Jump to content

Кантонский художественный музей (Огайо)

Координаты : 40 ° 48'24 "N 81 ° 22'18" W  /  40,806761 ° N 81,371784 ° W  / 40,806761; -81,371784

Кантонский художественный музей , основанный в 1935 году, представляет собой общественную художественную организацию, призванную поощрять и продвигать изобразительное искусство в Кантоне, штат Огайо .

Цель музея — «создать постоянный музей для сбора и сохранения предметов искусства». Действуя в рамках этого широкого мандата, музей начал приобретать работы местных и региональных художников. Большая часть коллекций музея посвящена работам местных и региональных художников Кантона. Подарки местных покровителей и корпоративных благотворителей из их личных коллекций произведений искусства также включены в фонды музея.

Музей фокусируется на ознакомлении публики с искусством и документировании местной истории. Покупка произведений местных художников и принятие пожертвований были двумя основными факторами, влиявшими на развитие постоянной коллекции, пока в 1970 году музей не переехал в Культурный центр искусств. В то время правление музея решило, что постоянная коллекция должны быть сосредоточены на более конкретной зоне сбора. Коллекция американского искусства Ральфа Л. Уилсона, подаренная в 1970-х годах, стала значительным шагом на пути к окончательному сосредоточению внимания на американских художниках XIX и XX веков.

Кантонский художественный музей берет свое начало от Маленькой гражданской художественной галереи, основанной в Кантонской публичной библиотеке в 1935 году. Год спустя организация стала известна как Кантонский художественный институт, и в конце 1930-х годов процветала активная программа выставок и образовательных программ. . В первые дни своего существования (1935–1945) музей служил в основном выставкой и местом встреч местных художников; в то время коллекционирование не было главной целью. В 1941 году Ричардсоновское здание, известное как Особняк Кейса, было передано в дар и отремонтировано и стало домом для Института. В течение следующих тридцати лет CAI стал центром искусства в Кантоне, поддерживая дочерние организации, такие как Canton Fine Arts Associates. Здесь разместились офисы Кантонского симфонического оркестра, а также помещения для певцов мадригала, Кантонского общества камерной музыки и Гильдии игроков.

Когда в 1970 году был основан Культурный центр искусств, все искусство в Кантоне было централизовано. Институт начал программу расширенных выставок и художественных классов. Были начаты образовательные инициативы, такие как программа гуманитарных наук со школами Кантон-Сити, и были основаны новые дочерние организации, в том числе Гильдия музеев, Театр Гильдии игроков и Гильдия гончаров.

В 1980-е годы Попечительский совет и сотрудники CMA начали уточнять цели и направление деятельности музея. В 1989 году CMC и Попечительский совет утвердили уникальную направленность постоянной коллекции: американские работы XIX и XX веков на бумаге и американской керамике, 1950-е годы и позже.

Выставки CAI 1980-х годов включают выставку Гойи, две успешные выставки одеял из Огайо и празднование столетия Статуи Свободы . В 1990-х годах в музее было представлено множество экспонатов, в том числе инновационные проекты, такие как Ubuntu Roi и The Power of If, в которых участвовали студенты, учителя и местные художники. Оригинальная выставка CMA «Ультрареалистичная скульптура Марка Сиджана», представленная в 1992 году, отправилась в расширенный тур по стране. Образовательная деятельность музея включала информационно-просветительские программы и Дни художественного опыта.

CMA отпраздновал свое 60-летие в 1995 году и принял новое название — Кантонский художественный музей. В 1997–1998 годах музей представил «Америку Нормана Роквелла», самую успешную выставку в истории музея, а также провел передвижную выставку Мемориального музея Холокоста США «Нацистские Олимпийские игры — Берлин, 1936 год». В 2004 году музей за шесть недель представил престижную выставку «Эндрю Уайет: Фотографии Хельги » более чем 12 000 посетителей.

Обзор музея

[ редактировать ]

CMA предлагает от 12 до 15 выставок в течение года. В этой ротации основная выставка часто сопровождается двумя меньшими выставками региональных художников и презентацией работ из постоянной коллекции, разработанной по определенной теме. Выставки постоянной коллекции могут содержать работы выдающихся американских, европейских и региональных художников.

Раз в год пространство галереи посвящается искусству старшеклассниками Кантона и округа Старк. Школьные выставки оцениваются жюри , а финансовые стипендии присуждаются как студентам колледжа, так и художественным классам CMA.

