Этель Майерс
Этель Майерс | |
---|---|
Рожденный | Лилиан Кокран 23 августа 1881 г. |
Умер | 24 мая 1960 г. | ( 78 лет
Национальность | Американский |
Образование | Школа Чейза , Нью-Йоркская школа искусств |
Известный | Скульптура , Рисунки , Картины , Предприниматель , Модельер , Педагог , Преподаватель |
Заметная работа | Матрона , Игрок (Джо Джонсон) , Флоренс Рид , Встреча , Вызов скорой помощи |
Движение | Нью-Йоркские реалисты , Школа Ашкана |
Супруг | Джером Майерс |
Мэй Этель Клинк Майерс (23 августа 1881 – 24 мая 1960), более известная как Этель Майерс , была нью-йоркской художницей-реалисткой и скульптором, на которую в ее творчестве сильно повлияли цели школы Ашкан и ее лидера и знаменитого учителя Роберта . Анри . Ее первые сюжеты для фотографий включали в себя запечатление жизни Нижнего Ист-Сайда, а также поездки в трущобы других городов, таких как Бостон. Наибольшая известность пришла к ней несколько лет спустя, после замужества с нью-йоркским художником Джеромом Майерсом , когда она стала известна своими фигуративными бронзовыми статуэтками и статуэтками «с весьма необычным чувством юмора и, более того, чувством формы и движения». это дает им жизнь и убежденность». [ 1 ] [ 2 ] «Три ее ярко выраженные скульптурные фигурки впечатляют этого рецензента тем, что она достойна места рядом с Домье, Менье и Махонри Янг». [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мэй Этель Клинк (сначала ее звали Лилиан Кокран) родилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1881 году. Ее 20-летняя мать уже была серьезно больна на момент ее рождения и умерла, когда Этель было 4 года. Отец Этель уже умер, и она осталась сиротой. Позже ее усыновили Майкл и Альфиата Клинк, богатая пара, которая переименовала ее в Мэй Этель Клинк. [ 4 ] После смерти Майкла Клинка Альфиата переехала между Бруклином и Оринджем, штат Нью-Джерси, что помогло Этель получить хорошее раннее образование как в государственных, так и в частных школах. Именно ее приемная мать посоветовала Этель обучаться игре на фортепиано в надежде, что она станет концертирующей пианисткой.
Этель считала обучение игре на фортепиано утомительным занятием. «Я решил, что хочу стать художником. У меня никогда не было другой идеи. Поэтому на втором году обучения в средней школе Ньюарка я ушел и поступил в Национальную академию в Нью-Йорке, затем на Двадцать Третьей улице. Уолтеру Саттерли , чья студия находилась в старом здании YMCA через дорогу. Через несколько месяцев я сдал экзамен в Академии и потерпел неудачу. Мне сообщили, что если я попробую еще раз, я поступлю, но я сказал нет. Я пошел в школу Чейза. Там я стал старостой класса, а затем стал помощником директора и учителем Джона Дугласа Конны, директора. Именно там я сыграл важную роль в приеме Роберта Анри в школу. Нью-Йоркская школа искусств на Шестой авеню и Пятьдесят седьмой улице». [ 5 ]
Этель училась в школе Чейза ( Уильям Меррит Чейз ) и Нью-Йоркской школе искусств с 1898 по 1904 год. Любимая ученица Чейза, она также воспользовалась возможностью учиться у Анри, который оказал сильное влияние на ее раннюю художественную карьеру. . Среди других, с кем она посещала занятия, были Эдвард Хоппер , Ги Пен дю Буа , Гиффорд Бил и Джозеф Стелла . Она также лично познакомилась с художниками Джорджем Люксом , Джоном Слоаном , Уильямом Глакенсом , Артуром Б. Дэвисом , Эрнестом Лоусоном и Элмером Ливингстоном Макреем . [ 6 ]
Ранняя карьера, школа Ashcan
[ редактировать ]Содержание этой статьи из The International Revue об Этель (Клинк) Майерс показывает, насколько сильно она откликнулась на вдохновение и цели, которые Роберт Анри как учитель ставил перед своими учениками.
- «Интересное исследование жизни в наших трущобах с точки зрения художника проводит мисс М. Этель Клинк. Мисс Клинк, которая училась в Школе искусств Чейза, особенно увлекается изучением образа жизни иностранное население наших больших городов, которое цепляется за свою старосветскую однородность. Большую часть прошлого года она провела, изучая еврейский район этого города, общий район, ограниченный улицами Деланси и Хестер, и имеет несколько интересных зарисовок. виды синагоги на Норфолк-стрит в недавний День искупления.
