Jump to content

Энн Брокман

Энн Брокман
Энн Брокман
Энн Брокман в 1940 году
Рожденный
Королева Энн Брокман

( 1895-09-06 ) 6 сентября 1895 г.
Умер 29 марта 1943 г. ( 1943-03-29 ) (47 лет)
Нью-Йорк, США
Место отдыха Крематорий Fresh Pond, Бруклин

Энн Брокман (1895–1943) была американской художницей, добившейся успеха как фигуративный художник после успешной карьеры иллюстратора . Она родилась в Калифорнии, провела детство на Дальнем Западе Америки и, выйдя замуж за художника Уильяма К. Макналти , переехала на Манхэттен в возрасте 18 лет в 1914 году. Она училась в Лиге студентов-художников , где среди ее учителей были два художника-реалиста. из Ашкан школы Джорджа Люкса и Джона Слоана . Ее карьера иллюстратора началась в 1919 году с обложки четырех выпусков ежемесячного художественного журнала под названием « Живые истории» . Она продолжала создавать обложки и иллюстрации для популярных журналов и книг до 1930 года, когда она превратилась из иллюстратора в профессионального художника. С этого года и до своей смерти в 1943 году она регулярно принимала участие в групповых и персональных выставках, получая все большее признание и похвалу критиков. В 1939 году она рассказала в интервью, что зарабатывать деньги иллюстратором было настолько легко, что это «почти испортило [ее] шансы когда-либо стать художником». [ 1 ] Рецензируя персональную выставку ее работ в 1939 году, художница и критик А. З. Крузе писала: «Она рисует и сочиняет с глубоким пониманием формы и без малейших колебаний по поводу анатомического строения. Добавьте к этому великолепное чувство меры и безупречное чувство цвета и безошибочное знание того, что нужно, чтобы сбалансировать элементы хорошей живописной композиции, и вы получите типичное полотно Энн Брокман». [ 2 ]

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Брокман родилась в Северной Калифорнии в 1895 году и провела большую часть своей юности в соседних Орегоне, Вашингтоне и Юте. [ 1 ] [ 3 ] Она познакомилась с художником Уильямом К. МакНалти в Сиэтле, где он работал карикатуристом в редакционной статье. Они поженились в марте 1914 года и сразу же переехали на Манхэттен, где он работал иллюстратором-фрилансером. [ 4 ] [ 5 ] На момент свадьбы Брокману было 18 лет. [ 6 ] В течение следующих нескольких лет ее карьера в целом шла по тому пути, по которому ранее пошел ее муж. Его художественное образование проходило в Лиге студентов-художников с 1908 года; она начала там свое обучение после переезда в Нью-Йорк в 1914 году. [ 1 ] После ранней карьеры художника-карикатуриста, с 1914 года он работал внештатным иллюстратором журналов и книг; она начала свою карьеру в качестве иллюстратора журналов и книг в 1919 году. [ 7 ] Он начал преподавательскую карьеру в начале 1930-х годов, и вскоре после этого она начала преподавать искусство. [ 8 ] [ 9 ] Хотя они оба придерживались реалистической традиции в искусстве, их обычные сюжеты были разными. Его работы в основном изображали городские пейзажи в стиле соцреализма, тогда как ее работы в основном фокусировались на сельских пейзажах. Он был наиболее известен своими офортами, а она - маслом и акварелью. [ 8 ] [ 10 ]

Брокман вернулся в Лигу студентов-художников в 1926 году, чтобы в течение месяца брать индивидуальные инструкции у Джорджа Люкса и Джона Слоана . [ 1 ] Несмотря на их помощь, один критик сказал, что «сочувственная поддержка и руководство» МакНалти были более важны для ее развития как профессионального художника. [ 11 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]

В ходе своей карьеры иллюстратора Брокман иногда рисовала портреты знаменитостей, прежде чем рисовать их, как, например, в 1923 году, когда она нарисовала французскую актрису Андре Лафайет, которая приехала в Нью-Йорк, чтобы сыграть главную роль в фильме « Трильби» . [ 12 ] Иногда она также принимала заказы на создание портретов и в 1929 году нарисовала двух шотландских терьеров по одному такому заказу. [ 13 ] В это время она также писала пейзажи. В 1924 году она представила картину уличной сцены деревни Новой Англии на Второй ежегодной выставке картин, акварелей и рисунков в Галерее современного декоративного искусства Дж. Ванамакера. [ 14 ] Доступные источники показывают, что дальнейших выставок не было до тех пор, пока в 1930 году критик Boston Globe не назвал один из ее портретов «хорошо сделанным» в обзоре выставки Rockport Art Association, состоявшейся тем летом. [ 15 ]

С 1931 года до своей смерти в 1943 году Брокман участвовала более чем в тридцати групповых выставках и пяти персональных. [ примечание 1 ] Ее картины появлялись на выставках ассоциаций художников, к которым она принадлежала, включая Художественную ассоциацию Рокпорта , Салоны Америки, Общество независимых художников и Национальную ассоциацию женщин-художников и скульпторов . [ 17 ] [ 19 ] Между 1932 и 1935 годами ее картины часто появлялись в нью-йоркской галерее Макбет. [ 20 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 27 ] Она получила награду за картину, которую выставила в Чикагском институте искусств в 1940 году. [ 41 ] В 1942 году музей Уитни купил одну из картин, которые она показывала на биеннале того же года. [ 10 ] Критическая оценка ее работ неуклонно росла в течение десятилетия, которое закончилось ее безвременной кончиной в 1943 году. В 1932 году ее картина под названием «Кинооператор» была названа «умной иллюстрацией». [ 21 ] Три года спустя картина под названием «Городок» произвела на критика «впечатление свежести, честности и мастерства». [ 29 ] В 1938 году критик охарактеризовал ее «Бухту безумия» как «мастерскую» и сказал, что «Пикник на Пиджен-Хилл» «обеспечен превосходным исполнением». [ 48 ] В то время Говард Деври из « Нью-Йорк Таймс» увидел в ее работах «свидетельства собирания сил» и написал: «Она придает пейзажу драматическое ощущение. На этот раз ей даже удается изобразить деревья, тронутые осенними оттенками, без календарного эффекта, что является немалая похвала». [ 51 ] Три года спустя критик Times сообщил, что Брокман «поставила себе новую высоту» в представленных ею акварелях: [ 52 ] а другой критик сказал, что галерея, где она выставлялась, «в течение некоторого времени» не показывала «столь выдающегося персонального экспонента, как Энн Брокман». [ 2 ] Незадолго до ее смерти критик Art News утверждал, что она была «одной из самых талантливых женщин-художников Америки». [ 46 ]

