ^ Керр (1992), стр. 49,52,58
  5. ^ Барри (1988), с. 110
  6. ^ Дадден (2011), с. 22
  7. ^ Jump up to: а б «Материалы Одиннадцатой конвенции о правах женщин» (1868 г.), стр. 45–48. Цитируется по Humez (2003), с. 71
  8. ^ Харпер (1899), Том. 1, с. 63
  9. ^ Лемэй, Кейт Кларк; Гудье, Сьюзен; Тетро, ​​Лиза; Джонс, Марта (2019). Голосование за женщин: портрет настойчивости . Издательство Принстонского университета. п. 270. ИСБН  9780691191171 .
  10. ^ Jump up to: а б Тетраут (2014), с. 21
  11. ^ Синий (1991), с. 14
  12. ^ Керр (1992), с. 58
  13. ^ Миллион (2003), стр. 109, 121.
  14. ^ Дюбуа (1978), с. 53 . Национальная лига лояльных женщин также была известна под другими названиями, в том числе Национальной лигой лояльных женщин и Национальной лигой лояльных женщин.
  15. ^ Джудит Э. Харпер. «Биография» . Не только для себя: история Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Б. Энтони . PBS (Система общественного вещания) . Проверено 23 мая 2013 г.
  16. ^ Дюбуа (1978), стр. 56, 59
  17. ^ Письмо Стэнтона Герриту Смиту, 1 января 1866 г., цитируется по Дюбуа (1978), стр. 61
  18. ^ Jump up to: а б Каллен-Дюпон (1998), стр. 11–12 , «Американская ассоциация равных прав».
  19. ^ Дадден (2011), стр. 78–79.
  20. ^ Дадден (2011), с. 86 . Дадден говорит, что Филлипс также осудил Четырнадцатую поправку. На странице 230, сноски 152–154, она признает, что некоторые другие историки предположили, что Филлипс и Дуглас поддержали Четырнадцатую поправку, но она приводит цитаты и цитаты, которые указывают на обратное.
  21. ^ Дюбуа (1978), с. 63
  22. ^ Дюбуа (1978), стр. 57, 59
  23. ^ «Введение в федеральные законы об избирательных правах: до принятия Закона об избирательных правах» . Министерство юстиции США . Проверено 17 января 2013 г.
  24. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), стр. 152–153.
  25. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), стр. 171–174.
  26. ^ Дюбуа (1978), с. 65
  27. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 183
  28. ^ Jump up to: а б с Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 214
  29. ^ Дадден (2011), с. 98
  30. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 193
  31. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 216
  32. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 219
  33. ^ Jump up to: а б Дюбуа (1978), с. 87
  34. ^ Дадден (2011), с. 92
  35. ^ Дадден (2011), с. 102
  36. ^ Барри (1988), с. 176
  37. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 269
  38. ^ Дюбуа (1978), стр. 79–81
  39. ^ Дадден (2011), стр. 10,107.
  40. ^ Дадден (2011), стр. 23, 90.
  41. ^ Дадден (2011), с. 68
  42. ^ Дадден (2011), с. 105 . Противодействие Филлипса также проявилось в своеобразном графике его лекционного тура по западным штатам во время кампании в Канзасе в 1867 году. Несмотря на то, что он проехал более 12 000 миль и выступил более чем в 60 местах, он ни разу не ступил на поле политической битвы в штате Канзас.
  43. ^ Дадден (2011), с. 17
  44. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 232
  45. ^ Дюбуа (1978), стр. 89–90
  46. ^ Дадден (2011), с. 127
  47. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 238 . Цитируется в Даддене (2011), с. 114. Преподобный Вудсон Тайн оказывал помощь кампании AERA в Канзасе, проведя совместную лекцию с Олимпией Браун . Хотя он выступал за избирательное право как для чернокожих, так и для женщин, он лишь неохотно поддержал последнее. См. Дадден (2011), с. 122
  48. ^ Дюбуа (1978), стр. 89–92
  49. ^ Дюбуа (1978), стр. 92–94
  50. ^ Дадден (2011), стр. 127–128.