- В августе прошлого года она посетила Бостон и посвятила себя итальянскому и еврейскому кварталам, особенно многолюдному району Салем-стрит. Совсем недавно она обнаружила рынок тележек, который разрешил город, у входа на новый Вильямсбургский мост и за его пределами, полем возможностей. Не в ее обычаях рисовать на месте. По ее мнению, это если и не вызывает антагонизма и нежелания художника записывать карандашом, то, по крайней мере, приводит к неестественному акценту. Перенаселенную жизнь перенаселенных трущоб нужно, если вообще можно, застать врасплох, и лучшим методом оказалось просто принести домой наброски мысленным взором.
-
- Соответственно, мисс Клинк собирает свой материал, перенимая общий костюм людей, за которыми она хочет наблюдать, и смешиваясь с ними, как с человеком, занятым своими собственными занятиями. Она особенно склонна дружить с детьми и изучать их игры. Она намерена провести то, что можно было бы назвать сравнительным исследованием трущоб разных городов страны. Ни один крупный город не обходится без них, и ее опыт работы в Нью-Йорке и Бостоне побудил ее надеяться на расширение своей сферы деятельности. Мы воспроизводим здесь с характерным эскизом». [ 7 ]
Ранние работы
[ редактировать ]-
Парад Мэй Этель Клинк
-
Толпа в церкви Мэй Этель Клинк
-
Встреча Мэй Этель Клинк
-
Вечеринка в Гринвич-Виллидж, Мэй Этель Клинк
Семейная жизнь
[ редактировать ]Свадьба
[ редактировать ]Этель впервые встретила своего будущего мужа, художника Джерома Майерса , в 1904 году. [ 8 ] посмотрела картины Джерома в галерее «Макбет» После того, как она несколько раз , она начала сохранять его газетные вырезки в течение двух лет. Его рисунки и картины нижнего Ист-Сайда получили положительные отзывы, и он пользовался широким уважением как критиков, так и художников, особенно Роберта Анри , за честность и человечность его реалистичного взгляда на иммигрантское население, скопившееся в этом гетто. Именно Анри сказал: «Искусство не может быть отделено от жизни... художники, создающие наиболее удовлетворительное искусство, — это, на мой взгляд, те, кто поглощен цивилизацией, в которой они живут». [ 9 ] «Бедняки были моим народом... через которого проявляется достоинство жизни». [ 10 ]
Этель договорилась о встрече с Джеромом Майерсом в его студии, после чего они несколько раз навещали друг друга в своих двух студиях: его на 59-й Восточной улице в Нью-Йорке, а ее — в старом особняке Коннелли, построенном на деньги Таммани Холла , с видом на Гудзон. Река. «Брак был последней вещью, о которой я думала, — писала Этель, — но через три месяца Джером сделал мне предложение. Он сказал, что у него нет денег и, возможно, никогда не будет, но если бы я рискнула с ним, он бы сделал это». люблю жениться на мне. Я посмотрела на него с удивлением и сказала: «Но я помолвлена». Он спокойно сказал: «Ну, подумай недельку и дай мне знать, что он никогда не был у меня дома и ничего не знал об этом». Я думала неделю и решила, что выйду за него замуж». [ 5 ]
Джером Майерс и Этель Клинк поженились на небольшой церковной церемонии в октябре 1905 года. Они заключили брак в его студии на 59-й улице. [ 8 ]
Лишение наследства
[ редактировать ]Приемная мать Этель уже сказала дочери, что не одобряет ее брак с Джеромом, потому что он был бедным человеком и художником, предпочитая раннюю помолвку Этель бизнесмену. Впоследствии она лишила Этель обещанного ей значительного наследства.