После ее смерти критик сказал, что картины Брокман «продемонстрировали настоящую силу», добавив, что она «была высоко оценена среди профессиональных художников страны» и была известна тем, что оказывала «помощь и поддержку, всегда с улыбкой», как художникам, так и ей самой. студенты. [ 10 ] Рецензируя мемориальную выставку в галереях Краушаар, проходившую в 1945 году, рецензенты писали о силе и яркости ее личности, качестве ее живописи («все так же хорошо, возможно, даже лучше, чем люди думали»), [ 53 ] назвала ее «одной из лучших женщин-художников двадцатого века» и отметила, что «ее чувство яркости жизни» способствовало «необычайной широте, столь характерной для ее работ». [ 11 ] Один из них отметил, что ее работы «широко признаны по всей стране» и их можно найти в коллекциях известных музеев, в том числе Метрополитен-музея, Музея американского искусства Уитни и Чикагского института искусств. [ 54 ] В статье в « Таймс» Деври писал: «Даже те, кто следил за устойчивым ростом этого художника более десяти лет, причем каждая последующая выставка была одновременно свидетельством новых достижений и предзнаменованием еще лучших будущих работ, вполне могут быть удивлен совместным воздействием выбранных картин на нынешнюю выставку», [ 55 ] и в своей статье в Brooklyn Daily Eagle А.З. Круз заявила, что она добилась «необычайных достижений», писала с «чрезмерным отличием», демонстрируя «лирическое величие», и обладала «острым эстетическим чувством, которое не отклонялось от истины». [ 54 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]
(1) Энн Брокман, рисунок без даты, бумага, черный мел, 18 х 22 дюйма.
(2) Энн Брокман, Пикник в средней школе, около 1935 года, холст, масло, 34 1/4 x 44 1/4 дюйма.
(3) Энн Брокман, пейзаж без названия, около 1943 года, бумага, акварель, карандаш, 15 1/4 x 22 1/2 дюйма.
(4) Энн Брокман, Северное побережье, акварель без даты, 21 1/2 х 30 дюймов.
(5) Энн Брокман, «На пляже», 1942, бумага, акварель, 16 1/2 х 20 дюймов.
(6) Энн Брокман, Жена Лота, 1942, холст, масло, 46 х 35 дюймов.
(7) Энн Брокман, гавань Нью-Йорка, 1934 год, бумага, акварель, 13 1/2 x 19 1/4 дюйма.
(8) Энн Брокман, «Юность», 1942 год, картон, масло, 13 1/2 x 11 1/2 дюйма.

Брокман был художником -фигуративом , основными сюжетами которого были сельские пейзажи, а также сцены маленьких городов и побережья. Она работала маслом и акварелью, став более известной благодаря последней в конце своей карьеры. Большинство ее картин были относительно небольшими. Хотя она нечасто создавала фигурки, нарисованные ею обнаженные тела, цирковые и библейские сцены считались одними из ее лучших работ. В 1938 году Говард Деври писал: «Ее морские пехотинцы серых дней и сцены побережья знакомы посетителям галерей и являются фаворитами среди ее коллег-художников. Ее фигурные изделия достигли скульптурного качества, не теряя тепла и не приобретая жесткости. Один энергичный цирковой инцидент «Всадники», собирающиеся войти в большую палатку, неплохо отличаются от многих подобных картин, написанных многими художниками, увлеченными этой темой. Она придает драматизм. Ей даже удается на этот раз изобразить деревья, тронутые осенними оттенками, без календарного эффекта, что немаловажно». [ 51 ] Точно так же критик Art Digest написал в том же году: «Бегло и мужественно написанные, [ее] холсты предполагают тесную связь между природой и людьми. В них чувствуется быстрый темп в композициях беспокойных лошадей и шустрых конферансье, деловито ожидающих предстоящего представления, мисс Брокман также интересно изображать испуганные группы людей, спешащих в безопасное место или стоящих. полуодетый в опускающемся штормовом свете». [ 56 ]

Ее палитра варьировалась от ярких цветов при ярком солнечном свете до мрачных в пасмурном небе в ненастную погоду. Что касается первого, один критик говорил о насыщенных цветах и ​​«залитых солнцем скалах» ее прибрежных сцен, а другой - о ее «летних пейзажах бухт и пикников». [ 11 ] [ 50 ] Что касается последнего, Говард Деври сказала, что она «нарисовала так много угрюмых виньеток с изображением опускающегося неба и беспокойного моря на побережье штата Мэн, что художники стали называть этот эффект «днем Энн Брокман»». [ 57 ]

Обработку Брокман библейских сюжетов можно увидеть на картине маслом «Жена Лота», показанной выше, изображение № 6. Ее акварель «На пляже» и портрет маслом «Юность» могут указывать на «скульптурное качество», которое По словам Деври, это было типично для ее фигурок (изображение № 8 выше).

Примером яркой палитры Брокмана на типичную летнюю тему является картина маслом под названием «Пикник средней школы», показанная выше, изображение № 2. Рядом с ней находится картина, безымянный пейзаж около 1943 года, на бумаге, акварелью, изображен от солнечной палитры, которую она часто использовала (Изображение № 3).

