Элмер Ливингстон Макрей
Элмер Макрей | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 2 апреля 1953 г. [ 1 ] | ( 77 лет
Национальность | Американский |
Движение | Импрессионизм , Модернизм |
Супруг | Эмма Констант (урожденная Холли) Макрей |
Элмер Ливингстон Макрей (1875–1953) был американским художником-визуалистом, известным своими картинами, пастелью и эскизами, а также ролью ведущего члена Колонии искусств Кос-Коб в Гринвиче, штат Коннектикут . Макрей был одним из организаторов влиятельной Оружейной выставки 1913 года в Нью-Йорке; он также сыграл важную роль в основании Американского общества пастелей (выступая в качестве его первого секретаря-казначея), а также Гринвичского общества художников . [ 2 ] [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Элмер Макрей родился в Нью-Йорке в 1875 году. Он учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка у Роберта Фредерика Блюма , Джона Генри Твахтмана , Х. Сиддонса Моубрея и Джеймса Кэрролла Бекуита . [ 2 ]
Летом 1896 года, когда ему было 20 лет, он посетил Кос Коб, чтобы пройти урок живописи на открытом воздухе. Там он влюбился в Эмму Констант Холли, дочь владельца дома Холли , где художники обычно останавливались во время летних сезонов в общине. [ 2 ] Макрей продолжал жить в Нью-Йорке и приезжал в Кос-Коб, чтобы брать уроки у соучредителя Джона Генри Твахтмана . Он переехал в Холли-Хаус в 1899 году и женился на Эмме 17 октября 1900 года. [ 4 ] 31 октября 1904 года она родила девочек-близнецов Константа и Клариссу. [ 5 ]
Макрей жил в Холли Хаус на протяжении всей своей карьеры. Он сменил Твахтмана на посту главы колонии Кос Коб, и в течение двух десятилетий Элмер и Эмма продолжали управлять пансионом, который служил приютом для художников и писателей, а также служил студией и витриной для работ Макрея. [ 6 ] [ 7 ] Элмер Макрей был убежденным суфражистом и пожертвовал одну из своих картин в поддержку Гринвичской лиги равного избирательного права. [ 8 ] Он также разработал значок для Национального молодежного избирательного корпуса . [ 9 ]
Он умер 2 апреля 1953 года в Кос-Кобе. [ 1 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]Макрей был прежде всего художником- реалистом , на которого в его ранних работах повлияли импрессионизм и японизм . Его жена и две дочери были частыми персонажами его работ, а также цветочных этюдов и пейзажей, вдохновленных районом Кос-Коб. [ 10 ]
Его цветочные исследования, в частности, демонстрируют методы и стилистические решения, популярные в Японии. Макрей научился живописи в японском стиле у Гэндзиро Йето, японского художника и однокурсника, который часто посещал художественную колонию Кос Коб. Заниматься цветами как предметом его вдохновила жена, которая была известна как талантливый специалист в искусстве цветочной композиции. [ 11 ]
В 1910 году Макрей присоединился к группе художников, известных как пастеллисты . [ 12 ] В 1911 году он стал членом Американской ассоциации художников и скульпторов (AAPS), группы, ответственной за планирование выставки Armory Show 1913 года . Он занимал должность казначея Ассоциации. [ 12 ]
Модернизм, который стал известен после Armory Show, оказал влияние на стиль Макрея. К 1915 году его работы демонстрируют движение от импрессионизма к модернизму, поскольку его любимая тема цветов стала упрощенной, с более сильными формами и более смелыми цветами. [ 10 ]
На протяжении всей своей карьеры Макрей выставлялся в Нью-Йорке и Коннектикуте; посмертная ретроспектива его работ прошла в галерее Milch в Нью-Йорке в 1959 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Элмер Л. Макрей». Индекс смертности в Коннектикуте, 1949–2001 гг . Департамент здравоохранения Коннектикута.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Шипп, Стив (1996). Американские художественные колонии, 1850-1930: исторический путеводитель по оригинальным художественным колониям Америки и их художникам . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 20–21 . OCLC 185705545 .
- ^ «Элмер Макрей — Биография» . Искусство в посольствах . Госдепартамент США. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Макрей — Холли» . Нью-Йорк Таймс . 17 октября 1900 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Студия Элмера Макрея» . Колония искусств Кос Коб . Гринвичское историческое общество. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Элмер Л. Макрей» . Галерея Кули . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Барретт, Сьюзен, вице-президент (1 июня 2011 г.). «На нашем собственном заднем дворе: Элмер Ливингстон Макрей, художник Гринвича» . Еженедельный обзор от Abby M. Taylor Fine Art LLC . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Празднование столетия 19-й поправки» . Коллегия адвокатов Коннектикута . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ НАВСА (1914 г.). Справочник Национальной американской ассоциации избирательного права женщин и протоколы сорок шестого ежегодного съезда, состоявшегося в Нэшвилле, штат Теннесси (PDF) . Нью-Йорк: NWS Publishing Co., Inc., стр. 43–44.
- ^ Jump up to: а б «Элмер Ливингстон Макрей» . Колония искусств Кос Коб . Гринвичское историческое общество . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Констант Холли Макрей» . Колония искусств Кос Коб . Гринвичское историческое общество . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Кто есть кто на Оружейной выставке 1913 года — Элмер Макрей» . Оружейная выставка 1913 года: история в первоисточниках . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 4 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Элмера Ливингстона Макрея, 1899–1958 гг. , Из Архива американского искусства Смитсоновского института.
- Элмер Ливингстон Макрей в Смитсоновском институте , Центр поиска коллекций