Рождение дочери
[ редактировать ]Через год после свадьбы, 21 октября 1906 года, Этель после чрезвычайно тяжелых родов родила дочь Вирджинию Майерс . Вскоре после рождения ребенка Этель получила записку от приемной матери, которая, судя по всему, все еще хотела, чтобы ее дочь получила полное наследство, даже после того, как отреклась от нее из-за мужчины, за которого она вышла замуж. Ее единственным условием было: «Если я оставлю Джерома и ребенка и вернусь и буду жить с ней, она отдаст мне все. Я так и не ответил». [ 5 ]
Фолсомское шоу и Оружейная выставка
[ редактировать ]Вскоре Этель приняла карьерное решение отказаться от съемки Нижнего Ист-Сайда и вместо этого обратилась к новаторскому подходу к созданию небольших реалистичных скульптур. После рождения дочери Этель решила отказаться от рисования, чтобы освободить столь необходимое пространство в студии для своего мужа-художника. Ее смена среды также позволила избежать неизбежных сравнений, которые могли быть сделаны между работой супружеской пары, работающей в той же среде, и схожими предметами.
Скульптор-фигуратив и художественный активист из Нью-Йорка, Этель Майерс известна своими карикатурными бронзовыми изображениями горожан, многие из которых находятся в юмористических позах. Девять из них она выставила на Оружейной выставке 1913 года , которая познакомила Америку с модернистским искусством, и, по словам историка искусства Шарлотты Рубинштейн: «Теперь ясно, что Майерс был одним из самых творческих американцев, выставлявшихся на Оружейной выставке». (169). Однако она вышла замуж за художника Джерома Майерса и подчинила ему свою карьеру, а это означало, что она не получила заслуженного признания при жизни». [ 11 ]
-
Ученик с Мэдисон-авеню [ 12 ]
-
Девушка с Пятой авеню [ 12 ]
-
Сплетни на Пятой авеню [ 12 ]
-
Мисс Бродвей [ 12 ]
Критическая оценка (1912-1913)
[ редактировать ]Мастер: «В прошлом миссис Майерс была более известна миру художников как художница, отважная и умелая, но в будущем она должна, хочет она того или нет, считаться скульптором, способным представлять свои работы. знание жизни и понимание человеческой психологии столь же редкое, сколь и интересное». [ 13 ]
Газета «Нью-Йорк Таймс» : «Миссис Джером Майерс устроила выставку скульптур в галереях Фолсом, которая доказывает, что она серьезный юморист, форейн Пятой авеню». [ 14 ]
The Brooklyn Eagle : «Этель Майерс в своих трех ярко выраженных скульптурных фигурках впечатляет этого рецензента тем, что она достойна места рядом с Домье, Менье и Махонри Янг». [ 14 ]
New York Herald-Tribune : «Статуэтки миссис Майерс представляют собой множество зарисовок нью-йоркской жизни, чрезвычайно пластичные и полные экспрессии». [ 14 ]
Evening Mail, Нью-Йорк : «Миссис Майерс обладает исключительным графическим талантом в своих скульптурах и делает совершенно оригинальные и восхитительные вещи». [ 14 ]
New York Sun : «Эти гениальные и умные маленькие фигурки обладают скульптурным качеством, и художница сказала что-то стоящее в своей забавной манере. Небольшое шоу стоит посмотреть». [ 14 ]
Журнал Vogue : «В своей области работы миссис Майерс уникальны и очаровательны».
Письмо Генри Макбрайда Этель Майерс , 24 января 1913 года: «Должен сердечно поздравить вас с вашими фигурками у Фолсомов. Это тот случай, когда хорошие товары приходят в маленьких упаковках. Я посылаю всех, кого знаю, посмотреть их. . Самые очаровательные вещи из тех, что я когда-либо видел. [ 15 ]
Журнал Outlook цитирует Теодора Рузвельта на Оружейной выставке 1913 года: «Назвать картины, которыми хотелось бы обладать, бронзу, танагра и гипсы означало бы составить каталог неопределенной длины. Небольшая группа под названием «Сплетни» Этель Майерс представляет собой нечто вроде знаменитой Пятнадцатой идиллии Феокрита». [ 16 ] Всего за несколько месяцев до посещения Оружейной выставки Рузвельт выступил с ежегодным обращением в качестве президента Американской исторической ассоциации и включил в него следующее наблюдение, которое, возможно, побудило его отреагировать на работу Этель Майерс, выставленную в Оружейной палате: «Надписи эллинистической Греции». в третьем веке до нашей эры, в общем, не дают нам столь реалистичного представления об обычной жизни обычных мужчин и женщин, живших в великих эллинистических городах того времени, как пятнадцатая идиллия Феокрита». [ 17 ]