  51. ^ Дюбуа (1978), стр. 93–94. Согласно Даддену (2011), стр. 136–137 и 246, сноски 22 и 25, есть основания полагать, что Стэнтон и Энтони надеялись отвлечь непостоянный Трейн от его более грубых форм расизма, и что Трейн действительно начал это делать. так. В любом случае, они находились в прямом контакте с Трейном всего три месяца, прежде чем он отплыл в Европу в январе 1868 года.
  52. ^ Харпер, с. 292
  53. ^ Керр (1992), с. 129 . О том, насколько интенсивной была критика, см. в Harper (1899), p. 294 .
  54. ^ Дадден (2011), с. 139
  55. ^ Барри (1988), стр. 186–187.
  56. ^ Дадден (2011), с. 141
  57. ^ Генри Б. Блэквелл (15 января 1867 г.). «Что может сделать Юг» . Библиотека Конгресса. п. 2 . Проверено 17 мая 2019 г. Цитируется в Даддене (2011), с. 93
  58. ^ Генри Б. Блэквелл (15 января 1867 г.). «Что может сделать Юг» . Библиотека Конгресса. п. 4 . Проверено 17 мая 2019 г.
  59. ^ Дюбуа (1978), с. 100
  60. ^ Дюбуа (1978), с. 57
  61. ^ Дюбуа (1978), с. 51
  62. ^ Дюбуа (1978), стр. 72–73
  63. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), стр. 267–268.
  64. ^ Дюбуа (1978), стр. 80–81
  65. ^ Дюбуа (1978), стр. 99 103
  66. ^ Технически поправка не гарантировала избирательное право независимо от расы, а вместо этого запрещала лишение избирательных прав по признаку расы. В 1875 году Верховный суд постановил в деле Майнор против Хапперсетта , что «Конституция Соединенных Штатов никому не предоставляет избирательного права». Лишь в середине двадцатого века постановления Верховного суда установили связь между гражданством и избирательными правами. См. «Суд над Сьюзен Б. Энтони» в Федеральном судебном центре.
  67. ^ Дюбуа (1978), стр. 174–175 185
  68. ^ Jump up to: а б Под ред. Ракова и Крамараэ. (2001), с. 48
  69. ^ Дадден (2011), с. 184
  70. ^ «Юбилейники». Нью-Йорк Трибьюн . 15 мая 1868 г. Цитируется по Даддену (2011), с. 149.
  71. ^ Барри (1988), с. 194. Ежегодное собрание AERA 1869 года проголосовало за одобрение Пятнадцатой поправки.
  72. ^ Дадден (2011), стр. 179, 178, 171, 99, 184.
  73. ^ Дюбуа (1978), стр. 175 177 178
  74. ^ Элизабет Кэди Стэнтон, «Шестнадцатая поправка», Революция , 29 апреля 1869 г., стр. 266. Цитируется по DuBois (1978), с. 178.
  75. Элизабет Кэди Стэнтон, «Избирательное право мужественности», « Революция » , 24 декабря 1868 г. Воспроизведено в Gordon (2000), стр. 194
  76. Элизабет Кэди Стэнтон, «Избирательное право мужественности», « Революция » , 24 декабря 1868 г. Воспроизведено в Gordon (2000), стр. 196
  77. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 341 . Это письмо было подписано Энтони, который просил разрешения лично изложить свои взгляды на съезде.
  78. ^ Дюбуа (1978), стр. 109–110
  79. ^ Дадден (2011), с. 152 .
  80. ^ Дюбуа (1978), с. 108
  81. ^ Фонер (1990), стр. 180, 232
  82. ^ Харпер (1899), Том. 1, с. 295
  83. ^ Фолкнер (2011), с. 196
  84. ^ Дадден (2011), с. 186 .