Среди самых мрачных из ее работ был рисунок без названия 1942 года, который она сделала черным мелом (показан выше, изображение № 1). В книге « Рисунки американских художников» (1947) художница и художественный редактор Норман Кент отметила, что это исследование повлияло на ее живопись за счет использования «эластичных» «форм», предполагающих «цвет». Он сказал, что его «накопление тьмы и света» создало «определенное настроение», которое было «импрессионистическим» и обладало «силой мужской работы». [ 58 ] Недатированная акварель Брокмана под названием «Северное побережье» (показанная выше, изображение № 4) является примером картин, на которые ссылался Кент.

Иллюстратор

[ редактировать ]
(9) Энн Брокман, обложка журнала Every Week, 12 марта 1917 г.
(10) Иллюстрация к статье Генри Рассела Миллера «Взятие выступа», иллюстрированная Энн Брокман в журнале Christian Herald, 5 апреля 1919 г.
(11) Энн Брокман, обложка, сентябрь 1922 года, журнал Shadowland, портрет Бетти Компсон.
(12) Энн Брокман, обложка журнала Motion Picture Magazine осень-зима 1922 г.,
(13) Энн Брокман, обложка журнала Эйнсли, декабрь 1926 г.
(14) Энн Брокман, иллюстрации к книге «Что такое детские сады», журнал для родителей, сентябрь 1928 г.
(15) Энн Брокман, иллюстрация к книге Мейбл Клэр «Время вечеринок приближается», журнал Smart Set, октябрь 1929 года.
(16) Энн Брокман, автор и иллюстратор, «Некоторые дети, которых я знаю», журнал для родителей, ноябрь 1929 г.

За свою карьеру иллюстратора Брокман сделала более двадцати пяти обложек для популярных журналов. [ примечание 2 ] и почти столько же иллюстраций к статьям, рассказам и рекламе. [ примечание 3 ] Она также создавала иллюстрации для детских книг. В их число входили «Дети Харрисона»; «История для девочек и мальчиков » Отто М. и Мейбл С. Беккер (фронтиспис Энн Брокман, Гарден-Сити, Нью-Йорк, Doubleday Page & Company, 1927), [ 84 ] «Мы пятеро », Эдна Осборн Уиткомб (иллюстрация Энн Брокман, Гарден-Сити, Нью-Йорк, Doubleclay, Doran & Company, 1928), [ 85 ] Бетти и Джек; Букварь А.С. Лиссона и Эвелин В. Тонет (иллюстрировано Энн Брокман, Ф.А. Оуэн, Дэнсвилл, Нью-Йорк, 1930 г.) [ 86 ] Хелен и Боб; «Первый читатель» , Альберт К. Лиссон, Эвелин В. Томет (иллюстрировано Энн Брокман, Ф. А. Оуэн, Дэнсвилл, Нью-Йорк, 1930) [ 87 ] Дом в Хидден-лейн, «Две загадки для девочек младшего возраста» , автор Огаста Хьюелл Симэн (иллюстрировано Энн Брокман, Гарден-Сити, Нью-Йорк, Doubleday, Doran & Company, 1931). [ 88 ]

Одна из первых обложек Брокмана появилась в номере недолговечного воскресного журнала Every Week от 12 марта 1917 года (см. изображение № 9 выше). [ 59 ] На многих обложках были изображены актеры экрана, в том числе французская актриса Андре Лафайет . [ 12 ] сестры Талмадж, Констанс и Норма , [ 63 ] [ 89 ] Элис Терри , [ 66 ] Клэр Виндзор , [ 64 ] и Бетти Компсон (см. изображение № 11 выше). [ 68 ] Ее обложка Джеки Куган показана выше, изображение № 12. В 1926 году она нарисовала обложку для последнего выпуска литературного периодического издания под названием « Журнал Эйнсли» , который стал известен благодаря публикации таких писателей, как Стивен Крейн , Эдна Сент-Винсент Миллей. , Брет Харт и Дороти Паркер (см. изображение № 13 выше). [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] Одна из ее первых иллюстраций к рассказам появилась в выпуске новостного еженедельника Christian Herald . Это произведение представляло собой художественный рассказ об одном из последних сражений американских войск во время Первой мировой войны (см. Изображение № 10 выше). [ 71 ] На протяжении 1920-х годов Брокман иллюстрировал статьи для «Родители» журнала и для «American Girl» , ежемесячного журнала девочек-скаутов . Многие иллюстрации Брокмана сопровождали рассказы, в которых главными героями были женщины. Рисунки в декабрьском номере журнала American Girl за 1927 год под названием «Что случилось с Мэри Джейн?» наполнен жаргонными подростковыми диалогами между членами отряда девочек-скаутов, которым помогает приезжая и очень шикарная девушка-гид из Англии в последних приготовлениях к рождественскому развлечению. [ 93 ] Иллюстрации Брокмана к научно-популярным статьям часто фокусировались на меняющейся роли женщин как домохозяек и родителей. К концу 1920-х годов слияние того, что один писатель назвал «эмансипацией женщин и духом научного исследования», привело к появлению того, что писатель назвал «совокупностью знаний, с помощью которых современная женщина» могла «реализовать свою способность к инициативе». и управление». [ 94 ] Газеты и журналы того периода обсуждали последствия этого драматического изменения в роли женщины как жены и матери. Статья, которую Брокман проиллюстрировал в 1928 году в журнале «Родители», была именно такого типа. В докладе под названием «Что и почему такое детские сады» обсуждались преимущества дошкольных учреждений для родителей и их детей (см. изображение № 14 выше). [ 95 ]

