Jump to content

Джером Майерс

Джером Майерс
Джером Майерс ок. 1910 год
Рожденный ( 1867-03-20 ) 20 марта 1867 г.
Умер 19 июня 1940 г. (1940-06-19) (73 года)
Национальность Американский
Образование Купер Юнион , Лига студентов-художников
Известный Живопись , рисунок , пастель , офорт
Заметная работа
  • Их жизнь (также известная как Конец прогулки ) (1907)
  • Воскресное утро (1907)
  • Миссионерская палатка (1906)
  • Итальянцы в Джефферсон-парке (1934)
Движение Нью-Йоркские реалисты , Школа Ашкана
Супруг Этель Майерс

Джером Майерс (20 марта 1867 — 19 июня 1940) — американский художник и писатель, связанный со школой Ашкана , особенно известный своими сочувственными изображениями городского пейзажа и его жителей. [1] Он был одним из главных организаторов Оружейной выставки 1913 года , которая познакомила Америку с европейским модернизмом. [2]

Он родился в Петербурге, штат Вирджиния , и вырос в Филадельфии , Трентоне и Балтиморе , свою взрослую жизнь провел в Нью-Йорке . Майерс некоторое время работал актером и художником-декоратором. Затем он в течение года изучал искусство в Cooper Union, учился в Лиге студентов-художников а затем в течение восьми лет , где его главным учителем был Джордж де Форест Браш . В 1896 году он уехал в Париж, но пробыл там всего несколько месяцев, полагая, что его основной классной комнатой были улицы Нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка . Его сильный интерес и чувства к новым иммигрантам привели к созданию более тысячи рисунков, а также картин, гравюр и акварелей, изображающих их жизнь за пределами многоквартирных домов, которые были их первыми домами в Америке.

В журнальной статье 1923 года он объяснил, почему города были его величайшим источником вдохновения:

Всю свою жизнь я жил, работал и играл на беднейших улицах американских городов. Я знал их и их население и был одним из них. Другие видели там уродство и деградацию, я видел поэзию и красоту, поэтому вернулся к ним. Я воспользовался спортивным шансом высказать что-то из своего собственного опыта и рискнул, стоит ли это того или нет. Это все, что может сделать любой художник. [3]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Задний двор 1888, картон, масло.

Джером Майерс родился в Петербурге, штат Вирджиния, и был одним из пяти детей Абрама и Джулии Хиллман Майерс. Его брат, Густав Майерс , позже стал известным журналистом, занимающимся разоблачением, социалистическим активистом и историком. Поскольку их отец часто отсутствовал, детей Майерс воспитывала мать и в конечном итоге они жили в Трентоне, штат Нью-Джерси, и Филадельфии, штат Пенсильвания. Время от времени братьев и сестер помещали в приемные семьи, когда их мать болела. Учитывая эти семейные трудности, Майерс в молодом возрасте начал подрабатывать случайными заработками, живя в Балтиморе, штат Мэриленд, а затем переехал в Нью-Йорк. Приехав на Манхэттен в 1886 году в возрасте девятнадцати лет, Майерс несколько лет работал художником-декоратором, а затем в компании Moss Engraving Company , где воспроизводил фотографические негативы. В это время он начал посещать вечерние занятия по искусству в Cooper Union и Лиге студентов-художников. Уже тогда был очевиден его интерес к городской тематике. Самая ранняя картина маслом Майерса « Задний двор » (1888 г.), изображающая бельевые веревки, вырисовывающиеся на фоне отдаленных многоквартирных домов, сегодня считается одной из первых картин, иллюстрирующих тематику школы Ашкан в Америке. [4] Точно так же примерно в 1893 году, нарисовав лодку по каналу во время однодневной поездки по каналу Моррис и Эссекс , Майерс совершил свою первую продажу женщине, которая жила на лодке. Цена составляла два доллара. [5]

Стать профессиональным художником

[ редактировать ]
Рынок в Париже , 1920, холст, масло.

