Искусство в женском избирательном движении в США
Искусство в женском избирательном движении США сыграло решающую роль. Искусство использовалось как в качестве пропаганды , так и как способ представить лидеров движения в качестве исторических записей. Продажа произведений искусства и выставки также использовались для сбора денег для кампаний.
В Америке женское избирательное движение зародилось в 1840-х годах. [ 1 ] с целью получить полное избирательное право для женщин. [ 2 ] Суфражистам в Соединенных Штатах удалось получить право голоса 26 августа 1920 года, когда Девятнадцатая поправка была ратифицирована законодательными собраниями штатов. [ 1 ] В этой поправке говорилось, что избирательные права не могут быть ограничены или лишены права голоса из-за пола гражданина. [ 3 ] были мужчины и женщины По обе стороны Женского избирательного движения , и противодействие со стороны других женщин было проблемой, с которой суфражистки сталкивались на протяжении всей своей кампании. [ 4 ]
Образы
[ редактировать ]Цвет
[ редактировать ]
было Женское избирательное движение в США представлено в основном золотым и желтым цветами. [ 5 ] Эти цвета были впервые использованы во время кампании за избирательное право женщин в Канзасе Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон . [ 5 ] Иногда фиолетовый, белый и зеленый цвета, используемые женским избирательным движением в Великобритании , также были приняты в Соединенных Штатах, причем желтый часто заменял зеленый. [ 5 ] Американские суфражистки часто на своих публичных собраниях носили белое, фиолетовое и желтое; белый цвет символизирует чистоту. [ 6 ]
Национальная женская партия (НПП) приняла на своем флаге пурпурный, белый и золотой цвета. [ 7 ] Фиолетовый означал верность, белый — чистоту, а золото — «цвет света и жизни». [ 7 ]
Во время борьбы за ратификацию 19-й поправки суфражистки носили желтые булавки с розами, а антисуфражистки носили красные розы. [ 7 ]
Символизм
[ редактировать ]Образ Свободы как персонификации сначала был связан с аболиционистами . [ 8 ] В это движение были вовлечены многие женщины, в том числе те, кто поддерживал избирательное право женщин. [ 8 ] Символ Свободы снова использовался во время Шествия за избирательное право женщин в 1913 году . [ 9 ] На параде женщина в костюме Свободы приняла участие в «живой панораме», где она представляла идею новой женщины . [ 10 ]
и другие патриотические В женском избирательном искусстве часто можно было увидеть символы. Мисс Колумбия как женская версия дяди Сэма была изображена, чтобы проиллюстрировать менее патриархальную версию американской культуры. [ 11 ] Патриотические символы показали, что ценности голосующих женщин являются частью «основных ценностей» Соединенных Штатов. [ 12 ]
Подсолнух . как символ избирательного права женщин был принят во время кампании 1867 года в Канзасе [ 7 ]
Тема матерей и детей или младенцев, изображенных в одиночестве, часто использовалась в женском избирательном искусстве. [ 13 ] Младенцы и матери использовались, чтобы показать, что суфражистки заботливые и любящие женщины, несмотря на то, что о них говорили антисуфражистки. [ 14 ] В этой теме также подчеркивалось, что женщины-избиратели были особенно привязаны к идее «гражданского домашнего хозяйства», при котором женщины обеспечивали безопасный дом и еду для детей. [ 15 ] Тема также была связана с идеей о том, что если женщинам доверяют быть матерями будущих избирателей, почему они сами не могут голосовать? [ 15 ] Младенцы и матери в женском избирательном праве напомнили мужчинам, что женщинам необходимо иметь право голоса по вопросам, касающимся детей. [ 12 ]
Превосходство белых также является частью большей части женского избирательного движения в Соединенных Штатах. [ 16 ] [ 17 ] Чтобы выиграть голосование, белые женщины часто пренебрегали вкладом цветных женщин. [ 18 ] Изображения, на которых белые женщины соседствуют с небелыми и другими мужчинами, которые также были лишены избирательных прав, были призваны показать, что белые женщины заслуживают права голоса. [ 16 ] Белые женщины также считались символом добродетели в 19 веке. [ 19 ]
Изобразительное искусство
