Пастеллисты
Пастеллисты — организация художников, созданная в Нью-Йорке в конце 1910 года с целью выставлять произведения искусства, созданные пастелью . [ 1 ] Группа помогла организовать четыре выставки в Нью-Йорке в период с 1910 по 1914 год, а затем распалась в 1915 году. Некоторым членам пастеллистов приписывают первоначальную идею выставки, которая позже стала Оружейной выставкой 1913 года , первой крупной выставкой европейского модернизма в Америке. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Многие художники работали пастелью, но лишь немногие организации продвигали пастельные работы или включали их в свои ежегодные выставки. [ 3 ] Выставка в школе Рэнда , организованная Леоном Дабо в 1909 году, и выставка независимых художников , организованная Робертом Анри в 1910 году, породили желание среди художников представлять больше личных работ и выставляться независимо от ожиданий консервативных организаций, таких как Национальная академия . [ 4 ] В том же году Дабо стал лидером The Pastellists. [ 5 ]
Дневник, который ведет секретарь/казначей пастеллистов, художник Элмер Ливингстон Макрей , записывает деятельность молодой группы во время их первых двух выставок. Президентом был Леон Дабо, а в Контрольный совет входили Джером Майерс , Эверетт Шинн и Джульет Томпсон . Г-н Дабо поручил своему адвокату и другу-художнику Генри Веллингтону Ваку подготовить документы для регистрации, которые были согласованы на собрании членов 15 февраля 1911 года. [ 3 ] Нет никаких известных записей Макрея или других художников о собраниях членов или более поздних выставках. [ 6 ]
Первые две выставки прошли в галереях Фолсом и, согласно дневникам Макрея, были встречены хорошими отзывами и высокой посещаемостью. Газета New York Times сообщила, что второе шоу «превосходит по интересу свое предшествовавшее, которое, безусловно, было достаточно очаровательным». [ 7 ] «Ярким и важным» произведением была «Дети в апельсине» Мэри Кассат ; Big Wave Design от Артура Боуэна Дэвиса отличался «энергичностью и свободой управления, а также чувством великолепных ритмов». [ 7 ]
Ежедневные газеты вели хронику деятельности пастелистов, и мы знаем, что третья выставка проводилась в Художественной галерее Пауэлла, и такие художники, как Артур Б. Дэвис , Уолт Кун и Эдвард Адам Крамер, стали постоянными участниками выставки. Такие гости, как Гутцон Борглум, показавший несколько крупных фигурных работ, и Макс Вебер с «его кубическими формами, его странными женщинами, его удивительными цветовыми решениями» вызвали такой ажиотаж, что один критик написал, что выставка была «лучшей выставкой, когда-либо проводившейся прогрессивными и талантливые художники, составляющие эту группу». [ 8 ]
Четвертая выставка, проходившая в Национальном клубе искусств , была дочерней выставкой современного искусства, проходившей в то же время в главных галереях.
К 1915 году журнал American Art Annual включил пастеллистов в список «неактивных». [ 9 ] Примечательно, что некоторые из членов пастеллистов были теми же художниками-активистами, которые участвовали в первых выставках Клуба Макдауэлла без участия жюри , снова организованных Робертом Анри. [ 10 ] Многие из этих более радикальных художников объединились, чтобы создать Ассоциацию американских художников и скульпторов , группу, которая организовала печально известную Оружейную выставку 1913 года .
В отчете говорится, что однажды вечером после успешного дня на второй выставке пастелистов несколько художников начали обсуждать создание более крупной организации художников, в которую входили бы не только станковисты, но и скульпторы. [ 9 ] Новая организация должна была существовать с конкретной целью проведения крупномасштабных выставок, используя те же прогрессивные идеи пастеллистов и выставок Макдауэлла, создавая шоу, которые могли бы конкурировать с более консервативными выставками жюри Национальной академии . [ 4 ] Подобно американским художникам и скульпторам, пастелисты, возможно, существовали недолго, но влияние, которое они оказали на американскую художественную сцену, простиралось далеко в будущее.
Пастель
[ редактировать ]Пастель – это художественный материал в виде палочки, состоящий из чистого порошкообразного пигмента и связующего вещества. Пигменты, используемые в пастели, такие же, как те, которые используются для производства всех цветных художественных материалов, включая масляные краски; связующее имеет нейтральный оттенок и низкую насыщенность . Цветовой эффект пастели ближе к натуральным сухим пигментам, чем к эффекту любого другого процесса. [ 11 ]
Художники
[ редактировать ]Некоторые художники, работавшие с The Pastellists.
-
Робер Анри : его выставка независимых художников стала стимулом
-
Леон Дабо , лидер The Pastellists
-
Джером Майерс , член Контрольного совета
-
Эверетт Шинн , член Контрольного совета
-
Артур Боуэн Дэвис , участник выставки
-
Уолт Кун , постоянный участник выставки
-
Гутцон Борглум , приглашенный участник выставки
-
Макс Вебер , приглашенный участник выставки
-
Джульет Томпсон , О Контрольном совете 1910 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общество новых художников», American Art News (17 декабря 1910 г.), стр.3
- ^ Поуп-Хеннесси, Джон Виндхэм (1987). Коллекция Роберта Лемана . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 176. OCLC 13642651 .
- ^ Перейти обратно: а б Болджер, Дорин, изд. (1989). Американские пастели в Метрополитен-музее . Harry N. Abrams, Inc., Нью-Йорк. п. 20. ISBN 0-87099-547-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Перлман, Беннард Б. (1991). Робер Анри: Его жизнь и искусство . Публикации Courier Dover. п. 94 . ISBN 0-486-26722-9 .
Робер Анри.
- ^ «Пастелисты», Ежегодник американского искусства (1911), стр. 210.
- ^ Болджер, Дорин, изд. (1989). Американские пастели в Метрополитен-музее . Harry N. Abrams, Inc., Нью-Йорк. п. 30. ISBN 0-87099-547-2 .
- ^ Перейти обратно: а б «Искусство дома и за рубежом», The New York Times , раздел журнала, часть пятая, страница SM15, 17 декабря 1911 года. Доступно в Интернете на сайте The New York Times .
- ^ «Шоу пастеллистов», The Evening Mail , 24 февраля 1912 г., стр.8.
- ^ Перейти обратно: а б Болджер, Дорин, изд. (1989). Американские пастели в Метрополитен-музее . Harry N. Abrams, Inc., Нью-Йорк. п. 21. ISBN 0-87099-547-2 .
- ^ Перлман, Беннард Б. (1991). Робер Анри: Его жизнь и искусство . Публикации Courier Dover. п. 103 . ISBN 0-486-26722-9 .
Робер Анри.
- ^ Майер, Ральф. Справочник художника по материалам и техникам. Викинг взрослый; 5-е исправленное и дополненное издание, 1991 г. ISBN 0-670-83701-6
- Культурная история Нью-Йорка
- Американские артистические группы и коллективы
- Кооперативы художников в США
- Художественные организации, базирующиеся в Нью-Йорке
- Художественные организации, основанные в 1910 году.
- Художественные организации, упраздненные в 20 веке.
- Организации, ликвидированные в 1915 году.
- 1910 заведений в Нью-Йорке
- Закрытие 1915 года в Нью-Йорке (штат)
- Кооперативы, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)