Jump to content

Гиффорд Бил

Гиффорд Бил, Рыбак, 1922, Бруклинский музей.

Гиффорд Бил (24 января 1879 — 5 февраля 1956) — американский художник, акварелист, гравёр и монументалист.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гиффорд Бил родился в Нью-Йорке и был младшим сыном в семье из шести выживших детей. Его старший брат Рейнольдс Бил (1866–1951) также стал опытным художником, как и его племянница Марджори Акер (1894–1985), которая вышла замуж за Дункана Филлипса , основателя коллекции Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия.

Бил с раннего возраста знал, что хочет рисовать. Между 1892 и 1901 годами он учился у Уильяма Меррита Чейза (1849–1916) по выходным в Нью-Йорке, а летом в Летней школе искусств Чейза Шиннекок-Хиллз на Лонг-Айленде. [ 1 ]

После окончания Принстонского университета в 1900 году он учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка с 1901 по 1903 год у Джорджа Брандта Бриджмена (1864–1943) и Фрэнка Винсента Дюмонда (1865–1951).

Карьерный рост и признание

[ редактировать ]

В 1903 году Бил получил свою первую награду (3-ю премию) на конкурсной выставке, проходившей в Художественном музее Вустера , Массачусетс. Далее последовало множество призов, в том числе врученных:

Бил был избран президентом Лиги студентов-художников Нью-Йорка в 1916 году, затем в 1918 году, и с 1920 года он занимал этот пост непрерывно до 1930 года, став президентом Лиги дольше всех в ее истории. Он преподавал в Лиге студентов-художников в 1931 и 1932 годах.

В 1920 году Бил провел свою первую персональную выставку в галереях Краушаар в Нью-Йорке. Это было началом его отношений с галереей на всю жизнь. Его работы постоянно выставлялись по стране.

Участие Била в организациях по развитию искусства началось в 1908 году, когда он был избран членом Национальной академии дизайна ; в 1914 г. он был избран народным академиком. В 1923 году он стал членом Национального института искусств и литературы , а в 1943 году он стал членом Американской академии искусств и литературы . Он был национальным академиком Американского общества акварелистов с 1910 по 1955 год. Он также был членом Century Association , нью-йоркского клуба, основанного в 1847 году для художников и писателей.

Бил также преподавал, и среди его учеников была художница Энн Брокман . [ 2 ] Его работы были частью конкурса художественного года на летних Олимпийских играх 1936 . [ 3 ]

Музеи и правительственные здания

[ редактировать ]
Ведро с рыбой (1924), Коллекция Филлипса

Работы Била хранятся во многих музейных коллекциях:

Билу было поручено создать фрески для нескольких правительственных зданий:

Архив Гиффорда Била

[ редактировать ]

Смитсоновский институт в Вашингтоне, округ Колумбия, хранит архив. [ 29 ] относительно карьеры Била как художника, содержащая переписку, сочинения, произведения искусства и печатные материалы, большая часть которых предоставлена ​​галереями Краушаар, Нью-Йорк. Эта коллекция полностью оцифрована и доступна в Интернете.

Стиль и вдохновение

[ редактировать ]

Темы Била были разными. Он находил вдохновение не только в праздничных зрелищах и зрелищах, но и в естественной и повседневной стороне жизни. Некоторые из его самых известных картин — это праздничные толпы, цирковые артисты и сцены охоты. Тем не менее, Бил любил рисовать Карибские острова и пейзажи вдоль реки Гудзон , а также в Глостере и Рокпорте, штат Массачусетс , где он проводил много лет. Он изобразил множество сцен рыбаков, работавших там.

Использование цвета и света французскими импрессионистами для создания формы и атмосферы оказало первое влияние на Била. По мере развития его личного стиля подчеркивались и другие элементы живописи: композиции строились на линиях и формах, что придавало работе большую солидность. Например, он полагался на сбалансированные, ритмичные элементы, чтобы изобразить движение в сценах верховой езды или рыбалки. Бил верил в силу спонтанности и иногда переделывал «мертвые» области цвета с помощью линий, чтобы оживить их.

