Jump to content

Искусство в женском избирательном движении в США

Избирательное право женщины , Эвелин Рамси Кэри , 1905 год.

Искусство в женском избирательном движении США сыграло решающую роль. Искусство использовалось как в качестве пропаганды , так и как способ представить лидеров движения в качестве исторических записей. Продажа произведений искусства и выставки также использовались для сбора денег для кампаний.

В Америке женское избирательное движение зародилось в 1840-х годах. [ 1 ] с целью получить полное избирательное право для женщин. [ 2 ] Суфражистам в Соединенных Штатах удалось получить право голоса 26 августа 1920 года, когда Девятнадцатая поправка была ратифицирована законодательными собраниями штатов. [ 1 ] В этой поправке говорилось, что избирательные права не могут быть ограничены или лишены права голоса из-за пола гражданина. [ 3 ] были мужчины и женщины По обе стороны Женского избирательного движения , и противодействие со стороны других женщин было проблемой, с которой суфражистки сталкивались на протяжении всей своей кампании. [ 4 ]

Женский час пробил , постер 1916 года

было Женское избирательное движение в США представлено в основном золотым и желтым цветами. [ 5 ] Эти цвета были впервые использованы во время кампании за избирательное право женщин в Канзасе Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон . [ 5 ] Иногда фиолетовый, белый и зеленый цвета, используемые женским избирательным движением в Великобритании , также были приняты в Соединенных Штатах, причем желтый часто заменял зеленый. [ 5 ] Американские суфражистки часто на своих публичных собраниях носили белое, фиолетовое и желтое; белый цвет символизирует чистоту. [ 6 ]

Национальная женская партия (НПП) приняла на своем флаге пурпурный, белый и золотой цвета. [ 7 ] Фиолетовый означал верность, белый — чистоту, а золото — «цвет света и жизни». [ 7 ]

Во время борьбы за ратификацию 19-й поправки суфражистки носили желтые булавки с розами, а антисуфражистки носили красные розы. [ 7 ]

Символизм

[ редактировать ]

Образ Свободы как персонификации сначала был связан с аболиционистами . [ 8 ] В это движение были вовлечены многие женщины, в том числе те, кто поддерживал избирательное право женщин. [ 8 ] Символ Свободы снова использовался во время Шествия за избирательное право женщин в 1913 году . [ 9 ] На параде женщина в костюме Свободы приняла участие в «живой панораме», где она представляла идею новой женщины . [ 10 ]

и другие патриотические В женском избирательном искусстве часто можно было увидеть символы. Мисс Колумбия как женская версия дяди Сэма была изображена, чтобы проиллюстрировать менее патриархальную версию американской культуры. [ 11 ] Патриотические символы показали, что ценности голосующих женщин являются частью «основных ценностей» Соединенных Штатов. [ 12 ]

Подсолнух . как символ избирательного права женщин был принят во время кампании 1867 года в Канзасе [ 7 ]

Тема матерей и детей или младенцев, изображенных в одиночестве, часто использовалась в женском избирательном искусстве. [ 13 ] Младенцы и матери использовались, чтобы показать, что суфражистки заботливые и любящие женщины, несмотря на то, что о них говорили антисуфражистки. [ 14 ] В этой теме также подчеркивалось, что женщины-избиратели были особенно привязаны к идее «гражданского домашнего хозяйства», при котором женщины обеспечивали безопасный дом и еду для детей. [ 15 ] Тема также была связана с идеей о том, что если женщинам доверяют быть матерями будущих избирателей, почему они сами не могут голосовать? [ 15 ] Младенцы и матери в женском избирательном праве напомнили мужчинам, что женщинам необходимо иметь право голоса по вопросам, касающимся детей. [ 12 ]

Превосходство белых также является частью большей части женского избирательного движения в Соединенных Штатах. [ 16 ] [ 17 ] Чтобы выиграть голосование, белые женщины часто пренебрегали вкладом цветных женщин. [ 18 ] Изображения, на которых белые женщины соседствуют с небелыми и другими мужчинами, которые также были лишены избирательных прав, были призваны показать, что белые женщины заслуживают права голоса. [ 16 ] Белые женщины также считались символом добродетели в 19 веке. [ 19 ]

