Джером Майерс
Джером Майерс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 19 июня 1940 г. | (73 года)
Национальность | Американский |
Образование | Купер Юнион , Лига студентов-художников |
Известный | Живопись , рисунок , пастель , офорт |
Заметная работа |
|
Движение | Нью-Йоркские реалисты , Школа Ашкана |
Супруг | Этель Майерс |
Джером Майерс (20 марта 1867 — 19 июня 1940) — американский художник и писатель, связанный со школой Ашкана , особенно известный своими сочувственными изображениями городского пейзажа и его жителей. [1] Он был одним из главных организаторов Оружейной выставки 1913 года , которая познакомила Америку с европейским модернизмом. [2]
Он родился в Петербурге, штат Вирджиния , и вырос в Филадельфии , Трентоне и Балтиморе , свою взрослую жизнь провел в Нью-Йорке . Майерс некоторое время работал актером и художником-декоратором. Затем он в течение года изучал искусство в Cooper Union, учился в Лиге студентов-художников а затем в течение восьми лет , где его главным учителем был Джордж де Форест Браш . В 1896 году он уехал в Париж, но пробыл там всего несколько месяцев, полагая, что его основной классной комнатой были улицы Нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка . Его сильный интерес и чувства к новым иммигрантам привели к созданию более тысячи рисунков, а также картин, гравюр и акварелей, изображающих их жизнь за пределами многоквартирных домов, которые были их первыми домами в Америке.
В журнальной статье 1923 года он объяснил, почему города были его величайшим источником вдохновения:
Всю свою жизнь я жил, работал и играл на беднейших улицах американских городов. Я знал их и их население и был одним из них. Другие видели там уродство и деградацию, я видел поэзию и красоту, поэтому вернулся к ним. Я воспользовался спортивным шансом высказать что-то из своего собственного опыта и рискнул, стоит ли это того или нет. Это все, что может сделать любой художник. [3]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Джером Майерс родился в Петербурге, штат Вирджиния, и был одним из пяти детей Абрама и Джулии Хиллман Майерс. Его брат, Густав Майерс , позже стал известным журналистом, занимающимся разоблачением, социалистическим активистом и историком. Поскольку их отец часто отсутствовал, детей Майерс воспитывала мать и в конечном итоге они жили в Трентоне, штат Нью-Джерси, и Филадельфии, штат Пенсильвания. Время от времени братьев и сестер помещали в приемные семьи, когда их мать болела. Учитывая эти семейные трудности, Майерс в молодом возрасте начал подрабатывать случайными заработками, живя в Балтиморе, штат Мэриленд, а затем переехал в Нью-Йорк. Приехав на Манхэттен в 1886 году в возрасте девятнадцати лет, Майерс несколько лет работал художником-декоратором, а затем в компании Moss Engraving Company , где воспроизводил фотографические негативы. В это время он начал посещать вечерние занятия по искусству в Cooper Union и Лиге студентов-художников. Уже тогда был очевиден его интерес к городской тематике. Самая ранняя картина маслом Майерса « Задний двор » (1888 г.), изображающая бельевые веревки, вырисовывающиеся на фоне отдаленных многоквартирных домов, сегодня считается одной из первых картин, иллюстрирующих тематику школы Ашкан в Америке. [4] Точно так же примерно в 1893 году, нарисовав лодку по каналу во время однодневной поездки по каналу Моррис и Эссекс , Майерс совершил свою первую продажу женщине, которая жила на лодке. Цена составляла два доллара. [5]
Стать профессиональным художником