Стиль Била претерпел упрощение в 1930-е годы, его «строгий» этап, совпавший с американским регионализмом. По мере того, как он становился старше, его работы становились все более свободными и энергичными, отчасти благодаря исследованию различных материалов, особенно яичной/масляной темперы, кисти и чернил. Эти изменения усилили его чувство цвета и жестов, и он начал подчеркивать абстрактные качества своего объекта. Некоторые из самых смелых и ярких работ он выполнил в последние годы своей жизни. [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Ричард Бир, «Как они есть», The Art News (19 мая 1934 г.)
  2. ^ Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. ISBN  978-1-135-63882-5 .
  3. ^ «Гиффорд Бил» . Олимпия . Проверено 14 августа 2020 г.
  4. ^ «Гиффорд Р. Бил | Праздник лужайки» . Уитни.орг . Проверено 29 апреля 2021 г.
  5. ^ «Арабески» . www.dia.org . Проверено 29 апреля 2021 г.
  6. ^ «Западный ветер» . art.nelson-atkins.org . Проверено 29 апреля 2021 г.
  7. ^ «Летняя сцена» . Музей Флоренс Грисволд . Проверено 29 апреля 2021 г.
  8. ^ «2015.04.01» . Музей реки Гудзон . Проверено 29 апреля 2021 г.
  9. ^ «Нью-Йорк » Музеи Телфэр» . Музеи Телфэр . Проверено 29 апреля 2021 г.
  10. ^ «Художественный музей Фрая - Гиффорд Бил» . Collection.fryemuseum.org . Проверено 29 апреля 2021 г.
  11. ^ «Дужение сетей» . www.cartermuseum.org . Проверено 29 апреля 2021 г.
  12. ^ «Судостроение №1 – Завод – Музей американского искусства Crystal Bridges» . Проверено 29 апреля 2021 г.
  13. ^ «Вне конной палатки (Основное название) — (55.5.2)» . Музей изящных искусств Вирджинии | . Проверено 29 апреля 2021 г.
  14. ^ «Вид с острова Сент-Джордж, Бермудские острова» . Интернет-коллекция Художественного музея Макнея . Проверено 29 апреля 2021 г.
  15. ^ «Артист цирка» . Интернет-коллекция Художественного музея Индианаполиса . Проверено 29 апреля 2021 г.
  16. ^ «Коллекция Кантонского художественного музея» . www.cantonartcollection.com . Проверено 29 апреля 2021 г.
  17. ^ «Фонд американского искусства Терра: Коллекции» . Collection.terraamericanart.org . Проверено 29 апреля 2021 г.
  18. ^ «Гиффорд Бил | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 29 апреля 2021 г.
  19. ^ «рисунок | Британский музей» . Британский музей . Проверено 29 апреля 2021 г.
  20. ^ «Музей Эверсона :: Объект недели: грузовые верфи Гиффорда Била» . www.everson.org . 12 марта 2018 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  21. ^ «Гиффорд Рейнольдс Бил | Художественный музей Принстонского университета» . artmuseum.princeton.edu . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
  22. ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 29 апреля 2021 г.
  23. ^ «Обмен: Рыбак» . Exchange.umma.umich.edu . Проверено 29 апреля 2021 г.
  24. ^ «Деталь произведения искусства | Художественный музей Кемпера» . www.kemperartmuseum.wustl.edu . Проверено 29 апреля 2021 г.
  25. ^ «Портрет Антуанетты Краушаар» . emuseum.nyhistory.org . Проверено 29 апреля 2021 г.
  26. ^ «Повышенный, Коламбус-авеню, Нью-Йорк – Работы – электронный музей» . ink.nbmaa.org . Проверено 29 апреля 2021 г.
  27. ^ Фрески. «Живой новый курс» . сайт livenewdeal.org . п. 1 . Проверено 11 декабря 2014 г.
  28. ^ Парк, Марлен и Джеральд Э. Марковиц, Демократические перспективы: почтовые отделения и публичное искусство в новом курсе, Temple University Press, Филадельфия, 1984
  29. ^ Зарисовки, альбомы и документы Гиффорда Била, 1902-1953 , Архив американского искусства, Смитсоновский институт]
  30. ^ Галереи Краушаар, Нью-Йорк
  • «Гиффорд Бил - Признательность» Барри Фолкнера для Мемориальной выставки картин Гиффорда Била (Нью-Йорк: Американская академия искусств и литературы, 1956).
  • «Его искусство было радостным: смерть Гиффорда Била, 14-летнего президента Лиги», Новости Лиги студентов-художников 9, № 3 (март 1956 г.).
  • «Погоня за художником», Гиффорд Бил, журнал Scribner's Magazine 61 (февраль 1917 г.): 258.
  • «Гиффорд Бил: вечно молодой художник хорошей жизни», американский художник (октябрь 1953 г.): 24.
  • «Универсальность Гиффорда Била», Хелен Комсток, Международная студия (июнь 1923 г.): 242.
  • «Коллекция в процессе создания», Дункан Филлипс, 1926, Э. Вейхе, Нью-Йорк.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c32d3dcf8adb72afab93d70145bfb74__1717400460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/74/7c32d3dcf8adb72afab93d70145bfb74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gifford Beal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)