Jump to content

Снимки Хельга

Хельга Тесторф в фильме «Косы» (1979) Эндрю Уайета .

The Helga Pictures — это серия из более чем 268 картин и рисунков немецкой модели Хельги Тесторф (род. около 1933 г.). [ 1 ] [ 2 ] или в. 1939 год [ 3 ] [ 4 ] ), созданный американским художником Эндрю Уайетом в период с 1971 по 1985 год.

Создание

[ редактировать ]

Хельга Ингрид Тесторф была соседкой Уайета в Чаддс Форд , штат Пенсильвания , и в течение пятнадцати лет позировала Уайету в помещении и на улице, обнаженная и одетая, в позах, которые напоминали писателям фигуры, нарисованные Боттичелли и Эдуардом Мане . [ 2 ] [ 5 ] Для Джона Апдайка ее тело «является тем, как девушки Уинслоу Гомера выглядели бы под своим коленкором ». [ 6 ]

Хельга родилась в Восточной Пруссии и поступила в прусский протестантский монастырь, выбранный ее отцом в 1955 году. После серьезной болезни она покинула монастырь и жила в Мангейме , где училась на медсестру и массажистку. [ 3 ] В 1957 году она встретила Джона Тесторфа, натурализованного гражданина Америки немецкого происхождения, за которого вышла замуж в 1958 году. [ 3 ] К 1961 году они жили в Филадельфии , а вскоре переехали в Чаддс Форд. [ 3 ] Там она вырастила семью из четырех детей. [ 7 ] и работал смотрителем у фермера Карла Куэрнера, пожилого соседа, который был другом и примером для Уайета. [ 4 ]

Уайет попросил Тесторфа стать для него моделью в 1970 году, и с тех пор до 1985 года он написал с ней 45 картин и 200 рисунков, на многих из которых она была изображена обнаженной. Сеансы якобы были секретом даже для их супругов. [ 8 ] Картины хранились в доме его ученика, соседа и хорошего друга Фролика Уэймута .

Последствия

[ редактировать ]
Любовники (1981)

Объясняя серию, Уайет сказал: «Разница между мной и многими художниками в том, что мне приходится иметь личный контакт со своими моделями… Я должен влюбиться. Влюбиться. Вот что произошло, когда я увидел Хельгу». [ 9 ] Он описал свое влечение ко «всем ее немецким качествам, ее сильной и решительной походке, пальто Лодена, заплетенным светлым волосам». [ 10 ] Историк искусства Джон Уилмердинг писал: «Такое пристальное внимание художника к одной модели на протяжении столь длительного периода времени является примечательным, если не исключительным, обстоятельством в истории американского искусства». [ 1 ] По мнению искусствоведа Джеймса Гарднера, Тесторф «имеет любопытную особенность: он последний человек, прославившийся благодаря картине». [ 9 ]

Когда о существовании фотографий стало известно, изображения Тесторфа украсили обложки журналов Time и Newsweek . [ 7 ] [ 11 ] Тесторф, хотя и польщен картинами, был расстроен той оглаской и спорами, которые они вызвали. [ 7 ] Хотя Уайет отрицал наличие физических отношений с Тесторфом, секретность, окружавшая сеансы, и публичные предположения об романе создали напряжение в браке Уайетов. [ 12 ]

Даже после того, как картины были закончены, Тесторф оставался рядом с Уайетом и помогал заботиться о нем в старости. [ 4 ] В интервью 2007 года, когда Уайета спросили, будет ли Хельга присутствовать на вечеринке по случаю его 90-летия, он ответил: «Да, конечно. О, абсолютно», и продолжил: «Теперь она часть семьи. знаю, что это всех шокирует. Вот что мне в этом нравится. Это их действительно шокирует». [ 13 ]

Выставки и собственность

[ редактировать ]

В 1986 году из Филадельфии издатель и миллионер Леонард Э. Б. Эндрюс (1925–2009) приобрел почти всю коллекцию, сохранив ее в неприкосновенности. Уайет уже подарил друзьям несколько картин Хельги, в том числе знаменитых «Влюбленных» , подаренных жене Уайета. [ 14 ] [ 15 ] Работы были выставлены в Национальной галерее искусств в 1987 году и в рамках турне по стране. [ 16 ] Как выставка 1987 года, так и последующий тур подверглись широкой критике. [ 15 ] Выставка была «раскритикована» Джоном Расселом как «абсурдная ошибка» и «по сути безвкусной затеей» Джека Флэма , и некоторые люди стали рассматривать ее как «травматическое событие для музея». [ 15 ] Куратор вуайеристской назвал Нил Харрис выставку «самой противоречивой выставкой Национальной галереи конца 1980-х годов», сам признав обеспокоенность по поводу « ауры выставки Хельги». [ 17 ]