[ редактировать ]В 1895 году Майерс нашел работу в художественном отделе газеты « Нью-Йорк Трибьюн» . Сэкономив на этой работе двести пятьдесят долларов, он отправился в Париж в 1896 году. По возвращении в Нью-Йорк, имея в запасе всего двадцать долларов, он арендовал за семь долларов в месяц студию по адресу 232 West 14th Street в бывший пятиэтажный особняк, «оборудованный мансардным окном и переоборудованный для нужд художников». [6] Там его ближайшим соседом был Эдвард Адам Крамер, художник всего на год старше самого Майерса. В то время как художественное образование Майерса ограничивалось короткими занятиями в Нью-Йоркском Союзе Купера и Лиге студентов-художников, Крамер получил образование в европейских центрах искусства в Мюнхене, Берлине и Париже. Именно Крамер привел Майерса в мир профессионального художника. Однажды, когда арт-дилер Уильям Макбет прибыл в студию Крамера, чтобы посмотреть работы, Крамер также направил его в студию Майерса. Макбет тут же купил у Майерса две небольшие картины с изображением своих ранних уличных сцен Нью-Йорка и одновременно рекомендовал ему принести в галерею дополнительные работы. Макбет высоко оценил эти две картины и, взяв их в свою галерею, вскоре продал одну банкиру Джеймсу Шпейеру . Как заявил один из первых критиков New York Globe : «Репутация Майерса началась с этой покупки». [7] Макбет также предложил Майерсу отказаться от рисования карандашом и пастелью и перейти к масляным краскам. В годы после 1902 года Майерс продавал работы через галерею Макбет и выставлялся на групповых выставках в других местах. В марте и апреле 1903 года, когда Колониальный клуб Нью-Йорка проводил свою ежегодную художественную выставку « Выставка картин, в основном написанных новыми людьми» , среди двадцати включенных художников были Роберт Анри , Джон Френч Слоан и Майерс, впервые показавшие свои работы вместе. время.
Лето на Манхэттене
[ редактировать ]Для Джерома Майерса лето на Манхэттене предоставило особые возможности для изображения жизни иммигрантов в городском пейзаже. Жаркая погода вывела жителей многоквартирных домов на улицы и в парки города. К июлю 1906 года репутация Майерса как художника, изображающего жизнь людей Нижнего Ист-Сайда, была такова, что к нему был назначен репортер New York Times , который однажды утром, начиная с пяти часов, наблюдал, как художник запечатлевает изображения взрослые за работой, дети за игрой. Прогулка по Ист-Сайду с Майерсом, как отмечал репортер, «сворачивая то тут, то там, чтобы взглянуть на какой-то конкретный дом или группу людей… [должна была] получить впечатление от радостной жизни, прожитой на открытом воздухе для во многом по той же причине, по которой люди живут таким образом в Европе, — потому что их дома не так удобны, как улицы». [8] Однако индивидуальная реакция на присутствие Майерса была основана на культурных различиях. В то время как жители итальянских кварталов с волнением и любопытством наблюдали за художником и его деятельностью, жители еврейского квартала, чьи традиции часто запрещали создание репрезентативных изображений, протестовали, отходя от поля зрения художника. [8]
Спустя годы
[ редактировать ]Майерс выиграл премию Альтмана за «Уличный храм» в 1931 году и снова в 1937 году за «Городскую игровую площадку» . Он был награжден премией Карнеги Национальной академии в 1936 году и медалью Исидора в 1938 году. В 1934 году Метрополитен-музей приобрел картину «Уличная группа» на Муниципальной художественной выставке в Рокфеллер-центре. Газета New York Herald Tribune сообщила:
На картине г-на Майерса изображена группа женщин, стоящих и разговаривающих на мрачной улице, а вокруг них играют дети. Г-н Майерс считает это типичным для своей работы и говорит, что именно такие сцены ему больше всего нравится рисовать. «Старые улицы, старые дома и люди, которые в них живут», — объяснил он. «Я пытаюсь поймать проходящий Нью-Йорк», — сказал он. «Я нарисовал это на Деланси-стрит семь или восемь лет назад, и дух сцены уже изменился. Я хочу получить это, прежде чем оно исчезнет».