В 1919 году Джек Бехдолт и его жена Мэйбл сняли комнаты в таунхаусе, который Брокман и ее муж снимали в районе Челси на Манхэттене. [ 96 ] Бехдольт был журналистом, автором рассказов и иллюстратором. [ 97 ] Его жена была скульптором, бизнесвумен и писательницей. [ 98 ] [ 99 ] При публикации своей первой книги « Поваренная книга занятой женщины о приготовлении пищи по часам » она рассказала интервьюеру, что научилась эффективно готовить, потому что иначе она не могла бы вести домашнее хозяйство для себя и своего мужа, сохраняя при этом свой напряженный график, поскольку художник и производитель небольших подарков и экзотических свечей. [ 98 ] Когда ее успехи в эффективном управлении кухней стали очевидны, друзья и знакомые посоветовали ей написать инструкцию по этому предмету. Книга имела успех, что побудило ее отказаться от скульптуры и рукоделия и посвятить себя писательству. К 1929 году она добилась успеха как автор пособий по самопомощи для молодых жен. В том же году она начала регулярно писать статьи в ежемесячном литературном журнале The Smart Set, для которого Брокман готовил иллюстрации. Первые несколько назывались «Занятая женщина-повар». [ 73 ] Помимо рецептов, в статьях рассматривались все аспекты приготовления еды, а также такие вопросы, как эффективное проведение общественных мероприятий. Названия включали «Время вечеринок приближается», «Пикник стал проще», «Шестидесятиминутное меню для праздничного ужина» и «Вы получите своего мужчину» (см. Изображение № 15 выше). [ 73 ] [ 75 ] [ 78 ] [ 80 ] [ 81 ]

Брокман написал короткие стихи, которые сопровождали страницу с иллюстрациями в ноябрьском номере журнала «Родители» за 1929 год (см. изображение № 16 выше). [ 100 ]

Инструктор по искусству

[ редактировать ]
Джон Корбино, Портрет Энн Брокман, около 1938 года, масонит, масло, 72 х 48 дюймов.

В 1931 году муж Брокман Уильям К. МакНалти начал преподавать в классе с живыми моделями в Лиге студентов-художников. [ 8 ] В течение следующих десяти лет или около того она время от времени брала на себя обучение, когда он болел или был недоступен по какой-либо причине. [ 9 ] В 1926 году пара начала проводить теплые месяцы в местечке под названием Беарскин-Нек на побережье Массачусетса. [ 101 ] [ 102 ] В 1938 году они открыли там небольшую летнюю школу, которую назвали «Школой искусств Кейп-Энн». [ 103 ] [ 104 ] [ 10 ] Художник итальянского происхождения по имени Джон Корбино присоединился к МакНалти и Брокману, чтобы обучать студентов школы, и в номере от 13 июня 1938 года журнал Life напечатал статью о Корбино в Bearskin Neck. На одной из фотографий он изображен в своей студии перед сделанным им портретом Брокмана. [ 105 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

В свидетельстве о смерти Брокман записана дата ее рождения 6 сентября 1895 года. [ 3 ] В других источниках год ее рождения указан как 1896. [ 8 ] 1899, [ 10 ] и 1900. [ 106 ] В большинстве источников указана ее девичья фамилия и профессиональное имя, которое она использовала как Энн Брокман. В свидетельстве о браке указано имя королевы Анны Брокман. [ 4 ] В ранних отчетах переписи населения ее имя было Куини или Куин. [ 107 ] [ 108 ] Ее имя также было записано как Анна или Анна. [ 8 ] [ 96 ]

Отец Брокмана был коммивояжером по имени Гарри Г. Брокман. [ 3 ] [ 109 ] Ее матерью была Лилиан Флиднер Брокман. [ 110 ] Ее мать и отец развелись где-то до 1910 года, и в том же году Брокман и ее мать жили отдельно от ее отца, а ее мать, по-видимому, владела магазином костюмов, чтобы прокормить их двоих. [ 110 ] [ 108 ] В конце жизни психическое здоровье ее матери ухудшилось, и с 1939 года до своей смерти в 1947 году она находилась в психиатрической больнице Сиэтла. [ 110 ]

Брокман было восемнадцать лет, и она жила в Сиэтле, когда вышла замуж за Уильяма Чарльза МакНалти, который тогда был газетным карикатуристом в этом городе. [ 8 ] [ 4 ] Вскоре после свадьбы пара переехала в Нью-Йорк и в 1917 году начала снимать таунхаус в районе Челси на Манхэттене , который стал ее основным местом жительства на всю оставшуюся жизнь. [ 111 ] [ 96 ] [ 112 ] [ 113 ] [ 3 ]

Жизни Брокмана и МакНалти были похожи на жизни Мейбл Клэр и Уильяма К. Бечдолта. Все четверо родились с разницей в несколько лет. Оба брака состоялись в Сиэтле. Оба мужа работали в газетах. Трое из четырех учились в Лиге студентов-художников. [ 8 ] [ 98 ] Клэр и Бехдольт снимали комнаты у Брокмана и МакНалти в 1920-е годы. [ 96 ]

Брокман заболела в 1941 году. После длительного ухудшения здоровья она умерла в больнице Парк-Ист на Манхэттене 29 марта 1943 года. [ 10 ] Ее останки были кремированы и похоронены в крематории Fresh Pond в Бруклине. [ 3 ]