Изобразительное искусство

[ редактировать ]

Портретная живопись была одной из самых плодовитых форм изобразительного искусства среди суфражисток, причем портреты Сьюзен Б. Энтони . самой популярной женщиной были [ 20 ] Портреты были способом контекстуализации исторической важности женщин в общественной сфере, а также служили образцом для подражания для молодых женщин. [ 21 ] На нарисованных портретах суфражистки изображались как нечто среднее между государственными женщинами и «респектабельными матронами». [ 22 ] В другом ключе работа Терезы Бернштейн 1914 года изображала анонимную женщину, выступающую за избирательное право, силуэт которой был освещен «лихорадочным светом», передающим «напряженное настроение момента». [ 13 ]

Искусство избирательного права было показано на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года . [ 23 ] Энн Уитни показала на этом мероприятии четыре портрета известных женщин, включая бюст Люси Стоун . [ 24 ] Аделаида Джонсон также показала работы на этой выставке. [ 23 ] Суфражистки также проводили художественные выставки для сбора денег. Харриот Стэнтон Блатч убедила Лузину Хавемейер одолжить часть своей коллекции произведений искусства для выставок в нью-йоркской галерее Кнодлер в апреле 1912 года. [ 25 ] прошла художественная выставка В 1915 году в галерее «Макбет» с целью сбора денег для избирательной кампании женщин в штате Нью-Йорк . [ 26 ] Среди представленных художников были Джонсон и Элла Бьюкенен . [ 27 ] Гринвичская лига равного избирательного права выставила на аукцион работы Элмера Ливингстона Макрея в целях сбора средств. [ 28 ]

Пропаганда

[ редактировать ]
Голосование за женщин , плакат Берты Бойе , 1913 год.

Пропагандистская литература и искусство, содержащие информацию об избирательном праве женщин, были созданы в период с конца 19 по начало 20 века. [ 29 ] [ 16 ] Визуальная кампания за избирательное право женщин была одним из самых продолжительных подобных движений в Соединенных Штатах. [ 30 ] Это движение было социальным, поэтому пропаганда имела решающее значение для его успеха. [ 31 ] Искусство использовалось для передачи сложных идей в поддержку аргументов в пользу избирательного права. [ 16 ] Темы, которые использовались в пропаганде избирательного права женщин в Соединенных Штатах, часто содержали призывы к справедливости и реформам. [ 32 ] К 1890-м годам суфражистки наконец смогли эффективно распространять изображения в поддержку избирательного права по всей стране с помощью комитетов прессы и профессионалов. [ 30 ] Когда женщины были редакторами или владельцами периодических изданий , они имели уникальную возможность напрямую взаимодействовать с общественностью. [ 33 ] В женском журнале об избирательном праве « Женщина-избирательница » был специальный художественный редактор Ида Пропер . [ 34 ]

В течение последних двадцати лет существования движения суфражистки подчеркивали идею о том, что избирательное право женщин приносит пользу обществу. [ 35 ] К 1910 году суфражистки чаще всего разрабатывали и распространяли изображения, которые они хотели использовать. [ 30 ]

Однако антисуфражистки опровергали аргументы суфражисток несколькими способами. Антисуфражистки считали, что женщины и мужчины играют разные роли и что женщины должны быть дома, а не в политике. [ 36 ] Они утверждали, что сам дом будет разрушен, если женщинам будет разрешено голосовать. [ 37 ]

Были проведены конкурсы плакатов на создание новых произведений искусства для женского избирательного движения. [ 38 ]

Открытки

[ редактировать ]

