Jump to content

Ричард Мериман

Ричард Самнер Мериман (6 августа 1926 — 2 февраля 2015) — американский журналист, биограф, писатель и редактор журнала Life . Он был пионером в описании личности в стиле монолога, начиная со знаменитого интервью Мэрилин Монро , опубликованного за два дня до ее смерти в 1962 году, которое стало основой для HBO программы 1992 года «Мэрилин: Последнее интервью» .

Некоторые из наиболее заметных интервью Меримана были с Чарли Чаплином , Элизабет Тейлор , Лоуренсом Оливье , Мэй Уэст , Дастином Хоффманом , Джином Хэкманом , Робертом Дюваллом , Кэрол Бёрнетт , Бертом Рейнольдсом , Орсоном Уэллсом , Ингмаром Бергманом , Луи Армстронгом , Полом Маккартни , Мэрилин Хорн , Джоан Сазерленд , Джоан Риверс , Нил Саймон и Эндрю Уайет , ставшие друзьями на всю жизнь.

В результате ряда этих интервью появились книги, в том числе две автобиографии Джоан Риверс, автопортрет Луи Армстронга 1971 года, одноименная автобиография Элизабет Тейлор 1964 года и четыре книги об Эндрю Уайете, последняя из которых была опубликована в 2013 году. Он также размышлял о смерть его первой жены, художницы Хоуп Мериман, в мемуарах 1980 года « Надежда: пережитая потеря» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ричард Самнер Мериман-младший родился 6 августа 1926 года в Вашингтоне, округ Колумбия , где его отец, Ричард С. Мериман-старший, художник-портретист и пейзажист, работал директором Школы искусств Коркоран . Его мать, Доротея Бейтс Мериман, работала воспитательницей в детском саду. [1] Он вырос и посещал среднюю школу в Дублине, Нью-Гэмпшир , а лето проводил на семейном ранчо своей матери в Карпинтерии, Калифорния .

Выпускник Академии Филлипса , Андовера и колледжа Уильямс , Мериман был всеамериканским игроком в лакросс и служил в ВМС США прапорщиком во время Второй мировой войны. Он сделал дипломную работу в Гарвардском университете . [1] Он также провел по году обучения в Университете Тафтса и Амхерстском колледже .

В 1949 году, обладая «любовью к приключениям, не умаляемой осторожностью», как он позже вспоминал, Мериман и будущий сенатор США Дэниел Патрик Мойнихан с другим другом купили катафалк «Паккард» 1935 года, положили матрас сзади туда, где должен был стоять гроб. и отправился на Аляску. После того, как на второй день сломалась ось, уничтожив их сбережения, они направились в Монтану, где строилась плотина «Голодная лошадь». Все трое были приняты на работу и почти сразу же уволены из-за различных происшествий. Близкие к банкротству Мериман и Мойнихан вернулись домой на товарных поездах. [1]

Вскоре после возвращения Мериман прошел собеседование в журнале Life и был принят на работу. Он всегда считал, что именно авантюрный рассказ о его поездке на Аляску, а также о его детстве, проведенном в визуальном, творческом доме, побудили редактора рискнуть с неопытным писателем.

Первым заданием Меримана в Life было помогать просматривать нежелательные фотографии; Позже он вспоминал, что его любимой темой было кормление одного вида другим. Оттуда он перешел на должность спортивного репортера, где освещал бокс и бейсбол, включая Микки Мэнтла первую игру с « Нью-Йорк Янкиз» .

Его перевели в бюро Life в Беверли-Хиллз в 1951 году, затем в бюро в Чикаго в 1953 году. В Чикаго Мериман работал над фоторепортажем о Саут-Сайде, познакомился с Гарри Трумэном и, в классическом чикагском стиле, во время посещения пресс-конференции конференции для местного политика, политический помощник подсунул ему взятку в 100 долларов. На эти деньги он купил черно-белый фотопринтер.

В 1956 году он переехал в нью-йоркский офис Life , где работал редактором по религии, а затем редактором по образованию, написав статью об выдающихся учителях, которой он особенно гордился. Когда Меримана выбрали главой нового отдела журнала по связям с людьми, специализирующегося на «человеческих историях», его карьера пошла в гору. Широкие возможности отдела давали ему полную свободу действий в расследовании практически любой истории, которую он мог обосновать.