Тур подвергся критике постфактум, потому что после его окончания Эндрюс продал весь тайник японской компании, и Кристофер Бенфи охарактеризовал эту сделку как «грубую». [ 15 ]

Список работ

[ редактировать ]

Темпера на панели :

  • Распустив волосы (1972)
  • Овчина (1973)
  • Косы (1977)
  • Фермерская дорога (1979)
  • Мечта наяву (1980)
  • Ночная медсестра (1995)

Сухая кисть и/или акварель на бумаге:

  • Черный бархат (1972)
  • Пруссак (1973)
  • В саду (несколько версий, 1973–1985)
  • Сидящий у дерева (1973, другие версии 1973 и 1982 годов)
  • Корона цветов (1974)
  • Лоден Пальто (1975)
  • Пасхальное воскресенье (1975; это название также носит акварель, не принадлежащая Хельге)
  • Барракун (1976; это название также носит темпера, не принадлежащая Хельге)
  • На коленях (1977)
  • Нарисованная тень (1977)
  • Переполнение (1978)
  • Прогулка в ее пальто-накидке (1979)
  • Ночная тень (1979)
  • Пейджбой (1980)
  • Рюкзак (две версии, обе 1980 г.)
  • Любовники (1981)
  • Со спины (две версии, обе 1981 г.)
  • В дверях (три версии, все 1981 г.)
  • Накидка-пальто (1982)
  • У костра (две версии, обе 1982 г.)
  • Солнечный щит (1982)
  • Флотационное устройство (1984)
  • Осень (1984)
  • Убежище (1985)
  • Красный свитер (1987)
  • Спина Хельги (1991)
  • Босиком (1992)
  • В гору (1999)
  • Ушли (2002)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Вильмердинг, 11
  2. ^ Jump up to: а б Апдайк, 176
  3. ^ Jump up to: а б с д Мериман, 335
  4. ^ Jump up to: а б с «Картины Хельги Эндрю Уайета: личное исследование» , журнал Resource Library , Художественный музей Джоселин.
  5. ^ Вильмердинг, 13-14.
  6. ^ Апдайк, 185-186.
  7. ^ Jump up to: а б с «Потрясающий секрет Эндрю Уайета» , Time , 18 августа 1986 г. Проверено 27 марта 2010 г.
  8. ^ Мериман, 335-375.
  9. ^ Jump up to: а б Гарднер, Джеймс. « Злодей с косичками ». The New York Sun , 2 ноября 2006 г. Проверено 27 марта 2010 г.
  10. ^ «Отказ от регионалистов: Уайет, Вуд и новые американцы». Гарвардский адвокат
  11. ^ Апдайк, 175
  12. ^ «Все еще суверен своего собственного мира искусства» , The New York Times , 18 февраля 1997 г.
  13. ^ Либерман, Пол (18 июля 2007 г.), «Нагота, взрывчатка и искусство» , Los Angeles Times , заархивировано из оригинала 7 ноября 2012 г. , получено 21 августа 2011 г.
  14. ^ Понедельник, 18 августа 1986 г. (18 августа 1986 г.). « Потрясающий секрет Эндрю Уайета», Time , понедельник, 18 августа 1986 г.» . Время.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 17 января 2012 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Jump up to: а б с д «Уайет и погоня за странностью» Кристофера Бенфи , The New York Review of Books , 19 июня 2014 г.
  16. ^ Картины Хельги Эндрю Уайета: интимное исследование , Организация традиционных изящных искусств, 2002
  17. ^ Харрис, Нил. Столичная культура: Дж. Картер Браун, Национальная галерея искусств и новое изобретение музейного опыта ; Чикагского университета Издательство ; 2013 г.; стр. 438–442; ISBN   9780226067704
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e3043a071c2abbc9f69c15faa68b18__1708399320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/18/01e3043a071c2abbc9f69c15faa68b18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Helga Pictures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)