Открытки были очень заметной формой пропаганды во время избирательного движения, поскольку они были очень популярны с 1902 по 1915 годы. [ 39 ] Период между 1898 и 1917 годами называют «Золотым веком открыток». [ 40 ] Одна из первых открыток с избирательным правом женщин была отправлена ​​президентом Лиги избирательного права молодых мужчин и женщин в 1874 году. [ 41 ] Комитет по избирательному праву женщин Нью-Йорка разослал открытки к своему собранию в декабре 1886 года. [ 41 ] Крупнейшим издателем «официальных» открыток с избирательным правом была Национальная американская ассоциация избирательного права женщин (NAWSA). [ 42 ] К 1913 году NAWSA создала собственную издательскую компанию. [ 43 ] Всего было создано около 4500 различных дизайнов открыток на тему избирательного права женщин. [ 44 ]

Открытки могут содержать текст, иллюстрации или даже фотографии. [ 45 ] Избирательные организации часто выпускали свои собственные «официальные карточки» и продавали их на избирательных мероприятиях. [ 46 ] Официальные открытки способствовали продвижению организаций, которые их раздавали или продавали. [ 47 ] Открытки с избирательным правом для женщин также были напечатаны на праздничную тематику. [ 48 ] На многих открытках содержались сообщения об избирательном праве, и они стали очень популярными. [ 49 ] Однако коммерческие открытки, в отличие от официальных открыток с избирательным правом, часто печатались с антисуфражистскими посланиями. [ 50 ] Коммерческие издатели отреагировали на общественный спрос, и их печатные изображения часто имели большую эмоциональную привлекательность в качестве аргументов в пользу избирательного права. [ 51 ]

Популярное стихотворение, ставшее песней « Боевой гимн республики », написанное Джулией Уорд Хоу и позже положенное на мелодию « Тела Джона Брауна », было адаптировано ко многим причинам, включая избирательное право женщин. [ 52 ] В 1890 году Кэтрин Уид Кэмпбелл добавила к песне свой собственный вариант, и она стала «Боевым гимном суфражисток». [ 53 ] Среди других известных песен движения: «Права женщины» (1853 г.), «Она достаточно хороша, чтобы быть матерью вашего ребенка, и она достаточно хороша, чтобы голосовать вместе с вами» и «Дочери свободы, избирательный бюллетень будет вашим» поэта Джорджа Купера. . [ 52 ] Каждая из этих песен была чрезвычайно поддерживающей суфражисток . [ 52 ] Музыка часто бывает мощной, запоминающейся и убедительной, поэтому она сыграла заметную роль в развитии женского избирательного движения . [ 52 ]

Рабочее платье для женщины-военного работника 1918 года.

В начале 19 века женская мода была физически ограниченной из-за особого внимания к подчеркиванию женственных фигур с узкой линией талии и узкими рукавами. [ 54 ] Эти особенности женской повседневной моды затрудняли или даже делали невозможным участие женщин в тех же или аналогичных видах деятельности, которые могли делать мужчины. [ 54 ] типа одежды, называемой шароварами . По мере развития избирательного движения росла популярность [ 54 ] Они позволили женщинам иметь больше свободы передвижения, оставаясь при этом относительно скромными. [ 54 ] Их популяризировали в основном лидеры суфражисток Элизабет Кэди Стэнтон , Сьюзен Б. Энтони и Люси Стоун . [ 54 ] В конце концов, популярность шароваров стала отвлекать от основной цели избирательного движения, поэтому женщины носили их все реже и реже. [ 55 ]

В журнале Woman Citizen появилась страница о моде, на которой были представлены различные стили работающих женщин. [ 56 ]

Белые платья суфражисток олицетворяли чистоту и женственность. [ 7 ] Во время парадов суфражистки часто координировали свои действия и одевались во все белое. [ 57 ]

Когда кинофильмы, кинотеатры «никелодеон» и другие способы создания и распространения фильмов стали популярными, эти методы чаще всего использовались антисуфражистками . [ 58 ] В фильмах, созданных этими группами, часто изображались женщины, бросающие свои семьи, ведущие себя неуместно или «неженственно» и вынуждающие своих мужей взять на себя роль материнства, от которой они отказались. [ 59 ]