[ редактировать ]Портретная живопись была одной из самых плодовитых форм изобразительного искусства среди суфражисток, причем портреты Сьюзен Б. Энтони . самой популярной женщиной были [ 20 ] Портреты были способом контекстуализации исторической важности женщин в общественной сфере, а также служили образцом для подражания для молодых женщин. [ 21 ] На нарисованных портретах суфражистки изображались как нечто среднее между государственными женщинами и «респектабельными матронами». [ 22 ] В другом ключе работа Терезы Бернштейн 1914 года изображала анонимную женщину, выступающую за избирательное право, силуэт которой был освещен «лихорадочным светом», передающим «напряженное настроение момента». [ 13 ]
Искусство избирательного права было показано на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года . [ 23 ] Энн Уитни показала на этом мероприятии четыре портрета известных женщин, включая бюст Люси Стоун . [ 24 ] Аделаида Джонсон также показала работы на этой выставке. [ 23 ] Суфражистки также проводили художественные выставки для сбора денег. Харриот Стэнтон Блатч убедила Лузину Хавемейер одолжить часть своей коллекции произведений искусства для выставок в нью-йоркской галерее Кнодлер в апреле 1912 года. [ 25 ] прошла художественная выставка В 1915 году в галерее «Макбет» с целью сбора денег для избирательной кампании женщин в штате Нью-Йорк . [ 26 ] Среди представленных художников были Джонсон и Элла Бьюкенен . [ 27 ] Гринвичская лига равного избирательного права выставила на аукцион работы Элмера Ливингстона Макрея в целях сбора средств. [ 28 ]
Пропаганда
[ редактировать ]
Пропагандистская литература и искусство, содержащие информацию об избирательном праве женщин, были созданы в период с конца 19 по начало 20 века. [ 29 ] [ 16 ] Визуальная кампания за избирательное право женщин была одним из самых продолжительных подобных движений в Соединенных Штатах. [ 30 ] Это движение было социальным, поэтому пропаганда имела решающее значение для его успеха. [ 31 ] Искусство использовалось для передачи сложных идей в поддержку аргументов в пользу избирательного права. [ 16 ] Темы, которые использовались в пропаганде избирательного права женщин в Соединенных Штатах, часто содержали призывы к справедливости и реформам. [ 32 ] К 1890-м годам суфражистки наконец смогли эффективно распространять изображения в поддержку избирательного права по всей стране с помощью комитетов прессы и профессионалов. [ 30 ] Когда женщины были редакторами или владельцами периодических изданий , они имели уникальную возможность напрямую взаимодействовать с общественностью. [ 33 ] В женском журнале об избирательном праве « Женщина-избирательница » был специальный художественный редактор Ида Пропер . [ 34 ]
В течение последних двадцати лет существования движения суфражистки подчеркивали идею о том, что избирательное право женщин приносит пользу обществу. [ 35 ] К 1910 году суфражистки чаще всего разрабатывали и распространяли изображения, которые они хотели использовать. [ 30 ]
Однако антисуфражистки опровергали аргументы суфражисток несколькими способами. Антисуфражистки считали, что женщины и мужчины играют разные роли и что женщины должны быть дома, а не в политике. [ 36 ] Они утверждали, что сам дом будет разрушен, если женщинам будет разрешено голосовать. [ 37 ]
Плакаты
[ редактировать ]Были проведены конкурсы плакатов на создание новых произведений искусства для женского избирательного движения. [ 38 ]
Открытки
[ редактировать ]Открытки были очень заметной формой пропаганды во время избирательного движения, поскольку они были очень популярны с 1902 по 1915 годы. [ 39 ] Период между 1898 и 1917 годами называют «Золотым веком открыток». [ 40 ] Одна из первых открыток с избирательным правом женщин была отправлена президентом Лиги избирательного права молодых мужчин и женщин в 1874 году. [ 41 ] Комитет по избирательному праву женщин Нью-Йорка разослал открытки к своему собранию в декабре 1886 года. [ 41 ] Крупнейшим издателем «официальных» открыток с избирательным правом была Национальная американская ассоциация избирательного права женщин (NAWSA). [ 42 ] К 1913 году NAWSA создала собственную издательскую компанию. [ 43 ] Всего было создано около 4500 различных дизайнов открыток на тему избирательного права женщин. [ 44 ]
