Jump to content

Пастеллисты

Пастеллисты — организация художников, созданная в Нью-Йорке в конце 1910 года с целью выставлять произведения искусства, созданные пастелью . [ 1 ] Группа помогла организовать четыре выставки в Нью-Йорке в период с 1910 по 1914 год, а затем распалась в 1915 году. Некоторым членам пастеллистов приписывают первоначальную идею выставки, которая позже стала Оружейной выставкой 1913 года , первой крупной выставкой европейского модернизма в Америке. [ 2 ]

Леон Дабо в своей студии, ок. 1910 год

Многие художники работали пастелью, но лишь немногие организации продвигали пастельные работы или включали их в свои ежегодные выставки. [ 3 ] Выставка в школе Рэнда , организованная Леоном Дабо в 1909 году, и выставка независимых художников , организованная Робертом Анри в 1910 году, породили желание среди художников представлять больше личных работ и выставляться независимо от ожиданий консервативных организаций, таких как Национальная академия . [ 4 ] В том же году Дабо стал лидером The Pastellists. [ 5 ]

Дневник, который ведет секретарь/казначей пастеллистов, художник Элмер Ливингстон Макрей , записывает деятельность молодой группы во время их первых двух выставок. Президентом был Леон Дабо, а в Контрольный совет входили Джером Майерс , Эверетт Шинн и Джульет Томпсон . Г-н Дабо поручил своему адвокату и другу-художнику Генри Веллингтону Ваку подготовить документы для регистрации, которые были согласованы на собрании членов 15 февраля 1911 года. [ 3 ] Нет никаких известных записей Макрея или других художников о собраниях членов или более поздних выставках. [ 6 ]

Первые две выставки прошли в галереях Фолсом и, согласно дневникам Макрея, были встречены хорошими отзывами и высокой посещаемостью. Газета New York Times сообщила, что второе шоу «превосходит по интересу свое предшествовавшее, которое, безусловно, было достаточно очаровательным». [ 7 ] «Ярким и важным» произведением была «Дети в апельсине» Мэри Кассат ; Big Wave Design от Артура Боуэна Дэвиса отличался «энергичностью и свободой управления, а также чувством великолепных ритмов». [ 7 ]

Национальный клуб искусств , Грамерси Парк , 15 , Нью-Йорк , место проведения четвертой выставки.

Ежедневные газеты вели хронику деятельности пастелистов, и мы знаем, что третья выставка проводилась в Художественной галерее Пауэлла, и такие художники, как Артур Б. Дэвис , Уолт Кун и Эдвард Адам Крамер, стали постоянными участниками выставки. Такие гости, как Гутцон Борглум, показавший несколько крупных фигурных работ, и Макс Вебер с «его кубическими формами, его странными женщинами, его удивительными цветовыми решениями» вызвали такой ажиотаж, что один критик написал, что выставка была «лучшей выставкой, когда-либо проводившейся прогрессивными и талантливые художники, составляющие эту группу». [ 8 ]

Четвертая выставка, проходившая в Национальном клубе искусств , была дочерней выставкой современного искусства, проходившей в то же время в главных галереях.

Леон Дабо , Цветы в зеленой вазе , пастель

К 1915 году журнал American Art Annual включил пастеллистов в список «неактивных». [ 9 ] Примечательно, что некоторые из членов пастеллистов были теми же художниками-активистами, которые участвовали в первых выставках Клуба Макдауэлла без участия жюри , снова организованных Робертом Анри. [ 10 ] Многие из этих более радикальных художников объединились, чтобы создать Ассоциацию американских художников и скульпторов , группу, которая организовала печально известную Оружейную выставку 1913 года .

В отчете говорится, что однажды вечером после успешного дня на второй выставке пастелистов несколько художников начали обсуждать создание более крупной организации художников, в которую входили бы не только станковисты, но и скульпторы. [ 9 ] Новая организация должна была существовать с конкретной целью проведения крупномасштабных выставок, используя те же прогрессивные идеи пастеллистов и выставок Макдауэлла, создавая шоу, которые могли бы конкурировать с более консервативными выставками жюри Национальной академии . [ 4 ] Подобно американским художникам и скульпторам, пастелисты, возможно, существовали недолго, но влияние, которое они оказали на американскую художественную сцену, простиралось далеко в будущее.

Пастель – это художественный материал в виде палочки, состоящий из чистого порошкообразного пигмента и связующего вещества. Пигменты, используемые в пастели, такие же, как те, которые используются для производства всех цветных художественных материалов, включая масляные краски; связующее имеет нейтральный оттенок и низкую насыщенность . Цветовой эффект пастели ближе к натуральным сухим пигментам, чем к эффекту любого другого процесса. [ 11 ]

Художники

[ редактировать ]

Некоторые художники, работавшие с The Pastellists.

  1. ^ «Общество новых художников», American Art News (17 декабря 1910 г.), стр.3
  2. ^ Поуп-Хеннесси, Джон Виндхэм (1987). Коллекция Роберта Лемана . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 176. OCLC   13642651 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Болджер, Дорин, изд. (1989). Американские пастели в Метрополитен-музее . Harry N. Abrams, Inc., Нью-Йорк. п. 20. ISBN  0-87099-547-2 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Перлман, Беннард Б. (1991). Робер Анри: Его жизнь и искусство . Публикации Courier Dover. п. 94 . ISBN  0-486-26722-9 . Робер Анри.
  5. ^ «Пастелисты», Ежегодник американского искусства (1911), стр. 210.
  6. ^ Болджер, Дорин, изд. (1989). Американские пастели в Метрополитен-музее . Harry N. Abrams, Inc., Нью-Йорк. п. 30. ISBN  0-87099-547-2 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Искусство дома и за рубежом», The New York Times , раздел журнала, часть пятая, страница SM15, 17 декабря 1911 года. Доступно в Интернете на сайте The New York Times .
  8. ^ «Шоу пастеллистов», The Evening Mail , 24 февраля 1912 г., стр.8.
  9. ^ Перейти обратно: а б Болджер, Дорин, изд. (1989). Американские пастели в Метрополитен-музее . Harry N. Abrams, Inc., Нью-Йорк. п. 21. ISBN  0-87099-547-2 .
  10. ^ Перлман, Беннард Б. (1991). Робер Анри: Его жизнь и искусство . Публикации Courier Dover. п. 103 . ISBN  0-486-26722-9 . Робер Анри.
  11. ^ Майер, Ральф. Справочник художника по материалам и техникам. Викинг взрослый; 5-е исправленное и дополненное издание, 1991 г. ISBN   0-670-83701-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8ea3d796814b2929c7ad59b11707d01__1696263900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/01/c8ea3d796814b2929c7ad59b11707d01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Pastellists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)