После ее смерти новости привлекли внимание к ее личности, которая, по словам одного из них, была «теплой и жизненной». [ 54 ] Другой сказал: «Как многие до сих пор помнят, Энн Брокман обладала выдающимися личными качествами: щедростью, милосердием, чувством яркости жизни и, прежде всего, непреклонным мужеством. Возможно, именно это раскрытие личности способствовало необычной широте, которая так характерно для ее творчества. [ 11 ] Другой сказал, что сила ее личности мешала объективно оценивать ее работу: «настолько сильной и яркой была ее личность». [ 53 ] Еще одно замечание: «Она предлагала помощь и поддержку, всегда с улыбкой, коллегам-художникам-современникам, а также студентам. Ее безвременная смерть принесла горе всем, кто ее знал, а их было легион». [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Групповые выставки включали август 1930 года, Ассоциацию искусств Рокпорта, [ 15 ] Апрель 1931 года, Детройтский институт искусств. [ 16 ] Май 1931 года, Центральные галереи Гранд, Нью-Йорк. [ 17 ] Ноябрь 1931 г., Общество женщин-художниц Сан-Франциско. [ 18 ] Апрель 1932 года, Общество независимых художников, Нью-Йорк. [ 19 ] Сентябрь 1932 года, Галерея Макбет, Нью-Йорк. [ 20 ] Ноябрь 1932 года, Галерея 144, Нью-Йорк. [ 21 ] Апрель 1933 года, Галерея Макбет, [ 22 ] Июнь 1933 года, Галерея Макбет, [ 23 ] Июль 1933 года, Галерея Четырех Фонтанов, Саутгемптон, Лонг-Айленд. [ 24 ] Октябрь 1933 года, Галерея Макбет, [ 25 ] Июль 1934 года, Городской художественный музей Сент-Луиса. [ 26 ] Январь 1935 года, Галерея Макбет, [ 27 ] Апрель 1935 года, Галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия. [ 28 ] Июль 1935 года, Галерея Макбет, [ 29 ] Октябрь 1935 г., Школа дизайна Род-Айленда. [ 30 ] Июль 1936 года, Художественная ассоциация Рокпорта . [ 31 ] Август 1936 года, Художественная ассоциация Рокпорта. [ 32 ] Февраль 1937 года. Пенсильванская академия изящных искусств. [ 33 ] Июнь 1937 года, Чикагский институт искусств. [ 34 ] Июль 1937 года, галереи Краушаар, Нью-Йорк. [ 35 ] Ноябрь 1937 г., Галерея Коркоран, [ 36 ] 1938, Музей Уитни, [ 37 ] Январь 1938 года, Ассоциация американских художников , Нью-Йорк. [ 38 ] Июль 1938 года, Современная галерея Рокпорта, [ 39 ] Декабрь 1939 года, галереи Бэбкок, Нью-Йорк. [ 40 ] Ноябрь 1940 г., Чикагский институт искусств. [ 41 ] Август 1941 года, Художественная ассоциация Рокпорта. [ 42 ] 1942, Музей Уитни, [ 43 ] Январь 1942 г., Национальная ассоциация женщин-художников. [ 44 ] Май 1942 года, Галерея Климанн, Нью-Йорк. [ 45 ] Февраль 1943 года, Лига студентов-художников. [ 46 ] Апрель 1943 года, Национальная ассоциация женщин-художников. [ 10 ] Все соло проходили в галерее Клеемана (декабрь 1935 г., [ 47 ] март 1938 г., [ 48 ] февраль 1940 г., [ 49 ] январь 1941 г., [ 42 ] Январь 1942 года. [ 50 ]
  2. ^ Иллюстрации на обложке Брокмана включали: 1917-03 Каждую неделю, 1919-04 Живые истории, 1919-06 Журнал Смита, 1919-11 Живые истории, 1922-01 Picture-Play, 1922-06 Picture-Play, 1922-07 Picture-Play. , 1922-09 Кинофильм, 1922-09 Picture-Play, 1922 Осень-зима Кинофильм, 1922-11 Picture-Play, 1922-09 Страна теней, 1923-02 Кинофильм, 1923-03 Кинофильм, 1924-01 Christian Herald, 1926-08 Американская девушка, 1926- 10 Родительский журнал, 1926-11 Родительский журнал, 1926-12 Журнал для родителей, 1926-12 Эйнсли, 1927-02 Журнал для родителей, 1927-02 Американская девушка, 1927-03 Американская девушка, 1927-06 Журнал для родителей, 1927-09 Журнал для родителей, 1927-12 «Американская девочка», журнал для родителей, 1928–03 гг., 1928–11 «Американская девушка», 1930–07 Журнал для родителей. Источники [ 59 ] [ 7 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]
  3. ^ Иллюстрации Брокмана к художественной литературе, статьям и рекламе включали: 1919–04 Christian Herald, 1921–06 Christian Herald, рекламу кинофильма 1923–03, Saturday Evening Post 1925–07, журнал для родителей 1927–01, родительский журнал 1927–10 Журнал, 1928-01 Журнал для родителей, 1928-09 Журнал для родителей, 1929–05 «Умный набор», 1929–07 «Родительский журнал», 1929–07 «Умный набор», 1929–08 «Умный набор», 1929–09 «Умный набор», 1929–10 «Умный набор», 1929–11 «Умный набор», 1929 -11 Журнал для родителей, 1929-12 The Smart Set, 1930-02 The Smart Набор, 1930–03 «Умный набор», 1930–08 «Хорошее ведение домашнего хозяйства». Источники [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] 1929-06 [ 74 ] 1929-07 [ 75 ] 1929-08 [ 76 ] 1929-09 [ 77 ] 1929-10 [ 78 ] 1929-11 [ 79 ] 1929-12 [ 80 ] 1930-02 [ 81 ] 1930-03 последний [ 82 ] [ 70 ] [ 83 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Пейтон Босуэлл-младший (1938). Современная американская живопись . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dodd Mead & Co. 129.
  2. ^ Jump up to: а б АЗ Крузе (11 января 1942 г.). «В галереях; Галереи Климана». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 5.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Энн Брокман МакНалти, 1943» . Нью-Йорк, Смерти муниципальных образований Нью-Йорка, 1795–1949 гг . семейный поиск . Проверено 15 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «У. Чес МакНалти и королева Энн Брокман, 1914; Вашингтон, браки графства, 1855–2008» . Вашингтон, Браки округа, 1855–2008 гг., база данных с изображениями . семейный поиск . Проверено 15 июля 2023 г.
  5. ^ «Уильям Чарльз МакНалти» . «Регистрационные карточки Первой мировой войны США, 1917–1918 гг.», база данных с изображениями . семейный поиск. 1914 год . Проверено 21 ноября 2023 г.
  6. ^ «Офорты бывшего известного художника из Омахи». Мировой Вестник . Омаха, Небраска. 1930-11-30. п. 59.