Открытки могут содержать текст, иллюстрации или даже фотографии. [ 45 ] Избирательные организации часто выпускали свои собственные «официальные карточки» и продавали их на избирательных мероприятиях. [ 46 ] Официальные открытки способствовали продвижению организаций, которые их раздавали или продавали. [ 47 ] Открытки с избирательным правом для женщин также были напечатаны на праздничную тематику. [ 48 ] На многих открытках содержались сообщения об избирательном праве, и они стали очень популярными. [ 49 ] Однако коммерческие открытки, в отличие от официальных открыток с избирательным правом, часто печатались с антисуфражистскими посланиями. [ 50 ] Коммерческие издатели отреагировали на общественный спрос, и их печатные изображения часто имели большую эмоциональную привлекательность в качестве аргументов в пользу избирательного права. [ 51 ]
Музыка
[ редактировать ]Популярное стихотворение, ставшее песней « Боевой гимн республики », написанное Джулией Уорд Хоу и позже положенное на мелодию « Тела Джона Брауна », было адаптировано ко многим причинам, включая избирательное право женщин. [ 52 ] В 1890 году Кэтрин Уид Кэмпбелл добавила к песне свой собственный вариант, и она стала «Боевым гимном суфражисток». [ 53 ] Среди других известных песен движения: «Права женщины» (1853 г.), «Она достаточно хороша, чтобы быть матерью вашего ребенка, и она достаточно хороша, чтобы голосовать вместе с вами» и «Дочери свободы, избирательный бюллетень будет вашим» поэта Джорджа Купера. . [ 52 ] Каждая из этих песен была чрезвычайно поддерживающей суфражисток . [ 52 ] Музыка часто бывает мощной, запоминающейся и убедительной, поэтому она сыграла заметную роль в развитии женского избирательного движения . [ 52 ]

Мода
[ редактировать ]В начале 19 века женская мода была физически ограниченной из-за особого внимания к подчеркиванию женственных фигур с узкой линией талии и узкими рукавами. [ 54 ] Эти особенности женской повседневной моды затрудняли или даже делали невозможным участие женщин в тех же или аналогичных видах деятельности, которые могли делать мужчины. [ 54 ] типа одежды, называемой шароварами . По мере развития избирательного движения росла популярность [ 54 ] Они позволили женщинам иметь больше свободы передвижения, оставаясь при этом относительно скромными. [ 54 ] Их популяризировали в основном лидеры суфражисток Элизабет Кэди Стэнтон , Сьюзен Б. Энтони и Люси Стоун . [ 54 ] В конце концов, популярность шароваров стала отвлекать от основной цели избирательного движения, поэтому женщины носили их все реже и реже. [ 55 ]
В журнале Woman Citizen появилась страница о моде, на которой были представлены различные стили работающих женщин. [ 56 ]
Белые платья суфражисток олицетворяли чистоту и женственность. [ 7 ] Во время парадов суфражистки часто координировали свои действия и одевались во все белое. [ 57 ]
Фильм
[ редактировать ]Когда кинофильмы, кинотеатры «никелодеон» и другие способы создания и распространения фильмов стали популярными, эти методы чаще всего использовались антисуфражистками . [ 58 ] В фильмах, созданных этими группами, часто изображались женщины, бросающие свои семьи, ведущие себя неуместно или «неженственно» и вынуждающие своих мужей взять на себя роль материнства, от которой они отказались. [ 59 ]
Фильмы в поддержку избирательного права были сняты после того, как были созданы многие фильмы против избирательного права, часто как ответ на претензии противников. [ 60 ] Они сыграли решающую роль в восстановлении имиджа суфражисток как сильных, женственных и образованных женщин. [ 61 ] Суфражистки были признаны одними из первых, кто использовал этот вид искусства для социальных перемен . [ 61 ] Многие фильмы об избирательном праве были призваны бросить вызов стереотипным гендерным ролям . [ 62 ]

Мультфильмы
[ редактировать ]Карикатуры о движении за права женщин начали появляться вскоре после проведения первых съездов за права женщин. [ 63 ] Карикатуры, изображающие мужчин и женщин в ролях, стереотипно принадлежащих противоположному полу, также были популярной формой критики движения. [ 64 ] Эти виды мультфильмов оставались популярными в 19 веке. [ 64 ]
Популярный мультфильм Пака «Пробуждение», нарисованный Хай Майером, был показан 20 февраля 1915 года. [ 65 ] Он использует символику, заимствованную из карт избирательного права. [ 66 ] Карты избирательного права использовались начиная с 1908 года и показывали штаты, предоставившие избирательное право женщинам. [ 66 ] Штаты, которые были «штатами избирательного права», в конечном итоге были заменены белыми, что укрепило идею о том, что женщины будут «очищать» политику. [ 66 ] В «Пробуждении» есть фигура «богини», которая ходит по западным штатам, предоставившим избирательное право женщинам, и указывает на образ остальной части страны, где женщины тонут во тьме. [ 66 ] Намек на расизм был намеренным. [ 66 ]