Бронзовые статуэтки
[ редактировать ]-
Матрона
-
Игрок, Джо Джонсон
-
Леди
-
Флоренс Рид
-
Коридор Метрополитен-опера
-
Опера
-
Девушка с Пятой авеню
-
Команда Водевиля
-
Надменная девица
-
Кринолин Девушка
-
Большой Лук
-
Цветочное платье
Карьера публициста
[ редактировать ]Примерно в 1909 году, когда ей было три года, дочь Этель Вирджиния также обнаружила в себе сильный художественный талант. Однажды, играя на пианино, Этель подняла голову и увидела, как Вирджиния естественно танцует в ритме и эмоциональном ощущении музыки. Это было время, когда влияние танца Айседоры Дункан полностью захватило воображение художественного сообщества Нью-Йорка, а также большей части остального мира, и Этель обратила внимание на дар Вирджинии к спонтанным и инстинктивным движениям. Она поощряла свою дочь выступать как в частном порядке, так и публично. Вирджиния снялась в фильме Эдисона « Танцы мечты Вирджинии Майерс», когда ей было пять лет, исполнив 20 минут своих собственных импровизированных сольных танцев в качестве первой половины «сплит-ролика». Этот фильм должен был распространить ее славу по всей Америке, далеко за пределы ее признания в Нью-Йорке. В 1913 году ее талант был отмечен в статье журнала Vogue под названием «Когда танцует Вирджиния», в которой ее назвали «дитя века». [ 18 ]
То, что началось как частные выступления в маленькой студии Майерса для друзей и коллекционеров произведений искусства («миллионеры, сидящие в слезах на гладильных досках» [ 5 ] ), выступления Вирджинии вскоре потребовали лучших и более просторных локаций. Несмотря на ограниченность финансовых ресурсов, Этель взяла на себя все управление и организацию процветающей карьеры Вирджинии. Она организовала серию сольных концертов по всему Нью-Йорку, заказывая билеты в театры, оформляя контракты и координируя костюмы, сценографию, музыкантов, рекламу, а также печать билетов и программ.
В результате Вирджиния стала известна как «детское чудо» танца, и люди приезжают со всего мира, чтобы увидеть ее, в том числе Паркхерсты из Англии. Риджли Торренс и Перси Маккей написали о ней стихи. [ 5 ] За прошедшие годы Этель и Джером организовали семнадцать сольных концертов в театрах Нью-Йорка, на которых было написано множество статей о танцевальном гении Вирджинии. Когда ей было 16, закон наконец позволил ей появиться в качестве звезды, танцующей на главной сцене Карнеги-холла. Ее первое сольное выступление там с оркестром состоялось в апреле 1923 года, второе — в декабре 1923 года.
1914
[ редактировать ]Последствия Оружейной выставки
[ редактировать ]Несмотря на личный успех Этель на выставке Оружейной палаты 1913 года и огромную огласку всего происходящего, само событие в конечном итоге не привлекло внимание к произведениям американского искусства и художников, как первоначально надеялся Джером Майерс. Вместо этого внимание и реакция были сосредоточены вокруг работ европейских модернистов и включали 13 работ Гогена , 19 работ Сезанна , 8 Пикассо , 17 Матисса , 18 Ван Гога , а также множество работ Дюшана , Тулуз-Лотрека , Моне , Писсарро , Ренуар , Домье , Бранкузи , Руссо и Дега .
Джером целый год усердно работал над планированием и подготовкой американской стороны шоу, вообще не получая зарплаты. Как сказала Этель: «После выставки в Оружейной палате мы были совершенно разорены, поэтому я устроила студийную выставку работ Джерома, предложив все за полцены, потому что мы собирались в Европу». Причина заключалась в том, что она и Джером, а также многие другие представители нью-йоркского арт-сообщества знали, что влияние Армори-шоу окажет весьма негативное влияние на судьбы многих американских художников, когда они попытаются поместить свои работы в дилеры. И снова дилеры будут больше всего заинтересованы в предложении своим клиентам европейского импорта или произведений, на которые он повлиял.