В 1895 году Майерс нашел работу в художественном отделе газеты « Нью-Йорк Трибьюн» . Сэкономив на этой работе двести пятьдесят долларов, он отправился в Париж в 1896 году. По возвращении в Нью-Йорк, имея в запасе всего двадцать долларов, он арендовал за семь долларов в месяц студию по адресу 232 West 14th Street в бывший пятиэтажный особняк, «оборудованный мансардным окном и переоборудованный для нужд художников». [6] Там его ближайшим соседом был Эдвард Адам Крамер, художник всего на год старше самого Майерса. В то время как художественное образование Майерса ограничивалось короткими занятиями в Нью-Йоркском Союзе Купера и Лиге студентов-художников, Крамер получил образование в европейских центрах искусства в Мюнхене, Берлине и Париже. Именно Крамер привел Майерса в мир профессионального художника. Однажды, когда арт-дилер Уильям Макбет прибыл в студию Крамера, чтобы посмотреть работы, Крамер также направил его в студию Майерса. Макбет тут же купил у Майерса две небольшие картины с изображением своих ранних уличных сцен Нью-Йорка и одновременно рекомендовал ему принести в галерею дополнительные работы. Макбет высоко оценил эти две картины и, взяв их в свою галерею, вскоре продал одну банкиру Джеймсу Шпейеру . Как заявил один из первых критиков New York Globe : «Репутация Майерса началась с этой покупки». [7] Макбет также предложил Майерсу отказаться от рисования карандашом и пастелью и перейти к масляным краскам. В годы после 1902 года Майерс продавал работы через галерею Макбет и выставлялся на групповых выставках в других местах. В марте и апреле 1903 года, когда Колониальный клуб Нью-Йорка проводил свою ежегодную художественную выставку « Выставка картин, в основном написанных новыми людьми» , среди двадцати включенных художников были Роберт Анри , Джон Френч Слоан и Майерс, впервые показавшие свои работы вместе. время.

Лето на Манхэттене

[ редактировать ]
Ночь в Сьюард-парке , 1919, холст, масло.

Для Джерома Майерса лето на Манхэттене предоставило особые возможности для изображения жизни иммигрантов в городском пейзаже. Жаркая погода вывела жителей многоквартирных домов на улицы и в парки города. К июлю 1906 года репутация Майерса как художника, изображающего жизнь людей Нижнего Ист-Сайда, была такова, что к нему был назначен репортер New York Times , который однажды утром, начиная с пяти часов, наблюдал, как художник запечатлевает изображения взрослые за работой, дети за игрой. Прогулка по Ист-Сайду с Майерсом, как отмечал репортер, «сворачивая то тут, то там, чтобы взглянуть на какой-то конкретный дом или группу людей… [должна была] получить впечатление от радостной жизни, прожитой на открытом воздухе для во многом по той же причине, по которой люди живут таким образом в Европе, — потому что их дома не так удобны, как улицы». [8] Однако индивидуальная реакция на присутствие Майерса была основана на культурных различиях. В то время как жители итальянских кварталов с волнением и любопытством наблюдали за художником и его деятельностью, жители еврейского квартала, чьи традиции часто запрещали создание репрезентативных изображений, протестовали, отходя от поля зрения художника. [8]

Спустя годы

[ редактировать ]

Майерс выиграл премию Альтмана за «Уличный храм» в 1931 году и снова в 1937 году за «Городскую игровую площадку» . Он был награжден премией Карнеги Национальной академии в 1936 году и медалью Исидора в 1938 году. В 1934 году Метрополитен-музей приобрел картину «Уличная группа» на Муниципальной художественной выставке в Рокфеллер-центре. Газета New York Herald Tribune сообщила:

Бубен . Эта картина маслом 1905 года была одной из 90 работ, показанных на мемориальной выставке Джерома Майерса, проходившей в Музее американского искусства Уитни в 1941 году. [9]

На картине г-на Майерса изображена группа женщин, стоящих и разговаривающих на мрачной улице, а вокруг них играют дети. Г-н Майерс считает это типичным для своей работы и говорит, что именно такие сцены ему больше всего нравится рисовать. «Старые улицы, старые дома и люди, которые в них живут», — объяснил он. «Я пытаюсь поймать проходящий Нью-Йорк», — сказал он. «Я нарисовал это на Деланси-стрит семь или восемь лет назад, и дух сцены уже изменился. Я хочу получить это, прежде чем оно исчезнет».

Двадцать два года назад, в 1912 году, газета «Метрополитен» впервые приобрела картину Майерса « Миссионская палатка» . за июнь 1913 года В бюллетене Метрополитен-музея было написано:

Джером Майерс на протяжении нескольких лет демонстрировал жителям Нью-Йорка художественные возможности, пожалуй, уникальной части городских сцен. Он открыл для себя эти предметы и трактует их по-своему. Его волнуют никогда не захватывающие моменты уличной жизни, а только повседневные события, обычные вещи, которые могут видеть все. Мальчики и девочки, играющие на площади, толпа на прогулочном пирсе, шарманщик, за которым следует стайка танцующих детей, старики, которых ночная свежесть манит на скамейку в парке или на пристань, религиозный праздник в Маленькой Италии — это его любимые темы, и он передает их с любящей искренностью и глубоким пониманием их значения.