Фильмы в поддержку избирательного права были сняты после того, как были созданы многие фильмы против избирательного права, часто как ответ на претензии противников. [ 60 ] Они сыграли решающую роль в восстановлении имиджа суфражисток как сильных, женственных и образованных женщин. [ 61 ] Суфражистки были признаны одними из первых, кто использовал этот вид искусства для социальных перемен . [ 61 ] Многие фильмы об избирательном праве были призваны бросить вызов стереотипным гендерным ролям . [ 62 ]

«Все вместе! Остановите ее!» Удо Кепплер, 1914 г.

Мультфильмы

[ редактировать ]

Карикатуры о движении за права женщин начали появляться вскоре после проведения первых съездов за права женщин. [ 63 ] Карикатуры, изображающие мужчин и женщин в ролях, стереотипно принадлежащих противоположному полу, также были популярной формой критики движения. [ 64 ] Эти виды мультфильмов оставались популярными в 19 веке. [ 64 ]

Популярный мультфильм Пака «Пробуждение», нарисованный Хай Майером, был показан 20 февраля 1915 года. [ 65 ] Он использует символику, заимствованную из карт избирательного права. [ 66 ] Карты избирательного права использовались начиная с 1908 года и показывали штаты, предоставившие избирательное право женщинам. [ 66 ] Штаты, которые были «штатами избирательного права», в конечном итоге были заменены белыми, что укрепило идею о том, что женщины будут «очищать» политику. [ 66 ] В «Пробуждении» есть фигура «богини», которая ходит по западным штатам, предоставившим избирательное право женщинам, и указывает на образ остальной части страны, где женщины тонут во тьме. [ 66 ] Намек на расизм был намеренным. [ 66 ]

Карикатуры, созданные суфражистками, в основном были созданы с целью представить другой взгляд на негативное изображение женщин-суфражисток в карикатурах, направленных против избирательного права. Нина Аллендер была одним из известных карикатуристов той эпохи и после того, как ее зачислила на службу Элис Пол , работала над созданием образа «Девочки Аллендера». Образованная, молодая и женственная, девушка Аллендер продемонстрировала суфражистское движение в позитивном ключе. [ 67 ] Другие карикатуристы между 1910 и 1920 годами использовали образы « Девушки Гибсона ». [ 68 ]

Карикатуристы и женщины, которых они изображали в своих карикатурах, были в основном белыми, несмотря на то, что в движении было много цветных женщин. Это может быть связано со стратегией суфражисток апеллировать к мужчинам и сторонникам превосходства белой расы , которые, возможно, выступали против участия цветных женщин. [ 69 ]

Художники

[ редактировать ]
Победа Нины Э. Аллендер

Нина Э. Аллендер

[ редактировать ]

Нина Аллендер была официальным карикатуристом Национальной женской партии (НПП). [ 70 ] Она была американской художницей и сторонницей женского избирательного движения. [ 71 ] Она во многом помогала движению: рисовала карикатуры для пропаганды, была художником для периодического издания «Суфражистка» и разработала памятный значок для женщин, которые были заключены в тюрьму, чтобы способствовать движению. [ 72 ] Один из ее знаменитых рисунков назывался « Победа». На этом рисунке изображена женщина, стоящая прямо и держащая знамя с написанным на нем словом «победа». [ 73 ]

Джулия Уорд Хоу

[ редактировать ]

родилась в Нью-Йорке в 1819 году и Джулия Уорд Хоу была воспитана своей тетей, которая сыграла роль в знакомстве Джулии с литературным искусством. В 20 лет она анонимно публиковала литературные произведения и написала «Боевой гимн республики» . Она принимала участие в основании нескольких организаций избирательного права в США, в том числе: Американской ассоциации избирательного права женщин ( AWSA ), Ассоциации избирательного права Новой Англии и Массачусетской ассоциации избирательного права женщин . [ 74 ]

Аделаида Джонсон, скульптор, со своей работой 1920 года « Портретный памятник» .