Путешествие в Европу и начало Первой мировой войны
[ редактировать ]Роджер Фрай, английский художник и писатель, куратор картин Метрополитен -музея , купил несколько рисунков Джерома для своей частной коллекции. Он убеждал Джерома поехать в Лондон, где Фрай считал, что найдет богатый рынок для своей работы. [ 19 ] Таким образом, трое членов семьи Майерс вместе с двумя чемоданами парохода, наполненными картинами и другими произведениями искусства, уехали в Лондон в 1914 году. Газета New York Times сообщила в своей колонке «Что делают известные нью-йоркские художники в эти горячие дни». Дни» с таким сюжетом: «Европа выманила Джерома Майерса из его убежищ в мегаполисе, и этим летом он будет изображать другие типы персонажей в Лондоне, Париже и других континентальных городах, которые, несомненно, будут показаны в Нью-Йорке в следующем сезоне. " Этой датой было 28 июня 1914 года. Месяц спустя в этот день ознаменовалось начало Первой мировой войны.
Приехав в Лондон, чтобы оставить своему дилеру часть привезенных с собой произведений искусства, семья Майерс поехала прямо в Париж, заплатила за шесть месяцев арендную плату за небольшую квартирку на Левом Берегу, купила для нее мебель и въехала, готовая начать работу. Надеюсь, это новая захватывающая глава в их жизни. В течение недели или около того казалось, что их жизнь там идет хорошо, и Джером уже работал. Также они договаривались с театром в Париже для своей 8-летней дочери. Вирджиния Майерс провела сольный вечер собственных танцев, завоевавших признание критиков на многочисленных выступлениях в Нью-Йорке. К сожалению, начало войны разрушило их планы. Американское посольство настоятельно советовало Джерому и Этель немедленно покинуть Париж. Им ничего не оставалось, как немедленно собрать вещи и бросить арендованную квартиру и купленную для нее мебель. Итак, с двумя такси, набитыми чемоданами парохода, незаконченными картинами, мокрым бельем и почти без денег, семья Майерс отправилась в пугающее и изнурительное путешествие, чтобы пробиться обратно в Америку. [ 20 ]
Вернуться в Америку
[ редактировать ]Джером, Этель и их 8-летняя дочь Вирджиния находились в состоянии истощения и были на грани голодной смерти из-за нехватки еды и перенаселенности в условиях военного времени, с которыми они столкнулись, путешествуя день и ночь на палубе везущего их корабля. обратно в Америку. Их радость при виде Статуи Свободы в гавани Нью-Йорка, должно быть, мало чем отличалась от эмоций, которые испытывали многие ранее прибывшие иммигранты, которые позже стали героями многих картин Джерома в Нижнем Ист-Сайде. Тем не менее, для Джерома и Этель их твердая надежда на то, что поездка в Европу позволит изменить их судьбу, обернулась таким же провалом, как и поворот в судьбе, который, по мнению Джерома, Оружейная выставка будет способствовать созданию гораздо большего признания Американские художники.
Примерно в этот момент, когда все было так сложно, Этель решила, что ей действительно нужно помочь поддержать свою семью, привлекая дополнительные источники нового дохода. Ее взгляд обратился к швейной промышленности. Это все же не означало, что она полностью откажется от своего искусства. И это также не означало, что она потеряла чувство юмора. Будучи художницей из мусорных баков, она находила все больше способов выразить себя, наблюдая за проходящим парадом жизни Нью-Йорка.
Ни время, ни эволюция не уменьшают интереса к современной женщине. Она одновременно ретроспективна и интроспективна и существует всегда. Миссис Майерс рассказала эту историю более наглядно, чем кто-либо другой… Маленькая человеческая комедия, разыгранная в портновском стиле! Можно было представить, как художник говорит карлийским тоном: «Мадам, где бы вы были без одежды?»
Герои этой комедии взяты из прохожих и весь современный мир — ее сцена. [ 21 ]
-
Как лгут эти весы
-
на улице
-
И после утомительного дня шоппинга
-
Матери или одноклассники (один раз)
-
Как они делают это за восемь долларов в неделю?
-
Воздушный шар
-
«Открытая машина — никогда! Мама, вызови такси!»
-
Разве у меня недостаточно проблем, если ты не говоришь мне поторопиться?
-
Как мужчины могут быть такими жестокими, чтобы не уступить даме место?
-
три женщины на вечеринке
-
Две женщины
-
Леди смотрит вправо
-
Карусель
-
Вызов скорой помощи
-
Собака, Кот, Корзина
-
«Мама, ты стоишь, как в прошлом году»
-
Женщина в сине-красном платье
-
Продавщица модели: «Покупательница говорит, что возьмет «Минарет», если вы считаете, что он ей подойдет».
-
Приветствие
-
Сказать! Ты делаешь виноградную лозу?