Пытаясь написать статью об опыте великой славы, Мериман безуспешно пытался взять интервью у Кэри Гранта . Затем он нацелился на интервью с Мэрилин Монро , которую только что уволили из незаконченного фильма 1962 года « Что-то должно произойти » после того, как она неоднократно не появлялась на работе. После двух ознакомительных встреч в Нью-Йорке и интервью Мериман ее пресс-агентом Монро согласилась на интервью и разрешила записать часы их разговора. Интервью, вспоминал Мериман, было таким «бравурным выступлением, потоком эмоций, идей, претензий, защит, обвинений, самоанализа, анекдотов, жестов, оправданий и скрипучего смеха», что «тогда я решил собрать воедино ее слова. в монолог — автопортрет Мэрилин на страницах. Между строк она сама раскрывала свою одинокую неуверенность». Это стало его фирменным стилем.

Life опубликовал интервью Мериман с Монро в номере от 3 августа 1962 года — за два дня до ее смерти. Записи его интервью, длившиеся в общей сложности восемь часов, легли в основу Мэрилин: Последнее интервью» 1992 года. программы HBO « [1]

В 1970 году Мериман переключился на освещение актерского мира и в конечном итоге возглавил отдел развлечений в Life . Когда журнал прекратил публикацию в 1972 году, он начал карьеру фрилансера, которая продлилась до конца его жизни, написав для таких изданий, как Lear's (в качестве ответственного редактора), People , Vanity Fair , McCall's , Smithsonian , National Geographic и The New York Times Magazine. . Он написал дюжину книг.

Он также обратил свое внимание на темы, не связанные со знаменитостями: незамужнюю мать, отдавшую своего ребенка на усыновление, борьбу женщин-алкоголичек и свое собственное непреодолимое горе из-за потери Хоуп из-за рака в 1975 году. При поддержке своей второй жены Элизабет Меримана, он продолжал публиковаться до конца своей жизни.

Мериману приписывали его эмоциональную и психологическую проницательность и глубокое сочувствие к своим объектам. Его считали отличным слушателем с сострадательным, скромным поведением и вдумчивыми вопросами, способными раскрыть других, независимо от того, находились ли они по другую сторону магнитофона или сидели за его обеденным столом.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1951 году, навещая своего дядюшку на семейном ранчо на побережье в Карпинтерии, Мериман встретил и влюбился в Хоуп Брукс. Они поженились в 1953 году, незадолго до того, как он переехал в чикагское бюро Life , и по пути на восток провели медовый месяц в Лас-Вегасе. У Меримана и его первой жены было две дочери, Мередит Лэндис и Хелена Мериман. Она умерла от рака в 1975 году.

Мериман также был отчимом Неда и Кристофера Бернсов от его второй жены Элизабет Мериман.

Он умер в Нью-Йорке 2 февраля 2015 года в возрасте 88 лет от пневмонии. [1]

Библиография

[ редактировать ]
  • 1964: Элизабет Тейлор (с Элизабет Тейлор, в титрах не указана)
  • 1968: Эндрю Уайет , большая книга картин художника.
  • 1971: Луи Армстронг — Автопортрет (с Луи Армстронгом)
  • 1978: Манк: остроумие, мир и жизнь Германа Манкевича
  • 1980: Надежда: пережитая утрата
  • 1984: Нарушенные обещания, исправленные мечты
  • 1986: Enter Talking (с Джоан Риверс)
  • 1991: Первые впечатления: Эндрю Уайет (книга для молодежи)
  • 1991: Все еще говорю (с Джоан Риверс
  • 1996: Эндрю Уайет: Тайная жизнь
  • 2001: Клуб Дублинского озера: столетняя история
  • 2013: Эндрю Уайет, устный автопортрет
  1. ^ Jump up to: а б с д и Робертс, Сэм (15 февраля 2015 г.). «Ричард Мериман, журналист и биограф Уайета, умер в возрасте 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f4c4c6d95ba980cd06d5be71e11385e__1649695980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/5e/4f4c4c6d95ba980cd06d5be71e11385e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Meryman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)