Двадцать два года назад, в 1912 году, газета «Метрополитен» впервые приобрела картину Майерса « Миссионская палатка» . за июнь 1913 года В бюллетене Метрополитен-музея было написано:
Джером Майерс на протяжении нескольких лет демонстрировал жителям Нью-Йорка художественные возможности, пожалуй, уникальной части городских сцен. Он открыл для себя эти предметы и трактует их по-своему. Его волнуют никогда не захватывающие моменты уличной жизни, а только повседневные события, обычные вещи, которые могут видеть все. Мальчики и девочки, играющие на площади, толпа на прогулочном пирсе, шарманщик, за которым следует стайка танцующих детей, старики, которых ночная свежесть манит на скамейку в парке или на пристань, религиозный праздник в Маленькой Италии — это его любимые темы, и он передает их с любящей искренностью и глубоким пониманием их значения.
Продажа «Метрополитену» тогда была не только большой честью, но и дала ему достаточно денег, чтобы перевезти семью из маленькой студии в более просторную в новом Карнеги-холле . [10] На протяжении многих лет, несмотря на то, что он переезжал в разные студии, он всегда возвращался в Карнеги как в свой настоящий дом.
Майерс умер в своей студии Карнеги 19 июня 1940 года после серии болезней, осложненных травмой, полученной в результате падения. Ему было 73. [10] [11] Ранее в том же году он опубликовал свою автобиографию « Художник на Манхэттене» . В некрологе Майерса, опубликованном в июле 1940 года, The Art Digest писал:
Хотя позже Майерс добился широких почестей — он был избран в Академию и награжден такими важными премиями, как Альтман, Карнеги и медаль Исидора, — в последние годы он страдал от пренебрежения. По большей части забыты выдающийся вклад Майерса в отечественное искусство и битвы, которые он вел за свободу искусства. [12]
В апреле – мае 1941 года Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке провел Мемориальную выставку Джерома Майерса , на которой было представлено более 90 его картин, рисунков и офортов, предоставленных музеями США, а также частными коллекционерами. Выставленные картины маслом варьировались от его « Бубна» 1905 года до автопортрета, завершенного в 1939 году, за год до его смерти. [9] У Майерса остались жена и коллега-художница Этель Майерс , на которой он женился в 1905 году, и их дочь, танцовщица Вирджиния Майерс . После смерти мужа Этель посвятила большую часть своего времени укреплению его творческой репутации. Она читала лекции о его творчестве по всей территории Соединенных Штатов под эгидой Американской федерации искусств с 1941 по 1943 год и в течение ряда лет содержала Мемориальную галерею Джерома Майерса в Нью-Йорке. [13]
Галерея
[ редактировать ]- Ночь концерта оркестра , 1910, холст, масло.
- Страна чудес , 1921, холст, масло.
- В ожидании концерта , 1921, холст, масло.
- Вечер на пристани , 1921, холст, масло.
Музеи, в которых хранятся работы Джерома Майерса
[ редактировать ]- Галерея американского искусства Аддисон
- Центр искусств Арканзаса
- Музей Аркелла
- Художественная галерея Гамильтона
- Институт искусств Чикаго
- Фонд Барнса
- Художественный музей Блэнтона
- Бостонский университет
- Бруклинский художественный музей
- Институт американского искусства Батлера
- Художественный музей Карнеги
- Клермонтские колледжи
- Кливлендский художественный музей
- Музей Колумба (Джорджия)
- Художественный музей Колумбуса (Огайо)
- Купер-Хьюитт, Национальный музей дизайна
- Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна
- Галерея искусств Коркоран
- Художественный музей Карриера
- Художественный музей Делавэра
- Денверский художественный музей
- Детройтский институт искусств
- Галерея Эмерсона, Гамильтон-колледж
- Художественный музей Эверсона
- Музеи изящных искусств Сан-Франциско
- Центр искусств Фрэнсис Леман Леб
- Художественный музей Джорджии
- Художественный музей округа Гринвилл
- Художественный музей Хекшера
- Художественный музей Герберта Ф. Джонсона
- Высокий художественный музей
- Художественный музей Хиллстрома, Колледж Густава Адольфа
- Музей Хиршхорна и сад скульптур
- Художественный музей Худа