Карикатуры, созданные суфражистками, в основном были созданы с целью представить другой взгляд на негативное изображение женщин-суфражисток в карикатурах, направленных против избирательного права. Нина Аллендер была одним из известных карикатуристов той эпохи и после того, как ее зачислила на службу Элис Пол , работала над созданием образа «Девочки Аллендера». Образованная, молодая и женственная, девушка Аллендер продемонстрировала суфражистское движение в позитивном ключе. [ 67 ] Другие карикатуристы между 1910 и 1920 годами использовали образы « Девушки Гибсона ». [ 68 ]
Карикатуристы и женщины, которых они изображали в своих карикатурах, были в основном белыми, несмотря на то, что в движении было много цветных женщин. Это может быть связано со стратегией суфражисток апеллировать к мужчинам и сторонникам превосходства белой расы , которые, возможно, выступали против участия цветных женщин. [ 69 ]
Художники
[ редактировать ]
Нина Э. Аллендер
[ редактировать ]Нина Аллендер была официальным карикатуристом Национальной женской партии (НПП). [ 70 ] Она была американской художницей и сторонницей женского избирательного движения. [ 71 ] Она во многом помогала движению: рисовала карикатуры для пропаганды, была художником для периодического издания «Суфражистка» и разработала памятный значок для женщин, которые были заключены в тюрьму, чтобы способствовать движению. [ 72 ] Один из ее знаменитых рисунков назывался « Победа». На этом рисунке изображена женщина, стоящая прямо и держащая знамя с написанным на нем словом «победа». [ 73 ]
Джулия Уорд Хоу
[ редактировать ]родилась в Нью-Йорке в 1819 году и Джулия Уорд Хоу была воспитана своей тетей, которая сыграла роль в знакомстве Джулии с литературным искусством. В 20 лет она анонимно публиковала литературные произведения и написала «Боевой гимн республики» . Она принимала участие в основании нескольких организаций избирательного права в США, в том числе: Американской ассоциации избирательного права женщин ( AWSA ), Ассоциации избирательного права Новой Англии и Массачусетской ассоциации избирательного права женщин . [ 74 ]

Аделаида Джонсон
[ редактировать ]Скульптуры Аделаиды Джонсон были посвящены фиксации образов «великих женщин своего времени». [ 75 ] Джонсон имел связи как с ранними суфражистками, такими как Энтони и Стэнтон, так и с более новыми суфражистками, такими как Элис Пол . [ 76 ]
Другие
[ редактировать ]Среди других известных художников, создавших работы по избирательному праву женщин, - Бланш Эймс Эймс , Тереза Бернштейн , Нелл Бринкли , Кэтрин Дрейер , Абастения Эберле , Лора Э. Фостер , Анна Хаятт Хантингтон , Роуз О'Нил и Элис Морган Райт . [ 77 ] [ 68 ] [ 78 ]
См. также
[ редактировать ]
- Избирательный Факел
- Избирательное право женщин в США
- Избирательное право женщин в штатах США
- Хронология избирательного права женщин
- Суфражистка
- Музыка и избирательное право женщин в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Хронология избирательного права женщин (1840–1920)» . История избирательного права женщин в США . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ РЕДАКЦИЯ HISTORY.COM (29 октября 2009 г.). «Избирательное право женщин» .
- ^ «Конституция Соединенных Штатов Америки 1789 г. (ред. 1992 г.) - Устав» . www.constituteproject.org . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Миллер 2015 , с. 437.
- ^ Jump up to: а б с «Имидж и пропаганда» . История избирательного права женщин в США . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ О'Брайен, Олден (7 марта 2013 г.). «Часть I: Большие успехи «Новой женщины», избирательного права и моды» . Национальный музей американской истории . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Символы женского избирательного движения» . Служба национальных парков США . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ульрих 2020 , стр. 68-69.
- ^ Ульрих 2020 , стр. 74.
- ^ Ульрих 2020 , стр. 73-74.
- ^ Флори 2017 , с. 446-447.
- ^ Jump up to: а б Флори 2017 , с. 447.