Партнерские группы ежегодно проводят два мероприятия по сбору средств, которые предназначены для социальных мероприятий для сообщества. Выставку-распродажу «Антиквариат в Кантоне» принимает всемирно известный приглашенный куратор, а «Рынок Кристкиндл» — это выставка декоративно-прикладного искусства, на которую приезжает жюри, собрав более 100 мастеров со всей страны.

Отдел образования музея предоставляет публике уроки и мастер-классы по студийному искусству. Образовательно-просветительские программы позволяют музею посещать библиотеки, приходские школы, местные государственные школы, пять городских школ и специальную школу для учащихся с поведенческими расстройствами. Школьные экскурсии под руководством доцентов доступны для посещения текущих выставок, а дни художественного опыта позволяют учащимся участвовать в практических проектах.

Уже более 20 лет школьный округ Кантон-Сити предлагает своим ученикам в музее специальные курсы гуманитарных наук. А Кентский государственный университет в кампусе Старка проводит занятия по керамике в музейной мастерской. CMA является постоянным местом встреч ряда общественных и гражданских организаций, таких как Ротари, Кантонский садовый клуб и Prime Time, группа пожилых людей, связанная с местной больницей.

Постоянная коллекция

[ редактировать ]

Постоянная коллекция Кантонского художественного музея

Foescon — это американские работы 19, 20 и 21 веков на бумаге и современной керамике, начиная с 1950-х годов и позже. Основные категории: американские рисунки; американские акварели; Американские гравюры и американская керамика. Такая направленность уникальна среди музеев северо-восточного Огайо – области, в которую входили такие музы, как Художественный музей Акрона, Институт американского искусства Батлера и Художественный музей Кливленда.

Акцент коллекции был усилен благодаря подарку коллекции акварелей и рисунков Ральфа Л. Уилсона в 1970-х годах. В его дар вошли работы Берчфилда, Демута, Фейнингера, Анри, Келлера, Марина, Маурера, Прендергаста, Шинна и Зоммера. Коллекцию акварелей дополняют приобретенные работы Томаса Харта Бентона , Оскара Блюмнера , Кэролин Брэйди , Уинслоу Гомера , Эдварда Хоппера , Джорджа Лукса , Яна Мультаки , Джозефа Раффаэля , Джона Сингера Сарджента и Эндрю Уайета . В коллекции печатных изданий представлены работы Ромара Бирдена , Томаса Харта Бентона, Александра Колдера , Мэри Кассат , Роя Лихтенштейна , Мэри Ниммо Моран , Филипа Перлштейна , Роберта Раушенберга , Ларри Риверса и Энди Уорхола .

Современная керамика 1950-х годов и позднее — уникальное, но традиционное направление деятельности музея. История керамики Огайо включает в себя декоративные гончарные изделия Розвилля, Руквуда , Веллера и Маккоя, а внимание музея расширяет этот интерес к керамике за счет современных произведений. Коллекция содержит работы Джека Эрла , Майи Гротелл , Мэрилин Левайн , Тошико Такаэдзу и Патти Варасины и других. За последние три года коллекция пополнилась за счет подарков и покупок работами Кена Фергюсона , Карен Карнес , Дона Пилчера , Дона Рейца и Виктора Спински .

С 1992 года музей приобрел акварели Томаса Харта Бентона , Оскара Блюмнера , Кэролин Брэйди , Уинслоу Хомера , Эдварда Хоппера , Джорджа Лукса , Яна Мультаки , Джозефа Рафаэля и Джона Сингера Сарджента . Коллекция керамики пополнилась покупками работ брата Томаса Безансона , Кена Фергюсона , Карен Карнес , Роберты Лайдман и Виктора Спински . Кроме того, музей принял в дар работы Дона Пилчера и Дона Рейца.

Постоянная коллекция служит основой выставочных программ музея. Он используется в текущих экспонатах Постоянной коллекции (с учетом особых требований к ротации акварелей и работ на бумаге), а также в качестве основы специальных экспонатов, созданных за счет кредитов других учреждений.

[ редактировать ]

40 ° 48'24 "N 81 ° 22'18" W  /  40,806761 ° N 81,371784 ° W  / 40,806761; -81,371784

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51c74b2b04179d831a4ed3f9815c535b__1706424540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/5b/51c74b2b04179d831a4ed3f9815c535b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canton Museum of Art (Ohio) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)