Аделаида Джонсон

[ редактировать ]

Скульптуры Аделаиды Джонсон были посвящены фиксации образов «великих женщин своего времени». [ 75 ] Джонсон имел связи как с ранними суфражистками, такими как Энтони и Стэнтон, так и с более новыми суфражистками, такими как Элис Пол . [ 76 ]

Среди других известных художников, создавших работы по избирательному праву женщин, - Бланш Эймс Эймс , Тереза ​​Бернштейн , Нелл Бринкли , Кэтрин Дрейер , Абастения Эберле , Лора Э. Фостер , Анна Хаятт Хантингтон , Роуз О'Нил и Элис Морган Райт . [ 77 ] [ 68 ] [ 78 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Хронология избирательного права женщин (1840–1920)» . История избирательного права женщин в США . Проверено 4 апреля 2021 г.
  2. ^ РЕДАКЦИЯ HISTORY.COM (29 октября 2009 г.). «Избирательное право женщин» .
  3. ^ «Конституция Соединенных Штатов Америки 1789 г. (ред. 1992 г.) - Устав» . www.constituteproject.org . Проверено 5 апреля 2021 г.
  4. ^ Миллер 2015 , с. 437.
  5. ^ Jump up to: а б с «Имидж и пропаганда» . История избирательного права женщин в США . Проверено 11 февраля 2023 г.
  6. ^ О'Брайен, Олден (7 марта 2013 г.). «Часть I: Большие успехи «Новой женщины», избирательного права и моды» . Национальный музей американской истории . Проверено 14 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Символы женского избирательного движения» . Служба национальных парков США . Проверено 11 февраля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ульрих 2020 , стр. 68-69.
  9. ^ Ульрих 2020 , стр. 74.
  10. ^ Ульрих 2020 , стр. 73-74.
  11. ^ Флори 2017 , с. 446-447.
  12. ^ Jump up to: а б Флори 2017 , с. 447.
  13. ^ Jump up to: а б Деннисон 2003 , с. 27.
  14. ^ Деннисон 2003 , с. 27-28.
  15. ^ Jump up to: а б Деннисон 2003 , с. 28.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Расцвет пропаганды, 1890-е годы» . Длинная 19-я поправка . Проверено 11 февраля 2023 г.
  17. ^ Стейплс, Брент (2 февраля 2019 г.). «Когда избирательное движение продалось превосходству белых» . Сеть исторических новостей . Проверено 11 февраля 2023 г.
  18. ^ Хоеппнер, Келли (11 июля 2020 г.). «Избирательное право женщин: как превосходство белых испортило движение» . Женская республика . Проверено 11 февраля 2023 г.
  19. ^ Ланге 2020 , с. 134.
  20. ^ Хынг 2018 , с. 15.
  21. ^ Хынг 2018 , с. 26,35.
  22. ^ Хынг 2018 , с. 46.
  23. ^ Jump up to: а б Хынг 2018 , с. 24.
  24. ^ Хынг 2018 , с. 24-25.
  25. ^ Блэр 1994 , с. 91.
  26. ^ Хынг 2018 , с. 1.
  27. ^ Хынг 2018 , с. 2.
  28. ^ «Празднование столетия 19-й поправки» . Коллегия адвокатов Коннектикута . Проверено 14 февраля 2023 г.
  29. ^ Эгге 2014 , с. 597.
  30. ^ Jump up to: а б с Ланге 2020 , с. 6.
  31. ^ Долтон 2014 , с. 31.
  32. ^ Маккаммон, Хьюитт и Смит 2004 , с. 529.
  33. ^ Амлонг 2013 , с. 22.
  34. ^ Деннисон 2003 , с. 24.
  35. ^ Маккаммон, Хьюитт и Смит 2004 , с. 534.
  36. ^ Маккаммон, Хьюитт и Смит 2004 , с. 537.
  37. ^ Маккаммон, Хьюитт и Смит 2004 , с. 538.
  38. ^ «Стратегии избирательного права: пропаганда» . ПБС . Проверено 11 февраля 2023 г.
  39. ^ Флори 2013 , с. 117.
  40. ^ Флори 2017 , с. 442.
  41. ^ Jump up to: а б Флори 2013 , с. 116.