  85. ^ Дюбуа (1978), с. 99
  86. ^ Дюбуа (1978), стр. 164–167
  87. ^ «Конвенция о правах женщин», New York Times , 20 ноября 1868 г. Цитируется по DuBois (1978), стр. 169, 165.
  88. ^ Дюбуа (1978), стр. 168–169
  89. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 309
  90. ^ Дюбуа (1978), с. 185
  91. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 310
  92. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), стр. 311–312.
  93. ^ Фолкнер (2011), с. 189
  94. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 381 . В первом выпуске их газеты The Revolution было заявлено, что она будет выступать за «Образованное избирательное право, независимо от пола и цвета кожи», согласно Ракову и Крамараэ (2001), с. 20 . На стр. 48 , Раков и Крамараэ неявно приписывают фразу «образованное избирательное право» Паркеру Пиллсбери , одному из редакторов газеты, добавляя, что «Стэнтон в тот период времени обычно выступал против каких-либо оговорок». Один из биографов Стэнтона приписывает эту фразу Трейну, но говорит, что Стэнтон явно поддерживал «образованное избирательное право» в последующие годы. См. Лори Гинзберг, Элизабет Кэди Стэнтон: Американская жизнь (2009), с. 162 .
  95. ^ Jump up to: а б Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 382
  96. ^ Барри (1988), с. 194
  97. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 382 . Во время выборов 1868 года сотни чернокожих на Юге были убиты, чтобы обеспечить победу сторонников превосходства белой расы; см. Дадден (2011), стр. 156–157 .
  98. ^ Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 383
  99. ^ Jump up to: а б с Стэнтон, Энтони, Гейдж (1887), с. 384
  100. ^ Браун (1911); стр. 75–76 . Дуглас имел в виду Ку-клукс-клан . Олимпия Браун, автор этих мемуаров, была членом AERA.
  101. ^ Дюбуа (1978), с. 189
  102. ^ Каллен-Дюпон (1998), с. 13 , «Американская ассоциация избирательного права женщин».
  103. ^ Тетраут (2014) с. 35
  104. ^ Тетраут (2014) с. 36
  105. ^ Тетраут (2014), стр. 36–37.
  106. ^ Харпер (1899), стр. 348–349.
  107. ^ Тетраут (2014), 63–64.
  108. ^ Дюбуа (1978), стр. 199–200
  109. ^ Дюбуа (1978), с. 197
  110. ^ Дюбуа (1978), стр. 192,196.
  111. ^ Дадден (2011), с. 12 . Стэнтон и Энтони организовали представление Конгрессу того, что в конечном итоге стало Девятнадцатой поправкой; Энтони был арестован за голосование в 1872 году и признан виновным в ходе широко разрекламированного судебного процесса; Энтони резко включил требование избирательного права для женщин в официальные церемонии празднования столетия Декларации независимости. См. Барри (1988), стр. 283, 249–257 и 270–271.
  112. ^ Дюбуа (1978), стр. 166, 200
  113. ^ Дюбуа (1978), с. 173
  114. ^ Каллен-Дюпон (1998), с. 174, «Национальная американская ассоциация избирательного права женщин».
  115. ^ Керр (1992), с. 227
  116. ^ Керр (1992), с. 232
  117. ^ «Сенаторы проголосуют сегодня по избирательному праву; судьба поправки Сьюзен Б. Энтони висит на волоске накануне финального испытания» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1918 года.
  118. ^ Снайдер (2008), стр. 121, 136 . Согласно Снейдеру, стр. 134, грамотные пуэрториканские женщины получили избирательные права в 1929 году. Избирательные права афроамериканцев в южных штатах были закреплены Законом об избирательных правах 1965 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcfbc51d8ab1d2fb1909ebdd6f26cb9c__1699797540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/9c/bcfbc51d8ab1d2fb1909ebdd6f26cb9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Equal Rights Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)