- ^ Jump up to: а б Деннисон 2003 , с. 27.
- ^ Деннисон 2003 , с. 27-28.
- ^ Jump up to: а б Деннисон 2003 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б с д «Расцвет пропаганды, 1890-е годы» . Длинная 19-я поправка . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Стейплс, Брент (2 февраля 2019 г.). «Когда избирательное движение продалось превосходству белых» . Сеть исторических новостей . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Хоеппнер, Келли (11 июля 2020 г.). «Избирательное право женщин: как превосходство белых испортило движение» . Женская республика . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Ланге 2020 , с. 134.
- ^ Хынг 2018 , с. 15.
- ^ Хынг 2018 , с. 26,35.
- ^ Хынг 2018 , с. 46.
- ^ Jump up to: а б Хынг 2018 , с. 24.
- ^ Хынг 2018 , с. 24-25.
- ^ Блэр 1994 , с. 91.
- ^ Хынг 2018 , с. 1.
- ^ Хынг 2018 , с. 2.
- ^ «Празднование столетия 19-й поправки» . Коллегия адвокатов Коннектикута . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Эгге 2014 , с. 597.
- ^ Jump up to: а б с Ланге 2020 , с. 6.
- ^ Долтон 2014 , с. 31.
- ^ Маккаммон, Хьюитт и Смит 2004 , с. 529.
- ^ Амлонг 2013 , с. 22.
- ^ Деннисон 2003 , с. 24.
- ^ Маккаммон, Хьюитт и Смит 2004 , с. 534.
- ^ Маккаммон, Хьюитт и Смит 2004 , с. 537.
- ^ Маккаммон, Хьюитт и Смит 2004 , с. 538.
- ^ «Стратегии избирательного права: пропаганда» . ПБС . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Флори 2013 , с. 117.
- ^ Флори 2017 , с. 442.
- ^ Jump up to: а б Флори 2013 , с. 116.
- ^ Флори 2017 , с. 446.
- ^ Флори 2013 , с. 119.
- ^ "Главная страница архива открыток с избирательным правом Пальчевского" . Университет Северной Айовы . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Флори 2013 , с. 115-116.
- ^ Флори 2017 , с. 445.
- ^ «Избирательные открытки» . Памятные вещи об избирательном праве женщин . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Флори 2017 , с. 457.
- ^ Флори 2013 , с. 118.
- ^ Стивенсон и Аллукян, 2021 , с. 7.
- ^ Стивенсон и Аллукян, 2021 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д Национальный фонд искусств 2020 , с. 16.
- ^ Хейл, Джен (26 октября 2022 г.). «Джулия Уорд Хоу» . Школа Перкинса для слепых . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Национальный фонд искусств 2020 , с. 19.
- ^ Национальный фонд искусств 2020 , с. 20.
- ^ «Как сделать платье соответствующим задаче» . Женщина-гражданка . 3 (12): 232. 17 августа 1918 г.
- ^ Хынг 2018 , с. 11.
- ^ Национальный фонд искусств 2020 , с. 98.
- ^ Национальный фонд искусств 2020 , с. 99.
- ^ Национальный фонд искусств 2020 , с. 101.
- ^ Jump up to: а б Национальный фонд искусств 2020 , с. 102.
- ^ ЛУМСДЕН, ЛИНДА Дж. (2020). "Историография". В ШТАЙНЕРЕ, ЛИНДА; КИТЧ, КЭРОЛИН; КРЕГЕР, БРУК (ред.). Историография:: Избирательное право женщин и средства массовой информации . СМИ и борьба за избирательное право женщин. Издательство Университета Иллинойса. стр. 15–41. дои : 10.5406/j.ctvxkn5tp.5 . ISBN 978-0-252-04310-9 . JSTOR 10.5406/j.ctvxkn5tp.5 . S2CID 243058146 . Проверено 4 апреля 2021 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Национальный фонд искусств 2020 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б Национальный фонд искусств 2020 , с. 26.
- ^ Ульрих 2020 , стр. 65.
- ^ Jump up to: а б с д и Ульрих 2020 , стр. 66.
- ^ «Избирательное право женщин и кот» . Служба национальных парков США . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Горли 2008 , с. 39.
- ^ Даймонд, Анна (14 августа 2020 г.). «Борьба за голосование с помощью мультфильмов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Флори 2017 , с. 448.