  42. ^ Флори 2017 , с. 446.
  43. ^ Флори 2013 , с. 119.
  44. ^ "Главная страница архива открыток с избирательным правом Пальчевского" . Университет Северной Айовы . Проверено 16 февраля 2023 г.
  45. ^ Флори 2013 , с. 115-116.
  46. ^ Флори 2017 , с. 445.
  47. ^ «Избирательные открытки» . Памятные вещи об избирательном праве женщин . Проверено 16 февраля 2023 г.
  48. ^ Флори 2017 , с. 457.
  49. ^ Флори 2013 , с. 118.
  50. ^ Стивенсон и Аллукян, 2021 , с. 7.
  51. ^ Стивенсон и Аллукян, 2021 , с. 8.
  52. ^ Jump up to: а б с д Национальный фонд искусств 2020 , с. 16.
  53. ^ Хейл, Джен (26 октября 2022 г.). «Джулия Уорд Хоу» . Школа Перкинса для слепых . Проверено 9 февраля 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и Национальный фонд искусств 2020 , с. 19.
  55. ^ Национальный фонд искусств 2020 , с. 20.
  56. ^ «Как сделать платье соответствующим задаче» . Женщина-гражданка . 3 (12): 232. 17 августа 1918 г.
  57. ^ Хынг 2018 , с. 11.
  58. ^ Национальный фонд искусств 2020 , с. 98.
  59. ^ Национальный фонд искусств 2020 , с. 99.
  60. ^ Национальный фонд искусств 2020 , с. 101.
  61. ^ Jump up to: а б Национальный фонд искусств 2020 , с. 102.
  62. ^ ЛУМСДЕН, ЛИНДА Дж. (2020). "Историография". В ШТАЙНЕРЕ, ЛИНДА; КИТЧ, КЭРОЛИН; КРЕГЕР, БРУК (ред.). Историография:: Избирательное право женщин и средства массовой информации . СМИ и борьба за избирательное право женщин. Издательство Университета Иллинойса. стр. 15–41. дои : 10.5406/j.ctvxkn5tp.5 . ISBN  978-0-252-04310-9 . JSTOR   10.5406/j.ctvxkn5tp.5 . S2CID   243058146 . Проверено 4 апреля 2021 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  63. ^ Национальный фонд искусств 2020 , с. 24.
  64. ^ Jump up to: а б Национальный фонд искусств 2020 , с. 26.
  65. ^ Ульрих 2020 , стр. 65.
  66. ^ Jump up to: а б с д и Ульрих 2020 , стр. 66.
  67. ^ «Избирательное право женщин и кот» . Служба национальных парков США . Проверено 11 февраля 2023 г.
  68. ^ Jump up to: а б Горли 2008 , с. 39.
  69. ^ Даймонд, Анна (14 августа 2020 г.). «Борьба за голосование с помощью мультфильмов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 апреля 2021 г.
  70. ^ Флори 2017 , с. 448.
  71. ^ «Нина Аллендер (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 5 апреля 2021 г.
  72. ^ «Центр поиска коллекций Смитсоновского института» . 27 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  73. ^ «Имидж и пропаганда» . История избирательного права женщин в США . 6 октября 2015 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
  74. ^ «Джулия Уорд Хоу» . Национальный музей женской истории . Проверено 14 апреля 2021 г.
  75. ^ Хынг 2018 , с. 18.
  76. ^ Хынг 2018 , с. 18-19.
  77. ^ Хынг 2018 , с. 10.
  78. ^ «Обнимая иллюзию» . История Массачусетса . Проверено 20 февраля 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 980e105953b529e6862126b7630d0327__1723848540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/27/980e105953b529e6862126b7630d0327.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art in the women's suffrage movement in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)