Карнеги-холл в 1899 году: пристроенные башни, где располагалась студия Майерса.

Продажа «Метрополитену» тогда была не только большой честью, но и дала ему достаточно денег, чтобы перевезти семью из маленькой студии в более просторную в новом Карнеги-холле . [10] На протяжении многих лет, несмотря на то, что он переезжал в разные студии, он всегда возвращался в Карнеги как в свой настоящий дом.

Майерс умер в своей студии Карнеги 19 июня 1940 года после серии болезней, осложненных травмой, полученной в результате падения. Ему было 73. [10] [11] Ранее в том же году он опубликовал свою автобиографию « Художник на Манхэттене» . В некрологе Майерса, опубликованном в июле 1940 года, The Art Digest писал:

Хотя позже Майерс добился широких почестей — он был избран в Академию и награжден такими важными премиями, как Альтман, Карнеги и медаль Исидора, — в последние годы он страдал от пренебрежения. По большей части забыты выдающийся вклад Майерса в отечественное искусство и битвы, которые он вел за свободу искусства. [12]

В апреле – мае 1941 года Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке провел Мемориальную выставку Джерома Майерса , на которой было представлено более 90 его картин, рисунков и офортов, предоставленных музеями США, а также частными коллекционерами. Выставленные картины маслом варьировались от его « Бубна» 1905 года до автопортрета, завершенного в 1939 году, за год до его смерти. [9] У Майерса остались жена и коллега-художница Этель Майерс , на которой он женился в 1905 году, и их дочь, танцовщица Вирджиния Майерс . После смерти мужа Этель посвятила большую часть своего времени укреплению его творческой репутации. Она читала лекции о его творчестве по всей территории Соединенных Штатов под эгидой Американской федерации искусств с 1941 по 1943 год и в течение ряда лет содержала Мемориальную галерею Джерома Майерса в Нью-Йорке. [13]

Музеи, в которых хранятся работы Джерома Майерса

[ редактировать ]
  1. ^ «Джером Майерс» . Смитсоновский музей американского искусства и галерея Ренвик . Смитсоновский институт . Проверено 1 февраля 2013 г.
  2. ^ «Оружейная выставка 1913 года: история в первоисточниках» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 1 февраля 2013 г.
  3. ^ «Жизненная песня народа: картины и зарисовки Джерома Майерса». Обзор : 33–39. 1 октября 1923 года.
  4. ^ Холкомб, Грант (май 1977 г.). «Забытое наследие Джерома Майерса (1867–1940), художника Нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка» . Американский художественный журнал , Том. 9, № 1, стр. 78-91. Получено через Jstor.org 25 июля 2015 г. (требуется подписка).
  5. ^ Перлман, Беннард Б. (2010). Гуманисты из мусорных баков: Джон Слоан и Джером Майерс . Скрэнтон, Пенсильвания: Галерея Хоуп Хорн, Скрэнтонский университет.
  6. ^ Майерс, Джером (1940). Художник на Манхэттене , с. 25. Нью-Йорк: American Artists Group, Inc.
  7. ^ Холкомб III, Грант (1970). Жизнь и искусство Джерома Майерса (магистерская диссертация). Университет штата Делавэр
  8. ^ Jump up to: а б «Жизнь на Ист-Сайде — его вдохновение для искусства», New York Times, 1 июля 1906 года.
  9. ^ Jump up to: а б Вики, Генри (1941). Мемориальная выставка Джерома Майерса . Музей американского искусства Уитни
  10. ^ Jump up to: а б «Документы Джерома Майерса, 1904–1967, Библиотека и архивы Хелен Фарр Слоан, Художественный музей Делавэра» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2015 г. Проверено 24 июля 2015 г.
  11. ^ Нью-Йорк Таймс (20 июля 1940 г.). «Джером Майерс, 73 года, умер известный художник» , с. 23. Проверено 24 июля 2015 г. (для полного доступа требуется подписка).
  12. ^ «Проходит Джером Майерс». Художественный дайджест . 1 июля 1940 года.
  13. ^ Музей Колумбуса . Запись об авторе: Майерс, Этель . Проверено 25 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf50502df74fc8029ea289456c80cc89__1710259800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/89/bf50502df74fc8029ea289456c80cc89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerome Myers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)