  7. ^ Jump up to: а б «[Обложка Энн Брокман]» . Живые истории . Нью-Йорк, Нью-Йорк: New Fiction Publishing Co., апрель 1919 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвид Сондерс (2018). «Уильям Чарльз МакНалти (1884–1963)» . В.ком . Полевое руководство для диких американских артистов целлюлозы . Проверено 21 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Роберт Браун (7 марта 1984 г.). «Интервью по устной истории с Робертом Беверли Хейл, 7 марта 1984 г.» . Архивы американского искусства . Проверено 21 ноября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Женщины-художницы проводят 51-ю ежегодную выставку; четырнадцать художниц; Энн Брокман» . Арт-дайджест . 17 (14). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arts Communications Group, LP: 12–13 15 апреля 1943 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Энн Брокман, ведущая женщина-художница» . Новости искусства . 44 (17). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Бранта: 21. 15 декабря 1945 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Андри Лафайет [Подпись к изображению]» . Буффало Курьер . Буффало, Нью-Йорк. 21 августа 1926 г.
  13. ^ «Джок и Фай — Джордж А. Гей из Хартфорда, находясь за границей в 1928 году, купил этих двух «Скотти» в питомнике в Питлохри, Шотландия [подпись к изображению]» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 10 ноября 1929 г. п. 73.
  14. ^ Маргарет Бройнинг (10 мая 1924 г.). «Нью-Йорк, каким он кажется художникам». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 5.
  15. ^ Jump up to: а б Эй Джей Филпотт (23 августа 1930 г.). «Рокпорт — рай для художника и пристанище покоя». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 73.
  16. ^ «Брокман, Энн» . Новости искусства . 29 (30). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Бранта: 10. 25 апреля 1931 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Пятьдесят работ из «Салонов», представленных на Центральном вокзале» . Новости искусства . 29 (33). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Бранта: 10. 25 апреля 1931 г.
  18. ^ «Седьмая выставка женщин-художников» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 01.11.1931. п. 50.
  19. ^ Jump up to: а б «Что вы обменяете на картину или статую? Трудящиеся художники предлагают обменять свои работы на аренду комнаты, шубу, стоматологическую помощь и почти все, что им нужно» . Омаха Сандей Би-Ньюс . Омаха, Небраска. 01.11.1931. п. 43.
  20. ^ Jump up to: а б «Художники Новой Англии на выставке в Нью-Йорке». Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 16 сентября 1932 г. п. 5.
  21. ^ Jump up to: а б «Акварели в «144» » . Арт-дайджест . 7 (4). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arts Communications Group, LP: 15 15 ноября 1932 г.
  22. ^ «Вокруг галерей» . Новости искусства . 29 (31). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Бранта: 28. 8 апреля 1933 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Северо-восток 28 х 36» Энн Брокман; Вторая выставка-продажа американской живописи; Галереи Макбета [Показать подпись к объявлению]» . Art Digest . 7 (17). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arts Communications Group, LP: 3 1933-06-01.
  24. ^ «Художественные выставки в «Четырех фонтанах» до 25 числа». Ист-Хэмптон Стар . Истгемптон, Нью-Йорк. 14 июля 1933 г. п. 5.
  25. ^ Jump up to: а б «Художники до тридцати пяти лет, галереи Макбета» . Новости искусства . 32 (3). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Бранта: 9. 21 октября 1933 г.
  26. ^ «Выставка акварелей откроется завтра» . Отправка почты Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. 31 июля 1934 г. п. 17.
  27. ^ Jump up to: а б Лори Эглингтон (26 января 1935 г.). «Вокруг галерей» . Новости искусства . 33 (17). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Бранта: 12.
  28. ^ «Влияние лейбористов в американском искусстве; Вашингтонская выставка отражает влияние PWAP» . Журнал электротехников . 34 (4). Вашингтон, округ Колумбия: 146 апреля 1935 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Галереи летом». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 07.07.1935. п. 30.
  30. ^ «Что происходит в искусстве» . Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. 17 октября 1935 г. п. 17.
  31. ^ «Арт Ассоциация Рокпорта» . Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. 21 июля 1936 г. п. 7.
  32. ^ Дороти Графли (11 августа 1936 г.). «Второе шоу в Рокпорте» . Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. п. 8.
  33. ^ Дороти Графли (9 февраля 1937 г.). «Ежегодник Пенсильванской академии» . Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. п. 12.
  34. ^ «Музейная торговля» . Арт-дайджест . 11 (17). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arts Communications Group, LP: 7 1937-06-01.
  35. ^ «Американские художники в галереях Краушаара». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 июля 1937 г. п. Х7.
  36. ^ Живопись и скульптура для художественных проектов Министерства финансов федеральных зданий [Каталог выставки] . Вашингтон, округ Колумбия: Художественная галерея Коркоран. 17 ноября 1937 г. п. 3.
  37. ^ Ежегодная выставка современной американской скульптуры, акварелей, рисунков и гравюр [Каталог выставки] . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. 1938. с. [14].
  38. ^ «Выдающаяся группа небольших работ маслом и литографиями» . Новости искусства . 36 (18). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Бранта: 16. 29 января 1938 г.
  39. ^ Дороти Графли (12 июля 1937 г.). «Выставки в Кейп-Энн» . Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. п. 12.
  40. ^ «Группа современной живописи США» . Новости искусства . 38 (12). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Бранта: 9. 23 декабря 1939 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Чикаго рассматривает состояние американского искусства в своем ежегодном выпуске» . Новости искусства . 39 (7). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Бранта: 8. 16 ноября 1940 г.