-
Пять женщин
-
Три женщины - людям не следует приходить смотреть эти игры рабынь
-
все одеты
-
дама с кистью в душе
Бизнесвумен, дизайнер, педагог
[ редактировать ]Этель Майерс твердо верила в важность творческой карьеры своего мужа и никогда не колебалась, откладывая свои собственные произведения искусства, чтобы заняться предпринимательской деятельностью, которая помогла бы ее семье пережить экономические трудности. Эта деятельность включала проектирование и преподавание. Ее жизнь как бизнес-леди охватила период около 25 лет, с 1915 года до смерти Джерома в 1940 году.
По возвращении семьи в Нью-Йорк Этель вспоминала: «Мы жили во многих местах, где-то в верхней части города, где-то в центре города. Всегда делали эскизы и устраивали выставки, но не дома. Наконец мы сняли две комнаты на Западной Тридцать седьмой улице в Швейном квартале. , верхний этаж. Задний зал студии был студией Джерома, а передний зал третьего этажа был местом, где мы втроем ели и спали. В этот момент я решил стать дизайнером одежды, взял пять долларов, купил кружева и разработал дизайн. блузку. Пошел в магазин на Пятой авеню и продал эту модель. С тех пор я занялся бизнесом». [ 5 ] «За год до выставки в Оружейной палате. Джером вернулся в Карнеги. Я снял квартиру на Восточной 58-й улице. Занимался дизайном бизнеса и имел трех девушек. Работал в торговле на Пятой авеню». [ 5 ] «Миссис Майерс была дизайнером женской одежды и головных уборов, держала магазин в Нью-Йорке с 1920 по 1940 год и создавала одежду для известных знаменитостей общества, сцены и оперы, а также для производителей». [ 1 ]
После смерти мужа в 1940 году Этель посвятила свое время в основном укреплению его творческой репутации. В 1941–43 годах она читала лекции о творчестве Джерома по всей территории Соединенных Штатов под эгидой Американской федерации искусств. Она также в течение ряда лет содержала Мемориальную галерею Джерома Майерса в Нью-Йорке.
С 1949 года до выхода на пенсию в 1959 году она была арт-директором отдела изящных искусств и керамики в Christodora House в Нью-Йорке. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Национальная циклопедия американской биографии
- ^ Нью-Йорк Сан, 18 января 1913 г.
- ↑ Brooklyn Eagle, январь 1913 г.
- ^ Галерея Spanierman, Биография художника Этель К. Майерс
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Автобиографические заметки Этель Майерс» . Этель Майерс Эстейт. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ «Выставка работ покойной Этель Майерс». Сельский житель . Нью-Йорк. 18 марта 1963 года.
- ^ Международная студия - Тома 24-25 - Страница lxxviii - 1905 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Документы Джерома Майерса» . Библиотека Хелен Фарр Слоан, Художественный музей Делавэра . Проверено 25 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Робер Анри, Мастер, май 1910 г.
- ^ Робер Анри, «Мои люди», Мастер, XXVII (февраль 1915 г.), стр. 459
- ^ Биографии художников из Ask/Art
- ^ Перейти обратно: а б с д Стикли, Густав (1913). «Заметки общего интереса: в галереях Фолсома» . Мастер . 23 : 724–726.
- ^ «Мастер» . Март 1913 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Обзоры прессы Этель Майерс, галереи Краушаар, Нью-Йорк
- ↑ Документы выставки Этель Майерс, галереи Краушаар, Нью-Йорк.
- ↑ Взгляд непрофессионала на художественную выставку», опубликовано в журнале Outlook от 29 марта 1913 года.
- ^ Американская историческая ассоциация, Обращения президента AHA, История как литература Теодора Рузвельта
- ^ «Когда танцует Вирджиния» (PDF) . Журнал «Вог» . Июнь 1913 г. с. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2014 г. Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Джером Майерс, художник из Манхэттена, Нью-Йорк, стр.44: American Artists Group, Inc., 1940.
- ^ Майерс, Этель. «Записки о начале войны и попытках возвращения в Америку» . Этель Майерс Эстейт. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ «Психология одежды Флоренс Барлоу Рутрауфф» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стикли, Густав (1913). «Заметки общего интереса: в галереях Фолсома» . Мастер . 23 : 724–726.
- Американская историческая ассоциация - Обращения президента AHA, История как литература Теодора Рузвельта, 1912 г.