- Хантерский музей американского искусства
- Библиотека Хантингтона
- Художественный музей Индианаполиса
- Центр визуальных искусств Айрис и Б. Джеральда Кантора
- Художественный музей Джослин
- Музей изящных искусств Джула Коллинза Смита
- Государственный университет Кеннесо
- Библиотека Конгресса
- Музей искусств округа Лос-Анджелес
- Художественный музей Майера
- Художественный музей Мида
- Мемориальная художественная галерея Рочестерского университета
- Метрополитен-музей
- Художественный музей Милуоки
- Институт искусств Миннеаполиса
- Художественный музей Монклера
- Музей искусств Университета Бригама Янга
- Музей искусств Форт-Лодердейла
- Музей города Нью-Йорка
- Музей изящных искусств, Бостон
- Институт искусств Мансона-Уильямса-Проктора
- Маскегона Художественный музей
- Нэшвилл Парфенон
- Национальная академия дизайна
- Национальная галерея искусств
- Национальная портретная галерея (США)
- Художественный музей Нельсона-Аткинса
- Музей американского искусства Новой Британии
- Нью-Йоркское историческое общество
- Нью-Йоркская публичная библиотека
- Художественный музей Нортона
- Художественный музей Филадельфии
- Коллекция Филлипса
- Портлендский художественный музей
- Художественный музей Принстонского университета
- Центр искусств Квик, Университет Св. Бонавентуры
- Колледж Святого Иосифа
- Художественный музей Санта-Барбары
- Художественный музей Сиэтла
- Художественный музей Шелдона
- Смитсоновский музей американского искусства
- Университет Южного Иллинойса
- Художественный музей Спенсера
- Институт искусств и наук Статен-Айленда
- Сиракузский университет
- Художественный музей Телфэр
- Художественный музей Ульриха, Государственный университет Уичито
- Художественный музей Университета Айовы
- Университет Вайоминга
- Музей изящных искусств Вирджинии
- Музей изящных искусств округа Вашингтон
- Уэстморлендский музей американского искусства
- Художественный музей колледжа Уильямс
- Музей американского искусства Уитни
- Художественный музей Уичито
- Художественная галерея Йельского университета
- Художественный музей Зиммерли в Университете Рутгерса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джером Майерс» . Смитсоновский музей американского искусства и галерея Ренвик . Смитсоновский институт . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Оружейная выставка 1913 года: история в первоисточниках» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Жизненная песня народа: картины и зарисовки Джерома Майерса». Обзор : 33–39. 1 октября 1923 года.
- ^ Холкомб, Грант (май 1977 г.). «Забытое наследие Джерома Майерса (1867–1940), художника Нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка» . Американский художественный журнал , Том. 9, № 1, стр. 78-91. Получено через Jstor.org 25 июля 2015 г. (требуется подписка).
- ^ Перлман, Беннард Б. (2010). Гуманисты из мусорных баков: Джон Слоан и Джером Майерс . Скрэнтон, Пенсильвания: Галерея Хоуп Хорн, Скрэнтонский университет.
- ^ Майерс, Джером (1940). Художник на Манхэттене , с. 25. Нью-Йорк: American Artists Group, Inc.
- ^ Холкомб III, Грант (1970). Жизнь и искусство Джерома Майерса (магистерская диссертация). Университет штата Делавэр
- ^ Jump up to: а б «Жизнь на Ист-Сайде — его вдохновение для искусства», New York Times, 1 июля 1906 года.
- ^ Jump up to: а б Вики, Генри (1941). Мемориальная выставка Джерома Майерса . Музей американского искусства Уитни
- ^ Jump up to: а б «Документы Джерома Майерса, 1904–1967, Библиотека и архивы Хелен Фарр Слоан, Художественный музей Делавэра» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2015 г. Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс (20 июля 1940 г.). «Джером Майерс, 73 года, умер известный художник» , с. 23. Проверено 24 июля 2015 г. (для полного доступа требуется подписка).
- ^ «Проходит Джером Майерс». Художественный дайджест . 1 июля 1940 года.
- ^ Музей Колумбуса . Запись об авторе: Майерс, Этель . Проверено 25 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Джеромом Майерсом, на Викискладе?
- Видео: Художник на Манхэттене на YouTube
- Видео: Джером Майерс посещает «Бурлеск» на YouTube