  42. ^ Jump up to: а б Пейтон Босуэлл (1 января 1941 г.). «Комментарии» . Арт-дайджест . 15 (7). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arts Communications Group, LP: 3.
  43. ^ Биеннале Уитни . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. 2010. с. 244.
  44. ^ «Женщины-художницы теряют женственность на рубеже полувека» . Арт-дайджест . 16 (8). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arts Communications Group, LP: 13, 15 января 1942 г.
  45. ^ «Рейтинг американцев в оживленной группе» . Арт-дайджест . 16 (16). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arts Communications Group, LP: 11 15 мая 1942 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Рейтинг американцев в оживленной группе» . Новости искусства . 42 (1). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Бранта: 10. 15 февраля 1943 г.
  47. ^ Говард Деври (22 декабря 1935 г.). «Записная книжка рецензента; краткие обзоры достопримечательностей в художественных галереях в преддверии праздников». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х13.
  48. ^ Jump up to: а б «Элеклектичные пейзажные сцены, написанные Энн Брокман» . Новости искусства . 36 (24). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Бранта: 15. 29 января 1938 г.
  49. ^ «Энн Брокман углубляется в Бытие» . Арт-дайджест . 14 (9). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arts Communications Group, LP: 16 1940-02-01.
  50. ^ Jump up to: а б «Энн Брокман обращается к драматическому» . Арт-дайджест . 16 (7). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arts Communications Group, LP: 7 1942-01-01.
  51. ^ Jump up to: а б Говард Деври (13 марта 1938 г.). «Записная книжка рецензента: краткий комментарий к некоторым недавно открывшимся выставкам - персональным и групповым выставкам». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 13.
  52. ^ Говард Деври (12 января 1941 г.). «Записная книжка рецензента: новая работа Энн Брокман». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х9.
  53. ^ Jump up to: а б Джо Гиббс (15 декабря 1945 г.). «Мемориальная выставка Энн Брокман» . Арт-дайджест . 20 (6). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arts Communications Group, LP: 8.
  54. ^ Jump up to: а б с «Мемориал-шоу и двое других». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1945-12-22. п. 9.
  55. ^ Говард Деври (23 декабря 1945 г.). «Среди новых выставок; На мемориальной выставке». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х4.
  56. ^ «Энн Брокман поворачивается к романтику » . Арт-дайджест . 12 (12). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arts Communications Group, LP: 15 15 марта 1938 г.
  57. ^ Говард Деври (11 февраля 1940 г.). «Записная книжка рецензента: Сегонзак и Дюфи в резком контрасте - Энн Брокман, Андре Руэллан и другие». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 136.
  58. ^ Норман Кент (1947). Рисунки американских художников . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Watson-Guptill Publications, Inc., с. 36.
  59. ^ Jump up to: а б «[Обложка Энн Брокман]» . Каждую неделю . Associated Sunday Magazine Co., 25 марта 1917 г. Проверено 24 ноября 2023 г.
  60. ^ «[Обложка Энн Брокман]» . Живые истории . Нью-Йорк, Нью-Йорк: New Fiction Publishing Co., ноябрь 1919 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  61. ^ «[Обложка Энн Брокман]» (PDF) . Журнал Смита . Нью-Йорк, Нью-Йорк. Июнь 1919 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  62. ^ «Джеки Куган» . Журнал кинофильмов . MP Publishing Co., январь 1922 г., с. 1.
  63. ^ Jump up to: а б «Обложка Констанс Талмадж, выполненная Энн Брокман» . Журнал «Картинка-Play» . Том. 16, нет. 4. Street & Smith Corp., Нью-Йорк. Январь 1922 г. с. 1.
  64. ^ Jump up to: а б «Клэр Виндзор» . Журнал кинофильмов . MP Publishing Co., сентябрь 1922 г., с. 1.
  65. ^ «Пэтси Рут Миллер» . Журнал «Картинка-Play» . Том. 16, нет. 9. Street & Smith Corp., Нью-Йорк. Июнь 1922 г. с. 1.
  66. ^ Jump up to: а б «Актриса Элис Терри Энн Брокман» . Журнал «Картинка-Play» . Том. 16, нет. 9. Street & Smith Corp., Нью-Йорк. Июль 1922 г. с. 1.
  67. ^ «Леатрис Джой, картина Энн Брокман» . Журнал «Картинка-Play» . Том. 17, нет. 3. Street & Smith Corp., Нью-Йорк. Ноябрь 1922 г. с. 1.
  68. ^ Jump up to: а б «Бетти Компсон, нарисованная Энн Брокман по фотографии Эдвина Бауэра Хессера» . Страна Теней . Том. 7, нет. 1. Brewster Publications, Inc., Ямайка, Нью-Йорк. Сентябрь 1922 г. с. 8.
  69. ^ «Иллюстрация на обложке Энн Брокман» . Журнал для родителей . Том. 11, нет. 10. Грунер + Издательство Jahr USA. Октябрь 1936 г. с. 1.
  70. ^ Jump up to: а б Джон Марк Окерблум. «Страница онлайн-книг; Родители» . Пенсильванский университет . Проверено 21 ноября 2023 г.
  71. ^ Jump up to: а б Генри Рассел Миллер (5 апреля 1919 г.). «Взятие выступа» . Христианский вестник, иллюстрированный еженедельник новостей для дома . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Грэм Паттерсон . Проверено 25 ноября 2023 г.
  72. ^ Пол Эверман, иллюстрировано Энн Брокман (11 июня 1921 г.). «Строго спорная Эмили; ее поклонник пробует новый подход» . Христианский вестник, иллюстрированный еженедельник новостей для дома . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Грэм Паттерсон . Проверено 19 июля 2023 г.
  73. ^ Jump up to: а б с Мейбл Клэр (май 1929 г.). «Когда занятая женщина готовит» . Умный набор . Том. 84, нет. 3. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Magus Publishing Co., с. 122.
  74. ^ Мейбл Клэр (июнь 1929 г.). «Когда занятая женщина готовит; развлечение для июньской невесты» . Умный набор . Том. 84, нет. 4. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Magus Publishing Co., с. 128.
  75. ^ Jump up to: а б Мейбл Клэр (июль 1929 г.). «Пикник стал проще» . Умный набор . Том. 84, нет. 5. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Magus Publishing Co., с. 96.