- ^ «Нина Аллендер (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Центр поиска коллекций Смитсоновского института» . 27 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Имидж и пропаганда» . История избирательного права женщин в США . 6 октября 2015 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Джулия Уорд Хоу» . Национальный музей женской истории . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Хынг 2018 , с. 18.
- ^ Хынг 2018 , с. 18-19.
- ^ Хынг 2018 , с. 10.
- ^ «Обнимая иллюзию» . История Массачусетса . Проверено 20 февраля 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Амлонг, Терри А. (2013). « «Всеобщие права человека»: новая риторика движения за права женщин, концептуализированная в рамках «Уны» (1853-1855)» . Американские периодические издания . 23 (1): 22–42. дои : 10.1353/amp.2013.0006 . JSTOR 23461344 . S2CID 144879663 – через JSTOR.
- Блэр, Карен Дж. (1994). Факелоносцы: женщины и их ассоциации любительского искусства в Америке, 1890-1930 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-31192-6 .
- Деннисон, Мария Кодилл (осень 2003 г.). «Младенцы за избирательное право: 'Выставка живописи и скульптуры женщин-художниц в пользу избирательной кампании женщин' » . Женский художественный журнал . 24 (2): 24–30. дои : 10.2307/1358783 . JSTOR 1358783 – через JSTOR.
- Долтон, Патрисия Ф. (2014). Грэм, Эйми (ред.). «Женское избирательное движение» . Справочное и пользовательское обслуживание Ежеквартально . 54 (2): 31–36. дои : 10.5860/rusq.54n2.31 . ISSN 1094-9054 – через JSTOR.
- Эгге, Сара (2014). « « По колено в литературе »: материальный анализ печатной пропаганды и избирательного права женщин» . Сельскохозяйственная история . 88 (4): 591–605. дои : 10.3098/ah.2014.088.4.591 . JSTOR 10.3098/ah.2014.088.4.591 – через JSTOR.
- Флори, Кеннет (2013). Памятные вещи об избирательном праве женщин: иллюстрированная история . McFarland & Company, Inc. ISBN 9780786472932 .
- Флори, Кеннет (2017). «Открытки и избирательное движение Нью-Йорка» . История Нью-Йорка . 98 (3/4): 441–464. дои : 10.1353/nyh.2017.0006 . JSTOR 26905071 . S2CID 165999306 — через JSTOR.
- Гурли, Кэтрин (2008). Девушки Гибсона и суфражистки: восприятие женщин с 1900 по 1918 год . Миннеаполис, Миннесота: Книги двадцать первого века. ISBN 978-0-8225-7150-6 .
- Хын, Элси Ю. (2018). Избирательное право женщин в американском искусстве: восстановление забытых контекстов, 1900-1920 (докторская диссертация). Аспирантура Городского университета Нью-Йорка.
- Ланге, Эллисон К. (2020). Изображение политической власти: образы в женском избирательном движении . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226703244 .
- Маккаммон, Холли Дж.; Хьюитт, Линди; Смит, Сэнди (2004). « Аргумент спасения без оружия»: усиление стратегических рамок в движениях за избирательное право женщин в США» . Социологический ежеквартальный журнал . 45 (3): 529–556. дои : 10.1111/j.1533-8525.2004.tb02302.x . JSTOR 4120862 . S2CID 143260307 – через JSTOR.
- Миллер, Джо К. (2015). «Никогда не драка женщины против мужчины: чего не говорят в учебниках об избирательном праве женщин» . Учитель истории . 48 (3): 437–482. ISSN 0018-2745 . JSTOR 24810524 .
- Национальный фонд искусств (2020). Болл, Дон (ред.). Творчество и настойчивость: искусство, которое способствовало борьбе за избирательное право женщин (PDF) . Мэри Энн Картер, председатель; Дон Уолтер, директор Управления по связям с общественностью; Келли Роговски, дизайнер. Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США. ISBN 9780578714257 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2020 г.
- Стивенсон, Ана; Аллукян, Кристин (2021). «Проект открытки с избирательным правом: феминистское цифровое архивирование и история трансатлантического избирательного права» . Журнал современных архивных исследований . 8 (8).
- Ульрих, Лорел Тэтчер (март 2020 г.). «Избирательное право женщин с запада на восток: вид из «Шайбы», 1915» . Труды Американского философского общества . 164 (1): 64–87. дои : 10.1353/pro.2020.a915021 . JSTOR 45409157 . S2CID 266389997 – через JSTOR.