  76. ^ Мейбл Клэр (август 1929 г.). «Изысканные бутерброды и прохладительные напитки» . Умный набор . Том. 84, нет. 6. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Magus Publishing Co., с. 106.
  77. ^ Мейбл Клэр (сентябрь 1929 г.). «Летние ужины, которые можно приготовить заранее» . Умный набор . Том. 85, нет. 1. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Magus Publishing Co., с. 106.
  78. ^ Jump up to: а б Мейбл Клэр (октябрь 1929 г.). «Приближаются времена вечеринок» . Умный набор . Том. 85, нет. 2. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Magus Publishing Co., с. 110.
  79. ^ Мейбл Клэр (ноябрь 1929 г.). «Десятиминутные десерты» . Умный набор . Том. 85, нет. 3. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Magus Publishing Co., с. 100.
  80. ^ Jump up to: а б Мейбл Клэр (декабрь 1929 г.). «Меню на шестьдесят минут для праздничного ужина» . Умный набор . Том. 85, нет. 4. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Magus Publishing Co., с. 92.
  81. ^ Jump up to: а б Мейбл Клэр (февраль 1930 г.). «Ты получишь своего мужчину» . Умный набор . Том. 85, нет. 6. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Magus Publishing Co., с. 88.
  82. ^ Мейбл Клэр (март 1930 г.). «Используйте эти диетические меню» . Умный набор . Том. 86, нет. 1. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Magus Publishing Co., с. 71.
  83. ^ Энн Шеннон Монро (август 1930 г.). «Вещи, которые не могут потерпеть неудачу» . Хорошая уборка . Том. 90, нет. 2. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Magus Publishing Co., с. 109.
  84. ^ «Читатели счастливого детства» . WorldCat. 1930 год . Проверено 24 ноября 2023 г.
  85. ^ «Картина Нормы Талмадж Энн Брокман» . Журнал «Картинка-Play» . Том. 17, нет. 1. Street & Smith Corp., Нью-Йорк. Сентябрь 1922 г. с. 1.
  86. ^ «Дизайн обложки: Энн Брокман» . Журнал Эйнсли . Том. 58, нет. 4. Декабрь 1926 г. с. 1.
  87. ^ Р. Д. Маллен (15 декабря 1945 г.). «От стандартных журналов к целлюлозе и большим пятнам: заметки по истории общих и художественных журналов США». Научно-фантастические исследования . 22 (1): 146. JSTOR   4240420 .
  88. ^ «Футбольный плакат начала века для журнала Ainslee's Magazine» . lelands.com . Проверено 24 ноября 2023 г.
  89. ^ «Дизайн обложки: Энн Брокман» . Американская девушка . Том. 10, нет. 12. Декабрь 1927. с. 1.
  90. ^ Эванс Кларк (1 ноября 1925 г.). «Воспитание детей становится наукой; возобновление интереса к изучению ухода за детьми является результатом изменения статуса женщин и нового акцента на потребностях младенцев». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. ХХ10.
  91. ^ Ильза Форрест (сентябрь 1928 г.). «Что такое детские сады и почему?» . Журнал для родителей . 3 (9): 14–15.
  92. ^ Jump up to: а б с д «Уильям С. МакНалти и Анна МакНалти, 1920» . Перепись населения США 1920 года, база данных с изображениями . семейный поиск . Проверено 15 июля 2023 г.
  93. ^ «Джек Бехдолт, заядлый писатель, умер в возрасте 70 лет». Ноксвиллский журнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1954-12-31. п. 12.
  94. ^ Jump up to: а б с «Когда скульптор пишет кулинарную книгу». Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. 18 августа 1925 г. п. 6.
  95. ^ «Мэйбл Клэр дает советы по поводу карьеры». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 января 1926 г. п. 25.
  96. ^ Энн Брокман (18 июля 1925 г.). «Некоторые дети, которых я знаю» . Журнал для родителей . Том. 4, нет. 11. Грунер + Издательство Jahr USA. п. 30.
  97. ^ «Медвежья шея» . Кейп-Энн-Шор . Том. 31, нет. 7. Глостер, Массачусетс: Cape Ann Publishing Co., 21 августа 1926 г. п. 20.
  98. ^ Кристиан Дэвис. «Художники Кейп-Энн: 150-летняя традиция» . lelands.com . Проверено 27 ноября 2023 г.
  99. ^ «Корбино учить» . Арт-дайджест . 12 (15). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arts Communications Group, LP: 28 1 мая 1938 г.
  100. ^ «Рокпорт суетится с арт-колонистами» . Арт-дайджест . 13 (19). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Arts Communications Group, LP: 9 1 августа 1939 г.
  101. ^ «Корбино [Image Caption]» . Жизнь . Том. 12, нет. 18. Нью-Йорк. 13 июня 1938 г. п. 22.
  102. ^ «Энн Брокман». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 31 марта 1943 г. п. 19.
  103. ^ «Запись Гарри Дж. Брокмана и Лилли Брокман, 1900 год» . Перепись населения США 1900 года, база данных с изображениями . семейный поиск. 1900 год . Проверено 28 августа 2023 г.
  104. ^ Jump up to: а б «Запись Лилиан Брокман и Куин А. Брокман, 1910 год» . Перепись населения США 1910 года, база данных с изображениями . семейный поиск. 1910 год . Проверено 28 августа 2023 г.
  105. ^ «Гарри Брокман» . Калифорния, США, Индекс смертности, 1940–1997 гг. [база данных онлайн] . семейный поиск. 30 января 1943 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  106. ^ Jump up to: а б с «Лилиан Брокман» . Свидетельства о смерти Округ Льюис (9 мая — декабрь) — округ Пирс (январь — 13 ноября) 1947 г. семейный поиск. 22 марта 1947 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  107. ^ Синяя книга и социальный реестр Северного берега . Бостон, Массачусетс: А. Е. Фосс. 1917. с. 334.
  108. ^ «Энн Б. Макналти в доме Уильяма С. Макналти, Манхэттен» . Перепись населения США 1930 года, база данных с изображениями . семейный поиск . Проверено 15 июля 2023 г.
  109. ^ «Уильям С. МакНалти и Энн Б. МакНалти, 1940» . Перепись населения США 1930 года, база данных с изображениями . семейный поиск . Проверено 15 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5d1d97b800458d3dda240f7aadaac95__1712532540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/95/b5d1d97b800458d3dda240f7aadaac95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Brockman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)